The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Stan Brakhage

Стэн Брэхэдж

b. 14 января 1933, Канзас-Сити, Миссури, США
d. 9 марта 2003, Виктория, Британская Колумбия, Канада

Брайен Frye


Брайен Frye - кинопроизводитель, хранитель и автор, живущий в Вашингтоне, округ Колумбия.
 
             статьи библиографии работ о кинематографе             в       ресурсах сети Чувств       

Если Дерен майя изобрел американское авангардистское кино, Стэн Брэхэдж понял свой потенциал. Бесспорно самый важный живущий авангардистский кинопроизводитель, Brakhage единолично преобразовал ересь, отделяющую авангард от классического кинопроизводства в пропасть. И окончательные последствия должны все же быть решены; его фильмы кажутся почти столь же радикальными сегодня как день, он сделал их.

Brakhage родился в 1933, и сделал его первый фильм, Временный (1952), в 19. Особенно плодовитый, он закончил несколько фильмов большинство лет с тех пор. До настоящего времени, его работы о кинематографе перечисляют более чем 300 названий, располагающихся в длине от нескольких секунд до нескольких часов.

Рожденный в Канзас-Сити, Миссури, посетил среднюю школу в Центральном городе, Колорадо. Он кратко следил, Колледж Дартмута тогда уехал в Сан-Франциско, где он зарегистрировался в Калифорнийской Школе Искусств (теперь Институт Искусства Сан-Франциско). Он надеялся учиться при Sidney Peterson., но к сожалению, Peterson покинул школу, и программа фильма была не больше, таким образом Brakhage шел дальше.

Как Deren, Brakhage прибыл, чтобы понять фильм через поэзию, и его самые ранние фильмы действительно напоминают таковые из Deren и ее современников. Ранние американские авангардистские кинопроизводители имели тенденцию заимствовать подробно от немецких Экспрессионистов и Сюрреалистов: манерное действие, символика/нелогичное заключение, ненатуралистическое освещение и psychosexual темы были распространены. Все еще существенно ориентируемый на историю, эти фильмы имеют тенденцию использовать свободный, нелинейный рассказ и драматические ситуации, чтобы установить метафорические отношения между изображениями. Фильмы Deren's являются самыми близкими к таковым из Сюрреалистов: хотя она отклоняет их часто циничный нигилизм, ее фильмы погружены в знаменательной Фрейдистской символике.

Ранние фильмы Brakhage's являются более основными. Нет никакого свидетельства Вдохновленной экспрессионистом ценности американца предВторой Мировой Войны авангардистских кинопроизводителей, и его просьба Фрейдистских идей, в то время как вездесущее, является намного более тупой чем Deren's. Для мозгового идеализма Deren's Brakhage заменяет более сырым, psychologized версия действительности. Многие из фильмов Brakhage's с этого периода очень хороши, но они омрачены сегодня фильмами они begat.

В то время как ранние фильмы Brakhage's подчеркивают психологические темы - конфликт между мечтой желания и действительностью, например - и сохраняют решительно драматический элемент, они обеспечивают частые проблески формального прыжка, за которым это скоро следовало.

Несмотря на быстро углубляющийся бассейн идей, авангардистский фильм сохранил сильную связь с коммерческим кино. Европейские авангардистские кинопроизводители долго делали либеральное использование фотографических эффектов и фотографии уловки. Но ничто, что они сделали формально, не было вообще незнакомо к коммерческому кино, которое было быстро, чтобы поднять на их идеях. Но если странные фотографические эффекты - одна вещь, превращая целлулоид в пластмассовую среду был чем - то еще в целом.

Brakhage был среди первых кинопроизводителей, которые физически изменят диафильм непосредственно для метафорического эффекта. Самый поразительный пример этой техники в его ранних фильмах происходит в Размышлениях о Черном (1955), который воображает видение мечты слепого человека, поскольку он идет через город, поднимается на лестницу его жилого дома и прибывает домой. Brakhage сигнализирует слепоту его главного героя при физическом царапании его глаз, и соединяет в битах фильма, отрицательного, чтобы передать смысл опыта мир, поскольку слепой человек мог бы, не как кое-что замеченное, но кое-что изображенное.

Прежде, чем сделать Размышления Черных, Brakhage перемещенный в Нью-Йорк. Тот тот же самый год, Страж масонской ложи критика фильма Parker вводил Brakhage Джозефу Cornell, который уполномочил его стрелять в фильм скоро, чтобы быть демонтированным Третья эль Авеню. Работая впервые без актеров или заговора, Brakhage начал сосредотачиваться на выразительных качествах среды непосредственно. Фильм, который закончился, Кольцо Удивления (1955), представляет первый шаг Brakhage's к его радикальной переконцепции кино. Нет никакой истории, никакого главного героя, никакого линейного рассказа кроме поезда непосредственно, путешествуя бесконечно вдоль его следа. Это - прекрасное выражение мира, определенного поездом, и странно уместной метафорой для голой логики рассказа непосредственно.

Вообразите глаз неуправляемым согласно искусственным законам перспективы, глаз беспристрастный композиционной логикой, и глазом, который не отвечает на название всего, но который должен знать каждый объект, с которым сталкиваются в жизни через приключение восприятия. Сколько цветов находится там в области травы ползающему ребенку, не сознающему 'Зеленый'? Сколько могут осветить радуги, создают для неизученного глаза? Как знающий об изменениях в волнах высокой температуры, которыми может быть глаз? Вообразите мир изобилующим непостижимыми объектами и мерцающий с бесконечным разнообразием движения и неисчислимыми градациями цвета. Вообразите мир прежде, чем 'начало было словом.'

С этим вводным параграфом к его оригинальному манифесту Метафоры на Видении Brakhage создавал полностью новый вид кино, где ни один не существовал ранее. Внезапно, эпистемологический вопрос вырисовывался, где ни один не имел прежде: Какова природа отношений между движущимся изображением и миром, и как это могло бы быть представлено? Brakhage намеревался снять не мир непосредственно, но акт наблюдения мира. Огромное большинство фильмов Brakhage's полностью тихо. Когда Вы смотрите его фильмы, Вас просят смотреть, и смотреть близко. Где его предшественники использовали метафору как средство имеющих отношение изображений к друг другу, фильмы Brakhage's были самостоятельно выражениями единственной, большой метафоры: визуальное восприятие.

Эти вопросы ни в коем случае не были уникальны для Brakhage - они были фактически катализатором для современного искусства - но он был первым, чтобы понять их значения для кино в теле действительно больших произведений искусства. В ожидании Ночи (1958), каждый видит первое ясно ясно сформулированное выражение Brakhage's его понятия видения 'неизученного глаза.' Сохраняя самые голые элементы рассказа, в этой работе Brakhage полностью обходится без драмы, чтобы лучше захватить сырой опыт. 'Стреляющий подлинник' для 40-минутного фильма состоит из списка 16 понятий, а не определенных выстрелов. Где его более ранние фильмы приблизили мечты, Ожидание Ночи захватило сказочное качество сырого опыта, мир, как это случается и принято и понято, волей-неволей.

Делая Ожидание Ночи, Brakhage женился на Джейн Collum, которая должна была стать его музой, и первичным предметом его фильмов много лет. Легко самыми известными из них - Окно, Вода, Ребенок, Перемещаясь (1959), документ относительно беременности Джейн и рождение их первого ребенка. Семья, и ритуалы семейной жизни, стали преобладающими темами фильмов Brakhage's много лет. Рождение, пол, и смерть - три пробных камня всех его фильмов. В Бедре, Линии, Лире, Треугольной (1961), Brakhage снова документирует рождение одного из его детей, и их проход через младенчество и детство - последовательная тема. Несколько из фильмов Brakhage's сосредотачиваются на сексуальных отношениях, не только между мужем и женой, но и среди друзей, и прото-сексуальных аспектов детства. В других фильмах он исследует ритуалы окружающая смерть и тело, которое остается после того, как существо отбыло. Sirius Помнил (1959), который документирует постепенный роспуск трупа семейной собаки, и Мертвого (1960), сделанный в Père Lachaise кладбище в Париже, служить прототипом нескольких более поздних фильмов, которые возвращаются к этой той же самой теме.

  Человек Звезды Собаки
 
Человек Звезды Собаки
Самые честолюбивые проекты Brakhage's начала 60-ых были Человеком Звезды Собаки (1961-64) и Искусством Видения (1961-64), по существу один фильм ясно сформулировал два различных пути. Человек Звезды Собаки окончательно отмечает переход от лирического стиля, сосредоточенного на индивидуальном опыте, к более эпическому стилю, с центром на широких метафизических темах. Примерно говоря, фильм выражает мифическую концепцию борьбы и падение Человека. Сделанный в четырех частях, с прелюдией, Человек Звезды Собаки включает много слоев суперналожения и плотного, быстрого образца редактирования. Искусство Видения состоит из точно того же самого материала как Человек Звезды Собаки, но отделяет добавленные шатания фильма в различных комбинациях. Поскольку элементы фильма постепенно строят и каскад в друг друга, каждый начинает видеть связи между элементами все более ясно, как и почему определенные темы повторены, и одновременно эпическое и аналитическое качество фильма непосредственно.

Начиная с завершения Искусства Видения фильмы Brakhage's стали последовательно более метафизическими. Даже его знаменитая Питсбургская трилогия, законченная в 1971, который подразумевал документировать три городских учреждения, в его основных делах с метафизическими вопросами Того, чтобы быть. Эти три фильма: Глаза, Deus Исключая, и закон Наблюдения Собственными Глазами, документируют полицию, больницу и морг, соответственно. Все сосредотачиваются на механике тела: как заказано в жизни, как это восстановлено когда ломается, и что остается, когда человек, который оживляет это, погиб. Ключевое изображение закона Наблюдения Собственными Глазами весьма вероятно самое тупое утверждение о человеческом условии, когда-либо снимаемом. В ходе вскрытия трупа кожа вокруг скальпа разрезана в длину со скальпелем, и в подготовке к демонстрации и исследованию мозга, лицо каждого трупа буквально очищено прочь, как маска, раскрывая сырое мясо ниже. То изображение, когда-то замеченное, никогда не будет оставлять Вас.

Полнометражное Текст Света (1974) состоит полностью из рассеянных образцов света, сфотографированного через толстую, глубоко-зеленую пепельницу. Ожидая его нефотографические абстрактные фильмы 80-ых и 90-ых, это уменьшает фотографию до ее отношения ultima, влияние света на фотографической эмульсии.

... в фотографировании этой пепельницы например, я сижу в течение многих часов, чтобы получить 30 секунд фильма. Я сижу, наблюдая, что случается и щелкает структурой, и сидит и наблюдает, и далее чем который, я стрелял в несколько сотен футов, и они казались мертвыми. Они не размышляли во всем моем волнении и эмоции и чувстве. У них не было никакой души в них, за исключением двух или трех выстрелов, где линза, которая была на треноге, нажатой против стола, дергалась. Те были только случайны, но что дало мне подсказку. То, что я начал делать, всегда держало камеру в руке. В течение многих часов. Щелчок. Ожидание. Наблюдение, что солнце сделало к сцене. Поскольку я видел то, что случалось в структуре с этими небольшими частицами света, изменения, я буду стрелять в камеру очень немного.

В последние годы, Brakhage сосредоточился в значительной степени на живописи, царапании и рисунке непосредственно на поверхности диафильма непосредственно. В том, чтобы сторониться фотографии в целом он сосредотачивается более непосредственно на голом акте восприятия. Эти фильмы напоминают картины абстрактных экспрессионистов как Сайда, Klein, Мотеруэлл и Rothko, и обладают той же самой интуитивной мощностью. Если Вы когда-либо стояли перед великим Rothko, и чувствовали, что себя обрушиваетесь, опыт наблюдения лучших из нарисованных рукой фильмов Brakhage's очень подобен.

Я теперь больше не фотографирую, а скорее краска на ясные полосы фильма – по существу освобождение от дилемм представления. Я стремлюсь к визуальной музыке, 'музыке' для глаз (поскольку мои фильмы полностью без музыки из кинофильма в эти дни). Так же, как композитор, как могут говорить, работает прежде всего с 'музыкальными идеями,' я, как могут говорить, работаю с идеями, свойственными, чтобы сняться, который является единственным средним способным из создания парадигматического 'закрытия' кстати Основной Вид. Композитор наиболее обычно создает параллели к среде внутреннего уха - первичные мысли о звуках. Я, точно так же теперь работайте с электрическими синапсами мысли, чтобы достигнуть повсюду cathexis парадигм, отдельных от, но 'в один' с внутренними огнями, Светом, в источнике, того, чтобы быть человеческим.

Стэн Брэхэдж умер от рака 8 марта 2003, в Виктории, Британской Колумбии, Канада. Музей Современного Искусства в Нью-Йорке находится в процессе сохранения всех его фильмов. Его последний законченный фильм, Окно Стэна, является сфотографированным автопортретом. Brakhage оставил позади начало другого фильма, китайского Ряда, составленного из 35-миллиметрового черного лидера, которого он поцарапал своими ногтями. Фильм должен был закончиться везде, где он прекратил царапать.


© Брайен Frye, Spetember 2002
  Стэн Брэхэдж
 
Стэн Брэхэдж

Работы о кинематографе

Временный (1952) 25.5 минут 16 мм

Мальчик и Море
(1953)

Бросок Windows Unglassed Ужасное Отражение (1953)

Desistfilm (1954) 7 минут 16 мм

Экстраординарный Ребенок (1954)

Путь к Теневому Саду
(1954) 10 минут 16 мм

Gnir Rednow (1955-196?) 6 минут 16 мм (сделанный с Джозефом Cornell)

Промежуточный (1955) 10 минут 16 мм

Размышления о Черном (1955) 12 минут 16 мм

"Дом Башни" (сфотографированный для Джозефа Cornell под рабочими Болтами названий Мелодии и Портретом Julie; наконец стал Столетиями Cornell's июня, 1955-196?) 11 минут 16 мм

Неназванный Фильм Свадьбы Держателя Geoffery (1955) сделанный с Лэрри Jordan

Кольцо Удивления
(1955)

Плоть Утра (1956/1986) 25 минут 16 мм

Nightcats (1956) 8 минут 16 мм

Зональный Момент (1956)

Рассвет и Whiteye (1957) 8 минут 16 мм

Любовь (1957) 6 минут 16 мм

Ожидание Ночи (1958) 42 минуты 16 мм

Колыбель Кошки (1959) 6 минут 16 мм

Sirius Помнил (1959) 12 минут 16 мм

Дом Брака: Общение (1959) 11 минут 16 мм

Окно, Вода, Ребенок, Перемещаясь
(1959) 12 минут 16 мм

Мертвый (1960) 11 минут 16 мм

Человек Звезды Собаки:
Прелюдия (1961) 25 mins

Бедро, Линия, Лира, Треугольная (1961) 5 минут 16 мм

Синий Моисей
(1962) 11 минут 16 мм

Человек Звезды Собаки:
Первая часть (1962) 30 mins

Фильмы Стэном Брэхэдж: Авангардистское Домашнее Кино (1962) 4 минуты 16 мм

Тихие Звуковые Звезды Смысла Subotnick и Отправитель (1962)

Человек Звезды Собаки:
Вторая часть (1963) 7 mins

  Mothlight
 
Mothlight (1963)
"Драгоценный камень Мяса" (включенный в Человека Звезды Собаки: Вторая часть, 1963)

Mothlight (1963) 4 минуты 16 мм

О Жизнь - История Горя - Испытательные Новости (1963) 5 минут 16 мм

Человек Звезды Собаки: Часть III
(1964) 11 mins

Человек Звезды Собаки: Часть IV
(1964) 5 mins

Песня I
(1964) 4 минуты 8 мм

Песни II & III
(1964) 7 минут 8 мм

Песня IV (1964) 4 минуты 8 мм

Песня V (1964) 7 минут 8 мм

Песни VI & VII (1964) 7 минут 8 мм

Песня VIII (1964) 4 минуты 8 мм

Искусство Видения
(полученный от Человека Звезды Собаки, 1965)

Черное Видение
(1965) 2:45 минута

Огонь Вод
(1965) 10 минут 16 мм

Pasht
(1965) 5 минут 16 мм

Песни IX & X (1965) 10 минут 8 мм

Песня XI (1965) 6 минут 8 мм

Песня XII (1965) 6 минут 8 мм

Песня XIII (1965) 6 минут 8 мм

Песня XIV (1965) 3 минуты 8 мм

Песня XVI (1965) 8 минут 8 мм

Песни XVII & XVIII (1965) 7 минут 8 мм

  Человек Звезды Собаки
 
Полоса от Человека Звезды Собаки
Песни XIX & XX (1965) 8 минут 8 мм

Три Фильма: Синий Белый, Тон Крови, Вена
(1965) 10 минут 16 мм

Два: Creeley/McClure (1965) 5 минут 16 мм (также соединился в 15 Черт Песни),

Песни XXI & XXII (1966) 8 минут 8 мм

23-ья Ветвь Псалма: Первая часть (1966/78) 30 минут 16 мм

Песни XXIV & XXV
(1967) 10 минут 8 мм

Песня XXVI (1967) 8 минут 8 мм

XV Черт Песни
(1967-86) 47 минут 16 мм

Сцены из-под минуты Секции номера 1 (1967) 25 Детства 16 мм

23-ья Ветвь Псалма: Вторая часть и Кода
(1967) 30 минут 16 мм

Всадник, Женщина, и Моль
(1968) 26 минут 16 мм

Любовные ласки (1968)

Моя Горная Песня 27
(1968) 26 минут

Песня XXVIII
(1968) 4 минуты 8 мм

Песня 30-ых американца
(1969)

Сцены из-под
минуты Секции номера 2 (1969) 40 Детства 16 мм

Сцены из-под минуты Секции номера 3 (1969) 25 Детства 16 мм

Песня XXVII (Вторая часть) Реки
(1969) 36 минут

Песня XXIX
(1969) 4 минуты 8 мм

Набор Окна Детских Песен (1969)

Животные Рая и После (1970) 35 минут 16 мм

Машина Рая (1970) 14 минут 16 мм

Сцены из-под
минуты Секции номера 4 (1970) 45 Детства 16 мм

Сексуальное Размышление Номер 1: Мотель
(1970) 6 минут 8 мм, (1980) 16 мм

Сага Сокола плотины (1970) 30 минут 16 мм

Закон Наблюдения Собственными Глазами (1971) 32 минуты 16 мм

Ангелы (1
971) 2 минуты 16 мм

Deus Исключая
(1971) 35 минут 16 мм

Дверь (1971) 2 минуты 16 мм

Глаза (1971) 35 минут 16 мм

Детские Часы Огня Лисы (1971) 3 минуты 16 мм

Миролюбивое Королевство (1971) 8 минут 16 мм

Сексуальное Размышление: Комната с Представлением (1971) 4 минуты 16 мм

Поездка в Дверь (1971)

Западная История (1971) 8 минут 16 мм

Глазной Миф
(1972) начатый в 1968 как эскиз для Всадника, Женщины и Моли, 16-миллиметровой версии)

Присутствие
(1972) 3.5 минуты 16 мм

  Фильмы ручной живописи Brakhage
 
Фильмы ручной живописи Brakhage
Процесс (1972) 13.5 минут 16 мм

Загадка Люмена
(1972) 17 минут 16 мм

Сексуальное Размышление: Комната Фавна Йельский университет
(1972) 3 минуты 16 мм

Сексуальное Размышление: Гостиница (1972) 8 минут 16 мм

Сексуальное Размышление: Набор Office (1972) 4 минуты 16 мм

Сексуальное Размышление: Открытая Область (1972) 8 минут 16 мм

Берега Phos: Басня (1972) 10 минут 16 мм

Тень Пустоши (1972) 16 мм

Подарок
(1973)

Искренность I (1973) 27 минут 16 мм

Женщины
(1973)

Aquarien
(1974) 5 минут 16 мм

Clancy (1974) 4.5 минуты 16 мм

Доминион (1974) 4 минуты 16 мм

Минута полета (1974) 5.5 16 мм

"Он Родился, Он Пострадал, Он Умер" (1974) 7.5 минут 16 мм

Гимн к Ней
(1974) 2.5 минуты 16 мм

Моток пряжи (1974) 5 минут 16 мм

Сол (1974) 4 минуты 16 мм

Сад Звезды
(1974) 22 минуты 16 мм

Звезды Красивы (1974) 19 минут 16 мм

Текст Света (1974) 71 минута 16 мм

Короткие Фильмы 1975 #1-10
(1975) 40 минут 16 мм
#1 2:45 минута 16 мм
#2 2:45 минута 16 мм
#3 1:45 минут 16 мм
#4 1:45 минута 16 мм
#5 2:45 минута 16 мм
#6 6 минут 16 мм
#7 3 минуты 16 мм
#8 2.5 минуты 16 мм
#9 6 минут 16 мм
#10 6 минут 16 мм

Искренность II (1975) 40 минут 16 мм

Отсутствие
(1976) 8 минут S8mm

Передает
(1976) 20 минут S8mm (также 16 мм)

Мечта, Нью Йорк Сити, Возвращение, Цветок
(1976) 24.5 минуты S8mm (также 16 мм)

Пустыня
(1976) S8mm (также 16 мм)

Оводы (1976) 12.5 минут S8mm (также 16 мм)

Максимумы (1976) 16.5 минут S8mm (также 16 мм)

Rembrandt, и т.д. и Джейн (1976) 17.5 минут S8mm

Короткие Фильмы: 1976 (1976) 25 минут 16 мм

Tragoedia (1976) 35 минут 16 мм

Трио (1976) 6.5 минут S8mm (также 16 мм)

Минута окна (1976) 10.5 S8mm (также 16 мм)

Область Момента (1977) 18 минут 16 мм

Губернатор (1977) 60 минут 16 мм

Солдаты и Другие Космические Объекты (1977) 20:45 минут 16 мм

Птица (1978) 4 минуты 16 минут

Путь Похорон (1978) 15 минут 16 мм

Центр (1978) 13 минут 16 мм

Двуличность (1978) 23 минуты 16 мм

Двуличность II (1978) 20 минут 16 мм

Ряд Кошмара
(1978) 20 минут 16 мм

Чистота и После
(1978) 5 минут 16 мм

Искренность III (1978) 35 минут 16 мм

  Структура от Создания
 
Структура от Создания (1979).
Они и stills ниже от stills страницы Фреда Camper's Brakhage, где они и другие могут быть найдены в версиях более высокого решения.
Водовод (1978) 6 минут 16 мм

Thot Fal'n (1978) 9 минут 16 мм

@ (1979) 6 минут 16 мм

Создание (1979) 17 минут 16 мм

Ряд Римской цифры: я
(1979) 6 минут 16 мм

Ряд Римской цифры: II (1979) 7 минут 16 мм

Арабский язык 1 (1980) 5.5 минут 16 мм

Арабский язык 2 (1980) 7 минут 16 мм

Арабский язык 3 (1980) 10.5 минут 16 мм

Двуличность III (1980) 30 минут

Сделанная минута Декларации (1980) 12 16 мм

Псалом Убийства (1980) 16 минут 16 мм

Другой (1980) 16 мм

Ряд Римской цифры: III (1980) 2 минуты 16 мм

Ряд Римской цифры: IV (1980) 2 минуты 16 мм

Ряд Римской цифры: V (1980) 3 минуты 16 мм

Ряд Римской цифры: VI (1980) 13 минут 16 мм

Ряд Римской цифры: VII (1980) 5 минут 16 мм

Ряд Римской цифры: VIII (1980) 4 минуты 16 мм

Ряд Римской цифры: IX (1980) 2 минуты 16 мм

Salome (1980) 3 минуты

Последствие (1981) 8 минут 16 мм

Арабский язык 4
(1981) 10 минут 16 мм

Арабский язык 5 (1981) 5 минут 16 мм

Арабский язык 6 (1981) 11 минут 16 мм

Арабский язык 7 (1981) 11 минут 16 мм

Арабский язык 8 (1981) 7 минут 16 мм

Арабский язык 9 (1981) 12 минут 16 мм

Арабский язык 0+10 (1981) 32 минуты 16 мм

Арабский язык 11 (1981) 10.5 минут 16 мм

Арабский язык 12 (1981) 27 минут 16 мм

Арабский язык 13 (1981) 5 минут 16 мм

Арабский язык 14 (1981) 5.5 минут 16 мм

Арабский язык 15 (1981) 7.5 минут 16 мм

Арабский язык 16 (1981) 8.5 минут 16 мм

  Полоса от "существования - песня"
  Полоса от "существования - песня". Часть последних из четырех секций Квартета Данте (1987).
Арабский язык 17 (1981) 8 минут 16 мм

Арабский язык 18 (1981) 8.5 минут 16 мм

Арабский язык 19 (1981) 9 минут 16 мм

Глазной Миф (1981) оригинальная 35-миллиметровая версия

Сад Земных Восхищений (1981) 2.5 минуты 16 мм

Узлы (1981) 3 минуты 16 мм

РЕАКЦИЯ НА ОБЛУЧЕНИЕ (1981) 8 минут 16 мм

Не сознающие Лондонские Страты (1981) 22 минуты 16 мм

Египетский Ряд (1983) 17 минут 16 мм

Окончание Слюны Ада (1983) 1 минута 16 мм

Замученная Пыль (1984) 88.5 минут 16 мм

Замученная Пыль (Часть I-IV) (1984) 90 минут 16 мм

Джейн (1985) 13 минут 16 мм

Трилогия Caswallon (1986) 10 минут 16 мм

Признание (1986) 27 минут 16 мм

Fireloop (1986)

Ткацкий станок (1986) 50 минут 16 мм

Вечерняя Музыка (1986) 30 секунд 16 мм

Квартет Данте (1987) 8 минут 16 мм

Faustfilm: Опера:
минута Части 1 (1987) 50 16 мм

Kindering
(1987) 3 минуты 16 мм

Faust 3: Candida Albacore
(1988) 25 минут 16 мм

Faust's Другой: Идиллия (1988) 45 минут 16 мм

I... Мечтая (1988) 8 минут 16 мм

Громкие Визуальные Шумы (1988) 2.5 минуты 16 мм (также звуковая версия)

Минута Окна (1988) 4 Мэрилин 16 мм

Заутреня (1988) 2.5 минуты 16 мм

Сеть Гнева (1988) 30 секунд 16 мм

Видения в Размышлении #1 (1988) 20 минут 16 мм

Вавилонский Ряд #1 (1989) 6 минут 16 мм

Faust 4 (1989) 36 минут 16 мм

Видения в Размышлении #2: Столовая гора Verde
(1989) 17 минут 16 мм

Вавилонский Ряд #2 (1990) 5 минут 16 мм

Вавилонский Ряд #3 (1990) 6 минут 16 мм

Город, Текущий (1990) 25 минут 16 мм

Глазурь Cathexis (1990) 30 секунд 16 мм

Проход Через: Ритуал (1990) 33 минуты 16 мм

Солома Ночи (1990) 10 минут 16 мм

Видения в Размышлении #3: Пещера Платона (1990) 18 минут 16 мм

Видения в Размышлении #4: D.H. Лоренс (1990) 19 минут 16 мм

Agnus Dei Более добрый Синапс (1991) 4.5 минуты 16 мм

Сад Ребенка и Серьезное Море (1991) 80 минут 16 мм

Танец Пола Массы Христа (1991) 5.5 минут 16 мм

Деликатесы Синапса Ужаса Molton
(1991) 10 минут 16 мм

Видение Дерева Огня
(1991) 16 мм

Блюз Валуна и Жемчуг и...
(1992) 20 минут 16 мм

Взломайте Стеклянную Хвалебную речь (1992) 6 минут 16 мм

Неназванный (Для Мэрилин) (1992) 11 минут 16 мм

Осенний (1993) 5 минут 16 мм

Расцвет: Подарок/польза (1993) 30 секунд 16 мм

Эфемерная Основательность (1993) 4.5 минуты 16 мм

Мучительный (1993) 3 минуты 16 мм

Звездный (1993) 2.5 минуты 16 мм

Исследование в цвете и Черно-белый (1993) 2.5 минуты 16 мм

Три Homerics (1993) 6 минут 16 мм

Прибежище Свидания (1993) 3 минуты 16 мм

Гололедица (1994) 2.5 минуты 16 мм

Не Может Существовать (1994) 2 минуты 16 мм

Не Может Не Существовать (1994) 10 минут 16 мм

Ряд Chartres (1994) 9 минут 16 мм

Элементарные Фазы (1994) 38 минут 16 мм (сделанный с Филом Solomon)

  Полоса от... Шатание Два
 
Полоса от... Раскачивайтесь Два (1998)
Первый Гимн к Ночи - Novalis (1994) 3 минуты 16 мм

Млекопитающие Виктории
(1994) 30 минут 16 мм

Ничто (1994) 5.5 минут 16 минут

Паранойя Corridore (1994) 3 минуты 16 мм

Глиняное Орлиное гнездо (1995) 2.5 минуты 16 мм

Я Беру Эти Истины (1995) 35 минут 16 мм

I... (1995) 40 минут 16 мм

С учетом Помпей (1995) 5 минут 16 мм

Мы Держим Эти
(1995) 12 минут 16 мм

Красивые Похороны (1996)

Синяя Ценность (1996)

Сращение (1996)

Мех Домашних (1996)

Вежливое Безумие (1996)

Начните 1 (1996)

Начните 2 (1996)

Начните 3 (1996)

Начните 4 (1996)

Начните 5 (1996)

Начните 6 (1996)

Начните 7 (1996)

Начните 8 (1996)

Начните 9 (1996)

Начните 10 (1996)

Начните 11 (1996)

Начните 12 (1996)

Начните 13 (1996)

Начните 14 (1996)

Начните 15 (1996)

Начните 16 (1996)

Начните 17 (1996)

Начните 18 (1996)

Начните 19 (1996)

Начните 20 (1996)

Начните 21 (1996)

Начните 22 (1996)

Начните 23 (1996)

Начните 24 (1996)

Сексуальная Сага (1996)

Отвратительно Горячий (1996)

Два Найденных Объекта Чарльза Boultenhouse (1996)

Кошка Зеленого Царства Червя (1997)

Смешивавшие Контейнеры (1997)

Дивертисмент (1997)

Сам Песня Песни/смерти (1997)

Yggdrasill: Чьи Корни - Звезды в Человеческом разуме (1997)

... Намотайте Один (1998)

... Раскачивайтесь Два (1998)

... Раскачивайтесь Три (1998)

... Раскачивайтесь Четыре (1998)

... Раскачивайтесь Пять (1999)

Женская Мистика и Запасные Листья (1998)

Переменные токи (1999)

Райские птицы (1999)

Камера Вильсона (1999)

Сцепление (1999)

Реквием Крикета (1999)

  Полоса от... Шатание Два
 
Полоса от... Раскачивайтесь Два (1998)
Темная Башня (1999)

Earthsong Крикета (1999)

Лев и Зебра Делают Сырые Драгоценности Бога (1999)

Moilsome, Трудный (1999)

Персидский Ряд #1 (1999)

Персидский Ряд #2 (1999)

Персидский Ряд #3 (1999)

Персидский Ряд #4 (1999)

Персидский Ряд #5 (1999)

Сезоны... (1999)

Величественные Особняки Сделали Декрет (1999)

Червь и Любовь Сети (1999)

Танец (2000)

Бог Дня Спустился На Него (2000)

Персидский Ряд #10 (2000)

Персидский Ряд #11 (2000)

Персидский Ряд #6 (2000)

Персидский Ряд #7 (2000)

Персидский Ряд #8 (2000)

Персидский Ряд #9 (2000)

Вода для майя (2000)

Ребенок Иисус (2001)

Христос на Кресте (2001)

На Название (2001) Иисуса

Иисус Плакал (2001)

Микросад (2001)

Раунды (2001)

Персидский Ряд #13 (2001)

Персидский Ряд #14 (2001)

Персидский Ряд #15 (2001)

Персидский Ряд #16 (2001)

Персидский Ряд #17 (2001)

Персидский Ряд #18 (2001)

Любовная песня (2001)

Любовная песня 2 (2001)

Нить Оккама (2001)

Подъем (2002)

Темная Ночь Души (2002)

Любовная песня 3 (2002)

Любовная песня 4 (2002)

Любовная песня 5 (2002)

Любовная песня 6 (2002)

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Джеральд R. Barrett & Wendy Brabner, Стэн Брэхэдж: Справочник по Ссылкам и Ресурсам, G.K. Зал, 1983

Стэн Брэхэдж, Метафоры на Видении, Arthouse Inc, 1976 (второй выпуск)

Стэн Брэхэдж, лекции Brakhage: Georges Mâeliáes, Дэвид Wark, Гриффит, Карл Зэодор Дрейер, Сергей Эизенстеин, Хороший Лев, 1972


Стэн Брэхэдж, Фильм в Конце Остроумия: Восемь Авангардистских Кинопроизводителей, McPherson & Co., 1989

Stan Brakhage & Tamarra Kaida, я - Сон: Будучи Журналом Мечты и Вводным Объяснением, Визуальной Прессой Семинара Исследований, 1989

R. Брюс Elder, Фильмы Стэна Брэхэдж в американской Традиции Ezra Pound, Gertrude Stein & Charles Olsen, Университетской Прессы Уилфрида Laurier, 1999

Suranjan Ganguly, “Все, что легко: Brakhage в 60” (интервью), Вид & Звук, 3, 20-23, 1993

Дэвид James, Аллегории Кино, Нью-Джерси: Университетская Пресса Принстона, 1989

Брюс McPherson (редактор)., Существенный Brakhage, Нью-Йорк: Documentext, 2001

Randy Roark, Распадитесь: Сценарии к Фильмам Стэна Брэхэдж: Сборник стихов, Городская Пресса, 2002

P. Adams Sitney, Призрачный Фильм, Нью-Йорк: Пресса Оксфордского университета, 1974

Филип Taafe, Сложная Природа: Беседа Со Стэном Брэхэдж, Blumarts, 1998

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх