The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
George Cukor

Джордж Кукор

b. 7 июля 1899, Нью-Йорк, США
d. 23 января 1983, Лос-Анджелес, США

Дэн Callahan


Дэн Callahan - автор, базируемый в Нью-Йорке. Он вносит статьи фильма во Время Нью-Йорк и другие публикации.
Работы о кинематографе   Избранные   Статьи Библиографии   в   Ресурсах Сети Чувств   

Это - забава, танцующая на краю!

– Маленькая Эмилия в Дэвиде Copperfield (1934)

После того, как норманский Мэн (Джеймс Mason) слушает Эстер Blodgett (Джуди Garland), поют “Человека, Который Ушел” в версии 1954 Джорджа Кукор Звезды, рождается, он описывает чувство, что он имел, слушая ее как “небольшие удары удовольствия”. Уставившись на длинные кредиты Cukor's как режиссер, любитель фильма мог бы чувствовать те небольшие удары полностью вниз список. Директор этой так называемой “женщины” все еще не получил свое должно.

Есть несколько вещей, который должен быть подчеркнут о Cukor. Каждый - его существенный рост как художник, истинный metier которого был фильмом. Он начинался в театре и был введен как директор диалога ранних звуковых кинофильмов. В течение 30-ых,как говорят, Cukor был редко непринужденно, если у него не было подлинника в его руке. Все же к середине 1950-ых, это было человеком, полностью способным к расходам беспорядочного количества времени, стреляющего в набор нанесения удара драпов, вздымающихся в бризе для его хаотического индийского эпического Соединения Bhowani (1956) (1). Даже в раннем, направляющемся стадией фильме как Королевская Семья Бродвея (1931), он начал перемещать его камеру изящно, отслеживая вверх по лестнице с мартом Фредрика идол дневного спектакля randy Тони Cavendish.

В 50-ых, Cukor был разбит возможностями цвета и даже нанятого фотографа Джорджа Hoynington-Huene как цветной консультант, чтобы действительно использовать в своих интересах все, что Яркий могло сделать. Он справлялся с несколькими различными идиомами и, в пределах его диапазона, не многие могли соответствовать его многосторонности. Существо системы студии, он был также весьма счастлив пойти на местоположении, обанкротившемся из съемочной площадки на открытом воздухе в конце 40-ых и в начале 50-ых для некоторого Нью-йоркского местного колорита.

Это - очень личное собрание произведений, порванное между лукавым этикетом и дикими нижними пределами чрезмерной эмоции. “Вы должны учиться предаваться расточительности”, говорит Тетя Августа (Мэгги Smith) в Путешествиях С Моей Тетей (1972), и Cukor, одобренный это, в его жизни и его фильмах. “Невозмутимый было слово для Джорджа”, смеялся его друг Курт Gerling (2). В Дани Центра Линкольна Анжела Lansbury помнила “замечательное gamey качество о нем, замечательная похотливость” (3).

Это было человеком, влюбленным театр и театральные эффекты, кто сделал лихорадочные, опасные фильмы. Это было человеком, рад олицетворениям, расположению, зловредности и помещению храброго лица на горе. Это было художником, который понял самый глубокий вид боли. Его фильмы населены актерами и актрисами и невозможными мечтателями с эго больше обычного размера, которые разыгрывали сцену на сцене и прочь. Он одобрил длинные сцены и, позже, очень долго берет. Большинство его кинофильмов начинается неловко и конец в разочаровании, как сторона, которая требует времени, чтобы получить покачивание и затем сводит на нет мягко.

Так многие из его фильмов показывают хронических алкоголиков: разбитый директор Maximilian Carey (Лоуэлл Sherman), во Что Цена Голливуд? (1932), пьянствующие Снуки матери Карролл (Jobyna Howland) в Rockabye (1932), законченный актер Лэрри Renault (Джон Barrymore) в Обеде в Восемь (1933), хорошо маринованная мачеха Anais (Элен Westley) в Zaza (1938), конфета потеряла Неда Seton (Лью Ayres) в Празднике (1938), острый C.K. Правый Приют (Cary Grant) в Филадельфийской Истории (1940), оскорбленный муж Barrie Trexel (март Фредрика) в Сьюзен и Боге (1940), потраченная впустую мать Evelyn Boult (Дебора Kerr) в Эдварде, Моем Сыне (1948) в возрасте модели Мэри Ashlon (Энн Dvorak) в собственной Жизни (1950) и пьяная кинозвезда Norman Мэн (Масон) в Звезде рождается. В другом месте, Леди Сибил Wren (опьяняющий Kay Kendall) делает комика выпитая сцена для книг в Девочках Les (1957), и Альфред P. Doolittle (Стэнли Holloway) в Моей Справедливой Леди (1964) является окончательным анархическим выпитым.

Cukor действительно прибывал из вообще впитанного выпивкой поколения и перемещался в тяжелый ликером круг. Сам он был умеренным пьющим, но он был очевидно очарован алкоголем и почему люди нуждались в нем, ослаблении социальных запрещений, которые шли с ним, и несколько очаровательным самоуничтожением, которое он предвещал. Линда Seton (Кэтрин Hepburn) хочет стать “хорошей и выпитой” к концу Праздника, и ее брат Нед объясняет эффекты напитка с почтением: “Для начала, это приводит Вас в чувство. И через некоторое время, Вы начинаете знать все об этом..., Вы чувствуете себя важными. И довольно скоро запуски игры. Вы думаете ясные как кристалл, но каждое движение, каждое предложение - проблема. Это становится довольно интересным...”

Рабочая дружба Cukor's с Barrymore и Spencer Tracy, так же как с театральной легендой Laurette Taylor, предоставляла ему вполне достаточные возможности засвидетельствовать эффекты алкоголя непосредственно. Он знал его ловушки (он назвал это “поцелуем смерти” (4)), но он был привлечен к тому, что это могло (и не мог), сделать.“ Я хочу напиться”, говорит, скомпрометировал Нэнси (Tallulah Bankhead) в Запятнанной Леди (1931). Она отводит целый Второй бар Авеню домой к ее особняку и заканчивается в ужасном государстве, плача пьяно на кровати. В Соединении Bhowani Виктория Jones (Ava Gardner) может только собрать свою жизнь назад и соединиться с грубым Родни Savage (Stewart Granger) после того, как у нее было несколько напитков. В Филадельфийской Истории алкоголь разрушает брак Dexter's Богу Трейси (Кэтрин Hepburn), но когда она скользит от своей высокой лошади и тратит вечернее питье чрезмерно, это приводит к романтичному открытию с Майком Connor (Джеймс Stewart) и положительный перезаказ ее жизни, которая никогда, возможно, не достигалась без помощи приблизительно одной дюжины очки шампанского. Таким образом, в мире Cukor's, алкоголь разрушает, но это может также привести к поучительному безумию.

Cukor любит наблюдать, что его актеры теряют контроль. В Женщинах (1939), покинутая жена Мэри Haines (Косарь Norma) может только вернуть своего мужа, "нервничая", крася ее красные джунгли гвоздей и управляя свирепыми женщинами вокруг нее, поскольку ею управляли всюду по фильму. Заметьте также, в том кино, как впечатленный Cukor энергичным антиобщественным вихрем работы Розалинды Russell's как точно названная Сильвия Fowler. Russell сделал тест на часть, играя это, как только в тяжело злодейском стиле и затем используя широкую низкую комедию приближаются для второго теста. Она была испугана, когда Cukor хотел, чтобы она играла это низкая комедия, путь, но его вкус к эмоциональному избытку окупился в сцене, где Сильвия начинает ломать посуду и крик, “я ненавижу Вас!” неоднократно, тогда, “я ненавижу всех!”

Директор нашел, что работа Russell's в этой сцене походила “на истерику непослушной одиннадцатилетней девочки, которую должным образом никогда не хлопали. Это было очень оригинально, способ, которым она играла ту сцену” (5). Фундаментальное убеждение Cukor's состоит в том, чтобы вытянуть испытание на удар, необычные, разоблачающие биты человеческого поведения. Иногда он идет слишком далеко, но он походит на ищейку, пронюхивающую нарушения, невежливость, даже прямую невменяемость, обычно в пределах контрастирующего роскошного контекста.

Cukor рассматривает безумие во множестве форм, начинаясь с потрясенного раковиной отца Джона Barrymore's Хилари Fairchild в Билле Расторжения брака (1932). Мрачный Хранитель Пламени (1942) приходит в себя, когда Маргарет Wycherly делает проявление силы безумная сцена как сумасшедшая, далеко скрытая мать госпожа Forrest. Cukor приносит Рональду Colman, учтивому образцу стабильности, к краю и назад как Раздражаемый методом актер Энтони Джон в Двойной Жизни (1948), и, в том же самом фильме, он дал первый разрыв той эмблеме истерии, Shelley Winters. (Он также создал будущий шаблон Зим, убивая ее яростно).

Газовое освещение
Газовое освещение
В Газовом освещении (1944), чрезвычайно старомодная мелодрама, Паула, "сильная, поскольку, вол" Alquist (Ингрид Bergman) уменьшен до невнятно говорящей аварии попытками ее мужа Григория Anton (Чарльз Boyer), чтобы делать ее безумной. За годы до работы Bergman's с Робертом Россельини, Cukor видел только, как интриган этого мог быть должен проверить ее пределы как страдалец, и он размешивается по контрасту между ее здоровым появлением и эмоциональным мазохистом в пределах нее, кто был самым эффективным (и самым трогательным), вынося испытания. Это походит на ирреальную игру палаты S&M, Викторианский Ночной портье (Liliana Cavani) (1973), определенно феминистский кошмар (как секции Филадельфийской Истории, где Cukor ловит ад женоненавистнической провокации).

Для Газового освещения Cukor больше всего заинтересовался сценой, когда Паула наконец отчитывает Григория, который играет как влажная мечта о мести. Он также смаковал подобную большую сцену в Эдварде, Моем Сыне, когда прежде госпожа Boult со слабой волей (Дебора Kerr), теперь грязная пьяная старая леди, которая произносит нечленораздельно и кричит, выравнивает счет с ее безжалостным мужем (Spencer Tracy). Вы получаете чувство, что она нуждалась в целой жизни питья тайны, чтобы наконец прикрепить это к нему. Когда Vera Segert (Osa Massen) смеется над травмированной Анной Holm (Джоан Crawford) в Лице Женщины (1941), она платит за свои насмешки с рядом язвительных ударов; Cukor снимает это мстительное действие чувственно, с Segert, кричащим как маленькая девочка, поскольку Речной островок порет ее. Это - удачливая сексуальная сцена. “Что случилось с небольшим количеством мести?” спрашивает Джессика Medlicott (Кэтрин Hepburn), влюбленная Среди Руин (1975), и она подразумевает это.

Алкоголь, невменяемость и месть были любимыми предметами, но уведомлением также, как часто Cukor может намекнуть на пинок сексуального отказа. Рано в его карьере, в Rockabye, Cukor организовал чрезвычайно грубый бит кухонной прелюдии между актрисой Джуди Carroll (Constance Bennett) и драматургом Jacobs Van Riker Pell (Джоул McCrea): она хлопает его, и он пихает ее, снова и снова, назад и вперед, медленно, медленно. Нет ничего сильного или тревожащего об этом; это просто игриво и просто сексуально (поскольку они начинают целоваться в пол, кастрюли Cukor к пище, шипящей на печи).

В Камилле (1936), когда Marguerite Gautier Греты Garbo's прививает волнение грызения поцелуев в лицо ее молодого поклонника Armand (Роберт Taylor), Cukor достигает высокого напряжения эротическое обвинение, и в будущем он все еще удивлялся по “шалости, порочности”, это Garbo принесло в роль. “Она была автором ее собственного страдания”, сказал он, одобрительно. Производитель Ирвинг Thalberg был озадачен тем, как "неосторожный" Garbo был в Камилле; это верно о почти всех актерах Cukor's. Даже в его уравновешенной версии MGM Ромео и Джульетты (1936), с также старым Лесли Howard и Косарем Norma в приведении, он ободрял Косаря, чтобы играть ее сцену самоубийства как своего рода оргазм, определяя местонахождение сексуальной напряженности в ее возбужденной энергии выполнения.

Как Zaza, Claudette Colbert - ярко сексуальная кокетка, более эластичная чем Маргаритка Garbo's, кто тянет каждую дерзкую уловку в книге, чтобы заманить в ловушку любителя (Герберт Marshall). В ликующей физической неугомонности Colbert's мы видим ее здоровый (и безумный) сексуальный двигатель. “Вы знаете много, не так ли?” спрашивает женатый человек Маршалла, на которого Zaza Colbert's отвечает, “О... некоторых вещах.” Способ, которым Colbert читает линию, есть без сомнения, каковы те “некоторые вещи” могли бы быть. В этом заброшенном фильме Cukor взлетает с Renoir-esque первое шатание жизни за кулисами во французском мюзик-холле, invigoratingly вульгарном оперативном создании заново исчезшего мира.

В Heller в Розовых Колготках (1959), у Cukor было остроумие, чтобы не разместить сочную молодую Софию Loren (никогда смягченный и очаровывающий чем как актер Анжела Rossini) позади ряда раздвижных дверей, украшенных живописью голой женщины. Когда она открывает двери, ее великолепная молодая голова, кажется, появляется из влагалища нарисованной женщины (только Дуглас Сирк имел бы мужество делать кое-что столь же замечательное как это). У тети Августы в Путешествиях С Моей Тетей есть золотые воспоминания о ее восторженном ограничении в публичном доме Ар-деко. Лиз Hamilton (Жаклин Bisset) наслаждается смелым (и очень забавный) недоброкачественная продукция ванной самолета в Богатом и Известном (1981). И Cukor потянул квартет экстравагантных, извращенных действий от леди Сообщения (1962) Коробейника, смелой, тревожной реакции на Сообщение о Kinsey, у которого была Джейн Fonda как Кэтлин, холодная молодая вдова, Shelley Winters как Сара, виновная в супружеской неверности домохозяйка средних лет, Glynis Johns как Тереза, чрезмерно восторженный ответчик и, наиболее выразительно, Клэр Bloom как Naomi, благовоспитанная нимфоманка.

Все четыре женщины являются исключительными, но Расцвет - тот, кто действительно упаковывает бить. Naomi двигается беспокойно, поскольку Zaza Colbert's делает, так, чтобы Вы могли видеть ее навязчивые сексуальные убеждения. Вы можете также видеть, что это, она разваливается, но она показывает, как рискованно захватывающий это может быть, чтобы действительно пойти к собакам. Расцвет и Cukor берут кое-что, что, возможно, было просто глупо и делает это неоднозначным и трагическим. В документальном фильме ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РАДИОВЕЩАНИЯ Относительно Cukor Расцвет напоминал, как близко она чувствовала директору, так близко, что, когда он попросил, чтобы она играла свои сцены без лифчика, она не возражала. “Для Джорджа Кукор я снял бы свои штанишки также!” она хохотала.

В странной, полностью выставленной работе Расцвета Cukor укрепляет его любимую тему: слава алкоголика, сумасшедшего или сексуального отказа и расстройства, явной чувственности этого, и, в конце, его высокая цена (Naomi изнасилована бригадой и позже совершает самоубийство). Cukor празднует подобную животному чувственность Gardner's в Соединении Bhowani, но он показывает нам его ловушки, когда ее Виктория должна отбить предпринятое насилие. Эта последовательность, погружение в страх и насилие, похожа на ряд дымных военных печатных изданий Гойи. Cukor знал, что мы будем наиболее нерешенными, если мы могли бы только мельком увидеть то, что случалось и должно было заполниться в остальных нашим воображением. Директор также осуществлял контроль над общественным самоуничтожением Мэрилин Monroe на наборе ее последнего, незаконченного кино, Кое-что должно Дать (1963), и стреляло в некоторую эпохальную нагую длину в футах звезды, плавающей в объединении, окончательная в exhibitionistic эротический (и невротический) хвастовство.

Cukor использовал своих актеров, весьма очевидно, как его заместители. “Если бы я был очень красив, возможно я был бы актером”, сказал он когда-то задумчиво, в интервью (6). Почти каждая фотография начала Cukor показывает ему бесстыдно разыгрывающий с и egging на его актерах. “Я не плачу или ничто, но всегда есть некоторая часть меня, оставил кровавым на сцене, которую я только что направил”, сказал он (7). Вначале, высокий стиль Ina Claire и сверкание, бессердечный Constance Bennett был идеальными женщинами Cukor. Но его главным созданием была Кэтрин Hepburn.

  Hepburn в Сильвии Scarlett Cukor's
Hepburn в Сильвии Scarlett Cukor's
В Hepburn Cukor нашел женщину, которая иллюстрировала все, что он верил в и все, что он хотел быть. Таким образом, мужеподобная, но уязвимая актриса стала оригинальным артистическим созданием чувствительного, но волнующе земляного веселого человека. Есть фотография 1940-ых двух из них с соответствием улыбкам с открытым от удивления ртом: они стали друг другом, на мгновение или больше, и вместе они создали идею Кэтрин Hepburn, великую и облагораживающую и чрезвычайно уединенную идею. Джордж Кукор - Кэтрин Hepburn, и наоборот. Они помогли, прежде, чем это было фешенебельным, дестабилизировать полы, и они предоставляли пример лирическим одиночкам всюду.

Только они, возможно, принесли необходимую тупость, чтобы Любить Среди Руин, последнего большого фильма Cukor's, о прежней актрисе (Hepburn), и ее поклоннике, Артуре Granville-Jones (Лоренс Olivier). Это - дань к остающейся власти обожания, меланхолия, но сверкающий взгляд на потерянный роман, возобновленный в старости, заполненной преданностью Cukor's театру и его современной уверенности, что пол и любовь не убиты возрастом, только изменила.

Большой провал в его день, и сомнительное суждение даже сегодня, расстроенная Сильвия Scarlett Cukor-Hepburn (1935), один из его самых личных фильмов, намекают на мир, где гендерные линии будут скоро запятнаны. Далекий от оценки этого с ужасом, поскольку так многие из директоров времени имели бы, Cukor знает, насколько сексуальный это могло быть (это не ошибка, что в более поздних годах он вышел из своего способа похвалить Плоть Пола Morrissey's [1968] и Уорхол западные Одинокие Ковбои [1969]). Очень был сделан о работе Гранта Сборника решений канцлерского суда с Леом Маккэри, Говардом Хокс и Альфредом Хичкок, но именно Cukor сначала обнаружил clowning атлетизм Гранта в Сильвии Scarlett, и затем произвел это еще далее в Празднике, где Грант дает его наиболее смягченный, очаровательный и конечно его самую сексуальную работу.

Cukor любит примерно всех в Отмеченном депрессией Обеде в Восемь (особенно разрушенный актер Джона Barrymore's, который фактически беспокоится, чтобы найти надлежащее освещение для его собственного самоубийства), но его, кажется, особенно щекочет roaringly вульгарная жена трофея Жана Harlow's Китти Packard (так же, как он был привлечен девице лезвия бритвы Анжелы Lansbury's в Газовом освещении). В известных последних линиях Обеда в Восемь, Китти делает светскую беседу с Карлоттой Vance (Мэри Dressler), достойная, но земляная старая актриса. “Я читал книгу на днях!” она объявляет. “Читая книгу?” спрашивает Карлотта, ясно озадаченная. “Да, это было все о цивилизации или кое-чем, психованном виде книги”, говорит Китти. “Вы знаете, что парень говорит, что машины собираются взять место каждой профессии?” Карлотта смотрит Китти вверх и вниз, платиновые волосы, гордая депрессия и все, и тонкие замечания, “О мое дорогое..., это - кое-что, что Вы никогда не должны волноваться о.” Этот обмен - чистый Cukor.

Он, возможно, не был столь же очевиден как Китти, Packards этого мира, но Cukor любил вульгарность и его расцвет кинофильмов с нею, нагло. Джуди Carroll константийского Беннетта в хвастовстве Rockabye о том, чтобы быть “сваренным вкрутую trollop от Второй Авеню” и кино празднует ее вызывающий. Rockabye - фантастическая квазимыльная опера, с двумя сценами, в которых Джуди должна Бросить Своего Ребенка и другой, где ее просят благородно Бросить Ее Человека, оба из которых директор, кажется, повышает.

Cukor, возможно, был известен как директор женщины, но он никогда не делал картину реальной weepie женщины, так же, как он никогда не обращался с родовым мужским боевиком (военное назначение Крылатая Победа [1944] являющийся единственным исключением). Он никогда не воздействовал на экран с Bette Davis или Барбарой Stanwyck, и идеальная женщина Cukor, Кэтрин Hepburn, так далеко от Stella Dallas Stanwyck's или Шарлотты Vale Дэвиса, как Вы можете добраться. Cukor не был привлечен к самопожертвованию. Он подписывался на религию самоусовершенствования.

Даже очевидные злодеи, как Альфред Pratt (Ли Lawson) и его мать (Джоан Sims), влюбленная Среди Руин, считаются нежно Cukor из-за их положительного бесстыдства и их попытки повыситься выше их социального класса. Стилизованная версия Cukor's Моей Справедливой Леди является наиболее электрической, когда Элиза (Одри Hepburn) рассказывает немного вульгарный, безупречно изложенные истории потрясенным леди Аскота. Cukor верил в преобразования Пигмалиона, но он знал, что Вы никогда не могли действительно убегать, куда Вы приехали из, и он всегда видел юмор в этом.

Работа Cukor's покрывает широкий спектр капризов. Какая-нибудь комедия столь же нежна и тиха как его Стандартное и Майк (1952)? Только два года спустя, какое-нибудь кино, так глубоко передавал совершенно безудержный эмоциональный хаос как его, Звезда рождается? Хотя это было ужасно сокращено после ее выпуска и только частично восстановлено сегодня, Звезда рождается, чувствует, что это всегда фрагментировалось бы. Это - и самый характерный фильм Cukor's и его наиболее некорректное.

Первая последовательность при премьере является необычно эффектной для Cukor: он занимается переносными камерами, взрывая фотовспышки и глубокую красноту и блюз, заканчиваясь первой встречей между норманским Мэном и Эстер Blodgett (на стадии) и кульминация ритмично с перезвоном смеха звездочки. Cukor все еще впечатлен Голливудским очарованием, но, поскольку фильм продолжается, он подчеркивает жестокое, де-humanisation необузданное в Голливудских студиях.

  Масон и Гирлянда в Звезде рождаются
Масон и Гирлянда в Звезде рождаются
Cukor экспериментирует с цветом и ритмом на всем протяжении кино, но им zeroes в беспощадно на его двух звездах. С Джеймсом Mason он вел актера в глубины отчаяния. Масон особенно трогателен в длинном взятии, когда он спокойно ломается, в кровати, прямо перед его самоубийством. “Все его чувства вышли, и он стал настолько вовлеченным, фактически, что он мог едва остановиться”, сообщил Cukor. Норманский Мэн масона - эгоистичный толчок большую часть времени, особенно когда он дразнит речь Оскара своей жены, но у него есть чувство юмора о его опустошении. Скрывавшийся в санатории, он говорит, “Мы обедаем здесь в 5:30. Делает ночи дольше.”

Cukor хвастал о том, как он заставил Джуди Garland проявлять эмоции для него, и она - действительно кое-что на ее “Человеке, Который Ушел” число, особенно когда она выходит вперед, выходит из центра на мгновение, и затем проникает через ременную передачу, но он не может сосредоточить ее три больших сцены к концу. Cukor был особенно впечатлен Гирляндой в сцене после самоубийства ее мужа, когда она убегает из летаргической депрессии, чтобы кричать на старого друга (Томми Noonan). Это - вулканическое извержение, но не-puttingly снисходительный также. Поскольку он так в то, что делает Гирлянда, Cukor не замечает, что Noonan разрушает сцену, пытаясь превысить ее в его поставке. Он думал, что Noonan “остался правильным с нею”, но это не так. Cukor не демократический директор. Он предан звездам.

Все же, если звезды не интересуют его, Cukor может поднять мелким игрокам. Все, кажется, соглашаются, что собственная Жизнь, транспортное средство Токаря Lana, является низшей точкой его продукции, нежелательное назначение, с которым Cukor ничего не мог сделать. Но смотрите на способ, которым он концентрируется на недогруженной Энн Dvorak за первые 20 минут кино. Играя Мэри Ashlon, конченую модель, Dvorak делает принуждение и наконец душераздирающее исследование в самоуничтожении, и без того отличительного смысла Cukor-ian удовольствия.

Мы узнаем все, что мы должны знать о Мэри в краткое время, когда мы знаем ее. Мы видим ее защитность, ее разъедаемый эгоизм, ее последнюю вспышку надежды. Это - женщина, которая, не понимая это или планирование этого, собирается совершить самоубийство. Cukor показывает заключительный всплеск энергии, которая сопровождает незапланированное самоубийство, отчаяние, колеблющееся выше предельной низкой черты, которая настаивает на действии некоторого вида. Когда мы слышим, что Мэри бросилась окно, мы опечалены, но не удивлены, и она часто посещает остальную часть безнадежного кино. Даже на фильме он не мог стоять, Cukor готов к открытию.

Cukor был классно запущен от Унесённых ветром (1939), возможно потому что Clark Gable не хотел директора этой “женщины” бросок кино Вивьен Leigh. (Везде, где правда находится, фотография начала Cukor разыгрывание одной из женских ролей рядом с ухмылкой, нетерпеливый Фронтон верит некоторым к этой истории). “Вы можете всегда приземляться на своих ногах, если Вы знаете, где основание”, сказал Cukor, повторяя его любящие риск характеры. Это - позор, который он не получал, чтобы привести это наиболее потакающий своим желаниям из Южных красавиц, Scarlett O'Hara, в еще большие припадки эгоистичного безумия. Но его подготовка находится все еще там в лучших сценах первой половины Унесённых ветром. Scarlett - прежде всего героиня Cukor, танцуя одна в сорняках ее вдовы, последовательно возмутительных, полностью безрассудных.

В низком пункте в его карьере, в начале 40-ых, Cukor был обременен фильмами подпаритета для Большой тройки MGM (Garbo, Джоан Crawford и Косарь Norma). Кино Garbo, чрезвычайно плохая комедия под названием Двуличная Женщина (1941), является глубоким оскорблением его звезды (это был ее последний фильм). Но Cukor находит, что у времени для его фаворитов, Constance Bennett, есть незабываемый момент Cukor-ian истерии. Разгневанный в повороте в заговоре и настроенный держать ее равновесие, элегантные прогулки Griselda Vaughn Беннетта к зеркалу, освобождает пугающий костью крик, затем прогуливается далеко. Как правило, у нее есть аудитория для этого показа характера, двух преисполненных благоговейного страха девочек. Характеры Cukor всегда любят аудиторию.

  Ее Картонный Любитель
Ее Картонный Любитель
Ее Картонный Любитель (1942), клаустрофобная адаптация французского фарса, который Cukor организовал в двадцатых с Laurette Taylor, сделал несколько соответствующий финал карьеры для Косаря. Большая часть из этого имеет место в спальне, таким образом Cukor противопоставляет статические установки с почти постоянной истерией. Cukor расточал его подобное лазеру внимание на Crawford для двух незначительных фильмов, Сьюзен и Бога и Лицо Женщины. В Сьюзен и Боге, неопределенном рассказе о религиозной мании, Crawford кажется из ее глубины сначала, но она в конечном счете обосновывается в и дает хорошую высокую работу комедии, уравновешенную отчаянной тишиной марта Фредрика как ее алкогольный муж. У марта есть поразительный момент в его первой сцене: он колеблется из кинотеатра, видит себя в зеркале, и делает кислоту, “О, таким образом это - Вы?” вид лица, прекрасных деталей. Для Лица Женщины Cukor вытянул все woundedness Crawford's и патетические надежды в исследовании характера о травмированном гангстере леди. Оба кинофильма разваливаются в своих вторых половинах, но Cukor вытащил больше из Crawford, чем она, возможно, думала, что она имела в ней.

Далее далеко от дома в его диапазоне, есть две превосходной адаптации Викторианской литературы: Маленькие Женщины (1933) и Дэвид Copperfield. Cukor был удивлен песком и честностью большой части книги Alcott's Луизы May, и, с категорическим мартом девчонки - сорванца Кэтрин Hepburn's Джо, он избегал липких ловушек Маленьких Женщин, принося искреннюю оценку в ее ценности дома и семьи. Дэвид Copperfield - небеса актера характера, и лучшая адаптация фильма Dickens (никакой маленький подвиг). Cukor осуществляет своего рода кино мечты Dickens, с броском мечты: Basil Rathbone как Murdstone, Edna May Оливер как Бетси Trotwood, Роланд Young как Uriah Heep, и, гениальный ход, W.C. Области как г. Micawber. С его способностью для пьющих Cukor максимально использует Великого Человека, и он даже изменяет к лучшему Dickens: Дора (Maureen O'Sullivan) смерть, обработанная так дешево в романе, сделана, двигаясь в фильм Cukor's.

Cukor мог быть формой-shifter, также. Он приспособился полностью к отношениям различных десятилетий, и, когда спрошено, он сделал прекрасную имитацию фильма Ernst Lubitsch, Один Час С Вами (1932), тогда как огромное Отто Преминджер попыталось сделать ту же самую вещь дважды в 40-ых, (Королевский Скандал [1945] и Та Леди в Горностае [1948]) и подведенный несчастно. Когда сталкивается с работой спасения на идиотичном биографическом фильме Liszt, Песне Без Конца (1960), Cukor радостно принимаются за работу, поворачивая пиво к шампанскому (или, по крайней мере, 7-Up) и помогли вести, Dirk Bogarde повышают безнадежный материал весьма интересно. “Трудно быть или хорошим или плохим”, говорит Lizst Bogarde's. “Я - цыган части, священник части.” Он также, поскольку Cukor был, венгерский и бесстыден и блестящий.

Некоторые из ранних фильмов Cukor's ударились устаревшими театральными сценами запаса, которые он выполняет с нулевым энтузиазмом (Обед в Восемь идет мертвый на полпути через в течение приблизительно десяти минут, когда госпожа Talbot [Карен Morley] печально говорит со своим отклонявшимся мужем [Эдмунд Lowe]). Фактически, Cukor был редко заинтересован в фильме в целом; он был разожжен об определенных сценах на грани навязчивой идеи. “Я всегда имею тенденцию склоняться к фильму, который оставил немного воздействия на зрителя в нескольких сценах, даже если это не большой фильм в полном суждении”, сказал он (8), Если это означает, что его работа фрагментирована, эти фрагменты, взятые вместе, действительно начинают делать удивительное целое.

Cukor действительно должен был иметь дело с самодовольностью и снисходительностью подлинников Kanin's Garson (часто с Ruth Gordon) для Двойной Жизни, Ребро Адама (1949), Рожденный Вчера (1950), Стандартный и Майк, и Это Должно Случиться С Вами (1954), неравная сатира на бессмысленной знаменитости. Cukor лучше всего был в состоянии превысить недостатки Kanin's с Видом Бракосочетания (1952), маленький, глубокий фильм о браке. Как рассматриваемая пара, Флоренция и Честер Keefer, Джуди Holliday и Aldo Ray чувствуют себя хорошо для друг друга (он каркает, и она пищит), но Cukor видит, как жизнь (и проблемы денег) может разлучить прекрасных пар.

Cukor никогда весьма взломал непроницаемую комическую технику Джуди Holliday's (ее бас "ba-бум" во время ее играющей джин сцены в Рожденном Вчера все еще забавны, но остальная часть ее работы чувствует себя механической). В Виде Бракосочетания, тем не менее, Cukor прорывается к ней на человеческом уровне, особенно в ужасной сцене, где пара теряет одного из их детей. Семья находится на пикнике, и Флоренция играет на гавайской гитаре, в то время как она поет глупую небольшую песню, названную “Как я Любовь Поцелуи Долорес”. Это является идиллическим, действительно прекрасным, но мы начинаем видеть, что ноги людей бегут назад и вперед наверху структуры, и пара наконец понимает, что кое-что является неправильным: их сын утонул.

Это - ретроспективный кадр; в быстром, почти зверском сокращении Cukor возвращает нас суду по бракоразводным делам, где Флоренция рассказывала ее историю. Она кричит и бьет свои кулаки на столе, как будто потопление только что случилось. Cukor знает, что есть различие между самоуничтожением и разрушением жизни, и способ, которым он ловит то различие в Виде Бракосочетания, незабываем. Так часто в работе Cukor's, любовь не или рай дурака или адское никакой выход. Трудно забыть странную сцену в Девочках О Городе (1931), где свободная леди Wanda (Kay Francis) и ее денди момента (Джоул McCrea) крик “я люблю Вас!” друг в друге много раз, пытаясь сделать слова ничего означать, пока все легкое чувство полностью не аннулировано.

“Мальчики!” воркование, в котором Аманда Dell (Мэрилин Monroe) в ее teasingly совокуплении interruptus исполнение “Моего Сердца Принадлежит Папе”, Давайте Заниматься любовью (1960), позже признаваясь, что она, как "предполагается, не играет” с ними. Это, возможно, было девизом Cukor's также, поскольку примеры homo-эротизма в его работе редки, все же необузданная Предкодовая манерность очевидно гей г. Ernest (Tyrell Дэвис) в мало-замеченном, Наш Betters (1933) был охвачен странными теоретиками. Г. Ernest, преподаватель танца спортивная подобная клоуну помада, подводит итог трех навязчивых идей Cukor в единственной линии: “Ах, какое изящное зрелище, две леди названия, целуя друг друга!” Действительно, Наш Betters, приспособленный от ломкой, горькой игры Somerset Maugham, читает как гей все вокруг. Леди Pearl Grayston (Constance Bennett) и ее друг Герцогиня (Фиолетовый Kemble-бондарь) разделяет молодого человека (Гильберт Roland) между ними в приеме гостей. Это могли легко быть два старших веселых мужчины, разделяющие уловку.

Веселая путаница в Сильвии Scarlett является также мощной, но Cukor весьма осторожен о его сексуальных желаниях на фильме, по крайней мере до конца его карьеры. Кип Дэвида Wayne's в Ребре Адама читает как гей, но подлинник говорит нам иначе. Фильмы Cukor определенные актеры, особенно Джоул McCrea, Cary Grant и Aldo Ray, с почтительной нежностью, но только в Сообщении Коробейника сделали его невозмутимо фильм Ty Hardin с чувственным вниманием, которое считали само собой разумеющимся его прямые коллеги. (Невдохновленный Anouk Aimee, он также показал ту же самую эротическую настороженность Майклу York в Justine [1969]).

В его последнем фильме, Богатом и Известном, Cukor был twitted критиком Полин Kael для того, чтобы снять сексуальные сцены с Лиз Hamilton Жаклин Bisset's, которая заставила ее походить на веселого человека. Cukor стреляет в Bisset наблюдение молодого мальчика (Matt Lattanzi), сбрасывающий его облегающие синие джинсы, как будто он - riffing на Розовом Нарциссе (Джим Bidgood) (1971), но сцена фактически столько же имеет отношение к признанию директора мужеподобности Bisset's, поскольку это делает с его собственной точкой зрения. Прощайте, Калифорния, Нью-Йорк и согласные молодые мальчики, Богатые и Известные, являются зимним, печальной лебединой песней о напряженной но теплой дружбе. Это - также согласование любви между вульгарностью и искусством, линия, что Cukor колебался между мастерски всей его жизнью.

Есть три типичных сцены Cukor. Первое находится в Камилле, когда Marguerite Gautier Garbo's поделился скамьей фортепьяно с Baronом de Varville (Генри Daniell). Ее возлюбленный Armand снаружи, звоня для нее, и она порвана между движением к нему и пребыванием с богатым Бароном. Барон знает то, что продолжается, и он шутит с ее cuttingly, поскольку он играет на фортепьяно, смея ее оставить его. Внезапно, Marguerite видит юмор в ситуации. “Я мог бы сказать, что это был кто-то в неправильной двери”, говорит она, teasingly, начиная смеяться. “Или, большой роман моей жизни!” она кричит, включая гривенник в трагедию. “Большой роман Вашей жизни! Очаровательный!” глумится Барон. “Это, возможно, было”, кричит она, отбрасывая ее голову назад и выгибая ее шею. Поскольку Барон играет громче и громче и Cukor сдерживается близко к ней, Маргаритка врывается в самый грустный беззвучный вообразимый смех.

Эта сцена замечательна по нескольким причинам, не, наименьшее количество которого является захватывающим дух смыслом темпа, которого актер достигает, небольшие остановки и запуски, подобное ножу презрение к Барону, сложные, скоропалительные реакции Маргаритки. Сцена строит, как будто это был бриллиант испускание горящего легкий и готовый выйти в любую минуту.

Этот смысл иронии и игры, отбивающей мрачность жизни, усилен в расширенном “Где-нибудь есть Кто-то” сцена в Звезде в Рожденном, где Эстер Джуди Garland's, теперь идол кино по имени Vicki Lester, пытается отвлечь ее подавленного мужа, высмеивая большое число производства, она снимается. Это когда-либо походит на лучшую партийную импровизацию, и это идет вперед и вперед, и это поправляется и лучше и более забавный и более забавный, поскольку это продолжается. Некоторое время, они забывают свои неприятности, и смех в мире, одном вместе, далекий от толпы madding.

Третья сцена не действительно сцена, но длинная последовательность: сторона в пределах стороны в окончательном фильме Cukor, Празднике, удивительном ряду разочарований, где все немного выключено, все заканчивается прежде, чем это начнется. Линда Seton (Кэтрин Hepburn), негодяй богатой семьи, возражает душной стороне обязательства своей сестры, держа одно собственное в ее старой детской. Это могло казаться защитным и ребяческим, но Cukor видит славу в восстании Линды, и все время, что Линда и Джонни (Cary Grant) и их друзья находятся в детской, все чувствует себя превосходящим. Это - жест к утопии, совершенно убедительный жест, и Джордж Кукор, кто знал о мужчинах, которые ушли и как сердца редко принадлежат папе, были художником, который чувствовал, что мелодраматичность и поразительные отношения и питье и схождение с ума и сон вокруг и выскакивающий окна и идущий к прекрасной стороне могли заполнить жизнь и искусство с постоянными небесными небольшими ударами удовольствия.


© Дэн Callahan, август 2004

Я обязан трем человекам, которые помогли мне с этой частью: Пометьте Gallagher, для того, чтобы делать меня лентами дефицитных фильмов Cukor, Чарльза Silver в Музее Современного Искусства для того, чтобы показать на экране Zaza для меня, и Тома Toth для того, чтобы показать на экране меня его печатные издания Запятнанной Леди и Девочек О Городе.
Если Вы хотели бы прокомментировать эту статью, пожалуйста пошлите письмо редакторам.

Сноски

  1. Патрик McGilligan, Джордж Кукор: Двойная Жизнь, Пресса С-Martin's, Нью-Йорк, 1991.

  2. McGilligan.

  3. Джуди Klemesrud, “Его Живущее Приветствие Легенд Cukor; 'Взволнованный' и Остроумный Он Получает Кредит”, "Нью-Йорк Таймс", 1 мая 1978.

  4. Gavin Lambert, На Cukor, G.P. Putnam, Нью-Йорк, 1972.

  5. Ламберт.

  6. Мэри Rourke, “Джордж Кукор – Великолепная Навязчивая идея”, Изнашивание Женщины Ежедневно, 25 апреля 1978.

  7. Ламберт.

  8. Gene D. Phillips, “Пятьдесят Лет Кинопроизводства”, Фильмы и Съемка, январь 1982.


  Направление Cukor
Направление Cukor

Работы о кинематографе

Сварливый (1930) cо-направленный с Сирилом Gardner

Добродетельный Грех (1930) cо-направленный с Луи Gasnier

Королевская Семья Бродвея (1931) cо-направленный с Сирилом Gardner

Запятнанная Леди (1931)

Девочки О Городе (1931)

Один Час С Вами (1932) cо-направленный с Ernst Lubitsch

Какая Цена Голливуд? (1932)

Билл Расторжения брака (1932)

Rockabye (1932)

Наш Betters (1933)

Обед в Восемь (1933)

Маленькие Женщины (1933)

Дэвид Copperfield (1934)

Сильвия Scarlett (1935)

Ромео и Джульетта (1936)

Камилла (1936)

Праздник (1938)

Zaza (1938)

Унесённые ветром (1939) некредитованный, замененный Виктором Fleming

Женщины (1939)

Сьюзен и Бог (1940)

Филадельфийская История (1940)

Лицо Женщины (1941)

Двуличная Женщина (1941)

Ее Картонный Любитель (1942)

Хранитель Пламени (1942)

Сопротивление и документальный фильм Закона (1943) Ома

Газовое освещение (1944)

Крылатая Победа (1944)

Желайте Меня (1947) cо-направленный с Джеком Conway

Двойная Жизнь (1948)

Эдвард, Мой Сын (1948)

Ребро Адама (1949)

Собственная Жизнь (1950)

Рожденный Вчера (1950)

Модель и Сваха (1951)

Вид Бракосочетания (1952)

Стандартный и Майк (1952)

Актриса (1953)

Это Должно Случиться с Вами (1954)

Звезда Рождена (1954)

Соединение Bhowani (1956)

Девочки Les (1957)

Дикий Ветер (1957)

Heller в Розовых Колготках (1959)

Песня Без Конца (1959) законченный Cukor после смерти Чарльза Vidor's

Давайте Заниматься любовью (1960)

Сообщение (1962) Коробейника

Кое-что должно Дать (1963) незаконченный

Моя Справедливая Леди (1964)

Justine (1969)

Путешествия с Моей Тетей (1972)

Любовь Среди Руин (1975)

Синяя Птица (1976)

Зерно Зелено (1979)

Богатый и Известный (1981)

к вершине страницы

Выберите Библиографию

Джуди Klemesrud, “Его Живущее Приветствие Легенд Cukor; 'Взволнованный' и Остроумный Он Получает Кредит”, "Нью-Йорк Таймс", 1 мая 1978.

Gavin Lambert, На Cukor, G.P. Putnam, Нью-Йорк, 1972.

Патрик McGilligan, Джордж Кукор: Двойная Жизнь, Пресса С-Martin's, Нью-Йорк, 1991.

Gene D. Phillips, “Пятьдесят Лет Кинопроизводства”, Фильмы и Съемка, январь 1982.

Мэри Rourke, “Джордж Кукор – Великолепная Навязчивая идея”, Изнашивание Женщины Ежедневно, 25 апреля 1978.

к вершине страницы

Статьи


Главная » Кино »
Наверх