Введение
Мои самые ранние соглашения фильма как творческий продукт связаны с Джиллиэном Армстронг. Как подросток, моя мать взяла меня на пикнике в город, видеть Мою Блестящую Карьеру (1978). Я не забываю узнавать, что кто-то преднамеренно пошел в усилие создания фильма из книги. Несколько лет спустя, мой отец взял меня, чтобы видеть Starstruck (1982). Он был столь взят с этим, он купил отчет музыки из кинофильма и песенника, таким образом я мог учиться играть это на фортепьяно. Таким образом я был представлен понятию, что музыка сочинена специально для фильмов. Папа также взял меня вокруг Сиднея, чтобы видеть различные местоположения, используемые в фильме. Этим пунктом я решил, что я хотел стать кинематографистом, и так, рано в моей собственной карьере, я был представлен понятию кинорежиссёра или режиссера.
С тех пор я видел все фильмы Армстронга, поскольку они были освобождены и управляли ретроспективами ее австралийских фильмов для моих друзей и семьи, хотя я не сознавал ее работу в документальном фильме или что она работала экстенсивно в США. Это исследование - возможность повторно посетить фильмы моего детства, и исследовать Армстронг влияния имело на австралийском кино и культуре.
Как со многими женщинами, которые делают фильмы, очень сделан из ценностей, изображаемых в работе Армстронга и их уместности к текущим феминистским теориям. Этот узкий центр игнорирует ее рабочую практику и эстетические выборы и ограничивает возможность критического анализа. Фильмы армстронга - исследования характера, с человеческим взаимодействием и личной поездкой в основе рассказа. С этим как ее трамплин она рисковала исследовать несколько жанров, включая музыкальный, гангстер и обычно, драма периода. Хотя ее истории действительно главным образом вращаются вокруг женских характеров и показывают женщин в свинцовых ролях (1), этот аспект ее фильмов был хорошо исследован и зарегистрирован, таким образом я не буду покрывать его в этой газете. Я вместо этого исследую темы и общие элементы в ее работе. Я исследую ее продолжающееся сотрудничество с броском и командой. Армстронг сделал слишком много фильмов, чтобы описать подробно здесь, но я обращусь к тем, я могу, и дальнейшие детали могут быть получены через библиографию.
Джиллиэн Армстронг родился 18 декабря 1950, и поднял в Вермонте, Мельбурне. Ее отец был любительским фотографом. Она изучила Общее Искусство (включая фильм) в техническом колледже Swinburne в 1968 и затем получила высшее образование в первой группе директоров, которая пройдет недавно развитую австралийскую Школу Фильма и Televison (теперь AFTRS) наряду с Филом Noyce и Крисом Noonan. Она работала как помощник производства, редактор и художественный руководитель и служила “девочкой чая” на фильме Фреда Schepisi's Либидо (1973). Она направила короткие драмы, видео музыки, короткие и длинные документальные фильмы формы и драмы длины особенности в Австралии и США. Она получила AM для услуг к австралийскому кинопроизводству, Доктору Писем от Университета Нового Южного Уэльса и Голливудского Вознаграждения Кристалла за Женщин в Фильме.
Ее первой особенностью, Моей Блестящей Карьерой, был основной момент жанра фильма драмы периода, который был популярен в Австралии тогда. Dermody и Jacka описывают это как “драгоценный камень в короне достойного цикла фильма периода.” (2) В создании этого фильма Армстронг стал (удивительно) первой женщиной, которая направит драму длины особенности в Австралии через 46 лет. Фильм выиграл семь австралийских Вознаграждений Института Фильма (AFIs), включая Лучшего Директора и Лучший Фильм, и был приглашен в соревнование в Каннах. С тех пор, она продолжила развивать жанр и здесь и в США, с ее фильмами госпожа Soffel (1984), Маленькие Женщины (1994), Оскар и Lucinda (1997) и последний раз Шарлотта Gray (2001). Она чередовала эти фильмы с современными и низкобюджетными австралийскими фильмами, показывая рок-музыку, творческие технические решения и исследования постфеминистских тем. Армстронг направил ее первый американский фильм, госпожу Soffel, в 1984, и ее новый фильм, Шарлотта Gray, был преимущественно застрелен в Великобританию, в Студиях Соснового леса.
Фильмы
Армстронг направил восемь драм длины особенности, два документальных фильма длины особенности и много коротких фильмов. Я кратко опишу игровые фильмы большинства важности к австралийскому кинопроизводству. Дальнейшая информация доступна через ссылки, перечисленные в библиографии.
Моя Блестящая Карьера
|
 |
|
Джуди Davis как Sybilla Melvin
|
Производитель Маргарет Fink пригласил Армстронг направлять Мою Блестящую Карьеру, базируемую свободно на книге Милями Фрэнклин. История сосредотачивается вокруг Sybilla, амбиция которого это должно стать автором. “Я всегда знал, что я должен быть автором,” она заявляет, возможно повторяя собственное желание Армстронга творческой карьеры.
Армстронг бросал два unknowns в свинцовых ролях: Сэм Neill как Гарри Beecham и Джуди Дэвис как Sybilla Melvin. Фильм начинал карьеру Дэвиса. Выбор армстронга unknowns был причиной для беспокойства с теми, которые финансируют фильм, но она была доказана после выпуска фильма. Однако, Армстронг расстраивал ее критиков, когда Sybilla отказался жениться на Гарри, несмотря на несколько предложений от него. Больший Союз (у компании, которая распределила и показала фильм и столь был существенный финансовый интерес в фильме), волновался, что женская аудитория будет неудовлетворена. Таким образом Армстронг добавил линию в конце с Sybilla высказывание, "я - так близкая любовь Вас,” подразумевая своего рода двусмысленность. Конфликт между карьерой, творческим потенциалом и браком - развивающаяся тема в работе Армстронга, и это - просто ее первый комментарий относительно этого.
Sybilla играет на фортепьяно, бесконечно, и не всегда хорошо, и когда спрошено ее матерью, что она могла возможно сделать, чтобы заработать ее собственный путь, она типично отвечает, что она хотела бы быть концертирующим пианистом. Она громко поет свою мелодию на ненастроенном семейном фортепьяно. К концу фильма она играет красиво на инструментах, о которых заботятся богатые землевладельцы, демонстрируя ее обработку характера. Фильм богат с музыкальными элементами, которые добавляют структуру к проекту производства. Компаньоны Sybilla's мужского пола все поют и танцуют. Она и Гарри играют дуэты фортепьяно. Мелодия подписи - Kinderscenen Schumann's Op.15, который был устроен для этого фильма во многих изменениях, от единственного фортепьяно до дуэта к полному оркестру.
У Моей Блестящей Карьеры есть сильный смысл проекта, поддерживая визуальное сообщение об истории. Наборы богаты со шнурком, обоями, картинами и вниманием, чтобы детализировать верный для периода, все без сомнения под влиянием собственного опыта Армстронга в художественных отделах. Привлекая ее фон в проекте, она воздействовала как художественный руководитель на особенность Тома Cowan's, Обещанная Женщина (1975).
Starstruck
Второй фильм армстронга возникал из желания направить кое-что полностью различное к Моей Блестящей Карьере, чтобы продемонстрировать, что она могла направить больше чем драма периода и женские фильмы. На сей раз она пошла для высокой энергии, качаться музыкальный написанный Стивеном Maclean, которого она встретила в стороне однажды ночью, когда они были оба очень пьяны. Фильм визуально стилизован, очевидно музыкально базируется и возобновляет ее сотрудничество с кинематографистом Russell Boyd (Певец и Балерина, 1976). Еще раз она бросает неизвестных актеров, Джо Kennedy как Джекки и Ross Donovan как Ангус. Это является изворотливым, энергичным, красочным и забавным.
В этом фильме фон bushscape Моей Блестящей Карьеры заменен городом Сиднеем. Внешние выстрелы постоянно показывают проблески Моста Гавани, который становится визуально возвращающимся мотивом в фильме. Выстрелы ярки и красочны, какой Армстронг говорит комедию исков: “есть теория, что комедия должна быть более яркой на экране, таким образом Вы не идете для вида капризной Блестящей вещи Карьеры” (3), история вкраплена музыкальными перерывами, вбегал стиль видео музыки 80-ых.
Фильм начинается, где Блестящая Карьера кончает, излагая вопрос, “Что делает ya хотят быть?” Джекки хочет быть певцом и Ангусом производитель. Фильм заканчивается ими штурмующий оперный дом и выполняющий их желания. Джекки находит известность, и Ангус катит вниз шаги ковра, целуя его первую подругу.
Госпожа Soffel, США
|
 |
|
Госпожа Soffell (Dianne Keaton) и
Эд (Mel Gibson)
|
Набор в Питсбургской тюрьме и основанный на истинной истории, госпожа Soffel - первый опыт направления Армстронга в Голливуде. Еще раз она привлекает таланты и поддержку австралийского кинематографиста Russell Boyd, ACS, редактора Ника Beauman, и проектировщика производства Lucciana Arrighi. Она бросает молодого Mel Gibson (как Эд) и Dianne Keaton (как госпожа Soffel) в этой темной истории любви. Госпожа Soffel постоянно спорит с ее мужем о том, что ей разрешают сделать, и она настоятельно советует своей дочери не жениться молодой. Ее ведут подавляемые страсти, которые в конечном счете взрываются, когда она помогает двум заключенным (один из них Эд) в их спасении, наконец убегая с ними и кратко удовлетворяя ее желание прежде, чем Эд будет застрелен.“ Фильмы Джиллиэна Армстронг регулярно отмечались за их непослушные, сильные, независимые героини” (4), Felicity Collins написал, и госпожа Soffel не исключение, оставляя ее мужа, детей и тюремные обязанности для дикого приключения. Работа камеры Boyd's типично жидка и показывает немотивированные кастрюли через детали и структуру города и тюрьмы, как если бы этими неодушевленными особенностями пейзажа были характеры в их собственном праве. У камней тюрьмы есть сильное визуальное присутствие. Заключенный оказывается, затенены барами. Иногда лицо госпожи Soffel's также, размещая ее как заключенный ее собственной жизни и предсказывая ее неизбежное торжествующее положение с другой стороны. Безумный отъезд любителей через заснеженную территорию является холодным и монохроматическим, все же ликующим, поскольку она наконец сбегает из брака, семьи и жизни в тюрьме.
Прилив
Переезжая от драмы периода и назад к Австралии, Армстронг направляет Прилив (1987), который установлен в морском городе стороны Рая и звезд Джуди Davis, Колин Friels и молодая Клаудия Karvan. У армстронга, кажется, есть специфический талант к признанию действующей способности рано в карьерах актеров. Стреляя в госпожу Soffel из бюджета размера Голливуда, Прилив - возвращение к низкобюджетному, кинопроизводство австралийского стиля. Армстронг нуждался в steadicam, но только мог позволить себе это в течение двух дней, таким образом кинематографист Boyd и его власть развивали технику проведения камеры, один на каждой стороне, и управлении с нею. Эти выстрелы путешествия являются жуткими и добавляют богатую структуру к фильму и являются напоминающими о тюремных стенных выстрелах в госпоже Soffel.
Армстронг направил этот фильм в году после рождения ее первого ребенка. После стрельбы дня она пошла бы домой, читать ее ребенка история, укладывать ее спать и затем возвращаться для вечерних порывов. Она говорит, что она училась рано на тот “…, если Вы собираетесь быть рабочей матерью, Вы должны быть очень строгими о напрасно потраченном времени. Вы хотите быть дома как можно быстрее.” (5) Прилив повторно посещает интерес Армстронга в рок-музыке, но на сей раз звезда главного героя очень отказывается. Она озабочена обнаружением ее дочери, которую она оставила как ребенок. Здесь роли полностью изменены от Sybilla Моей Блестящей Карьеры или Джекки Starstruck's. Здесь у нас есть звезда, кто не хочет быть тем. Это аннулирование роли учитывает исследование альтернативной точки зрения в кино Армстронга. Вопросы остаются подобными: каковы благородные цели в жизни? Что означает быть матерью? Кто может быть матерью? Эти вопросы относятся к собственной жизни Армстронга в это время.
Прошлые Дни Разума Chez
|
 |
|
Прошлые Дни Разума Chez
|
Джеффри Simpson ACS (кинематографист) и Армстронг начал их сотрудничество в Прошлые Дни Разума Chez (1991). Фильм основан на истории австралийским автором Элен Garner. Фильм находится больше в стиле Прилива, с низким бюджетом и большей freeform структурой рассказа. Это типично для австралийских фильмов Армстронга, с меньше чем прекрасными героями. Она бросает Билл Hunter рядом с Бруно Ganz (кто играет JP). История сосредотачивается на двух сестрах, Бет и Vicki (играемый Лайзой Harrow и Лисой Керри, соответственно), оба стремящихся автора. “Главная сила фильма - глубина и богатство ее женских характеров.” (6) JP подводит итог отношений сестер, описывая сестру партнера Бет как “Ваше небольшое зеркало”.
В острой сцене, напоминающей о Певце и Балерине, дочь Бет Энни (подростковая Miranda Otto) дразнит свою мать о помещении ее в частный санаторий. Видя первый фильм, эта сцена добавила иронию. Прошлые Дни Разума Chez могли легко быть продолжением Певцу и Балерине. В конце Прошлых Дней JP оставляет Бет, чтобы жить с младшей сестрой. Энни спрашивает, "разве Вы не должны сопротивляться? Разве это не то, что мы, как предполагается, делаем?”, почти в ответ, Sybilla's “нет, это точно, чему мужчины хотят, чтобы мы верили.” (7)
Фильм установлен вокруг семьи домой в Balmian, Сиднее. Дом кажется большим и хаотичным, и аудитория никогда не точно уверена в ее расположении. Комната письма Бет присоединена к спальне ее неудавшегося и неосуществленного брака. Интересно, средняя секция этого фильма собирается в пустыне, в попытке Бет убрать ее внешнюю душу. К тому времени, когда она возвращается домой, ее дом находится в полном беспорядке. У заключительной сцены фильма есть Бет, выходящая из дома, в ее пригород, в поисках церковного шпиля, который она наблюдала в течение многих лет, но никогда не решалась, чтобы видеть себя. Это представляет более сложную интеграцию интерьера и внешности сам.
Не Четырнадцать Снова
|
 |
|
Джиллиэн Армстронг (сосредотачивают основание) с "броском"
Не Четырнадцать Снова
|
В 1977, Армстронг был уполномочен Южной австралийской Корпорацией Фильма сделать документальных приблизительно 14-летних девочек Аделаиды, Дымы и Lollies. Это была ее первая заплаченная работа как директор. “Я думаю, что документальное кинопроизводство очень, очень трудно. Это полностью не удовлетворяет моей индивидуальности.” (8) Фильм исследовал окружение проблем, что он означал быть подростком и заданными вопросами о поле, семье, работе и школе. Армстронг тогда развил ее собственный интерес в девочках и возвратился, чтобы взять интервью у них снова в возрастах 18, 26 и 33. Заключительный фильм, Не Четырнадцать Снова (1996), находится в стиле 7 Майкла Apted's ряд (1964-1998, продолжающийся), в котором редактирующийся материал перепосещений, застреленный от предыдущих трех фильмов и, вкрапляет их текущими интервью. В отличие от ряда Apted's, который возникал из психологической гипотезы, Дымов и Lollies, только когда-либо предназначался как автономный проект, и это был собственный интерес Армстронга в жизнях девочек, которые держали ее возвращение. Последующие фильмы росли из первого фильма.
Несмотря на трудность и хаотичность этого фильма, Армстронг представляет теплое, сострадательное представление жизней этих женщин и их дочерей. Заключительным фильмом она начала брать интервью у следующего поколения детей, которые являются к настоящему времени подростками, и фильм так эмоционально неотразим, что каждый задается вопросом, как она может остановиться здесь. Армстронг говорит, что этот фильм - заключительная часть ряда, но возможно однажды ее собственные дочери продолжат историю подростков и их жизней. (9)
Маленькие Женщины, США
|
 |
|
Маленькие Женщины
|
Наиболее любимый армстронг, вероятно наиболее красиво обработанный и конечно самый успешный фильм является Маленькими Женщинами, основанными на книге того же самого названия Луизой May Alcott. Производители должны были упорно трудиться, чтобы убедить ее направлять этот фильм из-за его очевидных общих черт с Моей Блестящей Карьерой - автобиографический, об авторе девочки и конфликте между карьерой и браком. Producer Denise di Novi упорствовала, указывая, что этот фильм достигнет намного большей аудитории, и что Маленькие Женщины поднимают, где ее первый фильм закончился: март Джо продолжает находить любовь и карьеру. "Принимая во внимание, что Моя Блестящая Карьера была личными поисками, это было по существу семейной сагой - для Армстронга сильное плюс фактор." (10) Felicity Collins пишет о загадке фильмов, являющихся о письме книг, которые описывают события фильма, так, чтобы фильм предшествовал книге, на которой базируется фильм. (11) К концу соответствующих фильмов, Джо и Sybilla каждый держит связку бумаги, которая является книгой, которую они написали во время фильма.
Это - другая часть периода, но на сей раз набор в Америке, на побережье Новой Англии. Армстронг бросал Winona Ryder как Джо, Сьюзен Sarandon как Marmee и Trini Alvarado (кто также играет старшую сестру в госпоже Soffel) как Мэг, Клэр Danes и Kirsten Dunst как мартовские сестры. Изображение Sarandon's характера Marmee является напоминающим о госпоже Soffel, все же больная Бет датчан - длинный путь от Джульетты Luhrmann's. Мартовские девочки походят на расширенный версия Sybilla. Джо - автор, Бет играет на фортепьяно, Эми красит, и Мэг выходит замуж и имеет детей. Lucinda сидит в ее большой кровати, котенке в ее коленях, говоря, "мне жаль, что у меня не было десяти сестер." У самого армстронга есть старшая сестра и младший брат.
Для Jung сестры представляют потерю света и дела обеспечения души в сознание. Мартовские сестры живут в мире теплого света и комфорта. Они едут через холодный синий снег, чтобы переместиться между школой, работой и домой. Они пристально глядят с обожанием на свет, происходящий от дома их соседа Laurie. Кинематографист Джеффри Симпсон says' "Ущелье и я хотели, чтобы очень теплый, домашний вид чувства прибыл из фотографии. Чтобы противопоставить это, я сделал внешность холодной и немного холодной." (12) Как с Разумом Chez, есть признаваемое различие между мирами, населяемыми внутренней и внешней душой.
Разными способами Маленькие Женщины - конвергенция фильма Армстронга, делающего события. Армстронг говорит, "Маленькие Женщины - фильм, которым я был лично затронут, наблюдая его, но я не думаю, что мой подход к фильму был в любом случае сознательно различен к тому из любого из моих других фильмов." (13) Это включает все ее темы и мотивы от более ранних фильмов, включая сцены детей, играющих на фортепьяно вместе, апельсинах, лелеявших котятах, желании некоторой другой лучшей жизни и неоплаченной любви. Джо и Sybilla оба опираются на ворота в пороге их семейных домов.
Оскар и Lucinda
|
 |
|
Lucinda (Cate Blanchett) и
Оскар (Ральф Fiennes)
|
Оскар и Lucinda основаны на книге австралийским автором Питером Carey и празднуют, все снова и снова, сотрудничество между Армстронгом, Beauman, Turnbull, Arrighi и Симпсоном. Армстронг описывает это как “эпическая и нечетная история любви, которая также имеет дело с верой и судьбой и шансом.” (14) Это начинается с пышных ценностей производства Маленьких Женщин, демонстрируя широту опыта, который эти кинопроизводители приносят в их коллективное ремесло. Поддержка броска, которую история хорошо, и Армстронг еще раз показывают ее интуиции для того, чтобы выбрать звезды, бросая Ральфа Fiennes (прежде, чем он стал известным английским Пациентом [Энтони Minghella, 1996]) как Оскар, и Cate Blanchett как Lucinda.
Рассказчик (Джеффри Rush) описывает историю как “мечта, ложь, пари, любовь.” Эпическую поездку ведет пари Оскара с Богом, что он мог быть любим после отклонения его отца и смерти матери. Оскар (англиканский семинарист) несет то же самое религиозное осуждение, приписанное госпоже Soffel (христианин) и Marmee Маленьких Женщин (Трансценденталист).
Несмотря на этот являющийся драмой периода, Симпсон и Армстронг держатся далеко от классического вида Маленьких Женщин и пробуют за “более смелый, больше современно-выглядящего фильма со своего рода индустриальным, бесстрашным краем.” (15) Изображения стеклянного собора, плавающего по течению, являются незабываемыми и были бы трудными сняться, особенно в попытке избежать размышлений команды и камеры в стакане. Принимая во внимание, что у большинства ее фильмов есть трехактная структура, со средней секцией, имеющей место где-нибудь различный (Маленькие Женщины: Нью-Йорк, госпожа Soffel: страна снега, Прошлые Дни Разума Chez: необжитая местность), у Оскара и Lucinda есть три полностью различных параметров настройки; английское побережье, старый Сиднейский Город и затем поездка Река Mann, через кустарник.“ Это был мой собственный небольшой Fitzcarraldo”, говорит она, обращаясь к эпическому рассказу Herzog's. (16) В этом фильме, хотя, впервые, у меня есть чувство, что Армстронг и ее команда рассматривают Австралию от перспективы постороннего. Они действительно не нанимаются с землей, ни Исконными характерами в истории. Рассказ сказан от более объективного положения, с намного более широкими выстрелами, наблюдая события развернуться.
Заключение
Фильмы армстронга демонстрируют разнообразие и широту рассказывания историй. Она чередовалась между вбеганием Австралии и США, между периодом и современной драмой, фильмами для театрального выпуска и телевидения и также между документальным фильмом и драмой.
Я обнаружил много общих визуальных мотивов среди ее фильмов. Котята, апельсины, фортепьяно, снег, ворота, и связки бумаги, которая станет книгами, являются изображениями, которые появляются регулярно и нежно. Они могут отразить собственное эстетическое предпочтение Армстронга или возможно указать ее интерес в подобных типах характеров как предметы для ее фильмов. Это также показательно из ее интереса в ремесле визуального повествующего и художественного руководства.
У Всех фильмов Армстронга есть сильный смысл места, пейзажа, в котором они установлены. Моя Блестящая Карьера показывает австралийский пейзаж кустарника, типичный для Гейдельбергских живописцев. Starstruck заменяет городом Сиднеем, вместо кустарника. Госпожа Soffel показывает большие пространства белого, холодных равнин снега. Прошлые Дни Разума Chez перемещают интерьер, и дом становится пейзажем. Нам никогда не разрешают знать точную географию этого дома, предлагая дезориентацию и беспорядок, или грязную внутреннюю душу.
Есть сильные параллели между ее фильмами и ее жизнью. Моя Блестящая Карьера описывает конфликт между отношениями и карьерой и совпадает с первой ролью Армстронга как директор особенности. Прилив, об отношениях между раздельно проживающей матерью и дочерью, был застрелен год после того, как ее первый ребенок родился. Не Четырнадцать Снова и Маленьких Женщин, имея дело с достижением совершеннолетия дочерей и сестер, сделаны, поскольку собственные две дочери Армстронга растут. Ее фильмы изображают детей рядом со взрослыми, с целостностью и чувствительностью. Дети часто ответственны за то, что вели рассказ вперед или обеспечили альтернативные точки зрения (как в госпоже Soffel, Приливе, Starstruck, Дымах и Lollies). Ее героини часто имеют эксцентричный все же интеллектуальные старшие женщины или тети для образцов для подражания (как в Певце и Балерине, Маленьких Женщинах, Моей Блестящей Карьере).
|
 |
|
Lucinda (Cate Blanchett) в
Оскар и Lucinda
|
Это - история неоплаченной любви, ограниченная страсть и дружба между мужчинами и женщинами, которым я верю, в основе всех фильмов Армстронга. Sybilla никогда не может жениться на Гарри, больше чем Джо мог жениться на Laurie. И Lucinda обречена потерять Оскара без больше чем поцелуй между ними. Они будут любить друг друга нежно, но никогда не будут больше чем друзья или помощники. Из ее собственного партнера говорит Армстронг, “я был удачлив, что у меня был партнер, который действительно принес жертву. Именно благодаря его великодушию я достиг балансов.” (17)
У фильмов армстронга есть высокие ценности производства, часто на маленьких бюджетах, который отражает ее выбор, чтобы работать с той же самой командой в течение многих лет и производства и ее способности бросить хорошо. Ее сценарии прибыли от наших лучших авторов и романистов: Питер Carey, Мили Фрэнклин, Элен Garner и также Луиза May Alcott Америки. Ее фильмы были застрелены нашими самыми прекрасными кинематографистами: Дон McAlpine ACS и УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ ЩУПОВ, Russel Boyd ACS, Джеффри Simpson ACS и последний раз Dion Beebe ACS.
У армстронга есть предвидение, чтобы бросить неопытных актеров, давая роли и будущую карьеру молодым актерам, таким как Джуди Davis, Miranda Otto, Клаудия Karvan и Kirsten Dunst, часто со следовательно более низким бюджетом производства. Из процесса прослушивания она говорит, “… для меня это часто - кишка, чувствующая, слыша слова прибыть живое.” (18) Армстронг признал ее лояльного и длинного служащего первого помощника с дополнительным кредитом производителя. Несмотря на один разрушительный опыт фильма в Америке, она возвратилась туда, чтобы сделать один из ее самых прекрасных фильмов (Маленькие Женщины), на сей раз с опытом выбрать ее производителей мудро. Кроме того, она взяла многие из ее австралийской команды с нею, давая им преимущество работы за границей, и в то же самое время продолжает делать ее компоновку телевизионной программы в пределах Австралии, возвращая фонды и опыт в наше сообщество фильма.“ В целом, ее работа напоминает одному из лучших из Голливудского кино и вопроса того, является ли ее целью пародия, или уважение часто оставляют привлекательно неоднозначным. ”(19)
Армстронг сделал существенный вклад в австралийское кинопроизводство и культуру и является образцом для подражания и вдохновением всем кинопроизводителям. "В своих лучших проявлениях", Молли Haskell написала, “Джиллиэн Армстронг сокращается ближе к ядру женской разделенной тоски чем любой другой директор.” (20) у Нас есть много, чтобы учиться из нее, и наша культура фильма была очень обогащена ею. У нее нужно взять интервью, зарегистрирована и праздноваться как австралийский художник и сокровище.
© Элен Carter, сентябрь 2002
Сноски:
- Everist, Robyn, “Ее Ранняя Карьера”, в Кредо, Blonski и Фрайберге (редакторы), не Стреляют в Любимого! Женское независимое Кинопроизводство в Австралии. Публикации Оранжереи, Австралия, 1987, p.314

- Dermody, Сьюзен и Jacka, Элизабет, Экранирование Австралии: Анатомия Национального Издания 2 Кино, Прессы Валюты, Сиднея, 1988, pp.32-33

- Dermody и Jacka, 1988, p.32-33

- Collins, Счастье, “Фильмы Джиллиэна Армстронг”, Движущееся Изображение, Номер 6, 1999

- Джеймс Bailey, Julie, Женщины Шатания: работая в фильме и телевидении, AFTRS, Австралия, 1999, pp.204-217

- Unterburger (редактор), Эми L. (редактор), Энциклопедия Кинопроизводителей С-James Women, Видимые Чернила, 1999, p.22

- от Моей Блестящей Карьеры

- Джеймс Bailey, 1999, 204-217

- Армстронг, Gillian, Интервью с Автором, AFTRS, 2002

- Colbert, Мэри, “Маленькие Женщины”, Filmnews, Vol 25, Номер 2, апрель 1995, p.10

- Collins, 1999

- Смит, Маргарет и Coller Эмма, “Джеффри Simpson”, Бумаги Кино, Номер 103 (March1995), pp.52-54

- Caputo, Raffaelle & Burton, Джеф, Секунда Берет: австралийский Разговор Кинопроизводителей, Аллен и Непобеда, Австралия, 1999, p.113

- “Интервью с Джиллиэном Армстронг”, http://www.stageandscreen.com. Отметьте: эта страница больше, кажется, не там.

- Magid, Рон, “Религиозный Проход”, американский Кинематографист, февраль 1998, pp.90-94

- Magid, 1998, p.9

- Джеймс Bailey, 1999, pp.204-217

- Caputo & Burton, 1999, p.113

- Unterburger (редактор), 1999, p.22

- указанный от Энциклопедии Кино Леонарда Maltin's, цитата, найденная в http://us.imdb.com/Bio? Армстронг, +Gillian

|
 |
|
Джиллиэн Армстронг
|
Работы о кинематографе
Storytime (1968) короткий
Четыре Стены (1969) короткий
Старик и Собака (1969) короткий
Потребности Крыши, Косящие (1970) короткий (8mins) Swinburne, B&W
Дерьмо, Коммерческое (1971) короткий
Решение (1972) короткий
Ночь Satdee (1973) короткий (17mins) AFTRS
Gretel (1973) короткий (24mins) AFTRS
100 в День (1973) короткий (8mins) AFTRS, B&W
Дымы и Lollies (1975) документальный фильм (25mins)
Певец и Балерина (1976) драма, короткая (54mins) Также сценарист
Время и Место (1977) короткий
Моя Блестящая Карьера (1978) особенность (100mins)
Польза 14, 18, Лучше (1980) документальный фильм (47mins) продолжение к Дымам и Lollies
Лес Контакта (1980) документальный фильм
Занятый Вид Типа (1980) документальный фильм (30mins)
Больше Дымов, Меньше Lollies (1981) документальный фильм
Starstruck (1982) особенность (100mins)
Не Только Симпатичное Лицо (1983) документальный фильм
Делая попытку (1983) документальный фильм
Госпожа Soffel (1984) особенность, США
Десятилетие Женщин (1985) сделанный для телевидения - Объявление Социального обеспечения (60 секунд)
Трудно Обращаться (1986) документальный фильм, также известный как Боб Dylan на Концерте
Прилив (1987) особенность
Лото, Подружки невесты и Скобы (1988) документальный фильм
|
 |
|
На компании Шарлотты Gray
|
Огни В пределах (1991) также известный так Небольшая Гавана, особенность, США
Прошлые Дни Разума Chez (1991)
Маленькие Женщины (1994) особенность (115mins) США
Не Четырнадцать Снова (1996) документальный фильм длины особенности
Оскар и Lucinda (1997) особенность (131mins)
Шарлотта Gray (2001) особенность (120mins)
Выберите Библиографию
Caputo, Raffaele и Burton, Джеф, Секунда Берет: австралийские кинопроизводители говорят, Аллен и Непобеда, Австралия, 1999
Colbert, Мэри, “Маленькие Женщины”, Filmnews, Vol 25, Номер 2 (апреля 1995)
Collins, Счастье, “Фильмы Джиллиэна Армстронг”, Движущееся Изображение, Номер 6, изданный АТОМОМ, Австралия, 1999
Кредо, Blonski и Фрайберг (редакторы)., не Стреляйте в Любимого! Женское независимое Кинопроизводство в Австралии, Публикациях Оранжереи, Австралия, 1987
Dermody, Сьюзен и Jacka, Элизабет, Экранирование Австралии: Анатомия Национального Издания 2 Кино, Прессы Валюты, Сиднея, 1988
Francke, Lizzie, “Каковы Вы девочки, собирающиеся сделать?” Вид и Звук, Vol 5, Номер 4, 1995, pp.28-29
Джеймс Bailey, Julie, Женщины Шатания: работая в фильме и телевидении, AFTRS, Австралия, 1999
Magid, Рон, “Религиозный Pasage”, американский Кинематографист, февраль 1998, pp.90-94
Matthews, Предъявите иск, 35-миллиметровые Мечты: Беседы с Пятью Директорами об австралийском возрождении фильма, Книгах Пингвина, Австралия, 1984
Quinn, Meredith и Городской, Эндрю, Край известного Мира. AFTRS, Австралия, 1998
Смит, Маргарет и Coller, Эмма, “Джеффри Simpson”, Бумаги Кино, Номер 103, 1995, pp.52-54
Unterburger, Эми L. (редактор), Энциклопедия Кинопроизводителей С-James Women, Видимые Чернила, 1999
Мастер, Andree, Блестящие Карьеры: Женщины в австралийском Кино, Книгах Кастрюли, Австралия, 1986, pp.90-105

|