The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Federico Fellini

Федерико Фельини

b. 20 января 1920, Римини, Emiglia-Романья, Италия.

d. 31 октября 1993, Рим, Италия.

Antonia Shanahan


Antonia Shanahan - студентка M.A. в Нью-йоркском Университетском Отделе Исследований Кино.
 
Федерико Фельини
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Кино Федерика Фельини (1)

У Федерика Фельини, канонического имени личного выражения и артистической фантазии в кино, не было никакого формального технического обучения в его профессии. Рожденный в приморском городе Римини в Италии в 1920, он оставил области для Рима в 18 лет. Зарегистрированный в юридической школе, он оставил степень. Он никогда не рассматривал Centro Sperimentale di Cinematografia следящего Рима, с дипломированными специалистами которого он будет позже сотрудничать. И в отличие от его современников, он никогда не часто посещал клубы кино, которые показывали на экране фильмы лучших итальянских директоров и международные названия из Франции, Германии и России. Когда требуется его влияний, Fellini предпочел Chaplin, Объездчик лошадей Китон, Лавр и Выносливый, братья Маркса, Pietro Germi, и Buñuel (с его черным юмором) к названиям "киношного клуба", таким как Dreyer, Гриффит и Eisenstein. Young Fellini поддерживал себя как блуждающий карикатурист пока не нанято Marc'Aurelio в 1939. Знаменитый юмор каждые две недели служил неофициальным учебным полигоном для сценаристов и директоров послевоенного периода.

 
Otto e меццо - сопрано
 

Формирующие влияния Fellini's могут быть прослежены назад к популярной итальянской культуре периода, и не прежде всего кино. Мультфильмы, эскизы карикатуры, и радио-комедия, которые были его популярным искусством métier, принесли его кино как gagman и сценарист. Романист Italo Calvino диагностировал влияние массовой культуры на более позднем сложном кинематографическом языке Fellini's как "принуждение фотографического изображения в руководстве, которое несет это от изображения карикатуры к тому из провидца." (2) Fellini обучался для профессиональной жизни как провидец с более чем десятью годами scriptwriting и ученичества на наборе.

Для послевоенного Левого критическая ценность фильма была основана на том, изобразила ли она социальные проблемы Италии и предложила Марксистское средство. Директора, которые следовали за их собственными императивами, были маркированы консервативными или реакционными. Как ветеран scripting команды, ответственной за два образца итальянского неореализма, Цыгане città aperta и Paisà (и Роберто Россельини, 1945 и '46), Fellini заинтересовался перемещением к "кино Реконструкции." После Paisà он пересматривал свое артистическое кредо к "смотрению на действительность честным глазом - но любой вид действительности; не только социальная действительность, но также и духовная действительность, метафизическая действительность, которую что-нибудь укомплектовывает, имеет в нем." (3)

Итальянский ученый кино Питер Bondanella идентифицирует первое из новшеств Fellini's в его концепции характера фильма и считает первые три фильма его "трилогией характера", потому что они драматизируют столкновение между социальной "ролью" характера или "маской" и более подлинным "лицом" его инстинктов и стремлений. Luci del varietà (1950) (4), следует за бродячим блужданием второразрядной труппы игроков разнообразия на кругообороте через провинциальную Италию. Лидер группы, Checco Dalmonte (Peppino DeFelippo), восприимчив к очарованию любительской балерины Liliana (Carla del Poggio). В аннулировании на Всех О Кануне (Джозеф Л. Мэнкивикз, 1950), Checco полагает, что его protégéé аналогично очарован, и предает его преданную Любовь невесты Melina (Giulietta Masina). Когда Liliana оставляет его для богатого театрального производителя, его тщеславие и ее наемная природа полностью выставлены. Фильм заканчивает Checco создание увертюр другой симпатичной девочке на поезде, в то время как Melina спит около него.

Ло sceicco bianco (1952) дебют Fellini's марок как независимый директор и расширяет свое видение характера фильма вне комика Checco. Два новобрачных прибывают в Рим от областей. Ivan (Leopoldo Trieste) является типичным мелким буржуа, заинтересованным в социальных правилах приличия, планируя тур по национальным святыням и папскому посещению. Wanda (Brunella Bovo) является романтичным мечтателем с одной мыслью: видеть ее идола Белый Шейх, звезда ее любимого фоторомана, послевоенные романы мякоти, потребляемые главным образом взрослой, женской клиентурой. Письмо поклонника, написанное от домашнего, принесло приглашение, чтобы встретить ее шейха в офисах журнала, где она уползает для того, чему она верит, будет краткое свидание. Полный день параллельных несчастных случаев следует для обоих главных героев, которые показывают рабство Ivan's к социальному соглашению и глупые романтичные иллюзии Wanda's." Маску "и" лицо" носят два различных характера, и история решает только, когда их компромисс достигнут.

 
Я vitelloni
 
Я vitelloni

Я vitelloni (1953), который переводит к "молодым волам," является приблизительно четырьмя друзьями от приморской области, которые также выносят "разоблачение". Fausto (Franco Fabrizi) является бабником группы, Leopoldo (Leopoldo Trieste) ее потенциальный драматург, Alberto (Alberto Sordi), "momoni", кто живет с его матерью от заработной платы его сестры, и Moraldo (Franco Interlenghi), совесть группы и предполагаемый рассказчик. Fausto пытается избежать жениться на сестре Moraldo's, когда он обнаруживает, что она беременна, имеет последовательность дел после их брака, и хлещется его отцом в поведение, по крайней мере временно, к концу фильма. Leopoldo думает, что его игры новичка интересуют путешествующего актера разнообразия, который только хочет обольстить его. Сестра Alberto's тайно сбегает, оставляя его его пустой posturings о семейной чести и никаких средствах поддержки. За исключением факта, что обманы женщины Fausto на являются сестрой Moraldo's, Moraldo остается вне круга отказов его друзей. Но в конце он берет поезд рассвета для Рима, в тихом прощайте, домой и его товарищ vitelloni. Fellini дает Moraldo логически невозможную перспективу от движущегося поезда: камера несется через спальни четырех снов vitelloni, он оставляет позади. Это - субъективность Moraldo's, которой Fellini предоставляет всеведение в заключительном входе в трилогию характера.

La strada  
La strada
 

La strada (1954), фильм, который Fellini назвал "полным каталогом моего всего мифологического мира," (5) транспортное средство в главной роли для жены Giulietta Masina как Gelsomina, шутовская бродяга, которая общается лучше всего с природой и детьми. Проданный ее матерью Zampanò (Энтони Quinn), путешествующая сильная личность цирка, она сопровождает его акт на трубе. К ним присоединяется Дурак (Ричард Basehart), который идет натянутый канат высоко по провинциальным квадратам. Когда жестокое Zampanò случайно убивает Дурака, Gelsomina сходит с ума и в конечном счете умирает. Новости о ее смерти скручивают, отрывает Zampanò в конце фильма. Первый вход в том, что Bondanella считает "трилогией спасения или изящества," эти числа получают значение из их эмоционального воздействия и символического значения, не их материальных обстоятельств. Gelsomina и Zampanò заканчивают мрачные отношения между полами, бродячей версией "Красоты и Животного," и ролей "спасителя" и "новообращённого." Так так, чтобы на Fellini напал Уехавший измена его neorealist происхождения.

 
Il bidone
 
Il bidone

Fellini исследует материализм и моральную коррупцию Рима с чувством Голливудского фильма гангстера в Il bidone (1955)." Il bidone "означает" надувательство" и американские звезды ветеринара фильма гангстера Broderick Crawford как мошенник Augusto Rocca. Он и надувательство подписи его прихвостней должны похоронить кости и поддельное сокровище на провинциальной ферме, затем замаскированной как священник и его помощники, убедить крестьянских владельцев, что в предсмертной исповеди к убийству его партнера, вор похоронил тело и украденное благосостояние на их ферме. Восстановленное сокровище будет собственностью землевладельцев, пока они платят за массы, которые будут сказаны для души вора. Для какого появляется благосостояние в золоте и драгоценностях, фермеры копят непомерную плату. После этого успешного жала у Augusto есть кризис совести, усиленной, встречая его заброшенную дочь, которая нуждается в его помощи, чтобы отправить обязательство для работы расчета. Все последовательные надувательства, некоторые успешный, некоторые не, указывают мелкую преступность Augusto's и его тоску накопления. Тогда он арестован перед его дочерью когда признано прежней жертвой. Финал grift возвращается к надувательству священника, усложненному фактом, что дочери жертвы наносят вред, и деньги, которые он должен вымогать, предназначаются для ее поддержки. Augusto говорит его близким друзьям, что он не мог взять деньги. Они камень его, обнаружьте выкуп, и оставьте его в мертвый. Фильм заканчивается смертельно раненным Augusto, достигающим к мимолетной религиозной процессии, неудачно звать на помощь. Возможность присоединения к процессии после болезненной смерти оставляют открытой. Но противоположный случай мог быть то, что это - рассказ Fellini's о спасении заблудившись.

Le notti di Cabiria  
Le notti di Cabiria
 

Другая круглая структура управляет Le notti di Cabiria (1957), рассказ о римской проститутке (Giulietta Masina), ищущая любовь. Фильм открывает с Cabiria взятие прогулки с ее возлюбленным в сцене, которая должна закончиться поцелуем клише. Вместо этого он выдвигает Cabiria в Тибр и крадет ее кошелек. Спасенный от определенного потопления некоторыми мимолетными мальчиками, она говорит им идти, занимаются их делом посредством спасибо. На Через Veneto, известный актер, имеющий размолвку с его подругой, поднимает Cabiria как утешение. Они идут в его место, где подруга появляется, и Cabiria завершает сокрытие до рассвета. На паломничестве в святыню Cabiria молится относительно изменения. Побежденный Уехавшим религиозные оттенки La strada и Il bidone, Fellini показывает святыню, чтобы быть неэффективным для хромого человека, который не имеет успеха, пытаясь идти, и для Cabiria, молитвы которого идут оставшиеся без ответа.

В ее последней попытке счастья Cabiria продает ее лачугу домой, чтобы жениться на Оскаре, человеке, который убедил ее, он любит ее. Оскар берет ее для представления cliffside заката, где он отнимает у нее сбережения ее жизни. В коде Cabiria карабкается назад к соседней дороге, где она слышит музыку, затем группа поющей молодежи сопровождает ее. Cabiria, в отличие от Augusto, присоединяется к процессии, для случая Fellinian "музыки как спасение." (6)

 
Сладкая жизнь La
 
Сладкая жизнь La

Le notti. закрывает компенсационные трилогии на Реконструкции Италия. Сладкая жизнь La (1959) поднимает Италию экономического бума - конец 50-ых в течение 60-ых - и повышения его потребительского общества и культуры знаменитости. Это может быть замечено как измененное продолжение ко мне vittelloni, с Marcello Rubino (Marcello Mastroianni) как Moraldo, теперь фоторепортер в Риме. (7) важный исходный пункт - подход модерниста Fellini's, чтобы составить заговор в кинематографическом рассказе - круглые структуры не больше. Он смоделировал форму фильма на ее разложении таким образом Picasso. Заговор и основная сюжетная линия уступают акценту на составленном изображении и неумолимом темпе рассказа. Рассказ следует за Marcello, его делами с его когда-то хозяйка (Anouk Aimée); сопровождение шведско-американской актрисы (Анита Ekberg) вокруг Рима, чтобы пробраться через Фонтан Trevi; встреча с его наставником Steiner (Alain Cuny); его охват обнаружения Девственницы двумя детьми; сопровождение стороны Steiner's, который показывает пресное интеллектуализирование; изнашивание его отца в ходе короткого посещения старшего человека; обнаружение самоубийства Steiner's и убийства его двух детей; пьяно при поездке на молодой женщине на ее руках и коленях в декадентской оргии; и спотыкание на монстра ловит рыбу на берегу на рассвете.

История жизни "бума" рассказана как бульварные события, flatlining интеллектуальные дебаты, религия за ценность эксплуатации, и бесплодные любовные интриги. Выстрел открытия вертолета, буксирующего статую Христа по городу и заключительному изображению массивной мертвой рыбы, предлагает два, берет символы Христа. Отказ Marcello услышать слова молодого невинного, изображение которого заключает фильм, указывает на его необузданный спуск и пессимизм увеличения Fellini's после трилогии изящества.

Otto e меццо - сопрано  
 

Сладкая жизнь La отметила изменение от местоположения до стрельбы студии, (8) и от строительства реальных, общественных событий к частной, внутренней фантазии 8½ (1963). Очередь Fellini's к мечте, воображению и памяти после сладкой жизни La, возникающей в более ранних фильмах, черпала вдохновение в теории мечты Карла Jung. Причинные отношения и логические связи в основных сюжетных линиях уступили дальнейшему взаимодействию между фантазией и действительностью. Например, темой , вымышленным рассказом о директоре, который больше не знает, какой фильм он желает сделать, был кризис, которым живет Fellini относительно с законченным подлинником в руке! Вымышленный кризис на фильме был фактическим auteurial кризисом ненадежности позади камеры. Guido Anselmi (Marcello Mastroianni), часто интерпретируемый как автобиографическое число, был столь же изобретен как его история согласно Fellini. Двухнедельное лечение отдыха Guido's в ваннах - предполагаемая "реальная" история 8½, но его жизнь мечты (как известное открытие, когда он летит от своего автомобиля в пробке, которая будет сброшена к земле веревкой вокруг его лодыжки), и присутствие огней студии в нечетных местоположениях, запятнайте линию между действительностью и мечтайте и определяйте обе категории как кинематографическую иллюзию. Его любовница перемещается шлюхе; его мать превращается в его жену. Его женщины детства, его нянька, его бабушка и La Saraghina, проститутка, которая населяла оставленный прибрежный бункер в его юности, все идут свободно от подсознания Guido's через экран. Все его возлюбленные сходятся для последовательности гарема, где они все поддаются друг другу - или подчиненный с кнутом как в случае Seraghina's. Временная перспектива разрушена характерами, появляющимися в 1930-ых и современным платьем. Сторонятся устанавливающих выстрелов. Рассказ течет между действительностью, фантазией и ретроспективным кадром. Его жена, его коллеги, его работа и ее нападение французским критиком, незаконченным фильмом, ее набором и тестами экрана - вся форма однородное заграждение образов изнутри и без Guido. Его заключительное согласование со всеми "характерами", кто "играет главную роль" в его жизни, является средством Fellini's искусства как спасение.

Giulietta degli spiriti (1965) анализирует личностный кризис личности итальянской домохозяйки средних лет, почти женского коллеги Guido, в первом цветном игровом фильме Fellini's. Один из первых послевоенных итальянских фильмов о женском социальном статусе в итальянской культуре, это структурировано после линии истории . Giulietta's (Giulietta Masina), поискам психической свободы препятствуют и ее флиртующий муж и критически настроенные, делающие выговор женщины (ее мать и сестры), кто окружает ее. Ее подарок для того, чтобы видеть алкоголь вызывает passel их, всех призраков от ее прошлого, с которыми она должна урегулировать.

 
Цыгане
 
Цыгане

Fellini Satyricon (1969) приспособил фрагментированный оригинальный текст к визуальному рассказу с полностью изобретенным материалом. Лечение бессилия центрального характера не с любителем мужского пола оригинала, но земного числа матери является отмеченным изменением. Лабиринт и последовательность Minotaur - Fellini's, числа души и ее свирепого подсознательного.

Изображение по основной сюжетной линии - длительная практика Цыган (1972), субъективная коллекция эпизодов и изображений, отражающих воспоминания Fellini's, мнения, и даже проблеск раскопок римского метро. Лекция понижения к классу школьника на римских памятниках прервана сексуальным понижением близкой голой женщины. Древний Рим занимает его экраны кино. Школьник растет и двигается в Рим, и взрослый сын его домовладелицы сворачивается против нее, поскольку она лежит в кровати. Рим Fellini's - доминирующее материнское число это infantilizes ее мужчины. Через Рим "проникают" Fellini и вход команды в город на автостраде в проливном дожде, достигающем высшей точки в пробке Колизеем, и автострада и Колизей, вылепленный в Cinecittà. Возможно pièce de сопротивление Цыган является духовным показом мод, от кардиналов папе римскому.

Amarcord (1973) возвращения к областям детства Fellini's для осуществления выборки его "изобретенных воспоминаний" о Римини в фашистскую эру. Откровенный предмет Amarcord - карикатура группы жителей города, но его главный толчок - свой разбор происхождения итальянского фашизма. Fellini сочетает виньетку индивидуального характера с последовательностями, которые показывают последствия его или её симптоматического поведения в более великом масштабе. Когда Gradisca (Magali Noël), деревенская красота и объект мужского желания, мельком увидел Фашистский federale, приветствуемый с парадом в городском квадрате, она почти упала в обморок с сексуальным волнением. В следующей последовательности главный Titta's характера (Бруно Zanin) семья берет их "безумного" Дядю Teo (Ciccio Ingrassia) от убежища для экскурсии дня. Teo избегает, поднимается на дерево, и кричит от верхушки дерева, "я хочу женщину!" Без выходов для сексуальных двигателей горожане сходят с ума или перемещают свои душившие желания на политические символы, которыми управляет режим.

La città delle donne (1980) поднимает приключения Snàporaz (Marcello Mastroianni) при феминистском соглашении, showcasing мужское беспокойство в эру женского движения. В то время как Snàporaz представляет уязвимый, сочувствующий аспект мужской сексуальности, его коллеги в Katzone (значение "Большого Петуха") (Ettore Manni), выравнивает его дом с фотографиями всех женщин, с которыми он занялся любовью, полный регистрации их криков страсти. La città delle donne является инвентарем Snàporaz' подсознательные фантазии желательных женщин и их противоположностей, как показано развивающимся устройством, которое, как посещение Унции, показывает La città, чтобы быть мечтавшим предназначением.

Имбирь e Фред  
Имбирь e Фред  

E la неф va (1983) и Имбирь e Фред (1985) исследуют великую оперу и телевидение, два искусства формируют Fellini, который не любят. E La неф va следует за похоронными церемониями для известной примадонны итальянской великой оперы на борту судна круиза, несущего ее коллег, прежних любителей, и Великого Герцога Austro-венгерской империи. Набор в 1914, судно поставляет ее пепел острову ее рождения. То, Чем Fellini разделяет с оперой, является его расстоянием от реализма. Когда сербские беженцы взяты на борту судна (отмечающий начало Первой мировой войны), и австрийский линейный корабль вынуждает их быть отданными, пассажиры поют в хоре, чтобы выступить. Fellini приветствует эмоциональное обращение чрезвычайно иррациональной художественной формы.

Имбирь e вертела Фреда среда, которую Fellini любил ненавидеть с закулисным представлением радиопередачи варьете, жанр, который он любил кроме тех случаев, когда искалеченный телевидением. Две прежних балерины с 1940-ых, Имбирь (Giulietta Masina) и Фред (Marcello Mastroianni), который подражал рутинам танца Фреда Astaire и Ginger Rogers, воссоединяются после ухода в отставку в течение 20 нечетных лет. Только Имбирь и Фред предлагают любую подлинную эмоцию в этой витрине поверхностности и эксплуатации. И ясно, что их акт - лебединая песня подлинности, по крайней мере в этой представительной программе.

 
Межперспектива
 
Межперспектива

Межперспектива (1988) концентраты все проблемы, размышляющие над кино непосредственно с тех пор в том, что Fellini назвал "filmetto" - близкий "небольшой фильм." В документальной вене группа японских журналистов посещает Fellini в Cinecittà для интервью, в то время как он готовит наборы и тесты экрана на адаптацию Amerika Kafka's. Создание заново Fellini's его первого посещения Cinecittà как молодой журналист, которое возьмет интервью у звезды примадонны зрелища в производстве, является параллельной вымышленной нитью фильма. И когда Marcello Mastroianni появляется только что из набора другого фильма (якобы), Fellini похищает актера для посещения дома Аниты Ekberg, где намного старшие актеры показывают на экране последовательность Фонтана Trevi от сладкой жизни La. Хотя Amerika - проект, который никогда не выполнялся, Межперспектива находится в жанре смеси, который рассматривает настоящее и прошлое его автора, или что Fellini назвал "живым" фильмом ("un фильм в diretta").

Fellini oeuvre отступает от neorealist изречения характера, определенного историческим обстоятельством к персонифицированному управляемому характеру, что бы там ни было, его или её субъективностью (Luci del varietà, Ло sceicco bianco, я vitelloni). Характер "субъективность" включает вопросы духовности и спасения (Il bidone, La strada, Le notti di Cabiria), и сладкая жизнь La указывает на отказ бума обещать также. поднимает тему auteurial чувства неловкости, которое тогда повторно появляется в Цыганах и Межперспективе, и имеет ее выражение прялки в Giulietta degli spiriti. Fellini также поставлял эссе относительно фашистской Италии (Amarcord), мужские/женские отношения (La città delle donne), и смерть шоу-бизнеса разнообразия (Имбирь e Фред). Его карьера сжимает сопоставимое продвижение литературы от реализма 19-ого столетия до рефлексивной постсовременности соотечественников Italo Calvino и Luigi Pirandello. Выставляя средства беллетристики, playwrighting, или кинопроизводство в случае Fellini's (в отличие от neorealist положения поставки неустановленной истории с эстетикой кинохроники), все эти авторы раскрывают "уловку" авторства. Это - как будто Fellini критиковал реализм как невозможное понятие, указывая его изготовление и добавляя подавленный элемент фантастического. В его собственных словах, "я делаю фильм в той же самой манере, в которой я живу мечта..." (9)


© Antonia Shanahan, июль 2002.

Сноски:

1. Короткие фильмы "Un'agenzia matrimoniale" (1953), эпизод в Amore в città; "La tentazioni del dottor Antonio" (1962), эпизод в Boccaccio '70; и "Тоби Dammit" (1968), эпизод в Tre passi nel delirio не покрыт здесь. Casanova (1976), и La voce Делла Luna (1990) не доступен для того, чтобы рассмотреть в любом формате в Соединенных Штатах. Примечания блока di un regista (1969), я клоуны (1970), и Prova d'orchestra (1979) были сделаны для телевидения и также не покрыты здесь.

2. Процитированный Питером Bondanella в Кино Федерика Фельини (Принстон: Университетская Пресса Принстона, 1992, p.9), от предисловия Calvino's до выпуска четырех подлинников Fellini, изданных в 1974, "Autobiografia di una spettatore," в Федерике Фельини, фильм Quattro (Турин: Einaudi, 1974), p.xxii.

3. Федерико Фельини, "Дорога Вне Неореализма," в Fellini, "La Strada": Федерико Фельини, Директор, редактор Питер Bondanella и Manuela Gieri, (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Университетская Пресса Rutgers, 1987), p.217.

4. Luci del varietà был cо-направлен с Alberto Lattuada.

5. Федерико Фельини, Джульетта алкоголя, сделки от итальянца Говардом Greenfeld, редактором Tullio Kezich, (Нью-Йорк: Пресса Orion, 1965), p.26.

6. "Музыка как Спасение" является названием эссе Клаудией Gorbman о Fellini и множестве фильма Nino Rota: "Музыка как Спасение: Примечания относительно Fellini и Расписания дежурств" в Федерике Фельини: Эссе в Критике, редакторе Питере Bondanella, pp.80-94, (Нью-Йорк: Пресса Оксфордского университета, 1978).

7. Сладкая жизнь La - обновленная версия того, что нужно было назвать мной vitelloni - Moraldo в città. См. Bondanella, Кино Федерика Фельини, p.133.

8. Через Veneto, купол Святого Питера, ночные клубы - больше чем восемьдесят местоположений были обновлены для сладкой жизни La в студии.

9. Bondanella, Кино Федерика Фельини, p.327.


 
Федерико Фельини
 
Федерико Фельини

Работы о кинематографе

Luci del varietà (Огни Разнообразия) (1950)
Подлинник: Alberto Lattuada, Федерико Фельини, Tullio Pinelli, Ennio Flaiano
Фотография: Otello Martelli
Производитель: Фильм Capitolium
Бросок: Peppino De Filippo (Checco), Carla Del Poggio (Liliana), Giulietta Masina (Melina)

Ло sceicco bianco (Белый Шейх) (1952)
Подлинник: Федерико Фельини, Tullio Pinelli, Ennio Flaiano
Фотография: Arturo Gallea
Производитель: Luigi Rovere
Бросок: Brunella Bovo (Wanda Cavalli), Leopoldo Trieste (Ivan Cavalli), Alberto Sordi (Fernando Rivoli), Giulietta Masina (Cabiria)

Я vitelloni (я vitelloni, Молодёжь и Страстное) (1953)
Подлинник: Федерико Фельини, Tullio Pinelli, Ennio Flaiano
Фотография: Otello Martelli
Производитель: Фильмы Ориентира
Бросок: Franco Interlenghi (Moraldo), Franco Fabrizi (Fausto), Alberto Sordi (Alberto), Leopoldo Trieste (Leopoldo)

"Un'agenzia matrimoniale" ("Агентство Брака") (1953) один эпизод в Amore в città (Любовь в Городе)
Подлинник: Федерико Фельини и Tullio Pinelli
Фотография: Gianni di Vananzo
Производитель: Фильмы Фараона
Бросок: Antonio Cifariello (журналист), Livia Venturini (Rossana)

La strada (1954)
Подлинник: Federico Felllini, Tullio Pinelli, Ennio Flaiano
Фотография: Otello Martelli
Производитель: Carlo Ponti и Dino DeLaurentiis
Бросок: Giulietta Masina (Gelsomina), Энтони Quinn (Zampanò), Ричард Basehart (Дурак), Aldo Silvani (владелец цирка)

Il bidone (Надувательство) (1955)
Подлинник: Федерико Фельини, Tullio Pinelli, Ennio Flaiano
Фотография: Otello Martelli
Производитель: Titanus
Бросок: Broderick Crawford (Augusto), Ричард Basehart (Picasso), Franco Fabrizi (Roberto), Giulietta Masina (Айрис)

Le notti di Cabiria (Ночи Cabiria) (1957)
Подлинник: Федерико Фельини, Tullio Pinelli, Ennio Flaiano, с сотрудничеством Пьера Паоло Пазолини для диалога
Фотография: Aldo Tonti и Otello Martelli
Производитель: Dino De Laurentiis
Бросок: Giulietta Masina (Cabiria), Amedeo Nazzari (актер), Franca Marzi (Wanda)

Сладкая жизнь La (1959)
Подлинник: Федерико Фельини, Tullio Pinelli, Ennio Flaiano, Brunello Rondi
Фотография: Otello Martelli
Производитель: Консорциум Фильма-Pathé Riama Cinéma
Бросок: Marcello Mastroianni (Marcello Rubini), Anouk Aimée (Maddalena), Анита Ekberg (Сильвия), Уолтер Santesso (Папарацци), Грубиян Закона (Роберт), Yvonne Fourneaux (Эмма), Alain Cuny (Steiner)

"Le tentazioni del dottor Antonio" ("Искушения Доктора Antonio") (1962) эпизод в Boccacio '70
Подлинник: Федерико Фельини, Tullio Pinelli, Ennio Flaiano
Фотография: Otello Martelli
Производитель: Кэрол Ponti и Antonio Cervi
Бросок: Peppino De Filippo (Доктор Antonio Mazzuolo), Анита Ekberg (Анита)

8½ (Otto e меццо - сопрано) (1963)
Подлинник: Федерико Фельини, Tullio Pinelli, Ennio Flaiano, Brunello Rondi
Фотография: Gianni di Vananzo
Производитель: Angelo Rizzoli
Бросок: Marcello Mastroianni (Guido Andelmi), Anouk Aimée (Luisa), Сандра Milo (Carla), Клаудия Cardinale (Клаудия), Гагарка Rossella (Rossella), Буря Edra (La Seraghina), Caterina Boratto (Красивая Неизвестная Женщина)

Giulietta degli spiriti (Джульетта Алкоголя) (1965)
Подлинник: Федерико Фельини, Tullio Pinelli, Ennio Flaiano, Brunello Rondi
Фотография: Gianni di Vananzo
Производитель: Angelo Rizzoli
Бросок: Giulietta Masina (Giulietta), Mario Pisu (Giorgio, муж Giulietta's), Сандра Milo (Susy/Iris/Fanny), Caterina Boratto (мать Giulietta's)

"Тоби Dammit" (1968), эпизод в Tre passi nel delirio (Алкоголь Мертвого)
Подлинник: Федерико Фельини, Bernardino Zapponi (основанный на истории Эдгаром Allan По)
Фотография: Giuseppe Rotunno
Производитель: Фильмы Les Marceau/Cocinor - P.E.A. Cinematografica
Бросок: Terence Stamp (Тоби Dammit), Повод Randone (священник)

Примечания блока di un regista (Fellini: Портативный компьютер Директора) (1969)
Подлинник: Федерико Фельини
Фотография: Pasquale DeSantis
Производитель: NBC и Питер Goldfarb
Бросок: Федерико Фельини, Giulietta Masina, Marcello Mastroianni, Марина Boratto

Fellini Satyricon (1969)
Подлинник: Федерико Фельини, Bernardo Zapponi
Фотография: Giuseppe Rotunno
Производитель: Alberto Grimaldi
Бросок: Мартин Potter (Encolpio), Hiram Keller (Ascilto), Макс Born (Gitone), Mario Romagnoli (Trimalchione)

Я клоуны (Клоуны) (1970)
Подлинник: Федерико Фельини, Bernardino Zapponi
Фотография: Dario di Palma
Производитель: Федерико Фельини, Ugo Guerra, Elio Cscardamaglia
Бросок: французские клоуны - Алекс, Bario, Père Loriot, Ludo, Nino, Чарли Rivel, итальянские клоуны - Riccardo Billi, Fanfulla, Tino Scotti, Carlo Rizzo также, Федерико Фельини, Лиана Orfei, Тристан Rémy, Анита Ekberg (как непосредственно)

Цыгане (Цыгане Fellini's) (1972)
Подлинник: Федерико Фельини, Bernardino Zapponi
Фотография: Giuseppe Rotunno
Производитель: Turi Vasile
Бросок: Питер Gonzales (молодой Fellini), Fiona Florence (красивая проститутка), Pia DeDoses (аристократическая принцесса), Федерико Фельини, Marcello Mastroianni, Гор Vidal, Анна Magnani, Alberto Sordi (как непосредственно)

Amarcord (1973)
Подлинник: Федерико Фельини, Tonino Guerra
Фотография: Giuseppe Rotunno
Производитель: Franco Cristaldi
Бросок: Бруно Zanin (Titta), Pupella Maggio (мать Titta's), Armando Brancia (Aurelio), Magali Noël (Gradisca), Ciccio Ingrassia (Дядя Teo)

Casanova (Casanova Fellini's) (1976)
Подлинник: Федерико Фельини, Bernardino Zapponi, с лирикой Andrea Zanzotto и Tonino Guerra
Фотография: Giuseppe Rotunno
Производитель: Alberto Grimaldi и Universal-Fox-Gaumont-Titanus
Бросок: Дональд Sutherland (Casanova), Cicely Browne (Мадам d'Urfé), Тина Aumont (Henriette), Margareth Clementi (Maddalena)

Prova d'orchestra (Репетиция Оркестра) (1979)
Подлинник: Федерико Фельини, Brunello Rondi
Фотография: Giuseppe Rotunno
Производитель: Daime Cinematografica и RAI, Albatros Produktion
Бросок: Balduin Baas (проводник), Дэвид Mauhsell (первый скрипач), Francesco Aluigi (второй скрипач), Элизабет Labi (пианист)

La città delle donne (Город Женщин) (1980)
Подлинник: Федерико Фельини, Bernardino Zapponi, Brunello Rondi
Фотография: Giuseppe Rotunno
Производитель: Оперное Производство Фильма и Gaumont
Бросок: Marcello Mastroianni (Snàporaz), Анна Prucnal (жена Snàporaz's), Бернис Stegers (таинственная женщина на поезде), Ettore Manni (Katzone)

E la Неф va (И Паруса Судна На) (1983)
Подлинник: Федерико Фельини, Tonino Guerra, с оперной лирикой Andrea Zanzotto
Фотография: Giuseppe Rotunno
Производитель: Franco Cristaldi, RAI, Vides Produzione, Gaumont
Бросок: Фредди Jones (Орландо), Барбара Jefford (Ildebranda Guffari), Джанет Suzman (Edmea Tetua)

Имбирь e Фред (Имбирь и Фред) (1985)
Подлинник: Федерико Фельини, Tullio Pinelli, Tonino Guerra
Фотография: Tonino Delli Colli
Производитель: Alberto Grimaldi
Бросок: Giulietta Masina (Эмилия или "Имбирь"), Marcello Mastroianni (Pippo или "Фред"), Franco Fabrizi (конферансье)

Межперспектива (Интервью) (1988)
Подлинник: Федерико Фельини, Gianfranco Angelucci
Фотография: Tonino Delli Colli
Производитель: Ибрагим Moussa, Производство Aljosha, RAI-ООН
Бросок: Sergio Rubini (журналист), Paola Liguori (кинозвезда), Maurizio Mein (помощник директора), Анита Ekberg, Федерико Фельини, Marcello Mastroianni (как непосредственно)

La voce серебро Деллы (Голос Луны) (1990)
Подлинник: Федерико Фельини, Tullio Pinelli, Ermanno Cavazzoni
Фотография: Tonino Delli Colli
Производитель: Mario Cecchi Gori и Vittorio Cecchi Gori, RAI-ООН
Бросок: Roberto Benigni (Ivo Salvini), Paolo Villaggio (Префект Gonnella), Marisa Tomasi (Marisa)

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Bondanella, Питер, Кино Федерика Фельини. Принстон: Университетская Пресса Принстона, 1992.

______, Фильмы Федерика Фельини. Нью-Йорк: Кембриджская Университетская Пресса, 2002.

______, итальянское Кино: От Неореализма до Подарка. 2-ой редактор Нью-Йорк: Континуум, 1990.

______, редактор, Федерико Фельини: Эссе в Критике. Нью-Йорк: Пресса Оксфордского университета, 1978.

Costello, Дональд P., Дорога Fellini's. Нотр-Дам: Университет Прессы Нотр-Дама, 1983.

Fellini, Federico. Fellini на Fellini. Сделка Изабель Quigley. Нью-Йорк: Пресса Delacorte, 1976.

______, Джульетта Алкоголя. Сделка Говард Greenfeld. Редактор Tullio Kezich. Нью-Йорк: Пресса Orion, 1965.

______, "La Strada": Федерико Фельини, Директор. Редакторы. Питер Bondanella и Manuela Gieri. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Университетская Пресса Rutgers, 1987.

Gieri, Manuela, Современное итальянское Кинопроизводство: Стратегии Подрывной деятельности; Pirandello, Fellini, Scola, и Директора Нового поколения. Торонто: Университет Прессы Торонто, 1995.

Rosenthal, Стюарт, Кино Федерика Фельини. Южный Brunswick: A.S. Barnes, 1976.

Stubbs, Джон Caldwell, Федерико Фельини: Справочник по Ссылкам и Ресурсам. Бостон: ГРЕЧЕСКИЙ Зал, 1978.

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх