Larry Cohen
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Larry Cohen

Лэрри Коэн
b. Лоренс G. Cohen

b.
15 июля 1941, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

Тони Williams


Тони Williams - Глава Профессора и Области Исследований Фильма в Южном Университете Иллинойса, Carbondale. Он недавно закончил две книги по Джорджу Romero и Роберту Олдрич.
 
Лэрри Коэн
Лэрри Коэн родились в Вашингтонском районе Высот Нью-Йорка в 1941 и были образованы в Городском университете Нью-Йорка. Он заинтересовался кино от очень раннего возраста и показал рано развившийся интерес в книжках комиксов. Работая как мальчик-слуга над NBC в течение конца 1950-ых, он засвидетельствовал производство многих примеров "Золотого Века Телевидения", несколько из которых были застрелены живые. Поскольку его возраст был значительно ниже минимального требования для телевизионных авторов, он дал свою дату рождения как 1938 (в некоторых работах о кинематографе), таким образом он мог написать для среды. Он написал несколько опытных телеспектаклей во время 1958–1961, несколько из которых были переданы живые, показывающие действия талантами, такими как Хенни Youngman, Keir Dullea, Питер Falk, Джек Warden и Нэнси Kovak.

Cohen всегда был великим поклонником классического Голливудского кино и работами Альфреда Хичкок в частности. Как Джордж Romero, он фактически присутствовал, в то время как Hitchcock стрелял в Станционные сцены местоположения Союза для Севера Северо-западом (1959). Но несколько лет прошли прежде, чем они официально встретились. После письма нескольких эпизодов для приветствуемого телесериала 1960-ых Герберта Brodkin Защитники он переместил к Лос-Анджелесу и стал самым популярным автором для телевизионных пилотов. Cohen задумывал оригинальное помещение Фирменных, Западный телесериал, играющий главную роль Chuck Connors, переделывая помещение Этих Четырех Перьев от старого каталога кино, который он просмотрел при ожидании в офисе производителя. Он написал несколько телеспектаклей для ряда так же как задумывания идеи для Захватчиков. Cohen также написал несколько превосходных подлинников для индивидуальных эпизодов Беглеца, Сэма Benedict и Ареста и Испытания. Как Роберт Олдрич в начале работы телевидения 1950-ых, обычно заброшенная телевизионная работа Cohen's обеспечивает обязательное свидетельство для того, что оно поняло его более поздние фильмы.

Cohen наконец встретил Альфреда Хичкок в середине - 60-ые и написал несколько сценариев, которыми восхищался директор. Среди них была “Уведенная A-охота Папы”, “Специальные Эффекты” (тогда названный “Монтажная”) и "Телефон - автомат". Несмотря на интерес Hitchcock's, Универсальные руководители наложили вето на предложения. Mark Robson в конечном счете направил Уведенную A-охоту Папы (1969). Но неудовлетворенность Cohen's руководством Robson's привела к решению направить его собственную работу.

Первым фильмом Cohen's была Кость (1972), низкобюджетная сатирическая аллегория образов жизни Беверли Хиллз, показывающих Yaphet Kotto, Джойс Van Паттена и Эндрю Duggan (актер, с которым он будет сотрудничать несколько раз в будущем). Плохо распределенный Джеком (Капля) Harris, кто выполнил подобную плохую услугу Жене Джека Джорджа Romero's (1973), фильм, получил культовую репутацию за эти годы. Однако, связи Cohen's с низкобюджетным кинопроизводством и его обаяние с ниспроверганием установленных жанров принудили много критиков не относиться к его работе серьезно. Сильный визуальный смысл директора юмора комикса и сатиры также находится в противоречии со стандартными определениями хорошо сделанного фильма, который запрещает серьезное понимание его работы. Cohen - один из ранних "партизанских" кинопроизводителей, которые смакуют низкобюджетную независимость, позволяющую им приблизиться к серьезным предметам без вмешательства студии. Как его друг Сэмюэль Fuller, фильм Cohen часто имеет название, "письменное, произведенное, и направленный Лэррями Коэн”, делая его абсолютный кинематографический "кинорежиссёр".

  Черный Caesar
 
Черный Caesar
Когда Младший Sammy Davis выключил Черного Caesar, Cohen снимал это в 1973 с Фредом Williamson в главной роли. Фильм был версией партизана 70-ых классической формулы кино гангстера, определенной критиком фильма Робертом Warshow за многие годы до этого. После изменения окончания, чтобы обратиться к черной аудитории, Cohen направил торопливо задуманное продолжение в том же самом году, Ад в Гарлеме. В то же самое время он начал снимать категорическое семейное кино ужаса 70-ых, Это Живо!, выпущенный год спустя. Таща косвенно из работы Hitchcock, Cohen также использовал радикальную аллегорию в фильме и подрывном подходе к одному из наиболее лелеявших изображений американского общества – семья. Радикальная предпосылка видела американскую семью как очень репрессивную и разрушительную из человеческой индивидуальности. Другие директора, такие как Дуглас Сирк и Макс Ophüls (в Опрометчивый Момент [1949]) уже сделали подобные критические анализы в пределах жанра мелодрамы. Но Cohen использовал свою собственную интерпретацию жанра ужаса, чтобы сделать намного более разрушительный критический анализ, показывая, что американская семья произвела монстра, не некоторое внешнее агентство или местоположение (сравни наука-fi эры Холодной войны). Директор также сотрудничал с самым творческим композитором Hitchcock's Бернардом Herrmann во время создания из того фильма.

Частое использование Cohen's сатиры часто принуждало критиков фильма неправильно понимать природу его фильмов. Он отрицает, что его работа принадлежит жанру ужаса и полагает, что каждая родовая экскурсия, которую он предпринимает, превышает формулу, чтобы сделать это более важным по отношению к американскому обществу. Если Cohen развивает радикальные значения в кино Hitchcock's, он также использует юмор владельца его собственным специальным способом.

В 1976, Cohen написал и предписал, чтобы Бог Сказал Мне, который слил темы научной фантастики, гендерной двусмысленности, религиозных образов и тонкого критического анализа цивилизованных образцов человеческого поведения. Он также использовал (и продолжает использовать), старые Голливудские актеры всякий раз, когда он может. Раздраженный в пути Голливудская промышленность часто рассматривает прежние звезды, он предложил им работу когда бы ни было возможно. Бог Сказал Мне, содержит две превосходных камеи Сэмом Levene и Сильвией Sidney. В 1977, он бросал прежнего главного полицейского американского телевидения от Патрули Шоссе, Broderick Crawford, чтобы играть главную роль в Частных Жизнях J. Эдгар Hoover, фильм, также показывающий ветеранов, таких как Дэн Dailey, Ллойд Nolan, Говард Da Silva, Jose Ferrer, Селеста Holm и Опустошение в июне.

Частные Жизни слили элементы от его фильмов "ужаса", чтобы выдвинуть острый критический анализ истории американца двадцатого столетия в отношении ее загрязнения репрессивными авторитарными ценностями и управляемой политической системой, достигающей ее кульминации в Затворе. Cohen также включает Фрэнклина D. Roosevelt и Kennedys среди его целей и не видит признака любых ценностей искупления в пределах американской политики с начала двадцатого столетия вперед. Cohen критикует систему от радикальной, антиавторитарной перспективы, у которой нет никакой связи с любым определенным политическим движением. Это является очень анархическим в природе, таким образом предоставляя себя сатирическому углу, оставляя ответы и решения, открытые для его аудитории. Робин Wood приветствовал это как большинство "интеллектуального политического фильма" когда-либо сделанный. Несмотря на признание на фестивалях фильма, Национальном Кинотеатре Лондона и телевизионном отсеве, фильм Cohen's не получал распределение, которого это заслужило.

В 1978 он направил продолжение к, Это Живо!, показывая Фредерика Forrest, Эндрю Duggan и Эдди Constantine. Фильм развивал радикальную предпосылку его оригинала к дальнейшим крайностям. Благодаря Cohen монстр в американском фильме ужасов был замечен как появление изнутри семьи, а не снаружи, как в традиционном романе ужасов. Далее, Это, Жизни Снова теперь показали, что монстр нуждался в защите от общества, а не наоборот. Эти фильмы также содержали неявные критические анализы злоупотреблений в пределах американского Управления по контролю за продуктами и лекарствами в дополнение к другим особенностям (например, расстройство технологии и опасная природа учреждений общественного порядка, всегда нетерпеливых искать удобных козлов отпущения, а не решить реальные социальные проблемы), который избежал внимания руководителей студии, которые выпустили работы театрально.

  Q: Крылатая Змея
 
Q: Крылатая Змея
Несмотря на его уважение к классическому Голливуду, Cohen всегда был посторонним в современном кинопроизводстве. Он никогда не был получателем поддержки студии, уважения к его таланту, и более широкого распределения, которого заслуживает его работа. В течение 1980-ых он сотрудничал с актером Майклом Moriarty на четырех фильмах. Q: Крылатая Змея (1982) и Материал (1985) получила театральное распределение, но Это Живо 3 (1986), и Возвращение к Партии Салема (1987) пошло прямо к видео. К этому времени промышленность изменялась, и театральные возможности распределения низкобюджетных фильмов стали невозможными. Кроме того, появление Рональда Reagan и увеличивающегося консерватизма в Голливудском кино (представленный реакционными фильмами Джорджа Lucas и Стивена Спилберга) затронутые возможности и для производства и для распределения типа Cohen's кино. В течение 1980-ых он работал с талантами от Нью-йоркского метрополитена, такими как Эрик Bogosian и Энн Carlisle на фильмах, таких как Прекрасные Незнакомцы и Специальные Эффекты (оба 1984), последний, основанный на сценарии, первоначально написанном для Hitchcock, названного "Монтажная".

Хотя Cohen надеялся, что его уважение на Север Северо-западом, Санитарная машина (1990), получит театральное распределение, это пошло прямо в видео спустя несколько лет после его производства. Несмотря на такие неудачи, Cohen продолжал писать сценарии такой столь же Виновный как Грех (наконец направленный Sidney Lumet в 1993). В 1996 Фред Williamson попросил, чтобы он направил Original Gangstas, который воссоединил несколько звезд старого жанра эксплуатации чернокожих актёров, таких как Williamson, Пэм Grier, Джим Brown и Ричард Roundtree. Вбежавший уменьшающаяся индустриальная область Гэри, Индиана, Cohen все еще удалось внести несколько из его радикальной способности проникновения в суть (1) к сценарию.

Из-за коммерческого успеха Телефона - автомата (2002), Cohen дали зеленый свет, чтобы написать новый сценарий. Когда он первоначально написал Телефон - автомат, мобильные телефоны имели все еще будущее, следовательно заключительный фильм, упоминая, что главный характер использовал один из последних телефонов - автоматов, стоящих в Нью-Йорке. У нового "Клеточного" сценария Cohen's есть заговор, вовлекающий похищение женщины, скрытой в стволе автомобиля с ее сотовым телефоном единственные средства контакта с внешним миром. Она должна спасти не только непосредственно, но и ее муж и сын от того, чтобы быть похищенным, прежде, чем ее батарея закончится. Заключительный фильм покажет Ким Basinger как героиню и Уильяма Macey как полицейский.

Недавний выпуск и признание, данное Телефону - автомату, должны больше интеллектуальному сценарию Cohen's, а не руководству Джоула Schumacher. Первоначально написанный для Hitchcock и разработанный, чтобы расширить значения провокации Hedren's в Винном погребке телефон - автомат залива в Птицах (1963), Cohen внес остроумный, сатирический, и подрывной сценарий не без моральных значений, существующих в триллерах Hitchcock's. Показывая дружественные отношения с его родным Нью-Йорком, замеченным в Черном Caesar, Ад в Гарлеме, Q: Крылатая Змея, Прекрасные Незнакомцы и Специальные Эффекты, Телефон - автомат - фильм, показывающий, что кинорежиссёр может быть найден в сценарии, особенно если директор следует за аксиомой Джозефа Х. Льюис и других, что с хорошим подлинником 75 % работы сделаны. Руководство Джона Flynn's превосходного Бестселлера сценария Cohen's (1985) является другим показательным примером. Лэрри Коэн - очень оригинальный и эластичный талант, день которого может все же войти в Голливудское кино, он восхищается так много.


© Тони Williams, июнь 2003

Сноски:

  1. Один пример вовлекал опасного члена банды, умоляющего для его жизни Williamson на том основании, что он был фактически своим символическим сыном. Мир Это Живо, не слишком отдаленно от этого фильма. Кроме того, политическая структура американского общества действительно несет немного ответственности за социальные проблемы, затрагивающие Гэри, Индиана. Однажды главный индустриальный центр это находится теперь в предельном снижении и было оставлено, чтобы гнить. Во время его представления фильма в 1997 AIZEN (Эмиль Zola и Натурализм) Конференция в Лос-Анджелесе, Cohen прокомментировал, что многие из отдельно оплачиваемых предметов, замеченных в фильме, были вероятно мертвы к настоящему времени. Как ни странно, снимаясь предоставленный отсрочку от войн бригады, которые убили много молодежи, у которой был немного еще, чтобы сделать в области, которой пренебрегает правительство. Съемка местоположения дала многие из этих молодых отдельно оплачиваемых предметов не только занятость, но и смысл личного выполнения, которое они никогда не имели прежде.


  Лэрри Коэн
Лэрри Коэн

Работы о кинематографе (фильм только, см. интернет-Базу данных Кино для телевизионных кредитов),

Как директор (также автор & производитель, если не отмечено):

Кость (1972)

Черный Caesar (1973)

Ад в Гарлеме (1973)

Это Живо! (1974)

Бог Сказал Мне (1976)

Частные Файлы J. Эдгар Hoover (1977)

Это Живет Снова (1978)

Полная Луна Высоко (1981)

Q: Крылатая Змея (1982)

Специальные Эффекты (1984) никакой кредит производства

Прекрасные Незнакомцы (1984) никакой кредит производства

Материал (1985)

Это Живо III: Остров Живого (1987)

Смертельная Иллюзия (1987) codirected с Уильямом Tannen

Возвращение к Партии Салема (1987)

Злая Мачеха (1989)

Санитарная машина (1990)

Original Gangstas (1996) никакой кредит письма или производства

Воздушные силы Один: Заключительная Миссия (2003) cо-направленный с Майклом Cohen

Другие кредиты:

Возвращение Семи (Burt Kennedy, 1966) автор

Я Дело в Опасности (Уолтер Grauman, 1966) автор

Наездник Лезвия, Месть индийских Наций (Harry Harris, Vincent McEveety & Allen Reisner, 1966) cowriter

Уведенная A-охота Папы (Mark Robson, 1969) cowriter

Крик, Ребенок, Крик (Джозеф Adler, 1969) автор, история

Эль Кондор (Джон Guillermin, 1970) сценарий cowriter

Американская Компания Успеха (Уильям Richert, 1979) автор, история

Я, Жюри (Ричард T. Heffron, 1982) автор

Скандальный (Rob Cohen, 1984) история

Шпионы Как Мы (Джон Landis, 1985) актер

Бестселлер (Джон Flynn, 1987)

Полицейский Маньяка 2 (Уильям Lustig, 1990) автор

Безумный (Том Mankiewicz, 1991) cowriter & coproducer

Полицейский Маньяка 3: Значок Тишины (William Lustig & Joel Soisson, 1992) автор


Виновный как Грех (Sidney Lumet, 1993)

Грабители Тела (Абель Ferrara, 1993) cowriter истории экрана

Эксперт (William Lustig & Rick Avery, 1994) cowriter

Вторжение в личную жизнь (Энтони Hickox, 1996) автор

Дядюшка Сэм (Уильям Lustig, 1997) автор

Исключая (Mark L. Lester, 1997) сценарий

Рожденный вне брака (Mark L. Lester, 1997) сценарий

Телефон - автомат (Джоул Schumacher, 2002) сценарий

Клеточный (2004) история

к вершине страницы


Библиография

Тони Williams, Лэрри Коэн: Радикальные Аллегории американского Кинопроизводителя, Jefferson, Северной Каролины, McFarland & Co, 1997

к вершине страницы



Главная » Кино »
Наверх