![]() |
||||||||||||||||||
![]()
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Главная » Кино »
![]()
За прошлые 36 лет Голливудская карьера Altman's может быть разделена на три фазы. Между 1968 и 1975 он был частью “Голливудского Ренессанса директоров как Артур Пенн, Майк Николс, Сэм Пекинпа, Стэнли Кабрик, Питер Богдэнович, и Фрэнсис Форд Коппола.” (2) МЕСИВО, Brewster McCloud (1970), McCabe & Mrs Miller (1971), Длинное До свидания (1973), Калифорнийский Раскол (1974) и особенно Нашвилл было главными вкладами в переформулировку Голливудских формул истории и стиля. К концу 1970-ых, однако, с успешным появлением "постклассических" фильмов любят Челюсти (1975), Рокки (1976), Звездные войны (1977), и Супермен (1978) молодыми директорами как Стивен Спилберг и Джорджем Lucas, высокий фильм блокбастера понятия закончил дни экспериментальных фильмов художественного кино. После кассовых отказов Квинтета (1979), Прекрасная Пара (1979), Здоровье (1979) и Popeye (1980), исчезли деньги производства, и Altman больше не мог выдержать его независимую студию Ворот Львов. В течение большинства 1980-ых, тогда, от Возвращенного до 5 и Гривенника, Джимми Dean, Джимми Dean (1982) Винсенту и Theo (1990) он стал художником в изгнании, стреляя в фильмы в 16 мм, работая как художник в месте жительства в Университете Мичигана, делая фильмы для кабельного телевидения, живя в Париже. В 1992 Игрок наслаждался большим популярным и критическим успехом и был широко провозглашен как возвращение. Тогда, с Altman непосредственно в его 70-ых, засвидетельствованные 1990-ые – в коротких Сокращениях, Prêt-à-Porter, Канзас-Сити (1996), Пышный Человек (1998) и Благосостояние Печенья (1999) – самая длительная и эстетически успешная производительность его карьеры как директор художественного кино. Парк Gosford показывает кинематографический маэстро в безмятежном контроле его ремесла. Это заработало семь назначений Академии, включая Лучшего Директора и Лучшую Картину и выиграло вознаграждение BAFTA за лучшую картину и Золотое вознаграждение Земного шара за лучшего директора. На его 79-ом году он сделал независимый художественный фильм о балете, направил четырехчасовую телевизионную сатиру для HBO американской президентской политики; направленный Свадьба на Чикаго Лирическая Опера, и начал воздействовать на два новых фильма. С 1967, он направил кинематографический отдых 1930-ых джаз Канзас-Сити, оперетта в фильме компиляции, 33 кинофильмах, 10 главных телевизионных фильмах – и построил одну из самых замечательных карьер в истории Голливуда. Та карьера была последовательно отмечена высоким критическим признанием и враждебным популярным приемом. Его отказ рассказать прямые истории, его очевидную импровизацию подлинника, его бросающих необычных актеров и звезды против типа, его беспокойных и косвенно мотивированных выстрелов масштабирования, его умножать слоистую музыку из кинофильма – такие качества регулярно замечался как существенные новшества в Голливудской истории и стиле или как изворотливые раздражения. Реакции на Парк Gosford снова являются представительными в их обильном восхищении и характерном антагонизме. Гиперболическая превосходная степень национальных критиков фильма отражает качества изобретения, теперь вообще приписанного правящему директору кинорежиссёра Америки: фильм всюду описан как "замечательный", "блестящий" и "судебный". Как его другие фильмы, которые классно показывают большой ансамбль актеров – МЕСИВО, Нашвилл, Свадьба, Буффало Билл и индусы, Игрок, Короткие Сокращения, Prêt-à-Porter, Канзас-Сити, д-р. T и Женщины (2000) – многочисленные линии истории Парка Gosford восприняты как "завладевание", "восхитительное" и "удивительное". Фильм отражает “поразительную способность директора организовать множество показанных игроков в последовательное целое, разрешая каждому человеку актера яркие моменты.” (3) Эндрю Sarris хвалит “запатентованную многозвуковую виртуозность Altman's” (4).The директор, который обычно описывал себя как живописец, а не рассказчик по сравнению с Rembrandt, “самым великим владельцем потока в истории кино.” Роджер Ebert пишет: “Здесь он походит на Prospero, ясно владельца его искусства.” (5)
Эти обзоры подводят итог 36-летней критической реакции на особенные, пессимистические, иронические, обильные и экспериментальные фильмы Altman's. Значительно формирование этой реакции является участием фильмов в беседе модерниста о международном художественном кино. Они заменяют структурой историю и формой для представления; они изображают истощенных людей, живущих при принужденных обстоятельствах беспомощности и подобострастия. Они показывают циничное представление коммерчески мотивированного идеализма современной культуры. Они рефлексивно предъявляют обвинение индустрии развлечений как замешанной в недуге современной американской культуры. Эти образцы беседы в фильмах Altman's постоянно оскорбляли аудиторию для высокой формы понятия постклассического Голливуда развлечения. И они одновременно определяют форму на стадии становления и стиль “Американизируемого художественного кино” (7). Повествование художественного кино Altman's систематически показывает открытый и поэтический способ рассказывания историй; продолжающееся восприятие социальной идентичности как хрупкий, сломанный, и фрагментарный; и критическое чувство неловкости о природе коммуникации рассказа непосредственно.
Повествование МодернистаКлассическое кино рассказа принимает возможность социальной беседы и утверждает объединенную социальную идентичность, основанную в светском гуманизме, который оптимистично устанавливает "человека" как положение ясности, значащего действия, и этики. Кино модерниста предполагает с другой стороны мир, столь же расколотый и бесцентровый, подразумевая столь же неточный и неопределенный, этика как аналитический и иллюзорный. Это утверждает, что человек не ни автономный человек, ни значащее единство, а процесс расходящихся и противоречащих сил, и внутренних и внешних. Это подозревает власть в коммуникации перед лицом человеческой жадности, отчуждения, отчуждения, и самоуничтожения. Вместо того, чтобы поощрять идентификацию зрителя с последовательной психологией характера, это очерчивает множество противоречащих подчиненных положений, тот критический анализ давал ясности привилегию. Центральная стратегия кино модерниста - свое усилие представить истинное, а не идеализированную действительность. Его человеческие числа - обычные "люди", не литературные "характеры". Поведение этих людей часто кажется мотивированным невидимыми событиями и неизвестными причинами и требует активного участия аудитории в закрытии промежутков рассказа для строительства значения. Действия могут вызвать реакции, но не любым логическим или последовательным способом. Заказ рассказа исчезает. Линии рассказа умножаются. Люди принимают главные роли в некоторых историях и младшего в других. Рассказы модерниста следовательно развивают беллетристику, где история и время заговора сломана, где история размышляет над своим сообщением, где причина и следствие неявна, и где социальная идентичность непостоянна и фрагментирована. В то же самое время эти рассказы мотивированы смыслом заказа, который появляется не в причинной логике прозрачных начал, середины, и концов, но в поэтических метафорах, в символических регистрах, в формальных проектах. Его обязательство таким образом и к большему правдоподобию и к выразительному эстетическому, которое задумывает работу как, как W.B. Yeats, некоторое “изобретение вечности” или как Уоллис Stevens, “высшая беллетристика”, у которой есть в пределах этого выразительная правда о человеческом условии. Таким образом кино модерниста убеждает чтение характера и идентичности, действия и заговора и реалистично и формально, как текстовые устройства, сообщающие ценности, неявные в беседах и идеологиях, которые пересекаются, чтобы произвести их. Роберт Алтмэн называет смесь художественного кино субъективного и объективного реализма “подсознательной действительностью” (8). Это признает невысказанные и отвратительные измерения в человеческих взаимодействиях. Это использует лирический и метафорический стиль, чтобы предложить связи в необъяснимых человеческих ассоциациях. Это является результатом беспокойства и сомнения относительно окончательных значений и ценности. Это устанавливает поведение как азартную игру со случайными последствиями и определяет отношения в любопытных образцах повторения. Это бросает взгляд на усилия крайних мужчин и женщин, пойманных в непреодолимых системах, которые формируют желание и действие. Это затрагивает активное понимание аудитории по мере необходимости и замешанный в строительстве последствия. Это признает власть ремесла, как T.S. “Объективный коррелят Элиот”, косвенно чтобы передать эстетическую способность проникновения в суть, как поэтическое изречение Эмилии Dickinson's, чтобы “Сказать всю правду/, но сказать это наклоняет правду во лжи кругооборота.” Подсознательные краски действительности многочисленные, расходящиеся поверхности человеческого предприятия, чтобы предложить подземные корни потенциала рассказа. Фильмы Роберта Алтмэн всюду отражают эти качества модерниста. Их сломанные и фрагментарные рассказы логически и причинно не склоняются конфликты и решения, но формальные, лирические проекты, которые задумывают социальную идентичность как многократную и непостоянную и часто сформированную снижением качества современных ценностей в популярном развлечении. Фильмы Altman's могут быть лучше всего поняты в терминах трех специфических аспектов повествования художественного кино: его допрос классического Голливуда повествующие и популярные жанры, его представление истощенной и неэффективной социальной индивидуальности, и ее рефлексивный анализ индустрии развлечений как замешанный в культурном отчуждении.
История и Беседа
С одной стороны, они умножаются, подготовленные фильмы становятся больше как действительность, где жизни пересекаются случайными, случайными и прерывистыми способами без очевидных причин. Последовательность рассказа уступает фрагментарным загадкам. С другой стороны, Altman также регулярно заявлял его ремесло, чтобы быть тем из живописца или музыканта. Индивидуальные характеры, тогда, остатки действия, взаимодействуют в пределах мест и через времена его фильмов как тональные подписи или пигменты краски. Повод характера, личные отношения, причинное поведение становится неоднозначным, разбросанным, неявным. Центральная особенность художественного кино - свое освобождение визуальных и пространственных систем фильма от логической системы рассказа. Большие броски Altman's и разбросанные истории активно помогают в этом процессе, где он говорит, что сама история просит быть прочитанной в 3 Женщинах (1977) превосходно, в Канзас-Сити как джаз, в Компании как па-де-де, в Парке Gosford как гобелен. Ритм редактирования McCabe & Mrs Miller следует из музыкального ритма музыки Леонарда Cohen's, впоследствии используемой на саундтреке. Винсент и Theo, кажется, мотивированы желанием следовать за следом этих двух беспокойств, чтобы директор мог нарисовать его камерой тех же самых людей и места картин Gogh's Фургона. Следовательно, часть трудности в следующем за сложной игрой историй в фильмах Altman's является их предположением модерниста, что значение появляется из одновременного восприятия связей среди изображений и фраз в месте, у которых нет никаких последовательных отношений друг к другу вовремя. Каждая из этих 24 ролей в Нашвилле - цвет, значение которого проживает в своей близости к смежным цветам и своем различном intensities в пределах числа, которое делает фильм. Так же многократные фрагменты в коротких Сокращениях соединяются в конечном счете не так же, как нити разрушенных историй, но как музыкальное сопровождение к классическому, новому возрасту, и джазовые составы, которые формируют целый фильм. Фильмы Altman's поразительно иллюстрируют это, художественное кино - поэтическое так же как искусство рассказа. Мрачная палитра золотых и зеленого в Изображениях (1972); беспокойное, чувственное и неоднозначное масштабирование и выстрелы кастрюли в Нашвилле и 3 Женщинах; pointillistic заключительная последовательность в снежной буре в McCabe и госпоже Miller; волнующий цвет и музыка моды в Prêt-à-Porter, навязчивом повторении красных и черного всюду по Пышному Человеку), ошеломляющий контраст первичных цветов во время действий балета с коричневыми как мед местами репетиции и жизни в Компании – эти качества отражают глаз живописца. Altman последовательно утверждал, что цель его фильмов - эмоциональное, а не интеллектуальный эффект: Я смотрю на фильм как ближе к живописи или музыкальной пьесе; это - впечатление … впечатление от характера, и полная атмосфера … попытка должна завербовать аудиторию эмоционально, не интеллектуально (10). Рассказ едва исчезает в фильме Altman's, несмотря на его самоописание как живописец. В другом аспекте художественного кино фильм Altman's настойчиво опрашивает популярные жанры рассказа, почти как если бы он был вовлечен в научно-исследовательский проект систематически, чтобы пересмотреть главные производственные линии Голливуда. Изображения - психологический триллер. МЕСИВО - боевой фильм. Длинным До свидания - сваренный вкрутую детективный фильм. Нашвилл - мюзикл. McCabe & Mrs Miller и Буффало Билл являются westerns. Квинтет - научная фантастика. Прекрасная Пара и Popeye - музыкальные романы комедии. Пышный Человек - фильм noir. Эти известные формы рассказа обеспечивают платформы директора, чтобы показать другие проблемы о природе человеческого поведения и его кинематографического наблюдения. Их истории редко обеспечивают контекст для существенного, героического действия; скорее они показывают места, которые прилагают и силы, которые действуют на разнообразие сам. Графические и ритмичные измерения редактирования и кинематографии часто прибывают неприкрепленные из родовой логики. История перемещается в психологическом отношении от очевидного внешний, чтобы затенить внутреннее побуждение. Заговор становится проектом, открытым, нелепым и неоднозначным. Незнакомые и необычные актеры играют против системы звезды, и игры звезд против их кассовых персон. Инновационный expressivity директора кинорежиссёра производит метафорическое, часто капризная и противоречащая, вообще наклонная беседа, а не вычеркнутая нулевая степень стиля в классическом кино рассказа.
Социальные ПредметыМногократные берега и фрагменты беллетристики в фильмах Altman's вообще изображают противоречащую, бессильную, изолированную и фрагментированную идентичность. Когда они рассматривают социальную субъективность как расположено в пределах большего сообщества – в МЕСИВЕ, в Здоровье, в Секретной Чести (1984), в Игроке – человек появляется, поскольку зависимость группы нуждается, или включен в категорию принуждением других. В особенности эти представления сам появляются как функции социально построенных гендерных ролей. Большинство фильмов Altman's бросает вызов господству мужественности в американской культуре, ли на необычной манипуляции изобразительных персон звезды как Пол Newman, Уоррен Beatty или Ричард Gere или в реконструкции родовых формулировок утверждать неэффективность мужского действия. С Никсоном (Зал Филипа Baker) справляется элитное предательство в Секретной Чести. Джек Lemmon живет как эмоциональная калека из-за его неверности в коротких Сокращениях. Marcello Mastroianni спит в сексуальном бессилии в Prêt-à-Porter. Джонни (Dermot Mulroney) умирает от расистской некомпетентности в Канзас-Сити. Завод Griffin (Тим Robbins) поднимается к вершине в Голливуде через убийство и жадность в Игроке. Пятнайте Travis (Ричард Gere), высосан из успешной практики гинекологии торнадо и вихрем вскрытия противоречия в гендерных ролях в д-р T и Женщинах. Фильмы как Brewster McCloud, Возвращенный к 5 и Гривеннику, Джимми Dean, Джимми Dean и Коротким Сокращениям, показывают патологический страх перед несоответствием в обществе, которое кастрирует и где мужественность в психологическом отношении и социально дегуманизирует. В Секретной Чести президент Соединенных Штатов рассматривает самоубийство перед лицом самовоспринятой беспомощности и оскорбления. В Пышном Человеке отец - одновременно число закона и виновное число мужской угрозы и ineffectuality. В Popeye обвинения Oyl's Маслины против отца Popeye's повторяют обвинение мужественности в этих фильмах: “Он - крюк, вор, похититель, и плохой отец и больше!” Фильмы Altman's изображают мужскую субъективность вины, ненадежности и защитности, в отступлении и от власти и от напряжения phallocentric культуры.
Эти фильмы представляют страх, изоляцию, и неприятности индивидуальности. Они изображают случайную личную идентичность, обеспокоил экономические отношения и расколол коммуникацию. Они драматизируют беспомощность, травмы, и эффекты социального отчуждения и отчуждения класса, и они критикуют установленные силы, включая кино непосредственно, которые способствуют тем травмам.
Системы РазвлеченияВместо чувства неловкости, которое отражает movieness фильма непосредственно, фильмы Altman's, начиная с МЕСИВА, развили reflexivity, который критикует мир средств массовой информации и эффекты “шоу-бизнеса”. Девять фильмов Altman в особенности берут как их предмет рефлексивная позиция к бизнесу развлечения вообще или кинопроизводству в частности. Это - система музыки кантри потребности и истощения в Нашвилле. Это - расистский национализм на диком западном показе Буффало Билл и индусы. Это - gendered и психотическая склонность поклонников в Возвращенном к 5 и Гривеннику, Джимми Dean, Джимми Dean. Винсент и Theo ведут хронику напряженных отношений среди артистической целостности, финансовой потребности, и общественного вкуса. Канзас-Сити устанавливает власть черного джаза Канзас-Сити против белой власти машинной политики 1930-ых. Благосостояние Печенья комично производит Salomé как Пасхальное театрализованное представление в Миссиссипи Пресвитерианская церковь. Компания противопоставляет напряжение позади сцены и славу работы балета.
Подобный описанию музыки кантри, дикого западного показа, и моды в Нашвилле, Буффало Билл и Prêt-à-Porter, эти фильмы - большое, высокоэнергетическое производство. За исключением Возвращенного к 5 & Гривеннику, они содержат существенные последовательности работы. В эти моменты, они упиваются очаровательным зрелищем шоу-бизнеса, как раз когда они рефлексивно и косвенно строят рассказы художественного кино, которые исследуют невысказанные желания, неприятности, и отчуждения, которые мотивируют ценности современного мира развлечения. Но они также представляют застенчивые обвинительные акты против шоу-бизнеса как соучастник в насилии и отчуждении современной жизни. Их беллетристика комментирует делающий развлечение бизнес, систему рассказывания историй средств массовой информации, их сооружения действительности, и отрицательные эффекты тех сооружений на социальной субъективности. Как большинство других фильмов Altman's, Парк Gosford рассказывает блуждание и открытые истории; это изображает опасную и уязвимую социальную идентичность, и это критикует уверенный simplicities бизнеса развлечения, который делает потребность человека основанием для предметов потребления проданный звездами, очарованием и ложными иллюзиями. Его успех в кассовом сборе, с критиками, и в церемониях награждения был удивителен. Центральной проблемой в популярной оценке кинофильмов Altman's было их воспринятое однообразие видения. Они не только не в состоянии закрыть социальные извержения заговора, находятся в противоречии или решают конфликты личных способностей и обязательств; они также кажутся циничными и пессимистическими о ценностях массовой культуры и ее доминирующих формах развлечения. Эти подрывные качества всегда производили на критиков впечатление больше, чем зрители, но очень много кинозрителей купили билеты Парку Gosford, что он собирал третий лучший кассовый сбор карьеры Altman's. Возможно здесь, как в начале его Голливудской карьеры в МЕСИВЕ, направленное против предрассудков видение Altman's и инновационное рассказывание историй ударили некоторый сочувствующий шнур с его аудиторией. Возможно мир английской аристократии достаточно отдален и очарователен, чтобы иметь значение; возможно жизни класса слуги представлены с достаточно нежной и заботливой манерой быть привлекательными. Безотносительно причины, на мгновение оценка ансамбля Altman's для актеров, его презрение к рационально линейным рассказам, его ревизионизму жанра, его лирически движущейся камере, его наклонная и неясная звуковая регистрация стала широко основанием для похвалы вместо критики. В течение другого момента после 33 фильмов через так много лет, человек, который делает перчатки в промышленности, которая продает ботинки, независимый директор - также владелец.
© Роберт T. Self, декабрь 2004 Если Вы хотели бы прокомментировать эту статью, пожалуйста пошлите письмо редакторам.
![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |