John
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
John

Джон Карпентер

b.
15 января 1948, Карфаген, Нью-Йорк, США.

Marco Lanzagorta


Marco Lanzagorta - независимый ученый фильма. Он принял доктора философии от Оксфордского университета и в настоящее время проживает в Александрии, Вирджинии, США.
 
Джон Карпентер
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Джон Карпентер иногда упоминается как “владелец фильма ужасов.” Это - разумное название, принимая во внимание, что он, оказалось, был не только директором с визуально и тематически последовательное собрание произведений, но также и истинный провидец жанра ужаса. Хотя обычно неправильно понято и под ценившим зрителями и критиками фильма подобно, Джон Карпентер создал некоторые из самых интенсивных, образных, влиятельных и успешных фильмов ужасов в истории кино. Рассмотрите например Хэллоуин (1978), один из самых выгодных независимых фильмов когда-либо сделанный. Этот фильм порождал семь продолжений, бесчисленные имитации, и зажигал бум фильма измельчителя, который процветал и доминировал над промышленностью фильма ужасов в течение конца 1970-ых и в начале 1980-ых. (1) В то же самое время, это было бы несправедливо, чтобы категоризировать Джона Карпентер как только директор фильма ужасов, поскольку он также создал исключительную научную фантастику и боевики. Однако, это стоит замечать, что, даже если большинство фильмов Плотника принадлежит фантастическому жанру, они все имеют сильное влияние от западного. Независимо от их предмета фильмы, направленные Джоном Карпентер, характеризованы его мастерством cinematographical ремесла, и showcasing привлекательных рассказов, которые передают глубокий комментарий относительно многих, социальных, расовых, пол и сексуальные неприятности нашего современного мира.

  Темная Звезда
 
Темная Звезда
Джон Карпентер родился 15 января 1948 в Карфагене, Нью-Йорке, и поднял в Лужайке для игры в шары, Кентукки. С раннего возраста, Плотник проявлял сильный интерес к фильмам и кинопроизводству. У westerns, направленного Говардом Хокс и Джоном Форд, так же как многими низкими фильмами научной фантастики бюджета с 1950-ых, было сильное влияние на нем во время его юности. Его отец, установленный музыкант, также влиял на него в развитии его музыкальных навыков. В конце 1960-ых Плотник зарегистрировался в программе фильма в Университете Южной Калифорнии (USC), одной из наиболее уважаемых школ фильма в США. Это было в начале 1970-ых, все еще под эгидой USC и как часть его проекта Магистерской диссертации, что Плотник направил свой первый фильм. Темная Звезда (1975) является фильмом научной фантастики, который рассказывает историю четырех астронавтов на миссии разрушить непостоянные миры, с надеждой на создание будущего исследования космоса и колонизации более безопасное предприятие. Темная Звезда замечательна для того, чтобы быть одним из первых фильмов, которые изобразят постмодерниста футуристическая окружающая среда, за годы до прибытия Иностранца (Ridley Скотт, 1979) и Бегун Лезвия (Ridley Скотт, 1981). Помимо showcasing радикально новый тип урегулирования для космического оперного фильма, у Темной Звезды есть умный и очень образный заговор. Бесспорно, один из основных моментов фильма - то, когда астронавты участвуют в философском обсуждении с работающей со сбоями ядерной бомбой, пытаясь убедить его не взорваться в судне. Как студенческий фильм, с очень ограниченным бюджетом и относительно неопытной командой, Темная Звезда была невероятно стимулирующим фильмом, чтобы сделать из технической перспективы. Однако, фильм был успешно закончен и получил ограниченный театральный выпуск. Это стало мгновенным культовым классиком и приветствовалось с полными положительными обзорами от критиков и зрителей, но наиболее важно, это объявило Джона Карпентер как умного, творческого и находчивого кинопроизводителя.

Нападение на Зону 13 (1976) было первым профессиональным производством Плотника, и хотя это не столь же популярно как некоторые из его других фильмов, это - одна из его наиболее выполненных работ. Этот фильм мог быть описан как римейк классической западной Рио-Браво-дель-Норте Говарда Hawk's (1959) набор в современный день Лос-Анджелес, в жутком стиле Ночи Джорджа А. Ромеро Живущего Мертвого (1968). Нападение на Зону 13 изображает историю отделения полиции под осадой безжалостной и порочной бригадой. Полицейский новобранца, загадочный заключенный на пути до смерти ряд, недвижимый человек, и надежная женщина среди характеров, которые должны вынести, в течение всей ночи, зверское нападение, выполненное группой безликих агрессоров. Для этого низкобюджетного, независимого фильма Плотник наслаждался большой степенью творческого контроля, который позволил ему обрабатывать чрезвычайно сильное, но высоко стилизовал, басня городского насилия. Фактически, это - один из немногих фильмов, которые графически изображают застреливаемого маленького ребенка.

Как раз когда ранний вход в oeuvre директора, Нападение на Зону 13 ясно отличительный визуальный и тематический стиль Плотника витрин. (2) продолжающееся обаяние Плотника с темами Hawksian проникает в рассказе Нападения на Зону 13 и большинство его фильмов после того: герои, которые являются заслуживающими доверия профессионалами, сложенными с невозможными разногласиями против злого правонарушителя, сильного обязательства между по-видимому противоположными характерами, продолжающимся сражением полов, и крахом учреждений власти. Визуально, изящный состав и создание Нападения на Зону 13 являются результатом устойчивого предпочтения Плотника формату Panavision. Во всех его фильмах Плотник берет полное преимущество этого широкоэкранного формата, чтобы создать элегантные установки и изящные составы структуры, которые представляют аудитории ясное расположение места, где кинематографическое действие имеет место. В то же самое время, у Плотника есть склонность для очень экономичных установок камеры и движений, которые имеют тенденцию максимизировать развитие рассказа. Наконец, но не менее важный, чтобы отметить, Нападите на Зоне на 13 особенностей ритмичная электронная музыка из кинофильма, составленная и выполненная Джоном Карпентер непосредственно, кто создал счет для большинства его фильмов.

  Хэллоуин
 
Хэллоуин
Следующий фильм Джона Карпентер, Хэллоуин (1978), оказалось бы, был бы самым успешным его карьеры, и одного из самых влиятельных и устойчивых кинофильмов жанра ужаса. (3), Хотя у Хэллоуина есть очень простая приходящая няня основной-сюжетной-линии-a, терроризируемая неостанавливаемым Серийным убийцой-плотником, сумел создать высоко стилизованное, интеллектуальное, и решительно страшное кино ужаса. Наслаждаясь полным творческим контролем, Плотник произвел сильный рассказ, который исследует подавляемую сексуальность молодого пассажира, и насилие, которое она заканчивает тем, что проявила на ее нападавшем. (4) Он далее развивал интенсивную основную сюжетную линию, создавая визуально выдающиеся сцены. Визуальные основные моменты фильма включают постепенное появление замаскированного убийцы белого от теней и вездесущих субъективных выстрелов точки зрения убийцы в начале фильма. Однако реальное достижение Плотника, как директор и как рассказчик, должно было создать незабываемый и действительно пугающий опыт рассмотрения. Успех Хэллоуина установил репутацию Джона Карпентер как директор, способный произвести высококачественный фильм на скромном бюджете.

После неоспоримого финансового успеха Хэллоуина Джону Карпентер дали возможность обращаться с производством, вовлекающим намного большие бюджеты. К счастью он был в состоянии сохранить высокую степень творческого контроля в этих проектах. В 1980 он направил Туман, атмосферная и красиво сфотографированная призрачная история, где сверхъествественные юридические лица - продукт культурной вины маленького городского сообщества. (5) Однако, это было в 1981, когда Плотник наконец был в состоянии понять один из его проектов мечты, Побег из Нью-Йорка, футуристического боевика, для которого он написал подлинник в середине 1970-ых. Заговор - в его корнях западное, очень обязанное работе Серхиа Леон и Говарда Хокс. Однако новизна Побега из Нью-Йорка находится в его смелом центральном понятии изображения Манхэттана как мрачная и опасная тюрьма высокой степени безопасности. Плотник showcased в этом фильме фашистское, зверское, холодное и нигилистическое будущее, где свобода и гражданские права полностью отсутствуют, даже вне уголовного комплекса. В некотором смысле, Побег из Нью-Йорка представляет циничное представление жадности, преступления, насилия, коррупции, перенаселенности и эгоизма, найденного в современной Америке. После его выпуска фильм не только нашел теплый прием и успех, но также и оказался оригинальный фильм научной фантастики, который произвел многочисленные имитации. Побег из Нью-Йорка является основным в карьере Плотника, поскольку это отметило его прощание от независимого производства; его следующие четыре фильма были бы под эгидой Голливудской системы.

В то время как почти все с готовностью идентифицируют Джона Карпентер с Хэллоуином, его наиболее опытным, если не его самое успешное, работа до настоящего времени была Вещью (1982). (6), Поскольку название предлагает, Вещь - римейк классического производства Говарда Хокс Вещь От Другого Мира (христианин Nyby, 1951), который был свободно основан на оригинальной новелле научной фантастики, "Кто идет туда?” Джон W. Campbell, младший Однако, Плотник к счастью избегает простого преданного пересказывания уважаемого классического фильма. Вещь представляет членов Антарктической станции, борющейся против неустанной иностранной угрозы, которая поглощает и подражает живущим существам, и преобразовывает человеческую плоть в ужасные существа. Для характеров в этом фильме разрушение монстра столь же важно как являющийся способным выяснить, какие члены команды заражены внеземной угрозой. Плотник создал сложную сеть паранойи, где доверие является полностью несуществующим, и предложило уникальное исследование противоречивых отношений, произведенных среди группы мужчин. В то же самое время, гротескные преобразования человеческого тела showcased в фильме делают явным, истинным способом Cronenbergian, недолговечностью плоти, в то время как идея очень инфекционного террора функционирует как метафора для СПИДа.

  Вещь
 
Вещь
Из-за ее отличительного урегулирования и причудливого существа названия, Вещью мог легко быть самый стимулирующий и технически сложный фильм Плотника до настоящего времени. (7) Однако, никакая трудность не была невозможна преодолеть Плотником и его командой. Пустынный Антарктический пейзаж и клаустрофобная основа невероятно убедительны, проект монстра остается одним из самых пугающих существ в истории кино, и ужасные и чрезвычайно реалистические специальные эффекты продолжают быть непревзойденными даже в сегодняшнюю эру по-видимому развязанного цифрового мастерства. Но наиболее важно, руководство Плотника может быть самым прекрасным в его всей карьере. Чтобы увеличить реализм рассказа, Плотник использует очень простые установки камеры и изящный состав, который эксплуатирует все расширение широкоэкранной структуры Panavision. Так, например, в сцене, которая имеет место в больнице, два характера угрожающе окружают героя, который помещен в центр структуры, в то время как наиболее удаленная сторона левой руки структуры показывает руку характера, скрывающего скальпель. Это изображение драматично усиливает чувства паранойи и клаустрофобии, которые крайне важны к фильму. К сожалению, во время ее оригинального выпуска, важная Вещь и кассовый прием было очень плохо. Однако в последующих годах Вещи удалось найти вторую жизнь в видео, где не только это было открыто вновь зрителями вообще, но и это также стало главным фильмом для академического обсуждения. (8) текущая переоценка Вещи стоит как твердый аргумент за рассмотрение Джона Карпентер как призрачного директора перед его собственным временем.

Рано или поздно, большинство директоров, связанных с жанром ужаса, заканчивает helming производство, основанное на книге Стивена King. В 1983 у Плотника была своя очередь с Кристиной, историей о демоническом автомобиле, разрушающем опустошение. Затем, Плотник направил Астролога (1984), романтичный фильм научной фантастики об иностранце, переплетенном на Земле. В то время как и Кристина и Астролог имели успех со зрителями и критиками подобно, они остаются как два из наименее интересных фильмов в oeuvre Плотника. С другой стороны Большая Неприятность в Небольшом Китае (1986) является одним из его самых прекрасных фильмов до настоящего времени. Этот многогранный фильм эффективно комбинирует элементы западного, ужаса, фантазии и Гонконга военные фильмы искусств. Фильм также показывает часть лучшей военной хореографии искусств ее времени в Западном фильме. В некотором смысле этот фильм ожидал военные феерии искусств, такие как Матрица (Энди и Лэрри Wachowski, 1999) и Приседающий Тигр, Скрытый Дракон (Угол Ли, 2000), так же как западная ассимиляция отличительного Гонконгского стиля боевика директоров те, которые Тсуи Прислушивается и Джон Woo. В то же самое время, Большая Неприятность в Небольшом Китае представляет уникальное разрушение мифологии американского героя действия. Действительно, Джек Burton (Kurt Russell) является полной антитезой героя действия 1980-ых: он - неосведомленный дурак, который думает, что он - Джон Wayne, и его предпринятые heroics дезинформированы и даже опасный. (9) Как с Вещью, Большая Неприятность в Небольшом Китае опередила время, и зрители в 1986 не были готовы к ярким Гонконгским боевикам стиля или к осмеянию для символического американского героя действия. В результате Большая Неприятность в Небольшом Китае была плохо получена после его оригинального выпуска. Однако в последние несколько лет это медленно повторно посещалось и открывалось вновь на видео.

  Принц Темноты
 
Принц Темноты
Направляя четыре фильма в Голливудской системе студии, Плотник становился разочарованным и расстроенным из-за вмешательства руководителей студии и нехватки поддержки. Плотник очень хотел в течение дней независимого кинопроизводства, где, даже если у него были маленькие бюджеты, он имел полный творческий контроль. Плотник возвратился к независимой арене, и в результате его следующие два проекта оказывались среди наиболее вдохновленных, образных и провокационных фильмов его карьеры. Принц Темноты (1987) витрины уникальная смесь оккультизма, демонологии и лезвия теоретическая физика, в рассказе, который является напоминающим о космических ужасах, созданных H. P. Lovecraft. Плотник предлагает острый комментарий относительно веры и религии, которые согласно заговору фильма являются простыми изобретениями, созданными нашими предками, чтобы попытаться понять экстраординарный, но однако реальные и материальные, физические явления. Технически, этот фильм близко к безупречному, и возрастающая интенсивность прошлых 15 минут - пример превосходного темпа и ритма.

В принце Темноты у Плотника также была возможность исследовать важные социальные проблемы, такие как бедность и сегрегация класса, найденная в современный день Лос-Анджелес. Эти темы стали центром его следующего фильма, Они Живут (1988), который возможно представляет одно из самых образных, провокационных и острых критических замечаний на этих предметах, найденных в истории кино. (10) В этом фильме, особенно разработанные темные очки позволяют пользователю видеть мир, поскольку это действительно: высшее сословие, хозяева телешоу, правительственные чиновники и правоохранительные агенты - инопланетяне, которые тайно эксплуатируют ресурсы Земли. С другой стороны, бомж и рабочий класс - все еще люди, которые гипнотизируются с подсознательными изображениями, которые вынуждают их повиноваться закону, жениться и воспроизвести, избежать творческого размышления и принять очень отношение конформиста. Без сомнения Они Живут, опередил время, и в некотором смысле этот малоизвестный фильм ожидал постапокалиптический мир, изображенный в Матрице.

  Они Живут
 
Они Живут
После четырехлетней паузы от кинопроизводства особенности Плотник возвратился к широкоформатному фильму в 1992 с комичными Мемуарами Невидимого Человека, вероятно его наименее интересный фильм. Однако, три года спустя Плотник возвратился бы с экстраординарным фильмом. Подобный принцу Темноты, Во Рту Безумия (1995) очень вдохновлен отчуждением и ужасающими мирами космического ужаса, предполагаемого H.P. Lovecraft. Этот апокалиптический фильм касается провокационной идеи книг ужаса, производящих шизофрению в читателях, одновременно открывая двери в unnamable ужасы из-за. Стиль рассказа Во Рту Безумия полностью нелинеен, и Плотник умно использует дислокацию пространства и времени и дезориентацию, чтобы создать кошмарный мир. Самый важный, это - застенчивый фильм, который приглашает зрителя размышлять о парадоксальной природе кино ужаса. (11)

Последующий за Деревней Проклятого (1995), невдохновленный римейк 1960 классического фильма научной фантастики, Плотник направил три фильма, которые фактически вскрывают противоречия, повторно изобретают и поперечный оплодотворяют западный жанр. Побег из Лос-Анджелеса (1996), Вампиры (1998) и Призраки Из Марса (2001) является ужасом и фильмами научной фантастики, но в их ядре они охватывают строительство рассказа и мифологическую структуру westerns, направленного Джоном Форд, Серхиом Леон и его Говардом Хокс, которым очень восхищаются. Визуально и в его рассказе, Плотник сумел дистиллировать, очистить и очистить решающие компоненты западного, и образно обновил их в пределах контекста фантастического фильма жанра. Жесткие и по-видимому бесстрастные профессионалы витрины этих трех фильмов с наемным алкоголем, которые дают бой сильному злу в середине пустынного пейзажа. К концу их приключения их главный триумф состоит в том, чтобы открыть вновь их сопереживающую и эмоциональную человеческую натуру.

После 28-летней карьеры в кинопроизводстве Джон Карпентер направил некоторые из самых успешных, оригинальных, провокационных, образных, интенсивных и пугающих фильмов в истории кино. Даже больше, многие его фильмы ясно опередили время, и они медленно открывались вновь и переоценивались зрителями и академиками в последние годы. Без сомнения фильмы, такие как Вещь и Они Живут, устанавливают Плотника как истинного провидца фантастического кино. В то же самое время, он повторно изобрел и возродил западное в форме действия, ужаса и фильмов научной фантастики. К сожалению, Джон Карпентер - название, связанное с часто недооцениваемым жанром ужаса, и как следствие, большинство его фильмов испытывает недостаток в критическом внимании, которого они заслуживают. Однако, в терминах визуального стиля и развития рассказа, Джон Карпентер конечно выделяется как исключительный директор ужаса и также как один из самых великих кинопроизводителей в истории кино.


© Marco Lanzagorta, февраль 2003

Сноски:

  1. См., например, A. Rockoff, Идя в Части, Повышение и Падение Фильма Измельчителя, 1978-1986, McFarland & Company, 2002.

  2. Широкие обсуждения визуального и тематического стиля Плотника могут быть найдены в: R. C. Cumbow, Заказ во Вселенной, Фильмах Джона Карпентер, Прессы Чучела, Второго Выпуска, 2000, и в J. K. Muir, Фильмы John Carpenter, McFarland & Company, 2000. Подано более упрощенное представление: M. Le Blanc и C. Odell, Джон Карпентер, Карманные Основы, 2001.

  3. Хэллоуин был центром нескольких академических обсуждений. См., например, C.J. Клевер, Мужчины, Женщины и Цепные пилы, Пол в Современном Фильме ужасов, Университетской Прессе Принстона, 1992, V. Dika, Игры Террора: Хэллоуин, в пятницу 13-ое, и Фильмы Цикла Сталкера, Университетской Прессы Fairleigh Dickinson, 1990, и S. Neale, “Хэллоуин: Приостановка, Агрессия и Взгляд”, в B. K. Грант (редактор)., Доски Причины: Эссе относительно Фильма ужасов, Прессы Чучела, 1984.

  4. См. интересное обсуждение, представленное в Клевере, там же.

  5. Согласно Робину Wood, если мы подписываемся на Фрейдистскую теорию, некоторые фильмы ужасов могут быть поняты в терминах психологического, "Возвратился из Подавляемого,”, где монстры воплощают подавляемые желания и чувства (см., например, R. Лес, “американский Кошмар: Ужас в 70-ых” в Голливуде от Вьетнама до Reagan, Университетской Прессы Колумбии, Нью-Йорка, 1986). Однако, несколько фильмов ужасов могут также быть проанализированы в терминах социологического или культурного “Возвращения Подавляемого,”, где монстры - продукт подавляемой вины, произведенной от действий, неправильно сделанных нашим собственным обществом (В: M. Lanzagorta, “Извлекая мораль из Примитива в Современном Кино”, появиться в Делах Популярности http://www.popmatters.com/). Такой имеет место Тумана, где призраки от людей, которые были убиты 100 лет назад жадными основателями города, нападают на городское сообщество.

  6. Всестороннее обсуждение Вещи может быть найдено в: A. Billson, Вещь, британский Институт Фильма Современная Классика, Публикация BFI, 1997.

  7. Детальное описание создания из Вещи может быть найдено в специальном выпуске журнала Cinefantastique, ноябрь-декабрь 1982, и в особенностях премии, найденных в специальном DVD выпуска.

  8. См., например, Billson, там же, и S. Neale, “'Вы должны Трахать Ребячество!' Знание, Вера и Суждение в Научной фантастике”, в A. Kuhn (редактор), Иностранная Зона, Оборотная сторона, 1990.

  9. Позвольте нам напоминать, что в середине 1980-ых, американская мифология героя действия была основана на фильмах, таких как Налетчики Потерянного Ковчега (Стивен Спилберг, 1981), Rambo: Первая Вторая часть Крови (Джордж Pan Cosmatos, 1985), Умирают Трудно (Джон McTiernan, 1988) и Смертельное Оружие (Ричард Donner, 1987), где герой изображался как сильный, опытный и никогда неправильно. Хорошее обсуждение по героям боевика 1980-ых может быть найдено в: S. Jeffords, Твердые Тела: Голливудская Мужественность в Эру Reagan, Университетскую Прессу Rutgers, 1994.

  10. Интересное обсуждение по Они Живут, может быть найден в: L. McLarty, “Иностранец/нация: Вторжения, Похищения, и Политика Идентичности” в C. Sharrett (редактор)., Мифология Насилия в Постсовременных СМИ, Прессе государственного университета Wayne, 1999.

  11. Согласно N. Карролл, кино ужаса парадоксально, потому что зрители находят удовольствие от по-видимому отвратительных изображений. См.: N. Карролл, Философия Ужаса, Routledge, 1990.


  Джон Карпентер
Джон Карпентер

Работы о кинематографе

Темная Звезда (1975) также производитель, автор и композитор музыки

Нападение На Зону 13 (1976) также автор, композитор музыки и редактор под псевдонимом Джона T. Chance

Хэллоуин (1978) также автор и композитор музыки

Туман (1980) также автор и композитор музыки

Побег из Нью-Йорка (1981) также автор и композитор музыки

Вещь (1982)

Кристина (1983) также композитор музыки

Астролог (1984)

Большая Неприятность в Небольшом Китае (1986) также композитор музыки

Принц Темноты (1987) также композитор музыки и автор под псевдонимом Мартина Quatermass

Они Живут (1988) также композитор музыки и автор под псевдонимом Франка Armitage

Мемуары Невидимого Человека (1992)

Во Рту Безумия (1995) также композитор музыки

  Плотник на компании Вампиров
 
Плотник на компании Вампиров

Деревня Проклятого (1995) также композитор музыки

Побег из Лос-Анджелеса (1996) также автор и композитор музыки

Вампиры (1998) также композитор музыки

Призраки из Марса (2001) также автор и композитор музыки


Сделанные для телевидения фильмы направили Джоном Карпентер:

Чье - то Наблюдение Меня! (1
978) также автор

Elvis (1979)

Похоронные мешки Подарков Джона Карпентер (1993) также cо-производитель и композитор музыки


ДРУГИЕ КРЕДИТЫ


Восстановление Полудикой лошади Билли (Джеймс R. Rokos, 1970) автор, редактор и композитор музыки

Берег Zuma (Lee H. Katzin, 1978) автор

Глаза Лауры Марс (Ирвин Kershner, 1978) автор

Хэллоуин II (Rick Rosenthal, 1981) автор, производитель и композитор музыки

Хэллоуин III: Сезон Ведьмы (Томми Lee Уоллис, 1982) производитель и композитор музыки

Филадельфийский Эксперимент (Stewart Raffill, 1984) исполнительный производитель

Черная Луна, Поднимающая (Harley Cokeliss, 1985) автор и исполнительный производитель

Эль Diablo (Питер Markle, 1990) автор

Река Крови (Mel Damski, 1991) автор

Тихие Хищники (Noel Nosseck, 1999) сделанный для телевидения; телеспектакль

Вампиры: Лос Muertos (Томми Lee Уоллис, 2002) исполнительный производитель

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Энн Billson, Вещь, британский Институт Фильма Современная Классика, Публикация BFI, 1997

M. Le Blanc и C. Odell, Джон Карпентер, Карманные Основы, 2001

Роберт C Cumbow, Заказ во Вселенной: Фильмы Джона Карпентер, Второй Выпуск, Пресса Чучела, 2000

Деннис Fischer, Фильм ужасов 1931-1990-летние Директора McFarland & Company, 1991

Кент Jones, “американский Классик Кино: Джон Карпентер”, Комментарий Фильма, январь/февраль 1999

Джон McCarty, Fearmakers, С-, Пресса Мартина, 1994

Джон Кеннет Muir, Фильмы John Carpenter, McFarland & Company, 2000

(Примечание: “Официальная Веб-страница Джона Карпентер” воспроизводит большое количество журнала и газетных статей, имеющих дело с Джоном Карпентер и его фильмами).

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх