The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Craig Болдуин

Крэйг Болдуин

Крэйг Болдуин

b. 1952, Окленд, Калифорния, США

Тим Maloney


Тим Maloney преподает фильм в Калифорнийском государственном университете, Fullerton.


Крэйг Болдуин считает свою работу "метрополитеном", а не "экспериментальный" или "авангардистский". Принимая во внимание, что авангард прежде всего заинтересован в формальном осуществлении, и "экспериментальный" подразумевает некоторый эксперимент (то есть что кое-что новое пробуют с целью определения, может ли из не это расширить пределы кинематографического языка), "метрополитен" охватил бы не только формальную пластичность, но и политическое измерение; это оппозиционной субкультуры.

Также, у фильмов Крэйга Болдуин есть формальные проблемы так же как некоторый политический комментарий, обычно относительно эксплуатации стран и людей под империализмом, капиталиста или иначе. Даже когда он изобретает притеснение (как в иностранном присутствии Несчастья 99 [1991]), это - или метафора для ситуации реального мира, или это объединено с историей поддающейся проверке. Иностранцы Несчастья 99 могут приехать с разрушенной планеты Quetzalcoatl, например, но они являются очевидно рабочими с Kissinger, чтобы подвергнуть местные поселения в Центральной Америке. Научная фантастика и факт переплетены.

Работа Болдуина наиболее легко характеризована его использованием повторно изученных в контексте элементов фильма, прежде всего оттянутых из его обширной библиотеки того, какой Стог Предзадерживаются, его поддерживающий архивариус и коллекционер, запросы “эфемерные фильмы” – образовательные и индустриальные фильмы, в основном сделанные в период между 1945 и 1975. Они, наряду со здоровой дозой научной фантастики и драм периода, делают объединение, из которого Болдуин тянет. Поскольку библиотеки и школы начали ремонтировать их отделы A/V в 1980-ых и 1990-ых, лавина устаревших материалов стала доступной, и творческие возможности казались очевидными для молодого директора.

Крэйг Болдуин родился в Окленде, Калифорния, в 1952. Он начал делать супер8 кинофильмов, когда он был подростком – вид ориентируемых на пародию фильмов пародии, вовлекающих друзей и соседей. Он был вовлечен в практику коллажа скорее наивно; он заинтересовался дешевым, и с готовностью доступный супер8 дублирует Голливудских B-кинофильмов, которые продавались в 60-ых и 70-ых. От них он собрал бы компиляции, смешиваясь и соответствуя сценам от различного производства, чтобы создать новые истории. Он сделал их для его собственного удовольствия, но это стало основанием для его процесса в последующих годах.

Позже, Болдуин посетил несколько университетов, балуясь различными дисциплинами (особенно театр), но всегда так или иначе стремясь к фильму. Эти школы включали U.C. Дэвис, U.C. Санта-Барбара, и наконец государство Сан-Франциско. В Болдуине SFSU достаточно повезло взять классы студии с владельцем коллажа фильма Брюсом Conner, который преподавал там в то время.

Следующее - выпущенные работы фильма Болдуина, в хронологическом порядке.

Украденное Кино (1976)

Чтобы сделать этот фильм, 24-летний Болдуин столкнулся бы с кинотеатрами с его супер8 камерами и охотой, что он мог от экрана, предшествуя текущей практике занимающихся контрабандой игровых фильмов с видеокамерами. Это было таким большим количеством искусства/действия работы, как это был любой вид документа фильма, и часть, хотя возможно существующий, не находится в обращении как остальная часть работы Болдуина. Сам директор описывает это как своего рода шутка (1) – интересный для значений и руководства его развития больше так чем как фильм в и себя.

Академические, политические underpinnings его более поздней работы главным образом отсутствуют здесь, возможно потому что его политическое сознание все еще развивалось, но его физический процесс – уже повторно комбинирующий законченные фильмы, полагаясь на материал, с готовностью доступный или за низкую цену или бесплатно – очевиден.

Этот фильм - раннее осуществление, и его включение здесь находится в интересах установления развития директора.

Дикий Бандит (1978)

Дикий Бандит
Дикий Бандит

Этот фильм - размышление по Человеку Marlboro, компиляции изображений и ассоциаций, разработанных, чтобы вскрыть противоречия в этом изображении потребительской склонности и мужественности. Не только Человек непосредственно, но и весь миф ковбоя и Запада - его цели.

Фильм поворачивает от тяжело управляемой оптической работы принтера до прямой рекламной длины в футах от коммерческих радиопередач и B-кинофильмов. Хотя нет никакой "истории" (который является основанием для его последующих фильмов), стиль, который характеризует всю его работу, находится твердо в месте. Комбинация социальной сатиры/разрушения и восстановленных изображений фильма используется как detournement – нападение Situationist на притеснение корпоративной рекламы.

Дикий Бандит доступен как печать фильма от Кино Каньона, (2), где это - популярная арендная плата. Может быть возможно найти это на VHS. (3)

RocketKitKongoKit (1986) (4)

Это является первым из предполагаемых историй Болдуина, или, поскольку он выразился, “документальные фильмы шутки.” На поверхностном RocketKitKongoKit истинная история немецкой фирмы ракеты аренда земли в Конго (тогда названный “Saire” под господством Mobutu's), для того, чтобы проверить ракеты. Большие значения, то из колониального отношения Европы к Африке в 1960-ых и эксплуатации его людей для программы, которую европейцы не хотели в их собственном заднем дворе, не являются полностью неточным. История, конечно, очень покорна, и интерпретации любого случая могут продолжиться в течение многих десятилетий – особенно с относительно недавними и хорошо зарегистрированными событиями. Прямые связи между программой ракеты ESA и ухудшающимися условиями в Африке сделаны более сильно, чем был бы более консервативный историк, и информации дарят власть и целостность, которую предоставляет документальная форма.

Конечно фильм также весьма забавен, разделяя на пары сообщения печати с 1960-ых с судами ракеты научной фантастики халтуры, взрывающимися к Марсу. Результат - своего рода псевдодокументальный фильм, в котором все перепостановления несвязаны к представленному материалу.

Болдуину напоминают о поддельных документальных фильмах, которые он видел в общем выпуске кино, когда он был моложе. Фильм 1970 Harald Reini's Колесницы Богов? была одна такая работа, в который линии между историческими экспонатами – бесспорно существующий и доступный для исследования – и причудливой интерпретации – проведенный в жизнь сомнительными "экспертами" и дикими полусырыми теориями, которые соединяются, неопределенные понятия – создают то, что, кажется, убедительная и неопровержимая гипотеза. Фильм Reini's и Болдуина - каждый о том, как люди обрабатывают информацию и власть представлений.

Еще раз, от директора: “… мой проект должен ликвидировать различия между официальной и неофициальной историей.” (5) Это включает народную историю, воспринятую историю, личную историю и экстраполируемую историю объектов кино, восстановленных от архива. Цель не авторитетное правдоподобие, а скорее многократные точки зрения.

Каждому напоминают о Музее юрской Технологии, находящемся в Лос-Анджелесе музее Дэвида Wilson's о музеях, выставки которых постоянно подвергают сомнению власть выставок музея. (6), Хотя Болдуин обнаружил работу Wilson's справедливо недавно, они разделяют обаяние с представлением истории или "правды". Любопытно, власть истории Болдуина Конго так или иначе усилена представлением – даже при том, что то представление включает космонавтов завоевательные галактики.

Несчастье 99 (1991)

Полное название фильма, Несчастье 99: Иностранные Аномалии Под Америкой – Отвратительная Правда О Ближайшем Апокалипсисе, в значительной степени говорит все это. Принимая во внимание, что ситуация в Конго обратилась к Болдуину политически и социально, события в Несчастье произведены почти полностью от исходного материала.

Фактически, кинопроизводитель уподобляет процесс создания фильма как Несчастье к раскопкам. Это - поиск объектов фильма от архивов, он утверждает, что приводят к созданию фильма, не любому письму подлинника или проводящий коллективное обсуждение процесса. Могут потребоваться годы, чтобы разобраться в длине в футах, пока Несчастье, кажется, не формирует себя из связей. (7)

Архив Болдуина не обширен. Он утверждает, что у этого есть только приблизительно 2500 съемочных групп. Это может казаться, что довольно многие, но по сравнению с компанией длины в футах запаса, которой управляет его друг Rick, Предзадерживаются, (8), коллекция Болдуина кажется маленькой.

Естественно, развитие фильма как Несчастье начинается со вкуса Болдуина в фильме, который наклоняется к B-кинофильмам, научной фантастике и этнографическим фильмам. Но ассоциативные связи, которые он тянет в подобном трансу государстве размышления через старую длину в футах, состоят в том тем, что дает Несчастью ее форму так же как ее очень аллегорическое содержание. Каждое сокращение фильма Крэйга Болдуин основано на некоторой ассоциации или метафоре, и это только, когда множество, возможно сотни этих метафор объединяются, что форма фильма становится очевидной.

Рассмотрите следующие структуры, и как они сотрудничают:

Несчастье 99 Несчастье 99

Это сокращение просто ассоциативно, та из звезды в одном случае и другой звезды в следующем выстреле. Перевернутая природа первой звезды безвредна, но Сатанинское значение второго ясно. Поскольку фильм постоянно пытается связать геополитические события с некоторым мистиком, библейской или злой силой, эти постоянные ассоциации затрагивают медленную паранойю, которая ползает всюду по фильму. Хотя выстрелы часто организуются согласно этим простым ассоциациям, формирование цепочки множества небольших метафор и ассоциаций, особенно в головокружительной скорости Болдуина редактирования, начинает брать безумную собственную энергию.

Болдуин является полностью сведущим в работе советских кинопроизводителей Монтажа с 1920-ых, поскольку можно было бы подозревать, и его стиль редактирования в значительной степени основан на видах эффектов, которые создадут два сочетавших выстрела. В процессе сортировки Болдуин развивает стратегии так же как связи между изображениями.

Несчастье 99 Несчастье 99 Несчастье 99

На первый взгляд вышеупомянутое, кажется, примеры от отмеченных "скелетов" аккуратного мусорного ведра. Но больше, чем который, Болдуин использует группировки изображений, которые способствуют эмоциональным ответам в зрителе. Излишек скелетов, так же как другая угроза или боящиеся изображения доминируют над Несчастьем 99. В дополнение к тайному, библейскому, мистическому, и псевдонаучному материалу этот фильм стремится создавать проникающий туман паранойи.

Более эффективный то, когда изображения onscreen не связаны ни с каким специфическим контекстом в повествовании. Например:

Несчастье 99

Это - то, как Fidel Castro появляется в одной сцене фильма. Сердитый бородатый человек, это достаточно хорошо, расписываются за Кастро, и так как он предположительно в союзе со священниках колдовства, его необычное появление и забавно и несколько вероятно в пределах мира фильма. Напротив, изображения ниже не обязательно соответствуют любому случаю в повествовании:

Несчастье 99 Несчастье 99 Несчастье 99

Они служат только, чтобы поспособствовать жуткой атмосфере. Это - эмоциональный ответ на изображение, не обязательно изученный, интеллектуальный, который работает здесь.

Организованный в 99 глав, каждого с ужасающим названием, кричащим в полных заглавных буквах экрана, (9), структура фильма призывает и теории заговора и библейские тексты. И все же много повествования в Несчастье описывает с готовностью историю поддающуюся проверке американского вмешательства в Центральной Америке с 1960-ых до 1980-ых. Это смешано в с вампирами, колдовством и роботами убийцы, но это там.

Несчастье 99

Это - первый фильм Болдуина с его частым сотрудником, Биллом Daniel, которому приписывают фотографию. Сам Болдуин утверждал, что роль Дэниела - намного больше равного, поскольку он часто вовлекается в стадии редактирования проекта также.

НO Никакой Coronado! (1992)

В этом, другом документальном фильме шутки, пагубное завоевание юго-западных Соединенных Штатов испанским конкистадором Francisco Vasques de Coronado соединено с усилиями избавиться от материала ядерных отходов в той же самой области. Новшество здесь - то, что Болдуин добавил свою собственную длину в футах к тому, что он нашел в своем архиве. Это вовлекало краткую "партизанскую" охоту с маленькой командой в пустыне – камера, фургон и немного больше чем общее представление, что было необходимо.

Вплоть до Coronado Болдуина было в состоянии найти все ”кинематографические жесты” (10) он хотел в найденной длине в футах. С этим проектом он понял, что он оказывался перед необходимостью создавать некоторых. План был довольно прост: структурирование фильма потребовало бы определенных жестов, и не было никакого способа определить их прежде, чем фильм был отредактирован. Таким образом множество жестов было бы захвачено, и они могли использоваться когда необходимо.

НO Никакой Coronado! НO Никакой Coronado!
1. Coronado невкладывает в ножны его меч. 2. Coronado смотрит прочь налево

,
3. И направо 4. Монах ударяет основание с его деревянным крестом (отметьте современный город в фоне),
3. И направо 4. Монах ударяет основание с его деревянным крестом (отметьте современный город в фоне)

5. У Coronado есть мечта лихорадки
5. У Coronado есть мечта лихорадки

Болдуин, кажется, открыл свой процесс к созданию жестов, которые он не мог найти в найденной длине в футах. (11), Как это оказывается, они - большинство ирреальных и поразительных изображений в фильме. Источники Болдуина для Coronado включают несколько жестких драм костюма и несколько оживляемых карт, показывая продвижение конкистадора через юго-запад. Ядерные отходы, сваливающие длину в футах участка, так же сухи.

У длины в футах с тех нескольких дней в пустыне есть самый эмоциональный вес, как свидетельствуется этими изображениями:

Coronado собирается быть пораженным фуражным зерном Жуткий <их> bruja </их> Coronado ласкает разъединенную руку в его мечте лихорадки
Coronado собирается быть пораженным фуражным зерном Жуткий bruja Coronado ласкает разъединенную руку в его мечте лихорадки

Coronado был сделан ознаменовать 500-ую годовщину испанского Завоевания Нового Мира, и именно с его обычной шаловливостью Болдуин выбрал один из наименее успешных и возможно большинства неуклюжих конкистадоров периода как предмет для его фильма. Его обработка предмета, через год когда много кинопроизводителей поворачивались к предмету или почтительно (12) или как ревизионисты (13), является и комической и самосправочной. К концу фильма и Coronado и его родной guide/friend/standard-bearer отпускают шутки для камеры, и мы можем видеть, что монах внезапно приобрел видео камеру и начал выручать на охоте.

Любезность B-рулона Церковь Не слишком заинтересованный историческим правдоподобием
Любезность B-рулона Церковь Не слишком заинтересованный историческим правдоподобием

Звуковые Преступники (1995)

Звуковые Преступники заметно различны в том Болдуине, идет от создания документального фильма шутки созданию документального фильма о шутках. Это начинается с Negativland, звуковой коллективный коллаж, методы которого (сокращающий вместе СМИ от телевидения, радио, фильмы, отчеты, домой записывают на пленку, найденный лентами, и от их собственной музыки и голосов) отражают его собственное. Negativland предъявили иск в 1991 U2 и Island Records для коллажа пародии песни, который они сделали. Это включало образец песни U2, "я Все еще не Нашел то, Что я Ищу” и купюры ди-джея Casey Kasem (14) клятва и разглагольствование в студии о U2. (15)

Судебный процесс вероятно привел бы к триумфу для Negativland – несколько высококлассных случаев (16) недавно пошли до американского Верховного Суда в защиту прав художников относительно “Справедливого Использования”, пункта в американском Законе об авторском праве. (17) К сожалению, у Negativland не было ни дорогого юридического совета, чтобы определить их права, ни деньги, чтобы защититься в суде, и результатом было урегулирование нанесения вреда, которое почти разрушило группу.

Поскольку Болдуин нашел ярость необходимой, чтобы создать антикорпоративную агитацию и пропаганду в RocketKitCongoKit и антиправительственные ядерные предупреждения в Coronado, он нашел другую причину в тяжелом положении Negativland's. Звуковые Преступники содержат больше чем справедливый Negativland – несколько других групп на центре деятельности реформы авторского права и антикорпоративном повторном использовании культуры включены, от Организации Barbie Liberation (художественно-террористическая ячейка, которая переключила voiceboxes в разговор Barbies и разговор G.I. Куклы Джо, затем повторно вставил их на полки магазина) Алану Korn, адвокату, работающему на реформу авторского права в пределах системы.

Члены Negativland Алан Korn и кинопроизводитель
Члены Negativland Алан Korn и кинопроизводитель

Всюду по курсу Звукового множества Преступников творческих стратегий показаны, все из которых составляют своего рода движение сопротивления, в котором художники пытаются повернуть одностороннюю авторитетную коммуникацию корпоративной культуры в некоторый диалог. Большинство Преступников вовлечено в методы, которыми они получают корпоративный сигнал (осуществление выборки, регистрация), управляют этим некоторым дадаизмом или стратегией Situationist (detournement снова) и затем помещают это, отступают в общественной области для потребления (или живым показом или через компакт-диски, загрузки, и т.д.).

Хотя самые известные из фильмов Болдуина, Звуковые Преступники - возможно фильм, что наименьшее количество напоминает его oeuvre. Количество архивной длины в футах как минимум, и реальные люди берут центральное положение. Есть достаточно многие реальные истории здесь, и достаточно многие реальные монстры, действующие против развития искусства и культуры в США, что метафоры монстра научной фантастики делают меньший показ.

Фактически, документальный реализм, врожденный от части, угрожает омрачить формальные аспекты при игре. Болдуин использует множество делающих изображение инструментов – 16-миллиметровый фильм, супер8, видео трубы, Pixelvision, (18) оптическая печать, и другие – но результаты не являются почти столь же потрясающими как поведение участников. В частности рассмотрите стирания доски объявлений, или последовательность, в которой Дэвид “Метеоролог” Завещания "незаконно" слушает в на ссоре cellphone веселых любителей с его радио-сканером – они намного более нанимаются чем манера, в которой представлены события.

Болдуин, как было известно, стирал доски объявлений самостоятельно. Это могло быть его работой. Прямо сейчас Метеоролог нарушает закон!
Болдуин, как было известно, стирал доски объявлений самостоятельно.
Это могло быть его работой.
Прямо сейчас Метеоролог нарушает закон!

Призраки Спектра (1999)

Для его последней законченной работы (19) Болдуин возвратился к миру документального фильма шутки, но на сей раз это объединено с сильными элементами рассказа. Призраки напоминают Coronado намного больше чем Звуковые Преступники частично, потому что Болдуин возвращает безумный сплав альтернативной истории и параноидальных образов; что он называет “напуганностью и честностью материалов.” (20)

Призраки не только история радиовещания и использование электромагнитного спектра, но дополнительная история двадцатого столетия. Это включает развитие современного вооружения так же как включение элементов края: Джек Parsons, Aleister Crowley, L. Рон Hubbard, инцидент U2, UFOs, следит за Контролем, Погодным Контролем, Рейхом Wilhelm, Ученым мужем Korla, и многими другими навязчивыми идеями Болдуина. (21)

Эту подделку истории и образов делает история "Йога" и его дочери “Шиканьем Шиканья”, кто живет в году 2007, когда всеми СМИ и радиовещанием управляет одна корпорация. В процессе попытки обнаружить, какая секретная бабушка Шиканья Шиканья сообщения уехала в нее, закодированный в радиоволнах Телевидения и Время, Шиканье Шиканья рассматривает археологию СМИ от телеграммы Сэмюэля Morse's до настоящего момента.

Сбором материалов для Призраков, кажется, управляли те же самые процессы что касается предыдущих фильмов Болдуина. Актеры организованы в ситуациях, которые обеспечивают соответствующие "жесты", и во многих случаях попросил импровизировать их собственные линии. (22) Наборы были построены буквально из осколков. Художественные руководители везли любое барахло, и старое оборудование могло быть найдено в оставленные электронные витрины, которые служили наборами. Все же для всей свободы, которая, возможно, управляла основной фотографией, и этот фильм уникален в работе Болдуина для того, чтобы иметь так много основной фотографии, заключительный результат - сильно подготовленное проявление силы, показывающее скоропалительную информацию, текущую от нескольких каналов. Как в Несчастье, Болдуин использует текст на экране и голосе за кадром одновременно, представить три потока информации (картина, звук, текст) сразу, увеличивая уровень возбуждения на грани перегрузки.

Кабина сделана из найденных объектов Рассматриваемый Спектр Ученый муж Korla
Кабина сделана из найденных объектов Рассматриваемый Спектр Ученый муж Korla

Все это было сокращено на перемотках фильма с соединением ленты – не было никаких компьютеров, используемых, чтобы создать visuals, никакие нелинейные используемые системы редактирования. Хотя Болдуин иногда использует несколько оптических уловок принтера (повторно фотографирующий в отрицательном, цветном выборе времени, увеличении зерна, и т.д.), большинство процессов очень просто, и имеет чувство ручной работы к ним.

Он использует тыловой процесс экрана, например, в сценах Йога, разглагольствующего от его пиратского телевизионного бункера.

Призраки Спектра

Выстрелы пневматического трейлера, мчащегося через пространство-время, достигнуты, вешая маленькую модель перед проектированием.

Призраки Спектра

И kinescopes Philo T. Farnsworth (23) застрелены из многих процессов и межсокращены, чтобы дать фильму больше структуры.

Philo T. Farnsworth на мониторе... …from старый kinescope … …and сфотографирован от проектирования на стене
Philo T. Farnsworth на мониторе... …from старый kinescope … …and сфотографирован от проектирования на стене

Все это нацелено на то, что Болдуин называет “открытием места”. Кинопроизводитель желает, чтобы его работа создала условия для аудитории, которые являются способствующими мысли, рассмотрение, обсуждение, философские дебаты и даже поколение новых идей, вместо того, чтобы только диктовать информацию. Активное участие в фильме - его цель, не пассивный перенос данных или особенность истории большинства событий фильма. Его фильмы разработаны, чтобы сомневаться в факте и документальной правде и обеспечить атмосферу скептицизма.

Копируйте на Mu в продвижении

Текущий проект Болдуина включает Новые культы Возраста, научную фантастику, и военно-промышленный комплекс. Билл Daniel, еще раз, способствует как кинематографист/редактор.

Это может казаться несколько извращенным, чтобы дать такой формальный и структурный анализ фильмов Болдуина, данных, что его работа кажется настолько ориентируемой к его содержанию. Мало того, что Болдуин делает фильмы, которые имеют, в их ядре, социополитической повестке дня, но он очень связан с выставкой его фильмов, и другими, которые разделяют подобное содержание. Не только делает его программы викария регулярно в Галерее Сан-Франциско ATA, (24), но он путешествовал всюду по Европе с показом фильмов и видео, работающих как своего рода индивидуальное микрокино. Его роль как кинопроизводитель уравняна его ролью как предъявитель альтернативного производства фильма, распределенного вне установленных систем.

Ясно у него есть среди его целей желание принести социальный критический анализ и анализ, посредством фильма, к маленьким зрителям, с которыми он мог бы создать своего рода диалог. Это может казаться устаревшим, чтобы говорить о "подъеме сознания", но эффект - кое-что подобное – представление вопросов и сложных ситуаций в надежде, что аудитория начинает думать о них, и несет то понимание в их каждодневные жизни. (25)

Эти аспекты работы Болдуина могут быть приписаны, до некоторой степени, к его месту действия. Хотя у американского метрополитена есть свои корни в Нью-Йорке, (26), Сан-Франциско принимал гостей за процветающей оппозиционной культурой фильма больше 40 лет. Среди Галереи ATA, Тихоокеанского Архива Фильма, и теперь Сан-Франциско Cinémathèque (который имеет Стог, Предзадерживаются на его совете директоров), окружающая среда - хороший для фильмов Болдуина и его представления.

Это - однако, цель этой части установить эстетическую ценность работы Болдуина, выше и вне социополитического материала он использует. Критический анализ Болдуина власти и ее злоупотреблений - конечно замечательный аспект его фильмов. Все же одинаково замечательный факт, что он хочет представлять те идеи через структуры фильма. Он мог написать эссе (27) или бежать за государственным учреждением, если бы он был просто мотивирован политическим изменением. Вместо этого он выбирает фильм, во всей его поцарапанной и грязной славе, и он делает так в возрасте, когда большинство его современников охватывает цифровую технологию. Это не консервативный двигатель пуриста (28), который привлекает его к целлулоиду, а скорее любовь к среде, которая сначала вдохновила его, недостатки и все.


© Тим Maloney, июнь 2006

Эта статья рецензировалась.

Сноски

  1. Интервью магнитофонной ленты с автором, 24 апреля 2006
  2. Кино Каньона - кооператив распределения кинопроизводителей, начатый Брюсом Baillie в 1961. Включение Болдуина в каталог Каньона - ясный признак места, которое его фильмы занимают в генеалогическом дереве американского экспериментального кинопроизводства. Каньон был первичным выходом распределения для работ художников, таких как Брюс Conner, Lenny Lipton, Стэн Брэхэдж, Шерли Clarke, Бланк Les, Кеннет Анджер, и возможно сотни других.
  3. Болдуин также управляет своей собственной компанией распределения, Другим Кино, которое медленно выпускает его собственные фильмы на DVD так же как работе многими другими кинопроизводителями. Возможно это найдет выпуск там достаточно скоро.
  4. Этот фильм, как Дикий Бандит, доступен через Кино Каньона. Надеются, что это в конечном счете найдет выпуск через Другое Кино.
  5. Скотт McDonald, “Крэйг Болдуин: Звуковые Преступники (1995), 9 августа 1995” в Критически настроенном Кино 3, Университет Калифорнийской Прессы, Лондона, 1998. Эта цитата - контакт из контекста здесь, поскольку Болдуин действительно пытается достигнуть объяснение того, почему мусор культуры популярности до некоторой степени более подлинен чем установленный исторический архив материалов. Но нигде еще делает директора так ясно государство одно из его основных намерений.
  6. Музей расположен в 9341 Венецианском Бульваре, Городе Дикого голубя, Калифорния 90232. Их адрес сети - http://www.mjt.org/, хотя никакой вебсайт не может приблизить надлежащее посещение места.
  7. Там же. Звуковое интервью с директором, 24 апреля 2006.
  8. Стог Предзадерживается, также известен популярным интернет-Архивом в http://www.archive.org. Движущаяся секция Изображений растет каждый день, и содержит высококачественные цифровые передачи "эфемерных" фильмов с надеждой, что больше художников будет использовать их.
  9. Среди этих названий: “Ужасные Раны Сокрушают Плоть Мужчин”, “Поворот Рек к Крови и Пробегу Вверх по течению”, “Животное Unkillable”, “Неопределенность Потерянного”, “Убитый Рассеянный от Одного Конца Земли Даже К Другой”.
  10. Директор определяет "жест", как являющийся “физическое движение, распущенное от языкового акта.” Там же. Интервью от 24 апреля 2006. Он продолжает описывать жест как признак, в классическом семиотическом смысле. Интересно отметить, что, тогда как Болдуин является начитанным и весьма сведущим в основах текущей теории фильма (большая часть которого должна прибыть в результате его положения как педагог), его фильмы не являются действительно чрезмерно теоретическими, полагаясь вместо этого на эмоциональные государства и потрошат реакции от аудитории, чтобы функционировать. Это могло быть приписано его интересу в и преданности советским кинопроизводителям Монтажа, как упомянуто.
  11. От того же самого звукового интервью с директором: “На уровне я работаю, который является этой смесью найденной длины в футах и живого действия, работа актеров имеет тенденцию быть более жестикуляционной; то есть признак, который сцепится с другими признаками.” Советское влияние и попытка организовать человеческие особенности в признак эмоций, которые кинопроизводитель желает передать, являются целями здесь.
  12. 1492 Ridley Скотта: Завоевание Рая (1992) приходит на ум.
  13. По крайней мере в Соединенных Штатах, где это появляется, много людей все еще чувствует себя виновным в этом виде вещи. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РАДИОВЕЩАНИЯ, например, развивала ряд с десятью частями под названием Другие Америки, посвященные исправлению некоторых из самых популярных исторических мифов.
  14. Приветливый хозяин американской радиопередачи “американские Лучшие 40”. Он - также голос многочисленных американских характеров мультипликации, особенно "Косматых" в популярном Scooby Doo ряд.
  15. “Кто заботится? Это - ерунда. Эти парни из Англии так, кто дает дерьмо?” и “я хочу кого - то, кто использует его гребаный мозг, чтобы не выйти из проклятого отчета..., это - наверх-темп, и я должен говорить о гребаной смерти собаки!” символизируйте веселые и неосторожные вспышки г. Kasem's.
  16. Особенно 2-живая Команда v. Acuff-повысился случай, который привел к красноречивой поддержке Верховного Суда прав художника использовать материалы, на которые защищают авторским правом, чтобы создать пародию или социальный комментарий, который может быть незавидным или нежелательным держателем авторского права.
  17. Для студентов американского Закона об авторском праве это - Название 17, Парень. 1, § 107. Ограничения на исключительные права: Справедливое Использование.
  18. Часть "трубы" “камеры трубы” обращается к старой аналоговой технологии позади телевидения. Болдуин использовал устаревшую технологию, потому что у камер трубы есть определенный взгляд к ним, различный чем сегодняшний цифровой механизм. Pixelvision - игрушечная камера, произведенная Ценой рыбака, которая сделала запись на ленте кассеты аудио четверти дюйма. Низкое решение и высокий контраст Pixelvision сделали это дешевым для детей, но также и подходящий для художников.
  19. На это письмо, середина 2006.
  20. Это и много других кавычек, чтобы следовать прибывают из следа комментария г. Baldwin's, доступного на Призраках … DVD. Так много информации относительно процессов Болдуина и методологии находится в свидетельстве на этом комментарии, что это было бы избыточно, чтобы обратиться к этому так очень. Заинтересованная сторона направлена к этому для дальнейшего исследования.
  21. Быстрый обзор для тех, кто мог бы хотеть знать, и экономить некоторое время, исследуя это самостоятельно:

    • Джек Parsons был ученым ракеты Сатаниста кто cо-основанный Cal Tech. Он был приверженцем …
    • Aleister Crowley, самозванное “Великое Животное 666.”
    • L. Рон Hubbard - основатель кретиничного культа Саентологии.
    • Самолет шпиона U2, ведомый Полномочиями Фрэнсиса Gary, был подстрелен Советами в 1960. Это был смущающий инцидент для Соединенных Штатов.
    • Рейх Wilhelm был очаровательным и возможно ввел в заблуждение сексуального исследователя.
    • Ученый муж Korla был звездой первой телевизионной программы только для музыки в 1950-ых. В этом он смотрел бы мечтательно на аудиторию, играя "экзотическую" музыку на его Хаммондском органе.
    пункт всего этого существа, что знание Болдуина этих укромных уголков и трещины истории, и тайной и популярной, являются энциклопедическими. Его способность соединить все эти по-видимому несоизмеримые вещи в основную теорию заговора интересна в и себя, способ, которым сложные загадки могут быть интересными. Тот же самый импульс можно чувствовать в фильмах Питера Greenaway, работа которого всегда о классификации и причудливом taxonomies в некоторый момент.
  22. Из того же самого комментария аудио DVD Болдуин обсуждает своего ведущего актера, Sean Kilcoyne (также голос рассказчика в Несчастье 99) и как ему дали некоторые минимальные руководящие принципы, но попросился разглагольствовать далеко. Проистекающая длина в футах была отредактирована и поместила в надлежащем контексте Болдуином и Дэниелом.
  23. Очень порочивший американский телевизионный пионер.
  24. Каждую субботу ночью в 8:30pm, в Галерее ATA, 992 Валенсии, Сан-Франциско, Калифорния 94110.
  25. Эта цель может быть идентифицирована как больше Situationist чем "хиппи".
  26. Ни в коем случае не это попытка объявить превосходство Сан-Франциско в мире американского метрополитена. Фактически, кооператив кинопроизводителя, что Джонас Мекас, сформированный в 1962, все еще жив и хорошо в Кооперативе Кинопроизводителей. Но, кажется, есть кое-что в воздухе в Северной Калифорнии.
  27. Какой подход работал неправдоподобно хорошо на Situationists, который ясно прочитал Болдуин.
  28. Это стоит отмечать в этом последнем соединении, что Болдуин не описывает себя как пурист фильма. Он начал использовать цифровые инструменты очень медленно, хотя день, он поднимает камеру DV, может быть дальнейшим в будущем чем многие из его современников.

Крэйг Болдуин
Крэйг Болдуин

Работы о кинематографе

Украденное Кино (1976) супер8
Дикий Бандит (1978) 16-миллиметровый цвет/звук; 18 mins
RocketKitKongoKit (1986) 16-миллиметровый цвет/звук; 30 минут
Несчастье 99 (1991) 16-миллиметровый цвет/звук; 48 mins
НO Никакой Coronado! (1992) 16-миллиметровый цвет/звук; 40 mins
Звуковые Преступники (1995) 16-миллиметровый цвет/звук; 87 mins
Призраки Спектра (1999) 16-миллиметровый цвет/звук; 91 mins
Копируйте на Mu в продвижении

Выберите Библиографию

Скотт McDonald, “Крэйг Болдуин: Звуковые Преступники (1995), 9 августа 1995” в Критически настроенном Кино 3, Университет Калифорнийской Прессы, Лондона, 1998, стр 176-180

Статьи в


Главная » Кино »
Наверх