Какая обрабатываемая деталь - человек. Как благородный в причине, как бесконечный в способности. В форме, в перемещении, как специальный и замечательный. В действии, как как ангел. В предчувствии, как как Бог. Красота мира. Образец животных. И все же ко мне, какова эта квинтэссенция пыли?
Так говорит молодого принца Гамлета. Мне нравится воображать изобразительное число Уильяма Shakespeare's, говоря эти слова с кривой улыбкой, приближаясь к миру и всем его людям, местам, и вещам в пределах этого с чувством юмора. Конечно, Майкл Алмереида сделал в его адаптации экрана Гамлета (2000). Его обработка материальных отливов и потоков с противоречиями Гамлета, и также становится представительной для особенного собрания произведений этого директора. Фильмы Almereyda's находятся в постоянном государстве зигзага между интеллигентом и эмоциональным, быстрым и летаргическим, эпопеей и каждодневным, ироническим и искренним. Что Вы ожидаете от парня, который пошел в Гарвард, одну из самых престижных школ в Соединенных Штатах, только выбыть и преследовать карьеру, делающую кинофильмы? Разговор об объединении интеллектуала и низкопробного.
Almereyda перемещался в Нью-Йорк, воздействующий на сценарий об изобретателе современного электричества, Nikola Tesla. Тот непроизведенный подлинник обеспечил его, литературный агент и Almereyda ушли к Голливуду, становясь доктором подлинника для найма. Часть его диалога остается в полном Отзыве (Пол Верхоевен, 1990), возможно больше так чем в его кредитованной работе над испорченной научной-fi комедией под названием Вишня 2000 (Стив De Jarnatt, 1987). Он сочинял первый проект До Конца Мира (Вим Вендерс, 1991) и подлинники для известного Тима Бертон кинопроизводителей и Дэвид Линч. В то время как это позволило Almereyda возможность встретить некоторых из его современников, он нашел торговое лишение гражданских прав сценариста. Фильмы Линчевания и Burton никогда не делались.
Его первая попытка направления составляла 35 мм, коротких названный Героем в Наше Время (1985), основанный на истории Михаилом Lermontov. То, что закончилось, было фильмом Лос-Анджелеса noir Деннис Hopper в главной роли, но тот, который у Almereyda не было ресурсов, чтобы должным образом закончить. Он пошел от этого до его дико неравной первой особенности, Обманщик (1990), проект, изведенный с трудностями. Этот портрет дисфункциональной семьи в Среднем Западе показал превосходный бросок актеров характера: Гарри Dean Stanton, Crispin Glover, Сьюзи Amis, Тим Robbins, даже камея Уильямом S. Burroughs. Но это никогда не находит свою визуальную или метафорическую опору, проклятую несоответствующей музыкой из кинофильма и также изворотливыми характерами, которые редко чувствуют себя основанными в эмоциональной действительности. Это более интересно как пункт входа для Almereyda, его начальных деловых отношений с комедией отсутствия передачи и трагедией семейной борьбы, которая бежит всюду по его работе.
Неспособный поднять деньги для других проектов после разгрома Обманщика, Almereyda сталкивался с действительностью вычисления, если он хотел продолжить делать фильмы. Без бюджета, никаких производителей, и полной творческой свободы, он черпал вдохновение в черно-белых видео дневниках экспериментальных Сэдей Беннинг кинопроизводителя. Эти лирические, часто автобиографические короткие предметы были сделаны для фактически ничего с камерой Цены рыбака за 45 $ PXL-2000—a, предназначенной как игрушка ребенка, теперь прекращенная. У этой портативной камеры есть невероятно ограниченная глубина области, изображение, разламывающее на абстракции. Но это является также весьма плоским и живописным, так или иначе идеальным для мечтательных выстрелов лиц и возражает что дрейф в и из точности.
|
 |
|
Другая Девочка, Другая Планета
|
Первая часовая короткометражка Almereyda's, которая использует Pixelvision, Другую Девочку, Другую Планету (1992), восхищается крупными планами стертой деятельности. Характеры в центре города постоянно освещают новые сигареты, их спички, вызывающие яркие пятна onscreen. Almereyda impishly следует за мелочами конца вечерних взаимодействий: быстрое, стремительное движение игры пинбола, и медленная важность молодого человека, проталкивающего пепельницу новой подруге. Скорость и медлительность идут рядом, или как характер названия в его последующем фильме говорит Nadja (1994), “Здесь Вы чувствуете, что очень много вещей мчатся вместе. Все это прибывает живое после полуночи.”
Как Другая Девочка, несчастный главный герой Другой Планеты Билл (Барри Sherman) вспоминает на отношениях с подругами мимо, Pixelvision мог бы быть прочитан как туманность его памяти, дрейфующей далеко от романтичной любви. Поскольку характеры вспыхивают в поэтические унылые перечни о боли и желании (“я не привык к тому, чтобы быть счастливым. Это так или иначе исчерпывало,”) музыка становится инструментом, чтобы выразить их чувства. Поскольку отношения рушатся обособленно, Ник Cave и Плохое Семя, свирепое “Место Милосердия”, ездит трудно через сцену, поскольку Билл играет с освещенными спичками. Во время нежного поцелуя между мальчиком и девочкой, “Только Может Сломаться Любовь, Ваше Сердце” полагает на заднем плане.
Музыка чувствует себя подобно найденному искусству, но чтобы мы добираемся, слишком тайный Almereyda подрезает эти философские монологи и идиллические Портреты пиксела с кривым юмором. Как забывающий поцелуй любителей, их приятель (Nic Ratner) сидит на другом конце той же самой кушетки. Это - тот знакомый партийный момент: скучающий, курение, ждущее Ваших друзей, чтобы закончить их грязное пятно, таким образом Вы можете говорить с ними снова. Ничто не выкачивает ложное чувство быстрее чем своевременная затычка.
Есть больше ночников, городских пейзажей, партийного народа, и умных затычек в Nadja, современном Нью-йоркском римейке Almereyda's Дочери Dracula's (Ламберт Hillyer, 1936). Плохое небольшое богатое потомство девочки графа (Elina Lowensohn), дрейфы через кино, размышляющее все же оживленный. Ее остроумный диалог делает игривое использование из романтичного страдания, чахнущий линии как, “я должен упростить свою жизнь.” Поскольку она дрейфует через somnambulant мир Almereyda, обернутого в закрытом плаще как одна из сестер Бронте, она - больше раздражительного ребенка клуба чем bloodsucking злодей.
|
 |
|
Nadja
|
Nadja - фильм вампира как Alphaville Жана - Лука Годард (1965), научная фантастика. Хотя это охватывает соглашения жанра через Готические образы, переливающуюся черно-белую фотографию, борьбу и последовательности полета через затененные улицы, и наивысшее преследование к замку Transylvanian, Nadja предназначен как комедия. Характеры все, кажется, двигаются на различных скоростях: стареющее изменение рок-звезды Питера Fonda's на Van Helsing, кажется, обернуто в его собственных проблемах, лепечущих о знаниях вампира и извергающих постсовременный non-sequitors (“Он походил на Elvis в конце,” он бормочет, вспоминая его заключительное сражение с утомляемым миром Dracula). Попытка убежать от всего этого является хорошо умышленными, борющимися любителями Джимом и Люси (Мартин Donovan и Повальное увлечение Галактики), кто тратит большую часть кино, пойманного в ловушку в тумане мозга фарса от психической травмы. Брат Nadja's (Jared Harris) тратит половину кино в почти коматозном государстве, в то время как ее раб Renfield (Kurt Geary) двигается быстрее, чем камера может не отставать. Поскольку tagline для кино идет, мертвое путешествие быстро.
Выстрел подписи Nadja имеет партийного вампира девочки Almereyda's, скользящего вперед на переднем плане через длинную дорожку, в то время как во второстепенном управлении на большой скорости, но препятствованный медленным есть движении ее преследователи. Almereyda сказал относительно этого изображения, “До некоторой степени оно заключает в капсулу чувства, которые являются в ядре фильма, не будучи способный догонять вещь, которую Вы преследуете. Чем быстрее Вы бежите, тем дальше это добирается.” (1) ломка кинематографического времени осуществляет сцены борьбы, где Almereyda кажется настолько надоевшим в соответствии с соглашениями боевиков, он выключает всю борьбу. Характеры часто теряют сознание наряду с кино, пропуская насилие только, чтобы проснуться впоследствии в маловероятных местах, как Van Helsing, пробуждающий под крышкой фортепьяно. Его одурманенный взгляд, кажется, говорит, “Как это случалось? Ах, хорошо.”
Есть также объединение Pixelvision как глазное представление “вампира”, вынимая нас из традиционного запаса фильма в более ирреальный, потусторонний способ видеть. Сокращение назад и вперед, часто в пределах той же самой сцены, становится резким и держит зрителя немного дезориентированным. Это соответствует стилю для сверхъествественного фильма — и также для самоналоженной мечтательности влюбления, или даже легкомысленного беспорядка чрезмерного питья. Это - язык мечтаний, или мечты, или возможно безумие. (Как будто давать чаевые его шляпе его исполнительному ткачу мечты производителя и товарища, Almereyda дает, Дэвид Линч камея как охранник морга).
В то время как Nadja играл на Фестивале Фильма Sundance, Almereyda занял себя созданием короткого документального фильма, зашел в Sundance (1995) как средство выживания. С обманом СМИ и деловыми сделками, случающимися все вокруг него, возможно, он нашел, что это успокаивающий индивидуально встретило группу кинопроизводителей, включая Атом Egoyan, Тодд Хэйнес, Ричард Линклэтер, и Мэтью Harrison. Almereyda помещал свою камеру в них, и они говорили о бизнесе кино. Большинство интервьюируемых болтливо и экспансивно, говоря как художники, изо всех сил пытающиеся поддержать их индивидуальный голос в пределах популярной среды.
В 1997, между большими проектами, Almereyda сделал короткую, адаптацию Пиксела без бюджетов D.H. Рассказ Лоренса Качающийся Победитель Лошади. Перемещая историю от британского состояния до солнечных мест у бассейна буржуазной Калифорнии, перемена далеко никогда не удаляется от фантазий ребенка и скуки богатой семьи. Ясновидящий мальчик в состоянии предсказать результаты гонок, и его подобное следу государство увеличено мерцающим использованием Pixelvision.
Эрик Stoltz дает бесценную, беззаботную работу как недобросовестный дядя ребенка, чье одержимое смешивание коктейлей находится в контрапункте к сотрясению Волшебного Eightball для ответов на неизвестное (встряхните это, и это говорит, “Да, определенно,” или "Попробовали еще раз", или “Остается Неясным.”) тайные аспекты истории никогда не отклоняются слишком далекие от каждодневных объектов в наших кончиках пальца, который предоставляет кино ее контакт сладостно-горького юмора. Almereyda часто использует волшебные уловки в его фильмах: Гамлет заставляет шахматную часть исчезнуть на камере; характер в Счастливом Здесь и Теперь (2002) напряжение кролик от пустой коробки.
Лошадь Раскачивания Almereyda's аналогично возникала из шанса, в то время как он был домом, сидящим в Лос-Анджелесе, все снова и снова разбитом в его усилиях сделать полную особенность. Он нашел историю Лоренса в антологии, и считал историю не только волшебной но также и очень личной. Он объяснил:
[Это], казалось, было о различиях между привилегией и удачей. Здесь я был …, остающимся в зданиях с девицами, садами, и объединениями, но я чувствовал себя очень неудачным, неспособным сделать кино. Я признал меня в истории, и видел, как я мог бросить короткий фильм вместе при ожидании больших вещей. Вместо того, чтобы ждать больших вещей. (2)
Борьба независимого кинопроизводителя символизирована во второй попытке Almereyda's riffing на кинофильмах монстра: Вечное (1998, также известный как Транс). Делая дело с Trimark, чтобы обработать кино мумии на его собственных сроках, Almereyda быстро обнаружил, что он и студия работали над противоположными намерениями. Без сокращения финала и обремененный компромиссами, Almereyda нашел, Что Вечное было не приводящим в восторг опытом. Очень как пьяные характеры, блуждающие через часто посещаемый дом фильма, кино уменьшается следы последовательности на полпути через.
Однако, есть очень в Вечном, чтобы обладать. После пьющей пары по имени Джим и Нора (Jared Harris и Элисон Эллиотт) в их поездке от современного Нью-Йорка до старой страны Ирландии, вводная треть дико забавна в традиции Худого Человека (W.S. Дамба Фургона, 1934). Этот буравчик следил за бесконечно достойным цитирования диалогом пары (“почти таким же способом, которым паук не насекомое, а животное, Guinness не строго говоря алкоголь. Это - пища!”), и вдохновленное использование кинематографии частого сотрудника Джима Denault Almereyda держат Вечное на кратчайшем пути.
Великолепная вводная последовательность кредитов, крупный план замедленного движения на Джиме и Норе на роликовом устройстве для нанесения покрытий собирают настроение счастливой пьяной авантюры, как раз когда баллада Власти Кошки "Ракета" устанавливает преследующее настроение. Еще раз, музыка становится центральной к характерам Almereyda's: Нора открывает вновь старого друга, поддерживая музыкальный автомат; Джим и Нора отдыхают от жуткого дома, надевая отчет Джо Dolan и вспыхивающий в непосредственный танец. Как будто на реплике, это - то, когда жуткий дядя Кристофер Walken приезжает, вальсируя в высказывание, “я настолько счастлив!”
Для кино это в конечном счете о мумии Druidic, вызывающей опустошение, дикие отклонения Almereyda's (с характерами, у него ясно есть привязанность к), держат Вечное смотрибельное, как раз когда это растет неконтролируемое. Как только мужчины с оружием начинают прорываться через окна, и сложные ловушки помещаются для мумии, Almereyda блуждал в знакомую территорию кино жанра, которую он ранее ниспровергал в Nadja. Almereyda кажется более удобным с жанром как система взглядов, которая будет прокомментирована; поскольку он делает в его современный день Гамлета при наличии Печального датчанина, поставляют его, "Чтобы быть или не быть” монологом в проходе Действия Видео Блокбастера.
Это готовит почву (или экран, поскольку это было) для Гамлета для века информации. От его вводной сцены молодого принца (Ethan Hawke), балующийся стилем Сэдей Беннинг дневники Pixelvision на пресс-конференцию, проведенную Клавдием (Kyle MacLachlan), президент Корпорации Дании, видео всюду. Телевизионные экраны и мониторы, экраны телевизора Квадрата Времен, камеры безопасности, нашли длину в футах, и новости, программируя все вплетают себя в кино, которое, возможно, назвали Гамлетом 2000. Как Godard, он плавит древнее с современником, неизвиняющимся тоном устанавливая его историю в настоящем моменте. Almereyda подтверждает, “Это - явно Гамлет его времени, которое уже перемещается в другое время. В этом году я сделал бы различного Гамлета.” (3)
|
 |
|
Гамлет
|
Если Гамлет кажется более устойчивым чем другая работа Almereyda's, это могло бы быть, потому что история Гамлета - часть нашего массового сознания. Это может быть перемещено к любому времени или месту, не препятствуя его проекту, и фактически может использоваться как инструмент для Almereyda, чтобы выразить его собственные чувства о том, где мы теперь. Более слабый интеллигент Ethan Hawke's просеивает через свои воспоминания и воспоминания, захватив их на его камере Пиксела. Таким образом, он - формирующий прототип главный герой Almereyda.
Как характеры в Nadja и Вечном, Гамлет - часть дисфункциональной семьи с архаичной историей. Он - также видео художник, отвечая на его роль в истории так конечно как подмастерья в Александре Sokurov's (цифровое видео) Ковчег русского кино (2002). “Это не только история искусства,” сказал Almereyda, именуя его опыт Гарварда как студент истории искусств. “Это - история, поскольку это несется вперед, поскольку художники реагируют на определенные времена и события. Вы начинаете смотреть на Импрессионистские картины и затем обнаруживать, что было кое-что названное франко прусская война. Все виды осложнений накапливаются.” (4) Возможно есть кое-что, чтобы быть сказанным об отвечании на прошлое от подарка; поскольку видео становится преобладающей визуальной средой, это - новый формат, отвечающий на старое. Гамлет Almereyda's опирается на тот порог, и на рассвет нового столетия.
Так, как будущее смотрит отсюда? Оптимистическое название последнего фильма Almereyda's Счастливо Здесь и Теперь, романтичный джазовый риф, который снова балуется современной технологией. На сей раз, это - киберпространство. Молодая женщина по имени Эмилия (Лиана Balaban) идет в Новый Орлеан в поисках ее недостающей сестры. Она вовлекает себя в мультимедийные поиски, у которых есть ее включение в компьютер, способный построить сложную идентичность. Кино имеет место в некотором неуказанном будущем, или возможно подарке, где компьютерные пользователи в состоянии использовать различные лица и голоса, онлайн используя аудиовизуальную программу виртуального мира.
Поскольку она взаимодействует с интернет-призраком по имени Эдди Марс (Karl Geary, если лицу его характера нужно доверять), она сообразила правду что цитата Оскара Wilde: "Человек меньше всего непосредственно, когда он говорит в своем собственном человеке. Дайте ему маску, и он скажет Вам правду." Глазам нужно доверять? Счастливые листья, что вопрос, висящий в воздухе, поскольку характеры напоминают себе не судить книги их покрытиями. Характеры, кажущиеся быть одной вещью (убийца, завсегдатай кабаков, служащий контроля за Термитом), оказываются кое-что полностью различное (спасатель, владелец клуба, и музыкант, в этом случае). Ранняя подсказка к этому таинственному фильму о путешествиях: “Вы услышали о французской Четверти?” спрашивает дядя Эмилии Билл (Кларенс Williams III), ведя ее через незнакомую часть города. “Хорошо, это не французская Четверть.” Как обнаружение новых вещей о новых людях, Almereyda исследует скрытые части Нового Орлеана, который Вы не нашли бы на открытках.
Счастливый Здесь и Теперь, как весь фильм Almereyda's, имеет интеллектуальные атрибуты, но существенно картина эмоции. Переезжая от холодных металлических небоскребов Гамлета, Almereyda ныряет в яркие цвета и отечественную музыку Нового Орлеана. Местные музыканты и лица играют себя, заполняя бросок и учитывая некоторый палец snappin' музыкальные числа по пути. В кино, которое взрывается с идеями, это также о людях, так или иначе находящих их пути вместе с помощью технологии. Как странный, что быть одним в наших компьютерах могло бы быть вещью, которая приносит нам всем ближе вместе, и как замечательный, когда те люди обнаруживают, что они не являются одними.
Этот неутомимый кинопроизводитель продолжает вперед, уже в компоновке телевизионной программы на документальном фильме о Сэме Shepard и его недавней игре, Покойном Генри Moss. Хотя он является часто самоуничижительным в интервью, ошеломлено говоря, что он только начинает в своей карьере и жаль, что он не сделал дважды так много фильмов к настоящему времени, Almereyda's был удивительно плодовитым в свое время. Лучшая вещь, которая может быть сказана, - то, что его работа, в то время как сопоставимо до некоторой степени Халу Hartley, Дэвид Линч, и Jean Cocteau, остается отчетливо его собственным. Непрерывно при переплетении нитей романтизма, метафорического путешествия во времени, экспрессионистских аудиовизуальных фантастических ландшафтов, и страсти к альтернативной музыке в его кинофильмы как гобелены, каждый задается вопросом, в какое количество кинофильмы более длинного Almereyda's будут закрадываться под радаром культуры популярности. Как в Качающемся Победителе Лошади, будущее остается сомнительным — но если Almereyda встряхивает Волшебный Eightball, давайте надеяться ответ, который он придумывает, “Пожалуйста попробуйте еще раз.”
© Jeremiah Kipp, февраль 2003
Сноски:
- Mario Falsetto, Личное Видение: Беседы с Современными Режиссерами, Прессой Silman-Джеймса, 2000, p. 23

- Jeremiah Kipp, “Охота Сначала, Задает Вопросы Позже”, Партизанский Кинопроизводитель, 2001, p. 54

- Сохранение с автором, 2001

- Kipp, p. 31

|
 |
|
Almereyda (прямо) на компании Гамлета
|
Работы о кинематографе
Фильмы направили директором:
Герой Нашего Времени (1985) также автор
Обманщик (1990) также автор
Другая Девочка, Другая Планета (1992) также производитель, автор
Иностранцы (1993)
Nadja (1994) также автор
В Sundance (1995)
Качающийся Победитель Лошади (1997) также автор
Вечное, a/k/a Транс (1998) также автор
Гамлет (2000) также адаптация экрана
Счастливый Здесь и Теперь (2002) также автор
Это Так называемое Бедствие (2003)
Уильям Eggleston в Реальном Мире (2005)
ДРУГИЕ КРЕДИТЫ
Вишня 2000 (Стив De Jarnatt, 1987) автор
До Конца Мира (Вим Вендерс, 1991) автор
Ищите и Разрушьте (Дэвид Salle, 1991) автора
Выберите Библиографию
Mario Falsetto, Личное Видение: Беседы с Современными Режиссерами, Прессой Silman-Джеймса, 2000
Jeremiah Kipp, “Охота Сначала, Задает Вопросы Позже”, Партизанский Кинопроизводитель, 2001, стр 31-32, 54, 60

|