The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Alfonso Cuaron

Alfonso Cuaron

Alfonso Cuaron

b. 28 ноября 1961, Мехико, Мексика.

Jose Zarandona


Jose Zarandona, Мультимедийный Проектировщик в Национальной Галерее Виктории, в настоящее время заканчивает свой M.A. в Исследованиях Фильма в Университете Мельбурна.


Кинопромышленники в эти дни работают в области, подвергающейся многим видам изменения, но возможно самым известным - крах старого понятия ‘иностранного фильма.’

- Элизабет Eaves (1)

До 2008 только две из шести длинных особенностей, которые направил Alfonso Cuaron, были произведены в Мексике и сделаны на испанском языке. Однако, много отраслей промышленности и критиков все еще классифицируют его как мексиканского режиссера. Что это означает, быть мексиканским директором? Даже больше, где делает различие между директором, и мексиканский директор отдыхают на?

Что касается меня аргумент не должен рассмотреть Cuaron как директора, или как мексиканский директор, но как географ. Независимо от того, где он или она стоит, обнаруженные территории (истории) должны быть проанализированы и описаны (говоря им). Моральное обязательство находится позади. Рассказчик всегда вынуждается рассказать историю, независимо от того каковы условия. Или поскольку Томас Elsaesser говорит: “кинопроизводство без паспорта” (2). Географ пересекает границы, и Cuaron, оказалось, был владельцем в области. Игнорируя барьеры языка, он работал в нескольких странах в пределах четырех различных отраслей промышленности (Мексика, Голливуд, Франция и Англия) на отличных языках. “Это делание зигзагов сделало его интриганом и до некоторой степени образцовым числом в современном мировом кино, и сами кинофильмы показывают замечательное изобилие и многосторонность.” (3)

Очевидно, он не первый директор, который иммигрировал и достиг успеха в Голливуде. Даже больше, он не первый директор, который пересек границы, чтобы преследовать карьеру: от "экзотической" Мексики до "очаровательного" Голливуда, назад к Мексике и возвращающийся к Голливуду через Англию. Действительно, его нельзя считать автором как Pedro Almodovar, но важно проанализировать условия, которые позволили деланию зигзагов существовать. Фильмы Alfonso Cuaron вынуждают нас рассмотреть государство кинопроизводства и определение мирового кино. Это неотразимо, чтобы проанализировать карту, чтобы понять работу географа. С в любой момент Cuaron взял, его стиль и жанр, который он хочет снимать измененный.

Мексиканец в Мексике

Я просто не интересуюсь ‘мексиканским кино’, я интересуюсь кино.

- Alfonso Cuaron (4)

Alfonso Cuaron родился в Мехико в 1961. Сын доктора и домохозяйки, его детство не отличается от других директоров: он хотел сделать фильмы, так как он был ребенком. Или смотря кино дома или в театрах кино, так же как используя его родных братьев для его 8 фильмов Высшего качества, те были его хобби. Он наблюдал все, что было доступно в Мехико в это время: Джон Форд, Vittorio De Sica, Джон Huston, Felipe Cazals. Около его дома был расположен легендарные Киностудии Churubusco, построил в 1945 и финансировал Радио-Картинами RKO. (5) К тому времени, когда он поворачивал двенадцать лет, он уже был в Студиях, наблюдающих, как они делали фильмы.

После средней школы Cuaron изучил Философию в Universidad Nacional Autonoma de Mexico (UNAM) и Фильм в Centro Universitario de Estudios Cinematograficos (CUEC).

В течение моего первого месяца мне неоднократно говорили слова 'фашистский', 'мужественный', 'буржуазный'. Все было идеологией. Я был политизирован, но не это нанес ущерб. Внутри были люди, которые хотели сделать политическую идеологию, а не кино. […] я настоял, что у хорошего кино могли быть политическое содержание и политическое и идеологическое возвышение, более сильное чем непоследовательный пропагандистский фильм.

Мне понравился CUEC, потому что я вступил в сообщество фильма, и постепенно я начал покончить с радикальными студентами. (6)

Однако, он никогда не получал высшее образование, так как он и другие студенты произвели короткий фильм на английском языке и были высланы из школы из-за высокомерия. Они играли со священным объектом: язык. Они написали беллетристику на английском языке вместо испанского языка. Анекдот интересен, потому что он отражает статус мексиканского кинопроизводства в это время: самые успешные фильмы (от Голливуда) были написаны на английском языке, так как они были лучше проданы и рассмотрены большим количеством людей. Для Cuaron понятие, что фильмы в Мексике должны быть сняты на испанском языке и рассматривать местные темы, было старомодно. Это нелепый начиная с Cuaron и его брата Carlos зарабатывало Назначение Академии на Лучший Оригинальный Сценарий – для фильма, написанного на испанском языке.

Также в школе фильма, через друзей, он встретил кинематографиста Эммануеля Lubezki, который станет крайне важным для его карьеры.

Принимая во внимание, что во многом другом фильме стран школа показывает диалектический шаг для студентов, чтобы достигнуть зрелости и артистического выражения, в Мексике, для поколения Cuaron’s, это было место, где кинопроизводители, недавно дипломированные, использовались правительством, чтобы преследовать пропаганду или коммерческие эффекты. Когда Cuaron начал работать в промышленности в 1983, правящая партия была PRI, который официально представлял интересы мексиканской Революции (1910-1920). Ни один слева или право, PRI не управлял больше 70 лет (до 2000), через сеть коррупции и патернализма.

Вместо того, чтобы работать на промышленность, которая отказывалась вложить капитал в фильмы, будучи удаленным, Cuaron стал ответственным за киношный клуб в Национальном Музее Искусства (MUNAL). Он также служил помощником директора для нескольких мексиканского и американского производства, такого как Romero (Джон Duigan, 1989), Nocaut (Jose Luis Garcia Agraz, 1984) и Простак: Истинная История (Luis Mandoki, 1987). Однако, его возможностью быть директором был в Хоре комедии положений Marcada, спонсируемый частным телевизионным каналом, который, как предполагалось, напоминал Зону Сумерек, и Cuaron, в конечном счете названный “Туалетная Зона”, из-за ограниченного бюджета полученное производство. Это делало эти эпизоды, что его зрелое образование фильма и подготовило его, чтобы рассказать истории независимо от того параметры настройки, местоположения или бюджеты, которые ему предложили.

Время прошло, и Cuaron чувствовал потребность развить его собственные проекты, вместо того, чтобы помочь другим или направить те же самые романы ужасов много раз. Чтобы начать его собственные проекты, на Кануне нового года, он и его брат Carlos начали развивать сценарий, который в конечном счете станет его первой особенностью: Solo подставляют Турцию pareja (Любовь во Время Истерии, 1991).

***

Solo подставляют Турцию pareja
Solo подставляют Турцию pareja

Кино представляет вызов разными способами. Начиная с введения фильма в Мексике в 1890-ых, аудитория была привлечена к кино, и эта преданность была отражена в растущей промышленности. К 1950-ым (когда Luis Bunuel возрождал свою карьеру), больше чем 100 фильмов были произведены ежегодно. (7) Однако, десятилетие спустя экономический кризис и эксперименты молодых директоров как Ruben Gamez, Rafael Corkhidi и Алехандро Ходоровское вызвали отчуждение между промышленностью и аудиторией. Поскольку академический Leonardo Garcia Tsao утверждает:

сцена кино была довольно плоха тогда. Таким образом люди того поколения развили и выдержали предубеждение против мексиканских фильмов. Это была вещь класса. Верхние средние классы считали, что смотрение мексиканских кино не приносило пользу их социальному положению: они чувствовали, что только низшие классы пойдут, чтобы видеть такие фильмы. (8)

Это было неизбежно. Много лет, директора как Emilio Fernandez и Fernando de Fuentes создали идиллическое место, где charros (мексиканские ковбои) выпил текилу и спетые веселые песни; женщины были одеты в традиционные костюмы и ведут счастливую жизнь. Другие, как Ismael Rodriguez, Alberto Gout и Alejandro Galindo, были более обеспокоены социальными и городскими проблемами, создавая замечательные мелодрамы, любимые низкими зрителями и зрителями среднего класса. Не было никакого экспериментирования, и молодые кинопроизводители отчаянно пытались импортировать некоторые из новых методов, которые вызывали волнение в Европе. Короче говоря, Золотой Век мексиканского кино (1950-ые 1940-ых) удовлетворял цели создать и объединить растущую промышленность, также основывая условия, где директора будут вероятно, чтобы работать без ограничений. Это построило и установило национальную вымышленную "идентичность" (9).

Напротив, молодые кинопроизводители произвели фильмы, которые были против доминирующей системы на политическом, социальном и артистическом уровне. Усталый от мелодрам и набора историй любви в фольклорных пейзажах, они начали экспериментировать с формой и содержанием. Это привело к краху мексиканского кинопроизводства вокруг 1960-ых.

Перец чили Мехико westerns и кинофильмы о проститутках и агентах службы по борьбе с наркотиками доминировали над мексиканским кино в течение 1980-ых и половины 90-ых. Эта низкопробная промышленность, объединенная с ветхим государством кинотеатров и притоком домашних видео, отодвинула средний класс от широкоформатного фильма. (10)

Это было, пока фильмы как La Mujer de Benjamin (Женщины Бенджамина, Carlos Carrera, 991) и Como agua шоколад параграфа (Как Вода для Шоколада, Alfonso Arau, 1992) не были показаны на экране, что зрители возвратились, чтобы обладать мексиканским фильмом в театре. Этот период был выдуман, “Новое мексиканское Кино” и Solo подставляют отсроченный выпуск pareja Турции в 1993 (фильм был запрещен мексиканским Институтом Фильма), совпал с возрождением кинопроизводства.

Фильм был частично произведен IMCINE (Instituto Mexicano de Cinematografia). Cuaron напоминает опыт:

Мы поднимаем деньги, историю, производство, мы сделали связи, чтобы получить немного денег для визуальной рекламы […] и затем, с самого начала, у меня был аргумент с людьми в IMCINE, потому что они рассматривали меня под paternalist беседой о, "мы даем Вам возможность”. Я сказал им очень ясно: “Мы - партнеры, Вы не даете мне возможность, Ваша работа состоит в том, чтобы поддержать мексиканское кино, и Вы не патрон.” Я хотел коммерциализировать кино в Мексике и вокруг мира, но один клерк от IMCINE сказал мне, что я был глуп и высокомерен, так как мексиканское кино не сделало заинтересовал любого вне страны. У нас было много поединков. […] Они сказали мне, что, если я продолжу быть проблематичным, это собиралось быть очень трудным для меня найти шанс направить другое кино в Мексике.

Я поехал в Фестиваль Торонто к premiered Solo, подставляют Турцию pareja, думая, что я не направил бы другую особенность в Мексике и что я должен был сделать что - то еще (как документальные фильмы и телевизионные пятна). Но люди от Голливуда видели, что Solo подставил Турцию pareja, и они предложили мне работу. (11)

Первая особенность Cuaron’s представляет первое и единственное время, когда он был поддержан мексиканским государством в любом смысле. Он был частично поддержан, все же он полностью не принимал условия, наложенные Институтом. Вместо этого он взял фильм за границей и показал это большой аудитории. Он был уверен, что фильм мог быть продан и считаться произведением искусства. В результате последняя Сиднейская Сайда предложила ему шанс прямому в Голливуде.

Для фильма, чтобы преуспеть не была трудная задача: это было новым, современный фильм, который обратился к Мексиканцам, сытым по горло низкокачественными фильмами. Solo подставляют Турцию pareja, эксцентричная комедия, впитанная с влияниями Ernst Lubitsch. Это развертывает удивительную кинематографию, изображающую зеленые атмосферы, очевидно рассматривая пандемию СПИДа и бросая новые лица. Фильм был критическим анализом мексиканского общества, написанного в диалекте – chilango – мексиканские испанцы, которых люди из Мехико используют, чтобы общаться. Набор в космополитическом и ярком Мехико, географ описывал известную почву. Город стал характером фильма и был, показал далеко от стереотипов. Лос Olvidados (Bunuel, 1950) преодолевался новым поколением директоров Мексиканцев. Различие между ним и прежними директорами было то, что Cuaron проанализировал карту с различным (буквально) линзы, не забывая, что аудитория устала и надоелась повторения.

В интервью, проводимом для выпуска DVD Коллекции Критерия фильма, Cuaron заявляет, что он хотел отдать фильм с различным стилем чтобы к портрету новая действительность. Cuaron покончил с образцами, унаследованными от мыльных опер, культурный продукт, наиболее потребляемый Мексиканцами, начиная с его введения на телевизионных сетях в 1960-ых. Хотя фильм может быть замечен сегодня с некоторым naivete, он развлекает общественность универсальной историей: Tomas (Дэниел Gimenez Cacho) является современный Дон Жуан, кто спрыгивает с одной кровати к следующему, пока он не находит любовь в форме воздушной бортпроводницы. В ходе его действий он должен будет оказаться перед фатальными новостями: он был обнаружен с вирусом ВИЧ.

После успеха в Торонто, Cuaron, перемещенный в Нью-Йорк. Есть два способа видеть отъезд. Первое должно сказать, что изгнание было сознательно принимал меры, чтобы предотвратить его, чтобы стоять перед большим количеством неприятностей, если он настаивал на том, чтобы оставаться и делать больше фильмов в Мексике. Или, как Пол Julian Смит выразился очень ловко: “вбегая изгнание” (12). Второе должно сказать, что изгнание символизирует рождение нового мексиканского директора: сообщение универсальных и опознаваемых историй установлено в современной Мексике. Рассказывание местных историй, будучи поддержанным государством и делая пропаганду для правительства не относилось к нему больше. Cuaron понял, что, если он хотел стать полностью занятым директором, он должен был двинуться в Голливуд.

Мексиканец в Голливуде

Я хочу сделать фильмы в другом месте и всюду.

- Alfonso Cuaron (13)

Голливуд замечен многими как место, где карьера начинается или заканчивается. Некоторые директора иммигрируют в Голливуд, чтобы преследовать карьеру, которая в их собственных странах невероятна, из-за цензуры, ограниченных бюджетов или потому что нет никакой промышленности вообще. Это имело место для Cuaron.

Я закончил в Голливуде, потому что у меня не было никакого выбора. […] я знал, что, если бы я собирался возвратиться […] путями, Iknew выполнения фильмов в Мексике должен был бы измениться. У большинства фильмов был большой процент в терминах входа от правительства; у моего первого фильма было 40 процентов. (14)

Маленькая Принцесса
Маленькая Принцесса

Однако, успех не был немедленным и, как имеет место с любым иностранным директором со стремлениями, он должен был ждать своей очереди. В 1993, он направил фильм noir телевизионный эпизод для ряда Падших ангелов (руководитель, произведенный Сиднейской Сайдой). Как только он доказал, что он мог справиться с различным жанром, Голливуд открыл свои двери. Ему предложили несколько проектов, пока он не нашел тот, который он действительно любил с Картинами Братьев Уорнера: Маленькая Принцесса (1995). (15)

С 1992 до 2000, Cuaron работал в Голливуде. Он направил Маленькую Принцессу (1995) и Большие Ожидания (1998). От его имени мы могли сказать, что оба все еще в пределах его "зеленого" периода, который начался с его оперы prima. Оба фильма содержали насыщаемых зеленых, которые дали зрителю приманку вступления в волшебную и бесконечную атмосферу. Оба - результат книжной адаптации.

Маленькая Принцесса рассказывает грустную историю со счастливым окончанием. Это - римейк классика 1939 Шерли Temple's, основанного на книге Burnett’s Фрэнсис Hodgson. Это были специфические выборы для географа на новых землях, так как главная аудитория будет детьми. Однако, Cuaron действительно использовал в своих интересах наличие Lubezki его стороной. Для его усилия фотограф зарабатывал назначение на Достижение в Кинематографии в ежегодных Вознаграждениях Академии в 1995, и фильм был назначен на Художественное установленное в Руководство Художественное оформление также.

Относительный успешный debut в Голливуде переведен на большее количество работы. Ему тогда предложили Большие Ожидания (1998). Cuaron согласился направить это, только если Francesco Clemente, итальянский живописец, сделает картины, изображенные в фильме, так как он не заинтересовался проектом. Когда Clemente принял, опыт стал разрушительным. Хотя бросок включал известных актеров (Роберт De Niro, Энн Bancroft, Ethan Hawke и Gwyneth Paltrow), фильм шлепнулся в театральной кассе, и критики не были сочувствующими. Cuaron обвинял сценариста и производителей для того, чтобы не быть предоставленным надлежащим сценарием. Чтобы уравновесить недостатки текста, он искал наряду с Lubezki, чтобы построить красивый визуальный проект, чтобы увеличить историю. Результат состоит в том тем, что Дэвид Bordwell назвал бы “усиленной непрерывностью” (16). Наполненный куколками, крупными планами, быстро сокращаясь и великолепной обработкой света, фильм последователен в демонстрации, что визуальный аспект должен доминировать над рассказом. (17) сцена в метро, когда Финн прибывает в Нью-Йорк, является большим примером. Визуальный проект не прекрасен, но красив. Фотография омрачает историю, и не, даже картины и рисунки, сделанные Clemente, могут помочь истории найти аудиторию. По существу, фильм испытывает недостаток в рассказе.

Что случилось? Географ не мог описать больше пейзаж? Или возможно это был компас, который не работал хорошо. Изменение с испанского языка на английский язык не выглядело настолько ужасным в первый раз. Разве карты не соответствовали вкусу географа? К моральному рассказу о Больших Ожиданиях можно было относиться Cuaron непосредственно: художник на стадии становления, обнаруженный на экзотической земле, двигается в Голливуд, чтобы преследовать артистическую карьеру. Сиднейская Сайда - крестный отец, которого Пип/финн имеет, но, в конце, художник показывает себя как обман. Кого он пытался одурачить?

Различие - то, что он не писал сценарии. Его был последний штрих, но не оригинальный вход. Или, другими словами: Вы получаете деньги, но не финал сокращается. Он был объектом другого типа цензуры: директорам в Голливуде разрешают мечтать, но в конце это - студия, которая решает, когда и как долго директор может мечтать.

Я помню Alfonso, уважаемого как провидец, когда Маленькая Принцесса вышла и порочила как работник, когда Большие Ожидания выяснились, что […] Люди, кажется, думают, что Вы делаете категорическое последнее утверждение с каждым кино. (18)

Однако, карьера Cuaron прогрессировала. Ему предложили другие истории, но он чувствовал, после двух вторжений на территории врага, что он терял творческий потенциал, который выдвинул его направлять свой первый фильм. (19)

В заключение Голливуд дал Cuaron возможность показать его работу вокруг мира, благодаря сильной сети и влиянию, которое это поддерживает, доказывая, что талант, видение и творческий потенциал художников от стран Третьего мира могут также быть "выгодными". Но возможно пришло время рассматривать корни. Возможно географ должен был возвратиться к происхождению, чтобы получить новизну. Съемка без паспорта означала, что ему предлагали сценарии, но пришло время писать тот снова.

Мексиканец назад в Мексике

Y Турция mama tambien
Y Турция mama tambien

Я никогда действительно намеревался пойти в Голливуд. Для меня это - только часть поездки.

- Alfonso Cuaron (20)

В 2000, Alfonso Cuaron был воссоединен с его братом, чтобы написать универсальную историю в пределах мексиканского контекста. Y Турция mama tambien (И Ваша Мать Также, 2001) рассказывает историю двух подростков и поездки, которую они предпринимают в райский берег, к которому присоединяется замужняя, привлекательная и зрелая женщина. Во время поездки она покажет им, что жизнь - больше чем пол, наркотики и техно-популярность, используя те же самые элементы. Характеры представляют контрасты мексиканского общества (богатые, бедные и иностранец). Фильм - первая внешняя сторона его зеленый период.

Фильм premiered в Мексике и затем был приглашен на Венецианский Фестиваль Фильма, зарабатывая два вознаграждения. Это было назначено на Вознаграждение Академии (Лучше всего Оригинальный Сценарий) и выиграло несколько призов вокруг мира. Другими словами, Cuaron создал его первый шедевр. Впервые, два фильма, сделанные на испанском языке – другой являющийся Almodovar’s Hable, подставляют Эллу (Говорите с Нею, 2002) – рассматривались не только как иностранные фильмы, но и просто фильмы (экономически успешные фильмы) в пределах обычных назначений на Вознаграждения Академии. Cuaron стал новой восходящей звездой в мировой карте кино. Он cо-написал и направил фильм, который освобождал международного автора, который пересек границы и языки без последствий. Когда Пол Schrader снимался с Мисимой: Жизнь в Четырех Главах (1985) в Японии, его карьера почти разрушилась.

Cuaron достиг успеха, потому что он возвратился к Мексике и произвел фильм, который не был сельским пейзажем или городской мелодрамой (старомодные, затасканные и холодные истории). Вместо этого он создал три городских стереотипных характера и поместил их в сельский район. Он создал фильм, который выходил за пределы пола, наркотиков и поиска идентичности, foregrounded против реального мексиканского пейзажа без любого из так известные облака a la Figueroa. Диалоги обезумили и сказаны тройкой городских беглецов, нетерпеливых прибыть в предполагаемый берег. Хорошо направленный и - проданное дорожное кино, со всеми элементами, которые делают кино успешным. Конечно, нагота и грубый язык были частью дела, но, в конце, зрители идентифицируют себя с характерами: Мексиканцы, живущие в Мексике в объединенном 21-ом столетии. Музыка из кинофильма была отражением этого: множество мексиканских и международных певцов. Мало того, что Мексика была вставлена в карту, но и, также, это показали, поскольку это без фильтров или косметики.

Cuaron использовал долго статические выстрелы и обязал его актеров стадии в структуре, не забывая, что это - аудитория, которая платит за входной билет. Он нашел стиль, который будет исследоваться в его дальнейших фильмах. “Усиленная непрерывность” была оставлена позади и, в последствии, его кинематографист должен был пожертвовать своими способностями, чтобы отдать реалистическую палитру к портрету “люди, которых мы знаем” (21). И это работало. “Выпущенный в Мексике Лисой, Y Турция mama tambien получал "грязными" доллары за более чем 9.5 миллионов $. В Великобритании […] фильм взял 1.6 миллиона ?, и в США […] 13.6 миллионов $.” (22) фильм имел успех и соединился с международной появляющейся аудиторией, после Amores perros (Alejandro Gonzalez Inarritu, 2000); фильм, который доказал мексиканские истории, мог также быть оригинальным и универсальным. “Я должен сказать, что я думаю, что Amores Perros и Турция Y mama tambien являются первыми фильмами, которые действительно показывают современную Мексику.” (23)

Но не все любил фильм:

Месторождение было одним из немногих отрицательных обзоров, которые это получило. […] я думаю […], что он [Alfonso] является очень поверхностным. Он прекрасен для Голливуда. Я думал, что повествование было уловкой наполнить фильм ложной глубиной. (24)

Однако, худший враг был мексиканским правительством.

В начале правительство утверждало, что фильм должен быть оценен ‘R’ (в Мексике, системой оценки управляет Госдепартамент), потому что фильм изобразил мексиканских подростков, использующих наркотики без последствий. (25) обвинение дало Cuaron средства убедить мировое кино, что он был жертвой цензуры. Он запрещался в его собственной стране. В результате его решение к фильму вне Мексики, место, где кинопроизводители "наказаны", оправдано. Даже "Нью-Йорк Таймс" упала в ловушке:

Когда мексиканское правительство проигнорировало запрос кинопроизводителя о юридических определениях позади его оценок, г. Cuaron обнаружил, что не было никого, только бюрократ, который решал то, что фильмы покажут и кого в течение 20 лет. И таким образом он предъявил иск, на конституционных основаниях (26)

Гласность сделала это одним из наиболее замеченных фильмов в Мексике. Все говорили об этом и пошли, чтобы видеть это. Родители обнаружили своих детей через глаза Cuaron.

Это угождается. Именно поэтому Alfonso и Carlos были столь оскорблены, что фильм получил ограниченную оценку. Это была уловка гласности утверждать, что они были подвергнуты цензуре. В Мексике любой может войти в кино, как только они заплатили за их билет. Нет никакого реального контроля. (27)

Y Турция mama tambien wasproduced независимым бизнесменом, Jorge Vergara. Его решению оставить братьев Cuaron всеми решениями позади артистической продукции фильма повезло. Как Разное, "плохая" гласность и призы в Венеции обеспечили вход фильма в мировые небеса кино. Однако, в Мексике фильм, как полагали, не представлял страну на церемонии Вознаграждения Академии. В конце Alfonso и его брат Carlos зарабатывали назначение в удивительно решение, когда фильм рассмотрела Академия как не иностранный фильм.

Директор как автор

Я думаю, что Вы можете быть универсальными и все еще быть хорошим мексиканцем.

Гарри Potter и Узник Азкабана
Гарри Potter и Узник Азкабана

- Alfonso Cuaron (28)

Если "фильм" - продукт, подписанный автором, то "кино" представляет промышленность и составлено группой различных директоров, которые делают фильмы (например, Голливуд, Bollywood). Фильм - собрание произведений, что ?sthetically определяет подпись, тогда как кино - то, что критики и историки называют "тенденциями" или "волнами", которые культурно отмечают национальные отрасли промышленности.

Директор как Cuaron может работать и в пределах contraires и требоваться любой стороной как один из них. Он - автор, потому что он может переделать научный-fi жанр как в Детях Мужчин (2006), фильм, сделанный в Англии с английским техническим персоналом и американской столицей, но произведенный мексиканскими руками. В то же самое время, он может быть нанят и направить один из фильмов привилегии Гарри Potter и все еще считается одаренным рассказчиком:

Это является конечно самым интересным из трех кинофильмов Гончара, частично потому что это - первый, который фактически смотрит и чувствует себя подобно кино, а не организованному чтению со специальными эффектами. (29)

Замеченный по коммерческой перспективе, у "промышленности" Cuaron есть поглощенные 335.4 миллионов $ долларов только с шестью фильмами, делая среднее число 55.9 $ за фильм. Гарри Potter и Узник Азкабана (2004) являющийся, конечно, самый успешный. (30)

Только в постоянно изменяющейся промышленности как Голливуд это могло быть возможно. Тенденция обнаружена: талант выходит за пределы в странах Третьего мира, где директор может преобразовать достигающее совершеннолетия дорожное кино в глобально успешный продукт. Единственной вещью, в которой он нуждается, является поддержка и деньги, существенные элементы, трудные получить в его стране. Но чтобы случиться, он должен сначала жить и пережить Голливуд.

Cuaron продемонстрировал, что он может обращаться со спорными темами так же как поверхностный. Он - удобные фильмы производства, такие как эль Laberinto del fauno (Лабиринт Кастрюли, Guillermo del Toro, 2006) или Убийство Ричарда Nixon (Niels Mueller, 2004), будучи полностью противоположностями. Даже больше, он направляет документальные фильмы как Возможность Надежды (2007) и проекты ради других, таких как Доктрина (2007) (31) Шока, извлечения выгоды из Детей успеха Мужчин.

После Y мама Турции tambien и Гарри Potter, Cuaron был в состоянии "возвратиться" к более человеческим темам и направил ряд фильмов, которые могут легко сформировать трилогию, где человечество оказывается перед надеждой как перед почти недостижимым государством. Эта трилогия (Дети Мужчин, Возможность Надежды и Доктрины Шока) дает Cuaron возможность доказать, что он - поглощенный директор, создавая себя сценарии. Другими словами, его стиль появляется: использование единственных последовательностей съемок общим планом, чтобы передать приостановку или непрерывность, в зависимости от контекста сцены; исследование темных тем и людей природы в отчаянных ситуациях. Его вкусы эклектичны и так его фильмы. Однако, Cuaron все еще бросает вызов понятию авторства. Его карьера вынуждает нас задать вопрос, “Где автор?”, а не, “Каков автор?”

Дети Мужчин
Дети Мужчин

Любой так или иначе, одна вещь, которую мы можем изучить из этого "делания зигзагов", - то, что директор двигается от одной страны до другого без различия. От промышленности до другого без комплекса неполноценности или предчувствия, снимая истории как географ описывает пейзаж. Автор - то, где директор делает фильм, так как мировое кино не срок, который определяет "волну" а скорее целый океан. (32) Съемка без паспорта (или вбегание изгнания) является константой в Голливуде. Однако, глобализация сделала это приоритетом для многих директоров. Они снимают то, что им предлагают и есть множество тем, чтобы исследовать. Тем временем, они могут найти проект, который является очень близко к их корням и проблемам. Мы не должны видеть карьеру Cuaron только как делание зигзагов. Напротив, съемка без паспорта стала "тенденцией" на кинопроизводстве в эти дни, далеко от неясной традиции директора, которая отклонила большие бюджеты, чтобы не поставить под угрозу его o ее этика или анонимность. То же самое случается с географом, потребность рассказать историю более способна чем любая трудная граница пересечься. Паспорт представляет возможность рассказать историю в отличных местоположениях с различными бюджетами и на различных языках.

Факт, что каждая история должна быть рассказана по-другому, был очень хорошо понят Cuaron. Работа в различных отраслях промышленности подразумевает, что директор должен приспособить историю к контексту, в котором он или она работает.

Я думаю, что мое следующее кино собирается быть маленьким кино. Я надеюсь, что так. Я говорю "надежду", потому что кое-что, что я изучил, - то, что Вы не обязательно делаете фильмы, которые Вы хотите сделать в момент. Я собирался сделать Детей правильно Мужчин после Y Турция mama tambien, и это не случалось, и это было хорошей вещью. Но в этом пункте я надеюсь сделать маленький фильм в Мексике. Я пропускал Мексику. Это было долгое время, так как я был в Мексике. Я нахожусь так в контакте с этим, и я думаю, что я должен повторно соединиться со своим собственным смыслом того, чтобы быть. (33)


Сноски

  1. Элизабет, Карниз, “Законодатели вкусов: Режиссеры”, Forbes, 14 марта 2007, http://www.forbes.com/2007/03/13/tastemaker-director-film-forbeslife-cx_ee_0314film.html
  2. Томас Elsaesser, европейское Кино. Лицом к лицу с Голливудом (Амстердам, Амстердамская Университетская Пресса, 2005).
  3. A. O., Скотт, “Фарс Спальни Со Смертностью, Скрывающейся в Туалете”, "Нью-Йорк Таймс", 20 сентября 2006, http://movies.nytimes.com/2006/09/20/movies/20solo.html? scp=11&sq =&st=nyt
  4. Джейсон Wood, Книга Faber мексиканского Кино (London, Faber & Faber, 2006), p. 1.
  5. Carlos Gomez Valero, “Una propuesta indecorosa. Лос renglones torcidos del gobierno buscan diluir Imcine.” Etcetera, декабрь 2003, http://www.etcetera.com.mx/pag46ne38.asp. На испанском языке в оригинальной версии; английский перевод сделан автором.
  6. Jose Antonio Fernandez, “Entrevista подставляют Alfonso Cuaron. ‘Filme Y Турция mama tambien porque queria tomar mas riesgos, buscaba mas adrenalina’”, Telemundo, 12 сентября 2001, http://www.canal100.com.mx/telemundo/entrevistas/? id_nota=414.
  7. Gomez Valero.
  8. Лес, p. 4.
  9. Ernesto Acevedo-Munoz, “Пол, Класс, и Мексика в Турции Alfonso Cuaron’s Y mama tambien”, Фильм & История: Междисциплинарный Журнал Фильма и Телевизионных Исследований, 34.1 (2004), стр 39-48.
  10. Perla Ciuk, “Голливуд Бронирует Новую Зону Свободной торговли”, "Нью-Йорк Таймс", 20 февраля 2005, http://www.nytimes.com/2005/02/20/movies/20ciuk.html? scp=13&sq =&st=nt
  11. Fernandez.
  12. Пол Julian Смит, “Лабиринт Кастрюли”, Фильм Ежеквартально, Лето 2007, p. 4.
  13. Лес, p. 97.
  14. Там же, p. 41.
  15. Fernandez.
  16. Дэвид Bordwell, “Усиленная Непрерывность. Визуальный Стиль в Современном американском Фильме”, Фильм Ежеквартально, Весна 2002, p. 16-28.
  17. Джанет Maslin, “Рассказ о Двух Историях, Этом С госпожой”, "Нью-Йорк Таймс", 30 января 1998, http://query.nytimes.com/gst/fullpage.html? res=9402E7DB143AF933A05752C0A96E958260&scp=26&sq =&st=nyt
  18. Лес, p. 97.
  19. Там же.
  20. Там же.
  21. Там же, p. 99.
  22. Там же, p. 103.
  23. A. Г. Basoli, “Сексуальный Awakenings и Совершенно Социальные Факты: Интервью с Alfonso Cuaron”, Кинематографист, 27.3 (2002), p. 26.
  24. Лес, p. 105.
  25. Карен Durbin, “Фильм; Комедия Сексуального Провокатора”, "Нью-Йорк Таймс", 17 марта 2002, http://query.nytimes.com/gst/fullpage.html? res=9C02E1DD1539F934A25750C0A9649C8B63&scp=21&sq =&st=nyt
  26. Там же.
  27. Лес, p. 108.
  28. Там же, p. 172.
  29. A. O. Скотт, “Юный Волшебник Встречает Взрослого Кинопромышленника”, "Нью-Йорк Таймс", 3 июня 2004, http://query.nytimes.com/gst/fullpage.html? res=980DE2D81431F930A35755C0A9629C8B63&scp=16&sq =&st=nyt
  30. http://www.boxofficemojo.com/people/? view=Director&p =. htm
  31. http://www.youtube.com/watch? v=kieyjfZDUIc
  32. Лес, p. 1.
  33. Guerrasio.

Работы о кинематографе

Фильмы

Solo подставляют Турцию pareja (1991)
Маленькая Принцесса (1995)
Большие Ожидания (1998)
Y Турция mama tambien (2001)
Гарри Potter и Узник Азкабана (2004)
Дети Мужчин (2006)

Шорты

Параграф Cuarteto эль ребро del tiempo (1983)
Месть - месторождение (1983)
Кто он так или иначе (1983)
Париж, je t’aime (“Parc Monceau” сегмент, 2006)
Возможность Надежды (2007)
Доктрина (2007) Шока

Телевидение

Хора Marcada (6 эпизодов, 1988-1990)
Падшие ангелы (1 эпизод, 1993)

Выберите Библиографию

Perla Ciuk, Diccionario de directores del кино mexicano (Мехико: Consejo Nacional параграф la Cultura y las Artes y Cineteca Nacional, 2000).

Кевин Conroy Скотт, Masterclass Сценаристов: сценаристы говорят о своих самых больших кинофильмах.

Carlos Cuaron, Solo подставляют Турцию pareja (Мехико: эль Milagro-IMCINE, 1992).

Carlos Cuaron y Alfonso Cuaron, Y Турция mama tambien (Мехико: Trilce Ediciones, 2001).


Главная » Кино »
Наверх