За прошлые три десятилетия Клинт Иствуд был ответственен за направление различного диапазона фильмов, которые собрали и популярное и критическое признание. Кроме того, через формирование его собственной компании производства, он осуществил значительный контроль над последовательностью других проектов. Вероятно самый известный как актер, он появился в 55 фильмах до настоящего времени и регулярно держал название американской кассовой звезды номер один. Его персону как лаконичное направленное против истеблишмента изображение цементировали рано в его карьере, через его главные роли в Горсти Долларов (Серхио Леон, 1964), За несколько Долларов Больше (Серхио Леон, 1965) и Польза Плохое и Уродливое (Серхио Леон, 1966). К началу 1970-ых он уже искал более стимулирующие части в фильмах такой как Обманутый (Дон Сьегэль, 1971), который позволил ему расширять свою персону звезды, поддерживая некоторые из ее самых популярных особенностей, уклоняясь от высылки, чтобы стереотипировать.
Eastwood начал направлять только спустя несколько лет после создания его названия как кинозвезда, хотя его присутствие как актер в большинстве этих ранних проектов имело тенденцию затмевать его директивные достижения. Однако, к середине 1970-ых он уже начинал признаваться как талантливый директор с последовательным и особенным стилем. Это критическое признание было увеличено его движением далеко от картин жанра, поскольку он показал вместо этого увеличивающуюся склонность к меньшему количеству коммерческих проектов, таких как Птица (1988) и Белый Hunter, Злодей (1990). Его положение как один из наиболее уважаемых директоров Америки цементировала его квитанция Оскара для того, чтобы направить Непрощенный (1992), который получил широко распространенное критическое одобрение так же как достижение его самого высокого кассового сбора или как директор или как звезда.
Менее признанный чем работа Eastwood's как актер и директор его роль как успешный производитель, омраченный возможно его другими ролями, так как до настоящего времени он произвел только один фильм, что он не появлялся в или прямой: Звезды Упали на Генриетту (Джеймс Keach, 1995). Тем не менее, оценка работы Eastwood's как директор трудно отделиться полностью от его положения как производитель многих из тех фильмов. Принял Ли Eastwood кредит производителя или нет, каждый из них был сделан под зонтиком Malpaso, компания производства, которую Eastwood сформировал в 1968, который помог ему удовлетворить свой двигатель, чтобы управлять каждым творческим аспектом фильмов, с которыми он был вовлечен. Этот контроль колебался от отбора и развития подлинников к одобрению броска и выбора команды, включая директора, где он не принял эту роль непосредственно.
Eastwood сначала вошел в кинопроизводство в середине 1950-ых, появляясь как немного актера части в нескольких непримечательных фильмах. Его большой разрыв как актер вошел в 1957, когда он взял на себя роль Хулигана Yates в телевизионной Сыромятной плети ряда, в которой он появился в течение ее семилетнего пробега, который начался с первой радиопередачей в январе 1958. Именно во время этого периода он развивал интерес в направлении. Воспользовавшись возможностью, чтобы изучить бизнес, наблюдая обширную команду директоров, воздействующих на ряд, он был выстроен в линию, чтобы направить эпизод непосредственно, но штепсель потянула сеть Си-Би-Эс после директивной работы заплаты актером, воздействующим на другой ряд (1). 'Доллары Westerns' он усеянный звездами в за Серхио Леон был снят во время летних разрывов Сыромятной плети, и дал Eastwood возможность наблюдать работу директора, который оказался влиятельным и на его изображении звезды и на директивном стиле. Американский выпуск этих фильмов был отсрочен по причинам авторского права – Горсть Долларов была по существу несанкционированным римейком Yojimbo (Акира Куросава, 1961) – но их внешность в США в 1967–68 установила его внутреннюю репутацию как кинозвезду примечания.
|
|
|
Игра, Туманная для Меня
|
Первая главная роль Eastwood's в Америке была в, Вешают их Высоко (Тэд Post, 1968), Западное, которое получило ее стиль явно из фильмов Леона. Директор был отобран лично Eastwood, кто воздействовал с Почтой на эпизоды Сыромятной плети. Это совместное производство между Malpaso и Объединенными Художниками было только первым из многого кинематографического сотрудничества Eastwood's с экссделанной из сыромятной кожи командой. Его следующий фильм, Блеф Coogan's (Дон Сьегэль, 1968), представлял существенный момент в движении к его последующей карьере как директор. Это было первым из пяти фильмов, направленных Доном Сьегэль, в котором он должен был появиться, и это сотрудничество помогло сформировать развитие собственного директивного стиля Eastwood's и практику. Его дебют как директор шел с Игрой, Туманной для Меня (1971), в котором он дал Siegel свою первую действующую роль, как способ быть благодарным за то, что директор спонсирует свое заявление для членства Гильдии Директоров. После Туманной Игры он продолжал появляться в фильмах, направленных другими, в дополнение к преследованию последовательности директивного проектирует себя. Поскольку он стал более безопасным в его собственных способностях, Eastwood имел тенденцию нанимать только директоров, которые подчинятся его пожеланиям. Эта тенденция была составлена его разногласиями с Филипом Kaufman, оригинальным директором, он запустил от компании Преступника Josey Уэльс (1976). Позже он должен был вырвать директивный контроль Натянутого каната (1984) далеко от Ричарда Tuggle, хотя имя Tuggle's оставалось на кредитах как, к тому времени, Гильдия Директора утвердила 'правило Eastwood', которое мешало актерам увольнять директоров и занимать себя (2). В более свежих годах его карьера была характеризована усиливающейся тенденцией к прямому, и это - теперь полное десятилетие, так как он выступил для другого директора в В Линии Огня (Wolfgang Peterson, 1993). Хотя он продолжает комбинировать роли директора, производителя и звезды, последний раз появляющейся в Работе Крови (2002), он все более и более сторонится главных ролей в пользу директивной работы, и его последний выпуск, Мистическая Река (2003), является четвертым фильмом, для которого он остался полностью позади камеры.
Одна из самых характерных особенностей фильмов Eastwood's как директор - стилистическая экономика, которую переносят из процесса производства. Это является симптоматическим из идеала Компании Malpaso, которая была самостоятельно сформирована историей карьеры Eastwood's до его появления как директор. Его события, работающие в телевидении, имели обученный его в работе к напряженным бюджетам и крайние сроки, и его причастность к Долларам westerns показала ему, что экономичные способы производства могли быть переведены на успешные игровые фильмы. Он также принял многие из трудовых навыков его Дона Сьегэль наставника, хваля в особенности “организованный путь, которым [Siegel] готовится к производству и его экономике в стрельбе” (3). Роберт Daley, производитель для Malpaso, описывает политику компании, посредством чего “только точно и сильно планируемые сценарии был бы куплен. 'Запроданных' пакетов избежали бы, как будут сценарии, которые вовлекали слишком много зрелища и специальных эффектов. Съемка местоположения была бы одобрена по работе студии” (4).
|
|
|
Мертвое Объединение
|
В дополнение к этим особенностям фильмы Malpaso характеризованы по совместной природе их производства. “То дерьмо кинорежиссёра - точно это,” Eastwood заявил. “Это - ансамбль: пятьдесят, сорок, двадцать – или однако большой Ваша команда – парни все сотрудничание” (5).“ Когда я вошел в направление,” говорит он, “я принес в него философию, что директор нуждается в скудной, творческой, отсортированной вручную команде – достаточно большой, чтобы сделать работу, но достаточно маленький так, чтобы у всех был смысл участия и постоянной причастности” (6). Держа немногих на постоянной зарплате, производство Malpaso часто использовало тот же самый бросок и команду во многих проектах. Некоторые из них, такие как директор Тэд Post, сначала воздействовали с Eastwood на Сыромятную плеть. Другие завещались его Доном Сьегэль, таким как человек трюка Buddy Van Horn, который впоследствии направит Eastwood в Любом, Какой Путь Вы Можете (1980), Мертвое Объединение (1988) и Розовый Кадиллак (1989), и кинематографист Брюс Surtees, “принц Темноты”, собственный отличительный стиль которой сделал огромный вклад в вид директивных работ Eastwood's. Ferris Вебстер, регулярный редактор Eastwood's до начала 1980-ых, когда роль была принята его помощником Джоулом Cox, сначала воздействовал с ним на Джо Kidd (Джон Sturges, 1972). Это было также первым контактом Eastwood's с Джеймсом Fargo, который был одним из регулярных помощников директора Eastwood's и взял стул директора непосредственно для Двигателя (1976) и Во все стороны Но Свободный (1978). Чтения Malpaso как семейная попытка были более поздним literalised в броске Eastwood's его собственных детей в нескольких фильмах, включая Kyle в Человека Дешевого бара (1982), Элисон в Полночь в Саду Добра и зла (1997) и Francesca в Истинном Преступлении (1999). Он был также печально известен предоставлением подругам действующие роли, замеченные особенно в ряду сотрудничества с давним партнером Sondra Locke, который привел к Преступнику Josey Уэльс, Рукавица (1977), Полудикая лошадь Билли (1980) и Внезапное Воздействие (1983), так же как два дальнейших фильма, в которых он усеянный звездами, но не направлял, Во все стороны Но Свободный и Никто, Какой Путь Вы Можете.
Если экономичные ценности производства - основная особенность Клинта Иствуд фильмов, направил, есть также много других разделенных свойств, которые характеризуют его работу как директора, некоторые из них стилистический, другие, основанные на склонности к определенным темам и характерам. “Каждая картина берет свой собственный стиль,” требует Eastwood.“ Я вхожу в фильм, и затем я получаю вид его, как он прибывает, вместо того, чтобы иметь постоянный стиль, который проходит каждый фильм, помещая марку в него” (7). Его визуальный стиль действительно показал изменения, скроенные, чтобы создать соответствующего тенора для каждой работы, и также проявляющий некоторые признаки линейного развития через его карьеру. Его первый фильм, Игра, Туманная Для Меня, установил многие из особенностей, которые критики приехали, чтобы прочитать столь же характерный для его стиля, такого как переносная киносъемка, отслеживая выстрелы, аэрофотосъемку, и низкое размещение камеры, снимая актеров. Сильно вибрирующая переносная камера оказалась особенно эффективной в течение многих моментов, которые объединили физическую и эмоциональную напряженность, такую как спонтанно сильные вспышки Evelyn Draper (Джессика Walter), "одна прикроватная тумбочка от ада", кто принимает персону сумасшедшего сталкера, дающего выход опустошению на жизни диск-жокея Carmel Дейва Garland (Eastwood). Как Siegel, Eastwood всегда был эффективен в его съемке сцен насильственного действия, предпочитая перемещать камеру в сердце перестрелки, захватив ее интенсивность с разъяренным монтажом фрагментированных тел и едва бросал взгляд на вооружение.
Игра, Туманная также, объявила продолжающуюся склонность Eastwood's к стилю вбегающего местоположения, который сам пейзаж стал важным игроком в фильме. Набор в его родном городе Carmel, Калифорния, вводная последовательность показывает Дейву, ведущему машину побережье что особенности неоднократно через фильм. Длинная романтичная сцена с его подругой Tobie (Заводы Донны) также имеет место на улице, пересекая берега, лесистые местности и луга к сопровождению теперь классической песни Роберты Flack's, "В Первый Раз я Видел Ваше Лицо". Eastwood приписал его склонность к работе в “реалистических, подлинных фонах” к его событиям местоположения, вбегающего Европа, особенно, каждый принимает, на Leone Westerns (8).
|
|
|
Бродяга Высоких равнин
|
Следующий фильм Eastwood's как директор, Бродяга Высоких равнин (1973), показал существенные изменения в способе, которым использовалась стрельба местоположения. Хотя застрелено на улице, набор Западного города был построен определенно для картины (и сгорел дотла для конца этого). Этот фильм не делает попытку натурализма, к которому Туманная Игра стремилась, выбирая вместо этого схематический stylisation и что несколько критиков видели как “оперное преувеличение”. В этом отношении, больше чем любая из других директивных работ Eastwood's это проявляет влияние Леона. К тому времени, когда он направил свое следующее Западное, Преступник Josey Уэльс, три года спустя, он уже потерял большинство особенностей Леона и, бар случайные моменты стилистического расцвета, выбрал более скромный стиль.
Josey Уэльс представляет другой момент определения в развитии директивного стиля Eastwood's. Хотя это не было первым из его фильмов, чтобы использовать Брюса Surtees как кинематографиста, это было первым, в котором он полностью использовал способность Surtees' собрать дощечку с надписью из богато текстурированных оттенков темноты, лица, затененные, подсвечивая даже в высоте дня. Eastwood забеременел эффектов освещения как игра так части в кино как естественный пейзаж, перемещая его тональность в соответствии с развитием рассказа и характеров. Темноватая кинематография Surtees' прибыла, чтобы доминировать над визуальным стилем фильмов Eastwood's как директор, сохранившиеся годы после того, как роль кинематографиста была передана прежнему оператору Surtees' Джеку Green, который действовал в этой способности на каждый фильм от Горного хребта Горя (1986) через к Истинному Преступлению. Рассматривая Горный хребет Горя, Ричард Combs придирался к вездесущности этого стиля, утверждая, что, “недавние фильмы Eastwood's закрылись вокруг него со стилистической тяжестью, мрачность... [приобретающая] странно полутеневой взгляд, даже средь бела дня, наводящий на размышления о сумерках богов” (9). Это появление свидетельствуется особенно в некоторых из позже сосредоточенных на характере частей, таких как Птица, где лица почти полностью черного броска иногда едва видимы в темных анклавах ночных наборов, и Полночь в Саду Добра и зла, которое составлено почти полностью в оттенках коричневого цвета.
Мизансцена не единственный отличительный формальный признак директивной работы Eastwood's. Возможно больше чем что-нибудь тон его фильмов характеризованы темпом редактирования. Если элементы его стиля стрельбы, такие как быстрое сокращение последовательностей действия, должны много Дону Сьегэль, доминирующий темп имеет тенденцию ко всему ленивому изяществу характеров, за которые Eastwood является самым известным как актер. Редко для Eastwood ввести фильм менее чем два часа длиной, с Птицей, простирающейся к 161 минуте и Полуночи в Саду не далеко позади. Eastwood характеризует его стиль как “комбинация темпа и глаза для состава”, хотя в последние годы много критиков выразили беспокойство, что темп точно, в чем фильмы Eastwood's теперь испытывают недостаток (10). Конечно его более свежие триллеры, такие как Истинная Работа Преступления и Крови, возобновляют более томную походку, чем сделал более ранние фильмы, такие как Рукавица, или даже критически подвергнутый резкой критике Firefox (1982). Интерпретируемый несколькими рецензентами как возврат к намного старшему стилю кинопроизводства, Работа Крови вдохновила критика Кеннета Turan размышлять, “Вы не знаете, восхититься ли величественной природой фильма и назвать ее классицизмом или рассердившимися значимой нехваткой темпа” (11).
Другие особенности определения работы Eastwood's зависят от повторения и изменения тем и характеров. Некоторых из них переносят из путей, которыми он сознательно развил и ниспровергал свое собственное уже существующее изображение звезды, персона, которую он использовал с некоторой значительной иронией, направляя себя. Другие, такие как его озабоченность американской национально-культурной спецификой, были прочитаны некоторыми критиками как являющийся результатом элементов его собственной автобиографии, так же как от его кинематографического воспитания в свойственно американских жанрах Западного и городского фильма полицейского.
Безотносительно его происхождения трудно проигнорировать навязчивую идею с характерами, которые борются, чтобы достигнуть, различными способами, американской мечтой материального успеха вместе с self-actualisation, иногда терпя неудачу, но вообще преуспевая несмотря ни на что. Одна из самых важных и знаменитых главных ролей Eastwood's, как eponymous Грязный Гарри (Дон Сьегэль, 1971), кристаллизовал персону, где Гарри представлен как борьба за права и ценности общего человека, перед лицом коррумпированной бюрократической системы с одной стороны и на другом психотический убийца, охотящийся на жертв, символизирующих социальную недолговечность.
В собственной директивной работе Eastwood's тема торжествующего проигравшего возможно наиболее ясно выражена в Рукавице. Там он играет давнего полицейского Бен Shockley, которому дают задачу обеспечения свидетеля испытания Гаса Mally (Sondra Locke) от Лас Вегаса до Финикса, где она должна свидетельствовать в высоком испытании профиля. И с толпой и с полицией, пытающейся убить их, и линию пари бегущие разногласия 100-1 против их прибытия, Shockley изо всех сил пытается признать, что его собственная полиция коррумпирована. Mally наконец заставляет его понять, что причина, он был выбран для назначения, не имеет никакого отношения к его регулярному хвастовству, "я получаю работу, сделанную”, ревя в нем:
Они не хотят сделанную работу! Они послали Вас, потому что Вы - задница. Если они тратят впустую Вас, никого – не, гребаная душа – собирается дать задницу крысы! Вы не никто, Shockley. Ничто. Вы - только увядшее число на ржавом значке, и Вы были настроены Вашими собственными людьми, чтобы взять падение со мной. Проснитесь, для chrissake! По крайней мере тот путь, когда пули поражают Вас, Вы будете знать, куда они прибыли из!
|
|
|
Рукавица
|
В этом фильме, как в другом месте, характер Eastwood комбинирует двигатель, чтобы сделать полезный вклад в общество, доказывая себе, если не другие, что у него есть личная ценность. Через этот характер директор исследует и личные слабости, которые лежат в основе фасада контроля и внутренних ресурсов, которые тянут его в течение самых черных моментов. В его следующем директивном проекте, Полудикая лошадь Билли, Eastwood бросал себя как продавец эксобуви, который повторно изобретает себя как “самое быстрое оружие на Западе”, причудливо kitted ковбой кто туры вокруг с его очень собственным Диким Западным показом. Одно из сообщений, которыми был предлагаемый фильм то, что Вы можете быть то, кем бы ни Вы хотите быть. “Работа Eastwood's, и его персона звезды, глубоко связаны с его национальной культурой,” пишет Эдвард Gallafent.“ Он dramatises фантазии представительных американцев (или рассматривает условия, в которых эти фантазии в состоянии существовать), "(12). Это является спорным, воплотил ли любой из фильмов Eastwood's этот проект так точно как Полудикую лошадь Билли.
Человек Дешевого бара должен был предоставить темной стороне этого видения, как алкоголик Красный Stovall (Eastwood) поездки через эру Депрессии Америка, чтобы выполнить его страну и западную музыку в Великом Ole Opry, смерти от туберкулеза, пока в самом акте сокращения отчета, который сделает его название. Фильм иллюстрирует аргумент Ричарда Schickel's, что, “Во многих из его лучших фильмов он исследовал различные способы, которыми человек может быть не в состоянии сделать то, что человек должен сделать, показывая, как через его сексуальное высокомерие, эгоцентризм, самоубийственный, гордость, порочность и даже глупость, он может потерпеть неудачу, или приехать рискованно близко к провалу попытки, этому первичному обязательству героя экрана” (13). Человек Дешевого бара оказывал небольшое влияние на кассовый сбор, достигая одной из самой низкой ничьи Eastwood's до настоящего времени, и все же это стоит, наряду с Полудикой лошадью Билли, как один из личных фаворитов директора.
Исследование Eastwood's таких тем не было ограничено развитием его собственного изображения звезды. В более поздних годах он должен был направить других ведущих актеров, так же как непосредственно, в комплексе и стимулирующих ролях, которые часто посещаются призраком Красного Stovall. В 1988 он снимал Птицу, которая была основана на жизни джазового музыканта Чарли Parker. В этом он исследует пути, которыми Parker (играемый Лесом Whitaker), и великолепный художник и долгосрочный наркоман, был разрушен его собственными демонами и самой склонностью, которая помогла питать его беспрецедентный творческий потенциал. Этот фильм обеспечил возможность Eastwood, чтобы исследовать и условия, при которых художник функционирует и к далее его собственным давним отношениям с другой формой исконно американской музыки.
Тема художника как индивидуалист принимала специфический резонанс с его следующим директивным проектом, Белым Hunter, Злодеем. Основанный на римлянине Питера Viertel's à ключ о создании из африканской Королевы (Джон Huston, 1951), это усеянный звездами Eastwood как директор Джон Wilson (Huston, замаскированный только номинально). Набор на местоположении в Африке, это показало способ, которым навязчивая идея Wilson's с охотой и убийством слона прибыла близко к уничтожению целого проекта фильма так же как Wilson непосредственно. Пол Smith пишет что: Очередь Eastwood's здесь... прежде всего вернулась к старому Голливуду, к его традиции и истории, поскольку они показаны в числе Huston, великом старом мастере вида, который Eastwood был поощрен теперь считать самостоятельно. Это не должно сказать, что фильм является автобиографическим в любом смысле, но это действительно привлекает установленное изображение Huston как кинорежиссёр, чтобы объединить тот из Eastwood как кинорежиссёр..., это обращается непосредственно к некоторым из проблем, которые возникают вокруг вопроса свободы кинорежиссёра и его ответственности к его работе и его аудитории (14).
|
|
|
Прекрасный Мир
|
Кроме того, описание Ричарда Schickel's фильма как “четкий и разрушительный комментарий к пустоте мужественного posturing” выдвигает на первый план свою роль как замечательное расследование путей, которыми мужчины пытаются создать личную содержательность для себя в обществе, в котором они не в состоянии соответствовать (15). Прекрасный Мир (1993) взял эту тему далее. Это сосредоточилось на Мужеподобном Haynes (Кевин Costner), сбежавший преступник, который находит личный выкуп через его отношения с молодым мальчиком, он взял пробег с ним. Фильм невиновности и опыта, это показывает как Мужеподобные гиды Филип (T. J. Lowther) в его первых шагах к становлению человеком, но жертвами его собственная жизнь при этом.
В подвергании при исследовании мужественные изображения его ведущих характеров, фильмы Eastwood's как директор также проявляют движение к замечательной моральной сложности. Если Бродяга Высоких равнин, его вторая директивная работа, поместила ее свинцовый характер в мифическую роль, которая показала небольшой признак подлинной человеческой слабости, его другие фильмы переехали от образца, сначала принятого как актер в Долларах westerns. Моральная сложность свинцовых характеров часто происходит от диалога между их действиями и таковыми из других, особенно фигурирует власти. Числа власти, быть они, политические деятели, высокопоставленные армейские чиновники, начальники полиции или другие императоры, часто представляются как однозначно коррумпированные, и все же подразумевается, что учреждения, которые они представляют, являются фальсифицируемым результатом утилитарных усилий. Это подвергает сомнению, является ли это большим количеством морали для главных героев Eastwood's, чтобы сражаться с системами непосредственно или работой в пределах них, чтобы указать путь вперед на их возможный выкуп.
Если ведущие роли - фокусы проблем мужественности, этики и личных свобод, нужно тем не менее признать, что одной из особенностей директивной работы Eastwood's, и производством Malpaso более широко, является сила броска поддержки. Сильные женские характеры регулярно показывают, возможно лучше всего воплощенный ролями Locke's в Рукавице и Внезапном Воздействии. Последний - четвертый фильм Грязной привилегии Гарри, и первое, которое Eastwood направил самостоятельно. В этом Дженнифер Spencer (Locke) участвует в систематическом убийстве бригады, которая изнасиловала ее и ее сестру. В отличие от более ранних Грязных фильмов Гарри, кино структурировано с большой чувствительностью к причине убийцы, так, чтобы Гарри (Eastwood) в конечном счете потворствовал и помог с ее проектом. Незначительные характеры, которые населяют фильмы также, добавляют богатство к их ткани, и знакомые лица часто возвращаются. Присутствие Джеффри Lewis, например, украшало три фильма, направленные Eastwood, и дальнейшими тремя в который Eastwood усеянный звездами, охват отношений от Бродяги Высоких равнин в 1972 к Полуночи в Саду Добра и зла в 1997.
Доминирующее движение в карьере Eastwood's как директор было к центру на характерах и межабонентских отношениях, углубляя любознательный проект, начатый за многие годы до этого. Это частично внедрено в его исследовании действующих ролей, подходящих для его собственного старения сам, и все же он полностью не разделил от ролей, которые сосредотачиваются значительно на физическом действии. Однако, если Космические Ковбои (2000) были успешным жестом Eastwood's к привлечению нового поколения младших зрителей фильма, коммерческий успех Мостов Мадисонского Графства (1995) продемонстрировал, что на сегодняшнем ориентируемом молодежью рынке, аудитория может все еще быть найдена для старомодных классически построенных драм, сосредоточенных на зрелых темах и характерах. Его увеличивающееся обращение к старшим кинозрителям может быть замечено, поскольку симптоматический из его роста желают принять персону уважаемого кинорежиссёра. Пока его фильмы последних лет сделали немного жестов к современному кинопроизводству модами, расположение его работы в пределах старшей Голливудской традиции присуждает то, что теперь кажется потрясающей особенностью. Любое восприятие анахронизма должно дать скудную причину для беспокойства, когда, поскольку Джеф Andrew написал предстоящей Мистической Реки, “явная классическая элегантность руководства Eastwood's - восхищение созерцать” (16).
© Дебора Allison, июль 2003
Сноски:
- Кристофер Frayling, Клинт Иствуд, Лондон, Девственная Публикация, 1992, p. 51.
- Ричард Schickel, Клинт Иствуд: Биография, Лондон, Джонатан Cape, 1996, p. 391.
- Питер Douglas, Клинт Иствуд: Movin' На, Лондон, W H Allen & Co, 1975, p. 116.
- Frayling, p. 84.
- Frayling, p. 82.
- Дуглас, p. 111.
- Роберт E. Kapsis и Kathie Coblentz (редакторы), Клинт Иствуд: Интервью, Jackson, Университетская Пресса Миссиссипи, 1999, p. 54.
- Дуглас, p. 112.
- Frayling, p. 126.
- Kapsis & Coblentz, p, 90.
- Кеннет Turan, “Классик Клинт: 'Кровь,' Пот и Золотые Годы”, Времена LA, 9 августа 2002, http://www.calendarlive.com/movies/reviews/cl-et-kenny9aug09.story получили доступ 28 июня 2003.
- Эдвард Gallafent, Клинт Иствуд: Актер и Директор, Лондон, Перспектива Студии, 1994, p. 8.
- Schickel, p. 496.
- Пол Smith, Клинт Иствуд: Культурное Производство, Миннеаполис, Университет Миннесотской Прессы, 1993, p. 261.
- Schickel, p. 446.
- Джеф Andrew на Мистической Реке в “Каннах 2003: не столь ужасный”, Вид и Звук, июль 2003, p. 16.
|
|
|
Клинт Иствуд
|
Работы о кинематографе
Как директор:
Игра, Туманная Для Меня (1971) также актер
Бродяга Высоких равнин (1973) также актер
Свежий (1973)
Санкция Eiger (1975) также актер
Преступник Josey Уэльс (1976) также актер
Рукавица (1977) также актер
Полудикая лошадь Билли (1980) также актер
Firefox (1982) также актер и производитель
Человек Дешевого бара (1982) также актер и производитель
Внезапное Воздействие (1983) также актер и производитель
Натянутый канат (1984) также актер и производитель; n.b. Ричард Tuggle - поверивший директор
Бледный Наездник (1985); также актер и производитель
Ванесса в Саду (1985) 25-минутный эпизод телевизионного ряда Удивительные Истории
Горный хребет Горя (1986) также актер и производитель
Птица (1988) также производитель
Белый Hunter, Злодей (1990) также актер и производитель
Новобранец (1990) также актер
Непрощенный (1992) также актер, производитель и композитор
|
|
|
Мосты Мадисонского Графства
|
Прекрасный Мир (1993) также актер, производитель и композитор
Мосты Мадисонского Графства (1995) также актер, производитель и композитор
Неограниченная власть (1997) также актер, производитель и композитор
Полночь в Саду Добра и зла (1997) также производитель
Истинное Преступление (1999) также актер и производитель
Сделайте интервалы между Ковбоями (2000) также актер, производитель и композитор
Работа Крови (2002) также актер и производитель
Мистическая Река (2003) также производитель и композитор
Ребенок за Миллион долларов (2004)
Как актер только:
Месть Существа (Джек Arnold, 1955)
Фрэнсис во Флоте (Артур Lubin, 1955)
Леди Godiva (Артур Lubin, 1955)
Тарантул! (Джек Arnold, 1955)
Никогда не Скажите До свидания (Джерри Hopper, 1956)
Далеко Все Лодки (Джозеф Pevney, 1956)
Первая Путешествующая Продавщица (Артур Lubin, 1956)
Звезда в Пыли (Чарльз Haas, 1956)
Авантюра в Японии (Артур Lubin, 1957)
Лафейеттский Escadrille (Уильям A. Wellmann, 1958)
Засада в Проходе Симаррона (Джоди Copeland, 1958)
В un pugno di dollari (Горсть Долларов) (Серхио Леон, 1964)
В qualche dollaro в più (За несколько Долларов Больше) (Серхио Леон, 1965)
Il buono, это britto, il cattivo (Польза, Плохое и Уродливое) (Серхио Леон, 1966)
Le streghe (Ведьмы) (Vittorio de Sica, 1967)
Повесьте их Высоко (Тэд Post, 1968)
Блеф Coogan's (Дон Сьегэль, 1968)
|
|
|
Грязный Гарри
|
Где Орлы Смеют (Брайен G. Hutton, 1968)
Нарисуйте Свой Фургон (Joshua Logan, 1969)
Герои Ведущей бурильной трубы (Брайен G. Hutton, 1970)
Два Мула для Сестры Сары (Дон Сьегэль, 1970)
Обманутый (Дон Сьегэль, 1971)
Грязный Гарри (Дон Сьегэль, 1971)
Джо Kidd (Джон Sturges, 1972)
Сила Винной бутыли (Тэд Post, 1973)
Удар молнии и Lightfoot (Майкл Cimino, 1974)
Двигатель (Джеймс Fargo, 1976)
Во все стороны, Но Свободный (Джеймс Fargo, 1978)
Побег из Alcatraz (Дон Сьегэль, 1979)
Любой, Какой Путь Вы Можете (Buddy Van Horn, 1980)
Городская Высокая температура (Ричард Benjamin, 1984)
Мертвое Объединение (Buddy Van Horn, 1988)
Розовый Кадиллак (Buddy Van Horn, 1989)
В Линии Огня (Wolfgang Peterson, 1993)
Другие кредиты:
Монах Thelonius: Прямо Никакой Преследователь (Шарлотта Zwerin, 1988) исполнительный производитель
Звезды Упали на Генриетту (Джеймс Keach, 1995) производитель
Библиография
Патрик Agan, Клинт Иствуд: Человек Позади Мифа, Лондона, Роберта Hale, 1975.
Джеральд Cole и Питер Williams, Клинт Иствуд, Лондон, W H Аллен, 1983.
Питер Douglas, Клинт Иствуд: Movin' На, Лондон, W H Allen & Co, 1975.
Дэвид Downing и Гэри Герман, Клинт Иствуд: всеамериканский Антигерой, Лондонский/новый Йорк/Кельн/Сидней, Всеобъемлющая Пресса, 1977.
Кристофер Frayling, Клинт Иствуд, Лондон, Девственная Публикация, 1992.
Эдвард Gallafent, Клинт Иствуд: Актер и Директор, Лондон, Перспектива Студии, 1994.
François Guérif, Клинт Иствуд, Лондон, Роджер Houghton, 1986.
Роберт E. Kapsis и Kathie Coblentz (редакторы), Клинт Иствуд: Интервью, Jackson, Университетская Пресса Миссиссипи, 1999.
Боб McCabe, Клинт Иствуд: Нецитата Цитаты, Бристоль, Книжное Обслуживание Parragon, 1996.
Патрик McGilligan, Клинт: Жизнь и Легенда, Лондон, Арфист Collins, 1999.
Майкл Munn, Клинт Иствуд: Одиночка Голливуда, Лондон, Книги Robson, 1992.
Дэниел O'Brien, Клинт Иствуд: Кинопроизводитель, Лондон, Бритиш Телеком Batsford, 1996.
Ричард Schickel, Клинт Иствуд: Биография, Лондон, Джонатан Cape, 1996.
Дон Сьегэль, A Siegel Film, London, Faber & Faber, 1993.
Пол Smith, Клинт Иствуд: Культурное Производство, Миннеаполис, Университет Миннесотской Прессы, 1993.
Роберт Tanitch, Клинт Иствуд, Лондон, Перспектива Студии, 1995.
Mark Whitman, Фильмы Клинта Иствуд, Нью-Йорка, Книг Beaufort, 1982.
Детальная библиография может быть найдена в официальной биографии Ричарда Schickel's Eastwood.
Статьи
|