Charles Chaplin
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Charles Chaplin

Чарльз Чэплин

Чарльз Чэплин

b. 16 апреля 1889, Walworth, Лондон, Англия, Великобритания
d. 25 декабря 1977, Vevey, Швейцария

Джеймс L. Neibaur


Джеймс L. Neibaur - историк фильма Соединенных Штатов и педагог, автор семи книг, включая Chaplin в Essanay, Arbuckle и Keaton, Джерри Льюис Films и Особенности RKO. Он внес больше чем 40 эссе в Энциклопедию Brittanica, и сотни статей ко множеству журналов фильма и периодических изданий за прошлые 30 лет.


Когда каждый рассматривает Авто Гонки Ребенка в Венеции, 1914 фильм Краеугольного камня, который управляет скудными шестью минутами, и видит, что знакомое изображение маленького бродяги Чарли Chaplin's входит в сцену, это остается как гальванизация, поскольку это, должно быть, было для зрителей ее собственной эры, которые видели это изображение впервые. Среди авто празднеств гонки, где зрители наслаждаются случаем, маленький бродяга ковыляет в диапазон камеры фотографов кинохроники. Директор кинохроники непрерывно пихает его из пути, но бродяга неустрашим. Он продолжает находить способы получиться на камере, затеняя изображение случая, идя перед линзой и стоя в различных позах. Это - блестящее осуществление в абсурдистской комедии, и это эффективно реконструировало промышленность кинофильма.

У комедии теперь был спаситель. Маленький бродяга был подобен началу иммигрантов американца 20-ого столетия в аудитории: любопытный, пытаясь найти путь в действие и кратко пихался в стороне.

Чарльз Спенсер Chaplin приехал в студии Краеугольного камня Sennett’s Макинтоша в 1914 после грубого детства на улицах Лондонского и последующего успеха как молодой человек в английских Мюзик-холлах. Chaplin развивал понимание комической характеристики и представления как звезда действующей труппы Фреда Karno's. Когда труппа Karno совершила поездку по Америке, Chaplin получил предложение от Sennett. Заинтригованный мыслью о помещении его комедии на фильме, Chaplin принят.

Sennett начинался в старых студиях Biograph, работающих с D. W. Гриффит и изучение немного о быстром редактируют перед осуществлением его собственного производства. Популярные фильмы комедии Sennett’s ранних подростков были агрессивными фарсами фарса, заполненными дикими грубыми затычками. Через эти примитивные методы важный учебный полигон был предоставлен для подобных Роско Arbuckle, Мейбл Normand, Чарли Chase и Гарольда Ллойда, все из которых в конечном счете были в состоянии взять то, что они изучили из Sennett и исследуют свои собственные творческие идеи в других студиях.

Авто Гонки Ребенка в Венеции
Авто Гонки Ребенка в Венеции

Прибытие Chaplin’s в Краеугольный камень было зловещим и его первый фильм, Зарабатывая на жизнь (Генри Lehrman, 1914), был нестандартный фарс Краеугольного камня с Chaplin едва распознаваемый под цилиндром и спортивный длинные, прямые усы. В то время как это было обнаружено, что Странное Затруднительное положение Мейбл (Lehrman и Sennett, 1914) было вторым фильмом Краеугольного камня Chaplin’s, это было выпущено после его трети, Авто Гонок Ребенка в Венеции (Lehrman, 1914), делая последнего в первый раз зрители видели немного характера бродяги. Его воздействие было непосредственными и последующими фильмами Chaplin, быстро рос в популярности.

У Chaplin были желания auteurist вначале, приводя к творческим столкновениям с директорами Генри Lehrman и Джорджем Nichols. Chaplin был тогда помещен в руки Мейбл Normand, статус которой, поскольку первого женского режиссера уделили незаконно небольшое внимание в летописи истории кино. Chaplin передумал относительно того, чтобы быть направленным женщиной несколько лет, моложе чем он, и ушел от набора. Ожидая запускаться Sennett (Normand не был только любимым партии, но и подругой Sennett’s), Chaplin был удивлен примирительным настроением, которым он был встречен после достижения студии на следующий день. Очевидно, Sennett получил примечания от несметного числа экспонентов, чтобы послать больше фильмов с Chaplin, поскольку они немедленно стали чрезвычайно нравящимися кинозрителям.

Наконец позволенный направить себя, Chaplin теперь был в состоянии исследовать различные идеи для его небольшого характера бродяги. В то время как у него была некоторая мера творческой свободы, Sennett с нравом к бюджету позволил небольшому количеству времени экспериментировать, желая срочно отправить его фильмы экспонентам. Так, в пределах короткого периода времени Chaplin был в состоянии создать эквивалент фильма в неделю и все еще экспериментировать с возможностями, что новая среда должна была предложить.

Это стало немного трудный картировать рост Chaplin’s как комика и кинопроизводителя во время его ограничения 1914 в Краеугольном камне. Фильмы Краеугольного камня были бесконечно переизданы и переизданы за эти годы, к сути где теперь, в 21-ом столетии, мы часто ограничиваемся измученными печатными изданиями, которыми мы должны попытаться измерить кое-что столь важное как раннее развитие Chaplin’s как режиссер. Массивное восстановление Краеугольных камней Chaplin британским Институтом Фильма предпринимается, поскольку это эссе пишется, который будет чрезвычайно выгоден для будущих исследований.

Самонаправленные фильмы Chaplin’s поддерживают его изящную работу умных ситуаций затычки, но медленно больше человека становится очевидным. Начальным Chaplin-направленным комедиям нравится Пойманный в Дожде, Смешной Газ и Английская лапта предлагают хорошее шумное развлечение в традиции Краеугольного камня, последнюю пользу из Chaplin, объединяющегося с Роско Arbuckle, возможно второй самый важный комик на партии Краеугольного камня тогда. Но то, что было самым внушительным о начальной букве Chaplin’s, самопредписало, чтобы Краеугольные камни были его подходом как директором. В течение его срока пребывания Chaplin изучил метод Краеугольного камня редактирования этого Sennett, приобретенный, работая с D. W. Гриффит. Он также понял, как организовать сцены комедии, после лет с труппой Karno. Он только сделал горстку фильмов до этого пункта, но у Chaplin был инстинкт для того, как сцена будет играть. Он был очень точен в своем руководстве других актеров, и его законченные фильмы были ясны в том, как они показали команду Chaplin’s использования редактирования, чтобы должным образом собрать сцены и продвинуть рассказ.

Новый Швейцар
Новый Швейцар

К тому времени, когда Chaplin сделал Нового Швейцара, его фильмы представили заметное развитие в характер, который пошел вне его уже установленной связи с аудиторией. Chaplin понял, что маленький бродяга мог быть характером вещества, даже в комедии с одним шатанием, если бы структуре заговора позволили быть центральной к фильму, в то время как затычки фарса использовались, чтобы увеличить историю.

В Новом Швейцаре Чарли уволен от его вспомогательной работы для того, чтобы случайно понизить ведро воды по голове босса. Служащий пойман, крадя секретарем и, когда вор нападает на женщину, она штурмует швейцара. Хотя он был уволен, Чарли отвечает на запрос, надеясь, что возможно он должен быть восстановлен. Он мешает грабежу и спасает женщину. Маленький бродяга представлен и как жертва и как герой в той же самой комедии с одним шатанием. Это является существенным, поскольку Chaplin позже исследовал бы дальнейшие возможности с этой идеей, продолжая совершенствовать это.

Поскольку он исследовал различные представления его характера на экране, Chaplin также продолжал исследовать процесс кинопроизводства. Его Музыкальная Карьера, показывая Чарли и сотрудника, пытающегося поставить большое фортепьяно, интересна в его использовании очень, меньше редактирует, двадцать семь выстрелов в его всей продолжительности с одним шатанием (среднее число для типичного Краеугольного камня - приблизительно 90), и для того, что это было предзнаменованием Стэну Laurel и выигрывающему Оскара классику Оливера Hardy's Коробка Музыки (Джеймс Parrott, 1932).

Тесто и Динамит, сделанный однажды фильмы Chaplin’s, дипломированные к двум шатаниям в длине, являются возмутительным набором фарса фарса в пекарне. Здесь Chaplin создает его самую забавную комедию до настоящего времени, копаясь полностью в атрибутах фарса, которыми Краеугольный камень стал известным. Необходимые опоры заставили Chaplin превышать его бюджет на 800 $, вынуждая Sennett отказать в директивной плате комика в размере 25 $. Это было ни для чего, поскольку Тесто и Динамит стали самым успешным фильмом Chaplin к тому времени. Это сопровождалось несколько фильмов позже ситуативной брачной комедией Его Место Trysting, которое показывает длительную зрелость даже в ее буйстве фарса, которые эффективно помещают Chaplin ясно перед всеми другими комиками.

Chaplin оставлял Краеугольный камень для Фирмы-изготовителя Фильма Essanay в конце 1914, после завершения оригинальной роли коварной пройдохи в Проколотом Романе Tillie’s, Sennett-направленный фарс, который достиг небольшого количества статуса, как являющегося первой полнометражной комедией кино. Chaplin хотел, чтобы 1000 $ в неделю остались с Краеугольным камнем, но Sennett указал, что были больше, чем сам он делал. Sennett отвечал предложением 450 $ в неделю, только 50 $ больше, чем Chaplin уже делал, но Essanay обещал 1250 $ в неделю, премия подписания 10 000 $ и свобода провести больше времени при создании каждого фильма (Краеугольные камни Chaplin’s делались по норме одного в неделю, Essanay обещал позволить полный месяц). Принимая это предложение, Chaplin был теперь самым высокооплачиваемым актером в кино, гарантированном его коммерческим успехом. К этому времени, изображение Chaplin’s простиралось вне популярности его фильмов и вошло в популярную культуру через книжки комиксов и песни, даже танец, названный Тустепом Чарли Chaplin. Часто фильмы Chaplin даже не рекламировались бы в театрах названием. Они просто показали бы эмблему Chaplin со словами, “Он Здесь Сегодня”. Это был уровень славы, прежде беспрецедентной в младенческой среде фильма.

Работа Chaplin’s как кинопроизводитель, продолженный, чтобы прогрессировать с его первым усилием Essanay, соответственно назвала Его Новую Работу (1915). Немедленно каждый замечает общепринятый садистский фарс, переполняемый к моментам большей тонкости, кое-что, что он попытался сделать в его лучших фильмах Краеугольного камня. Его Новая Работа открывается Чарли, входящим в отдел персонала студии. Он ищет некоторую форму практических строительных работ, но область ожидания включает потенциальных актеров так же как потенциальных чернорабочих. Он садится рядом с привлекательной женщиной, которая признает его с дружественной улыбкой. Замечая это, Chaplin небрежно снимает его стул и помещает его ближе в женщину.

С этой вводной последовательностью мы видим первое заметное изменение в Чарли. Вместо того, чтобы приближаться к привлекательной женщине таким образом неистового бродяги Краеугольного камня, Чарли теперь изящно придвигается поближе к леди, пытаясь поддержать определенный уровень достоинства и беспечности. Он избегает привлекать внимание к тому, что он делает, чтобы не привести к смущающей ситуации.

Второй фильм Essanay Chaplin’s, Ночь, очарователен в способе, которым он направляет свои характеры, кое-что, что выделилось бы в каждом следующий производство Essanay. У Chaplin было очень отличное видение относительно того, как каждый характер будет представлен, и его требовательные методы руководства иногда вызывали бы огорчение среди актеров, импровизационным идеям которых мешало подобное марионетке управление их директора их действий. Но Chaplin, кинорежиссёр знал точно, что он хотел как демонстрируется в том, как актеры играют прочь друг друга.

Его третьим фильмом Essanay, Чемпионом, Chaplin понял, что его представление Чарли было самым успешным когда дано больше глубины характера. Вводный выстрел этого фильма показывает растоптанному Чарли, поделившемуся сосиской с его бульдожьим компаньоном. Несмотря на их страты в жизни, и Чарли и собака поддержали немного уровня достоинства, в котором собака отказывается съесть сосиску, пока это не должным образом закалено. Это - теплая, очаровательная сцена, которая устанавливает характер Чарли для полноты фильма.

Кинематографический прорыв Chaplin’s - вероятно так Грошовое Тайное бегство, как это - часто хваливший Бродяга. Chaplin, до сих пор, по существу повторно посещал идеи Краеугольного камня и совершенствование их. Его Новая Работа отзывает Человека Собственности, и Ночь ясно вдохновлена Английской лаптой. Но с Грошовым Тайным бегством, его пятой частью для Essanay, Chaplin идет вне простого нюанса или обработки ситуаций Краеугольного камня, чтобы представить оригинальную идею, которая является намного более тонкой и существенной чем его более ранняя работа. Грошовое Тайное бегство намного более полируется в его подходе чем любой другой фильм Chaplin к этому пункту. Фарс как минимум; характеры и ситуации ведут юмор. Автомобильное преследование, которое заключает фильм, можно считать частью влияния Краеугольного камня, но Chaplin ставит в ударе, переплетении, и попаданиях транспортных средств как истинный балет.

Бродяга
Бродяга

Бродяга - действительно веха, но не без прогрессии, предлагаемой сроком пребывания Chaplin’s Essanay до этого пункта. Это не появляется из нигде. Это не даже, по существу, кульминация, так как дальнейшие успехи были сделаны в следующем производства Essanay. Бродяга может очень хорошо быть самым прекрасным фильмом Chaplin’s к этому пункту в его карьере, но ее концепция очевидна через все фильмы, что приводят к этому.

Бродяга - снова и жертва и герой, помогая девочке фермы, к которой обратились хулиганы, и более поздний отъезд из нее, обнаруживая, что у нее есть денди. Заключительный выстрел бродяги, убегающего от девочки, далеко от камеры, стал одним из многих изобразительных изображений в кино Chaplin’s. Более внушительно, что Chaplin просто не заканчивает фильм на вниз примечание. После нескольких шагов Чарли внезапно избавляется от себя и изменяет его большой шаг на более бойкую походку, уверенно подготовленную к любому несчастному случаю, с которым он затем столкнется.

Переделка Нового Швейцара, Банк - другая из самой прекрасной формы Chaplin’s этот период, поддерживая успешную полосу последовательно блестящих усилий, которые он производил для Essanay начиная с Грошового Тайного бегства. Чарли - снова швейцар в банке, только на сей раз его помеха грабежа, и спасение женщины, которой он сражен, показан, чтобы быть не чем иным как фантазией. Есть больше эмоционального центра к характеру и ситуации. Даже журналисты, интеллектуальные манифесты которых отклонили Chaplin как вульгарный, начали замечать, что его последние комедии предложили намного больше чем просто интуитивный опыт затычек фарса.

Другое из очень лучшего производства Essanay, Ночь на Показе позволяет Chaplin повторно посещать свои корни мюзик-холла и украшать установленный эскиз от его прошлого. Chaplin играет две роли в этом фильме, никакой являющийся знакомым маленьким бродягой. Chaplin чередуется между г. Rowdy, который соответствует его названию в местах балкона на показе водевиля, и г. Pest, претенциозный вид, богатство которого позволяет ему более близкое место, но чья манера не лучше чем патроны низкого уровня, усаженные выше. Эти две роли наконец встречаются, когда г. Rowdy поворачивает пожарный шланг на аудитории и исполнителях. С этими двумя альтер эго он играет Ночью на Показе, Chaplin исследует характеры, которые вероятно были бы противниками маленького бродяги.

Успех Chaplin’s заставил его рассматривать создание фильма в длине особенности. "Жизнь", Chaplin стрелял в несколько сцен, но был вынужден отложить это производство, чтобы поддержать его довольно изнурительный список производства коротких комедий.

Пародия Чарли Chaplin's на Кармен
Пародия Чарли Chaplin's на Кармен

С его Пародией на Кармен Chaplin делал попытку прямой пародии на две популярных версии экрана истории Georges Бизе. Бросок себя как Проклятый Трикотаж и частый играет одну из главных ролей Edna Purviance в главной роли, Chaplin сделал свой самый интеллектуальный и честолюбивый фильм до настоящего времени. Однако, его отъезд, Essanay для Взаимной Корпорации Фильма в 1916 заставил студию отказывать в выпуске его пародии Кармен, пока они не могли увеличить это, чтобы удвоить ее длину с посторонней длиной в футах, направленной актером Лео White и комиком показа Беном Turpin в некоторых несвязанных сценах. Когда Пародия на Кармен была наконец выпущена, это не был способ, которым Chaplin подготовил это. Вмешательство студии расширило это от сильно структурированный два-reeler во вздутое, путая четыре-reeler. Chaplin искал судебный запрет против его выпуска, но проиграл. В течение многих десятилетий единственная версия Пародии на Кармен была более поздней версией с четырьмя шатаниями. В конце 1990-ых, архивариус Дэвид Shepard восстановил оригинал Chaplin’s, с двумя шатаниями, редактируют использование примечаний кинопроизводителя как директива. Различие экстраординарно в том, что оно показывает о способностях Chaplin’s после меньше чем двух лет в кинопроизводстве. Его понимание комической сатиры, и его организация каждой сцены как прямая пародия на более опрометчивое производство, показывают замечательную команду среды фильма.

Это не было бы то, в последний раз, когда Essanay вмешивался в длину в футах Chaplin. В 1918, спустя полные два года после того, как Chaplin покинул студию, Essanay вскопал неиспользованную длину в футах от оставленного проекта "Жизни", и снова сделал так, чтобы Лео White стрелял в новую длину в футах и включил сцены Chaplin. Выпуская это как Тройная Неприятность, новый фильм Chaplin, основатель Essanay Джордж Spoor даже пошел, насколько предать гласности это в интервью как полное создание Chaplin, в котором они отказывали от выпуска. Запоминание разгрома его Пародии на Кармен выступает, Chaplin не искал тяжбы. И в то время как Тройная Неприятность - подделка с небольшой ценностью, она действительно позволяет нам видеть сцены выстрел Chaplin для того, что было бы его первой особенностью, длина в футах, которая будет очень вероятно разрушена, если бы не выбор Essanay’s, чтобы пожрать одно собственное.

После присоединения к Взаимной Корпорации Фильма в 1916, зарплата Chaplin’s повысилась к 670 000 $ ежегодно, и ему дали еще большую творческую свободу. В то время как головы студии Essanay позволили ему гораздо больше времени, чтобы прибыть в творческое вдохновение, чем Краеугольный камень имел, были все еще проблемы о приятных экспонентах, которые требовали большего количества продукта Chaplin. Когда Chaplin занял дополнительное время, чтобы закончить Бродягу, например, он должен был уплотнить свое следующее производство одним шатанием, буквально половина, встретить список распределения. Однако, во Взаимном не было такого списка. Chaplin мог взять все время, он должен был создать, и к прекрасному, его кинематографические идеи. Его склонность к переснятым кадрам увеличилась, и даже малейший нюанс неоднократно снимался, пока это не было точно, поскольку Chaplin предположил.

В блестящем документальном фильме Кевина Brownlow's, Неизвестный Chaplin (1983), представлена некоторая редкая длина в футах, от которой отказываются, от Взаимного производства. Доктрина морального усовершенствования Chaplin’s была на таком уровне, все сцены были переделаны, повторно застрелены и, часто, в конечном счете выброшены за борт для полностью новой идеи. Одна восхитительная последовательность, первоначально застреленная для Лечения, показывает Чарли как коридорный в курорте здоровья, где есть истинная пробка инвалидных кресел, вынуждая Чарли действовать как транспортный полицейский. Несмотря на то, как тщательно играемый и забавный эта сцена, это не появляется в законченном фильме. Chaplin, фактически, бросает Чарли как нетрезвого пациента курорта здоровья, а не как посыльный.

Двенадцать комедий с двумя шатаниями Chaplin, сделанный для Взаимного, мог представить его самую прекрасную работу, и это очаровательно, чтобы наблюдать его рабочие методы во время того, что он навсегда помнил бы как свое самое счастливое время в кинофильмах.

Первый Взаимный фильм Chaplin’s, Дежурный администратор (1916), потребовал расхода построения всего набора универмага, включая довольно новое изобретение, известное как эскалатор, или эскалатор, который блестяще использовался как комическая опора. В то время как это было дорого для двух-reeler, кассовые квитанции для Дежурного администратора далеко превысили ее издержки производства. Короткие комедии были сделаны играть наряду с игровым фильмом в театрах. Слава Chaplin’s была такова, что его два-reelers выступали самостоятельно, с непрерывным showings в течение дня и ночи, и по полным ценам на входную плату.

Из его другого известного Взаимного производства, Бродяга (1916) показы Chaplin, снова исследуя комедию через драму, улучшая подобные фильмы как Новый Швейцар, Бродяга и Банк (весь 1916). Один утра (1916) великолепное проявление силы, в котором Chaplin появляется как богатый человек, который прибывает домой опьяненный, и просто хочет пойти наверх и уложить себя спать. Результат - ряд сражений с неодушевленными объектами, разрешая Чарли ответить на основные опоры как тикающий маятник часов и коврик кожи животных. Это - индивидуальный показ (единственный другой участник броска - Альберт Austin в роли неразговора как шофер Чарли в самом начале кино). На основную предпосылку пьяного Чарли, подходящего к кровати, Chaplin находит несметное число творческих способов ответить на объекты в его домашнем хозяйстве. Результат - самая очаровательная обрабатываемая деталь.

Иммигрант
Иммигрант

Возможно два лучших Взаимных фильма - Легкая Улица (1917) и Иммигрант (1917). Прежние особенности уменьшительное Чарли, сраженный рабочим миссии (играемый частой ведущей леди Edna Purviance), присоединяясь к полиции в грубой окрестности, которой управляет массивное животное человека (одинаково частая Немезида, Эрик Campbell). Chaplin пересиливает его с его остроумием, появляясь торжествующий и нравясь идущей кино аудитории. Иммигрант противостоит плохому обращению людей, приезжающих в Америку от других стран. Показывая людям, поскольку изумленные невинные, которые небрежно втянуты в скопление прежде, чем быть позволенным отступить от судна, Chaplin, напугали более консервативные экспоненты, которые чувствовали, что такой серьезный подтекст ударит его комедию. Общественность и критики ответили благоприятно. Это не было бы в последний раз, когда у Chaplin будет храбрость, чтобы сделать утверждения с помощью юмора.

К концу его Взаимного срока пребывания, после простых трех лет в кинофильмах, Chaplin пошел от грубого фарса до юмористических интерпретаций чувствительных предметов. Он позволил маленькому бродяге развиваться в характер с глубиной и веществом. Он бросил вызов среде фильма вплоть до воодушевления других комиков и кинопроизводителей, включая некоторых, кто сделал карьеру из чистой имитации.

После отъезда из Взаимного, чтобы присоединиться Сначала к Национальным Картинам в 1918, Chaplin исследовал возможность выполнения полнометражного производства, кое-что, что он начал в Essanay несколькими годами ранее. После нескольких коротких фильмов в течение 1918-19 сезонов, включая Жизнь Собаки (1918), Оружие Плеча (1918), Удовольствие Дня (1919) и Sunnyside (1919), Chaplin освобождал Ребенка (1920), которому некоторые верят, чтобы быть его шедевром.

В нашей поспешности, чтобы исследовать эту важную веху в карьере Chaplin’s, мы не должны пропустить короткие фильмы, которые предшествуют этому. Оружие Плеча - особенно большая армейская комедия, сделанная только до перемирия. Некоторые предупредили Chaplin, что, выпуская военную сатиру прежде, чем сражение было выиграно, будет в плохом вкусе. Chaplin упорно продолжал заниматься, как мужчины, которыми он наиболее требуемый, чтобы понравиться, солдаты в траншеях, был среди самых влюбленных сторонников фильма.

Ребенок
Ребенок

Жизнь Собаки является существенной как являющийся кое-чем предзнаменования Ребенку. Более короткий фильм показывает Chaplin и прежнюю беспризорную собаку как компаньоны, в то время как у особенности есть он находящий оставленного ребенка и поднимающий это как его собственное. В то время как Жизнь Собаки - превосходное слияние движущегося чувства и хриплой комедии, Ребенок проявляет этот подход к другому уровню полностью. Достигая высшей точки от многих попыток Chaplin’s найти комедию в пределах трагедии, Ребенок показывает маленькому бродяге как находчивый и ответственный несмотря на его финансовые ограничения, борясь против чиновников приюта со свирепостью волка матери, защищая ее выводок. Chaplin показал реальный талант к тому, чтобы быть в состоянии связно еще смешать комедию и драму Краеугольный камень и Новый Швейцар, его различное экспериментирование, приводящее к этой особенности. В структуре Ребенка особенно трогательная сцена немедленно сопровождалась бы дико забавной затычкой, никогда не теряя смысла ритма. Это было осуществлением укрощения и отрывается отлично.

Chaplin полностью вступил в независимое производство фильма после формирования Объединенной Корпорации Художников с Дугласом Fairbanks и Мэри Pickford, разрешение ему принять полный контроль над его продуктом как окончательный кинорежиссёр. Женщина Парижа (1922), прямая драма, в которой Chaplin появляется только в краткой камее, была первоначально его попыткой найти, что транспортное средство в главной роли для давнего играет одну из главных ролей Edna Purviance, которой он верил, становился слишком пышным для комических ролей. Однако, истинное значение этой драматической особенности состояло в том, как это бросило вызов установленным идеям в Голливудском фильме рассказа периода. Драма экрана в течение начала 1920-ых была заполнена самоотверженными числами матери, ясно определенными героями и стереотипными злодеями. Chaplin представляет героя в Женщине Парижа как доминируемый матерью слабак; злодей является остроумным и очаровательным. Жесткость родителей - причина для возможного трагического результата истории.

С его руководством актеров Chaplin эффективно заменяет широкие жесты, которыми была представлена большая часть драмы экрана. Chaplin полагал, что люди естественно скроют свои эмоции. Эта склонность к реализму, и преуменьшенные действия его актеров, пересмотренное действие в драматическом кино, так же, как его короткие фильмы принесли комедию экрана в другой уровень.

Большинство ученых фильма полагает, что самый большой период Chaplin’s прибыл в течение следующих нескольких лет, когда он сделал свое лучшее полнометражное производство. Это спорно, поскольку эти более очищенные фильмы имеют тенденцию пропускать комический край Взаимного периода, но их статус, поскольку классика конечно заслужена.

Chaplin однажды под названием Золотой Порыв (1925) фильм, которым он хотел помниться. Заполненный изобразительными изображениями – от каюты, колеблющейся по снежному проходу, голодному Чарли, пытающемуся приготовить блюдо из его обуви – Золотой Порыв - действительно выполняющий кинематографический опыт, поскольку Chaplin еще раз ловко смешивает юмор и пафос.

Цирк (1928) часто пропускается в исследованиях фильмов Chaplin’s, поскольку это отдыхает между двумя добросовестной классикой в Золотых Огнях Порыва и Города (1931). Это неудачно, поскольку Цирк может очень хорошо быть самым забавным полнометражным фильмом Chaplin’s. Его концентрация больше на затычках и ситуациях затычки чем другие особенности с этого периода может быть причиной для пренебрежения, которое это получило. Chaplin был прежде всего комиком, несмотря на его способность, являющуюся на таком уровне, что он включил аспекты от других жанров в его работу. Цирк напоминает нам, что, несмотря на некоторые артистические претензии, которые теряли значение успешно, Chaplin не забыл, ни оставил, его комические корни и весьма способен к сбору блестяще забавной полнометражной комедии.

Когда картинная революция разговора поражала промышленность в конце 1920-ых, студии стремились противостоять новой технологии. Комик Гарольд Ллойд, например, забрал свой 1929 тихая особенность, Долгожданная Опасность, и торопливо переиздал это как звуковой фильм, повторно стреляя в некоторые сцены и дублируя в других. У Chaplin, однако, был удар, чтобы отказаться охватить звуковые фильмы, полагая, что его небольшой характер бродяги прекратит быть международным обывателем если дано определенный язык.

Городские Огни
Городские Огни

Городские Огни были тихой сделанной особенностью много позже того, как промышленность полностью охватила звуковые фильмы. К этому времени, тихие кинофильмы были отклонены как архаичные, даже к сути, где скрепки классики только с десяти лет прежде дублировались с ироническим повествованием и продавались как комедии. Однако, это не препятствовало коммерческому успеху Городских Огней. Слава Chaplin’s оставалась на таком экстраординарном уровне, его выпуск тихой картины во время этого периода, встреченного с огромным успехом. Эта драматическая история привязанности маленького бродяги к и попыток помочь слепой цветочнице была охвачена как артистический триумф.

Успех Городских Огней гарантировал еще один тихий еще далее в картинную эру разговора. У Современных Времен (1936) был маленький бродяга в разногласиях с современной технологией, жертвой современных машин дня, которые, как предполагалось, были усовершенствованиями на промышленности. Это, возможно, было скрытое нападение на технологию звукового производства фильма, но Chaplin действительно использовал синхронизированную музыку и эффекты, поскольку он имел для Городских Огней, составляя музыку из кинофильма непосредственно. Некоторые полагают, что свободная структура Современных Времен заставляет это появиться, как будто это было четыре, только имел отношение два-reelers, а не производство особенности во всю длину. Но то, что действительно имеют Современные Времена, является комическим краем, который был самым эффективным во время Взаимного периода, поскольку Chaplin противостоит индустриальному возрасту, поскольку он бросил вызов иммиграции в Иммигранте двадцатью годами ранее.

В 1940, Chaplin уступил свое сражение со звуковым производством фильма, освобождая Великого Диктатора. Нападая на нацистский regime Адольфа Hitler, презрение которого к Chaplin было несколькими зарегистрированными годами ранее, Великий Диктатор является выдающимся в этом, это использует звук так эффективно. Chaplin бросает себя в двух ролях: как кроткий еврейский парикмахер и как неустанный диктатор другой страны. В прежней роли, длина в футах армии фильмов Chaplin, где взрыв заставляет достаточно дыма чернить экран. Маленький парикмахер бродит вызов его соратникам среди этого тумана. Так, в течение нескольких секунд Chaplin делает полное аннулирование, представляя звук без картины. Пантомимы не сторонятся, особенно во время отмеченной сцены, когда диктатор делает истинный балет с воздушным шаром как земной шар, только сделать так, чтобы она взорвалась в его лице, уменьшая его до сердитых слез.

Есть те, у кого есть уважение к господину Verdoux (1947), второй звуковой фильм Chaplin’s и возможно его самое смелое. Как характер названия, убийственная Синяя Борода, которую посылают в виселицу при заключении фильма, Chaplin очевидно, хочет проводить сравнение к систематизируемому убийству, позволенному некоторыми правительствами против индивидуального убийства за личную выгоду. Является самым интересным видеть, сколько очарования Chaplin пытается поместить в характер Verdoux, желая, чтобы аудитория любила его несмотря на его отвратительные действия. В 1974, сам Chaplin уволил господина Verdoux как “слишком мозговой”.

Король в Нью-Йорке
Король в Нью-Йорке

Chaplin повторно посещает его корни мюзик-холла в Центре внимания (1952), который действительно содержит несколько замечательных моментов, включая выдающуюся последовательность с ним и Объездчиком лошадей Китон, выступающим вместе на стадии. К сожалению, большая часть фильма является слишком долгой и повторной. Именно в это время, когда Chaplin сообщили во время рейса за границей, что ему не разрешат возвращение в Соединенные Штаты, из-за предполагаемых Коммунистических склонностей. Он сделал бы свой следующий фильм, Короля в Нью-Йорке (1957), в Англии, несмотря на то, что это было установленным в городе названия.

Много американцев рассмотрели Короля в Нью-йоркском наступлении, но это действительно безопасно, хотя немного нравоучительное. Его самые сильные моменты - его самое забавное, когда Chaplin концентрируется на таких доступных целях как телевизионная реклама, широкоэкранные кинофильмы и громкая музыка.

Заключительный фильм Chaplin’s был легкой романтичной комедией, Графиней Из Гонконга (1967), который он написал и направил, но только появился в краткой камее, как с Женщиной Парижа сорока пятью годами ранее. Отклоненный как старомодный во время ее начального выпуска, Графиня Из Гонконга намного более приемлема теперь чем тогда, когда он был выпущен среди подобных Бонни и Клайду (Артур Пенн) и Дипломированный специалист (Майк Николс), поскольку американское кино провозглашало начало агрессивной новой эры.

Позволенный возвратиться в Америку и принять почетное Вознаграждение Академии в 1972 (J. Эдгар Hoover отменил пропуск возвращения Chaplin’s, возможно для “неамериканских действий”, после того, как он поехал в Великобританию в 1952), Chaplin возвратился в студию и переоборудовал многие из его фильмов, включая добавление новой музыки из кинофильма в Цирк. Он был посвящен в рыцари в 1975 и умер на Рождество в 1977.

От мерцающих изображений шумных фарсов Краеугольного камня очищенной полнометражной классике как Золотые Огни Порыва и Города карьера Chaplin’s была длинна, различный и замечателен. Он способствовал развитию кино во время его самых ранних стадий от новинки электронной витрины в форму артистического выражения. Его влияние на комедию экрана остается существенным.


Работы о кинематографе

С Кинокомпанией Краеугольного камня

1914
Зарабатывая на жизнь
Авто Гонки Ребенка в Венеции
Странное Затруднительное положение Мейбл
Между Душами
Фильм Johnnie
Танго Запутывает
Его Любимое Времяпрепровождение
Жестокая, Жестокая Любовь
Участник Звезды
Мейбл в Колесе
Двадцать Минут Любви
Пойманный в Кабаре
Пойманный в Дожде
Занятый День
Фатальный Молоток
Ее Друг Бандит
Нокаут
Занятый День Мейбл
Женатая Жизнь Мейбл
Смешной Газ
Человек Собственности
Лицо на Полу Бара
Отдых
Притворщик
Его Новая Профессия
Английская лапта
Новый Швейцар
Те Муки Любви
Тесто и Динамит
Господа Нерва
Его Музыкальная Карьера
Его Место Trysting
Проколотый Роман Tillie’s
Знакомство
Его Доисторическое Прошлое

С Essanay Film Manufacturing Co

1915
Его Новая Работа
Ночь
Чемпион
В Парке
Грошовое Тайное бегство
Бродяга
Морем
Работа Женщина
Банк
Shanghaied
Ночь на Показе

1916
Пародия Чарли Chaplin's на Кармен
Полиция

Со Взаимной Кинокомпанией

1916
Дежурный администратор
Пожарный
Бродяга
Один Утра
Граф
Ломбард
Позади Экрана
Каток

1917
Легкая Улица
Лечение
Иммигрант
Авантюрист

С Первым Соотечественником

1918
Жизнь Собаки
Обязательство
Оружие Плеча

1919
Sunnyside
Удовольствие Дня

1921
Ребенок
Праздный Класс

1922
День Платы
Паломник

С Объединенными Художниками

Женщина Парижа (1923)
Золотой Порыв (1925)
Цирк (1928)

Звуковые Картины

Городские Огни (1931)
Современные Времена (1936)
Великий Диктатор (1940)
Господин Verdoux (1947)
Центр внимания (1952)
Король в Нью-Йорке (1957)
Ревю Chaplin (1959)
Графиня из Гонконга (1967)

Выберите Библиографию

Chaplin, Чарльз. Моя Автобиография. Лондон: Голова Bodley, 1964

Chaplin, Чарльз. Моя Жизнь на Картинах. Лондон: Голова Bodley, 1974

Neibaur, Джеймс L. Chaplin в Essanay: Художник Фильма в Переходе. Jefferson, Северная Каролина: McFarland and Co., 2008

Okuda, Тэд и Дэвид Maska. Чарли Chaplin в Краеугольном камне и Essanay. Линкольн, Небраска: iUniverse, 2005

Робинсон, Дэвид. Chaplin: Его Жизнь и Искусство. Нью-Йорк: McGraw-холм, 1985

Статьи в


Главная » Кино »
Наверх