Jonathan Demme
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Jonathan Demme

Джонатан Демм

b. 22 февраля 1944, Болдуин, Длинный Остров, Нью-Йорк, США

Китом Uhlich


Кит Uhlich - автор, базируемый в Нью-Йорке. Член Общества Критиков Фильма Онлайн, Вы можете прочитать его в www.culturedose.net и www.slantmagazine.com. Его электронная почта - keithuhlich@hotmail.com.
Работы о кинематографе   Избранные   Ресурсы Сети Библиографии   

Касавшийся Длинный Остров в самом коротком месяце 1944, сочувствия торговой марки Джонатана Демм и гуманизма (как проникается эксцентричный, одержимый Американой смысл фильма) был первоначально направлен в желания кроме кино. В течение многих лет будущий директор подготовился быть ветеринаром, хотя, учась в Университете Флориды в Gainesville его неспособность постигать определенные необходимые науки душила его школьные занятия, и он выбыл. Поворачиваясь к его страсти к кинофильмам как средство выживания, Demme начал писать критические анализы и статьи для провинциальных газет (1). Вскоре после, отец Demme's представил его производителю Джозефу E. Levine, который предложил молодому человеку положение агента прессы в Посольстве Avco. Несколько лет этой работы привели Demme к Роджеру Кормэн, кого он встретил, предавая гласности Von знаменитого quickie-producer/director Richthofen и Коричневый цвет (1971); два быстро способствовали плодотворному деловому товариществу и даже дольше длительной дружбе. Demme признал Corman как существенного учителя и наставник, и смысл в их отношениях сильного семейного соединения – одной доброй услуги, порождающей другой – ключ к представлению директора сложного, относящегося к разным культурам американского пейзажа.

Действительно ли эта тематическая сложность очевидна от начала? Дебют Demme's – щелчок женщин в тюрьме Содержащаяся в клетке Высокая температура (1974) – неопределенно предлагает, чтобы богатство прибыло. Имея притягательную работу от Барбары Steele как сексуально подавляемый, направляющийся инвалидным креслом начальник и сфотографированный частым сотрудником Demme's Tak Fujimoto, это - фильм, что, поскольку критик Дейв Kehr предлагает, “смотрит лучше ретроспективно” (2). Из специфического примечания к Demme-знакомому использование директора проекта фильма эксплуатации Corman's (обильное количество действия, насилия и наготы) как средство критического анализа. Сексуальные фантазии заключенных женщин - ирреальная феминистка (Fellini встречает Chantal Akerman посредством Дерена майя), умело подчеркивая репрессивный патриархат тюрьмы. Demme видит мужскую репрессию как неотъемлемую часть обоих полов, таким образом он пятнает определенные для пола линии характеров, снимая их выше упрощенного стереотипа. К этому концу, блестящие витрины последовательности игры страсти Содержащейся в клетке Высокой температуры два женских заключенных (один афроамериканец, один белый) выполнение уничтожающего мужского показа бремени, возможно ранняя разминка карьеры для еще более стимулирующего Demme's копается в сексуальном подсознании в Тишине Ягнят (1991).

С его вторым фильмом, Сумасшедшая Мама (1975), Demme производит связный и независимый подтекст, который обращается к неизбежным разочарованиям американской мечты. Эта безумная одиссея по пересеченной местности следует за покоряющей группой несоответствий (Энн Sothern и Cloris Leachman среди них), как они едут и грабят свой путь от Калифорнии до Иерусалима, Арканзас. Тонко скрытая ссылка на идеализированную Мекку говорит с духовными проблемами Demme's. Не ни для чего не делает директора, имеют один из его характеров, явно читая Джона Steinbeck's “Богу, Неизвестному”. Делая главное использование пейзажа как выразительный контрапункт, Demme визуализирует Америку как безразличного наблюдателя к постоянно развивающейся человеческой драме. Мечты характеров спроектированы за пределы на их среду, их собственные идеалы миникино, играющие незримо против юго-западных фонов. Все же Иерусалим оказывается меньше чем идеал, другая провинциальная жертва городского развития, и также Сумасшедшая Мама достигает кульминации в зверском потоке физических и, наконец (через возвышенный стоп-кадр одной тратты с платежом в долларах, трепещущей в ветре), капиталистическое насилие. То, что образная поездка характеров в конечном счете более удовлетворяет, чем их фактическое предназначение говорит с сокрушительным смыслом космического баланса, обычного к работе Demme's – в Америке Сумасшедшей Мамы, надежда - средства, которым деньги - конец.

Борясь Безумным (1976), наиболее эстетически опытный из трех проектов Corman директора, furthers капиталистический критический анализ Demme's. По существу маленький человек против картины мести крупного капитала, играющей главную роль Питер Fonda, Борясь Безумным тем не менее, удивляет ее сочувствием и этикой, особенно в ее более сильных проходах. У определенных моментов Содержащейся в клетке Высокой температуры и Сумасшедшей Мамы есть фривольное и легкомысленное представление к смерти и разрушение, юный импульс, который Demme ясно развивает отсюда. Снова используя пейзаж как внушительный и репрессивный контрапункт, Demme находит прекрасный баланс характера в Fonda, чье стоическое, лицо в очках предоставляет межтекстовую многозначительность. Почти невозможно развестись с легким наездником от его высеченной среды, и бросок Fonda's, вместе с большим папой корпоративный заговор вторжения, предлагает сложные эмоциональные нити далеко вне надлежащего кино. Как иллюстрация, смотрите не далее чем Борьба с двумя действиями Mad's setpieces, и смелые ночные набеги, которые достигают высшей точки в разрушении механических и материальных элементов патриархата, буквального апокалипсиса отца/сына с тонко выразительным завихрением.

  Группа Гражданина
Группа Гражданина
Первый шедевр Demme's, Группа Гражданина (1977), берет понятие McLuhan's глобальной деревни и применяется, это к РАДИО ЦЕНТИБАРА завладевало жителями маленького американского города. Эта микрокосмическая оранжерея отличающихся политических и сексуальных идеологий угрожает взорваться в помогавшем технологией насилии, таков глубокий смысл изоляции, что Demme приносит в ранние сцены фильма. Но технология здесь - наконец средство примирения людей, не разлучая их. Бросок ансамбля (который включает Пола LeMat, Candy Clark, Чарльза Napier и Roberts Blossom) и вольная мизансцена предлагает Altman, но что каустик великого директора, остроумие Buñuelian нигде не очевидно, не заменено вместо этого оптимизмом, родственным Renoir. Действительно, Группа Гражданина находится каждым способом равные из Правил Игры (1939), оба фильма, поглощенные классом и конфликтами generational, которые прибывают в разрушительную голову. Но где Renoir заканчивает его историю буквальной смертью, Demme заключает Группу Гражданина с более фигуративным уничтожением. Помогавший их навязчивой идеей ЦЕНТИБАРА, городок сходится вдоль залитого солнцем протяжения по-видимому бесконечного шоссе. Оба мужчины и их машины подсвечены в silhouetted анонимность, и очень ощутимый смысл ликования, предоставленного так просто и легко Demme и его сотрудниками, эффективно ломает характеры – и, расширением, зрители – репрессивные и ненавистные предубеждения. Эта смерть самоналоженных человеческих ограничений - апокалипсис различного вида, уравнивая людей, технологию и эмоцию через кинематографический дух, вечное сражение небес/ада, решенное в 24 структурах в секунду против кроваво-красного восхода солнца/заката.

Самый сухой творческий период Demme's прибыл после финансового отказа Группы Гражданина. Связанный за наличные деньги, директор нашел своего ангела милосердия в Питере Falk, который нанимал Demme, чтобы направить телефильм Columbo (1978) (3). Впоследствии, Demme воссоединился с Tak Fujimoto впервые начиная с Содержащейся в клетке Высокой температуры и сделанный визуально ошеломляющим триллером Последнее Объятие (1979), который – несмотря на его часто провокационное исследование темного низа живота Америки – задушен скрипучим заговором и Роем Scheider, которому неправильно дают роль. Melvin и Говард (1980) возвращения Demme к провинциальной Американе Группы Гражданина, хотя фильм ограничивает сравнение. Его повышающее карьеру критическое признание уведомлений и вознаграждений несмотря на это, фильм кажется бессвязным, снисходительным трактатом на постоянном отказе американской мечты (4). Кто я на сей раз? (1982) незначительный успех, одночасовая адаптация истории Kurt Воннегута, играющей главную роль Кристофер Walken и Сьюзен Sarandon как эмоционально чахлые провинциальные любители, которые только приезжают живые, выполняя известные театральные и литературные работы. И затем есть Изменение Колебания (1984).

Изменение Колебания
Изменение Колебания
Я поощряю заинтересованных читателей идти в Электронную витрину вебсайт Demme и просматривать статью Sight и Sound, детализирующую адское производство Изменения Колебания (5). Разработанный, чтобы быть коммерческим прорывом Demme's, это было вынуто из его рук ведущей актрисой Goldie Hawn и губительно переделано. Надежные источники предполагают, что сокращение контрабандного директора существует на видеозаписи: очевидно очень улучшенная версия, это никогда не может, в настоящий момент, показываться на экране юридически. В его текущем воплощении Изменение Колебания - крушение большого фильма, снисходительное транспортное средство звезды, которое было однажды проницательная часть ансамбля. Поскольку домохозяйка Второй мировой войны, которая работает над заводом - изготовителем самолета, Hawn, колеблется между внушительным сценическим мастерством и плаксивым mélo: это - и ее лучшая и худшая работа, предоставляя фильм очаровательное, шизоидное качество. Очевидные сцены Demme (особенно глубокий наивысший состав Hawn и Кристины Lahti, танцующей с их мужьями) столкновение с контролируемыми актрисой перевыстрелами и, переиздают (6). Наиболее разрушительно, сложные отношения между Hawn и Kurt Russell – кто играет предбитника, трубят, игрок – уменьшен до clichéd понятий судьбы, полной целомудренных, подобных комедии положений любовных сцен и хриплый “война, горе - мы” голоса за кадром. Изменение Колебания - зенит самого слабого пробега Demme's. Они - фильмы, в которых директор весьма очевидно пытается убежать из ограничения материала, всегда за счет его уникальной точки зрения. Это простилось бы от стандартного рассказа фильма, чтобы вернуть Demme на заметном следе.

С Остановкой, Имеющей Смысл (1984) – снятый отчет концерта Ораторов, выступающих по телевидению, проведенного в Театре Калифорнии Pantages – Demme пересматривает, как мы смотрим на музыкальную работу. Очень был сделан из решения директора сосредоточиться строго на группе (выходивший тем спазматическим чучелом гения, Дэвида Byrne). Никакие закулисные интервью или другой посторонний комментарий здесь; действительно, аудитория концерта остается на кинематографической периферии до вызова на бис группы. Demme, кинематографист Иордания Cronenweth (кто также стрелял в Группу Гражданина) и редактор Лайза Day являются центральным закулисным триумвиратом, давая каждое из 16 чисел фильма различный взгляд и чувство. Отметьте, например, крупные планы светотени в “Какой День, Который Был”, которые изолируют каждого из музыкантов в их собственном месте, когда-либо расцветающий ритм песни, ведя frenetically отредактировал изображения к терпящему крах затемнению. Или купайтесь в почти единственный - берут славу "Бывающих раз в жизни", который сосредотачивается прежде всего на Byrne, поскольку он проповедует об обманчивых американских иллюзиях (“Это не мой красивый Дом/этот, не моя красивая жена”). Каждая песня рассказывает историю, и многонациональные художники передают свои различные влияния и наследия через превосходящий звук рассказа. Через заживающую власть музыки Demme и его предметы ломают вредные дихотомии (между аудиторией/художником, черной/белой, и т.д.) и, также, Остановка, Имеющая Смысл, обладает ведущим импульсом и ясной целью – творческая механика фильма имеет "смысл", чтобы изобразить подразумеваемую ерунду названия.

  Кое-что Дикое
Кое-что Дикое
Кое-что Дикое (1986) игры очень как песня Ораторов, выступающих по телевидению и, в некотором смысле, вторая часть неофициальной трилогии Demme, которая включает Остановку, Имеющую Смысл и Женатый на Толпе (7). Тонально противоречащий рассказ фильма – morphing от сексуального фарса, чтобы любить историю к психодраме – все еще играет радикально, частично для того, чтобы быть настолько легким. Семена постмодернизма Tarantino здесь, но триумф Demme's находится в не привлечении внимания к структурным изменениям. Вместо этого он сосредотачивается на том, чтобы делать набросок в городских, пригородных и сельских кругах, которые являются остановками в пути для яппи Чарли Driggs (Джеф Daniels) и его вольная компаньонка Одри Hankel (Мелани Griffith). Удивительно наблюдать самые крошечные детали американского видения Demme's: азиатский владелец мини-маркета, к которому каждый чувствует себя нравственно признательным через мгновение великолепно организованного насилия, молодой дискуссионный кружок, обеспечивающий периферийный юмор и комментарий во время особенно время, преследующее сцену, черные патроны сельской церкви, которые идут об их второстепенном бизнесе до одного из них, ломает четвертую стену с простым, чутким вопросом. Они - вид сценических и поведенческих моментов, которыми много директоров пренебрегли бы, хотя сосредотачиваться только на их главной основной сюжетной линии. Но заговор никогда не упрощает среду в лучшей работе Demme's; действительно, это - подтверждение жизни вне истории, которая дает Кое-чему Дикому и его совершенно уникальный аромат и его глубокая этика.

Кое-что Дикое становится центральной работой Demme's – один фильм, из которого все другие растут от и к – в наивысшей сцене борьбы между Чарли и психотическим Ray Sinclair (Ray Liotta), который, после прослеживания Чарли и Одри к шикарному Длинному Острову former домой, продолжает подчинять и мучить их. Чарли вырывается на свободу из своих облигаций и, в неуклюжий момент насилия, наносит удар Лучу с ножом. Demme удостоверяется, чтобы подчеркнуть неуклюжесть смертельного акта; что более важно, разделенные взгляды между этими двумя мужчинами, которых директор отдает использованию двух “прямых eyeline” составы. Сразу аннулирование и подрывная деятельность стандартной точки зрения стреляли, этот Demme-постоянный мотив (который произошел в сатирической последней сцене Сумасшедшей Мамы), лучше всего описан как многослойная визуализация “Святого Момента Andre Bazin's” (8): Камера Demme's принимает физическое и эмоциональное размещение определенного характера, стоя за пределами них, пристально глядя непосредственно в их глаза как будто в их души. Если мы признаем, что акт наблюдения - ключевая роль опыта кино – с первоначально бланк, белый экран, предлагающий себя как безграничная пропасть зрителя – тогда, Demme удостоверяется, чтобы уравновесить моральные весы с этого изображения подписи, давая равный голос провозглашению Friedrich Nietzsche's, что “Пропасть также вглядывается в Вас” (9). В этом случае, очень определенные “прямые eyeline Demme's” составы делают нас посвященными и в Луч и в разделенное человечество Чарли так, чтобы они прекратили быть представительными шифрами легких и темных, правильных и неправильных. Насилие обеспечивает средства для эмоционального transubstantiation между характерами и их аудиторией, случаем, одновременно трагичным и очистительным, который сообщает всей работе Demme's прежде и с тех пор.

Неизбежный, возможно, что красочное и интересный Женатый на Толпе (1988) чувства небольшой регресс. Параноидальная домохозяйка мафии Pfeiffer's и встревоженный агент ФБР Мэтью Modine's заканчивают многие из тех же самых очаровательных романтичных примечаний Кое-чего Дикого, но это находится в обслуживании довольно бойкого представления и насилия и супружеской ревности, слишком большого количества вырождения к предборьбе Demme's Безумная юность. Резкий проект набора фильма удаляет любой намек действительности – мы размещены исключительно в одержимом кино, типичном царстве – и это - ключевая проблема, поскольку эти элементы сталкиваются и никогда не связанным между собой. Demme's сильно ударяет по женоненавистническим патриархатам (особенно в веселой сцене, где Pfeiffer мерится силами с развратной Tracey Walter), чувство, удаленное от случайных сцен фильма агрессии, которые, в отличие кое от Чего сложные ужасы Дикой местности, являются здесь немного больше чем ребяческие мужественные фантазии. Женатый на лучшей последовательности Толпы, соответственно, его последнее: рулон кредитов конца удаленных сцен, которые играют как музыкальное кино, которое, возможно, было. Это восстанавливает смысл глубокой игривости, что фильм, надлежащий редко, достигает. Возможно Кое-что совершенствование Дикой местности могло только сопровождаться Женатым неуверенность Толпы? Независимо от того, поскольку с его следующей особенностью Demme имеет дело нас многогранная и поляризовавшая козырная карта.

Тишина Ягнят
Тишина Ягнят
Тишина Ягнят - директивная кульминация, подрывной триллер мякоти, который устанавливает маловероятную троицу, борющуюся за душу смертного. Пропасть пристально глядит назад через Hannibal Lecter (Энтони Hopkins), дьявольский выступающий в роли отца почти гермафродитному сыну/дочери Клэрис Starling (Джоди Foster). (Un) святой дух - дооперационный изменяющий пол серийный убийца Jame Gumb (Тэд Levine), в то время как "жертва" внимания трио - Кэтрин Martin (Brooke Смит), дочь видного сенатора, который Demme представляет пение “американской Девочке Тома Petty's”. Директор нетипично начинает в конце дуги характера, устанавливая Кэтрин как американский идеал, который должен быть сохранен, перед разрушением ее ошибочных буржуазных иллюзий (то есть даже у идеала есть зубы и когти, когда ситуация гарантирует) (10). Действительно, каждый получает смысл, что Demme хочет, чтобы репрессии его характеров выдвинулись, хотя это никогда не играет как снисходительный критический анализ. Скорее это - надежда директора, что, выставляя их внутренних демонов, характеры переместят прошлые и социальные и самоналоженные ограничения. С такой надеждой существует одинаково обратно-угловая тщетность и, к этому концу, кульминационный момент фильма - буквально осветительный катарсис/решение: Клэрис стреляет и убивает Jame Gumb в черном как смоль основании, пули, ломающие окно и впускающие наводнение солнечного света. Быстрый выстрел вставки сломанного окна (неодушевленный глаз, когда-либо осторожный), показывает heartbreakingly сложные детали – крошечный американский флаг, упавший от взрыва и купавший в потусторонней люминесценции.

И Бог (ard) spake: “большой фильм становится популярным, когда он неправильно понят” (11). Тишина Ягнят вызвала шумы на нескольких фронтах, охватывая Вознаграждения Академии, будучи порицаемым для ее воображаемого гея, стереотипирующего (12). Все же это - весело-самый дружественный фильм Demme's, свидетельствуемый, в частности транссексуалом Gumb. “Вы не знаете, какова боль!” он кричит пленнику Кэтрин, ярко предлагая бесчисленную внешнюю и внутреннюю борьбу, и заключая в капсулу личные пытки этого социального изгоя. Характер также фигурирует в самой смелой последовательности фильма, преследующий, видимый во всех деталях музыкальный перерыв, где Demme захватил монстра кино через мгновение мечтательности и смеет его аудиторию видеть красоту в пределах животного. Конечно Тишина многочисленных чрезвычайных крупных планов Ягнят (чаще всего прямые-eyeline составы) вызывает нашу challengingly духовную идентификацию с ее различной группой посторонних. Смотрите не далее чем тонко чувственные обмены Клэрис с черным коллегой Ardelia (Kasi Lemmons), дружба подзаговора, которая играет как всестороннее расстройство пола, пола и расовых норм. Тогда обвинять Demme такой бессердечной и нечувствительной мизантропии кажется сомнительным продуктом американского literalism, неспособности сцепиться с многочисленными слоями фильма опыта, возвращаясь к легким предубеждениям и дихотомиям как способ полностью прекратить обсуждение и разногласие. Филадельфия (1993), к сожалению, показывает, что Demme не неуязвим к этой специфической марке Западной близорукости.

  Филадельфия
Филадельфия
Нужно заявить напрямую, что Филадельфия содержит часть лучшей работы директора. Вводная последовательность кредита показывает ясную и вдумчивую артистическую прогрессию: камера бродит по городским улицам как всезнающий наблюдатель, только на сей раз многонациональные отдельно оплачиваемые предметы ломают четвертую стену, признавая таковые из нас вне экрана с сердечными поздравлениями. Одинаково замечательный epiphanic оперный момент между пораженным за СПИД адвокатом Эндрю Beckett (Том Hanks) и ненавидящим гомосексуалистов навязчивым адвокатом Джо Miller (Denzel Вашингтон) – это и наивысшая однократная сцена следа ожидают власть, которую Patrice Chéreau принес бы в заключительные моменты Тех, Которые Любовь Меня Может Взять Поезд (1998). Но Филадельфия разрушительно сдержанна в своем изображении образа жизни веселого человека. Вместо того, чтобы идти для сломалось, как имел место в Тишине Ягнят, прогулок Demme на яичных скорлупах, чтобы не оскорбить, изображая Beckett и его возлюбленного Miguel (Antonio Banderas) как эфирные, асексуальные существа. Это работает к пункту – как Тишина Ягнят, Филадельфия и Возлюбленный (1998) доказывают, Demme фотографирует лица с глубиной Dreyer – все же это недопустимо здесь в свете уклонений фильма (целомудренные поцелуи, установленные на неуклюже затененных губах, неумышленной эксплуатации фактических пациентов СПИДа как неподходящий документальный контрапункт, не одна сцена двух веселых любителей в кровати). То, что мы получаем вместо типично стимулирующего представления Demme's человеческого поведения, является унылой драмой зала суда, шагая (Бог запрещают), регрессивная марка Стэнли Kramer's кинематографической прогрессивности. Demme's наконец слишком талантливый кинопроизводитель для Филадельфии, чтобы уменьшиться и нащельная рейка на виновно-либеральной банановой кожице и, рассматривая времена и события, окружающие фильм, заманчиво рассмотреть слушания как шаткий мост по обеспокоенным водам (13). До любой степени мы должны извинить бестактность Demme's "город братской любви" – без сомнения, его худшее кино – является предметом для постоянной переоценки и дебатов.

Где Филадельфия - болото компромиссов, адаптация Demme's очень хвалившего нового Возлюбленного Toni Morrison's является преднамеренно закоснелой, жестокое, время от времени необъяснимый, волшебно-реалистичный шедевр. Demme бросает вызов предписаниям аудитории от структуры один: в тщеславии, и литературном и кинематографическом, директор отслеживает свою камеру через зимнее кладбище, завещающее надгробной плите, имеющей название фильма. От этого вызывающего воспоминания открытия вперед, мизансцена Demme's достигает смелой ясности в ее символическом описании прежнего раба Sethe (Oprah Winfrey) замученная душа. Как Цвет, Фиолетовый (Стивен Спилберг) (1985) или Девятые Ворота (Roman Polanski) (1999), у изображений Возлюбленного есть чувство литературы, заплесневелый запах болезненные личные истории, выпущенные с каждой последовательной сценой как будто поворачивая страницу в Книге Жизни. Фильм требует быть прочитанным интеллектуально столько, сколько испытано эмоционально – духовный компромисс противоречивых идеологий кинозрителя. Действительно, когда номинальный призрак (Thandie Ньютон), мысленно чахлый в младенчестве, сталкивается с парой совокупляющихся черепах, Возлюбленный достигает уровня взрослой сказки, сразу мифологической, язычник, и библейский. То, что фильм вдохновил такой громкий крик критического беспорядка, показывает отклонение современного большинства визуальных притч. Literalism - новая религия, которой Возлюбленному предложили как жертвенный ягненок, боль и поэзия потери, отраженной в каждом тихом фильме Demme's глубокие крупные планы. Риторический подтекст директора: мы потеряли способность наняться с кино и другими искусствами как простое духовное выражение? Возлюбленный то, что бесконечный вопрос, оспаривание, и необходимый ответ.

От духовного коллектива до энергичного человека: частые проекты стороны Demme's к его особенностям беллетристики - различные документальные фильмы единственного человека, которые отражают мирские и тематические проблемы директора. Плавание к Камбодже (1987) захваты Серый монолог Spalding, межсокращая работу яркого рассказчика с избранными последовательностями его действующего поворота в Смертельных Областях (Роланд Joffé) (1984). В то время как Серость сочетает его защищенную жизнь как американского актера с порванными войной неприятностями Камбоджи, Demme снимает место работы как резюме военная комната д-р Strangelove, запутанный и ошеломленный peacenik в его центре. Контраст, Плавающий к клаустрофобным интерьерам Камбоджи с противоречащей городской/сельской внешностью Кузена Бобби (1992), портрет Demme's любимого министра кузена и активиста. Напоминая thematics ранних проектов Corman директора, различные параметры настройки в Кузене Бобби, кажется, дразнят предмет с их невозмутимостью и сильной историей, настроение фаталиста наклонялось поддержка выигранным за рэп эпилогом фильма длины в футах запаса эры гражданских прав. Электронная витрина Hitchcock (1998) является Остановкой приверженца минимализма, Имеющей Смысл, возвышенно детализируя концерт Robyn Hitchcock, организованный в показе окна Manhattan. Как кое в Чем Диком, Demme использует шумное место действия, чтобы напомнить нам, что жизнь продолжается вне работы. И в Агрономе (2003), Demme поворачивает свой центр к радио-индивидуальности Jean Dominique, участник общественной кампании для мира и равных прав в его порванной войной родной стране Гаити. Отобранный со многих лет видео интервью, Агроном использует власть кино возродиться, дух убитого Dominique's и повторно изучать в контексте его сообщение – таким образом делают метафизика снятой памяти обеспечивает очень необходимую надежду на будущее. В каждом из этих кинематографических личных эссе, многочисленные индивидуальные истины захватов Demme (множество поразительных святых моментов), что, не занимая место с его главными работами, все еще существенная соединительная ткань формы, объясняя далеко идущие интересы художника.

Правда О Чарли
Правда О Чарли
Включайте Париж среди первичных интересов Demme's, определенно Париж nouvelle неопределенного. Для его следующей особенности беллетристики директор переделывал знаменитую Шараду транспортного средства Гранта Одри Hepburn/Cary (Стэнли Donen) (1963). Теперь названный Правдой О Чарли (2002), это - прогрессивный возврат к Предкое-чему Дикий Demme, затаивший дыхание романтичный фильм о путешествиях с непредвиденными элементами триллера. Самый свободный фильм Demme's подражает Cahiers du cinéma коллективный с его непрерывным, переносным visuals, поспешными кнутом тональными изменениями, и камеями такими nouvelle неопределенными светилами как Agnès Varda и Анна Karina. Один момент Реджина Lambert (Thandie Ньютон) преследуется через гостиницу некоторым неизвестным злодеем, следующее она нежно, танцует с Joshua "человека многих лиц" Peters (Mark Wahlberg) к живой серенаде Чарльза Aznavour. Можно было утверждать, что у оригинальной Шарады было более устойчивое схватывание на его механике заговора и что его центральное изобразительное соединение Гранта и Hepburn является неприкосновенным, но одна из многих причин, я предпочитаю, что Правда О Чарли - то, потому что это протягивает свой Kino-глаз, чтобы захватить более буквально красочный ансамбль. Это - удивительный пример того, как далеко кинофильмы – и общество – приехали, что Реджина и межрасовая любовная интрига Joshua's идут неупомянутые. Аналогично, у центрального трио воров (один Афроамериканец, один Белый, один выходец из Азии) есть освежающий дух товарищества, который сообщает их первоначально одномерной жадности. Это больше не простая черная/белая дихотомия. У всех есть их причины в Чарли, и Demme удостоверяется, чтобы изобразить все вовлеченные как сложные люди и не просто части в настольной игре реш-тайны. И говоря о вторичном заговоре печати-и-шпиона фильма, Demme разряжает это в бриллианте пропитанный дождем сомнительный кульминационный момент, характеры, предлагающие одно многоречивое объяснение за другим. Это - сцена, которая действительно теряет людей – нам преподавали, неправильно, что выставка всегда - плохая вещь. Здесь это удовлетворяет цели как философскому диалогу, который опровергает финал Шарады, "тянут оружие", заменяя насильственное действие глубоким пацифистским утверждением: честь среди многократных воров. Более современная форма триумфа любви и правосудия, и Aznavour, музыкальная душа Парижа, вынимает нас в великолепном прямом адресе, pan-up-the-Eiffel-Tower в бурном темпе. В культуре кино это является все более и более безнравственным для ада этого, Demme, с Правдой О Чарли, обеспечивает тихий, революционный корректив.

  Кандидат Manchurian
Кандидат Manchurian
Когда было объявлено, что следующий проект Demme's будет римейком Джона Фрэнкенхеимер Кандидат Manchurian (1962), можно было фактически услышать стонущую донную волну (“Первая Шарада, теперь это!?”) (14). Получающийся фильм должен положить голосующих против, чтобы отдохнуть, хотя в настоящее время есть достаточное сопротивление версии Demme's – особенно среди нескольких из наших лучших критиков (15) – что это кротко напоминает об убедительных мыслях Marcel Proust's на артистическом потомстве (16). В нашем хаотическом настоящем моменте, тогда, думают о Кандидате Demme's Manchurian (2004) как критический анализ, на который наносят цветную маркировку, как точном экспертиза его красной, бело-синей страны происхождения, поскольку Брайен Де Пэлма Прорывается (1981).“ У меня есть мечты ”/“, у меня нет мечтаний”, ключевой обмен диалога, философский аргумент, занятый всюду по фильму Беном Marco (Denzel Вашингтон) и Раймонд Shaw (Liev Schreiber), прежние товарищи войны в Заливе теперь на дико расходящихся путях (Marco - зазывала для армии США, Шоу - потенциальный кандидат на пост вице-президента). Обоим характерам невольно промывают мозги по воле Глобальной корпорации Manchurian – рабов, интересно достаточно, к их собственным названиям – хотя в заключительном анализе крупный капитал - MacGuffin этого Manchurian's. Demme намного больше интересуется личным запросом, таким образом он заменяет абсолютное интеллектуальное трюкачество фильма Frankenheimer's с истерией мечты лихорадки, discombobulating, Escher-подобным кошмаром слуховой и визуальной информации, которая эффективно заглушает индивидуальные истины в обслуживании бело-шумовой пропаганды. К остроумию галлюцинация выставки цветов прежнего фильма заново продумалась здесь как медленно решенная смесь Corman-подобного фильма эксплуатации signifiers – выставленные мозги, исказил лица, и сочащиеся ручьи крови делают характеры (и Америка) сильной, запутанной игрой историй “как кино”. Чтобы гарантировать будущее, эти ложные pasts должны быть решены с их результантом пораженные за паранойю подарки, таким образом Demme держит Marco и Шоу (очевидные "жертвы", оба) к их внутренней моральной ответственности в превосходной наивысшей сцене убийства фильма. Поскольку оба мужчины заключают свой аргумент "мечтаний" через вид оружия – кампания Шоу tagline, “Безопасный Завтра Сегодня”, иронически информированный – правда вдумчивого поиска фильма потерянного времени становится совершенно ясной и, в глубокий момент справедливого кровопролития, ноюще загадочная история Америки переписана для одного и для всех.

Борьба, конечно, продолжается. Фильмы Demme's (несмотря на обманчивые появления жанра) никогда не уезжают один с напряженными и опрятными решениями. Думайте о ликующей толпе в конце Группы Гражданина, Hannibal Lecter, уходящего в толпу в завершении Тишины Ягнят, прежде часто посещаемого дома Возлюбленного, усеивающего пейзаж американской памяти, или Кандидата Бена Marco Manchurian, постоянного на краю обширного океана, наконец стоя перед его замученным прошлым. В каждом из этих изображений есть смысл вызовов все же, чтобы быть встреченным; они - напоминание, что история человечества не заканчивается только, потому что мы на мгновение уравновешиваем весы. Действительно, история идет дальше через все нас, и это - наша ответственность, для всего потомства, ясно сформулировать и добавить к устойчивому рассказу. Для Джонатана Демм кинофильмы - среда адреса, средств, которыми он исследует и комментирует мировое окружение, путь, в который он отвечает на громкий запрос музы создать. Это - большой подарок его кино, что это вдохновляет нас выходить, выразительные люди все, и делать то же самое.


© Кит Uhlich, август 2004

Если Вы хотели бы прокомментировать эту статью, пожалуйста пошлите письмо редакторам.

Сноски

  1. В эти годы begat восхитительный анекдот Demme, как печатается в дани журнала Премьеры Полин Kael, декабрь 2001: “Когда я был репортером для Фильма Ежедневно, я был приглашен до Коннектикута для пресс-конференции для фильма, который готовился Оттом Преминджер (что он никогда не делал). Я добрался, чтобы поехать в автомобиле с Полин [Kael] и Эндрю Sarris. Поскольку мы стояли вокруг, Энди начал уходить к Preminger о его видении, и я помню Полин, говорящую, 'О, Энди, сокращают дерьмо. Вы знаете, что Закат Спешки - часть дерьма. Даже Otto скажет Вам это.'” См. http://www.storefrontdemme.com/paulinekael.html.

  2. От Чикагского краткого обзора Читателя Kehr's.

  3. Я должен все же определить местонахождение этой работы в дополнение к пяти другим проектам Demme: Живой От От Центра (1984), Тяжелые времена (1987), Известный На всем протяжении Города (1988), Сложные Сессии (1994), и Истории Метро: Рассказы От Метрополитена (1997).

  4. Я более склонен обвинить Melvin и Филиал Говарда Goldman-сочиненный сценарий в противоположность руководству Demme's. Сочувствие директора очевидно в каждой структуре, хотя это кажется в противоположных намерениях с тонально очевидным диалогом Goldman's Podunk и чрезмерно эпизодической структурой фильма. Тот Melvin's (Пол Le Mat), история – требующий, что он дал поездку Говарду Hughes (Джейсон Robards) и был одним из наследников благосостояния знаменитого магната – тяжело базируется фактически, идет путь к объяснению шероховатости. Реальный врожденный беспорядок в мире опыта наконец превосходит Melvin и кинематографическую когезионную способность Говарда.

  5. Есть также счет разгрома Изменения Колебания в Банках Майкла Bliss и Кристины иначе ничего не стоящая книга, Что Идет Вокруг, Приходит: Фильмы Джонатана Демм, Южной Университетской Прессы Иллинойса, Carbondale, апрель 1996. Это - пародия, что это - единственное англоязычное исследование фильмов Demme's, и это требует непосредственного средства.

  6. Мой фаворит их - заключительная последовательность фильма: Лахти встречает Hawn в дороге и извиняется ей для предшествующего проступка. Goldie принимает, эти два объятия женщин, и стоп-кадры изображения на Лахти. Но поскольку кредиты конца начинаются, есть неуклюжий взгляд я! сокращение к созданному замораживанием Hawn, ее cartoonish улыбка Шутника, медленно сочащаяся, что специфическая марка ненавидящего аудиторию презрения, по-видимому уникального для второго ряда Голливудские примадонны.

  7. Соединением трилогии фактора является Дэвид Byrne, который играет главную роль на Остановке, Имеющей Смысл, вносит урегулирование настроения, вводная песня Кое-чего Дикого, и множество Женились на Толпе. Эти три красочные фильма, что-нибудь - идет, структуры умело параллельны музыкальному духу Byrne's.

  8. Это часто обсуждало принцип Bazin, считает, что каждый момент снятого опыта потенциальное видение Бога. “Прямой eyeline Demme's” составы – особенно те кое от Чего Дикого на – дают этому зрителю, которого неопределенно предугадывает смысл поднимания вопроса об экране кино (что двумерная завеса опыта) и бросание взгляда кое на что.

  9. От Афоризма 146 в Ницше Вне Добра и зла (1886).

  10. Один из дисквалифицированных успехов Тишины Ягнят и, до меньшей степени, первый фильм Hannibal Lecter, Manhunter (Майкл Мэнн) (1986) является путем, которым они перефокусируют культуру кинофильмов victimhood, который учитывает пассивность аудитории перед лицом невыразимых ужасов. Мы, законно, корчимся в наших местах во время диалогов Кэтрин с Jame Gumb, потому что мы признаем нас в них обоих. Больше человек или монстр, мы не и человек/женщина и монстр. Это говорит с новым просвещением в кино – глубоком повторном рассмотрении, особенно, многочисленные эксплуатационные фильмы измельчителя 80-ых – на котором с тех пор уточнили немного кинопроизводителей. Это - долгожданная артистическая тропа, которой пугающе, кажется, обескураживают несколько из наших текущих арбитров вкуса. Самый удивительный было это утверждение обычно передовое размышление Чарльз Taylor от его 9 февраля 2001, журнал Салона снимает Тишины зверского продолжения Ягнят Ханнибал:“ … [Тишина Ягнят] была, в пятнах, отмеченных неуместным заявлением сочувствия торговой марки [Джонатана Демм] (особенно в попытке индивидуализировать женских жертв убийцы – большая ошибка; в сильных триллерах, рассматривая жертв анонимно, не задерживаясь на их испытании, иногда самая гуманная вещь, которую Вы можете сделать и для характера и для аудитории), …, "я оставлю это для читателя, чтобы решить относительно тяжело компетентной гипотезы Taylor's. Позвольте мне добавлять, однако, что я думаю, что это лучше всего для художников сначала человеческий …, тогда гуманный.

  11. Как ссылается в обертке наверх конца года Комментария 2002 Фильма.

  12. Это - основа утверждения что Счастье двигателей и утомительно академическое исследование Банков Demme. Авторы устанавливают Филадельфию как благоприятный для гея корректив, "который искупает Тишину этической ошибки Ягнят очень удовлетворительным способом” – столь же политически правильная линия ерунды как когда-либо была и очевидный случай не наблюдения вне поверхностных действий фильма.

  13. Одна известная по слухам история предполагает, что сердце Demme's было в правильном месте, и я часто возвращаюсь к этому в попытке частичного оправдания: на обеде вознаграждений критиков, где Demme назвали Лучшим Директором Тишины Ягнят, протестующие раздали рекламные листки, порицающие ненависть к гомосексуалистам фильма. Demme сделал примечание документов в его приемной речи, поощряя всем при исполнении служебных обязанностей признать аргументы протестующих. Директор казался явно причиненным боль обвинениями и Филадельфийскими играми частично как его апология. Достаточно ярмарка, хотя это никоим образом не должна быть прерогатива художника, чтобы понравиться коллективу вместо того, чтобы быть верным для себя.

  14. Я поощрил бы, те переделывают-phobics среди нас, чтобы рассмотреть соответствующие периоды времени Шарады (1963) и Кандидат Manchurian – оба pre-Kennedy убийство, оба прекрасных, механических заговором комментария относительно агрессивности Холодной войны – как подсказка к рассмотрению более свободных, более эмоциональных интерпретаций Demme's материала.

  15. Великий Джонатан Rosenbaum, к сожалению, выражал его презрение cinephilic римейков в его 9 июля 2004 Чикагская колонка Читателя, за несколько недель до выпуска фильма Demme's: “Римейки являются всегда раздражающими для начала, и когда дело доходит до римейков шедевров – берут "скоро, чтобы быть выпущенными" Кандидат Manchurian – я заболеваю, только думая об их существовании.” Кроме только простого цинизма того утверждения (вырастание, это казалось бы, от своего рода дезинформированной ностальгии и фатализма), оно также ударяет меня как глубоко безответственную декларацию воображаемого факта. Критик должен применить это правило к двум версиям Имитации Жизни (Джон M. Stahl [1934] и Дуглас Сирк [1959]) или к отличающимся интерпретациям Wenders' и Liliana Cavani's романа Патрисии Highsmith (соответственно, американский Друг [1977] и Игра [2002] Ripley's), все четыре фильма, в их собственном праве, великом и достойном кино? Это - провокационное значение, что листья Rosenbaum, к которым необращаются в его последующем кратком обзоре Manchurian, который переносит от его теперь часто снисходительность торговой марки (“Если Вы не заботитесь о первой версии, или что название Джонатана Демм директора, однажды предназначенное, бросок, делает хорошо работа …”), хотя я поверю критику за убийцу вводной линии, которая действует как его изучающее в контексте признание:“ Я не получаю это. ”Действительно, Джонатан.

  16. “Что мешает работе гения быть восхищенным, сразу факт, что его создатель необычен, что едва ли кто - то походит на него. Именно его работа непосредственно, оплодотворяя редкий алкоголь, способный к пониманию этого, заставит их расти и умножиться. …, Что известно, поскольку потомство - собственное потомство работы.” – от В поисках Потерянного Времени, Объем 2: В Тени Молодых Девочек в Цветке, сделка Джеймс Grieve, Книги Пингвина, 2002.


  Hopkins и Demme на наборе Тишины Ягнят
Hopkins и Demme на наборе Тишины Ягнят

Работы о кинематографе

Содержащаяся в клетке Высокая температура (1974) также автор

Сумасшедшая Мама (1975)

Борьба с Безумным (1976) также автор

Группа Гражданина (1977) иначе Обращаться с осторожностью иначе Группа Великого американского Гражданина

Columbo: Убийство Под Стаканом (1978) телевидение

Последнее Объятие (1979)

Melvin и Говард (1980)

Кто я на сей раз? (1982) телевидение

Изменение Колебания (1984)

Прекратите Иметь Смысл (1984) также автор

Живой От От Центра (1984) телесериал

Кое-что Дикое (1986) также производитель

Плавание к Камбодже (1987)

Тяжелые времена (1987) телесериал

Женатый на Толпе (1988)

Известный На всем протяжении Города (1988)

Тишина Ягнят (1991)

Кузен Бобби (1992)

Филадельфия (1993) также производитель

Сложные Сессии (1994)

Истории Метро: Рассказы От Метрополитена (1997) директор сегмента, также исполнительный производитель; телевидение

Электронная витрина Hitchcock (1998)

Возлюбленный (1998) также производитель

Правда О Чарли (2002) также автор, производитель

Агроном (2003) также кинематографист, производитель

Кандидат Manchurian (2004)

к вершине страницы

Выберите Библиографию

Майкл Bliss & Christina Banks, Что Идет Вокруг, Приходит: Фильмы Джонатана Демм, Южной Университетской Прессы Иллинойса, Carbondale, 1996.

Дэвид Томпсон и Saskia Baron, “Demme на Demme” в John Boorman & Walter Donahue, Проектированиях: Форум для Filmmakers, Farrar Straus & Giroux, Нью-Йорк, 1992.

Статьи *

Луи Black, “Джонатан Демм: американские Видения, ПЕРВАЯ ЧАСТЬ”, Электронная витрина Demme, 24 октября 2003.

Шум Ty, “Разрывы Кинопроизводителя Его Тишина”, Бостонский Земной шар, 20 октября 2002.

Mark Caro, “Игры Demme Новая Шарада”, Chicago Tribune, 20 октября 2002.

Carlos Clarens, “Светское общество Demme”, Комментарий Фильма, сентябрь/октябрь 1980.

Майкл Dare, “Начинают Иметь Смысл”, Лос-Анджелес Еженедельно, 9 ноября 1984.

Энтони DeCurtis, “Интервью Бродяги: Джонатан Демм”, Бродяга, 24 марта 1994.

Tara DiLullo, “Не знаю что Джонатана Демм”, ATN-зональный Журнал, октябрь 2002.

Джудит H. Dobrzynski, “Новообращённый Говорят За гаитянское Искусство”, "Нью-Йорк Таймс", 11 июня 1997.

Джонатан Doyle, “15 Причин Критики Неправы О Правде О Чарли”, Электронная витрина Demme, 22 ноября 2002.

Дэвид Edelstein, “Счастливый Hipster Фильма”, "Нью-Йорк Таймс", 27 октября 2002.

Сюзанна Ely, “Чарли Has Недосягаемый образец”, США Сегодня, 23 октября 2002.

Стивен Hunter, “Напыщенный Demme? Это - Только Шарада”, Washington Post, 24 октября 2002.

Патрик D. Jennings, “The Truth About Charlie, Demme, & Thandie”, themovieboy.com, 14 октября 2002.

Glenn Kenny, “Ряд Кинопроизводителя: Джонатан Демм”, Премьера, ноябрь 1998.

Кэтлин Murphy, "Община", Комментарий Фильма, январь/февраль 1991.

Rob Нельсон, “Kael & Demme: Встречаясь Двух американских Фильмов Heavies”, The Badger Herald, 9 сентября 1988.

Полин Rogers, “Любимый Мир”, Международный Журнал Гильдии Кинематографистов, октябрь 1998.

Чарли Rose, “Интервью Чарли Rose”, Чарли Rose, 24 октября 2002.

Gavin Smith, "Установление личности", Комментарий Фильма, январь/февраль 1991.

Майкл Sragow, “Джонатан Демм на Линии”, американский Фильм, январь/февраль 1984.

Майкл Sragow, “Момент Правды Прибывает для Demme”, Балтимор воскресенье, 20 октября 2002.

Боб Strauss, “Новая Шарада Волны Demme's”, Земной шар и Почта, 25 октября 2002.

Скотт Tobias, “Луковый A.V. Клуб: Джонатан Демм”, Лук, 23 октября 2002.

Стив Vineberg, “Изменение Колебания: Рассказ о Голливуде”, Вид и Звук, Зима 1990/91.

Филип Williams, “Правда О Джонатане Демм”, Кинопромышленник, Падение 2002.

Адриан Wooton, “The Guardian/NFT Интервью”, The Guardian, 10 октября 1998.

Shawn Zeytinoglu, “Проводя Время с Melvin, Говардом, и Мэри Steenburgen”, Электронная витрина Demme, 18 октября 2002.

“Городские Искусства: Сезон 4, Показ 16”, Городские Искусства (WNET Нью-Йорк), 2 апреля 1998.

* все доступный через Электронную витрину вебсайт Demme (см. ниже),

к вершине страницы


Главная » Кино »
Наверх