The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Joe Данте

Джо Данте

b.
28 ноября 1946, Morristown, Нью-Джерси, США

Martyn Bamber


Martyn Bamber изучает Фильм и Телевизионное Производство в Школе Коммуникаций и Творческих Отраслей промышленности в Университете Вестминстера, Бороны.
 
Джо Данте
Хотя известно в основном для Гремлинов (1984) и Innerspace (1987), эти два фильма, которые он направил для Развлечения Стивена Спилберга Amblin в 1980-ых, Джо Данте, далеки от того, чтобы быть просто 'директором найма' или точной копии Spielberg. Несмотря на его фильмы, разделяющие поверхностные общие черты с работой Spielberg's (пригородные параметры настройки, разрушенные фантастическими событиями, искренними главными героями в центре истории), Данте - один из самых отличительных господствующих кинопроизводителей 1980-ых. С его гнездом в коробке визуальный стиль в шутку ссылки кино и сатирический сильно ударяют по американским учреждениям (преимущественно пригородная Середина Америка и американские вооруженные силы), фильмы Данте - большая забава. Как Квентин Tarantino, любовь Данте к кинофильмам особенно B-movies—oozes от экрана и Вы получаете смысл, что он хочет поделиться той любовью с его аудиторией также. В дополнение к ссылке на множество классических кинофильмов от его юности фильмы Данте часто показывают актеров, что он рос, наблюдая в научной фантастике и фильмах ужасов. Ветераны как Дик Miller, Кевин McCarthy и Кеннет Tobey часто выскакивают, и любители фильма и улыбка поклонников Данте в признании всякий раз, когда эти постоянные клиенты — или другие знакомые лица от акционерной компании Данте, как Belinda Balaski, Роберт Picardo или Wendy Schaal—turn в одном из его фильмов.

Данте первоначально хотел быть мультипликатором и пошел в художественную школу, чтобы преследовать его амбицию, но в конечном счете он переключался, чтобы сняться. Данте всегда был огромным любителем кино, сочиняя обзоры для Замка журнала Frankenstein в начале 1960-ых и более позднего Бюллетеня Фильма, от 1969–1974. Его первый фильм, сделанный с его другом Jon Davison, был семичасовым марафоном кино, состоя из различных скрепок от фильмов, коммерческих радиопередач и трейлеров, и Оргия Кино "назвала соответственно" (1968). Данте получил свое начало в бизнесе кино в Новых Мировых Картинах Роджера Кормэн, где он сократил трейлеры. Он шел дальше к редактированию фильмов и в конечном счете получил свой первый кредит направления (cо-направление с Алланом Arkush) на Голливудском Бульваре (1976), уважение/пародия крайних низких кинофильмов бюджета, используя длину в футах запаса от многочисленных фильмов. Хотя ограничено ко времени и деньгам, работающим на Corman, дал Данте неоценимый опыт moviemaking, который держал его в хорошем земельном участке. Первым соло Данте директивное усилие, и первым сотрудничеством с Джоном Сэйлес, была Пиранья (1978). Хотя фильм одновременно воздает должное, и срывает, Челюсти (Стивен Спилберг, 1975), Пиранья - умное, забавное, изобретательное кино, показывая массу рыб убийцы, которые угрожают местному курорту. Следующий погром позже показан, чтобы быть вызванным армией, возвращающимся мотивом в работе Данте.

  Вой
 
Вой
Данте повторно подходил к Sayles для кино оборотня Вой (1981), который принес Данте во внимание критиков, зрителей и господствующего Голливуда. Как американский Оборотень в Лондоне (Джон Landis, 1981), Вой показал невероятные специальные эффекты (любезность Rob Bottin) и смешал оригинальный юмор с ужасным ужасом, поскольку телевизионный репортер (Dee Wallace) вовлечен в причудливый заговор, который сводит ее с колонией оборотней. Как во многих фильмах Данте, события, замеченные по телевидению в фильме, размышляют и комментируют действие в фильме непосредственно, как замечено в климатическом сокращении от преобразования оборотня по телевидению к коммерческой пище собаки, и в более ранней сцене, вовлекающей характер, убиваемый оборотнем, который межсокращен с мультипликацией, которая отражает затруднительное положение жертвы.

Успех Воя установил Данте как талантливого директора, способного к обработке сложных специальных эффектов и способный рассказать хорошую историю, одновременно отпечатывая материал с его собственной чувствительностью. Впечатленный Воем, Стивен Спилберг нанимал Данте, чтобы направить один из сегментов Зоны Сумерек: Кино (1983), начиная релейное сотрудничество, которое так длилось далеко — больше двадцати лет. Четыре директора соответственно, Джон Landis, Стивен Спилберг, Данте и Джордж Miller-helmed один из четырех сегментов Зоны Сумерек, которые были взяты от — и вдохновлены — оригинальное телешоу. Получающийся фильм только работал периодически, и производство было омрачено противоречием, окружающим серьезный несчастный случай, который произошел во время съемки сегмента Landis's.

Взятый от оригинального эпизода Зоны Сумерек Это - Хорошая Жизнь, сегмент Данте показывает дикое чувство юмора директора и ослепление визуальной изобретательности. Экспрессионистские наборы, калейдоскоп света и цвета, и ассортимента составляют, и в оптические эффекты все вводят потрясающее использование, поскольку школьная учительница Элен (Кэтлин Quinlan) приходит на помощь маленькому мальчику по имени Энтони (Джереми Licht) и оказывается пойманным в ловушку в его доме с его эксцентричной семьей, и заключенный в тюрьму в сюрреалистический кошмар. Снова, телевидение когда-либо присутствует, сила в беде и радости и второстепенные детали, которые повторяют события в фильме. У Данте, кажется, есть двойственное отношение к телевидению. Он работал на это много раз, иногда наслаждаясь опытом и используя в своих интересах формат (Жуткая Индиана, 1991), в других случаях, разбил ограничениями, которые это наложило на него (и со Второй Гражданской войной [1997] и с его работой для Вечерних Видений [2000] страдание от вмешательства компоновки телевизионной программы). В сегменте Зоны Сумерек Данте телевидение всюду. Когда Элен входит в бар во вводный фильм, телевидение идет и разрушено Энтони, который играет видеоигру соответственно, военную игру — на машине галереи. Позже, мы видим, что дом мультипликации по телевидению выглядит одинаково как дом Энтони. Фильм полон незабываемых изображений, поочередно забавен (тасманское Подобное дьяволу существо, которое прорывается от телевидения), и ужасающий (сестра Энтони с ее ртом надолго запечатала закрытый, и придерживалась тихо перед телевидением). Запретите сентиментальное окончание (который чувствует полностью из тона с предыдущими событиями, походя на мягкий контакт Spielbergian, а не более апокалиптическое окончание, которым обладала оригинальная история), это - один из самых интересных и недооцененных фильмов Данте.

  Гремлины
 
Гремлины
Гремлины - все еще наиболее коммерчески успешное и известное кино Данте до настоящего времени, показывая eponymous существа, радостно чавкающие через мирные пригородные городской Кингстон Падения. Упакованный к ущельям регулярными камеями в шутках акционерной компанией Данте, и счету Джерри Goldsmith (творческое товарищество, которое началось на Зоне Сумерек: Кино и продолжается по сей день), фильм является радостно непочтительным и анархическим. Однако, наряду с его успехом, Гремлины также ухаживали за противоречием, из-за его насилия, в особенности теперь известные 'Гремлины в кухне' сцена, которая показывает живого Гремлина, взрывающегося в микроволновой печи и другом убиваемый в блендере. Это было это, наряду с сильным насилием в Индиане Jones и Храм Гибели (Стивен Спилберг, 1984), который принудил Ассоциацию Кинофильма Америки (MPAA) вводить оценку фильма кода возрастного ценза. Гремлины также придерживались Данте в течение его карьеры, в смысле, что его главным образом считали кинопроизводителем фантазии в вене Spielberg. Даже когда он попытался отклониться в новых указаниях, чтобы исследовать нефантастические предметы, в фильмах как 'burbs (1989) или Дневной спектакль (1993), он был все еще привязан к Гремлинам. Однако успех Гремлинов установил Данте как Голливудского директора, и он продолжил делать изворотливым, подрывным, уникальным и прежде всего интересные фильмы в господствующей Голливудской промышленности.

Данте развил Гремлинов с Исследователями (1985), фильм с эхом ранней работы Spielberg's, но с типично перекошенной перспективой Данте на мире. Хотя обеспокоенное производство, я чувствую, что это - один из Данте лучше всего. Предпосылка трех детей, строящих их собственный космический корабль, является потрясающей, Ювелир вносит другой замечательный счет и, несмотря на богатство юмора, есть реальный смысл пафоса, особенно с вертолетным пилотом Дика Miller's, наиболее округленный и сердечный характер, который он когда-либо играл в кино Данте. Кроме того, Роберт Picardo вернулся и выполнение двойных обязанностей здесь. Мало того, что он действует как иностранец Wak, он - также ведущий актер в "фильме в пределах фильма" по имени Starkiller, который играет в местном двигателе в. Анти-военное чувство появляется еще раз, когда иностранцы объясняют, почему они не будут посещать Землю, и играть скрепки от множества фильмов 1950-ых, которые показывают армию, убивающую различных иностранцев, чтобы доказать их пункт. К сожалению, Исследователи был изведен проблемами подлинника и усеченным списком производства. Данте был недоволен с опытом и когда фильм был выпущен, это было незаслуженным финансовым отказом и было отклонено многими критиками. Однако, это - личный фаворит, и я полагаю, что это готово для пересмотра.

  Innerspace
 
Innerspace
После коммерческого и артистического разочарования Исследователей Данте направил Innerspace, повторно подходя к Spielberg на том, что походило на более безопасное коммерческое суждение. К сожалению, эта чрезвычайно приятная комедия/фантазия (который играет как комическое обновление Фантастического Рейса [Ричарда Fleischer, 1966]) была не в состоянии найти аудиторию, возможно — и иронически — из-за хорошего испытательного отсева, который убедил студию, что слово рта продаст фильм. Они сокращают рекламу и были не в состоянии продать фильм должным образом, и это впоследствии выступало плохо в кассовом сборе. Хотя некоторые критики были разочарованы, что Данте взял то, что они чувствовали, был очевидный коммерческий проект, директор цитирует это как один из его фаворитов. Данте сознательно сделал фильм, чтобы обратиться к более широкой аудитории, и хотя сатира кажется подавленной, фильм - все еще огромная забава и один из большинства всесторонних интересных фильмов Данте. Звезды у Денниса Quaid и Мартина Short есть большая химия на экране (несмотря на трудное разделение любого времени экрана вместе) и предмега слава Мэг Ryan, производят сильное впечатление как подругу Quaid's. Фильм также полон замечательных поворотов характера от постоянных клиентов Данте. Камея Кеннета Tobey's является большой (он возможно получает лучшую линию фильма и самый большой смех), сияния Роберта Picardo как 'Ковбой', у возмутительного иностранного агента/контрабандиста с навязчивой идеей со всеми Западными вещами, и Кевин McCarthy есть одна из его лучших ролей в фильме Данте как злодейский Виктор Scrimshaw.

После этого, Данте helmed некоторые сегменты для Женщин Амазонки фильма антологии комедии на Луне (с другими сегментами направлен Carl Gottlieb, Peter Horton, John Landis & Robert K. Weiss, 1987). Он тогда сделал сознательный шаг далеко от открыто фантастического предмета с 'burbs, широко комический взгляд на пригородный менталитет на городских Хинкли Холмах, США, как группа жителей пригорода, во главе с Ray Peterson (Том Hanks) подозреваемый, что их новые соседи, Klopecs, являются связкой убийц. Целое кино ограничено на одну улицу, этот являющийся целым миром его жителям, поскольку выстрел открытия (изменяющий масштаб изображения в улицу от космоса) подразумевает. Луч и его друзья Mark Rumsfield (Брюс Dern) и Художественный Weingartner (Rick Ducommun) сыты по горло их ослабленной пригородной жизнью, и их кампания против Klopecs, кажется, возникает больше из скуки чем любой смысл гражданской обязанности. Хотя развязка притупляет воздействие всего, что пошло прежде, это все еще очень забавно, и типично подрывное, анархическое кино Данте.

  Гремлины 2: Новая Партия
 
Гремлины 2: Новая Партия
После непрерывно отклонения предложений направить продолжение к Гремлинам, Данте наконец принял, когда ему дали почти карт бланш Warner Bros., чтобы сделать независимо от того, что он хотел. В каком должно когда-либо рассчитывать как одно из самых причудливых и возмутительных продолжений сделанный, Гремлины 2: Новая Партия (1990) вытаскивает все остановки, беспощадно пародируя оригинальный фильм (характеры указывают на недостатки в Гремлине 'правила, есть комичное вращение на речи 'Claus' Phoebe Cates' от первого фильма, и связка Гремлинов душат критика фильма Леонарда Maltin, поскольку он готовит в кастрюле оригинальный фильм на телешоу). Однажды, Данте сделал так, чтобы Гремлины разрушили Гремлинов 2 непосредственно! В магнате Дональде Clamp (Джон Glover) Данте берет сильно ударение в конце двадцатого столетия корпоративный идеал, с умным зданием Зажима, заключающим в капсулу все, что является неправильным с корпоративной Америкой. Затычки летят толстый и быстрый повсюду, и завершать вещи, кульминационные моменты фильма с сумасбродной подделкой Гусарского кивера Berkley музыкальное число, сопровождаемое Ненормальной Уткой, комментирующей саркастически по кредитам конца! Фильм путал много людей; вместо перефразировки первого фильма Данте создал экспериментальное, от стены, чрезмерно продолжение, которое высмеивало каждую цель в поле зрения.

Следующий фильм Данте прибыл три года спустя, и Дневной спектакль - очевидно труд любви к директору, фильм, который содержит богатство деталей для любителей кино. Данте хвастается своей любовью к старым фильмам (особенно таковые из производителя кино 1950-ых Уильяма Castle) и ритуал движения к кинофильмам, тыкая нежную забаву в Подобном замку маэстро фильма Лоренсе Woolsey (Джон Goodman). Данте показывает нам, что, хотя Грубая полушерстяная ткань - мелкий торгаш, он ясно любит кинофильмы, которые он делает. Любое сознавшееся кино раздувает особенно научную фантастику, или ужас могут поклоннике, не в состоянии поднять улыбку в признании, поскольку дети сидят в кино, очарованном "фильмом фильма в пределах фильма" Mant. Наряду с сильным броском детей и постоянных клиентов Данте, специальное упоминание должно пойти к Кэти Moriarty, которая почти затмевает всех как Ruth Corday, циничная, пресытившаяся подруга/актриса Грубой полушерстяной ткани, ее линии или расстягивание стороны ее рта или испускаемый через gritted зубы. В отличие от предположительно коррумпированных и ужасающих фильмов Грубой полушерстяной ткани, Дневной спектакль намекает на реальную опасность от неизбежного кубинского ракетного кризиса естественно, как замечено по телевидению! Еще раз, что находится на действительности аффектов экрана, особенно когда Грубая полушерстяная ткань фальсифицирует ядерный взрыв, чтобы очистить патронов от кино перед крахом аудитории. Дневной спектакль вызывает волшебство кинофильмов, признавая ужасы реальной мировой слежки вокруг каждого угла.

  Маленькие Солдаты
 
Маленькие Солдаты
Это было еще в пяти годах прежде, чем Данте сделал свой следующий фильм, но ждание стоило это. Хотя Маленькие Солдаты (1998) иногда чувствуют, что это шагает старое основание, с его эхом Гремлинов, это - все еще интересное кино, показывая маленький пригородный город, наводненный игрушечными солдатами, приспособленными с компьютерными микросхемами, чтобы сделать их борьбой за реальный. Любопытно, Маленькие Солдаты не был кассовый успех пропорций Стиля гремлинов, несмотря на то, что это разделяет общие черты с очень успешной Игрушечной Историей (Джон Lasseter, 1995). Возможно, что Маленькие Солдаты отчуждали зрителей из-за его циничной позиции к игрушечному коммерческому планированию производства и производству, или возможно они избегали, потому что они чувствовали, что фильм Данте был только разрывом прочь фильма Lasseter's. Однако, Маленькие Солдаты произвел много серьезных критических дебатов, с Джонатаном Rosenbaum, устанавливающим, что Маленькие Солдаты - лучший, более умный военный фильм чем Спасение Частного Ryan (Стивен Спилберг, 1998). Все же снова, есть удары в потребительской культуре и армии. Военный менталитет показывают как ограниченный и недалекий, с Десантно-диверсионными солдатами Элиты, во главе с Опасностью Чипа (высказанным Томми Lee Jones) не даже знающий, почему они борются; они только борются потому что, именно это они запрограммированы, чтобы сделать. Фильм заканчивается в полномасштабной войне, ведомой в пригороде, с Десантно-диверсионной Элитой, осаждающей дом главных героев, и с игрушками и с людьми, владеющими домашними объектами как смертельное оружие.

Только с двумя театральными особенностями, выпущенными в 1990-ых, Данте провел большую часть десятилетия, направляя для телевидения, лучшего и большинства оригинала, являющегося рядом Жуткая Индиана, на которую Данте действовал как Творческий Консультант. Данте также направил некоторые телевизионные кинофильмы, самое известное, являющееся Безудержными Дочерями (1994) и Вторая Гражданская война (1997). Были многочисленные проекты фильма, что Данте был привязан в течение десятилетия, включая современную версию Мумии, (в конечном счете направленный в 1999 Стивеном Sommers и очевидно имея небольшое сходство с оригинальным подлинником Джона Sayles-penned), Фантом (Саймон Wincer, 1996, на который Данте получил кредит производителя), и другие проекты, которые никогда не осуществлялись, такие как, Все Ненавидят Телефонную Компанию (о печально известном компьютерном хакере) и, наиболее дразнящие из всех, Терраса Термита (фильм, ведущий хронику ранних дней мультфильмов Warner Bros., основанных на книге Чаком Джонс).

Осовременивая карьеру Данте, директор в настоящее время заканчивает обязанности компоновки телевизионной программы на Мелодиях Looney: Назад в Действии, соединении Роджера Rabbit-style живого действия и мультипликации, показывающей Кролика Ошибок и Ненормальную Утку. Если перспектива заседания через еще один семейный блокбастер кажется угнетением, комфорт может быть взят в факте, что, если любой квалифицирован и наделен правом привести создания Чака Jones' в чувство, это - Данте; он - огромный поклонник работы Jones' и дал легендарные яркие эпизодические роли аниматора в некоторых из его фильмов. Многообещающее множество кино в шутках и большого количества здравого смысла, сатирического, сильно ударяет по Голливудскому кинопроизводству, это могло быть фильмом, чтобы поместить Данте твердо назад в театральный игровой фильм, наносят на карту и дают ему удар и творческую свободу преследовать другой, менее коммерчески ориентируемые проекты.


© Martyn Bamber, март 2003
  Speiberg (уехал) и Данте (право)
 
Speiberg (уехал) и Данте (право)

Работы о кинематографе

Игровые фильмы:

Голливудский Бульвар
(cо-направленный с Алланом Arkush, 1976)

Пиранья (1978)

Вой (1981)

Зона Сумерек: Кино (1983) направленный Сегмент 3: “Это - Хорошая Жизнь”

Гремлины (1984)

Исследователи (1985)

Innerspace (1987)

Женщины Амазонки на Луне (codirected с Carl Gottlieb, Peter Horton, John Landis & Robert K. Weiss, 1987)

'burbs (1989)

Гремлины 2: Новая Партия
(1990)

Дневной спектакль (1993)

Маленькие Солдаты (1998)

R.L. Часто посещаемый Маяк Stine's (2002) 4-D показ фильма приключения в Busch Gardens, Williamsburg, США

Мелодии Looney: Назад в Действии (2003)


Телевидение:

Полицейская Команда (1982) эпизоды “Кольцо Страха” и “Доказательства Зла”

Зона Сумерек (1985) эпизод “Теневой Человек”

Удивительные Истории (1986) эпизоды “Шиканье!” и “Greibble”

Жуткая Индиана (1991) также Творческий Консультант

Безудержные Дочери (1
994) телевизионное кино

Картинный эпизод Windows (1995) "Молния"

Вторая Гражданская война (1997) телевизионное кино

Военачальник: Сражение за Галактику (1998) также известный как Хроники Osiris; телевизионное кино

Вечерние Видения (2000) эпизоды “Житель” и “Тихий Пожалуйста”

к вершине страницы


Библиография

Энтони Ambrogio, "Джо Данте" в Николасе Thomas (редактор)., Международный Словарь Фильмов и Кинопроизводителей, Объема 2, Директора, Лондон, С-James Press, 1991, стр 187–188

Стив Biodrowski, “Воспоминания B-кино Джо Данте: Дневной спектакль”, Cinefantastique, издание 23, номер 6, апрель 1993, стр 46–47

Стив Biodrowski, “Дневной спектакль Данте: Mant”, Cinefantastique, издание 24, номер 1, июнь 1993, стр 58–59

Дэвид Chute, “Ад Данте”, Комментарий Фильма, издание 20, номер 3, мо-июнь 1984, стр 22–27

Пэм Cook, “'Исследователи' рассматривают”, Ежемесячный Бюллетень Фильма, издание 54, номер 636, январь 1987, стр 16–17

Mark Dawidziak, “Жуткая Индиана”, Cinefantastique, издание 22, номер 3, декабрь 1991, p. 54

Иордания R. Лиса, & Адам Eisenberg, “Вой”, Cinefantastique, издание 10, номер 3, Зима 1980, стр 18–23

Ian Freer, “CGI Джо”, Империя, выходит 113, ноябрь 1998, стр 90–93

Pat Jankiewicz, “время Дневного спектакля для Джо Данте”, Starburst, выходит 178, издание 15, номер 10, июнь 1993, стр 26–30

Pat Jankiewicz, “Жуткий, Гремлины, Джо Данте Innerspace”, Starburst, выходит 179, издание 15, номер 11, июль 1993, стр 36–39

Брюс Kawin, “Обзоры: Funhouse и Вой”, Фильм Ежеквартально, издание xxxv, номер 1, Падение 1981, стр 25–31

Билл Kelley, “Гремлины 2”, Cinefantastique, издание 21, номер 1, июль 1990, стр 4–5

Билл Kelley, “Маленькие Солдаты”, Cinefantastique, издание 30, номер 9/10, ноябрь 1998, стр 122–123

Кристофер Kelly, “Игрушки в афинянине: Незамеченные Удовольствия (и Терроры) Малыша: Свинья в Городе и Маленьких Солдатах”, Фильм Ежеквартально, издание 53, номер 4, Лето 2000, стр 41–46

Mark Kermode, “Террористический Владелец”, Вид и Звук, издание 3, выходит 6, июнь 1993, стр 6–9

Джон Nangle, “Джо Данте обвиняют Парамаунт в провале Исследователей”, Cinefantastique, издание 15, номер 5, январь 1986, p. 43

Ким Newman, “'Гремлины' рассматривают”, Ежемесячный Бюллетень Фильма, издание 51, номер 611, декабрь 1984, стр 382–383

Ким Newman, “обзор burb”, Ежемесячный фильм Бюллетень, издание 56, номер 667, август 1989, стр 233–235

Разорвите Rense, “Джо 'Гремлин Данте'”, Starburst, специальный номер 6, 1990, стр 40–49

Дэвид Ehrenstein, "Джо Данте и Вой" в Jerry Roberts & Steven Gaydos, Разговоре о Кино от Линий фронта, Северной Каролины, McFarland & Company Inc, 1995, стр 49–65

Джонатан Rosenbaum, “В состоянии войны с Культурным Насилием: Критический Прием Маленьких Солдат” в войнах Кино: Как Голливуд и СМИ Тайно замышляют Ограничивать то, Что Снимается, Мы Можем Видеть, Чикаго, Иллинойс, А капелла Книги, 2000, стр 63–77

Билл Warren, “Starburst берет интервью с Джо Данте”, часть 1 интервью, Starburst, выходит 36, издание 3, номер 12, стр 20–25

Билл Warren, “Starburst берет интервью с Джо Данте”, часть 2 интервью, Starburst, выходит 37, издание 4, номер 1, стр 59–63

к вершине страницы



Главная » Кино »
Наверх