![]() |
||||||||||||||||||
![]()
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Главная » Кино »
![]()
Главные герои Corman's - одиночки и посторонние, как таковые из Николаса Рей, но Corman говорил с еще младшим поколением, у которого не было никакого терпения к главной банальности студии. Тогда, также, Corman окружил себя в его формирующих годах кадрами талантливых актеров и авторов, которые разделили его "мгновенное" видение, и могли быть посчитаны на придумать подлинник, или законченную работу, часто без предварительного уведомления вообще. Corman также продемонстрировал, что Вы могли учиться “на работе”, делая фильмы с опытным техническим персоналом студии в головокружительном темпе. Также, он влиял на все поколение одинаково нетерпеливых кинопроизводителей 1960-ых, таких как Мартин Скорсезе, Monte Hellman, Стефани Rothman, Куртис Harrington, Джек Hill и многочисленные другие, демонстрируя, что скорость производила правду в производстве, просто потому что не было никакого времени для изобретения, или неуместной подготовки. Сначала, Corman работал быстро, потому что он не мог сделать этого любой другой путь; он начал с шестидневными выстрелами, и стал владельцем при проталкивании его броска и команды целых 50 установок в день. Позже, когда у него были более длинные списки на таких фильмах как Резня дня святого Валентина, которая он выстрелил в Лису 20-ого столетия, количество напрасно потраченного времени и денег вызывало отвращение у него; почему все это занимало много времени? Так как первое взятие, вероятно, будет единственным взятием в раннем фильме Corman, его актеры вылили себя в их роли с безумным расстройством; если бум микрофона не опустился в выстрел, или стена набора разрушилась, Corman будет просто печатать выстрел и продолжать перемещаться. Этот вид "партизанского" инстинкта кинопроизводства принудил его создавать некоторые из его наиболее очень страстных и личных работ, таких как Злоумышленник, обсужденный ниже, который исследовал в мельчайших деталях расизм на американском Юге в 1960-ых. Corman и его команда решили снять весь проект на местоположении, и были встречены с угрозами убийством, вышибли многочисленные города во время съемки, и наконец получили длину в футах, в которой они нуждались, когда они сказали местным жителям, что крайний расистский главный герой был героем фильма, понятие местные горожане, которых приветствуют. В его ранние дни, Corman, никогда обеспокоенный пропусками, когда он мог просто выйти и стрелять в фильм на местоположении, уезжая перед полицией, прибыл. Он также вел использование команд союза на низкобюджетных фильмах, полагая правильно, что у исхода будет высокое, полируют, даже если деньги были израсходованы настолько быстро, что все, что он мог позволить себе, было одной неделей стрельбы. Это дает его фильмам сырую непосредственность, которая держит хорошо сегодня, теперь, когда большая часть его работы была выпущена на DVD, с обильным комментарием директором, который ясно относится к его работе серьезно, и множеству отдельно оплачиваемых предметов. Все же жизнь Corman's начиналась в довольно обычной манере. Далекий от того, чтобы быть поглощенным кино как ребенок, он был первоначально намного более заинтересован разработкой и английской литературой. Когда он был подростком, его мать и отец собрали Роджера и его брата, Gene, и переместили от их родного города Детройт, Мичиган в Беверли Хиллз, Калифорния, где Роджер посетил Среднюю школу Беверли Хиллз, и немедленно влюбился в фильм. После окончания он посетил Стэнфордский Университет, где он специализировался в разработке, получая его BA, и затем завербовался во Флот для трехлетней помехи. Но к этому времени, Corman знал, что он больше не заинтересовался разработкой, и с благословением его семьи, полученная занятость как бегун в Лисе 20-ого столетия, в конечном счете получая высшее образование читателю подлинника. После краткой поездки в Англию, где он изучил английскую литературу в течение одного семестра как аспирант в Оксфорде, он возвратился в Лос-Анджелес и выработал низкобюджетный подлинник, который он в конечном счете продал Союзническим Художникам. Когда-либо проницательный посредник, Corman настаивал на кредите постановщика на проекте, который был выпущен под Облавой Шоссе названия (Натан Juran, 1954). Но Corman был мастерски разочарован фильмом и, полагая, что он мог сделать лучшую работу как производитель, объединил все его деньги и произвел Монстра из Океанского Пола (1954) на бюджете 12 000 $, позволяя Wyott Ordung обращаются с уздами директора. После продажи фильма к Lippert Выпуск напрямую за прибыль в 100 000 $, Corman, подготовленный и произведенный Быстрое и Разъяренное (1954), который был направлен звездой фильма, Джоном Ireland. Выстрел через десять дней, фильм был большим шагом для Corman, который передавал предложения распределения от Колумбии и республику, чтобы соединиться с Джимом Nicholson и Сэмюэлем Z. Arkoff, которые формировали маленькую компанию, названную американской Корпорацией Выпуска. Corman дал ДУГЕ Быстрое и Разъяренное для их первого выпуска при условии, что ДУГА обеспечит непосредственное финансирование для второго фильма. Nicholson и Arkoff, согласованный, и ДУГА, позже переименовали американские Международные Картины, был начат, с Corman как ее директор дома.
В 1959, Corman поворачивал его руку к черной комедии с классической сатирой Ведро Крови, в которой бездарный художник Уолтер Paisley (Дик Miller) находит мгновенное признание, когда он случайно убивает свою кошку, и затем покрывает тело пластырем, показывая покрытый пластырем остается на торжествующем индивидуальном показе. С превосходным подлинником давним сотрудником Corman's Чарльзом B. Griffith Ведро Крови было существенным отъездом от прямых мелодрам, которые ранее направлял Corman, и он следовал за фильмом с одной из его самых известных работ, Небольшим Магазином Ужасов (1960), какой Corman стрелял через два дня на оставшихся наборах, с одной ночью внешности, стреляющей, чтобы изложить в деталях проект. Фильм, документируя несчастные случаи служащего цветочного магазина Сеймура Krelboin (Джонатан Haze) и его любимый едящий человека завод, остается одним из большинства оригинальных и особенных фильмов Corman's, и впоследствии обновлялся как музыкальный Бродвей, и затем высокобюджетный Голливудский римейк.
Но времена изменялись. Короткий список, черно - белые снимки, которые были торговой маркой Corman's, начинал терять их рынок, и таким образом Corman убедил AIP позволять ему направлять больше планируемую “A” картину, Падение Дома Швейцара, в 1960. Винсент Price в главной роли, и вбегал Синемаскоп, фильм был огромным коммерческим хитом, и начал Corman на ряду Эдгара Allan адаптация По, включая Яму и Маятник (1961), Рассказы о Терроре (1962), Преждевременные Похороны (1962), Ворон (1963), Часто посещаемый Дворец (1963), Театр масок Красной Смерти (1964) и Могила Ligeia (1965). Когда-либо сознательная стоимость, Corman закончил многие из этих фильмов раньше срока и бюджета, и в одном случае, создал полностью новый фильм, Террор (1963), на оставшихся наборах от Ворона, используя Бориса Karloff, Дика Miller и Джека Nicholson, чтобы закончить большую часть фильма на другой двухдневной сессии стрельбы. Все эти цветные пленки Corman были чрезвычайно элегантны в их проекте набора (Дэниелом Haller), фотография (Флойдом Crosby) и их использование жидкости, движущиеся выстрелы камеры, чтобы подчеркнуть атмосферу повышающегося страха. С каждым новым фильмом Corman увеличил его бюджет, и его списки стрельбы, работающие с таким установленным талантом как Винсент Price, Basil Rathbone, Ray Milland, и напористый Фрэнсис Форд Коппола кинематографистов, Питер Богдэнович и Monte Hellman. В 1966, Corman's снимают Дикие Ангелы, шокировал американскую общественность с ее описанием документального стиля бригады мотоцикла Ангелов Ада, и в 1967 он направил Поездку, первый главный фильм студии, чтобы иметь дело с эффектами ЛСД. Однако, Corman начинал сталкиваться с Nicholson и Arkoff по артистическим делам, особенно редакционное вмешательство в Поездке (AIP хотел выдвинуть фильм как направленный против злоупотребления наркотиками трактат, в то время как Corman, типично, оставался уклончивым). Разгневанный, Corman перешел к Лисе 20-ого столетия, чтобы направить один из самых эффективных фильмов гангстера 1960-ых, Резня дня святого Валентина (1967). Но он был расстроен, работая на большую студию; с небольшим контролем над процессом производства он чувствовал, что и время и деньги тратились впустую. Кроме того, он чувствовал себя сожженным; к тому времени, когда он направил Von Richtofen, и Коричневый цвет (вбегал 1970, выпущенный в 1971) для Объединенных Художников, Corman чувствовал, что время настало, чтобы отдохнуть от суровости направления, и концентрата при производстве его фильмов для его собственной компании. Таким образом, в 1971, Corman сформировал Новые Мировые Картины, и выпустил картину погрузки, Ангелы Ричарда Compton's Die Трудно (1970), как ее первое усилие. Это сопровождалось Студенческими Медсестрами Стефани Rothman's (1970), ненавязчивая комедия сексплуатации, первый фильм, что Новый Мир, фактически произведенный, выстрелила в студию, которую Corman преобразовал из лесного склада в Венеции, Калифорния. Оба были огромными хитами. Corman начал политику агрессивного заказа его фильмов не только в регулярных театрах, но также и в двигателе-ins, которые тогда исчезали от американских сцен и отчаянно нуждающиеся в продукте. В годах, который следовал, Corman произвел поток низкобюджетных фильмов эксплуатации, включая Женщин Херарда де Леон В Клетки (1971), Товарный вагон Мартина Скорсезе Берта (1972), Содержащаяся в клетке Высокая температура Джонатана Демм (1974), Чарльз B. Griffith Ест Мою Пыль! (1976), Великий Автомобиль Воровства Рона Howard's (1977) и Аллан Arkush, Джо Данте и Средняя школа Рок-н-ролла Джерри Zucker's (1979), предлагая возможности в области трудоустройства для всей новой волны директоров, включая Demme, Scorsese, Говарда, Данте, Пола Bartel и Джеймса Cameron. Одновременно (и несколько как это ни парадоксально) он служил американским дистрибьютором для Viskningar Ингмэра Бергмэн och rop (Крики и Шепоты) (1972), Amarcord Федерика Фельини (1974), de François Truffaut's L'Argent poche (Мелочь) (1976), Volker Schlöndorff's Die Blechtrommel (Оловянный Барабан) (1979), Нарушитель Брюса Beresford's Morant (1980) и другие европейские "художественные" фильмы, которые закрывались из прибыльного американского рынка. Corman продавал эти фильмы в той же самой манере, поскольку его отечественные усилия, с агрессивными кампаниями объявления и заказами насыщенности, собирая внушительный кассовый сбор следуют из фильмов главные студии, найденные невозможными продать. Однако, с крахом двигателя - на рынке, и повышении кабеля, видеокассет и, позже, DVD, Corman признал, что были пронумерованы Новые дни В мире как производитель/дистрибьютор. Соответственно, он продал Новый Мир в январе 1983, и почти немедленно сформировал новую, более конкурентоспособную компанию, Новые для Конкорда Горизонты. Нацеленный строго на домашний видео и рынок прямо к кабелю, фильмы Конкорда Corman's включали такие названия как Пригород Penelope Spheeris' (1984), Дерево ши Katt Раздело, чтобы Убить (1987), Резня Ночного девичника Деборы Brock's II (1987), Большая Плохая Мама Джима Wynorski's II (1987), Cirio H. Воины Дюны Сантьяго (1990), Адам Саймон Carnosaur (1993) и многочисленное другое действие и триллеры научной фантастики. Эти более поздние фильмы чрезвычайно проблематичны для большинства зрителей. Во-первых, они почти невидимы для общественности, будучи освобожденным исключительно через американские кабельные сети, или на прямых к дому видео делах. Во-вторых, в возрасте цифровых специальных эффектов, более новые фильмы Corman's страдают из-за их низкого взгляда бюджета. Наконец, чрезмерное количество пола и насилия в недавних фильмах Конкорда делает много зрителей неудобными; по сравнению с относительно ручной сексплуатацией Студенческих Медсестер более свежее производство Corman, такое как Тим Andrew's не Спит Один (1997), Детонатор Clancy's (1998) и Брайен Katkin's Трудно, поскольку Гвозди (2001) кажутся лишенными любого артистического импульса вообще, разработанный исключительно, чтобы делать деньги.
В то время как темп Corman's производства не сигнализировал, его фильмы стали более крайними. В середине 1990-ых Corman достиг соглашения с Showtime для ряда сделанных для кабеля фильмов, часто основанных на старших названиях в его библиотеке, и поскольку прямой к видео рынок испарялся, Corman, возглавленный с телесериалом для Научного-Fi Канала и американской Кабельной Сети, давал право Черному Скорпиону, направленному Джонатаном Winfrey, который начал производство в 1998. В начале 2000, Corman продал Венецианской студии, и начал перемещать его действия производства к Ирландии, где он купил средство производства фильма. Теперь, в его в конце семидесятых, список производства Corman's продолжается неустанный, с такими фильмами как Варвар Генри Crum's (2003) и Гнев Брайена Clyde's и Дисциплина (2004), обоими чрезвычайно сильными фильмами. С больше чем 300 фильмами к его кредиту как производитель, и больше чем 50 как директор, Роджер Кормэн оказал бесспорное влияние на промышленность и как бизнес и как художественная форма. Его лучшие фильмы как директор - теперь все с готовностью доступные на DVD; учитывая роскошь древних цифровых передач в их надлежащих форматах изображения, они как непосредственный и очаровательный сегодня как тогда, когда они были сначала сделаны. Но что еще более важно они предлагают нам окно во время, которое теперь почти потеряно вне подлинного отзыва. Corman был индивидуалистом, который начатый со скачка все восстание кино 1960-ых в Соединенных Штатах, и это для этого, в конечном счете, что его будут помнить.
© Wheeler Уинстон Dixon, август 2005
![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |