![]() |
||||||||||||||||||
![]()
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Главная » Кино »
![]()
![]() Ламберто Бава: биография1943 -
После участия Бавы-младшего в съемках фильма Дарио Ардженто “Дрожь” (1982), он снимает, пожалуй, один из своих лучших giallo - “Лезвие в ночи” (1983). В фильме рассказывается о композиторе, работающем на шикарной вилле над музыкальным сопровождением к триллеру. Таинственный киллер убивает молодых женщин, и композитор оказывается втянутым в паутину тайн… Изначально задуманный как двадцатипятиминутный короткометражный фильм для итальянского телевидения, “Лезвие в ночи” превратился в полнометражный giallo, вобравший в себя признаки типичных американских слэшеров 80-х годов. Следующие хоррор-проекты Бавы-мл. - зомби-фильмы “Демоны” (1985) и “Демоны-2” (1986). Спродюсированные Дарио Ардженто, оба фильма сразу же стали классикой кровавого зомби-вампирского трэша. В промежутке между двумя частями “Демонов” Бава вновь возвращается к формату giallo и снимает “Ты умрешь в полночь” (1986). Снятый для итальянского телевидения фильм рассказывает о полицейском детективе, обвиненном в убийстве изменявшей ему жены. Однако после его смерти цепь необъяснимых убийств не прекращается… Далее последовал giallo “Делириум” (“Фотографии Джойи”) с Сереной Гранди в главной роли. В агентстве журнала мод “Кошечка” прокатилась волна жестоких убийств, причем все убийства были сняты на пленку, которая попадала в руки владелицы агентства… Хотя во второй половине 80-х Ламберто Бава больше работал на итальянском телевидении, снимая сериалы и хорроры, в 1987 году он дарит своим поклонникам еще два кинофильма – “Перед смертью” и “Демоны-3”. В 1989 году Ламберто предпринимает попытку обновить отцовскую классику 60-х годов, готический хоррор “Черное воскресение”. Однако это попытка потерпела неудачу, так как он не смог дополнить оригинальный сценарий своего отца. Также не удается ему сделать еще один римейк произведения Марио Бавы - “Маска Сатаны”. Работа Ламберто Бавы 90-х годов ограничивались, главным образом, семейным научно-фантастическим сериалом “Фантагиро” для итальянского телевидения.
Дискуссионным является вопрос, сможет ли когда-нибудь Ламберто Бава достичь в кинематографе вершин своего отца…? Очевидно одно – за почти сорокалетнюю режиссерскую карьеру, он заслужил уважение, внеся немалый вклад в жанр ужасов, и, судя по всему, его не следует окончательно сбрасывать со счетов… Подтвержденм этих слов является снятые в 2005 году мистический триллер “Сын-призрак” (“Ghost Son”) с Каролиной Катальди Тассони в одной из главных ролей и жестокий триллер по сценарию Дардано Сакетти “Мучитель” (“The Torturer”), изобилующий большим количеством кровавых сцен с расчленением тел. Релиз фильма ожидается в 2006 году.
![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |