Donald Cammell
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Donald Cammell

Дональд Кэммелл
b. 17 января 1934, Эдинбург, Шотландия
d. 22 апреля 1996, Калифорния, США

Maximilian Le Каин


Maximilian Le Каин - кинопроизводитель и киноман, живущий в Городе Пробки, Ирландия.
 

Дональд Кэммелл
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       


Единственная работа, которая делает это, это действительно, делает это, которое делает все это путем, тот, который достигает безумия.

Работа (1970)

Смерть Дональда Кэммелл была столь же яркой и драматической как что-нибудь, что он когда-либо снимался. Часто посещаемый смертью и самоубийством много лет, он покончил с собой в 1996 в шестьдесят два года с выстрелом к голове. Но он стрелял в вершину его головы вместо крыши его рта, так что в итоге он был жив и сознателен в течение 45 минут впоследствии и, по сообщениям, был в счастливом, почти эйфористическом государстве. Факт, что он не умирал немедленно, не был случаен; фактически он предположительно просил, чтобы его жена и пишущий сотрудник Китай, Cammell держит зеркало, таким образом он мог наблюдать, что себя умер, и спросил ее 'Вы, видели картину Borges?'

Это было ссылкой на кульминационный момент единственного фильма, что для него широко помнят сегодня, Работа (1968, выпущенный 1970), в который гангстер Chas (Джеймс Fox) стреляет в затворнического Токаря рок-звезды (Мик Jagger). В потрясающем движении, погружения камеры после пули в отверстие в голове Токаря только, чтобы закончить тем, что противостоял фотографии Jorge Luis Borges, автора, очень цитируемого в диалоге и - как Burroughs и Генетта - литературное влияние на фильм в целом. Работа - фильм о слиянии противоположностей, мужчины и женщины, тождеств, персон, очевидно различных миров бандитизма и чрезвычайного артистического упадка, которые оба показаны, чтобы функционировать через двигатель performative ритуала насилия. Или, поскольку у tagline было это: 'Недостаток. И Versa'.

  Работа
 
Работа
Лондонский гангстер Chas специализируется на вымогательстве, 'исполнитель' ', акт' которого состоит из 'помещения frighteners' на медленных или несклонных, чтобы заплатить. Застенчиво мужественный, холодно зверский Chas - один из фаворитов его босса, пока он не убивает другого гангстера против заказов и обязан пойти на пробеге. Как укрытие, он выбирает полностью иностранную обстановку, дом Токаря и его двух подруг Pherber и Люси (Анита Pallenberg и Michele Breton). Хотя обман Chas' как бездействующий жонглер никого не дурачит, Токарь заинтригован и сломался достаточно, чтобы позволить ему оставаться. Токарь звезды популярности исчерпал энергию и вдохновение и отступил в сам, содержавшийся мир его дома и сада, чтобы привести препарат портил жизнь упадка, который первоначально наполняет Chas отвращением и презрением. Скоро Токарь и Pherber начинают играть сложный ряд игр ума на Chas, обманывая его беглеца (и следовательно зависимый статус) и используя наркотики, чтобы вскрыть противоречия в его настойчиво мужской персоне. (После того, как, обманывая в соответствии с Chas в потребление некоторого гриба мухомора, Токарь объясняет к нему, 'я только хотел войти там... Эта кровь этого овоща является скучной отверстие … проникновение через отверстие Вашего лица, череп Вашей кости …' - образы, которые предвещают отверстие Chas, создадут в голове Токаря, когда он будет стрелять в него). Для Токаря с одной стороны Chas представляет смешное число и в его попытках выдать себя как конферансье и в более очень укоренившемся обмане, который он практикует на себя, а именно, подавление его женской стороны и постоянный, прогрессивно бесполезные утверждения, что 'я нормален'. С другой стороны, он - проявление врожденно сильной власти 'выступить', ли это быть музыкой или преступлением, которое оставило Токаря. Вероятно этот аспект Chas принуждает Токаря демонтировать и исследовать характер преступника. Дезориентированный наркотиками и ношением одежды длинного парика, драгоценных колебаний мужественности Chas', конъюнктура эффективно визуализировала во время сцены в кровати с Pherber, в котором она держит зеркало к нему, который отражает части ее лица и тела так, чтобы они, казалось, были частью его.

Когда гангстеры наконец прибывают, чтобы убрать Chas к его смерти, он идет в комнату Токаря и убивает его. Есть странное соучастие между двумя в этом акте, почти как будто Токарь готовил Chas, чтобы принести ему смерть все время. Хотя это - ясно Chas, что гангстеры вставляют автомобиль немедленно впоследствии, это - лицо Токаря, видимое в автомобильном окне, поскольку это ускоряется далеко. Эти два мужчины стали тем; 'мужской' Chas и 'женский' Токарь теперь объединялись в одно полное целое через ритуал смерти.

Работа
- продукт очень определенной субкультуры в очень определенное время, сделанное главным образом людьми – Cammell, Разносчиком, Лисой, Pallenberg, Бретонским языком – кто был частью той же самой социальной группы. Это было даже описано как 'самое дорогое домашнее кино, когда-либо сделанное'. Но, почти невероятно данный сильное, сексуально явное, галлюциногенное, формально экспериментальный и также открыто интеллектуальная природа законченного фильма, это было сделано с Голливудскими деньгами, Уорнерами, которые полагали, что они получали эквивалент одного из кинофильмов Битлз Ричарда Лестер, играющих главную роль Разносчик! Вдобавок ко всему, это был первый фильм обоими из его директоров - Cammell и Николаса Роег - и его производителя, Sandy Lieberson.

  Работа
 
Анита Pallenberg как Pherber в Работе
Описанный Мэрианн Faithfull (кто был первоначально брошен как Pherber, но выходил из дела из-за беременности) как фильм, который 'сохраняет целую эру под стаканом, это захватило препарат, впитывал Лондон в конце 60-ых, перемещающихся между мирами парных вещей Kray и Rolling Stones. Это падает в две отличных половины, первый контакт с миром Chas' организованной преступности и второго с декадентской Богемией Токаря. Хотя на одном уровне первая часть - довольно реалистическая картина повседневно работы преступной организации, Cammell обеспечивает это характеризующимся галлюцинациями краем через широкое употребление преднамеренно резкого межсокращения, которое было революционером в течение его времени, и иногда claustrophobically экспрессионистская мизансцена. В соответствии с сексуальной одержимостью фильма, Cammell также создает гомосексуальное затаенное чувство в этих сценах, декларацию в журналах человека мускула, которые являются видимы рассеянный вокруг офиса босса и кульминационного момента первой половины, в которой Chas разбит и хлещется другими гангстерами прежде, чем повернуть столы на них и убить их лидера. Это затаенное чувство сделано явным в ошеломляющем музыкальном числе, галлюцинировавшем Chas во второй половине фильма. Это имеет место в офисе босса Chas', но с Токарем вместо босса, выполняя его песню 'Записка от Токаря' и вынуждая его мужчин раздеть донага. Это заканчивается с выстрелом того, что они лежали в по-видимому мертвой груде в середине пола, таблица, преднамеренно напоминающая о живописи Фрэнсиса Bacon.

Дом токаря, где все действие второй половины имеет место, является зоной, которая существует как своего рода туманный вестибюль между действительностью и просто субъективными пейзажами, в которых Chas в конечном счете теряет себя. Время от времени это кажется очень конкретным в его грязной захудалости, как в прибытии Chas' в его спальню, ванне Токаря с этими двумя женщинами или кухонными сценами, но чаще это появляется как сверкание, пространственно неопределенная матка психической и сексуальной возможности, которой управляют утомленные желания Токаря.

Поверхностно, Работа высоко влияла, сверкая след (наряду с Бланком Пункта Boorman's [1967]) для вида сокращения MTV, которое характеризует многие из текущего урожая британских фильмов преступления от Guy Ritchie к Сексуальному Животному Джонатана Glazer's (2000, показывая изобразительную камею от Джеймса Fox) и Гангстер Пола McGuigan's Номер 1 (2000). Фактически, они в лучшем случае забавный и в худшем случае сильно раздражающие фильмы приняли методы редактирования Cammell's больше для их броскости чем для чего - нибудь еще. Они фактически должны гораздо больше бойкому posturing этического "бандитизма Tarantino's как мода утверждение" чем к Работе, с возможным исключением Гангстера Номер 1. 60-ые устанавливают ретроспективный кадр, который занимает большую часть фильма, искренне внушительный ответ на первую половину Работы. К сожалению Гангстер Номер. 1 разваливается в его заключительной секции, ухудшающейся в зверский ряд жующей сцену напыщенной речи Малкомом McDowell, которая является почти смущающей, чтобы наблюдать.

Вместо того, чтобы расценивать Работу как фильм, который открыл двери для будущих кинопроизводителей, это вероятно более поучительно и точно видеть это как кульминацию определенного культурного момента. В терминах его эстетики, его образцов редактирования и его переделки культуры популярности как magickal ритуал на sexualised праздновании смерти, Cammell является весьма явным о происхождении фильма: Кеннет Анджер был “главным влиянием в то время, когда я сделал Работу”, большая часть которого является “непосредственно относящейся” к нему. Гнев был другом Rolling Stones и Cammell в это время. Разносчик обеспечил музыку для Просьбы Гнева моего Брата Демона (1969) - и столь расстраивался опытом, что он предположительно носил распятие в течение многих месяцев впоследствии! - и Cammell играл египетского бога Osiris в его Люцифере, Поднимающемся (1973). Не трудно видеть видение Гнева Crowleyan кино как период magickal, который соткали вместе изображений культуры популярности, наполненных тайным значением на работе в Работе.

Фактически, что является настолько особенным о Работе, может хорошо быть то, что это - самое далекое действительно подземное кинопроизводство, когда-либо проникал в господствующую тенденцию. Не только в терминах методов, ведомых авангардом только, чтобы быть накинутой в коммерческих целях (из которых у Работы есть многие), но в идеях и чувствительности, которая объединилась, чтобы создать это. Мир, который родил Работу, должен был скоро распасться. Бродяга Брайен Jones, на которую существенно базировался характер Токаря, умерла; Джеймс Fox ушел из действия и его социальной обстановки, чтобы посвятить себя христианскому евангелизму в течение десятилетия; опасность, врожденная от изображения Разносчика, созрела бы после трагических событий на печально известном концерте Altamont в 1969. Дональд Кэммелл пошел в Голливуд, чтобы отредактировать Работу, двухлетнюю борьбу с головами студии, кто не знал, что сделать с таким странным и возмутительным фильмом. Он должен был остаться в Голливуде для остальной части его жизни.

Николас Роег пошел в Австралию, чтобы сделать Прогулку (1970), первый из ряда больших фильмов, которые поместят его в центр деятельности директоров 70-ых. Хотя кредитовано как соруководитель, роль Roeg's на Работе была главным образом техническим. Опытный и уважаемый главный оператор, он заботился о киносъемке, в то время как Cammell имел дело с подлинником, работой, characterisation и структурой. Roeg только присутствовал во время первых стадий редактирования и не имел никакого отношения к сокращению финала, которое он первоначально не любил. После того, как карьера Cammell's Работы была бы трудным, приводящим к завершению только одного фильма в десятилетие. В то время как карьера Roeg's процветала, это была широко принятая Работа, была главным образом его работа, в то время как фактически это был личный проект Cammell's от начала и полный тем и навязчивых идей, которые будут часто посещать всю его работу - смерть, пол, преобразование, размывание мужчины и женщины, динамики власти часто смертельных игр ума.

Дональд Кэммелл родился в Эдинбурге и поднял в богемской атмосфере, окружающей среде, которую он описал как ”заполнено фокусниками, metaphysicians, спиритуалистами и демонами”, включая Aleister Crowley, большим вдохновением позади жизни Кеннета Анджер и работы. Cammell был precociously одаренным живописцем, выигрывая ученость к Королевской Академии в 16 лет. Он впоследствии учился во Флоренции и сделал свое проживание как живописец портрета общества. В то время как все еще в его покойных подростках, "Таймс" приветствовала один из его портретов как ”портрет общества года.” У него был недолгий ранний брак, который произвел сына. После его распада он двигался в Нью-Йорк, чтобы жить с моделью Дебора Dixon и сконцентрироваться на живописи nudes, который помог ему удовлетворить свой известный сексуальный аппетит - у него была репутация быть непреодолимым женщинам - но не его творческие желания. Он двинулся в Париж и начал писать сценарии; сначала триллер под названием Touchables, затем сотрудничество с Коричневым цветом Гарри Joe Jnr по имени Duffy. Это кино скачка было направлено Робертом Parrish в 1968 (и показал Джеймса Fox), артистический отказ, который разбил Cammell к сути, что он решил к прямому. Через его дружбу с Анитой Pallenberg он вошел в орбиту Камней и двинулся в Лондон.

После Работы он написал подлинник по имени Ishtar, который должен был показать Уильяма Burroughs как похищенного судью в то время как в отпуске в Марокко. Как большинство подлинников он продолжал работать, это оставалось непроизведенным. Его нежелание поставить под угрозу его идеи отчуждало его от Голливудского учреждения, которое чувствовало его как эксцентричного нарушителя спокойствия. Несколько из главных расстройств Cammell's вовлекали Marlon Brando. В 1978 Brando пригласил Cammell сотрудничать на подлиннике под названием Загар Поклонника, в котором Brando скоро потерял интерес; тогда он попросил, чтобы Cammell приспособил подлинник как роман, и снова уничтожил проектную половину пути через, теряя интерес. В 1989 Brando нанял Cammell, чтобы направить подлинник, который он написал, назвал Иерихон. После восемнадцати месяцев работы, в то время как на подготовке производства в Мексике, Brando снова решил, что он не хотел довести проект до конца.

Следующему проектному Cammell удалось быть сделанным, было короткое, названное Аргументом (1971/99), который был застрелен на местоположении в пустыне Юты Vilmos Zsigmond на хитром. Cammell получил камеру на том основании, что Zsigmond стрелял в тесты на другой фильм. Эта визуально ошеломляющая конфронтация между расстроенным режиссером и богиней (играемый Myriam Gibril, возлюбленным Cammell's и Isis к его Osiris в Повышении Люцифера) покрывает многие из любимых тем Cammell's, но делает так чрезмерно очевидным способом, разглагольствуя вместо того, чтобы драматизировать ситуации с эффектом, что комичный диалог становится не чем иным как раздражающим отвлечением от изображений. Этому не помогают по неизбежным сравнениям с великолепным Люцифером, Поднимающимся, которые возникают из-за присутствия Gibril как богиня в пустыне. Cammell никогда не заканчивал фильм. Это было открыто вновь и соединено его редактором, Франком Mazzola, в 1999.

Следующей особенностью Cammell's было недооцененное Семя Демона (1977). Хотя не личный проект, этот интенсивный триллер научной фантастики показал многие из навязчивых идей Cammell's. Суперкомпьютер принимает дом ученого с его женой (Julie Christie, внушительная работа) внутри и продолжает терроризировать и в конечном счете пропитывать ее. Клаустрофобные два-hander между Christie и компьютером, картиной Демона Seed внутренней окружающей среды, поворачивающейся против ее владельца, искренне тревожны. Игры ума и закрытая окружающая среда являются напоминающими о Работе, в то время как идея машины, дающей ребенку героине и таким образом если непосредственно с человеческим воплощением другой пример обаяния Cammell's с поддающейся трансформации сексуальностью.

Cammell должен был ждать до 1987, чтобы закончить другой проект, Белого Глаза. Это визуально внушительное исследование серийного убийцы - работа интеллектуального и очевидно Cammell's, показывая долгожданное возвращение его образных crosscutting методов, отсутствующих в Семени Демона. К сожалению, это кажется скорее датированным сегодня, с его сочувствующим портретом обычного человека, которого заставляют убить метафизическим заблуждением, кажущимся усталым вместо оспаривания.

  Дикая Сторона
 
Дикая Сторона
У второго и заключительного шедевра Cammell's было замученное происхождение. Дикая Сторона была первоначально сделана для Изображения Ню компании эксплуатации в 1995. Предположительно их главный стимул в найме директора был его способностью привлечь звезды, такие как Кристофер Walkan, Энн Heche и Джоан Chen. Первоначально утверждая посвящать себя художественному продукту, который модернизировал бы их изображение, компания скоро струсила. По сообщениям производитель посетил бы набор, чтобы потребовать больше наготы, становясь настолько раздражающим, что, поскольку брат директора Дэвид сухо свидетельствует, “однажды он [Дональд] собирался пойти и стрелять [производитель Eli Cohen], но мне удалось убедить его, что это была отрицательная вещь, чтобы стрелять в Вашего производителя и затем стрелять в себя.” В монтажной фильм был испорчен Cammell и повторно сокращен, вынимая экспериментальное редактирование директора и выделение сексуальных сцен. Cammell отрицал эту версию, которую редактор Франк Mazzola описал как 'осквернение'.

В 1999 у Mazzola была возможность переиздать Дикую Сторону согласно пожеланиям покойного директора. Новое сокращение показало Дикую Сторону, чтобы быть одним из самых забавных, самый интересный и, прежде всего, наиболее последовательно удивительные фильмы 90-ых. В то время как Tarantino сделал игру с ожиданиями аудитории в контексте фильма преступления прохладной, его вычисление изящества очень отличалось от гораздо более потрясающих изменений тоном, которые характеризуют Дикую Сторону. Это перемещается от глянцевого, упорного триллера до ошалевшей, поэтической лесбийской истории любви, чтобы отчитать-droppingly эксцентричную истерию, которая граничит с фарсом со спонтанностью и наглой гарантией, которая является и уникальной и захватывающей дух. В игры снова играют с властью и идентичностью, опасными играми, но не фатальными на сей раз; если есть одно различие между Cammell 1968 и 1995, который выделяется прежде всего другие, это - замена жестокости Artaudian с нежным великодушием к его характерам. Фильм сосредотачивается вокруг проститутки/банкира Энн Heche, которая входит в преступное дело с финансистом Walken и начинает дело с его женой, Джоан Chen. Стивен Bauer играет тайного полицейского, изображающего из себя телохранителя Walken's. Как продвижения фильма, наше восприятие большинства характеров изменяется по крайней мере однажды, наиболее решительно в случае Walken, который первоначально появляется как зловещее, число Wellesian неограниченной власти и контроля, особенно когда обсуждено любителями. Однако, когда фильм начинает посвящать больше времени экрана ему, он показывает себя как сочувствующий, даже патетический характер, зависящий от тех вокруг него, так или иначе сохраняя его власть. Дикая Сторона - очень фильм актеров, и все превосходны, но Walken является выдающимся, поставляя, что должно быть его самой храброй и лучшей работой до настоящего времени, зашитым проявлением силы хныкания, бушующий беспорядок, который часто весел, чтобы наблюдать но также и умеет показать только правильное количество достоинства. Обольстительно глянцевый visuals и острый, часто ручная проведенная киносъемка создает привлекательную визуальную напряженность, особенно в незабываемо атмосферных любовных сценах между Heche и Chen.

Действительно ли это было фиаско, окружающее первое сокращение Дикой Стороны, которая выдвинула одержимый Cammell смерти в заключительное совершение самоубийства? Это маловероятно. Накануне смерти Cammell's Билл Pullman согласился играть лидерство в новом проекте, который гарантирует финансирование для этого. Кроме того, даже перед его смертью казалось вероятным, что он и Mazzola будут в состоянии полностью изменить повреждение, сделанное к Дикой Стороне. Более вероятно, что он пал жертвой беспорядка раздвоения личности, который извел его в течение многих лет. Поскольку производитель Эллиот Kastner заметил: ”Дональд был безумием …, Но его талант был неоспорим”.


© Maximilian Le Каин, ноябрь 2002

  Дональд Кэммелл
 
Дональд Кэммелл

Работы о кинематографе

Работа (1968/70)

Аргумент (1971/99)

Семя Демона (1977) также известный как Поколение Proteus

U2: Незабываемый Огонь (1984)

Белый Глаза (1987)

Дикая Сторона (1995)

Фильм о Cammell:

Дональд Кэммелл: Окончательная Работа (1998) Директор: Крис Rodley и Кевин Macdonald

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Мик Brown, Работа, Bloomsbury, Лондон, 1999

Колин MacCabe, Работа, Классика Фильма BFI, Лондон, 1998

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх