The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Claire Денис

Клэр Денис

Клэр Денис

b. 1948 Париж, Франция

Саманта Dinning


Саманта Dinning - студентка Управления Кино в Университете Мельбурна, с интересом во французском фильме, феминистском кинопроизводстве и местных историях фильма.


Когда Вы смотрите на холмы, вне зданий и вне деревьев, где земля касается неба, это - горизонт. Ближе Вы добираетесь до той линии, отец, которого она перемещает. Если Вы идете к этому, это переезжает. Это бежит из Вас. Я должен также объяснить это Вам. Вы видите линию. Вы видите это, но это не существует.

— Марк Dalens (Francois Cluzet), Chocolat (1988)

В редкий момент длительного диалога во время ноюще преуменьшенной особенности debut Клэра Денис, Chocolat (1988), колониальный губернатор Марк Dalens (Francois Cluzet) объясняет уклончивые качества горизонта его дочери, Франция (Cecile Ducasse). Интеграл к фильму (набор в Камеруне в 1950-ых согласно французскому колониальному правилу), африканский горизонт служит постоянным напоминанием неощутимых границ, абстрактных пределов и недоступного иностранного происхождения. Это - пейзаж, сведущий в Рожденном парижанином Денисе, который, как молодая Франция, провел ее формирующие годы (1948-1962) в Западной Африке, где ее собственный отец работал как колониальный администратор. (1) легко сделать автобиографическую связь между Денисом и ее фильмами. Ее опыт детства как незнакомец, Другой и злоумышленник, резонирует всюду по ее собранию произведений, как неосязаемый (но когда-либо представьте), горизонты, разделите, угнетайте и определите условия и события. Обмен между отцом и дочерью прибывает, тогда, воплощать видение Дениса, чтобы поднять важные вопросы о фигуративных линиях, которые мы тянем между нами, как мы определяем нас и Другие и против чего мы определяем нас.

Именно с этим изображением Денис уважается как один из самых отличительных кинорежиссёров современной Европы. В пределах восьми игровых фильмов, двух полнометражных документальных фильмов, и многих шорт и телевизионных сегментов, Денис исследует линии, оттянутые между черно-белым, ребенок и взрослый, coloniser и колонизированный, брат и сестра, и солдат и командир с тихим расстоянием, давая визуальным и слуховым элементам привилегию по сценической непрерывности и психологическому реализму. Ее солидарность с обитателями края, иммигрантами, иностранцами и лишенным гражданских прав привлекает внимание к этим границам определения различия, в попытке повторно ясно сформулировать доминирующие представления гонки, пола и идентичности. Принимая форму 'снимков' моментов или событий, ее фильмы выиграли критическое признание для их способности“ урегулировать лиризм французского кино с импульсом захватить часто резкое лицо современной Франции ”(2), обращаясь к темам иммиграции, городской дислокации, насилия, и тело, с ее подписью преуменьшало ?sthetic. Они также собрали поддержку их инновационной экспертизе сложных столкновений между Африкой и Францией, и напряженными отношениями, являющимися результатом постколониального пейзажа. Наоборот, фильмы Дениса критиковались за их transgressive природу. В Каннах в 2001, ее фильме ужасов тела, Неприятность каждый день (2001), оскорбленные зрители с ужасными сценами сексуального людоедства (3) и, пока ее нетрадиционный фильм серийного убийцы, первенство J’ai sommeil (я не Могу Спать, 1994), был предназначен, чтобы исследовать последствия нетерпимости различия, много зрителей извращали тематические связи между гомосексуализмом, иммигрантами и убийством как ненавидящие гомосексуалистов и расист. (4) Однако, фильмы Дениса приносят внимание в важные связи между проблемами гонки, национальности и принадлежности. Они также приносят уникальные и инновационные эксперименты на кинопроизводстве рассказа к спектру современных европейских фильмов.

Рожденный в Париже, в 1948, Денис имел то, что она описывает как “странствующее детство” (5), проводя ее первые годы, путешествуя и вокруг Франции и вокруг Африки с ее семьей. Ее первый контакт с кино был через войну Короля Видор и Мир (1956) и Pather Луча Сэтьяджит Panchali (1955), и повредил американские военные фильмы, которые она рассмотрела как ребенок в Африке. Первоначально учащаяся экономика (то, которого она требует, было “полностью убийственно”), Денис начала активный интерес на кинопроизводстве, когда она подняла интернатуру с Нигером Tele, “образовательный канал обучающая грамотность через кино”, позже становящаяся часть отдела исследования INA (Institut Национальный de l’Audiovisuel) во Франции. (6) Она начала, формальное обучение в уважаемой находящейся в Париже школе фильма La FEMIS (Fondation Europeenne льют les Metiers de l’Image и du Сын), тогда известный как IDHEC (L’Institut des hautes etudes cinematographiques), с поддержкой ее мужа, фотографа. После получения высшего образования в 1971 без желания быть директором (“я только хотел принять участие в событиях и событиях”), Денис работал как помощник Новому директору Волны Жак Риветт и Роберт Enrico. Пока Денис описывает работу с Enrico как, "очень мазохистский опыт […] я был так нонконформистом, что я всегда вопил в” (7), ее сотрудничество с Rivette порождал длительные отношения, которые позже давали начало телевизионному документальному портрету, Жаку Риветт – Le Veilleur (Жак Риветт - Вахтер, 1990), который Денис, cо-направленный с Serge Daney. Начальное сотрудничество с Rivette также приводит к столкновениям с другими кинопроизводителями, такими как современный Жан-Francois Stevinen, также помощник, первый игровой фильм которого, Passe-montagne (1978), был главным влиянием на решение Дениса сделать ее собственные фильмы. (8)

Тяжелый труд Денди
Тяжелый труд Денди

Перед развитием ее первой особенности, Chocolat, в 1988, Денис продолжал работать как помощник директора к Коста-Gavras (Ханна K., 1983) и позже к интернационально влиятельному Виму Вендерс директоров (Париж, Техас, 1984, и Der Himmel uber Берлин (Крылья Желания), 1987) и Джим Джармуш (Вниз Согласно закону, 1986). Творческое влияние Jarmusch’s и Wenders’ ясно отмечено, особенно через привязанность Дениса к минимальному диалогу (за исключением Nenette и Boni (Nenette, и Boni, 1996) и S’en fout la Морт (Никакой Страх, Нет не Умрите, 1990), ее особенности почти тихи), ее вызов традиционным способам повествования (рассказы не всегда следуют за сценической непрерывностью, и сопротивляются традиционному кинопроизводству выстрела выстрела/прилавка), медленный рассказ и внимание, которое уделяют музыке. Денис новый фильм, L’Intrus (Злоумышленник, 2004), был по сравнению с Мертвецом Jarmusch’s (1995), для его экспертизы эффектов физического вторжения тела (пуля, новое сердце) и изображение неуместного путешественник. (9) Точно так же фильм резкого изменения цен на бумаги 1999 Дениса, Тяжелый труд Денди (Хорошая Работа), был уподоблен Парижу Wenders’, Техас, для его интереса в мифе пустыни как место мужского чистилища. (10) Через Wenders и Jarmusch, Денис также сталкивался с влиятельным независимым американским директором Джоном Cassavettes, песчаный фильм бандита которого, Убийство китайского Букмекера (1976), был главным влиянием на ее портрет преступного мира петушиного боя в S’en fout la Морт.

Как фильмы Wenders и Jarmusch, музыка играет главную роль в работе Дениса. Она поддержала долгосрочные отношения со Стюартом Staple и эклектичной английской культовой группой, Tindersticks, кто произвел оригинальную музыку из кинофильма для Nenette и Boni и Неприятности каждый день (Главный продукт, самостоятельно, создал музыку из кинофильма для L’Intrus), и часто включает песни популярности в ее фильмы (почти всегда американец), Бобом Marley, Нейлом Young, Брайеном Wilson и Dean Мартином. Damon Smith отмечает, что музыка непосредственно часто становится характером в ее фильмах. (11) Это конечно верно для Тяжелого труда Денди, очень оригинального портрета жизни французских иностранных легионеров, в чем драматическая опера Бенджамина Britton's, Билли Budd берет персону властного генерала, ставя в движениях солдата. Сам Денис обращается к Богу “песни Брайена Wilson, Только Знает” как “третий характер”, в тихой сцене между мужем и женой в Nenette и Boni. (12) Для Дениса, слушая музыку также часть scriptwriting стадии. Тяжелый труд Денди был сочинен, с Джоном-политиком Fargeau, к звукам оперы Britton’s и развития подлинника для Nenette, и Boni “полностью кормила” музыка Tindersticks. Денис комментирует:

Верно, что музыка - происхождение, это открывает свободное место, и я доверяю этому. Музыка дает возможность, даже если сцена беззвучна или есть диалог без музыки, это могло бы быть открыто и создано музыкой […], это - кое-что, что также помогает приблизиться к характеру, предвидеть тип изображения. (13)

Наряду с отличительным подходом Дениса к использованию музыки, продолженное сотрудничество было краеугольным камнем в течение ее карьеры. Кинематографист Agnes Godard (кого Денис встретил на наборе Крыльев Wenders’ Желания) воздействовал с Денисом на шесть из ее восьми особенностей, пока Жан-политик сценариста Fargeau выдержал давнишнее сотрудничество сценария, cо-сочиняя шесть из ее фильмов. Денис также вращает текущий список актеров, включая Алекса Descas, Isaach de Bankole, Beatrice Dalle, Ричарда Courcet, Gregoire Colin, Алису Houri, Винсента Gallo, Yekaterina Golubeva и Дениса Lavant. В соответствии с ее очень совместной этикой работы, Денис приближается к фильму как к “растяжимой структуре”, где в место по существу "вторгаются" актеры (14). Отражая этот идеал, ее методы репетиции и развитие характера прославляются быть неортодоксальным в природе. Вместо того, чтобы репетировать фактический сценарий фильма, Денис и Fargeau пишут альтернативные сцены, которые будут использоваться во время периодов репетиции, чтобы поощрят импровизацию во время съемки. Прежде, чем снять Тяжелый труд Денди, броску дали 'буклеты', а не подлинник, который включал дневник центрального характера, Galoup (Денис Lavant), и поэзия Melville’s Hermann. (15) Точно так же S’en Fout la Морт репетировался, используя подлинник Jean Eustache для La Maman и la Putain (1973). (16)

Первая особенность Дениса, Chocolat (для которого Wenders помог обеспечить финансирование), исследует расовую напряженность, запрещенную желание и принадлежность, темы, которые позже определили бы ее положение как кинопроизводителя. Фильм исследует отношения между французской колониальной семьей, осведомленной в Камеруне в течение 1950-ых и местным сообществом, которое они частично нанимают, чтобы помочь вокруг дома. Когда группа невоспитанных французских оставшихся в живых аварии самолета достигает собственности ждать, пока их самолет восстановлен, запутанные отношения расистского общества и невысказанных желаний в пределах домашнего хозяйства выставлены. Одновременно, и в 'существующем' временном контексте, фильм исследует возвращение взрослой дочери губернатора, Франции, к Западной Африке много лет спустя, и ее поиска связи с ее прошлым и с Африкой. Мы видим, что фильм перемещается через глаза и ребенка и взрослой Франции, и дома семьи 'мальчик', Protee (Isaach De Bankole), торжественное присутствие которого привлекает желание жены губернатора, Aimee (Giulia Boschi). Фильм медлен, с очень ограниченным диалогом, жестами и глядит форма главные линии коммуникации. Застреленный Godard использование только двух линз, фильм является ошеломляющим в своем описании африканского пейзажа и несовместимости трения его французских злоумышленников. Денис отмечает:

Когда я делал Chocolat, я думаю, что у меня было желание выразить определенную вину, которую я чувствовал, поскольку ребенок поднял в колониальном мире […] знание, что я был белым, я попытался быть честным в принятии, что Chocolat - по существу белое представление Другого. (17)

Chocolat
Chocolat

Денис отражает это положение с чувствительностью. Она не включает сцены с черными характерами среди себя, предпочитая включать присутствие французов, чтобы укрепить перспективу 'белого' фильмов, и дает ее африканским характерам минимальный диалог. Есть здесь смысл, что Денис не желает создать версию мира, о котором, как белая женщина, она знает немного. Скорее она позволяет устройства рассказа, такие как контрасты между нечувствительным высокомерием группы французских оставшихся в живых аварии самолета и торжественными действиями местных жителей, говорить громко за себя. (18) Точно так же диалог между черно-белыми характерами преимущественно сохранен для несколько защищенного мира ребенка (как Protee, и сложная дружба молодой Франции развивается), мир, который возможно, как ребенок, растущий в Африке, у Дениса есть значительно больше знания.

Интерес Дениса в часто противоречащих отношениях между Африкой и Францией появляется в ее второй особенности, S’en fout la Морт, и документальный фильм, Человек Никакой Пробег (1989). Набор в современном Марселе, S’en fout la Морт рассказывает историю Тире (Isaach De Bankole), иммигрант из Вест-Индии, и Jocelyn (Алекс Descas), недавно прибыли во Францию из Бенина. Эти два мужчины становятся запутанными в захудалом преступном мире петушиного боя, когда они приглашены владельцем ночного клуба поднять резиденцию в одном из его клубов и дрессировать птиц. Насилие, показанное в кольце петухами, становится символом положения обоих мужчин как иммигранты, поскольку они борются за принятие и финансовую безопасность в их принятой стране. Мужчины буквально сохранены ‘ниже поверхности’ в метрополитене, живущем предоставленный владельцем клуба, который становится фоном для их понижения в навязчивую идею, насилия и запрещенного желания. Отступая от открытых пейзажей, изображенных в Chocolat, интерьеры фильма являются темными, и киносъемка грязного, и Godard’s является напряженной и клаустрофобной, наполняя noir ?sthetic, который резонирует с тематическими проблемами фильма предательства, соблазнения и убийства. Фильм был запрещен от распределения в Великобритании (это показывало на экране на некоторых фестивалях) для ее ужасных сцен фактического петушиного боя. Однако, это было хорошо получено среди карибского сообщества во Франции, знакомой с популярным прошло-разовым и близкое с процессом иммиграции. (19)

Любопытное положение эксколониального предмета, появляющегося в стране coloniser, также исследуется в документальном фильме длины особенности Дениса, Укомплектовывают Никакой Пробег, который следует за поездкой группы африканских музыкантов, Les Tetes Brulees (Пылающие Головы), кто едет впервые во Францию в туре. Денис встретил группу в Камеруне, снимая Chocolat и, по их прибытию во Францию, впоследствии соединил их путешествия, чтобы зарегистрировать реакции группы и столкновения с французской культурой. Человек Никакой Пробег является частью многих документальных фильмов, созданных Денисом. Она произвела полнометражный документальный фильм относительно композитора Mathilde Monnier (Vers Mathilde, 2005) и короткий фильм на друге и влиянии Жан-Luc Nancy в Vers Нэнси (2002), который изображает беседу, которая имела место на поезде между Нэнси и иммигрантской французской женщиной на культурно разрушительных процессах ассимиляции и интеграции. Она также сделала одночасовой телевизионный сегмент, как часть ряда Tous les garcons и les файлы de leur age …, дала право США, ИДУТ ДОМОЙ (1994), исследование поисков девочки, чтобы потерять ее девственность в 1960-ых.

Первенство J’ai sommeil
Первенство J’ai sommeil

Как S’en fout la Морт, третья особенность Дениса, первенство J’ai sommeil (я не Могу Спать, 1994), проблемы адресов иммиграции и разъединения. Основанный на истинной истории Thierry Paulin, который, с его любителем мужского пола, убил больше чем двадцать пожилых женщин в Париже в 1980-ых, фильм исследует жизнь трех иммигрантов: Daiga (Yekaterina Golubeva), стремящаяся литовская актриса с ограниченными возможностями; Камилла (Ричард Courcet), красивый трансвестит из Маврикия; и его брат, Theo (Алекс Descas), музыкант и плотник, кто longs, чтобы возвратиться в его родину. Фильм, один из самых тяжелых диалогом из особенностей Дениса, располагает каждый характер как 'злоумышленника' в пределах связи Парижского пейзажа, который самостоятельно нарушает необузданной 'бабулей-убийцей'. Сталкивающийся с постоянным давлением ассимиляции (Daiga говорят многочисленные времена, чтобы изучить французский язык, Theo говорит его жена бросить его мечту о возвращении домой, и Daiga и Камиллу оба спрашивают грубо относительно их ‘бумаг), каждый характер сталкивают с подразделением и marginalisation, находя краткие моменты утешения среди их соответствующих сообществ экспатрианта. Рассказ фрагментирован и оставляет эпизоды нерешенными; мы знаем немного о каждой отчаянной и изолированной жизни, все же мы признаем, как она расположена как Другой. В исследовании каждого постороннего и их будущего, фильм в конечном счете исследует последствия нетерпимости различия за счет убийства, спасения и уныния.

Четвертая особенность Дениса, Nenette и Boni, отступает от проблем иммиграции; однако, это разделяет с первенством J’ai sommeil исключительно французское местоположение. Фильм исследует семейную дисфункцию и границы отношений родного брата, когда Boni (Gregoire Colin) воссоединен с его раздельно проживающей и беременной младшей сестрой, Nenette (Алиса Houri). Сталкивающийся с неизбежностью нависшего материнства его незрелой и эмоционально сломанной сестры, врожденная способность Boni’s для преданности родного брата, самоотверженности и личной ответственности пробуждена. Среди фона самоубийства их матери и отчуждения отца, родные братья создают сложный союз, основанный на взаимных потребностях в любви и нежности. Изобилующее желание Boni’s жены местного пекаря и его аляповатых описаний сексуальных фантазий в его обесценении самоназвало дневник, Признания Мещанина, показать желание любить и любящимся, который может потенциально предложить нежелательный ребенок Nenette’s.

Наиболее приветствуемый фильм Дениса, Тяжелый труд Денди (показанный на экране в Берлине и Роттердаме), повторяет ее более ранние темы смещения, вторжения и изоляции. Вдохновленный историей Германа Melville's, Билли Budd, Моряком: Внутренний Рассказ, фильм был уполномочен к СЕНТЯБРЮ/ВЫНУЖДЕННО La для названного Terres ряда etrangers – Иностранные государства, которые подняли вопрос: Что означает уехать за границу? Это - вопрос, перед которым неоднократно стоит Денис в тематическом содержании ее фильмов. Сосредоточение систематизируемого образа жизни группы французского иностранного легионера отправило в Джибути, фильм преследует вопрос с в котором высоко поставили и театральным портретом инородных тел среди пейзажа пустыни. Основное прибытие прилежного вновь прибывшего к Легиону, Gilles Sentain (Gregoire Colin), зажигает и ревность и запрещенное желание генерала Galoup (Денис Lavant), и траектория фильма следует за нисходящей спиралью, которая в конечном счете приводит к его изгнанию. Танец и ритм важны для фильма. Нет почти никакого диалога; скорее это полагается на драматическую оперу Britton’s, чтобы построить напряженность таким образом греческой трагедии. Большая часть фильма посвящена скульптуре мужского тела и систематизируемому распорядку дня солдат, который открыто контрастирует со свободно плавными ежедневными ритмами местных жителей.

Неприятность каждый день
Неприятность каждый день

Отступая от африканского местоположения и связанных постколониальных тем, Неприятность каждый день исследует границы желания и потенциальные последствия появления передовой медицинской технологии. Повторяя ужас тела и научные темы Дэвида Кроненберг современников и Дариа Ардженто, фильм исследует ужасные эффекты вируса, который, когда законтрактовано, превращает его хозяев в каннибалов, которые нападают на жертв на сексуальное пробуждение. Винсент Gallo играет Shane, зараженного новобрачного, возвращающегося в Париж на его медовом месяце, где он когда-то участвовал в клинических следах. Здесь, он воссоединяется с Core (Беатрис Dalle), которая также заключила вирус и кто сохранен запертым ее мужем, чтобы пресекать ее передающие дальнейшие действия сексуального насилия. Фильм - Денис, наиболее широко раскритикованный. Это является гиперсильным и явным – сцены насилия и сексуального людоедства являются трудными наблюдать. В защиту ее фильма, который был печально известно высмеян в Каннах, Денис отметил, что фильм не

явный или сильный. Это - фактически история любви. Это о желании и как близко поцелуй к укусу. Я думаю, что каждая мать хочет съесть ее ребенка с любовью. Мы только нанимали это к новой границе. (20)

Повторяя ее использование границ и границ, чтобы привлечь внимание к пределам, фильм применяет силу как транспортное средство, чтобы исследовать чрезмерное желание и его materialisation в физической форме. Всюду по многим из фильмов Дениса тело замечено как участок потенциальной опасности или нарушения. Текущее вторжение тела, в частности функционирует, чтобы выдвинуть на первый план границу между сам и Другой (презренное?), и вызывать сильные истории колониализма и расизма. В Неприятности каждый день, мы видим тело, и внедренное вирусом и нарушенный через насилие и людоедство, пока для Nenette, в Nenette и Boni, беременное тело - участок отвращения, отклонения и вторжения. Для Камиллы в первенстве J’ai sommeil, афроамериканца, иммигрантского, гомосексуального, тело трансвестита - участок многократных напряженных отношений идентичности.

Как автор-директор, у Дениса есть долгосрочная близость с литературой и рассказыванием историй. Как ребенок, вместо того, чтобы рассказать ее истории, ее мать, любитель кино, 'сказала бы' свои фильмы. Она также прочитала истории приключения, беря восхищение в рассказах о Джеке London, Stevenson и Конраде, и детективных романах, таких как популярный Serie Noire и Театр масок. (21) Этот начальный интерес в литературе продолжился в течение карьеры фильма Дениса.

Vendredi Soir
Vendredi Soir

Vendredi Soir (в пятницу ночью, 2002) приспособлен от романа того же самого названия соотечественником Emmanuele Bernheim. Почти тихий фильм (cо-написанный с Bernheim) исследует краткое сексуальное столкновение между Laure (Valerie Lemercier), которая находится на ее способе переместиться в дом ее партнера, и Жана (Винсент Lindon), кто встречается однажды ночью в пробке в Париже. Фильм использует элементы волшебного реализма (танец абажуров, письма появляются из ниоткуда), чтобы подчеркнуть отъезд от действительности, что изменяющая рутину пробка загорается. В новом руководстве для Дениса фильм централизует женский характер. Кроме Vendredi Soir и первенства J’ai sommeil мы приезжаем, чтобы симпатизировать преимущественно черным мужским характерам в ее фильмах. Джудит Mayne предполагает, что распространенность мужского тела и роль женщины как тихий наблюдатель функционируют, чтобы подорвать парадигму мужского пристального взгляда. (22) В Vendredi Soir, именно через глаза Laure’s мы пристально глядим с тоской на голое тело Жана. Точно так же в Тяжелом труде Денди, мы видим рельефное тело как красивую машину; в Chocolat Protee’s постоянно shirtless тело привлекает желание Aimee, пока в первенстве J’ai sommeil изящное телосложение Collette’s участок гомосексуального желания. Наоборот, Nennette отклоняет материнство (это - Boni, кто находит утешение в отцовстве), и только женщины пали жертвой ‘убийцы бабули’ в первенстве J’ai sommeil, в реакции против его гомосексуализма и окончательного желания быть женщиной.

Точно так же L’Intrus (2004), который был назначен на Золотого Льва на 2004 Венецианском Фестивале Фильма, был вдохновлен текстом французского философа Жана-Luc Нэнси того же самого названия. Автобиографический счет Нэнси сердечной пересадки исследует понятие прививания, вторжения и парадоксов идентичности. Денис связывает эти темы в L’Intrus, через ее изображение Луи Trebor (Michel Subor) и его поиски, чтобы определить местонахождение его сына и замены для его сердца провала попытки. Темы трансплантации, ассимиляции, отклонения и идентичности разъясняют в более широкие культурные и социальные темы вне медицинской сердечной пересадки, еще раз исследовать темы различия и Otherness.

После L’Intrus Денис сделал 35 rhums (2008), все еще быть широко замеченным, и Белый Материал, который находится в компоновке телевизионной программы.

Nenette и Boni

Для Дениса, уступая, чтобы желать, чаще этого не, имеет пагубные влияния. В Неприятности каждый день, Core (Беатрис Dalle) столь потребляется ее желанием, что это заставляет ее смерть, и, для Nenette, сдаваясь желать причин нежелательная беременность. В Chocolat желание взрослой Франции повторно посетить Камерун спустя годы после того, как ее репатриация к Франции встречена с чувством неприятности и, в Тяжелом труде Денди, перемещенное желание Galoup’s молодого Sentain неосторожно приводит к его изгнанию из армии. Все же, с крушением, которое желание приносит в каждый из этих характеров, есть также процесс возрождения. Свидетельствуя окончательное крушение также зараженного Core, и участвуя в отвратительном акте людоедства непосредственно, Shane избегает Франции, назад к США, где мы, приводят, полагают, что он выздоровеет. Для Boni ребенок Nenette’s предлагает возможность любить и создать семью, и свобода для Galoup наконец найдена в смерти (или смерть фантазии?) Где он свободен танцевать к его собственному ритму. Тем временем, Франция, это может быть принято, ответила на ее собственные вопросы о ее идентичности и принадлежащий в ее реализации, что она больше не имеет связь с прошлым или будущим Afrocentric и хочет уезжать из Камеруна. Есть предложение здесь, которое акты нарушения могут принести с ними возможности затенить границы, которые делят нас, учитывая перестройку заказа вещей. В соответствии с подходом Дениса к нарушению фигуративных линий различия, нарушение предлагает возможность возобновления или восстановления пределов.

В конечном счете, фильмы Клэра Денис просят, чтобы мы исследовали линии, которые делят нас и противостоять Другому. Вторжение тела, границ, культуры и пределов, просит, чтобы и характеры Дениса и ее аудитория прибыли лицом к лицу с различием. Вторжение неохотно приглашает нас взгляд на то, какие линии пересекаются и, впоследствии, какие нарушения имеют место. Это в конечном счете вынуждает нас выходить на вещи, мы не могли бы иначе (прием или не). При этом, Денис сопротивляется романтизму или проектированию идеализированной субъективности в ее описании Другого. Скорее ее характеры сцепляются со своими параметрами в тихих мирах наблюдения. Тишина Protee, Jocelyn, Тире, Камиллы и Daiga является симптоматической из чувствительности Дениса. Мы знаем немного об этих характерах любым конкретным способом; мы предполагаем их побуждения. Это дает им сложность. Вместо того, чтобы иметь полное знание Другого, нас оставляют, чтобы определить, какова их субъективность могла бы быть.



Главная » Кино »
Наверх