The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Robert Aldrich

Роберт Олдрич
b. 9 августа 1918, Кранстон, Род-Айленд
d. 5 декабря 1983, Лос-Анджелес, Калифорния

Alain Silver


Alain Silver - находящийся в Лос-Анджелесе автор/производитель независимых игровых фильмов, книги которых включают несколько обзоров фильма noir и исследований директора Aldrich, Дэвида Лин и Роджера Кормэн.
 
Роберт Олдрич
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Борьба за самоопределение, борьба для того, чем характер хочет, чтобы его жизнь была... Я ищу характеры, кто чувствует достаточно настоятельно кое о чем, чтобы не быть заинтересованным в преобладающих разногласиях, но бороться против тех разногласий. (1)

Критическая репутация Роберта Олдрич, отросток Восточного учреждения и дипломированный специалист лучших пансионов благородных девиц в Голливуде, разорванном из Европы с la politique des кинорежиссёры. Уже 1957, Aldrich стал Номером 7 "Les Grands Créateurs du Cinéma" ряд монографий директора, изданных бельгийским Клубом du Ливр du Cinéma, который следовал за исследованиями Роберта Брессон, Джона Huston, Жана Реноир, Vittorio De Sica, Luis Buñuel, и Marcel Carné. Это не было конечно опрометчивой компанией для нового американского директора, еще сорок лет. Среди родственников Aldrich's были политические деятели и банкиры - Rockefellers были оба - но первая и последняя польза, которую он спросил от любого из них, был то, когда дядя в Банке Преследования помог ему получить свою первую работу как клерку производства в RKO. Оттуда он прогрессировал через разряды помощников директора и получил высшее образование к направлению телевидения в начале 1950-ых. Хотя пожизненный либерал и сотрудник многих blacklistees, единственный краткий период Aldrich's, поскольку персона нон грата в Голливуде была из-за разногласия с Гарри Cohn на проекте Колумбии Джунглями Предмета одежды (1957). Aldrich был активен в Гильдии Директоров Америки в течение его карьеры и в конечном счете служил ее президентом, наблюдая за переговорами контракта прорыва в терминах творческих прав в 1978. Иронически для директора редко расценивал как художник американскими критиками, активность союза Aldrich's от имени прерогатив директоров отчуждала головы студии и стоила ему работу в конце его карьеры.

Если бы есть ядро к мировоззрению Aldrich's как выражено в течение тридцати игровых фильмов, это просто была бы часто признанная склонность для того, чтобы "перевернуть вещи вверх дном." Aldrich соответствует традиционным требованиям рассказа героев и злодеев, но в пределах этого он часто окаймляет проблему добра и зла в пользу личных кодексов и этики. "Он не делил мир на добро и зло," сказал Абрахам Полонский относительно Aldrich, "он не видел это это просто. Он оказался как кто-то, кто знал, что его идея себя была то, почему он существовал; и что его чувство собственного достоинства и уважение к себе никогда не могли подвергаться опасности никаким компромиссом, который вовлекал ту глубокую часть себя." (2)

 
Поцелуйте Меня Смертельно
 
Майк Hammer (Ральф Meeker) и Кристина (Cloris Leachman) в его "довольно маленьком автомобиле" в Поцелуе Меня Смертельно

Возможно лучший пример этого процесса - адаптация Aldrich's Поцелуя Меня Смертельно (1955). Поиски Чаши Грааля, в смысле, что социальный историк Майк Дэвис описывает как "что большой антимиф, обычно известный как noir," (3) Поцелуй Меня Смертельно состоит одинаково в том, какой Borde и Chaumeton называют "темноту и очаровательный близкой" (4) к noir эре, главный характер которой - "антиГалаад" в поисках его "большого whatsit." Эта напряженность между мифом и антимифом, между героем и антигероем, является ключом к работе Aldrich's. Молоток - радикально различный характер чем многие, кто предшествовал и следовал за ним в работе Aldrich's, одинаково в отличие от неповинующегося воина Massai в Апаче (1954) и замученный Чарли Castle в Большом Ноже (1955). Но все эти характеры населяют ту же самую кинематографическую обстановку, мир, где мужская жадность к земле, деньгам и власти бросает вызов человеку выживать." Я предполагаю, что у Вас есть слабость к определенному виду характера," Aldrich с готовностью допустил; "Это - тот же самый характер на многих картинах, который продолжает вновь появляться, характеры, которые больше чем жизнь, которые находят их собственную целостность в выполнении, что они делают способ, которым они делают это, даже если это вызывает их собственные смертельные случаи." (5), Хотя они культурно весьма различны, и Massai и Чарли Castle обратились к Aldrich из-за их идеалистической борьбы. Как поддержка замечания характеров, Massai не может бросить свою борьбу, и Чарли не может выдержать его; оба смертельно подвергнуты опасности, "делая, что они делают способ, которым они делают это." От самой ранней работы Aldrich's, цинизма и идеализма, объединенного, чтобы создать сильные, находящиеся во власти тоской вспышки экзистенциального отчаяния. Небольшое удивление, что такая тематическая перспектива должна дать Aldrich ультрасовременный статус с европейскими наблюдателями. Как кинопроизводитель, Aldrich всегда приезжал прямо в, обычно с большим визуальным стилем чем Луч, более сырой энергией чем Более полный, и больше социального сознания чем Losey.

Фильмы Aldrich's концентрируются на самой основной ситуации: человек, пытающийся выжить во враждебной вселенной. Как большинство кинопроизводителей, Aldrich использует и снова использует такие общие устройства как напряженность рассказа между субъективными и объективными точками зрения и расстройством или выполнением ожиданий жанра аудитории. Чтобы выжить, определенные герои Aldrich могут быть более последовательно порочными, эгоистичными и циничными чем любой злодей. Оценка Кристины Молотка - "Вы - вид человека, у которого есть только одна настоящая любовь: Вы" - в Поцелуе Меня Смертельно отражены во входной плате Zarkan в Легенде о Lylah Клэр (1968): "я не болен, я люблю... меня." Другие как Massai в Апаче, Джо Costa в Нападении! (1956), и Фил Gaines в Давке (1975) ведутся непреодолимым и чрезвычайно идеалистическим личным кодексом. В следующем за этим, их поведение становится еще более чрезвычайным или чем Молоток или чем Zarkan's. Характеры, кто находится в рассказе, называют антагонистов, как Джо Erin в Vera Cruz (1954) и Karl Wirtz через Десять Секунд к черту (1959), размышляйте и попытайтесь объяснить их навязчивое разрушительное действие, говоря по существу ту же самую историю: изучение из и в конечном счете убийство отца фигурируют, кто учил им высматривать номер один.

Десять Секунд к черту
Обреченная команда бомбы немецких ветеранов через Десять Секунд к черту (от слева направо): Эрик Koertner (Джек Palance), Wirtz (Джеф Chandler), Sulke (Уэсли Addy), Tillig (Дэвид Willock), Loeffler (Роберт Cornthwaite), и Globke (Джимми Goodwin).

В фильмах, таких как они, присутствие безжалостного прагматизма в одном из этих двух руководителей обычно обещало бы четкое выравнивание в героя и злодея, в Erin против Бена Trane, Wirtz против Эрика Koertner, черного против белого. Фактический результат неоднозначен. Каждый фильм является менее чем абсолютным на своем определении морального человека, все же является абсолютным на его определении этики. В Vera Cruz и Десять Секунд к черту, главный герой действительно наконец побеждает антагониста; но триумф более социален чем персонал. В Полете Финикса (1966) и Слишком поздно Герой (1970), моральные различия среди членов группы так точно оттянуты, что случайная или случайная манера, решающая, кто из них живой и то, которые умирают, составляет распространяющуюся иронию фильмов. Поскольку Майор Reisman сообщает, что заключенный Wladislaw рано в Грязной Дюжине (1967), невиновность или вина, награда или осуждение, является просто делами обстоятельства." Вы только сделали одну ошибку," говорит он, делая паузу дверью ячейки и усмехаясь назад в приговоренном к смерти человеке, "Вы позволяете кому - то видеть, что Вы делаете это."

В этом смысле Aldrich - строгий детерминист. Его басни о группах посторонних остаются замечательно последовательными через родовые линии. Нападите!, Десять Секунд к черту, Полет Финикса, Грязной Дюжины, Слишком поздно Героя, Набег Ulzana's (1972), Самый длинный Ярд (1974), и Последний Блеск Сумерек (1977), фильмы приключения, военные фильмы, и Westerns - все изолируют группу мужчин в определенной, отдельной и угрожающей вселенной. Основные заговоры разнообразны: солдаты позади вражеских линий; единица обезвреживания неразорвавшихся бомб в постВторой мировой войне Берлин; пассажиры на самолете вниз в Сахаре; обитатели тюрьмы; экспреступники в ракетном бункере. Все же в каждой ситуации, характеры подвергаются тому же самому, непреклонному моральному сокращению. И часто и идеалисты и циники - социальные экстремисты - погибают.

 
Убийство Сестры Джордж
 
Июнь Buckridge (Берилл Reid) без ее костюма "Сестры Джордж" в Убийстве Сестры Джордж

Обычно, эти конфликты между мужчинами и природой и между мужчинами и другими мужчинами. У всех трех военных фильмов так же как Полета Финикса и Набега Ulzana's нет эффективно никаких характеров женщин вообще. В Самом длинном Ярде и Певчих (1977), ограниченная перспектива преступников и полицейских соответственно уменьшает женщин до объектов, и непривлекательные в этом. В немногих фильмах, которые действительно сосредотачиваются полностью на них, Убийстве Сестры Джордж (1968), Что Когда-либо Случалось С ребенком Джейн? (1962) или Тишина... Тишина, Конфета Шарлотта (1964), многие из женщин, отклоняются или психотический. Особенно, ребенок Джейн и Сестра Джордж - исполнители, персоны, позади которых некоторые женщины отступают в доминируемом мужчиной обществе. Еще более особенно, Frennessey в Мире для Выкупа (1954) и характер названия в Легенде о Lylah Клэр являются также исполнителями и бисексуалами. Для обоих Лесбиянство - альтернатива мужчинам, которые любят их одержимо и хотят отчаянно управлять их поведением. К социальным предположениям, которые делают отношения между мужчинами и женщинами настолько трудными, наиболее ясно обращаются - и оставлены нерешенными - в Давке. Человек становится слишком чужой, чтобы сделать обязательство; женщина вынуждена отделить пол от любви, работая как проститутка. Для Aldrich пол его главных героев был менее важным чем их борьба: фильм является только "'мужским' в смысле, что он был сделан большинством мужских игроков. В теории это, как предполагалось, было метафорическим. Практически, не случалось так что важно." (6) Вне Westerns и военных фильмов, фильмам Aldrich's соответствовали родовой широте немного других кинопроизводителей. Работа Aldrich's располагается широко от самоописанной "классной мыльной оперы" Осенние Листья (1956) к "полу и эпопее песка" Содом и Гоморра (1963) к Последнему Блеску Сумерек "отчаянно важного" политического триллера. Промежуточный, есть несколько комедий и несколько noir фильмов, так же как случайная психологическая мелодрама и Нео готическое. Есть тюремные картины, хватают картины, спортивные картины, и картины о людях, которые делают картины. Внутренняя последовательность темы и стиля в фильмах Aldrich's сопротивляется классификации согласно жанру. Erin и Wirtz пересчитывают их искривленные, почти идентичные истории в контексте Западного приключения и мелодрама "возвращение от войны" соответственно. Zarkan - отставной режиссер, Молоток - частный детектив: все же их себялюбие, их эгоцентрическое презрение к жизням и чувствам других, и их неспособности исправить это отношение даже когда подарено вторые возможности являются чертами, которые отмечают их как лица родного брата от радикально различных фонов жанра.

Поцелуйте Меня Смертельно  
Velda (Maxine Cooper) помогает раненному Молотку (Ральф Meeker) спасение дом берега во взрывчатом окончании Поцелуя Меня Смертельно (одна из сцен, отсутствующих от большинства копий фильма, пока 1997 восстановление - не видит Ресурсы Сети ниже для больше на этом),
 

Визуализация Aldrich's также превышает соглашения жанра. Сильное освещение стороны, камера, помещенная в необычно высокое или низкое положение, беспорядок переднего плана, и организацию подробно, появляется как часто в его Westerns, военных картинах, Нео готических триллерах, даже в его телевизионной работе, не только, где они могли бы ожидаться в фильме 50-ых noir как Поцелуй Меня Смертельно или богато цветные структуры Голливудской мелодрамы как Легенда о Lylah Клэр. Преобразовывая и выражая в сенсорных сроках физическая и эмоциональная косметика ситуации, характеров, пойманных в этих структурах, остается основной динамичной из картины Aldrich независимо от жанра. Камера Aldrich's может захватить число, приседающее позади лампы, как Чарли Castle в Большом Ноже, или скрывающееся на краю объединения света, как Резчик Лилии в Поцелуе Меня Смертельно. Лица Grimacing или темные объекты внезапно злоупотребят в передний план средних съемок общим планом, нарушая ранее вялые составы, возможно в ожидании сильного поворота в событиях заговора. Возвращающиеся высокие угловые выстрелы среды всматриваются вниз из-за потолка вентиляторов в каждом типе фильма, Мира для Выкупа, Сердитые Холмы (1959), Тишина... Тишина, Конфета Шарлотта, и Слишком поздно Герой, так, чтобы темные лезвия, медленно вращающиеся выше голов характеров, стали зловещей стенографией для напряженности, трещащей постоянно в них. Наоборот, шипящий звук жизни человека, просачивающейся в Поцелуе Меня Смертельно или посмертный взрыв орудийного огня в Нападении! объективные корреляты, которыми становятся, к разложению напряженности аудитории. В субъективной манере характеры иногда "хотят" располагать себя в пределах структуры. Для страдающего от сознания своей вины Чарльза Castle у ламп о комнате есть символическая ценность, которые подсознательно отодвигают его к ним снова и снова. Или характеры могут быть помещены объективно: Резчик Лилии на краю света в Поцелуе Меня Смертельно находится одновременно в фигуративной темноте, соответствующей ее психическому состоянию.

 
Мир Для Выкупа
  Frennessey (Мэриан Carr) и ее одержимый любитель Майк Callahan (Дэн Duryea) в Мире для Выкупа.

Даже оригинальное, специфическое изображение, такое как потолочный вентилятор, может стать переменной метафорой. В Мире для Выкупа медленно превращение верхние лезвия в комнате, где Майк Callahan опрошен в соответствии с числом преступного мира, не являются только недовольным влиянием в центре структуры, но и бросают многократные тени на окружающих стенах. Это де-сосредотачивает чтение выстрела далеко из человеческих чисел, чтобы создать визуальный беспорядок, эквивалентный смешанным эмоциям Callahan's. На Сердитых Холмах подъемный кран вниз, чтобы следить за уровнем от вводного положения позади подобного поклонника уменьшает важность объекта как отвлечение и предлагает раскручивание, нависшую разрядку, а не соединение узлом событий заговора. На обеих этих картинах Aldrich приспосабливает фотографические стили фильма noir, чтобы сделать определенные визуальные утверждения о характерах и событиях. В начальных движениях Callahan's через мрачные улицы переулки, и лестничные клетки Сингапура, удят рыбу и редактирующий изменение клинья света и тусклые границы узких проходов, как будто он путешествовал через темный лабиринт, ожидая для аудитории неуверенность в его фактическом, эмоциональном условии. От ранних фильмов как narratively разнообразный как Нападение!, Осенние Листья и Сердитые Холмы, особенность Aldrich's низко освещает, и свет стороны бросал длинные тени на внутренних стенах и этажах и формирует прямоугольные блоки, чтобы дать структуре серьезную, сжимающую геометрию, которая может отобразить в символической форме моральный детерминизм директора.

В то время как определение Aldrich's обстановки может быть поверхностно реалистом - должен быть так, фактически, поскольку полный контекст самих фильмов - поверхностно реалист - выбор деталей - наиболее с готовностью применимый метод, которым может быть введено переносное значение. В Легенде о Lylah Клэр, контрасте между офисом Барни Sheean's и домом Льюиса Zarkan's, между черно-белыми фотографиями с автографом различных звезд на стенах и блестящих картинах Lylah, между равномерно распределенным флуоресцентным светом на плоских белых поверхностях и candelabras, блестящим от сломанной структуры обшивающего панелями леса - все это не просто контраст урегулирования, но чувствительности также. И установлены в пределах стилизованной концепции офиса "производителя" и "директор, домашний", который является двойственным, будучи и серьезным и сатирическим, описательным и аналитическим. Предмет/объект раскалывался, рассматривая действительность, предвзятые мнения жанра, и сенсорный вход - все в игре. Обстановка и ракурс сообщают характеру, углу аффектов характера и обстановке; и признание типа примиряет или отстраняет аудиторию к пригодности или неподходящий из этих взаимодействий.

Если есть бесспорный цинизм в представлении Aldrich's чисел как Zarkan и Sheean, это бифокально, действуя и как авторское мнение и как авторская догадка того, каково мнение в мире относительно таких мужчин могло бы быть. Если есть какая-нибудь вульгарность в способе, которым они представлены, это - меньше формальный дефицит чем соответствующее отражение образа жизни, в котором они пойманы в ловушку. В конечном счете, характеристика и карикатура, как все тематические и стилистические компоненты Aldrich's, перефокусируют на основном вопросе: выживание.

Нападите!  
Лейтенант Costa (Джек Palance), сержант Tolliver (Приятель Ebsen) и Pfc. Bernstein (Роберт Strauss) наблюдает возможное вражеское положение в Нападении!
 

В Давке партнер лейтенанта Phil Gaines' замечает как два часа порнографические домашние кинофильмы, показывающие жертву самоубийства, что ее действие было опрометчиво, потому что "ее выживанию не угрожали." Ответ Gaines's: "Это зависит от того, как Вы определяете выживание." Отражая эту личную веру, суждение Aldrich's Бена Trane или Эрика Koertner, Zarkan или Джо Costa более серьезно чем суждение, он передает менее идеалистические характеры или с меньшим смыслом чести. Прежний достаточно глуп, чтобы поместить их веру в социальные учреждения, которые разрушаются вокруг них или предают их. Они подавляют личные ценности для неопределенно постулируемой пользы общества в целом; их разочарование и иногда фатальное отчуждение - цена, которая должна быть заплачена. Не то, чтобы "неискренний" compromisers от самопожертвования Чарли Castle малодушному Капитану Cooney в Нападении! плата за проезд немного лучше. Aldrich и большинство его героев пойманы в дихотомии между естественным и искусственным, между хаотическим и приказанным, между инстинктивным и институциализированным поведением, которое побуждает не сознающее или неприготовленный в нерешительность, и это может короткое замыкание экономия или творческий акт в импотента или смертельно один. Окончание Десяти Секунд к черту - монтаж вводных крупных планов мужчин межсокращения единицы с выстрелами восстановленного города. Быстрое чтение могло бы состоять в том, что те, кто умер, сделали так обоснованно, в восстановительной цели. Заключение Десяти Секунд к черту отражено в Грязной Дюжине, которая использует подобные выстрелы десантно-диверсионной единицы на праздновании обеда перед миссией, которая убьет большинство из них. То же самое повторение "мужской единицы" имеет место в кредитах конца Певчих.

"Что действительно получает Вас, идея, что возможно Вы неправы", обвинение, нацеленное на Франка Towns в Полете Финикса. Это можно было швырнуть во многих других героев Aldrich также. Trane и Koertner, Города и лейтенант DeBuin в Набеге Ulzana's переживают их ошибки и неправильные мнения. Для других исправление ошибки прибывает слишком поздно. Поскольку ни один не, это легко достигало. Быть неправильным не является моральным дефицитом в работе Aldrich's. Это ни не смягчает, ни страхует спасение. То, что это делает, делают "преступников" в посторонних, потому что, поскольку Reisman говорит Wladislaw, это становится пойманным, не будучи неправильным, который создает нарушение приемлемого социального поведения. Когда обстоятельства помещают главного героя в ненадежную ситуацию, любое решение разрешено. Что отделяется, аморальный Молоток от убежденного в своей правоте Коста не только личные кодексы поведения. У каждого главного героя также есть основанное на опыте понятие того, как общество будет реагировать на свое поведение, утвердит ли это или осудит это. Именно это отделяет Reisman от Wladislaw.

"Экспериментальная ошибка" состоит в том тем, что Франк Towns в конечном счете вступает в свою регистрацию как в причину крушения в Полете Финикса. Большинство фильмов Aldrich's, в их собственных контекстах жанра и специфических заговорах, является исследованиями инфраструктуры ошибки. То, что каждый делает прогрессивно более ясным, является условными ограничениями приписывания вины. Разбитые Города берут утешение в его горьких и защитных обвинениях в Moran: "Если бы Вы не сделали карьеру из того, чтобы быть выпитым, если бы Вы не остались в своей койке, чтобы иметь ту последнюю бутылку, то Вы, возможно, проверили, что сообщение инженера и мы не могли бы быть здесь." Обвинение другого постепенно уступает дорогу к отставке Fenner в Бригаде Grissom (1971), McIntosh в Набеге Ulzana's, или Кру в Самом длинном Ярде. Немного ранних характеров как Koertner ожидает мрачную оценку McIntosh в Набеге Ulzana's: "Не смысл, ненавидя Апачей за убийство, Лейтенанта. That'd походят на ненависть пустыни 'причина нет никакой воды на этом." Это - сознательное выражение капризной причинной связи на работе на картинах Aldrich's. Поскольку причины для крушения в Сахаре в Полете Финикса столь же произвольны, столь же свободны от чистой причинной связи, как военные назначения в Слишком поздно Герое или Набеге Ulzana's.

 
Поцелуйте Меня Смертельно
 
Молоток (Ральф Meeker) является Поцелуем Меня Deadly's quester без приступов растерянности о насилии.

От отклонения Майка Callahan's извращенным и точно названным Frennessey в Мире для Выкупа через фаталистические стоп-кадры в конце Легенды о Lylah Клэр и Бригаде Grissom к бесцеремонной смерти Gaines's в Давке, одна константа в работе Aldrich's - то, что в конечном счете никто не является нетронутым дикостью окружающего мира. Для тех, кто выставляет более интуитивные слои их души к этому, усилен риск. Это не просто уничтожение но также и, что может быть хуже, спуск в невыполненное, неодушевленное существование. Если в заключительном анализе симпатия Aldrich's проживает больше всего с людьми, которые являются антиавторитарными, с антигероями как Reisman в Грязной Дюжине или Кру в Самом длинном Ярде, это проживает там, потому что они - люди, которые выживают. Они выживают, решая все противоречивые импульсы природы и общества, реальных и идеальных, права и неправильно, в и через действие.


© Alain Silver, апрель 2002

Сноски:

1. Aldrich указывал в Дэвиде Sterritt, "Фильмах". Геральд-ревизор Лос-Анджелеса, Калифорния, Живущая Журнал, 30 мая 1976, p. 4.

2. Абрахам Полонский, говорящий в Гильдии Директоров Американского мемориала для Aldrich, 7 декабря 1983.

3. Майк Davis, Город Кварца. Нью-Йорк: Год изготовления вина, 1992, p. 37.

4. Раймонд Borde и Étienne Chaumeton, Обзор du Фильм Noir Américain, Париж: Éditions de Minuit, 1983, p. 277.

5. Pierre Sauvage, "Aldrich Interview." Кино, Зима, 1976-1977, p. 55.

6. Гарри Ringel, "Современный с Робертом Олдрич." Вид и Звук, Лето, 1974, p. 167.


 
Роберт Олдрич
  Aldrich направляет Простака Rodgers как Резчика Лилии о том, как открыть "большой whatsit" в Поцелуе Меня Смертельно.

Работы о кинематографе

Игровые фильмы направили Aldrich:

Большой Член лиги (1953, MGM) Производитель: Мэтью Rapf. Сценарий: Герберт Baker, основанный на истории Джоном McNulty и Луи Morheim. Главный оператор: Уильям Mellor. Музыка: Alberto Colombo. Бросок: Эдвард G. Robinson (Джон "Hans Lobert"), Vera-Эллен (Christy), Джеф Richards (Абрахам Polachuk), Ричард Jaeckel (Бобби Bronson), Уильям Campbell (Julie Davis). Снятый на местоположении в Мельбурне, Флорида и в Студиях MGM в Городе Дикого голубя, начинающемся 16 февраля 1953. Законченный: 4 марта 1953. Распределение: Metro-Goldwyn-Mayer. Продолжительность: 71 минута. Выпущенный: 19 августа 1953 (Лос-Анджелес).

Мир Для Выкупа (1954, Картины Производства/монограммы Площади) Производители: Роберт Олдрич и Бернард Tabakin. Сценарий: Lindsay Hardy и [неповеривший] Хьюго Butler. Главный оператор: Джозеф Biroc. Музыка: Франк DeVol. Бросок: Дэн Duryea (Майк Callahan), Gene Lockhart (Алексис Pederas), Patric Knowles (Юлианский март), Реджинальд Denny (Главная Кость), Найджел Bruce (Губернатор Coutts), Мэриан Carr (Frennessey). Снятый в Студиях Центра Кинофильма в Голливуде через 11 дней, начинающихся 13 апреля 1953. Законченный: 26 апреля 1953 Распределение: Союзнические Художники. Продолжительность: 82 минуты. Выпущенный: 27 января 1954 (Лос-Анджелес).

Апач (1954, Производство Производства/липы Hecht-Ланкастера) Производитель: Гарольд Hecht. Сценарий: Джеймс R. Webb, основанный на новом Апаче Полудикой лошади Полом I. Wellman. Главные операторы: Эрнест Laszlo и [неповеривший] Стэнли Cortez (Яркий; 1.85:1). Музыка: Дэвид Raksin. Бросок: Burt Lancaster (Massai), Jean Peters (Nalinle), Джон Mclntire (Ал Sieber), Чарльз Buchinsky [Bronson] (Хондо). Снятый на местоположении в Нью-Мексико и в Студиях Keywest, Голливуде, через 34 дня, начинающиеся 19 октября 1953. Распределение: Объединенные Художники. Продолжительность: 89 минут. Выпущенный: 28 июня 1954 (Чикаго); 21 июля 1954 (Лос-Анджелес). Оригинальное Название: Апач Полудикой лошади.

Vera Cruz (1954, Производство Производства/флоры Hecht-Ланкастера) Производители: Джеймс Hill, Гарольд Hecht. Сценарий: Роланд Kibbee и Джеймс R. Webb, основанный на оригинальной истории Преследованием Borden. Главный оператор: Эрнест Laszlo (Яркий; Суперобласть, 2:1). Музыка: Хьюго Friedhofer. Бросок: Гэри Cooper (Бен Trane), Burt Lancaster (Джо Erin), Denise Darcel (Графиня Davarre), Cesar Romero (Маркиз), Sarita Montiel (Нина), Джордж Macready (Maximilian), Эрнест Borgnine (Donnegan), Чарльз Buchinsky [Bronson] (Питсбург), Джек Lambert (Чарли), Джек Elam (Tex). Снятый на местоположении в Куэрнаваке, Мексике, и Студиях Churubusco, Мехико, начинающийся 3 марта 1954. Законченный: 12 мая 1954. Распределение: Объединенные Художники. Продолжительность: 94 минуты. Выпущенный: 12 января 1955 (Лос-Анджелес).

Поцелуйте Меня Смертельно (1955, Производство Parklane) Производители: Роберт Олдрич, Виктор Seville. Сценарий: A. Я. Bezzerides, основанный на новом Поцелуе Меня Смертельно Микки Spillane. Главный оператор: Эрнест Laszlo (1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Ральф Meeker (Майк Hammer), Альберт Dekker (д-р Soberin), Пол Stewart (Карл Evello), Maxine Cooper (Velda), Простак Rodgers (Габриэлла/лилия Carver), Уэсли Addy (Стандартная Картофелина), Ник Dennis (Ник), Cloris Leachman (Кристина), Мэриан Carr (пятница), Джек Lambert (Сахар), Джек Elam (Чарли Max). Снятый на местоположении в Лос-Анджелесе и в Студиях Sutherland через 21 день, начинающийся 27 ноября 1954. Законченный: 23 декабря 1954. Распределение: Объединенные Художники. Продолжительность: 105 минут. Выпущенный: 18 мая 1955 (Лос-Анджелес).

Большой Нож (1955, Партнеры и Aldrich) Производитель: Роберт Олдрич. Сценарий: Джеймс Poe, основанный на игре "Большой Нож" Клиффордом Odets. Главный оператор: Эрнест Laszlo (1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Джек Palance (Чарли Castle), Ида Лупино (Мэрион Castle), Уэнделл Corey (Скромный Smiley), Жан Hagen (Конни Bliss), Rod Steiger (Стэнли Hoff), Shelley Winters (Dixie Evans), Эвереттский Sloane (Nat Danziger), Уэсли Addy (Hank Teagle). Снятый в Студиях Sutherland, Лос-Анджелес, через 15 дней, начинающихся 25 апреля 1955. Законченный: 14 мая 1955. Распределение: Объединенные Художники. Продолжительность: 111 минут. Выпущенный: 25 ноября 1955 (Лос-Анджелес). Серебряное Вознаграждение Льва от 16-ого Венецианского Фестиваля Фильма.

Осенние Листья (1956, Wm. Производство Goetz) Производитель: Уильям Goetz. Сценарий: Джек Jevne, Льюис Meltzer, и Роберт Blees. Главный оператор: Чарльз Lang, младший (1:85:1). Музыка: Hans Salter. Бросок: Джоан Crawford (Millicent Wetherby), Cliff Robertson (Burt Hanson), Vera Miles (Вирджиния), Lorne Greene (Hanson). Снятый в Студиях Колумбии, Лос-Анджелес, начинаясь 31 августа 1955. Законченный: 21 ноября 1955. Продолжительность: 107 минут. Распределение: Колумбия. Выпущенный: 11 сентября 1956 (Лос-Анджелес).Original Название: Путем Мы. Серебряное Вознаграждение Медведя за Лучшее Руководство от 6-ого Берлинского Фестиваля Фильма.

Нападите! (1956, Партнеры и Aldrich) Производитель: Роберт Олдрич. Сценарий: Джеймс Poe, основанный на игре "Хрупкая Лиса" норманскими Ручьями. Главный оператор: Джозеф Biroc (1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Джек Palance (лейтенант Costa), Эдди Albert (капитан Cooney), Lee Marvin (полковник Bartlett), Уильям Smithers (лейтенант Woodruff), Роберт Strauss (Pfc. Bernstein), Ричард Jaeckel (Pfc. Snowden), Приятель Ebsen (сержант Tolliver). Снятый на местоположении в Ранчо Albertson, Triunfo, Калифорния, и в RKO-Pathe и Универсальных Студиях через 25 дней, начинающихся 16 января 1956. Законченный: 15 февраля 1956. Распределение: Объединенные Художники. Продолжительность: 107 минут. Выпущенный: 17 октября 1956 (Лос-Анджелес). Оригинальные названия: Хрупкая Лиса; Нападение Команды.

Джунгли Предмета одежды (1957, Колумбия) Производитель: Гарри Kleiner. Директора: Винсент Sherman и [некредитованный] Роберт Олдрич. Сценарий: Гарри Kleiner, основанный на ряду статей, "Гангстеры в Бизнесе Платья," Lester Velie. Главный оператор: Джозеф Biroc (1.85:1). Музыка: Leith Stevens. Бросок: Lee J. Cobb (Уолтер Mitchell), Kerwin Matthews (Алан Mitchell), Gia Scala (Тереза Renata), Ричард Boone (Арти Ravidge), Валери French (Lee Hackett), Роберт Loggia (Tulio Renata), Джозеф Wiseman (Kovan), Гарольд Stone (Тони). Снятый на местоположении в Нью-Йорке и в Студиях Колумбии через 43 дня, начинающиеся 13 октября 1956. Законченный: 20 декабря 1956. Распределение: Колумбия. Продолжительность: 88 минут. Выпущенный: 22 мая 1957 (Лос-Анджелес). Оригинальное название: Центр Предмета одежды. ОТМЕТЬТЕ: Винсент Sherman заменял Aldrich как директора 4 декабря 1956, за 5 дней до запланированного завершения стрельбы и за 16 дней до фактического завершения.

Сердитые Холмы (1959) Производитель: Раймонд Stross. Сценарий: A. Я. Bezzerides, основанный на романе Сердитые Холмы Леоном Uris, приспособленным к экрану Uris. Главный оператор: Стивен Dade (Синемаскоп). Музыка: Ричард Bennett. Бросок: Роберт Mitchum (Майк Morrison), Элизабет Mueller (Лайза Kyriakides), Стэнли Baker (Конрад Heisler), Gia Scala (Eleftheria), Теодор Bikel (Tassos), Себастьян Cabot (Chesney). Снятый на местоположении в Греции, начинающейся 14 июня 1958. Законченный: 10 декабря 1958. Распределение: Metro-Goldwyn-Mayer. Продолжительность: 105 минут. Выпущенный: 29 июля 1959.

Десять Секунд к черту (1959, Семь Искусств - Молоток) Производитель: Майкл Carreras. Сценарий: Роберт Олдрич и Teddi Sherman, основанный на романе Финикс Лоренсом Bachmann. Главный оператор: Эрнест Laszlo (1.85:1). Музыка: Кеннет V. Jones. Бросок: Джек Palance (Koertner), Джеф Chandler (Wirtz), Martine Кэрол (Марго), Роберт Cornthwaite (Loeffler), Дейв Willock (Tillig), Уэсли Addy (Sulke). Снятый на местоположении в Берлине и в УФИМСКИХ Студиях через 32 дня, начинающиеся 17 февраля 1958. Законченный: 10 мая 1958. Распределение: Объединенные Художники. Продолжительность: 93 минуты. Выпущенный: 16 сентября 1959. Дополнительное Название в Великобритании: Финикс

Последний Закат (1961, Brynaprod S.A). Производители: Юджин Frenke и Эдвард Льюис. Сценарий: Dalton Trumbo, основанный на новом Закате в Сумасшедшей Лошади Говардом Rigsby. Главный оператор: Эрнест Laszlo (Цвет Eastman; 1.85:1). Музыка: Эрнест Gold. Бросок: Kirk Douglas (Brendon O'Malley), Скала Гудзон (Dana Stribling), Дороти Malone (Belle Breckenridge), Кэрол Lynley (Missy Breckenridge), Джозеф Cotten (Джон Breckenridge), Невилл Brand (Франк Hobbs), Джек Elam (Эд Hobbs). Снятый на местоположении около Мехико и Agua Caliente, Мексика, и в Универсальных Студиях, начинающихся 11 мая 1960. Законченный: 29 июля 1960. Распределение: Универсально-международный. Продолжительность: 112 минут. Выпущенный: 8 июня 1961 (китайский Театр Grauman's, Голливуд). Оригинальные названия: Закат в Сумасшедшей Лошади; День Оружия; Горячий Глаз Небес.

Что Когда-либо Случалось с ребенком Джейн? (1962, Партнеры и Aldrich - Семь Искусств) Производитель: Роберт Олдрич, Кеннет Hyman. Сценарий: Lukas Heller, основанный на романе Вообще, Случился с ребенком Джейн? Генри Farrell, приспособленным [неповерившим] Гарри Essex. Главный оператор: Эрнест Haller (1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Bette Davis (Джейн Hudson), Джоан Crawford (Бланш Hudson), Виктор Buono (Эдвин Flagg), Марджори Bennett (Делия Flagg), Maidie Norman (Эльвира Stitt), Анна Lee (госпожа Bates), Барбара Merrill (Лиза Bates), Дейв Willock (Луч Гудзон), Энн Barton (Cora Hudson). Снятый на местоположении в Лос-Анджелесе и в Warner Bros. и Студиях Производителя, начинающихся 9 июля 1962. Законченный: 12 сентября 1962. Распределение: Продолжительность Warner Bros.: 132 минуты. Выпущенный: 31 октября 1962 (Нью-Йорк); 7 ноября 1962 (Лос-Анджелес). Одно Вознаграждение Академии за Norma Koch для Лучшего Черно-белого Проекта Костюма; четыре назначения на Лучшую Актрису, Bette Davis; Лучше всего Поддерживая Актера, Виктора Buono; Лучше всего Черно-белая Кинематография; и Лучшее Достижение в Звуке.

Содом и Гоморра (1963, Titanus/Embassy, Джозеф E. Levine/SN Pathé/SGC) Производитель: Goffredo Lombardo. Сценарий: Хьюго Butler, которому помогает Giorgio Prosperi. Главные операторы: Silvano Ippoliti, Mario Montuori, Сирил Knowles (EastmanColor, обработанный Роскошным; 1.85:1). Музыка: Miklós Rózsa. Бросок: Stewart Granger (Партия), Angelus Пирса (Ildith), Стэнли Baker (Astaroth), Rossana Podesta (Sheeah), Anouk Aimee (Королева Bera). Снятый на местоположении в Марокко и в Риме через 124 дня более чем 11 месяцев, начинающихся 23 января 1961. Законченный: 9 июня 1961 (Основная Фотография); 14 декабря 1961 (Дополнительная Фотография). Распределение: 20-ая Лиса столетия (США).; Titanus (Европа). Продолжительность: 154 минуты. Выпущенный: 23 января 1963 (Лос-Анджелес). Оригинальное Название: Прошлые Дни Содома и Гоморры [Это название используются на лазерном диске и видео выпуске.]

4 для Техаса (1963, Компания СЭМА для Франка Sinatra, Эссексского Производства; Dean Martin, Клод Productions; и Партнеры и Aldrich). Производители: Роберт Олдрич и Говард W. Koch. Сценарий: Teddi Sherman и Роберт Олдрич, от оригинальной истории Aldrich. Главный оператор: Эрнест Laszlo (Яркий; 1.85:1). Музыка: Нельсон Riddle. Бросок: Франк Sinatra (Zack Thomas), Dean Martin (Джо Jarrett), Анита Ekberg (Elya Carlson), Урсула Andress (Maxine Richter), Чарльз Bronson (Matson), Виктор Buono (Харви Burden). Снятый на местоположении около Mojave, Калифорния, и в Студиях Warner Bros., Бербанк, через 48 дней, начинающихся 27 мая 1963. Законченный: 2 августа 1963. Распределение: Продолжительность Warner Bros.: 124 минуты. Выпущенный: 25 декабря 1963 (Лос-Анджелес). Оригинальные Названия: Два для Техаса; Четыре для Техаса.

Тишина... Тишина, Конфета Шарлотта (1964, Партнеры и Aldrich) Производитель: Роберт Олдрич. Сценарий: Генри Farrell и Lukas Heller, от оригинальной истории Генри Farrell. Главный оператор: Джозеф Biroc (1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Bette Davis (Шарлотта Hollis), Оливия de Havilland (Мириам Deering), Джозеф Cotten (д-р Drew Bayliss), Агнес Moorehead (Velma Cruther), Сесил Kellaway (Гарри Willis), Виктор Buono (Большой Сэм Hollis), Мэри Astor (Jewel Mayhew). Снятый на местоположении около Батон-Ружа, Луизиана, и в Лос-Анджелесе. Производство началось 1 июня 1964 и было приостановлено с 2 июля до 21 июля и с 29 июля до 9 сентября из-за судебного процесса и запретительного судебного приказа против Bette Davis и болезни Джоан Crawford, которая первоначально изображала Мириам Deering прежде, чем быть замененным Оливией de Havilland. Законченный: 22 ноября 1964. Распределение: 20-ая Лиса столетия. Продолжительность: 133 минуты. Выпущенный: 24 декабря 1964 (Лос-Анджелес). Оригинальное название: Что Когда-либо Случалось с Кузиной Шарлоттой? Семь назначений Вознаграждения Академии на Лучшую Актрису Поддержки, Агнес Moorehead; Лучшая Кинематография; Лучшее Художественное Художественное оформление Руководства и Набора, Черно-белое; Лучший Проект Костюма, Черно-белый; Лучшее Редактирование Фильма; Лучший Счет Музыки; и Лучшая Песня.

Полет Финикса (1966, Партнеры и Aldrich) Производитель: Роберт Олдрич. Сценарий: Lukas Heller, основанный на романе Полет Финикса Elleston Trevor. Главный оператор: Джозеф Biroc (Роскошный Цвет; 1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Джеймс Stewart (Франк Towns), Ричард Attenborough (Лью Moran), Питер Finch (Капитан Harris), Hardy Kruger (Heinrich Dorfmann), Эрнест Borgnine (Водитель грузовика Cobb), lan Bannen (Ворона), Рональд Fraser (сержант Watson), христианин Marquand (д-р Renaud), Дэн Duryea (Чернильница), Джордж Kennedy (Bellamy). Снятый на местоположении около Yuma, Аризоны, и Экспериментальной Кнопки, Калифорния, и в 20-ых Студиях Лисы столетия, Лос-Анджелес, начинаясь 26 апреля 1965. Законченный: 13 августа 1965. Распределение: 20-ая Лиса столетия. Продолжительность: 148 минут. Выпущенный: 20 января 1966 (Лондон) [Сначала показанный в Лос-Анджелесе в течение одной недели, только начинающейся 15 декабря 1965, чтобы приобрести квалификацию рассмотрения Вознаграждения Академии.] Два Назначения Вознаграждения Академии на Лучшего Актера Поддержки, Ian Bannen и Лучше всего Редактирование.

Грязная Дюжина (1967, Производство MKH) Производитель: Кеннет Hyman. Сценарий: Nunnally Johnson и Lukas Heller, основанный на романе Грязная Дюжина E. М. Nathanson. Главный оператор: Эдвард Scaife (Metrocolor; Metroscope, 1.75:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Lee Marvin (Майор Reisman), Эрнест Borgnine (Генерал. Worden), Чарльз Bronson (Джозеф Wladislaw), Ричард Jaeckel (сержант Bowren), Джон Cassavettes (Виктор Franko), Джим Brown (Роберт Jefferson), Джордж Kennedy (Maj. Макс Ambruster), Trini Lopez (Jiminez), Ральф Meeker (капитан Stuart Kinder), Роберт Ryan (Порода полковника Everett Dasher), Телевизор Savalas (Archer Maggott), Дональд Sutherland (Вернон Pinkley), Клинт Walker (Samson Posey). Снятый на местоположении около Chenies, Англии, и в M.G.M. Студии, Лондон, через шестнадцать недель, начинающихся 25 апреля 1966. Законченный: 13 октября 1966. Распределение: Metro-Goidwyn-Mayer. Продолжительность: 149 минут. Выпущенный: 28 июня 1967 (Голливуд ParamountTheater). Директор Вознаграждения Года от Национальной Ассоциации Театральных Владельцев. Одно Вознаграждение Академии Джону Poyner для Лучших Звуковых эффектов; три назначения на Лучшего Актера Поддержки, Джона Cassavetes; Лучше всего Редактирование; и Лучший Звук.

Легенда о Lylah Клэр (1968, Партнеры и Aldrich) Производитель: Роберт Олдрич. Сценарий: Хьюго Butler и Жан Rouverol, основанный на телеспектакле Робертом Thom и Эдвардом DeBlasio. Главный оператор: Джозеф Biroc (Metrocolor; 1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Ким Novak (Lylah Клэр/Эльза Brinkmann/Elsa Campbell), Питер Finch (Агент по печати Льюиса Zarkan/Louis), Эрнест Borgnine (Барни Sheean), Milton Selzer (Барт Langner), Гагарка Rosella (Rosella), Gabriele Tinti (Паоло). Снятый на местоположении в Лос-Анджелесе и в M.G.M. Студии в Городе Дикого голубя через 60 дней, начинающихся 12 июля 1967. Законченный: 16 ноября 1967. Распределение: Metro-Goidwyn-Mayer. Продолжительность: 130 минут. Выпущенный: 21 августа 1968 (китайский Театр Grauman's, Голливуд).

Убийство Сестры Джордж (1968, Партнеры и Международные Картины Aldrich/Palomar) Производитель: Роберт Олдрич. Сценарий: Lukas Heller, основанный на игре "Убийство Сестры Джордж" Франком Marcus. Главный оператор: Джозеф Biroc (Metrocolor; 1.85:1). Музыка: Джеральд Fried. Бросок: Берилл Reid (июнь Buckridge / "Сестра Джордж"), Сюзанна York (Алиса "Деточка McNaught"), Coral Браун (Хутор Милосердия), Рональд Fraser (Лео Lockhart), Патрисия Medina (Бетти Thaxter). Снятый на местоположении в Лондоне и в Студиях Aldrich, Лос-Анджелес, через 66 дней, начинающихся 10 июня 1968. Законченный: 10 октября 1968. Распределение: ABC Международный Palomar. Продолжительность: 138 минут. Выпущенный: 12 декабря 1968 (Театр Лисы, Голливуд). Оценка MPAA: X.

Слишком поздно Герой (1970, Партнеры и Aldrich/ABC Palomar) Производитель: Роберт Олдрич. Сценарий: Роберт Олдрич и Lukas Heller, от оригинальной истории Робертом Олдрич и Робертом Sherman. Главный оператор: Джозеф Biroc (Metrocolor; Metroscope, 1.75:1). Музыка: Джеральд Fried. Бросок: Майкл Caine (Чушь Давление, объем и температуры Hearne), Cliff Robertson (лейтенант jg. Сэм Lawson), Генри Fonda (капитан John G. Nolan), lan Bannen (Давление, объем и температура Thornton), Гарри Andrews (лейтенант полковник Thompson), Denholm Elliott (капитан Hornsby), Рональд Fraser (Давление, объем и температура Campbell). Снятый на местоположении около залива Subic в Филиппинах и в Студиях Aldrich, Лос-Анджелес, через 92 дня, начинающиеся 15 января 1969. Законченный: 27 июня 1969. Распределение: Корпорация Выпуска Синерамы. Продолжительность: 133 минуты. Выпущенный: 20 мая 1970 (египетский Театр, Голливуд). Оценка MPAA: GP [Свидетельство X в Великобритании]. Дополнительное Название для телевидения, Пробега Самоубийства.

Самая великая Мать Их всех (1969, Партнеры и Aldrich/Promotional короткий для предложенной особенности) Производитель: Роберт Олдрич. Сценарий: A. Я. Bezzerides и Леон Griffiths. Главный оператор: Джозеф Biroc (EastmanColor; 1.85:1). Бросок: Питер Finch (Sean Howard), Энн Sothern (Dolly Murdock), Александра Hay (Tricia Murdock), Кейт Woodville (Ева Frazer), Барри Russo (Gene Frazer). Снятый в Студиях Aldrich, Лос-Анджелес, начинаясь 28 июля 1969. Законченный: 8 августа 1969. Продолжительность: 20 минут. Дополнительное Название: Большая Любовь.

Бригада Grissom (1971, Партнеры и Aldrich - Картины ABC) Производитель: Роберт Олдрич. Сценарий: Леон Griffiths, основанный на романе Никакие Орхидеи для мисс Blandish Преследованием Джеймса Hadley. Главный оператор: Джозеф Biroc (Metrocolor; 1.85:1). Музыка: Джеральд Fried. Бросок: Ким Darby (Барбара Blandish), Скотт Wilson (Тонкий Grissom), Тони Musante (Эдди Hagen), Роберт Lansing (Дейв Fenner), Ирэн Dailey (мама Grissom), Конни Stevens (Анна Borg). Снятый на местоположении около Ручья Sutter и Modesto, Калифорния, и в Студиях Aldrich, Лос-Анджелес, через 64 дня, начинающиеся 6 июля 1970. Законченный: 13 ноября 1970. Распределение: Корпорация Выпуска Синерамы. Продолжительность: 128 минут. Выпущенный: 28 мая 1971 (Театр Ящика для пробной монеты, Голливуд). Оценка MPAA: R [Свидетельство X в Великобритании].

Набег Ulzana's (1972, Приют/партнеры De и Aldrich) Производитель: Картер de Приют. Сценарий: Алан Sharp. Главный оператор: Джозеф Biroc (Яркий; 1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Burt Lancaster (McIntosh), Брюс Davidson (лейтенант Garnett DeBuin), Ричард Jaeckel (сержант), Jorge Luke (Ke-ni-tay), Joaquin Martinez (Ulzana), Ллойд Bochner (Капитан Gates). Снятый на местоположении около Nogales, Аризоны, и Лас Вегаса, Невада, через 48 дней, начинающихся 18 января 1972. Законченный: 11 марта 1972. Распределение: Универсальный. Продолжительность: 103 минуты. Выпущенный: 18 октября 1972 (Чикаго); 22 ноября 1972 (Лос-Анджелес). Оценка MPAA: R [Свидетельство X в Великобритании].

Император Северного полюса (1973, Производство Межполушария) Производитель: Стэнли Hough и Кеннет Hyman. Сценарий: Кристофер Knopf. Главный оператор: Джозеф Biroc (Роскошный Цвет; Panavision, 1:85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Lee Marvin (Номер 1), Эрнест Borgnine (Лачуга), Кит Carradine (Сигарета), Чарльз Tyner (Крекер), Малком Atterbury (Hogger), Саймон Oakland (полицейский) Повар Илайши (Серая Кошка). Снятый на местоположении около Рощи Дома, Орегон, и в 20-ых Студиях Лисы столетия через 74 дня, начинающиеся 11 июля 1972. Законченный: 5 октября 1972. Распределение: 20-ая Лиса столетия. Продолжительность: 118 минут [за 126 минут до общего выпуска]. Выпущенный: 23 мая 1973 (Нью-Йорк); 29 июня 1973 (Лос-Анджелес). Оценка MPAA: PG. Дополнительное название: Император Севера.

Самый длинный Ярд (1974) Производитель: Альберт S. Ruddy. Сценарий: Трейси Kennan Wynn, от истории Альбертом S. Ruddy. Главный оператор: Джозеф Biroc (Яркий; 1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Burt Reynolds (Пол Crewe), Эдди Albert (Начальник Hazen), Эд Lauter (Капитан Knauer), Гарри Caesar (Granville), Ray Nitschke (Bogdanski), Майкл Conrad (Нейт Scarboro), Джеймс Hampton (Смотритель). Снятый на местоположении в и вокруг Тюрьмы государства Джорджии, Reidsville, Джорджия; Беверли Хиллз, Калифорния; и в Главных Студиях через 62 дня, начинающиеся 4 октября 1973. Законченный: 18 декабря 1973. Парамаунт (США).; CIC-американец (Великобритания). Продолжительность: 121 минута (США).; 122 минуты (Великобритания). Выпущенный: 21 августа 1974 (государство Loew's, Orpheum, Нью-Йорк). Оценка MPAA: R [Свидетельство X в Великобритании]. Дополнительное Название в Великобритании: Скупая Машина.

Давка (1975, Производство/Парамаунт RoBurt в сотрудничестве с Компанией сферы обслуживания Черчилла) Производитель: Роберт Олдрич и Burt Reynolds. Сценарий: Стив Shagan. Главный оператор: Джозеф Biroc (Eastmancolor; 1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Burt Reynolds (лейтенант Phil Gaines), Кэтрин Deneuve (Nicole Britton), Бен Johnson (Marty Hollinger), Пол Winfield (сержант Louis Belgrave), Эйлин Brennan (Паула Hollinger), Эдди Albert (Лео Sellers), Эрнест Borgnine (Santoro), Джек Carter (Herbie Dalitz). Снятый на местоположении в Лос-Анджелесе, Пасадене и Марине del Rey, Калифорния через 47 дней, начинающихся 20 ноября 1974. Законченный: 31 января 1975. Распределение: Парамаунт (США)., CIC-американец (Великобритания). Продолжительность: 120 минут (США). ; 118 минут (Великобритания). Выпущенный: 25 декабря 1975 (многократный пробег, Лос-Анджелес). Оценка MPAA: R [Свидетельство X в Великобритании]. Оригинальные названия: Все другие Ангелы; Город Ангелов; Домашний Свободный.

Последний Блеск Сумерек (1977, Производство Lorimar в сотрудничестве с Баварским Ателье, представляющим Производство Geria GmbH) Производитель: Merv Adelson. Сценарий: Рональд M. Cohen и Эдвард Huebsch и [неповеривший] Том Mankiewicz, основанный на новой Гадюке Три Уолтером Wager. Главный оператор: Роберт Hauser (Яркий; 1.85:1). Музыка: Джерри Goldsmith. Бросок: Burt Lancaster (Лоренс Dell), Ричард Widmark (Генерал Мартин MacKenzie), Чарльз Durning (Президент Дэвид T. Stevens), Melvyn Douglas (Zachariah Guthrie), Пол Winfield (Powell), Burt Young (Garvas), Джозеф Cotten (Артур Renfrew). Снятый на местоположении около Мюнхена, Западной Германии через 65 дней, начинающихся 16 февраля 1976. Законченный: 14 мая 1976. Распределение: Союзнические Художники. Продолжительность: 143 минуты. Выпущенный: 9 февраля 1977 (многократный пробег, Лос-Анджелес). Оценка MPAA: R. Оригинальные названия: Гадюка Три; Бункер III.

Певчие (1977, Lorimar - P.A.C. Cinematografica) Производители: Merv Adelson и Lee Rich. Сценарий: Кристофер Knopf и Джозеф Wambaugh [неповеривший], основанный на романе Wambaugh. Главный оператор: Джозеф Biroc (Metrocolor [обрабатывающий] / Яркий [печатные издания]; 1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Чарльз Durning ("Spermwhale" Whalen), Луи Gosset, младший (Кэлвин Motts), Перри King (Baxter Slate), Burt Young (сержант Dominic Scuzzi), Randy Quaid ("Whaddayamean" Dean Proust), Джеймс Woods (Гарольд Bloomguard). Снятый на местоположении в Лос-Анджелесе и в M.G.M. Студии, Город Дикого голубя через 55 дней, начинающихся 28 марта 1977. Законченный: 20 июня 1977. Распределение: Универсальный. Продолжительность: 119 Минут. Выпущенный: 23 декабря 1977 (Лос-Анджелес). Оценка MPAA: R [Свидетельство X в Великобритании].

Ребенок Frisco (1979, Warner Bros.) Производители: Булава Neufeld и Говард W. Koch, младший. Сценарий: Майкл Elias, Франк Shaw. Главный оператор: Роберт B. Hauser (Яркий; 1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Ген, Более дикий (Раввин Avram Belinski), Харрисон Форд (Томми Lillard). Снятый на местоположении в Rio Rico, Аризона; Greeley, Колорадо; и Jenner, Калифорния и в Студиях Бербанка [Warner Bros.] через 59 дней, начинающихся 30 октября 1978. Законченный: 20 января 1979. Распределение: Продолжительность Warner Bros.: 122 минуты. Дата выпуска: 6 июля 1979 (Нью-Йорк). Оценка MPAA: PG. Оригинальное название: Никакой Нож.

... Весь Мрамор (1981, MGM/The Компания Aldrich) Производитель: Уильям Aldrich. Сценарий: Mel Frohman. Главный оператор: Джозеф Biroc (Metrocolor; 1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросьте Питера Falk (Гарри), Vicki Frederick (Айрис), Laurene Landon (Молли), Burt Young (Cisco Эдди), Трейси Reed (Диана), Bryant-король Ursuline (Июнь), Claudette Nevins (Solly), Ричард Jaeckel (рефери Рено). Снятый на местоположении в Янгстауне, Огайо; Лас Вегас, Невада; и Студии MGM, Город Дикого голубя, начинающийся 14 ноября 1980. Законченный: 24 февраля 1981. Распределение: MGM/UA. Продолжительность: 112 минут. Выпущенный: 16 октября 1981 в Лос-Анджелесе. Оценка MPAA: R. Дополнительные Названия:... И Весь Мрамор; позже выпущенный как Калифорнийские Куклы.


ДРУГИЕ КРЕДИТЫ

Игровые фильмы произвели Aldrich:

Поездка Назад (1957, Партнеры и Aldrich) Директора: Аллен H. Miner и [неповеривший] Оскар Rudolph. Производители: Уильям Conrad и Роберт Олдрич. Сценарий: Энтони Ellis. Главный оператор: Джозеф Biroc (1.85:1). Музыка: Франк DeVol. Бросок: Энтони Quinn (Kallen), Уильям Conrad (Hamish), Lita Милан (Елена). Снятый на местоположении в Северной Мексике, начинающейся 21 сентября 1956. Законченный: 12 октября 1956. Распределение: Объединенные Художники. Продолжительность: 79 минут. Выпущенный: 1 мая 1957. Дополнительное Название: Путь Назад. ОТМЕТЬТЕ: Оскар Rudolph направил 10 дней добавленных сцен, переснятых кадров, и трюков после замены Аллена Miner.

Что Когда-либо Случалось с Тетей Алисой? (1969, Партнеры и Aldrich - ABC-Palomar) Директора: Lee H. Katzin и [неповеривший] Бернард Girard. Производитель: Роберт Олдрич. Сценарий: Теодор Apstein, основанный на романе Запрещенный Сад Урсулой Curtiss. Главный оператор: Джозеф Biroc (Metrocolor; 1.85:1). Музыка: Джеральд Fried. Бросок: Джеральдина Page (госпожа Marrable), Ruth Gordon (госпожа Dimmock), Розмари Forsyth (Гарриет Vaughn), Роберт Fuller (Майк Darrah). Снятый на местоположении около Tuscon, Аризона, и в Студиях Aldrich, Лос-Анджелес, начинаясь 23 октября 1968. Законченный: 5 января 1969. Распределение: Корпорация Выпуска Синерамы. Продолжительность: 101 минута. Выпущенный: 20 августа 1969. Оценка MPAA: M. ОТМЕТЬТЕ: Бернард Girard ушел в отставку как директор после четырех недель съемки в ноябре 1968 из-за спора производства. Lee Katzin закончил картину.


Игровой фильм Оригинальная История Aldrich:

Гамма Люди (1955) Директор: Джон Gilling.


Производство как Второй Помощник директора
(все для студий R.K.O.):

Джоан Парижа (1942) Направленный Робертом Stevenson.

Большая Улица (1942) Направленный Ирвингом Reis.

Сокол Вступает во владение (1942) Направленный Ирвингом Reis.

Бомбардир (1943) Направленный Ричардом Wallace.

Позади Возрастающего Солнца (1943) Направленный Эдвардом Dmytryk.

Леди Рискует (1943) Направленный Уильямом A. Seiter.

Приключения Новобранца (1943) Направленный Лесли Goodwins.

Новобранцы в Бирме (1944) Направленный Лесли Goodwins.

Проход для Завтра (1944) Направленный Джоном H. Auer.


Производство как Первый Помощник директора:

Южанин (1945, Объединенные Художники) Направленный Жаном Реноир.

История G.I. Джо (1946, Объединенные Художники) Направленный Уильямом Wellman.

Простите Мое Прошлое (1946, Колумбия) Направленный Лесли Fenton.

Странная Любовь к Марте Ivers (1946, Парамаунт) Направленный Льюисом Milestone.

Частные Дела Белла-Ami (1947, Объединенные Художники) Направленный Альбертом Lewin.

Душа и тело (1947, Объединенные Художники) Направленный Робертом Rossen.

Арка Триумфа (1948, Объединенные Художники) Направленный Льюисом Milestone.

Таким образом Это - Нью-Йорк (1948, Объединенные Художники) Направленный Ричардом Fleischer.

Никакие Незначительные Недостатки (1948, Metro-Goldwyn-Mayer) Направленный Льюисом Milestone.

Сила Зла (1949, Warner Bros.) Направленный Абрахамом Полонский.

Пойманный (1949, MGM/Enterprise) На Добавленных Сценах, Направленных Джоном Berry [некредитованный; Aldrich также неповерили]

Красное Пони (1949, республика) Направленный Льюисом Milestone.

Поцелуй для Corliss (1949, Объединенные Художники) Направленный Ричардом Wallace.

Белая Башня (1950, R.K.O). Направленный Тэдом Tetzlaff.

Бродяга (1951, Универсальный) Направленный Джозефом Лоси.

М. (1951, Колумбия) Направленный Джозефом Лоси.

Из Мужчин и Музыки (1951, 20-ая Лиса столетия) Направленный Ирвингом Reis.

Нью-Мексико (1951, Объединенные Художники) Направленный Ирвингом Reis.

Abbott и Costello Встречают Капитана Kidd (1952, Warner Bros.) Направленный Чарльзом Lamont.

Центр внимания (1952, Объединенные Художники) Направленный Чарльзом Чэплин.


Как Наблюдатель Производства:

Когда я Расту (1951, Орлиный лев) Направленный Майклом Kanin. Произведенный Сэмом Spiegel.


Как Помощник Производителю:

Десять Высоких Мужчин (1951, Колумбия) Направленный Уильямом Goldbeck. Произведенный Гарольдом Hecht.

В Первый Раз (1952, Колумбия) Направленный Франком Тэшлин. Произведенный Гарольдом Hecht.


Телевизионная работа как Директор:

1952-53

Доктор (Посетитель в объединении в синдикаты, Procter & Gamble для телевидения NBC). В общей сложности сорок четыре эпизода, переданные с 12 августа 1952 до 28 июня 1953. Aldrich направил семнадцать эпизодов, три от его собственных подлинников, этого получаса, снятого ряда формата антологии, в котором характер названия вводил драмы, основанные на медицинских проблемах. Это было произведено в Нью-Йорке при стрельбе в списки "три дня в эпизод". Производитель: Мэрион Parsonnet. Бросок: Уорнер Андерсон (Доктор).

Китай Смит (Дела Китая Смит) (Производство Бернарда Prockter для Объединения в синдикаты). Это было получасом, снятым рядом приключения. Шесть эпизодов были сняты в Мексике, но давление от американских союзов, особенно американской Федерации Радио-и Телевизионных Художников, убедило производителя возвратиться к США. Другие эпизоды были застрелены в Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Aldrich направил четыре эпизода, которые были застрелены на трех показах при содействии шестидневного списка недели.

Театр Schlitz (Театр Звезд, Картин Меридиана для телевидения Си-Би-Эс). Этот ряд начался как живая антология часа, но переключился на снятый формат получаса, начинающий июнь 1952 с производства в Студиях Сэмюэля Goldwyn. Производитель Руководителя Ряда: Уильям Self. Aldrich направил один эпизод:

Pussyfootin' Качает Производителя: Эдвард Lewis. Телеспектакль: Лютер Davis. Главный оператор: Manuel Gomez Urquiza. Музыка: Джонни Mercer. Бросок: Джоан Blondell (Бедствие Джейн), Приятель Edsen, Кэтлин Freeman (Бригада Ripplehissian), Ирэн Dunne (Хозяин). Воздушная Дата: 21 ноября 1953. Продолжительность: 22 минуты.

Четыре Театра Звезды (Четыре Фильма Производства/чиновника Звезды для телевидения Си-Би-Эс). [Отметьте: переизданный как NBC Лучше всего В Театре Тайны и Певца.] Этот ряд был снятой антологией получаса, чередующейся между четырьмя звездами (Дик Powell, Чарльз Boyer, Дэвид Niven, и Ида Лупино) с производством в Студиях RKO-Pathe. Производитель Руководителя Ряда: Дон W. Sharpe. Постановщик: Уоррен Lewis. Aldrich направил пять эпизодов, три с Диком Powell; два с Чарльзом Boyer:

Производитель Сжатия: Дик Powell. Телеспектакль: Блэйк Эдвардс. Главный оператор: Джордж E. Diskant. Бросок: Дик Powell (Willy Данте), Джоан Camden (Сьюзен), Перестекло Toomey (лейтенант Waldo), Ричард Jaeckel. Воздушная Дата: 1 октября 1953. Продолжительность: 22 минуты.

Производитель Свидетеля: Дик Powell. Телеспектакль: Seeleg Lester, Merwin Джерард. Главный оператор: Джордж Diskant. Бросок: Дик Powell (Майк Donegan), Джеймс Millican (D.A)., Чарльз Buchinsky [Bronson] (Франк Dana), Мэриан Carr (Алиса Блэр Dana), Strother Мартин (Тэд Blair), Ник Dennis (Ник). Воздушная Дата: 22 октября 1953. Продолжительность: 22 минуты.

Твердым Путем Производитель: Дик Powell. Телеспектакль: Блэйк Эдвардс. Главный оператор: Джордж Diskant. Бросок: Дик Powell (Willy Данте), Роберт Osterloh (Стэн Stickman), Перестекло Toomey (лейтенант Waldo), Элизабет Fraser (Дженис Howl), Джек Elam (Vick). Воздушная Дата: 19 ноября 1953. Продолжительность: 22 минуты.

Производитель Подарка: Чарльз Boyer. Телеспектакль: Джон и Гвен Bagni. История: Amory Hare. Главный оператор: Джордж Diskant. Бросок: Чарльз Boyer (Карл Baxter), Maureen O'Sullivan (Minna Baxter), Джордж Lennox (Дэн Tobin). Воздушная Дата: 24 декабря 1953. Продолжительность: 22 минуты.

Плохой Производитель Полосы: Чарльз Boyer. Телеспектакль: Джон и Гвен Bagni. Главный оператор: Джордж Diskant. Бросок: Чарльз Boyer (Барри Reneck), Вирджиния, Серая (Анжела), Роберт R. Arthur (Дэвид). Воздушная Дата: 14 января 1954. Продолжительность: 22 минуты.

1959

Гостиница de Париж (Ребенок Sundance, телевидение Си-Би-Эс) Производитель Руководителя Ряда: Уильям Self. Производитель: Julian Claman. Телеспектакль: Сэм Rolfe. Главный оператор: Джо Biroc. Музыка: Dimitri Tiomkin. Бросок: граф Holliman (Ребенок Sundance), Judi Meredith (Monique Devereax), Jeanette Nolan (Tante Аннетт Devereaux), Strother Мартин (Арон Donager), Теодор Bikel (Carmoody), Джек Elam (Флейта). Воздушная Дата: 2 октября 1959. Продолжительность: 22 минуты. ОТМЕТЬТЕ: Aldrich направил экспериментальный эпизод, который был застрелен в апреле 1959.

Приключения в Раю (20-ая Лиса столетия для телевидения ABC) Понятие, развитое Мартином Manulis и Джеймсом A. Michener. Производитель Руководителя Ряда: Мартин Manulis. ОТМЕТЬТЕ: Aldrich направил пилота (Черный Жемчуг, производство номер 3501) в десятидневном списке в мае 1959, который был передан как второй эпизод ряда. Он также направил эпизод ряда (номер 3504) в семидневном списке.

Черный Производитель Жемчуга: Ричард Goldstone. Телеспектакль: Джеймс A. Michener, Thelma Schnee. Главный оператор: Maury Gertsman. Бросок: Gardner McKay (Адам Troy), Патрисия Medina (мадам. Селеста Soulange), Энтони Steel (Чарльз Remley), Kurt Kasznar (Wagner), Lon Chaney, младший (Одна Рука), Абрахам Sofaer (Timaui). Воздушная Дата: 12 октября 1959. Продолжительность: 47 минут.

Сафари в море Производитель: Ричард Goldstone. Телеспектакль: Джеймс A. Michener, Билл Barrett. Бросок: Gardner McKay (Адам Troy), Джон Ericson (Джеф Hazen), Диана Lynn (Nicole Hazen). Воздушная Дата: 16 ноября 1959. Продолжительность: 47 минут


ДРУГИЕ ПОЧЕСТИ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

1967: Ретроспектива работы Aldrich's над Фестивалем Фильма Сан-Франциско.

1973: Серебряная Медаль, которую награждает Cinémathèque Française в соединении с ретроспективой работы Aldrich's.

1978: Ретроспектива работы Aldrich's над Национальным Театром Фильма, Лондон, спонсируется британским Институтом Фильма.

1984: Гильдия Директоров Америки создает ежегодное Вознаграждение Роберта B. Aldrich за экстраординарное обслуживание к Гильдии и ее членству.

1984: "Весь Aldrich," полная ретроспектива особенности Aldrich's работает как директор над Университетом Калифорнии, Лос-Анджелеса, cо-спонсируемого Гильдией Директоров Америки и U.C.L.A. Архивы Фильма.

1994: Ретроспектива работы Aldrich's над Обществом Фильма Центра Линкольна, Нью-Йорк.

1994: Ретроспектива работы Aldrich's над 14-ым Ежегодным Фестивалем Фильма Амьена и Cinémathèque Française, Париж.

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Книги:

Арнольд, Эдвин T. и Мельник, Юджин L, Фильмы и Карьера Роберта Олдрич. Ноксвилл, Теннесси: Университет Прессы Теннесси, 1986

Гребенки, Ричард, редактор, Роберт Олдрич. Лондон: британский Институт Фильма, 1978

Higham, Чарльз, муза Целлулоида: Голливудские Директора Говорят. Лондон: Angus and Robertson Ltd., 1969. Страницы 21-40 [Интервью; Работы о кинематографе]

Mahéo, Michel, Роберт Олдрич. Париж: Rivages, 1987

Micha, René, Роберт Олдрич. Брюссель: Клуб du Ливр de Cinéma, 1957

Крюк, Жан-Пьер, Роберт Олдрич. Париж: Edilig, 1985

Sherman, Эрик, редактор, Направление Фильма: Режиссеры на Их Искусстве. Бостон: Немного, Коричневый цвет, 1976

Серебро, Alain и Ursini, Джеймс, Что Когда-либо Случалось с Робертом Олдрич? Его Жизнь и Фильмы. Нью-Йорк: Центр внимания, 1995

______, "Целуют Меня Смертельно: Свидетельство Стиля." Переизданный в Серебре, Alain и Ursini, Джеймсе, редакторах, Фильм Читатель Noir. Нью-Йорк: Центр внимания, 1996.

Серебро, Alain и Опека, Элизабет, Роберт Олдрич, справочник по ссылкам и ресурсам. Бостон: G.K. Зал, 1979


Периодические издания:

Aldrich, Роберт, "американское Сообщение." Cahiers du Cinéma, Номера 150-151 (декабрь 1964), страницы 24-25 [Ответ на пять вопросов от Cahiers о текущих проектах и рабочих проблемах]

_____, "Вы можете Попросить, чтобы Бизнес Потерял Деньги?" New York Herald Tribune, 25 августа 1965, страница 31 [нехватка Вопросов альтернативных источников финансирования для необычных фильмов]

_____, "Забота и Кормление ребенка Джейн." "Нью-Йорк Таймс", 4 ноября 1962 [На подготовке производства и стреляющих проблемах с тем, Что Случилось с ребенком Джейн?]

_____, "Mes Deboires в Европа." Cahiers du Cinéma, Номер 107 (мая 1960), страницы 2-6 [Перевод Фильмов и Съемки частей на трудностях студии работает в и внештатной работе Соединенных Штатов за границей]

____, "Формула Директора для Счастливого Броска." Los Angeles Times, 7 февраля 1966, страницы 13, 29 [На Грязной Дюжине и работающий с актерами]

_____, "Кинопроизводство в Эру Новой Либеральности." Los Angeles Times, 15 декабря 1968 [На Убийстве Сестры Джордж]

_____, "Высокая цена Независимости." Фильмы и Съемка, Объем 4, Номер 9 (июня 1958), страницы 7, 35 [На трудностях студии работают в и внештатной работе Соединенных Штатов за границей]

_____, "Голливуд... Все еще Пустая Могила." Кино, Объем 1, Номер 6 (мо-июня 1965), страницы 4-6, 28 [Обсуждение "Голливудского" кино и акцента на коммерческом успехе]

_____, "Впечатления от России." Действие, Объем 6, Номер 4 (июля-августа 1971), страницы 7-10 [На посещении России через программу, организованную Гильдией Директоров]

_____, "Учась из Моих Ошибок." Фильмы и Съемка, Объем 6, Номер 9 (июня 1960), страницы 2-6 [На проблемах производства с Десятью Секундами к черту и Сердитыми Холмами]

_____, "Пол и Оправданное Насилие." Америка, Номер 92 (мая 1955) [Обсуждение спорных элементов в Поцелуе Меня Смертельно]

_____, "телевизионные Методы На Кинопроизводстве Особенности." Телевизионный Обзор, Номер 2739 (31 марта 1960), страницы 3, 10 [Как стрелять в особенности быстро]

_____, "Что Когда-либо Случалось с американскими Кинофильмами?" Вид и Звук, Объем XXXIII, Номер 1 (Зима, 1963-64), страницы 21-22 [На его планах на поперечные-collateralise коммерческие предприятия с менее популярными "художественными" фильмами]

_____, "Почему я Купил Свою Собственную Студию." Действие, Объем 4, Номер 1 (января-февраля 1969), страницы 7-10 [Экономические причины для закупки его собственного средства]

Aldrich, Роберт и Bertolucci, Bernardo, "Диалог". Действие, Объем 9, Номер 2 (марта-апреля 1974), страницы 23-25 [Расшифровка стенограммы беседы на цензуре]

Bitsch, Чарльз и Tavernier, Бертран, "La Fonction de Producer." Cahiers du Cinéma, Номера 150-151 (декабрь 1964), страницы 78-84 [Интервью о событиях Aldrich's в Европе]

Байрон, Стюарт, "`я не Могу Заставить Джимми Carter Видеть Мое Кино,' Переговоры Роберта Олдрич." Комментарий Фильма, Объем 13, Номер 2, (март-апрель 1977), страницы 46-52 [Интервью]

Cameron, Ian и Шивы, Марка, "Интервью и Работы о кинематографе." Кино, Номер 8. страницы 8-11

Гребенки, Ричард, "Миры Обособленно: Aldrich Начиная с Грязной Дюжины." Вид и Звук, Объем 45, Номер 2 (Весна, 1976), страницы 112-115

_____. "Сумерки Aldrich's." Вид и Звук, Объем 46, Номер 3 (Лето, 1977), страницы 186-187

Eyquem, Оливер, "Био-filmographie de Роберт Олдрич." Positif, Номер 182 (июня 1976), страницы 18-24

Greenburg Джоул, "Интервью с Робертом Олдрич." Вид и Звук, Объем 37, Номер 1 (Зима, 1968-69), страницы 8-13

Higham, Чарльз, "Роберт Олдрич. "Действие, Объем 9, Номер 6 (ноября-декабря 1974), страницы 16-21 [Интервью]

Jarvie Ian, "Истерия и Авторитаризм в Фильмах Роберта Олдрич," Культура Фильма, Номер 22 (Лето, 1961), страницы 95-111

Mayersberg, Пол, "Роберт Олдрич," Кино, Номер 8 (апреля 1963), страницы 4-5 [Интервью и статья]

Odets, Клиффорд, "В Похвале Назревающей Промышленности." "Нью-Йорк Таймс", 6 ноября 1955 [Обсуждает Большой Нож и Aldrich]

Reid, Джон Howard, редактор, "Джордж Addison берет интервью у Роберта Олдрич." Индекс Фильма (Австралия), Номер 6

Ringel, Гарри, "Роберт Олдрич: Директор как Финикс." Возьмите Один, (сентябрь 1974) [статья Career]

_____, "Современный с Робертом Олдрич." Вид и Звук, Объем 43, Номер 3 (Лето, 1974), страницы 166-169 [Интервью]

Робинсон, Джордж, "Три Aldrich." Бархатная Легкая Ловушка, Номер 11 (Зима, 1974), страницы 46-49 [Анализ Нападения!, Большой Нож, Поцелуй Я Смертельно.]

Sauvage, Пирр, "Aldrich Interview." Кино, Номер 23 (Зима, 1976-1977), страницы 50-64 [Интервью]

Серебро, Alain, "Пребывание г. Film Noir за Столом." Комментарий Фильма, Объем 8, Номер 1 (Весна, 1972), страницы 14-23 [Интервью и Био работы о кинематографе]

Telotte, J.P., "Разговор и Неприятность, Поцелуй Я Deadly's Смертельная Беседа." Журнал Популярного Фильма, Номера 2, 1985, страницы 69-79

Truffaut, François, "Интервью с Робертом Олдрич." Cahiers du Cinéma, Номер 64 (ноября 1956), страницы 2-11

_____, "Берут интервью с Робертом Олдрич." Cahiers du Cinéma, Номер 82 (апреля 1958), страницы 4-10

Windaler, Роберт, "Интервью с Робертом Олдрич." "Нью-Йорк Таймс", 3 сентября 1967

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх