Предлагая описание себя для программы 1966 экранирования, Кеннет Анджер заявил его 'дело всей жизни', как являющееся Magick и его 'волшебным оружием' киноаппарат. Последователь обучения Crowley's, Гнев - исполнитель высокого уровня тайного волшебства, кто расценивает проектирование его фильмов как церемонии, способные к призыву духовных сил. Кино, он требует, является злой силой. Его пункт должен осуществить контроль над людьми и событиями, и его кинопроизводство выполнено с точно тем намерением.
Независимо от того, что представление этой веры может быть, что бесспорно, то, что в создании девяти фильмов, которые он любому удалось закончить (Фейерверк [1947], Eaux d'artifice [1953], Инаугурация Купола Удовольствия [1954-66], Скорпион, Поднимающийся [1963], Просьба Моего Брата Демона [1969], Люцифер, Поднимающийся [1970-81]) или иначе освобожденный как сам содержавшиеся фрагменты (Красновато-коричневый Момент [1949], Луна Кролика [1950-79], Kustom Kar Kommandos [1965]), Гнев подделывал собрание произведений так великолепно поэтическое в его уникальной визуальной интенсивности, как это narratively инновационный. Разными способами, эти бессловесные фильмы представляют всплеск и развитие уникально кинематографических качеств, которые широко рассматривают задержанными или разрушенными прохождением тихой эры, особенно в области редактирования. Согласно Тони Rayns, “у Гнева есть удивительное инстинктивное схватывание всех элементов кинопроизводства; его фильмы активно решают большую часть теоретического письма Eisenstein's о кино. [Гнев] прибывает ближе [в теории Eisenstein's] чем что-нибудь в коммерческом кино и производит кинопроизводство столь же богатое резонансом как что-нибудь собственного Eisenstein's. ”(1)
Фильмы гнева - кинематографические проявления его тайных методов. Также, они являются очень символическими, любые характеры показа, непосредственно изображающие богов, силы и демонов (Инаугурация Купола Удовольствия, Повышение Люцифера) или иначе обнаружение соответствующего воплощения для них в иконографии современной культуры популярности (Красновато-коричневый Момент, Повышение Скорпиона, Kustom Kar Kommandos, также Инаугурация Купола Удовольствия). Это представление культуры популярности как транспортное средство для древних образцов - также основание Голливуда Вавилон, его известная книга о более захудалых аспектах Голливудской истории. В попытке вызвать измененное государство сознания в его зрителях, Гнев обходится без традиционных устройств рассказа, хотя его фильмы определенно рассказывают истории. Используя сильные тайные изображения и, особенно в его более поздних работах, чрезвычайно сложные стратегии редактирования, которые часто показывают суперналожение и включение подсознательных изображений, управляющих только несколькими структурами, Гнев, обходят нашу рациональность и обращаются непосредственно к нашему подсознательному уму. Структура, обычная к его главным работам, является структурой призыва ритуала или вызывания духовных сил, обычно перемещающийся от медленного растут, великолепный с фетишистскими деталями, к взбешенному финалу с силами, вызванными, разрастаясь.
|
 |
|
Инаугурация Купола Удовольствия
|
Фильмами, непосредственно подходящими для этого описания, которые полностью развивают это и в пределах их собственных контекстов и друг в отношении друга, является Инаугурация Купола Удовольствия, Повышение Скорпиона, Просьба Моего Повышения Брата и Люцифера Демона. Первые из этих деталей изменения в сознании, которому подвергаются гости в тайной евхаристии в доме Бога Шива, Фокусник. Первые сцены детализируют его приготовления к случаю. Декадентское великолепие зрелища установлено во вводном изображении: большой крупный план золотой цепи в центре структуры, что, подобный змее, скользит далеко от камеры, не в фокусе и в конечном счете вверх. Камера следует, чтобы показать руку Шивы, наслаждаясь его кроватью, вяло наблюдая цепь, свисание это по его лицу. Он тогда обращается к своему ночному столику, который загружен с кольцами. Его руки пышно усыпали драгоценностями, он глотает цепь, первый пример устного потребления, средства, посредством чего каждое изменение сознания появится. Шива продолжается к маленькой, полностью красной комнате, где он чувствует божество в зеркале, и затем к месту, где большая часть действия выясняется, полностью темная область неопределенных измерений. Гости начинают прибывать, каждый одетый как мифологическая Кастрюля божества, Астарта, Проститутка, Isis, Lilith, Афродита, Hecate и, служа прототипом ссылок поп-культуры будущих работ, Cesare Сомнамбула от Кабинета Wiene's д-р Caligari (1919), каждые имеющие наркотические подарки.
Эта секция фильма построена вокруг Шивы, приветствующей каждого гостя, часто в различной форме, и разделяющей, что они предлагают. Движение фильма - по существу прохождение подарков от одного гостя к другому, поскольку они продвигаются в государство надличностного экстаза. Составы гнева являются очень формальными и живописными, обольщая зрителя со зрелищем роскошных костюмов и принимая цветную палитру настойчиво театральной красоты, напоминающей о Рассказах Powell's о Hoffmann (1951). Заключительная часть фильма - оргиастическое видение завершения ритуала, с быстрым сокращением, многократными суперналожениями, включая изображения волшебных символов и присутствие огня, намекающего на апокалиптическую судьбу для вовлеченных. Даже если бы фильмы Гнева немы, это было бы неточно, чтобы думать о них как тихих — его использование музыки никогда не меньше чем жизненно важный и часто очень внушительный. В этом случае Масса Janacek's Glagolitic добавляет к восторженному imagistic великолепию ритуала Гнева.
|
 |
|
Повышение Скорпиона
|
Повышение Скорпиона - фактически усиленный римейк или, более точно, перевод Инаугурации Купола Удовольствия. Подразумеваемое разрушение, которое заключило более ранний фильм, упомянуло возвращающуюся озабоченность Гнева концом христианского Возраста Рыб, насильственная смерть которых была необходима, чтобы учесть рождение Возраста Водолея. Тайно театральные, нео декадентские образы и абстрактное место уступают реалистической обстановке, той из современной бригады велосипедиста. Объекты фетиша - теперь принадлежности молодежной субкультуры и насилия, более дикого и откровенного. Но образцы - та-же-самая-a подготовка к любви к ритуалу, создаванию энергии при ритуале и наконец акте разрушения. Гнев просто взял его показ на улицу.
Приготовления вовлекают велосипедистов, устанавливающих и полирующих их мотоциклы, надевая 'церемониальную одежду' кожи, украшая их непосредственно кольцами и цепями как Шива в Куполе Удовольствия — физические аспекты подготовки. Психически, есть чтение книжек комиксов, обожание Джеймса Dean, видимого на эмблемах в спальне главного героя, имитации Brando, кто появляется по его телевидению в Benedek's Дикий (1954) и фырканье кокаина. 'Ритуал' - гомоэротичная сторона Хэллоуина, показывая маскарадный костюм как сбор в Куполе Удовольствия, где мы свидетельствуем гомосексуализм, фелляцию и всю манеру шуток. Та эта зафиксированная машиной бригада велосипедиста - смертельный культ, сделан очевидным вездесущностью черепа и взаимных костей, принятия нацистских образов и петли, которая висит в спальне героя. На вечеринке, человек танцует вокруг с черепом на палочке, головах трогательных людей с этим в искривленном благословении. Фильм перемещается в его третью стадию, когда герой оставляет сторону, чтобы осквернить церковь, разбивая алтарь, устанавливая свастики и черепа, мочась в его шлем и бросая ведьму на дневной гонке мотоцикла, которая заканчивается в результате несчастного случая. Та та же самая ночь там - также другой несчастный случай, который оставляет одного из велосипедистов, по-видимому героя, мертвого.
|
 |
|
Повышение Скорпиона
|
Повышение Скорпиона представляет самый плотный, самый сложный монтаж карьеры Гнева. Как ранее заявлено, 'подготовка' героя показывает изображения Brando и книжек комиксов. Это сравнительное редактирование развито во второй части богохульным, контрастирующим объединением изображений от жизни Иисуса, приспособленного от кино воскресной школы Z-сорта, копия которого Гнев, как предполагается, обнаружил оставленный на его пороге случайно, редактируя Повышение Скорпиона. Это - прекрасное транспортное средство для того, чтобы передать восприятие Гнева слабого Христианства, погибающего перед лицом нового фаллического мужества, которое воплощают велосипедисты. Поскольку разглагольствующий велосипедист бросает свою ведьму от церкви, изображения Нацизма и Гитлера растут в частоте. Некоторые выстрелы едва заметны, таковы как немного структур вертикального межсокращения члена с Иисусом, излечивающим слепого человека. Поскольку фильм прогрессирует интенсивность увеличений редактирования, достигающих высшей точки в смертельной ведьме, в которой период, кажется, вызывает, посредством редактирования, по-видимому несвязанная гонка, которая заканчивается в несчастном случае как форма, которую принимает проклятие. Они - только главные берега этого семиотического иерархического представления; другие изображения также призваны, чтобы прокомментировать действие и его значение.
Использование музыки в Повышении Скорпиона - возможно самый влиятельный аспект oeuvre Гнева. Музыка из кинофильма состоится полностью ряда песен популярности и нескольких звуковых эффектов. Песни не только добавляют к энергии visuals, но и их лирика формирует иронический комментарий относительно них. Это служило прототипом таких фильмов как Скупые Улицы (Мартин Скорсезе, 1973) и американские Надписи на стенах (Джордж Lucas, 1973) это проложило путь к широкому использованию 'найденной' музыки из кинофильма.
|
 |
|
Просьба Моего Брата Демона
|
Если 'перевод' старинной, закрытой вселенной Купола Удовольствия в реальную обстановку Повышения Скорпиона подразумевал, что Гнев полагал, что Magick был активным в современном мире, и к началу 60-ых больше не нуждался в академически мифологическом контексте, который будет сделан кино, неистовая Просьба Моего Брата Демона показывает это как постоянное к концу того десятилетия. Точно описанный его директором как “нападение на sensorium”, это - тревожащий монтаж jarringly, отредактировало изображения и символы, сопровождаемые повторной синтезируемой музыкой из кинофильма Миком Jagger, который походит на работающий со сбоями компьютерный принтер. Белый человек поднимает палочку; другой человек передает нож через его грудь; кошка брошена в огне; люди курят от черепа сформированную трубу; Гнев выполняет лихорадочное вовлечение ритуалов горящие документы и свастики; Rolling Stones и группа Ангелов Ада появляются; процессия музыкантов спускается по лестнице, сопровождаемой шаровой молнией, которая останавливается в основании, напоминая сожженный труп и держа признак, который читает: 'Столкновение — Вы беременны — Это - колдовство'. Для всего его насилия и уродливого хаоса, Повышение Скорпиона делало все возможное постепенно привлечь аудиторию в к его четкой обстановке через создавание деталей, которое до некоторой степени параллельно Scorsese и Rossellini Реквизиции La de pouvoir паритет Луи XIV (1966) и держало, его драма, благополучно ограниченная этим хорошо, определила место. Брат Демона, с другой стороны, является ужасающим в его хаотичности и нехватке определенного места. Есть резюме, растут в начале, с палочкой и ножом, но скоро аудитория испытывает полное воздействие фрагментированного кошмара Гнева. Символы, суперналожения и линзы искажения имеются в большом количестве. Если есть одно доминирующее возвращающееся изображение, это - глаза в, закрывают, закрепленный на аудитории. Найденное изображение длины в футах солдат, оставляющих вертолет во Вьетнаме, полностью видимо дважды. Однако, это появляется всюду по фильму на рулоне C, видимом только с инфракрасными очками, подсознательно добавляя к смыслу беспокойства один из самых чрезвычайных примеров Гнева, пытающегося обойти наши рациональные умы.
Его последующий и последний фильм до настоящего времени, Повышение Люцифера - отъезд от его предыдущих главных работ. Если Купол Удовольствия, Повышение Скорпиона и Брат Демона оставались зафиксированными на смерти, Повышение Люцифера о возрождении, праздновании власти природы и древних богов. Это - фильм захватывающей дух красоты и власти, которая вытесняет закрытые миры Повышения Купола и Скорпиона Удовольствия так же как зону Демона Brother уникальной дезориентации с удивительным смыслом отсутствия чувства времени и пространственной необъятности, порожденной по крайней мере частично, будучи выстрелившимся часто священные участки во всем мире. 'Ритуальная структура' предыдущих фильмов присутствует, но открытый. Это теперь работает на двух уровнях, охватывая мир богов так же как усилия знатока при вызове их. Связывая египетскую мифологию, воплощенную Isis (Мириам Gibril) и Osiris (Дональд Кэммелл), с методами Crowleyan, это празднует Люцифера не как дьявола, но как лорд света. Гнев 'Люцифера' наблюдает, 'святой заступник изобразительных искусств. Цвет, форма, все Вас являются работами Люцифера.'
Эти 'ритуальные' структуры также присутствуют в некоторых из менее развитых работ или в незначительной или в сокращенной форме. Красновато-коричневый Момент, фильм, связанный с Куполом Удовольствия в терминах его визуального богатства (и, действительно, выстрелы от этого используются в суперналожениях Купола Удовольствия), разделяет фетишистский акт более позднего фильма подготовки, в этом случае кинозвезда, одевающаяся, чтобы идти ее собаки и волшебно плавающий из ее дома на ее кровати. Луна Кролика пересказывает историю Арлекина и Пьеро, который вписывается в общий образец рассказа Гнева героя, который собирает силы, которые наконец вредят ему. Аналогично окончание d'artifice's Eaux, в котором героиня, кажется, превращается в воду в одном из многочисленных фонтанов, среди которых она шла, кажется, предлагает наказание за то, чтобы влезать в естественные полномочия. Kustom Kar Kommandos больше походит на пародию лагеря машинных элементов фетиша Скорпиона, Поднимающегося чем что - нибудь еще, с мускульным молодым человеком, полирующим автомобиль с пушистой тряпкой на розовом фоне в преувеличенно эротизированных составах к сопровождению Любителя Мечты Сестер Parris.
|
 |
|
Фейерверк
|
Гнев начал жизнь в Голливуде, и популярная легенда утверждает, что появление, поскольку детский актер во Сне в летнюю ночь (Макс Reinhardt/William Dieterle, 1935) показал свое призвание к нему. Как мальчик он утверждает, что сделал ряд непоказанных на экране и возможно потерял фильмы с такими названиями как, 'Кто Качал мою Красавицу' (1941), 'Заключенный Марса (1942) и 'Решительный Упадок' (1945). Его первый фильм в распределении - Фейерверк (1947), и это уже отмечает его как главный талант. По существу история мечты, это садомазохистское, гомоэротичное видение молодого человека, который не может спать и идет в поисках света, только быть избитым и порванным открытый группой моряков уже, показывают влияние Crowley; это - скрытое исследование символической смерти новичка и возрождения. Это также показывает влияние Jean Cocteau, который был столь впечатлен этим, что он пригласил Гнев прибывать во Францию. Он потратил большую часть 50-ых там, вовлеченный во многие неудавшиеся проекты. Действительно, карьера Гнева замусорена фильмами, оставленными из-за нехватки финансирования или к воровству, огню или вандализму. Красновато-коричневый Момент - все, что было застрелено предложенной особенности, 'Красновато-коричневые Женщины', об исчезающих Голливудских звездах в их особняках распада. В 1949 Любовь, которая Водовороты были разрушены лабораториями развития Eastman-кодака, которые возразили против изображений наготы. Адаптация La Cocteau's Jeune человек и la Морт и Скандирования Isidore Ducasse's Les de Maldoror в начале 50-ых добралась не далее чем испытательные выстрелы. Документальный фильм об эротических фресках Crowley's в Аббатстве Thelema был 'потерян' Картинной Почтой журнала, которая уполномочила это. В 1960 были застрелены только 20 минут адаптации d'O Полин Reage's L'histoire.
Гнев возвратился к Соединенным Штатам в 1962. После успеха Повышения Скорпиона он запланировал честолюбивого Kustom Kar Kommandos, оставленного из-за нехватки фондов — единственный выстрел сцены включает фильм того названия, которое мы имеем сегодня. Оригинальная и совсем другая версия Повышения Люцифера была украдена в 1966, никогда не восстанавливаться. В 1968 Гнев пошел в Лондон, где он начал ассоциацию с Мика Jagger. Брат Демона был построен из остающейся длины в футах от первого Повышения Люцифера, и материал вбегал Лондон.
Начиная с Повышения Люцифера Гнев провел его время, сокращая, поддерживая и сохраняя его фильмы, добавляя новую музыку из кинофильма к нескольким из них. Он также путешествует широко, чтобы посетить отсев его работы. В строгом преследовании видения кино, которое столь же оригинально, как это лично, Гнев не только создал одно из наиболее последовательно волнующих собраний произведений в кино, но при этом выдвинул на первый план бедность воображения, которое управляет таким большим количеством 'нормального' кинопроизводства и недобросовестными ограничениями, все еще помещенными в среду. Как другие гении американского Метрополитена, такие как Brakhage, Уорхол и Markopoulos у него было определенное количество влияния на последующие поколения кинопроизводителей. Но, как они, независимо от того, что он преподавал другим, он будет всегда оставаться уникальным, один из немногих кинопроизводителей, работа которых способна к возвращению значения к так очень злоупотреблявшему слову-'visionary'.
© Maximilian Le Каин, январь 2003
Сноски:
- Тони Rayns, “Кеннет Анджер Kompendium”, Кино, Номер 4, октябрь 1969

|
 |
|
Кеннет Анджер
|
Работы о кинематографе
Фейерверк (1947)
Красновато-коричневый Момент (1949)
Луна Кролика (1950-79)
Eaux d'artifice (1953)
Инаугурация Купола Удовольствия (1954-66)
Скорпион, Поднимающийся (1963)
Kustom Kar Kommandos (1965)
Просьба Моего Брата Демона (1969)
Люцифер, Поднимающийся (1970-81)
Выберите Библиографию
Кеннет Анджер, Голливуд Вавилон, J.J. Pauvert, Париж, 1959
Оливье Ассэяс, Кеннет Анджер, Выпуски de l'Etoile/Cahiers du cinéma, Париж 1999
Джек Hunter (редактор)., Moonchild: Фильмы Кеннета Анджер, Книг Создания, Лондона, 2001
Jayne Pilling и Майкл O'Pray (редакторы)., В Купол Удовольствия: Фильмы Кеннета Анджер, BFI, Лондона, 1989

Статьи
|