Charles Burnett
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Charles Burnett

Чарльз Бернетт

b.
13 апреля 1944, Vicksburg, Миссиссипи, США

Нельсон Kim


Нельсон Kim - автор и кинопроизводитель, живущий в Нью-Йорке. Он в настоящее время - студент MFA Фильма в Университете Колумбии.
 
Чарльз Бернетт

Я думаю, что веские доводы могут быть сделаны, тот Чарльз Бернетт - самый одаренный и важный черный кинопроизводитель, которого когда-либо имела эта страна. Но есть справедливый шанс, который Вы никогда не слышали о нем …
— Джонатан Rosenbaum

[T] он наименее известный великий американский кинопроизводитель.
Белый—Armond
Если бы [Убийца Овец] был итальянским фильмом с 1953, то нам запомнили бы каждую сцену.
— Майкл Tolkin
Чарльз Бернетт - воплощение культового героя почти, известного тем, что не был известен. В редком случае его работа привлекает любое уведомление в господствующей прессе, статья убедится, что упомянула, как немного внимания его работа получает в господствующей прессе. Несмотря на общественное признание критиков и поддерживающих кинопроизводителей, фестивальных вознаграждений и ретроспектив, гранта "гения" Фонда MacArthur, Библиотеки выбора Конгресса Убийцы Овец для его Национальной Регистрации Фильма — несмотря на его легендарный статус среди маленькой когорты киноманов, Burnett идет непризнанный большей культурой, рынком популярности. Его фильмы известны немногим. Но среди тех немногие они любимы многими.

  Убийца Овец
 
Убийца Овец
Лучшие качества фильмов Burnett's - самые вещи, которые делают их, жесткое продает в мире средств массовой информации. Люди в Убийце Овец (1977) и Спать с Гневом (1990) не соответствуют обычной типологии коммерческого фильма героя, злодея, поддерживая игрока, интерес любви и комический контраст. Как Renoir, Ozu, Altman, Подобный Ли Chekhov—Burnett представляет его характеры в раунде, оправдывая их непосредственно к себе. (В сроках промышленности, который означает, нет никого, чтобы поддержать). Он не направляет нас, чтобы чувствовать определенный путь, поскольку рассказы разворачиваются. В своих лучших проявлениях, его работа не является легко удобоваримой при одном заседании: нравственно и эмоционально комплекс, тонко слоистый с культурными ссылками и мифическим подтекстом, эти фильмы просят, чтобы мы не судили их слишком быстро. (В сроках промышленности, который означает, что они являются медленными и скучными). Наконец, он является черным, и он отклоняет сенсационность, стереотип, и соглашение жанра в пользу человечески-чешуйчатого, богато наблюдаемые рассказы об Афро-американской жизни. (В сроках промышленности: он не получен никакой шанс).

Burnett родился в Миссиссипи в 1944 и переместился как ребенок в Лос-Анджелес, где он жил с тех пор. В течение 1960-ых, после получения степени в электронике в Колледже Лос-Анджелеса, он запланировал преследовать карьеру в разработке, но вместо этого зарегистрированный в UCLA, чтобы изучить фильм. Его студенческие современники включали Haile Gerima (Sankofa, 1993) и Julie Dash (Дочери Пыли, 1991). Burnett кредитует его годы в UCLA с формированием его смысла кино как социальный и политический акт:

Чарльз Бернетт: Это было замечательное место, чтобы быть, и я рад, что я пошел туда... Вы не делали фильмы по коммерческим причинам или использованию Вашего студенческого фильма как визитная карточка для Голливуда. Голливуд не был доступен для черных независимых кинопроизводителей, или фильмов людьми цвета, если они не были черными фильмами эксплуатации. Вы никогда ничего не ожидали от Голливуда. Кинопроизводство было для Вас созданием личные и политические утверждения. И одной из хороших вещей о UCLA был учитель по имени Elyseo Taylor, который начал отдел Ethno-коммуникаций, программа, чтобы ввести людей цвета, американских индейцев, азиатских американцев, выходцев из Латинской Америки, и Афро-американцев. Я был одним из Помощников Учителя в той группе, и цель состояла в том, чтобы заставить людей цвета рассказывать истории об их сообществе. Много положительных вещей вышло из этого. Все люди, посещающие курс, там делали фильмы в ответ на ложные и отрицательные изображения, которые продвигали Голливудские фильмы. Было антиголливудское отношение — но это были больше чем это, центр был на Вас рассказывающий Вашу историю и решающий эстетическое. (1)

Нельсон Kim: у меня есть теория, что есть два вида людей, которые становятся серьезными кинопроизводителями. Каждый - киноман, Scorseses, и Godards-они влюбляются в кино, это - все о кино, и это только позже, они выясняют, какие истории они хотят рассказать с этим. И другой вид уже знает, какие истории они хотят рассказать, и затем узнает, что кино - способ сделать это. Я предположил бы, что Вы - больше второго вида?

ЦЕНТИБАР: Да. Поскольку была вся эта деятельность, продолжающаяся в 60-ых, и искусство было частью ее. Было много производимой поэзии, рассказы, игры и вещи как этот, и Вас всегда спрашивали, “Что Вы можете сделать?” Вы знаете, Вы - или часть проблемы или часть решения, которое было фразой времени. Таким образом мы знали проблемы, что мы пытались иметь дело с, и единственный способ сделать это был через различные формы выражений, различные СМИ, и для некоторых, фильмы стали возможным способом подчеркнуть эти вещи.

После создания нескольких коротких фильмов в UCLA Burnett начал работу над его проектом тезиса: игровой фильм, эпизодическое исследование " синего воротничка " и семьянина в Южном Центральном Лос-Анджелесе. Убийца Овец был финансирован, скудно, грантами так же как собственными деньгами Burnett's, и стрелял на 16 мм по ряду уикэндов с броском непрофессиональных актеров. Законченный в 1973, это не было официально выпущено (и затем только самым постепенным способом) до 1977.

 

  Убийца Овец
 
Убийца Овец

Как сделал основную сюжетную линию для Убийцы Овец, развиваются?

ЦЕНТИБАР: я работал с другими кинопроизводителями, которые делали истории о рабочих людях, и они были, я думал, вид о романтизации этого. Эти фильмы были о рабочих людях, но сделали студентами, которые были далеко удалены от той окружающей среды. Я хотел рассказать историю о человеке, который пытался держаться за некоторые ценности, которые постоянно разрушались другими силами, его тяжелым положением в сообществе, и качеством работы, которую он имел. В то же самое время он хотел сделать правильно его семьей. Я не хотел наложить мои ценности на его ситуацию. Я только хотел показать его жизнь. И я не хотел решить его ситуацию, налагая искусственные решения как он становящийся доктором или дипломатом, когда действительность состоит в том, что большинство людей не выходит. Я хотел показать, что есть положительный элемент к его жизни, и это - то, что он выносит, он принял это.

Фильм разворачивается в свободном, спокойно, по-видимому импровизированный (но фактически сильно подготовленный и storyboarded) поток событий. Фотография является неукрашенной и некрасивой. Это - отечественное кинопроизводство: со стрельбой кое во что с Вашими собственными друзьями и семьей по Вашему собственному соседству, использование реальных местоположений и липкий близко к ситуациям сталкиваются в ежедневной жизни. Убийца Овец, в широкой схеме, мог бы походить на вид кино, которое любой мог сделать. Но никто больше никогда не делал ничего как это.

Один критик [Белый Armond] написал, что Убийца Овец был до некоторой степени Вашим “ответом на ложь эксплуатации чернокожих актёров.” Это было в любом случае верно?

ЦЕНТИБАР: До некоторой степени, да, разными способами. Многие из нас были сердиты на те фильмы, потому что они стали единственным представлением нашего опыта в кинофильмах. Таким образом мы очень ощущали знание, что это - то, кем враг был, так сказать. И затем были по-видимому положительные изображения как кинофильмы Sidney Poitier, которые были большими, но они говорили больше с белым сообществом чем черное сообщество. Мы нуждались в спектре, полном диапазоне черного опыта. Тогда были также попытки того, чтобы быть положительным и политическим с социально-реалистичными картинами, где проблемы очень ясны: например, есть эксплуатация в магазине, менеджер эксплуатирует рабочих, таким образом Вы должны сделать так, чтобы люди объединились и сформировали забастовку.

Четкое политическое решение.

ЦЕНТИБАР: Да. И затем бум, Вы получаете права своего рабочего, и все счастливы. Но это не имело место, где я жил. И было слишком много фильмов, которые я видел как этот. И это обеспокоило меня одинаково очень как черные фильмы эксплуатации.

Убийца Овец состоит из ряда сцен в жизни Стэна (Генри Gayle Saunders) и его семья. Фильм начинается самым захватывающим и загадочным способом: человек вопит в своем молодом сыне для того, чтобы быть не в состоянии защитить его брата в борьбе. Внезапно мать мальчика выходит вперед и хлопает ребенка через лицо. Все это случается быстро, лица, набивающиеся битком сильно, собрали структуру и трущийся против наших глаз. Мы никогда не учимся, кто мальчик; он и его родители никогда не замечаются снова — но Burnett сказал в интервью, что сцена - одно из воспоминаний детства Стэна. Момент действительно не объяснен или расширен на во время того, что следует; это существует к переднему плану тема фильма выживания, упорства миром дерьма. И под резким тоном, можно ощутить сердце что Убийца полномочий Овец и почти всей работы Burnett's: семья, невыносимая любовью, тяжелая, и незаменимый.

  Убийца Овец
 
Убийца Овец
Большая часть демонстраций кинофильмов нас жизнь Стэна как взрослый — на работе, убивая овец в скотобойне; дома, опустошенный, подавленный, импотент, несклонный говорить с его женой (Kaycee Moore), неспособный спать. Вкрапленный ежедневной борьбой Стэна сцены жизни соседства, сильно предоставленные изображения боли и жестокости: мальчик ранен в борьбу рок-броска. Девочка наблюдает, поскольку группа детей забрасывает свою недавно повешенную прачечную с грязью. Ссора любителей стала смертельной. Овцы в скотобойне Стэна смотрят в камеру непосредственно перед тем, как они сокрушены, очищены, и распотрошены... Бедность - темное облако, которое вырисовывается по жизням характеров, дразня их надежды на лучшие дни вперед. Стэн помогает другу купить используемый двигатель, чтобы согласовать его старый превратившийся в утиль автомобиль; двигатель падает от спины грузовика, несущего это, и взламывает на улице. Позже, двигатель уикэнда к треку, протягивая обещание беззаботного спасения, заканчивается в отказе, когда автомобиль получает спустившую шину. Эти сцены, столь преуменьшенные в их сообщении, остаются с Вами дольше чем большинство убийств кино.

И все же, и вот чудо фильма, прорываясь через темноту проблески комедии и нежности, которые заставляют Ваши кричащие глаза таять в улыбку. Стэн держит теплую кофейную кружку к его лицу; это напоминает ему о лбе его жены, когда они занимаются любовью. Dian, женился на друге Стэна Gene, волнуется, что Ген потратил их последний гривенник на установку его автомобиля, но она отказывается от предлагаемого подарка консервированных персиков, полагая, что она найдет некоторый способ пройти. Хромая молодая женщина, крайне неуклюжая и застенчивая, говорит жене Стэна, что она беременна, и толпа женщин соседства вокруг ее предлагающих сестринских поздравлений: “Хорошо, я думал, что ее старик стрелял в бланки, но я вижу, что он сбрасывает бомбы при случае.” Даже обреченные овцы тыкаются носом в друг друга с тем, что похоже на привязанность. Тон нежен, непринудительный стиль, но совокупная эмоциональная сила кино удивляет. Сцены, кажется, были пойманы на лету все же, они задерживаются в памяти как будто выгравированный там. Это - стихотворение, которое чувствует себя подобно документальному фильму, и одному из самых грустных, самых счастливых вообразимых кинофильмов.

Burnett получил финансирование от британского и немецкого телевидения, чтобы сделать его следующую особенность, Свадьба Моего Брата (1983), драма комедии о generational различиях и напряженных отношениях класса. Тридцать лет Проникают (Эверетт Silas) в работы в магазине химчистки его родителей в Ваттах. Кино противопоставляет вверх мобильную борьбу брата адвоката Pierce's, скоро пожениться в более преуспевающую семью среднего класса, и нисходящую спираль его лучшего друга, только возвращающегося из тюрьмы. Проникните постгражданские права городской черный человек, который презирает старо-школьные Южные ценности его родителей, и рассматривает его брата как распродажу иска-и-связи, но его восстание ограничено раздражительными тирадами против его будущего родственниками со стороны супруга(-и) буржуа. В конце фильма трагедия заставляет его выбирать между обязанностью к семье, которая сделала его и дружбу, которую он выбрал для себя, но в попытке выполнить оба обязательства сразу, он не делает правильно ни одним.

Производство столкнулось с неприятностью, когда Silas, непрофессиональное, оставленный, когда ему отказали в плате, поднимают; будучи убежденным возвратиться, он ушел снова, чтобы стать проповедником. Эти задержки расширяли стрельбу фильма, и прежде, чем Burnett мог закончить компоновку телевизионной программы, его немецкие покровители потребовали законченную работу. Burnett, под давлением, послал им грубое сокращение. Это - единственная версия, которая когда-либо выпускалась (хотя Burnett в настоящее время переиздает фильм, поскольку он первоначально предназначил это; см. конец статьи). Как Убийца Овец, это никогда не находило существенное распределение в США, и никогда не было доступно на видео. Хотя более неравная работа чем Убийца Овец, это - ясно продукт того же самого замечательного видения.

  Спать с Гневом
 
Спать с Гневом
Проблемы производства и распределения в стороне, отсутствия фильма от американских экранов (и американской культурной памяти) не должны быть удивительными. Хотя история разделенных привязанностей Pierce's производит сильный импульс рассказа, не найденный в Убийце Овец, Свадьба Моего Брата напоминает своего предшественника в способе, которым это оставляет наверх раздутое создание сцены для тихого наблюдения за ежедневной действительностью. Burnett позволяет рассказу, беспризорному от его центральной основной сюжетной линии, чтобы показать нам жизнь в его недраматические моменты, когда большей частью жизни живут. Мы видим, Проникают в купание его больного дедушки, слушают кокетливое подшучивание томящейся от любви девочки - подростка, часов в изумлении, поскольку наркоман, планирующий грабеж, боится прочь видом старухи, потерянной в молитве. Эти сцены напоминают нам, как нетерпеливо огромное большинство фильмов жанра кинофильмов, одного типа или другой — ищет спасение в мелодраме и зрелище. Против этого Burnett показал бы нам, как сбежать из простого бегства от действительности. Фильмы жанра по определению говорят в кодексах, легкодоступных для культуры в целом, и более интересные могут служить сильными метафорами для социальных и психологических явлений. Но жанр также может быть смирительной рубашкой к восприятию. Это ограничивает описание человеческого поведения к узкому ассортименту приемлемых клише, и ограничивает рассказ рядом ситуаций запаса. Свадьба Моего Брата не соответствует никакому жанру. Фильм просит, чтобы зрители нашли его ритм и двинулись в это. Чего итальянский neorealists достигал в годах после Второй Мировой Войны, и что горстка смелых иранских директоров сделала позже, Burnett—a индивидуальный Афро-американец, Новый Достигнутый волной с его первыми двумя особенностями: он дал культуру, людей, нация новые изображения себя.

Люди всегда говорят об итальянском neorealists в связи с Вами. Действительно ли они были сознательным влиянием?

ЦЕНТИБАР:
Не действительно. Я изучил итальянский neorealists после того, как я думал о создании Убийцы Овец. Но это возвращается ко всему кинопроизводителей, пытающихся достигнуть правды, не создавая историю в Голливудской структуре.

В одном интервью Вы упоминали Basil Wright как влияние? [Wright преподавал в UCLA в течение времени Burnett's там.]

ЦЕНТИБАР: Да. Британский документальный кинопроизводитель — он сделал Песню Острова Цейлон [1934] и Вечерняя Почта [1936], он был современником Grierson и Flaherty. Он был тихим джентльменом, очень интеллектуальным кинопроизводителем, но никогда не симулировал быть больше чем общий человек. Он был очень предан, и искренне таким-образом-жизнь не была абстрактной вещью с ним, он видел бедность, он видел то, что продолжалось, и это показывает в его фильмах.

Ваш материал всегда напоминает мне о Жане Реноир.

ЦЕНТИБАР: мне нравится работа Жана Реноир. Фактически, один из первых фильмов, которые ударили меня значащим способом, был Южанином [1945]. Я с Юга, и когда я видел, что фильм, я мог чувствовать человечество, которое было редко в Голливудских фильмах, которые имели дело с гонкой. То, что было нелепо, было, тот фильм оставался в моем уме в течение долгого времени, и я добрался до учебные года нескольких фильмов спустя и [профессор] использовал это как пример плохой попытки европейца сделать фильм об американцах — и я думал, что это была одна из самых больших попыток! Это подарило вещам таким чувствительным почтительным глазом так. Вы видели фильм Renoir's о захваченных солдатах Первой мировой войны …

Великая Иллюзия.

ЦЕНТИБАР: Да, Великая Иллюзия [1937]—I перепутали название с Правилами Игры [1939], потому что я всегда думал, что должно быть название для Великой Иллюзии.
.
Да — и Великая Иллюзия было бы большое название для Правил Игры!

ЦЕНТИБАР: Да, это было бы. Так или иначе, в одной сцене Вы видите армейских мужчин в баре — и Вы видите черных солдат, объединенных с белыми солдатами и белыми женщинами. Допущение, что люди цвета, внесенного войне — который никогда случался в американских кинофильмах, до спустя годы после Второй мировой войны, и снова, который был условен, как будто их участие в войне было очень крайним и не могло быть измерено. Фильмы Жана Реноир охватили жизнь и сказали правду, которая отсутствовала в американских фильмах. Расизм в американской культуре препятствовал американским фильмам быть честными. В Южанине, есть то, что то же самое экспансионистское видение человечества. Вы видите черный характер, и белый характер [Сэм Tucker], что игры Zachary Скотта — они были на равной опоре. Это не походило на черного парня, царапал его главу, идя ohh, ohh, ohh, и Zachary, характер Скотта скупо выдавал великодушие и помогал ему. Они были равны. Они разделили экран. И я думаю, что расстраивает много людей. Это не была типичная парадигма, где афроамериканцы перетасовывали и иждивенец. Они были всеми испольщиками, белый и черный, и арендное земледелие был тверд для всех. Богатые землевладельцы были теми, кто извлек выгоду. Не бедные белые, которые боролись за те же самые отходы от стола владельца. Renoir показал это.

К 1988, Burnett говорит, что он достиг "предельной низкой черты" материально. Облегчение прибыло в форму гранта MacArthur. Деньги купили его время, чтобы развить новый проект, сценарий, который догонял его воспоминания о Южном черном фольклоре. Благодаря участию Дэнни Glover (недавно пригодный к учету от Смертельной привилегии Оружия) Burnett был в состоянии поднять бюджет более чем миллиона долларов. 1990 видел выпуск второго шедевра, Спать с Гневом.

ЦЕНТИБАР: я родился на Юге и жил большей частью своей жизни в Лос-Анджелесе. В Лос-Анджелесе целое сообщество, с 40-ых ', 50-ые, вплоть до приблизительно Движения за гражданские права, были сообществом, составленным из людей из Миссиссипи, Алабамы, Арканзаса, и мест как этот. Фактически, было необычно найти кого-то, кто родился в Калифорнии. У Вас действительно был тот Южный vibe там, народные нравы и культура были там в людях Лос-Анджелеса, используемых, чтобы воспитать цыплят в заднем дворе, и все знали друг друга. Но все, что изменилось. Было много положительных вещей тогда, потому что был идеал, определенный способ провести себя и культуру, которая лелеяла. Кое-что как этот действительно помогает сообщить Вам о мире поэтическим способом — он дает Вам своего рода моральное понимание жизни и когда Вы становитесь старше, Вы могли бы ценить что больше. Это просачивается в Ваше подсознательное. Всегда есть эта проблема ответственности черного среднего класса продолжить быть силой в черном сообществе. Один из Спать с темами Гнева имеет дело с той проблемой, среднего класса, оставляющего остальную часть гонки, оставляя культуру и затем возвращаясь к этому. Фильм действительно о соединении прошлого к подарку.

Гидеон (Пол Butler) является старомодным патриархом семьи среднего класса в Лос-Анджелесе, Он и Сьюзи (Мэри Alice), акушерка, осуществляют контроль над кланом, который включает Юниора (Карл Lumbly) и Сэмюэль (Ричард Brooks), известный всем как Младший братик, и их жены и дети. Юниор - старший ребенок, рок-устойчивый и трудолюбивый, принося его семье в церковь с Гидеоном и Сьюзи каждое воскресенье, подбирая его слабого младшего брата. Ненадежный Младший братик жалуется жене Линде (Sheryl Lee Ральф), что семья “не отличается от животных фермы”, нагнал в старом народном суеверии и устаревшей этике.

  Спать с Гневом
 
Спать с Гневом
Поскольку фильм реализовывается ссылки заводов Burnett на Южный сглаз и колдовство, что Гидеон и Сьюзи росли с, и это задерживается на в закоренелых воспоминаниях об их сыновьях. (Гидеон является обезумевшим по недавней потере его Тоби, очарования удачи). прекрасная песня блюза, играемая по вводным кредитам и используемый как мотив повсюду, начинается, “Драгоценные воспоминания, как они задерживаются, как они когда-либо затопляют мою душу”, и прошло-личное, культурный, исторический — ощутимо в почти каждый момент фильма. Ранние сцены приносят семейные напряженные отношения в медленное кипение, которые переполняются внезапным прибытием старого знакомства Гидеона и Сьюзи с вниз Юга-a ramblin' человек бродячим глазом и теневым прошлым, и именем Гарри Mention (Перчаточник). Скоро, Младший братик находится в прямом восстании против Гидеона и Юниора, и Гидеон заболел, и более старое народное ползание из работы по дереву и приглашать себя в жизни семьи.

Гуманный гений Burnett's Renoiresque/Chekhovian достигает пика со Спать с Гневом: Каждый характер - главный герой, каждый с их собственными причинами. (Если Овца - стихотворение, Гнев походит на большой социальный роман). Гидеон - забота и приличный человек, но легко видеть, почему Младший братик считает его старым дураком, упрямым и диктаторским. Линда оправдана в оценке ее родственников со стороны супруга(-и) как унылые провинциалы, но какая невестка сидит в автомобиле, читая журналы вместо того, чтобы присоединиться к семье для воскресной еды и рискнуть скукой? Желание Младшего братика быть его собственным человеком убедительно делается набросок, все же замечено через глаза Юниора, он - все еще ленивый юный неблагодарный человек. И Гарри Mention? Разговор о гуманизме-Burnett дает даже дьяволу его должно.

Гарри, воплощенный Перчаточником в работе превосходного остроумия и интереса, может поддержать много вещей. Живущий символ Южного прошлого, возвращенного, чтобы показать семью, из чего они действительно сделаны? Призрак, или обманщик, угрожая — что? Украсть душу Гидеона? Или Младший братик? Это никогда не делало явным. Фильм загружен сверхъествественными ритуалами и черной магией, все же так же, как последовательности мечты Buñuel's отказываются от уловок камеры и специальных эффектов для гораздо более преследующего поверхностного натурализма, Burnett никогда не показывает затяжек дыма или видений B-кино фетиша зла. Мы остаемся основанными в реальном.

Гарри Mention - число обманщика? Действительно ли он основан на каких-нибудь специфических версиях какого-нибудь специфического рассказа?

CB:There - характер по имени Hairyman, кто приходит, когда Вы в беде, и он предлагает давать Вам, чего Вы желаете, если Вы торгуете это для своей души. Почти после принятия дела, Вы сожалеете об этом, и Вы узнаете, что, чтобы получить Вашу душу назад Вы должны перехитрить его, когда он приезжает для Вас.

Спать с Гневом - семейный рассказ так эмоционально резонансный и как богато предполагается (и также бросьте) как Великолепный Ambersons Welles' [1942] и первые два фильма Крестного отца Coppola's. В отличие от той более ранней классики, Burnett's, возможно, не поражает Вас после первого рассмотрения; фильм не является показным или мелодраматическим — он работает свое хитрое комическое волшебство более таинственными способами. Его насмешки перекрещивания и плотные слои ссылки и значения делают, Чтобы Спать с Гневом столь же полезный опыт рассмотрения как любая из больших частей ансамбля Роберта Алтмэн. К сожалению, дистрибьютор фильма был не в состоянии продать это эффективно, и несмотря на некоторое критическое признание это быстро исчезло из театров. (Остается, однако, одним из самых легких из фильмов Burnett's находить на домашнем видео).

ЦЕНТИБАР: у Голливуда есть эта психология — есть этот целый менталитет плантации, где это - все о власти и ком-то пытающемся наложить их ценности на Вас. Это является чокнутым, они скажут Вам, как рассказать истории о людях, с которыми они никогда действительно вошли в контакт. Руководители, читатели истории, руководители развития не взаимодействуют с людьми кроме их вида так, как они знали бы то, что является приемлемым для людей цвета? Это не об и никогда не было о поставке разнообразного взгляда на жизнь. Это - все от и для белой аудитории. И из-за этого факт эта группа людей, которая определяет то, что видит мир, понятия не имеет, не подсказка относительно действительности. Это - продукт высокомерия и власти. Вход от Вас рассматривается как личное нападение. Если Вы пытаетесь пойти вне стереотипов и отразить реальных людей, которые разделяют те же самые проблемы как все остальные, Вам говорят, что Ваши характеры не являются "достаточно черными", или использовать больше слов проклятия, потому что язык не "достаточно реален". У Вас должны быть наркотики и гангстеры. Некоторый человек, который видел, Чтобы Спать С Гневом, сказал, “я не знал, что у черных людей были стиральные машины!” Где они получали то понятие? Хорошо, это было честное наблюдение в пути, потому что Голливуд показывает нам плохой и грязный без любых средств поддержки кроме того, если Вы - рэпер или проститутка или продажа наркотиков. У них есть это понятие того, чем фильмы должны быть, и что факты Вашей окружающей среды, и если Вы придумываете то, что реально, который становится нереальным к ним, в некотором смысле. Важно рассказать Вашу собственную историю, и когда Вы видите, что другие люди рассказывают Вашу историю, и [когда] кто-то отказывает Вам в Вашей действительности, и говорит Вам, что Ваша семья и Ваша бабушка как — как возмутительный это может добраться? Вы должны быть в состоянии рассказать Ваши истории и разделить их с остальной частью мира. Как еще вещи, как предполагается, изменяются?

Несмотря на теплый прием Спать с Гневом, Burnett был более плодовитым чем когда-либо в годах начиная с его выпуска. Он направил телевизионный документальный фильм о новом поколении иммигрантов в США, Америке, Становящейся (1991); Oprah Winfrey-произведенный миниряд для ABC, Свадьба (1998); и изворотливая, но иллюзорная особенность, играющая главную роль Джеймс Earl Jones и Линн Redgrave, Уничтожение Рыбы (все еще невыпущенный), среди многих других проектов.

  Стеклянный Щит
 
Стеклянный Щит
Особенно примечательный с 1990-ых два совсем других фильма, один господствующая особенность, распределенная Miramax, другой 13-минутное короткое, которое играло фестивальный кругооборот. Стеклянный Щит (1995) основан на истинной истории идеалистического полицейского новобранца, кто обнаруживает, что лос-анджелесское отделение полиции, на которое он работает, внедрено в расизме, коррупции, и убийстве. Фильм - благородная попытка плавить гуманную чувствительность Burnett's и социальную совесть с требованиями рассказывания историй популярности. Когда Это, Дожди (1995) являются рассказом о музыканте, который тратит Новый год, пытающийся помочь другу заплатить арендную плату. В его поэтически-реалистичном стиле, его сосредоточенном на соседстве урегулировании, и его условиях производства (финансированный маленьким грантом от европейского телевидения, и сделанный Burnett с броском и командой друзей и знакомых), Когда Это Дожди напоминает ранние фильмы директора.

Возможно его самая сильная работа с этого плодородного периода - кино, сделанное для Зала Признака ряда Известности на Канале Диснея. Nightjohn (1996), приспособленный Биллом Cain от романа для молодых взрослых Гэри Paulsen, является историей Sarny (Элисон Jones), молодой раб дома на хлопковой плантации, которому преподают читать Nightjohn (Карл Lumbly), раб, который избежал на север, но возвратился к захвату, чтобы преподавать другим, что он знал. К концу фильма была разбита суррогатная семья Sarny's, и она должна быть продана другому владельцу, но урок был изучен: она также передаст то, что она знает. Nightjohn - код возрастного ценза кино Диснея, но это - также энергичный фильм Чарльза Бернетт: благоприятная для семьи плата за проезд, которая не уклоняется от показа ужасов рабства, достигающий совершеннолетия рассказ подростка, сказала со смыслом взрослого исторической действительности и моральной сложности. Телеспектакль Каина никогда не меньше, чем руководство отчаянно интеллектуального, и Burnett's достигает нового уровня ясности и простоты. (Nightjohn доступен на видео).

У Вас определенно есть отличительный кинематографический стиль, но Вы не имеете дело с роскошными выстрелами, роскошными сокращениями …

ЦЕНТИБАР: я думаю, что Вы должны играть с формой и содержанием, как в блюзе. Блюз ограничен определенными способами, есть определенная формула к нему, он почти походит на хайку: вызов должен создать целый мир, и быть изобретательным, в пределах очень ограниченной структуры. И блюз доказывает, что Вы можете. И это - то, где творческая часть входит, как каждый использует голос и инструмент. Это может быть формат AABB или что бы то ни было, но они взяли свои инструменты и только сделали [форму] их собственными, простирающимися примечаниями и вещами как этот. Как шумовые оркестры, где изобретения были сыры и примитивны, но они создали интересные звуки. Они не позволяли классическим формам диктовать им, важная вещь должна была заставить инструмент иметь голос, чтобы сообщить их чувства.

Больше проектов следовало. Биографический фильм Туземного Токаря, сплав документального и вымышленного рассказывания историй, ждет телевизионного выпуска, и Мартина Скорсезе соединений Burnett, Клинта Иствуд, Майка Figgis, и других известных директоров документального миниряда Блюз, передающий на ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РАДИОВЕЩАНИЯ в 2003. Он надеется однажды принести Himes' Сумасшедшее Убийство в широкоформатный фильм. И Фильм Вехи и Видео планируют повторно освободить Убийцу Овец наряду с недавно переизданной версией Burnett's Свадьбы Моего Брата в театрах, сопровождаться первоначальными домашними видео версиями обоих фильмов. Собрание произведений продолжает расти, и Burnett еще не шестьдесят лет. Он остается оптимистическим, что новое цифровое видео, домой редактирующее, и интернет-технологии, поможет демократизировать moviemaking и распределение, и принести свежие силы в художественную форму:

ЦЕНТИБАР: Одна из многообещающих особенностей фильмов, сделанных с цифровыми камерами, цифровым редактированием и новыми способами распределить в цифровой форме, - то, что они приносят производство и распределение в пределах Вашей досягаемости. См., в этом бизнесе, Вы проходите Голливуд и проводите все Ваше время, прося о деньгах. Хотелось бы надеяться, когда широкополосная сеть появляется, когда это является только широко открытым, и любой может загрузить [что они хотят видеть], целый мир будет Вашей аудиторией. Идея состоит в том, чтобы быть в состоянии теперь так, чтобы, когда это случается, у Вас было кое-что, чтобы показать им.

Что Вы думаете о целой печали вещи смерти фильма, или волнении о будущем?

ЦЕНТИБАР: я думаю, что это - та же самая вещь со звуком, с редактированием. Люди сказали, когда звук прибыл, он разрушит изображения. И я помню с линейным редактированием, люди, которые были несгибаемыми [о] фильме, сказали, “я не могу чувствовать фильм в своей руке! Это не редактирует!” С другой стороны, когда Вы начинаете делать цифровой, Вы можете сделать очень много версий вещи, которая является опасностью, потому что теперь производители могут спросить, о, попробуйте это, попробуйте это. Прежде, это было отнимающим много времени, чтобы сделать это. Но новая технология предлагает много, которое не должно быть отвергнуто. Это должно быть охвачено и использовано в своих интересах. Это будут лучшие средства для большинства из нас, чтобы рассказать наши истории.

Таким образом Вы более взволнованы о будущем.

ЦЕНТИБАР: Да, я подразумеваю, прежде, не было никакой альтернативы …, Как только у Вас есть оборудование, даже если это - одна из тех маленьких цифровых камер, Вы можете прекратить волноваться о затратах и думать больше о качестве работы. Вы можете купить очень много патронов [так дешево], в противоположность сотням тысяч долларов в фильме, и лаборатория стоит …, Но только потому что технология настолько легка — Вы все еще должны сделать хорошие фильмы. Это все еще берет талантливый глаз, это все еще берет хорошую историю, действительно показать это. Это не делает этого непосредственно.

Пока Вы имеете творческий контроль …

ЦЕНТИБАР: Это не вопрос контроля, это - вопрос ответственности. Это - то, что Вы делаете со СМИ, что Вы делаете с историей, что Вы хотите сказать.


Особенная благодарность Деннису Doros Фильма Вехи и Видео, Хала Felker, и Ричарда Peña.


© Нельсон Kim, март 2003

Сноски:

  1. Все расценки Burnett от ранее неопубликованного интервью, которое я провел в Сан-Франциско в апреле 2001, с дополнениями и разъяснениями, сделанными Burnett через электронную почту в феврале 2003.


  Дэнни Glover и Чарльз Бернетт на наборе Спать с Гневом
Дэнни Glover и Чарльз Бернетт на наборе Спать с Гневом

Работы о кинематографе

Как директор:

Несколько Друзей
(1969) короткий фильм

Лошадь (1973) короткий фильм

Убийца Овец (1977) также автор, производитель, кинематографист, редактор

Свадьба Моего Брата (1983) также автор, производитель, кинематографист

Спать с Гневом (1990) также автор

Америка, Становящаяся (1991) телевизионный документальный фильм; также cо-автор

Стеклянный Щит (1995) также автор; базируемый частично на сценарии “Один из Нас” Недом Welsh

Когда Это Дожди (1995) короткий фильм; также автор

Nightjohn (1996) сделанный для телевидения

Заключительное Оскорбление (1997) невыпущенный в США

Свадьба (1998) сделанный для телевидения

Д-р Endesha Ida Mae Holland (1998) документальный короткий фильм

Selma, Бог, Selma (1999) сделанный для телевидения

Уничтожение Рыбы (2000) невыпущенный

История Оливии (2000) короткий фильм; также редактор

Обнаружение Доллара McHenry (2000) сделанный для телевидения

Блюз (2002) сделанный для телевидения; документальный фильм; соруководитель

Туземный Токарь: Неприятная Собственность (2003) сделанный для телевидения; также cо-автор


ДРУГИЕ КРЕДИТЫ

Благословите Их Небольшие Сердца (Билли Woodbury, 1984) автор, кинематографист


к вершине страницы


Библиография

S. Ягода Torriano и Venise T. Ягода, 50 Самых влиятельных Черных Фильмов, Нью-Йорк, Пресса Цитадели, 2001 [включают короткую часть на Спать с Гневом]

Чарльз Бернетт, “Блюз Старого района города” в Джиме Pines и Поле Willemen (редакторы), Вопросы Третьего Кино, Лондон, Публикации BFI, 1989

Эд Guerrero, Создавая Черноту: Афро-американское Изображение в Фильме, Филадельфии, Университетской Прессе Храма, 1993

Филлис Rauch Klotman (редактор)., Сценарии Афро-американского Опыта, Блумингтона и Индианаполиса, Университетской Прессы Индианы, 1991 [содержат сценарий для Убийцы Овец]

Terence Rafferty, “Невидимый Человек”, GQ, март 2001

Джонатан Rosenbaum, “Мир Согласно Харви и Бобу (Дым и Стеклянный Щит)” в Кинофильмах как Политика, Беркли Angeles/London / Лос Angeles/London, Университет Калифорнийской Прессы, 1997

Cliff Томпсон, “Удары Дьявола Его Жена: Маленькие Моменты и Большие Утверждения в Фильмах Чарльза Бернетт”, Кинематографист, издание. XXIII, Номер 2, 1997

Белый Armond, “Спать с Гневомв Сопротивлении: Десять Лет Культуры Популярности, которая Встряхнула Мир, Нью-Йорк, Пропускают Прессу, 1995

Белый Armond, “Придерживаясь Души: Чарльз Бернетт”, Комментарий Фильма, январь-февраль 1997

Белый Armond, “Убийца Овец” в Топком месте Сойки (редактор)., Список: Национальное Общество Критиков Фильма 100 Существенных Фильмов, Кембридж, Массачусетс и Нью-Йорк, Пресса Главаря банды Da, 2002

к вершине страницы


  Nightjohn
 
Nightjohn


Главная » Кино »
Наверх