The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Rainer Werner Fassbinder

Рэйнер Вернер Фэссбиндер
b. 31 мая 1945 Плохо Wörishofen, Германия.
d. 10 июня 1982 Мюнхен, Германия.

Джо Ruffell


Джо Ruffell из Портсмута, Великобритания и особенно интересуется кино Fassbinder, Borowczyk, Маркера и Godard.
 
Рэйнер Вернер Фэссбиндер
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Рэйнер Вернер Фэссбиндер был кинопроизводителем, плодовитым на грани того, чтобы быть трудоголиком. С 1969 до 1982 он направил более чем 40 производства, большинство из них игровые фильмы, несколько телевизионных экстренных сообщений и один огромный 931-минутный телевизионный миниряд Берлин Alexanderplatz (1979-80). Более замечательный чем это возможно то, что эти фильмы были почти все написаны или приспособились к экрану Fassbinder непосредственно. Он был также художественным руководителем на большинстве ранних фильмов, редактором или соредактором на большом количестве из них (часто поверивший как Franz Walsh), и он действовал в девяти из его собственных фильмов так же как для других директоров. На вершине этого он иногда выполнял много других ролей, таких как кинематографист и производитель на небольшом количестве их. Его фильмы занимаются широким разнообразием тем и, быть откровенными, диапазон от поразительного до любителя. Они дают острую картину послевоенной Германии, сначала через иронические и почти бессюжетные разрушения/подделки Голливудского кино жанра с формально экспериментальным и проницательным провокационным политическим краем, все же они остаются относившимися к городской жизни в современные времена и человеческие отношения. Некоторые из фильмов (особенно те сосредотачивающиеся на группе, а не единственном числе жертвы) также обеспечены решительно темным и сардоническим чувством юмора.

Хотя его фильмы часто были очень сострадательными исследованиями посторонних, нежелательных обществом по причинам вне их контроля, он был публично печально известен тем, что был трудным человеком, и преднамеренно вырастил изображение того, чтобы быть скорее dislikeable число. Если его работа показывает глубокое понимание горькой борьбы за власть очевидно влюбленных, это - потому что он занимался теми жестокими играми самостоятельно, не только в его отношениях но также и в акционерной компании актеров, которые цеплялись за него (хотя быть справедливыми, что действительно кажется, что его самые близкие партнеры были слабыми людьми со склонностью к мазохизму и backstabbing). Однако, самосознание его собственной мучительной индивидуальности - также источник его бесспорного гения. Fassbinder признавал факт, что он был угнетателем и имел сострадание к обеим жертвам и victimisers (часто один и тот же). В этом свете его работа - и уникальный личный катарсис и разрыв от сырого морализирования директоров, которые смотрят свысока на злодеев, которых они создают в драматической цели (многие из его большинства чудовищных созданий - автопортреты). Его работа, вдохновленная его собственными чувствами отклонения и отчуждения как лево-склонность и грузный бисексуал в репрессивном новом 'экономическом чуде' Западной Германии, навсегда желала заняться трудным предметом, таким как терроризм, расовая напряженность, отчуждение, эксплуатация класса (на оставленном политическом так же как право), сексуальность сделки и мазохизм в провокационной, но non-sensationalist манере. Поскольку Гильберт Adair отметил, Fassbinder был также одним из самых личных кинопроизводителей в истории среды, особенно исследуя его сексуальность с непревзойденной искренностью.

Есть три отличных фазы к его карьере. Первые приблизительно десять кинофильмов (1969-1971) были расширением его работы в театре, застреленном из почти всегда статической камеры и из преднамеренно ненатуралистического диалога. Вторая фаза - тот, который принес ему международное внимание, со смоделированными фильмами, к ироническому эффекту, на Дугласе Сирк мелодрам, сделанном для Универсального в 1950-ых, фильмы, которые используют (обычно рабочий класс) жертв, чтобы исследовать, как закоренелые предубеждения о гонке, поле, сексуальной ориентации, политике и классе являются врожденными от общества, также занимаясь его предметом торговой марки каждодневного фашизма семейной жизни и дружбы. Заключительная партия фильмов, приблизительно с 1977 до его смерти, была более различной, с международными актерами, иногда используемыми и расформированная акционерная компания (хотя броски некоторых фильмов были все еще заполнены постоянными клиентами Fassbinder). Он стал все более и более более особенным в терминах заговора, формы и предмета в кинофильмах как Варево Сатаны (1976), Через год с 13 Лунами (1978), Третье Поколение (1979) и Querelle (1982). Он также очистил свой 'цикл жертвы' в большем количестве кинематографических сроков и ясно сформулировал его темы в буржуазной обстановке с его трилогией о женщинах в постфашистской Германии (см. ниже). Его шедевр Берлин Alexanderplatz был также сделан в этот период. Очевидно войти в детали обо всех этих фильмах взяло бы книгу так поэтому, я решил смотреть на некоторые фильмы от каждого из этих циклов и некоторых из более особенных упомянутых выше.

  Katzelmacher
 
Katzelmacher

Произведенный его компанией 'Antiteater' (театральная группа, в которой он сократил свои зубы как автор), первый фильм длины особенности Fassbinder's Любовь является Более холодным, Чем Смерть (1969) уже показала, что у него был талант Godardian, вскрывая противоречия в жанре фильма гангстера. Однако, в отличие от Godard, его пустынное и одинокое мировоззрение сделало содержание фильма больше чем только празднование cinephilia. Katzelmacher (Художник Петуха, 1969) пошел намного далее в его социальном критическом анализе с неудивительной историей (греческого иммигранта) данный стилистически голую и направляющуюся стадией обработку, которая только увеличивала ее грустную поэзию.

Две из лучших работ этого периода, Остерегаются Святой Шлюхи и американского Солдата (оба 1970), прежний черная комедия трудного создания кино и сексуального расстройства, последний весьма возможно лучшие из его фильмов гангстера. Святая Шлюха, базируемая как очень много кинофильмов Fassbinder на личном опыте - стрельба его более раннего Белого (1970) - показывает съемочную группу, которую окружают проблемы производства, ждущие директора и звезды, чтобы обнаружиться, и они медленно пытаются разрушить друг друга. Любимые предметы (нехватка) самовыражение, мазохизм, жестокость, безразличные и одержимые интересы любви все неожиданно возникают. И это заканчивается типичной зверской иронией Fassbinder-esque (никогда самые тонкие из директоров), поскольку команда - воздействующий на фильм о санкционированном государством насилии - наезжает на директора. Американский Солдат - в значительной степени римейк его частично испорченных Богов Чумы (1969), минимальный и нереалистичный заговор и стилистическая бедность, усиливающая настроение подавленной городской жизни, поскольку eponymous наемный убийца названия (фактически немец, играемый Karl Scheydt), идет об истреблении половины Мюнхенского преступного мира для коррумпированной полиции. Уверенная часть настроения жанра и документ относительно подавленной эмоции (это играет как Aki Kaurismäki проект), как много фильмов Fassbinder это замусорено большими характерами и линиями, и абсолютно убийца, заканчивающийся.

Горькие слезы Petra Von Кант  
Горькие слезы Petra Von Кант
 

В 1971 Fassbinder помог организовать ретроспективу Дугласа Сирк и добрался, чтобы встретить великого человека, который к настоящему времени возвратился к Германии. Это, должно быть, конечно было искрой, которые выделяют второй цикл его работы - чтобы сделать "Германию Голливудскими фильмами". После того, как Торговец Четырех Сезонов (1971) приехал Горькие слезы Petra Von Кант (1972), который базировался, как Katzelmacher, на игре Fassbinder. Фильм - клаустрофобный набор мелодрамы оранжереи в квартире модельера названия, и провокационный комментарий к представлению 'любви' в Голливуде женский weepies и дань к резкому жанру непосредственно. В это время Горькие слезы., должно быть, отметил прибытие важного нового художника. Петра (Margit Carstensen) валяется в ее собственном горе, будучи брошенным молодой женой, которую она влюбилась в, плохо обращаясь с ее преданной и подвластной помощницей Marlene (Irm Herrmann). Фильм работает замечательно хорошо как выставление лжи, на которой могут быть основаны отношения (родитель / ребенок, владелец / слуга, любители, и т.д.), особенно ложь в тех идеализированных кинематографических представлениях отношений мы часто потребляем и берем для правды. Это также говорит много о пути, что мы можем позволить нам быть злоупотребленными другими в надежде на получение их любви, или из страха перед тем, чтобы быть один. Только очевидное окончание Marlene, выходящей, когда Петра обещает быть лучше к иногда неточным движениям камеры ее и Майкла Ballhaus' (вероятно из-за Fassbinder желание стрелять в нее через 10 дней, обычный подвиг даже на местоположении для него), является кислыми пунктами.

  Лиса и его Друзья
 
Лиса и его Друзья

Следующая Марта (1973), его абстракция Sirkian на жестокости буржуазного брака, и справедливо известная иммигрантская драма (расширенный от анекдота в американском Солдате) Страх Ест Душу (1973), прибыл Лиса и его Друзья (1974). Fassbinder, в его единственной самонаправленной главной роли, играет Лису, недавно безработного прежнего рабочего территории выставки. Снова работая в рамках Голливудской мелодрамы (хотя фильм частично основан на тяжелом положении его тогда любитель Armin Meier, которому фильм посвящен), маловероятный случай лотерейной победы, оказывается, крушение Лисы, когда он подобран и систематически эксплуатируется группой гомосексуалистов среднего класса в финансовой неприятности. Фильм известен его тогда спорный, но теперь разоблачительное представление веселых отношений, чтобы быть не что отличает от прямых, и также замечательно правдоподобной работы Fassbinder's как неудачная Лиса. Однако, сам Fassbinder знал, что он повторял себя, и Лиса - один из самых очевидных из цикла жертвы. Он редко занимался бы предметом преследуемой невиновности снова, и никогда снова так явно и натуралистически.

Китайская Рулетка  
Китайская Рулетка
 

Много лет Fassbinder говорил, что он попытается прекратить сталкиваться с жизнями других, и возможно это - причина для упадка акционерной компании Fassbinder вокруг времени Варева Сатаны и китайской Рулетки (1976). Эти фильмы оба исследуют поведение группы чрезвычайно критическим способом. Первым - гротеск и конечно автобиографическая мелодрама, которая поворачивает формулу жертвы на ее голове, когда это показано, что плагиатор, самоодержимый главный герой (Kurt Raab) наслаждается своей пыткой. Преднамеренно нереалистичная Рулетка китайца сатиры берет скальпель к браку с определенным намерением, однако только заключительная игра предположения, которая дает фильму ее название, поражает правильное примечание жестокости, иронии и правдивости. Это стоит упоминать, что именно вокруг этого времени, когда Fassbinder прибыл, чтобы использовать наркотики все больше, наконец, привел к невероятному ежедневному потреблению алкоголя, сонных порошков и кокаина. Однако, это кажется его общим нетерпением, и спорная природа была так виновата как его токсикомания в любой шероховатости в более поздних фильмах (эта проблема была очевидна в более ранних фильмах также, когда он был, согласно Ханне Schygulla, утомленной от наркотиков). (1)

Работая впервые на телевидение начиная с Норы Helmer в 1973, я Только Хочу, чтобы Вы Любили Меня (1976), был замечен как ключевой текст относительно одинокого детства директора (серьезная нехватка материнской любви, немного друзей и никакой выступающий в роли отца отметили его для жизни). Главный герой Питер (Vitus Zeplichal) стремится купить любовь, но это только приводит к обвинениям в краже и полной неблагодарности от его матери, которая обвиняет его в ее несчастной жизни. Питер в конечном счете становится убийцей (делающий интересное сравнение с L'Argent [Роберт Брессон, 1983]), но казалось бы, что болезненные сцены фильма его главного героя, пытающегося купить любовь, являются автобиографическими.

 
Через год с 13 Лунами
 
Через год с 13 Лунами

Fassbinder потратил опрометчиво на друзей и небольшую семью, которую он имел (классно, любитель Gunter Kaufman разбил четыре Lamborghinis через год), и это было текущей темой в его работе, которая достигла ее самого трагического изменения с Через год с 13 Лунами. Этот фильм комбинирует иронию с большим сердечным чувством, поскольку это рассказывает историю транссексуала Эльвиры / Эрвин (Volker Spengler), кто на прихоти интереса любви идет в Касабланку для операции. Однако, когда он или она позже отклонен, он или она признает, что он или она разрушил его/ее жизнь. Характер недавно богатой 'капиталистической кровопийцы' Anton Saitz (Gottfried Джон), от которого у Эльвиры была операция в надежде на любовь, невидим для больше чем половины длины фильма, делая все это более сильное, когда он показан в теннисных шортах и рубашке, исполняющей роль Джерри Льюис по телевидению. Странные эффекты освещения и часто фрагментируемые и темные составы помещают это среди большинства экспериментальных фильмов Fassbinder's и одного из его самых резких и искренних исследований меньшинства городская жизнь. Действительно фильм был явно личным, реакция на самоубийство Armin Meier's. Он написал, направленный, выстрел, разработанный, и отредактировал его. Как в более ранних фильмах, где место для личного монолога и рассказывания историй расширено для даже очень незначительных характеров, жестоко честного записанного на магнитофон интервью Эльвиры в заключительных объединениях моментов с изображением в течение одного из наиболее движущихся и проникающих моментов Fassbinder's в одном из его лучших фильмов.

Немного прежде, чем 13 Лун прибыли первая часть его трилогии на 'всей истории федеральной немецкой республики' (достойное название для его всего oeuvre) и его самого большого международного успеха Брак Maria Braun (1978). Это вероятно лучше всего, чтобы смотреть на этот фильм с Лолой (1981) и Veronika Voss (1982), поскольку они все сосредотачиваются на женщинах во Второй мировой войне и ее последствии - жена, ищущая ее недостающего мужа, художника кабаре, пойманного между двумя сильными мужчинами и мытой руки Третьей кинозвездой Рейха. Эти фильмы предлагают осторожный анализ социальной косметики тех лет в терминах разногласия и изменения и неизменной природы Германии через тот период. Самое большое достижение Fassbinder's - возможно его способность поместить повседневную жизнь на экран в коротких проницательных притчах. Стилистически эти фильмы более уверены чем прежде (не в последнюю очередь из-за больших бюджетов), поскольку мастерская киносъемка Schwarzenberger's и проект производства Рольфа Zehetbauer's для Veronika Voss свидетельствуют.

Третье Поколение  
Третье Поколение
 

Кипящая политика Fassbinder's никогда не была далека от представления во всех его фильмах и, как Buñuel, но в отличие от очень многих других 'политических кинопроизводителей, он ненавидел либеральные компромиссы. Поездка матери KБster в Небеса (1975) является провокационным нападением на левую эксплуатацию, в то время как Третье Поколение, ответ на смертельные случаи Baader-Meinhof, шокированные оба левое и правое. Вращаясь вокруг понятия, что государство могло изобрести левых террористов, чтобы скрыть его собственный тоталитаризм роста и возвращение традиции Варева Сатаны, Третье Поколение упивается визуальным grotesquery. Интеллектуальные провокации подлинника, загроможденная форма (оттенки 13 Лун) и превосходные действия отмечают это как главную работу. Одно из самых личных утверждений Fassbinder's было его сегментом для фильма компиляции Новым немецким Кино о вышеупомянутом террористическом кризисе, Германия Осенью (1978). Fassbinder показывают, споря с его матерью, которую он уговаривает в создание некоторых реакционных утверждений, и дурное обращение скоро, чтобы быть мертвым Armin. Этот сегмент остается одной из самых личных и саморазоблачающих частей фильма, который Fassbinder когда-либо сделал, и поэтому одно из наиболее разоблачающих конфессиональных утверждений директора в истории среды.

 
Берлин Alexanderplatz
 
Берлин Alexanderplatz

Хотя фильмам нравится Отчаяние (1977), и Lili Marleen (1980) стал все более и более резким, шедевр Fassbinder's Берлин, Alexanderplatz был натуралистической адаптацией романа Doblin's. Это показывает, через единодушно большие действия, кинематографию и руководство, как человек через его личные ошибки и немилосердное общество неспособен выполнить себя. Очевидным предметом, который можно было бы сказать, но данный его длину (931 минута) и невероятное острое понимание директора его тем (книга была пожизненным вдохновением Fassbinder's, эпилог, является поразительное личное размышление по его чувствам о главном герое), это находится в словах Тони Rayns' "работа подлинного владельца ни с чем, чтобы проиграть или скрыться". (2)

Последний фильм, которым сделанный Fassbinder был также из уважаемого литературного источника, однако тогда как перед адаптацией книги/игры он сделал, был от авторов с определенным классицизмом и ясностью рассказа (Ibsen, Абзац и Набоков, например), романы Жана Genet's, особенно Querelle de Brest, преднамеренно сломан и трудный. Хотя Дитер Schidor приблизился к нему, чтобы сделать фильм, он переписал подлинник с Burkhard Самый сухой (кто также играет Mario), и получил регулярного проектировщика производства Рольфа Zehetbauer на проект. Работа Zehetbauer's над Querelle весьма замечательна, набор студии портов Бреста купается в декадентском оранжевом жаре как город, находится на высокой температуре (полно нетонкой фаллической архитектуры, моряков со швами наружу и извращенных баров и борделей). Fassbinder никогда не соответствует провокационному интеллектуальному видению замечательного романа Генетты, но захватил настроение его письма через стилизованное представление. Принимая во внимание, что самые блестящие сцены многого романа должны были, понятно, быть сокращены от версии фильма, работы акцента американца трения рассказчика весьма красиво, чтобы предложить подавленную эмоцию характеров и сексуальность, и исчезающееся к белому устройство расценок также работает хорошо со сказочным представлением. Querelle не один из лучших кинофильмов Fassbinder's, однако критики, которые предположили, который смехотворен, и у скуки были лучшие письма Генетты контроля (который я сомневаюсь, что они имеют), поскольку это захватило его причудливый и нравственно двойственный мир с небольшим количеством силы. Как биограф Генетты и празднуемый автор Эдмунд White написал, фильм - среда, у которой часто есть трудность в переводе авторов как Генетта, "если директор не устанавливает от первого выстрела, что все, от освещения до наборов к действию, должно быть стилизовано - который является точно, что Fassbinder делает с его судебной адаптацией Querelle". (3)

Querelle  
Querelle
 

Вскоре после окончания того фильма Fassbinder был найден мертвым в его Мюнхенской квартире. Это не было, как был сообщен, самоубийство, но его убийственный образ жизни наконец догнало его - кокаин и использование алкоголя в особенности заставили его сердце терпеть неудачу только после 37 лет. В отличие от случая Жана Vigo, например, трудно назвать его ранний упадок трагедией, поскольку он сделал приблизительно 30 с лишним игровых фильмов. Но интересно задаться вопросом о том, что 80-ые и 90-ые сделал бы Fassbinder - трудно предположить, что он когда-либо успокаивающийся направляет господствующую плату за проезд или классические европейские художественные кинофильмы. Его следующий фильм должен был быть, я - Счастье Этой Земли, драма приблизительно три неудавшихся набора детективов в дискотеке. Это интригует, чтобы задаться вопросом, был ли странный stylisation Querelle бы расширен, чтобы сказать кое-что о деморализованных современных временах. Производительность Рэйнера Вернер Фэссбиндер была такова, что некоторые кинофильмы почти невозможны видеть; лично я все еще очень хочу видеть, что Восемь Часов Не День (1972) и Мир на Проводе (1973) среди других. И я не был в состоянии упомянуть в этом эссе такие работы как Effi Briest (1974) или Bolweiser (1977).

Если, наконец, Fassbinder не один из наиболее покоряющих директоров, он остается замечательным числом и для его недрогнувшего обязательства к социально осведомленному кино и для его редкой способности использовать упаковку, форму и, до некоторой степени, содержание Голливудского кино, чтобы произвести страстные артистические и политические утверждения. Нет никакого другого директора, работа которого составляет историю (теперь более не существенный) страна, Западная Германия, в личных каждодневных сроках. Через ряд изменений на темах (нехватка) свобода, свобода и индивидуальность, он был в состоянии исследовать разочарования и жестокость городской жизни. Его работа показывает horrifyingly голую и механическую действительность семьи и срок службы общества, если это позволяет материализму становиться более важным чем его жители. Это имело (и имеет), уроки для нас всех, и не только относительно 70-ых Германия. Fassbinder был то, что редкость - действительно (и неоднократно) опасный директор.


© Джо Ruffell, май 2002
Отправленный 20 мая 2002 (Проблема 20, мо-июнь 2002)

Сноски:

1. В Juliane Lorenz, редакторе, Хаос Как обычно - Беседы о Рэйнере Вернер Фэссбиндер. Первая Печать Аплодисментов, 1997.

2. Время Гид Фильма. Пресса Пингвина. Изданный в новом выпуске каждый год.

3. Эдмунд White, Генетта. Chato & Windus / Случайный Дом. Сначала изданный 1993.


 
Fassbinder с командой
 
Fassbinder с командой

Работы о кинематографе

Все фильмы, также подготовленные или cо-подготовленные Fassbinder если не отмечено

Городской Бродяга (Der Stadtstreicher) (1965, WGer, 10 mins)

Немного Хаоса (Десять кубометров Хаос Kleine) (1966, WGer, 9 mins)

Любовь является Более холодной Чем Смерть ("знаток " Liebe KДlter Альс der Tod) (1969, WGer, 88 mins)

Katzelmacher (Художник Петуха) (1969, WGer, 88 mins)

Боги Чумы (Götter der Вредитель) (1969, WGer, 91 mins)

Почему делает Herr R. Взбешенный? (Warum läuft Herr R. Амок?) (1969, WGer, 88 mins. Cо-направленный с Майклом Fengler. Импровизированный подлинник)

 
Десять кубометров Rios Mortes
 
Десять кубометров Rios Mortes

Десять кубометров Rios Mortes (1970, WGer, 84 mins)

Кофейня (Десять кубометров Kaffeehaus) (1970, WGer, 105 mins)

Белый (1970, WGer, 95 mins)

Поездка Nicklashausen (Die Niklashauser Fahrt) (1970, WGer, 86 mins. Cо-направленный с Майклом Fengler)

Остерегайтесь Святой Шлюхи (Warnung vor einer Heiligen Nutte) (1970, WGer/Italy, 103 mins)

Американский Солдат (Der Amerikanische Soldat) (1970, WGer, 77 mins)

Пионеры в Ингольштадте (Pioniere в Ингольштадте) (1970, WGer, 84 mins)

Торговец Четырех Сезонов (Der Händler der соперничают Jahreszeiten) (1971, WGer, 89 mins)

Горькие слезы Петры von Кант (Die Bitteren Tränen der Петра von Кант) (1972, WGer, 124 mins)

  Страх Ест Душу
 
Страх Ест Душу

Дикая Игра (Wildwechsel) (1972, WGer, 102 mins)

"Восемь Часов Не День" ("Acht Stunden sind kein Признак") (1972, WGer. Пять эпизодов для телевидения: 101 mins, 100 mins, 92 mins, 89 mins и 89 mins)

Бременский Кофе (Bremer Freiheit) (1972, WGer, 87 mins)

Мир на Проводе (Велт Draht) (1973, WGer. Две части для телевизионного экранирования: 99 и 106 mins)

Нора Helmer (1973, WGer, 101 mins)

Марта (1973, WGer, 112 mins)

Страх Ест Душу (Тоска Эссен Seele auf) (1973, WGer, 92 mins)

Effi Briest (1974, WGer, 141 mins)

  Effi Briest
 
Effi Briest

Лиса и его Друзья (Faustrecht der Freiheit) (1974, WGer, 123 mins)

Как Птица на Проводе (Wie ein Vogel auf демодулятор Draht) (1974, WGer, 44 mins. Cо-направленный с христианином Hohoff)

Поездка матери KБster в Небеса (Бормотание Küsters fahrt zum Himmel) (1975, WGer, 120 mins)

Страх перед Страхом (Тоска vor der Тоска) (1975, WGer, 88 mins)

Я Только Хочу, чтобы Вы Любили Меня (Ich будет doch nur, daß ihr Мичиган liebt) (1976, WGer, 104 mins)

Варево Сатаны (Satansbraten) (1976, WGer, 112 mins)

Китайская Рулетка (Рулетка Chinesisches) (1976, WGer, 86 mins)

Bolweiser (1977, WGer. Две части для телевизионного экранирования: 104 mins и 96 mins. Версия игрового фильма, одобренная Fassbinder, 112 mins)

 
Брак Maria Braun
 
Брак Maria Braun

Женщины в Нью-Йорке (Фрау im Нью-Йорк) (1977, WGer, 111mins)

Отчаяние (Отчаяние - Eine ПереИсе ins Licht) (1977, WGer/France, 119 mins. Подлинник Томом Stoppard)

Германия Осенью (Deutschland im Herbst) (1978, WGer. Эпизод Fassbinder 26 mins. Импровизированный подлинник)

Брак Maria Braun (Die Ehe der Maria Braun) (1978, WGer, 120 mins. Подлинник Peter Marthesheimer & Pea Frohlich)

Через год с 13 Лунами (В einem Jahr mit 13 Monden) (1978, WGer, 124 mins)

Третье Поколение (Поколение Die Dritte) (1979, WGer, 110 mins)

Берлин Alexanderplatz (1979-80, WGer. Первоначально показанный на экране для телевидения в 13 частях: 81 mins, 58 mins, 59 mins, 59 mins, 59 mins, 58 mins, 58 mins, 58 mins, 59 mins, 59 mins, 59 mins, 59 mins и 111 mins. Также показанный на экране для кино более чем многие ночи).

 
Лола
 
Лола

Lili Marleen (1980, WGer/Italy, 120 mins)

Лола (1981, WGer, 113 mins)

Театр в Трансе (1981, WGer, 91 mins)

Veronika Voss (Die Sehnsucht der Veronkia Voss) (1982, WGer, 104 mins. Подлинник Peter Marthesheimer & Pea Frohlich)

Querelle (1982, WGer/France, 106 mins)

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Hayman, Рональд, Fassbinder: Кинопроизводитель, Weidenfeld и Nicolson: Лондон, 1984.

Rayns, Тони (редактор)., Fassbinder, британский Институт Фильма, 1976/1979.

Thomsen, христианин, Fassbinder: Жизнь и Работа Provocative Genius, Faber & Faber, 2000.

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх