John Форд
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

оригинальные запчасти ссылка

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
John Форд

Джон Форд
b. Sean Aloysius O'Fearna (1)

b. 1 февраля 1895, Мэн, США
.
d. 31 августа 1973, Пустыня Пальмы, Калифорния, США.

Ричардом Фрэнклин


Ричард Фрэнклин - австралийский производитель, автор, директор Патрика, Roadgames, Психо II, Гостиницы Сорренто и предстоящих Посетителей.
 
Ричард Фрэнклин с Джоном Форд
Ричард Фрэнклин с Джоном Форд (1968)
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Я прочитал Чувства призыва Кино к вкладам на "Великих Директорах" с интересом. Среди списка директоров, которые будут представлены, был Рулевой шлюпки (Пол) и Cronenberg (Дэвид), оба из которых я встретился. Но среди списка тех, для кого Вы искали "выражения интереса", я отметил Форд (Джон), который я рад сказать, что я также встретился и кто весьма просто самый великий директор всего времени.

Почему сделал Cronenberg, и Рулевой шлюпки (мои собственные современники) вкладывают взгляд перед человеком, который Ингмэр Бергмэн, названный самым великим директором, который когда-либо жил? Почему работа Форда редко изучается, когда тот из говорит, что Hitchcock анализируется в классе фильма после класса фильма? Поскольку большой, большой, большой Джон Форд сделал очень много фильмов (и очень много больших фильмов), его канон фактически неприступен. Я повторяю меня в соответствии с Орсоном Велльз, кто после рассмотрения Дилижанса (1939) сказали 40 раз перед осуществлением Гражданина Kane (1941), что он был под влиянием старых парней; "классические" кинопроизводители, которыми он подразумевал "Джона Форд, Джона Форд и Джона Форд". Если пантеон классической музыки - "три Бакалавра наук" (Холостяк, Beethoven и Brahms), то это является спорным есть только одно истинное великое в кино - и это - человек, который выиграл больше Вознаграждений Академии (пять) чем любой прежде или с тех пор.

Хотя он хотел бы быть ирландским языком, Sean Aloysius O'Fearna был американцем, рожден в Мэне в 1895, одиннадцатом и последнем ребенке ирландской семьи. "Джек" был введен в промышленность кино его тихим директором кино брат Фрэнсис "Форд" (кто вероятно взял название от Модели T и позже играл эпизодические роли в его кинофильмах брата ребенка как Тихий Человек [1952]).

 
Железная Лошадь
 
Железная Лошадь

После работы как "ковбой" и поездка как один из Klansmen в Д.Ве. Гриффит Рождение Нации (1915), Джек начал действовать в одном и двух reelers его брата, и это было незадолго до того, как он направлял себя и модернизированный его к названию Относящегося к эпохе Якова I Джона Форд драматурга.

Требуя он получил работу от Карла Laemle (основатель Универсальных), потому что "он вопит реальный громкий", его шорты и рано показывают, в значительной степени Westerns Гарри Carey в главной роли, интересны, однако это находится в его тихой особенности Железная Лошадь (1924), который, что мы теперь называем "Fordian", сначала очевиден.

Это качество не появилось бы полное унесенный однако, до конца 30-ых, когда после ряда картин периода Лисы, играющих главную роль легендарный ученый муж Will Rogers, Форд наконец усовершенствовал его безошибочное (но неуловимый) "стиль". Интересно сравниться, говорит Авиапочта (1932), который должен быть потрясающим (это после всей модели для Ястребов, очень великих Только, у Ангелов Есть Крылья [1939]) к довольно обычному в конце 30-ых картины Форда как Ураган или Крошечный Вилли Winkie (оба 1937). Большинство видит, что Форд поражает его ремни с его первым направлением Оскар для Информатора (1935), но для меня, когда Линкольн ступает на балкон и приказывает, чтобы группа играла Dixie к Северной аудитории в конце Гражданской войны в Заключенном Острова Акулы (1936), мы видим Форд в своих лучших проявлениях.

Дилижанс  
Дилижанс
 

1939 часто цитируется как большой год для американского кино, и это был конечно бампер один для Форда. В двенадцатимесячный период он достиг удивительной задачи направления Дилижанса, Young г. Lincoln (1939), Барабаны вдоль Индейца - могавк (1939) и Винограды Гнева (1940) - все шедевры. Последнее, который pipped недавно прибывший Альфред Хичкок для направления Оскар с его Лучшей Картиной Ребекка (1940), было застрелено Фордом, выставляющим только 40 000' отрицательных (то есть 4:1 стреляющее отношение) и при условии он быть данным подготовку двух недель между Индейцем - могавк и Виноградами.

В следующем году, Форд выиграл другого Оскара для Лучшей Картины 1941, Насколько Зеленый Была Моя Долина, но как голова недавно сформированной Морской Полевой Фотографической Единицы, уже был на разрушителе, достиг Гавайев с его любимым оператором Грэгом (Гражданин Kane) Toland. Они прибыли поздно утром от 7-ого декабря и большая часть длины в футах, которую мы теперь берем, чтобы быть боевой длиной в футах Перл-Харбор, был организован Фордом и выстрелом Toland за дни после нападения. Также noteable среди его военных документальных фильмов - момент во время Сражения На полпути (1942), когда попытка деталей флага поднять флаг во время сражения. Американец Quintessentially (от слов "Звезды Украшенный блестками Баннер") и в то же самое время quintessentially Fordian - в этой истории момента и кино, кажется, пересекается (Форд утверждал, что не "направил" момент; то, что он просто делал свою работу). Другой подобный момент, возможно, произошел, когда Форд подстроил 500 камер часового механизма на десантном судне для вторжения Нормандии, однако длина в футах, которую он, ''никогда контролировал не собиралась (но несомненно вдохновил открытие Экономии Spielberg's Частный Ryan [1998]). Если он мог бы сделать это при условиях сражения, не удивительно, что, поскольку Говард Хокс наблюдал: "Форд мог управлять движением неба в Долине Памятника. Остальная часть нас должна использовать звуковые стадии."

 
Моя Любимая Клементина
 
Моя Любимая Клементина

Различные авторы попытались категоризировать послевоенную работу Форда к десятилетиям, но я вижу небольшой пункт. Он возвратился к своей обстановке с Westerns от Моей Любимой Клементины (1946), история Надгробной плиты и Wyatt Earp (кто был техническим советником на раннем тихом westerns Форда), к последним ностальгическим работам как Человек, Кто Обшивка Свободы Выстрела (1962) и Шайеннская Осень (1964). Он изобрел гибридную форму, "картина конницы" и его так называемая "трилогия конницы" (Апач Форта [1948], Она Носила Желтую Ленту [1949], и Рио-Гранде [1950]) делают очаровательный "марафон кино" для непосвященного. Он сделал ирландские картины, наиболее особенно его Оскар, выигрывающий Тихого Человека, которого Нейл Jordan описывает как клише, на котором поехали, но затмевающий все ирландское кино с тех пор посредством явного гения его директора. Он сделал Морские картины (и удалится полного Адмирала), включая документальные фильмы и в Корею и во Вьетнам. Большинство noteable среди них для меня (и директор Lindsay Андерсон, книга которого по Ford I упоминает ниже) является его первой послевоенной картиной, Они Были Потребляемы (1945). Неохотно вышедший бой, чтобы сделать картину, которую много лет он отрицал, Форд плавит чувство реального сражения (лодка PT, от которой он "предписал", чтобы вторжение Нормандии было skippered человеком, дневники которого обеспечили основание подлинника) с мифологическим - прежде, чем война была закончена, Форд уже повернул своих героев из Macarthur (с кем он провел время в Мельбурне) мужчинам и женщинам, которые были оставлены позади в Филиппинах в миф.

Стиль Форда был одной из взвешенной простоты. Его темп является медленным, его выстрелы, простые и непретенциозные. Хотя возможно проследить много, превознесенное, освещая стиль и глубокий центр Орсона Велльз к более ранним фильмам Форда (сравни Длинный Рейс Домой [1940]), его более поздние Яркие работы - сущность простоты - глазная камера уровня с едва куколкой в поле зрения. Директор Эндрю McLaglan (сын ветерана акционерной компании Форда Виктора, который сократил его зубы как помощник Форда) рассказывает забавную историю того, как он предположил, что был хороший угол от верхнего моста, для вводного Джона Wayne's вбегал Тихий Человек. Форд просто спросил, "Вы стоите на лестнице шага, когда Вы встречаете кого-то?"

 
Тихий Человек
 
Тихий Человек

Директор Джон Milius описывает стиль Джона Форд в терминах японской идеи "сохранения линии", говоря, что Форд может сделать с несколькими "мазками кисти", что требуются другие шесть или восемь, чтобы сделать. Рано в его карьере, Форд говорил о том, что он назвал "невидимой техникой", заставить аудиторию забыть, что они смотрели кино. Но позже он отказался анализировать его работу, говоря, что вещи должны были быть мертвыми перед разбором, и сообщением молодых директоров как я непосредственно только "удостовериться, что Вы можете видеть их глаза". Воздействие удивительной сцены как прощайте, его мать Тома в конце Виноградов Гнева достигнуто с фактически телевизионным охватом. Все же только в Форде был бы eyelines характеров пересекаться в пункте где-нибудь на втором плане, как будто они оба видят кое-что духовное.

Именно для меня в духовном Форд выражает самое большое, которым мы можем надеяться свое искусство, чтобы быть. Это - его способность мифологизировать; чтобы облагородить это, которое могло бы иначе пойти незамеченное (как изображение дополнительного слушания Philippino объявления о Перл-Харбор, или "потребляемого" прихрамывания далеко вниз берег, "великолепный в поражении", потому что художник говорит нам, они были и).

Орсон Велльз назвал Джона Форд самым великим "поэтом", которого кино дало нам. Он - по крайней мере самый великий историк США (его фильмы, исследовавшие фактически каждую эру от Революционной войны до Вьетнама), и его пейзаж превосходит пейзаж, говорит Remington. Его изображения человека, затмеваемого этим пейзажем, семьи и сообщества, толпились против жестокости (и основная красота) Долины Памятника в Искателях unsurpassable. Это - не обязательно истинная история, но поскольку Форд говорит в Человеке, Который Обшивка Свободы Выстрела, "когда легенда становится правдой, печатают легенду".

Джон Форд был больше чем кинопроизводитель. Он был легендой.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАССМОТРЕНИЕ:

Вместо того, чтобы укрощаться полными работами о кинематографе ниже, я предположу, чтобы перечислить некоторые фильмы Форда, с готовностью доступные в большинстве больших видеомагазинов в предложенном заказе рассмотрения. Я предполагаю, что у читателя есть немного или нисколько знания работы Форда (Вы могли бы использовать два магазина, а не отступить от этого заказа, по крайней мере сначала).

Не начинайте С Искателей - это - приобретенный вкус и без знания обстановки Форда, это будет походить немного больше чем котел горшка (которым это было). Но рассматриваемый с небольшим количеством знания работы Форда (и теперь потерянный Западный жанр), это скоро найдет свое место.

 
Они Были Потребляемы
 
Они Были Потребляемы

Винограды Гнева - Вероятно самая доступная работа Форда к современной аудитории. Отметьте особенно, что контраст очень стилизованного освещения светотени (Грэг Toland за год до Kane) к документальному реализму говорит сцены лагерной стоянки.

Они Были Потребляемы - другая реалистичная часть, замечательны в том Форде, вышел из действительной военной службы, чтобы обновить то, что он только что испытал, все же дал эту историю самого большого поражения США в WW 2, мифологический смысл исторической перспективы. Отметьте заключительную сцену между Джоном Wayne и Донной Reed.

Насколько Зеленый Была Моя Долина? - не реалистичное воскрешение жизни в уэльсском шахтерском городе столетием ранее. Это не застрелено Toland, еще отмечать состав Форда и освещающий в то же самое время, поскольку Kane застреливался. Позвольте себе быть отметенными чувством. Полный контраст по отношению к предыдущим двум фильмам и все же так ясно работа того же самого директора.

Апач Форта - Сначала трилогии конницы. Свободно основанный на Custer, это - более доступное введение в Западный жанр, будучи первым фильмом Форда в новом поджанре.

 
Человек, Кто Обшивка Свободы Выстрела
 
Человек, Кто Обшивка Свободы Выстрела

Она Носила Желтую Ленту - треть трилогии конницы (но стрелял в секунду). Это победило, Вознаграждение Академии за Яркую кинематографию (отметьте в особенности последовательность грозы, исполненную экспромтом во время реального шторма "при протесте" оператором). И работа Джона Wayne's как старик, спустя два года после Апача Форта.

Человек, Который Обшивка Свободы Выстрела - не отложена ее студией связанный взгляд, или возраст Wayne и Stewart, играющего молодой и старый. Это не нуждается в Долине Памятника, будучи игрой этики пропорций Шекспира.

Тихий Человек - Вы теперь готовы валяться в сентиментальности Форда. Но отметьте почти экспрессионистскую обработку боксирующего ретроспективного кадра (когда он хотел к, Форд мог схватить аудиторию за горло).

Искатели
Искатели

Искатели - Ордеры и награды с повторным viewings. Кроме содержания лучшей последовательности приостановки, когда-либо снимаемой (индийский набег), рассмотрите период времени истории - у Форда легко есть проход лет, в любом случае не растворяя безотлагательность драмы. Цитировать Джона Milius: "... любой, кто думает Джон Wayne, не может действовать, не видел Искателей". Рассмотрите отношения между Ethan (Wayne) и его сестрой в законе рано в истории. Тогда Ethan и Мартин (искатели) как продвижения истории. Также смысл семьи, сообщества и наконец тяжелого положения человека во враждебной вселенной. (На ленте есть много версий, но "Яркое восстановление" на VHS лучше чем DVD).

Вы теперь готовы наблюдать за любым и всей работой Форда.


© Ричард Фрэнклин, июль 2002

Сноска:

1. Согласно Tag Gallagher, автору книжного Джона Форд и вкладчику к Чувствам Кино, реальным названием рождения Форда был Джон Мартин Feeney, и он родился в 1894, не 1895. (редактор).


 
Джон Форд
 
Джон Форд

Работы о кинематографе

Торнадо (1917) (как Джек Ford)

След Ненависти (1917)

Scrapper (1917) (как Джек Ford)

Приятель Шайенна (1917) (как Джек Ford)

Пастух Души (1917) (как Джек Ford)

Прямо Стреляя (1917) (как Джек Ford)

Против Этого (1917)

Секретный Человек (1917) (как Джек Ford)

Отмеченный Человек (1917) (как Джек Ford)

Щелочение Бродвею (1917) (как Джек Ford)

Красный Saunders Играет Купидона (1917)

Призрачные Наездники (1918) (как Джек Ford)

Дикие Женщины (1918) (как Джек Ford)

Золото Воров (1918) (как Джек Ford)

Алое Снижение (1918) (как Джек Ford)

Одержимый (1918) (как Джек Ford)

Дурак Женщины (1918) (как Джек Ford)

Три Установленных Мужчины (1918) (как Джек Ford)

Бред (1918)

Roped (1919) (как Джек Ford)

Борющиеся Братья (1919) (как Джек Ford)

Борьба за Любовь (1919) (как Джек Ford)

Голые Кулаки (1919) (как Джек Ford)

Упаковщик Оружия (1919) (как Джек Ford)

Индийской Почтой (1919) (как Джек Ford)

Наездники Мести (1919) (как Джек Ford)

Изгои Квартиры Покера (1919) (как Джек Ford)

Туз Седла (1919) (как Джек Ford)

Наездник Закона (1919) (как Джек Ford)

Оружие Fightin' Джентльмен (1919) (как Джек Ford)

Отмеченные Мужчины (1919) (как Джек Ford)

Дельцы (1919) (как Джек Ford)

Последний Преступник (1919)

Принц Авеню (1920) (как Джек Ford)

Девочка в Номер 29 (1920) (как Джек Ford)

Hitchin' Должности (1920) (как Джек Ford)

Только Приятели (1920) (как Джек Ford)

Большой Удар (1921) (как Джек Ford)

Замораживание (1921) (как Джек Ford)

Бить (1921) (как Джек Ford)

Действие (1921) (как Джек Ford)

Верный Огонь (1921) (как Джек Ford)

Джекки (1921) (как Джек Ford)

Отчаянные Следы (1921) (как Джек Ford)

Маленькая мисс Smiles (1922) (как Джек Ford)

Серебряные Крылья (1922) (как Джек Ford)

Деревенский Кузнец (1922) (как Джек Ford)

Лицо на Полу Бара (1923) (как Джек Ford)

Три Скачка Вперед (1923) (как Джек Ford)

Камея Kirby (1923)

К северу от Гудзонового залива (1923) (как Джек Ford)

Hoodman, Слепой (1923)

Железная Лошадь (1924)

Сердца Дуба (1924)

Lightnin' (1925)

Гордость Кентукки (1925)

Сердце Борьбы (1925)

Спасибо (1925)

Препятствие Трилистника (1926)

3 Плохих Мужчины (1926)

Синий Орел (1926) (некредитованный)

Вверх по течению (1927)

Мать Machree (1928) (некредитованный)

Четыре Сына (1928)

Дом Палача (1928) (некредитованный)

Парикмахер Наполеона (1928)

Раздраженный Полицейский (1928) (некредитованный)

Сильный Мальчик (1929)

Черные Часы иначе Король Винтовок Khyber (1929)

Приветствие (1929) (некредитованный)

Мужчины Без Женщин (1930)

Рожденный Опрометчивый (1930)

Вверх по реке (1930)

Моря Ниже (1931)

Передник (1931)

Arrowsmith (1931)

Авиапочта (1932)

Плоть (1932)

Паломничество (1933)

Бык Доктора (1933)

Потерянный Патруль (1934)

Мировые Шаги (1934)

Судите Священника (1934)

Разговор Целого Города (1935)

Информатор (1935)

Пароход Билл (1935)

Пароход 'Вокруг Изгиба (1935)

Заключенный Острова Акулы (1936)

Мэри Шотландии (1936)

Плуг и Звезды (1936)

Крошечный Вилли Winkie (1937)

Ураган (1937)

Приключения Marco Polo (1938) (некредитованный)

Четыре Мужчины и Молитва (1938)

Подводный Патруль (1938)

Дилижанс (1939)

Молодой г. Lincoln (1939)

Барабаны Вдоль Индейца - могавк (1939)

Винограды Гнева (1940)

Длинный Рейс Домой (1940)

Дорога Табака (1941)

Насколько Зеленый Была Моя Долина (1941)

Сражение На полпути (1942) (документальный фильм)

Эскадрон Торпеды (1942) (документальный фильм)

Сексуальная Гигиена (1942) (документальный фильм)

Мы Парус в Полночь (1943) (документальный фильм)

7-ого декабря (1943) (документальный фильм)

Они Были Потребляемы (1945)

Моя Любимая Клементина (1946)

Беглец (1947)

Апач Форта (1948)

3 Крестных отца (1948)

Мизинец (1949) (Направленный Elia Kazan, частично направленным [неповерившим] Фордом)

Она Носила Желтую Ленту (1949)

Владелец Фургона (1950)

Рио-Гранде (1950)

Когда Вилли Comes, идущий Домой (1950)

Это - Корея! (1951) (документальный фильм)

Тихий Человек (1952)

Какая Ценовая Слава (1952)

Яркие Сияния Солнца, (1953)

Mogambo (1953)

Длинная Серая Линия (1955)

Господин Roberts (1955)

Новобранец Года (1955) (телевидение)

Бамбуковый Крест (1955) (телевидение)

Искатели (1956)

Крылья Орлов (1957)

Повышение Луны (1957)

Поезд Фургона (один эпизод) (1957) телевизионный Ряд, основанный на Владельце Фургона

Последнее Ура, (1958)

День Гидеона иначе Гидеон Скотланд Ярда (1958)

Солдаты Лошади (1959)

Корея (1959) (документальный фильм)

Сержант Rutledge (1960)

Два Поехал Вместе (1961)

Человек, Кто Обшивка Свободы Выстрела (1962)

Как Запад был Выигран (1962) (сегментируйте Гражданскую войну),

Высвечивание Шипов (1962) (телевидение)

Риф Donovan's (1963)

Шайеннская Осень (1964)

Young Cassidy (1965) (часть только)

7 Женщин (1966)

Вьетнам! Вьетнам! (1971) (невыпущенный документальный фильм)

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Публикации: есть многие, однако следующее - личные фавориты -

Андерсон, Lindsay. О Джоне Форд, Лондоне: Публикация Plexus, 1981.

Форд, Дэн. Жидкий - Жизнь Джона Форд, Prentice Hall, 1979.

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх