Bill Forsyth
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Bill Forsyth

Билл Форсит
b. Уильям Дэвид Forsyth

b. 29 июля 1946, Whiteinch, Глазго, Шотландия

Кристофер Meir


Кристофер Meir принял свою МАМУ в Исследованиях Фильма от Университета Конкордии. Приезжайте падение, он начнет работу над его докторантурой в Исследованиях Фильма в Университете Уорика. Он будет писать свою диссертацию на новом шотландском кино.
Работы о кинематографе   Избранные   Ресурсы Сети Библиографии   

Прежде, чем Ewan McGregor поднялся в туалет, ища свечи героина или Mel Gibson mooned английская армия, когда одна мысль о шотландском кино, только одно название приходило на ум: Билл Форсит. Истинный пионер, Forsyth стал маленьким национальным первым интернационально признаваемым кинопроизводителем и помог построить из основания инфраструктуру для производства фильма в пределах Шотландии. Его ранние фильмы как Девочка Григория (1981) и Местный Герой (1983) предложили уникальное понимание условия современной Шотландии и бросили вызов многим традиционным представлениям нации. Карьера Forsyth's также взяла бы его вне границ Шотландии и видела, что он произвел три фильма в Северной Америке. Как имел место со многими кинопроизводителями, опыт Forsyth's в Голливуде оставит его озлобленным и почти отложенным кинопроизводством все вместе. Несмотря на это он был в состоянии возвратиться в Шотландию после 15-летнего отсутствия и продемонстрировать, что посреди кинематографического Ренессанса и политического движения к независимости, он был все еще важным художником на национальной сцене.

Начинание Карьеры и Национальной Промышленности

Выращивание, Билл Форсит чрезмерно не заинтересовался кино. Он вместо этого литература кредитов, как являющаяся самым важным влиянием на его воображение как ребенок. Это изменилось однажды, когда подростковый Forsyth фатально сталкивался с рекламой в местной газете, ища помощников по Темзе и Компании Производства Клайда Film. Предполагая, что должны были быть хорошие деньги в бизнесе фильма, Forsyth решил просить положение. Поскольку он рассказывает историю, затруднение интервью прибыло, когда глава компании спросил Forsyth, если он будет достаточно физически силен, чтобы нести оборудование; когда молодой человек продемонстрировал, что он мог фактически нести самые тяжелые части студии оборудования, ему дали работу. Таково было зловещее начало карьеры Forsyth's. Хотя он был первоначально черным чернорабочим в очень маленькой компании, Forsyth скоро найдет, что кинопроизводство жизнь, звонящая (1).

После лет работы для маленьких компаний производства, делающих уполномоченные документальные фильмы для различных корпораций и правительственных организаций и случайного экспериментального короткого (ни один из которых, к сожалению, все еще не существует), Forsyth, разбитый его неспособностью найти финансирование для проекта игрового фильма, сотрудничал с местной театральной труппой на том, что станет его хитом прорыва. Forsyth и игроки Молодежного Театра Глазго сделали То Понижение, Чувствуя (1979) на бюджете только нескольких тысяч фунтов; фактически все, кто участвовал в фильме, включая Forsyth непосредственно, работали бесплатно, и большая часть оборудования была заимствована от друзей и/или компании производства. Сам фильм рассказывает комическую историю отчаянно плохой группы молодых людей, которые придумывают схему ограбить склад, полный раковин. После решения плана, вовлекающего мужчин в одежде представителя противоположного пола как приманки и заимствованный грузовик пекарни, полный его введенного владельца, бригада преуспевает в том, чтобы снять сливы, хотя они менее имеют успех в продаже их ограбления и являются ликующими, когда, через соединение с фургоном пончика, их грузовик, полный сливов, кажется, волшебно преобразован в пироги и печенья.

То Чувство Понижения вводит вид резкого юмора, который стал бы торговой маркой Forsyth's. Контакт, поскольку это делает с обедневшей молодежью на краях шотландской жизни во время одного из худших экономических спадов недавней истории, есть большое отчаяние, лежащее в основе комедии. Один из самых забавных и самых холодных обменов фильма прибывает как лидер бригады Ронни (Роберт Buchanan), и две из его когорт обсуждают свои недавние попытки убить себя, включая попытку Ронни утопить себя с полным ртом корнфлекса. Эти три прибывают, чтобы заключить, что кое-что должно быть сделано, потому что, как один из них выразился, “должно быть больше к жизни чем попытка совершить самоубийство.” Этому темному юмору также предоставляют политическое измерение, поскольку фильм предлагает некоторый комментарий относительно государства городской Шотландии через ее холодное представление Относящейся к г. Глазго молодежи, о которой полностью забывает британское учреждение. См. например одну из вводных сцен, в которых у Ронни есть аргумент со статуей британского военного героя; сцена заканчивается с требованием Ронни национального изображения, “Итак, почему у меня нет работы?” Это чувство отчуждения от Лондона только усилилось бы в 1980-ых, когда Шотландия в целом была в значительной степени важна по отношению к консервативной политике режима Тэтчер (2).

  Девочка Григория
Девочка Григория
Успех Того Понижения, Чувствующего в пределах Шотландии, предоставлял Forsyth популярный прорыв, он должен был обеспечить финансирование для производства фильма, который станет его наиболее знаменитой работой до настоящего времени, Девочкой Григория. Для этого фильма Forsyth еще раз завербовал бы Молодежный Театр Глазго, чтобы играть большинство ролей в истории гормонально пораженных подростков. Главный заговор фильма сосредотачивается вокруг характера названия (играемый Джоном Гордоном Sinclair, в роли, которая определила бы его карьеру), и его безумное преследование Дороти (Dee Hepburn), новая девочка на футбольной команде. Область фильма расширяется, чтобы показать широкий диапазон мужских характеров с их собственными сексуальными неврозами и авеню возвышения, в пределах от фотографии к кулинарии. Поскольку Джон Hill отмечает, фильм структурирован вокруг инверсий и аннулирований: дети действуют как взрослые, младший акт родных братьев как старшие, и т.д. (3). Но самыми важными из них - аннулирование гендерных ролей. Единственные характеры, которые уверены, уверены и в контроле, являются девочками. Десятилетняя сестра Григория вовлечена в здоровые, нормальные отношения, очень к огорчению ее брата, и концам фильма с заговором девочек, приводящих Григория к Сьюзен (Клэр Grogan), которую они считают более соответствующим компаньоном для него.

В терминах oeuvre Forsyth's и его представления Шотландии, Девочка Григория делает для интересного сравнения с его предшественником. Мир Григория далек от холодного пейзажа городского Глазго, и вместо этого расположен в пригородном “новом городе” Cumbernauld. Этот контраст в окружающей среде подобран фундаментальным различием в характерах, которые населяют фильмы. Forsyth прокомментировал эти противоположные отношения между характерами фильмов и детьми, которые сыграли оба сета в раннем интервью:

Я видел [Девочку Григория] в терминах его отношений к Тому Чувству Понижения. Детям в Девочке Григория отчасти потворствуют – фактически, в некотором смысле, балуются. Жизнь Григория все организована для него, он не должен волноваться, есть ли чье - то движение накормить его, и у него свой лучший друг и своя сестра, чтобы повернуться к, выдержать его эмоционально. Все, что он получен, чтобы сделать, является беспокойством о том, кого он любит. И окружающая среда, расположение Нового Города, является антисептической и почти роскошной, таким образом я видел весь этот не только относительно Того Чувства Понижения но также и в отличие от реальных жизней некоторых из детей, которые действовали в Девочке Григория (4).

Forsyth таким образом дразнит определенный класс столько, сколько он в мужчине разновидностей.

Местный Герой
Местный Герой
После краткого ограничения, работающего в телевидении, производя телевизионную игру Andrina (1982) для Би-би-си (5), Forsyth возвратился к широкоформатному фильму с Местным Героем. История фильма касается Mac (Питер Riegert), младший руководитель в американской компании Нефть Knox, кого посылают в маленький город вдоль шотландского побережья с назначением закупки всего города так, чтобы компания могла построить завод по очистке нефти на участке. Mac выбран для миссии так для его навыка ведения переговоров, как он для своего воображаемого шотландского наследия, поскольку “Mac” короток для McIntyre, его фамилии. (Шутка, являющаяся, что Mac имеет фактически венгерский спуск, и что его отец выбрал фамилию McIntyre, чтобы казаться большим количеством американца). Как только он прибывает в город Furness, Mac становится очарованным с простотой жизни далеко от гонки крысы и все более и более хочет торговать его жизнь в Хьюстоне для того в городе. Горожане, для их части, слишком стремятся распродать и переехать от бесплодной сельской местности и прибыть близко к насилию, когда один сельский житель, Бен (Фултон McKay), угрожает поддержать продажу. Все наконец решено, когда глава компании, играемой незабываемо Burt Lancaster, прибывает и объявляет свое намерение построить обсерваторию (он - горячий skywatcher, кто проинструктировал Mac регулярно обновлять его на случаях в небесном своде) вместо очистительного завода. Mac возвращается в Хьюстон, в его пустую квартиру пентхауса и задумчиво напоминает его время в Furness, поскольку он противостоит пустоте его жизни.

С Местным Героем Forsyth теперь взял третью шотландскую обстановку, ту из сельской деревни. При этом он также взял очень распространенную беседу в шотландском представлении, том из kailyardism. Kailyardism описывает представления Шотландии, в которой маленькие города и их жители изображаются как обладание врожденной мудростью, недостающей в сложных современных типах, кто случайно встречает их деревню (6); классические kailyardic представления Шотландии на фильме включают Brigadoon (Винсенте Миннельи) (1954) и Виски В изобилии! (Александр MacKendrick) (1948). Местный Герой умно приспосабливает этот шаблонный стиль национального представления обоим, высмеивают стиль так же как сделать более серьезный пункт о человеческом условии. Фильм привлекает kailyardic ожидания большого количества его юмора, особенно со странными местными жителями, которые слишком счастливы распродать и переместиться в города. Есть также Urquart, кто, кажется, занимает каждую работу в городе, африканский министр, которого Вы вряд ли нашли бы в kailyardic оде к благородной шотландской деревне, и нескольких других затычках, которые напоминают нам, что никакой город не соответствует ностальгической парадигме, замеченной в kailyard искусстве, меньше всего Furness. Аналогично делает Forsyth, преднамеренно обманывают родовые ожидания, чтобы сделать больший пункт. Поскольку Дункан Petrie указывает, фильм избегает типичного закрытия kailyardic фильма, как Mac “в отличие от его предшественников в жанре, не в состоянии цементировать его отношения к волшебной окружающей среде, выигрывая девочку” и вместо этого заканчивается назад в одной только американской столице, поскольку он начал (7). Мифическая шотландская деревня только, что – подёнка, которая только служит, чтобы напомнить нам об идеалах, которые не достижимы современным человеком независимо от того, где они живут. Mac, для все, что он находит в Furness, заканчивается один еще раз, и возможно поскольку он всегда был. Это плаксивое заключение стало бы мотивом Forsyth, поскольку его мировоззрение впредь станет решительно более темным.

  Комфорт и Радость
Комфорт и Радость
Для его следующего проекта Forsyth возвратился в Глазго, но переместил свой центр к среднему классу города. Комфорт и Радость (1984) рассказывают историю радио-ди-джея Алана Дикки Bird (Билл Paterson), подруга которого резко выходит на нем (она хотела говорить ему прежде, чем это случилось, но время никогда не было правильным, таким образом она ждет, пока инициаторы фактически не достигают своей квартиры). Убитый горем и одинокий, Птица берет к вождению вокруг города в его спортивном автомобиле после работы и случайно встречает фургон мороженого, в котором он разыскивает девочку, которая он думает, делает глаза в нем. Заинтригованный, он следует за фургоном и видит, на которое нападают то, что оказывается конкурирующий продавец мороженого. Птица, видя шанс стремиться к более важной роли в жизни чем прохождение времени с праздным радио-подшучиванием и безвкусными рекламными объявлениями, впоследствии вовлечена в войну между продавцами прежде наконец посредничать в компромиссе между двумя.

Два главных заговора фильма – попытка Птицы преодолеть потерю его подруги, и его попытки ввести больше значения в его жизнь, останавливая сражение между продавцами – предназначается, чтобы служить дополнением друг другу, поскольку последний - своего рода бальзам для прежнего. Но, поскольку Forsyth, Выносливый убедительно, спорит, совместные действия между этими двумя основными сюжетными линиями никогда не убедительны или эффективны. Сражение между конкурирующими продавцами мороженого, которым дают недовольно кретиничные названия г. Bunny и McCool, в конечном счете отрывается как глупый и изобретенный, особенно когда Птица приносит мир в форме совместного предприятия оладьи мороженого (8). Хотя Forsyth сказал, что с Комфортом и Радостью он хотел иметь дело с жестокой стороной Относящейся к г. Глазго жизни, эта попытка беззаботного решения недостаточно хорошо уравновешенного заговора эффективно подрезает любой социальный комментарий, который, возможно, предложил фильм. (Фактически было значительно более сильное сражение между конкурирующими продавцами мороженого в Глазго во время производства фильма, тот, который печально не будет решен кондитерскими изделиями новинки). Аналогично делает симпатичное окончание фильма, подрезает вид пафоса для Местного Hero Birdthat, предоставленного Mac; любой импульс, который фильм, возможно, построил с его портретом пустоты жизни Птицы и его дорогой обратимости BMW наконец, прекращается с ним hokily, пытающийся получить сокращение дохода оладьи.

К тому времени, когда Forsyth закончил Комфорт и Радость, ландшафт шотландской сцены фильма подвергался радикальной перемене. Когда он пытался устроить финансирование для Девочки Григория, финансирующие источники для шотландских кинематографистов были почти несуществующими. Вмешательство пять лет видело многочисленные попытки основания индустриальной основы для производства фильма. После двух главных консорциумов в конце 1970-ых, Удара Фильма и Кино в Маленькой Нации (оба из которых Forsyth участвовал в) националистические движения в искусствах привели к учреждению шотландского Фонда Производства Фильма, который финансировал его первое производство, Живя Обособленно Вместе (направленный Чарльзом Gormley) в 1983. Об этом можно едва думать как совпадение, что такое тело было собрано после того, как Девочка Григория играла в течение 75 недель в Лондоне и после того, как Forsyth получил 3 миллиона £, чтобы произвести Местного Героя. Было бы невозможно преувеличить важность Forsyth's как число основания для промышленности, которая теперь вырастала так же, как он снимал свою последнюю работу в Шотландии в течение настоящего долгого времени.

Столкновение с Америкой: Forsyth Идет на запад

Хотя он указал во время создания из Комфорта и Радости, что он нашел идею работать в непривлекательной Америке, говоря, что это вовлечет “слишком много компромиссов” (9), Forsyth тем не менее прибыл в Северную Америку в 1986, чтобы начать производство на Домашнем хозяйстве (1987). При этом кинопроизводитель возвещал новый период в его карьере, тот, который будет видеть, что он работает исключительно в пределах американской системы и, за исключением некоторого местоположения, стреляющего во время Того, чтобы быть Человеческим (1993), полностью оставляет производство в пределах Шотландии. К сожалению этот поворот в его карьере означал, что большинство критиков, которые вообще говоря пишут о Forsyth от шотландской перспективы, только что посмотрело на фильмы этого периода. Это означало, что очень интересное трио фильмов было почти проигнорировано.

Домашнее хозяйство
Домашнее хозяйство
Домашнее хозяйство было первым продуктом пребывания Forsyth's в Америке. Здесь, в дополнение к работе далеко из Шотландии, Forsyth также работал впервые начиная с Andrina из источника, который был романом Marilynne Робинсона того же самого названия. Для Forsyth это был этот роман, который принес ему в Америку, чтобы произвести фильм. Он позже назвал бы свое производство фильма попыткой “сделать рекламу, чтобы заставить людей читать роман” (10). Хотя такая очевидная цель, казалось бы, подразумевала бы, что Forsyth будет желать подчинить его собственное видение тому из исходного материала, ничто не могло быть дальнейшим от правды. История Ruthie's (Сара Walker), выращивающая обязательство с ее эксцентричной тетей (Кристина Lahti), продолжает интерес Forsyth's в индивидуальном и социальном отчуждении. Как Слабая Птица и Mac перед нею, Ruthie становится отдельной от все более и более холодной и невыполняющей “нормальной жизни” и привлечена вместо этого к краям, в этом случае воплощенным ее тетей, которая берет к едущим товарным вагонам, кража лодок и сбор консервных банок ни по какой очевидной причине. Поскольку стены культуры конформиста начинают закрываться на них – усиленный сестрой Ruthie's Lucille, которая оставляет два и начинает говорить горожан о нищете ее жизни с ее тетей – эти два находятся под угрозой юридического разделения. Ruthie и ее тетя хотят вместо этого убегать, и делать так в остром выстреле закрытия фильма, тот, который напоминает заключительный выстрел de Жана Vigo's Zéro conduite (Жан Vigo) (1933), с парой, мчащейся прочь в расстояние.

Для его следующего проекта Forsyth пошел вне адаптации и работал полностью от чьего-либо подлинника. Подлинник был Джоном Сэйлес и давал право Врывающийся (1989). В ходе его обычной взломавшей сейф работы старый грабитель Ernie Mullins (Burt Reynolds) случайно встречает Майка Lafeve (Casey Siemaszko), намного младший вор, интерес которого находится исключительно в совершении набега на рефрижератор его жертв и чтении их почты. Видя кое-что специальное в Майке, Ernie решает взять его под его крылом и пытается преподавать ему все о его ремесле. Майк, прежде dopish и недалекий механик, берет то, что он видит как большая финансовая возможность и соглашается на, становится дублером Ernie's. Майк, оказывается, менее чем в состоянии следовать в шагах Ernie's, как бы то ни было. Он быстро начинает делать зрелище из себя, как только у него есть большие денежные суммы он и кража Ernie. Он отчитывает своего босса и уволен; он покупает безвкусный Кадиллак, которым он хвастается своим прежним сотрудникам и проститутке, которой он становится сраженным; и он арендует очень дорогую квартиру и платит арендную плату в наличных деньгах, очень к тревоге его владельцев. Он аналогично, оказывается, меньше чем способный грабитель. После того, чтобы выпадать с Ernie по его заметным расходам Майк делает попытку своей собственной работы только, чтобы закончить тем, что обуглил большую часть его ограбления в ходе горения открытого сейфа. Его некомпетентность в конечном счете догоняет его, и Майк арестован и обвинен во многих из преступлений Ernie's. Оказываясь перед длинным тюремным сроком, Майку еще раз помогает терпеливый и прилежный Ernie, который продолжает пытаться помочь его тупому обвинению. Хотя Майк думает непосредственно, чтобы быть самым жестким парнем в тюрьме, он не сознает, что Ernie тайно платит бандиту, чтобы сделать так, чтобы его жлобы следили за ним.

В соответствии с заключением фильма, Forsyth возвращается еще раз к его любимой теме потери и индивидуальной изоляции. В очень трогательном окончании Майк и Ernie заключают посещение и поскольку Ernie покидает тюрьму, каждое бормотание мужчин к себе об удручающем состоянии других. Это в этом пункте, что мы видим, что эти два были неспособны сформировать более глубокое обязательство; Майк остается полностью ушедшим в себя и не сознающим, в то время как Ernie оставляют с его тоской по сыну, он никогда не имел и protégé, с которым он никогда не будет в состоянии действительно соединиться.

Следующий проект Forsyth's был предназначен как своего рода опус винной бутыли на темы, которые к настоящему времени стали центральной озабоченностью его работы. С Тем, чтобы быть Человеческим, Forsyth стремился сделать категорическое утверждение об отчуждении, изоляции и одиночестве. Иронически, хотя, создание и разрушение Того, чтобы быть Человеческим оставили бы самого Forsyth отчуждаемым от американского кинопроизводства и, очень почти, ремесло кинопроизводства в целом. Фильм стал бы наибольшим обязательством Forsyth's в терминах не только бюджет (US$20 миллион) но также и в терминах области и амбиции, и в терминах ее приема, его наибольшего разочарования. Заговор фильма вращает вокруг характера Гектора (Робин Williams), который воплощен в течение пяти эр истории человечества, всовывал то же самое основное затруднительное положение: с тоской пытаясь воссоединиться с его семьей, от которой он всегда отделяется.

Зловещие признаки были очевидны с начала производства. Стрельба фильма была обеспокоена, мягко говоря. Forsyth не был подготовлен к давлениям и обязанностям заголовка большого бюджета, который проектирует Голливудская студия, и сталкивалось с более напряженным списком стрельбы, чем он ожидал, оставляя его немного времени для вида близкой работы с его актерами, что он был приучен к (11). Дальнейшие неприятности включали внезапное изменение в местоположение для последовательности кораблекрушения фильма, когда затраты страхования малярии считала слишком высокими студия. Это движение вызвало Forsyth к быстро дубликату сцена в пустыню, приземляющуюся от джунглей, и вынудило его повторно предположить полноту сегмента. Фильм действительно бежал на мели, однако, как только это было в канистре. Ошеломленный, когда начальные предварительные просмотры оставили зрителей изумленными, студия начала, ряд пересмотров означал делать фильм более приемлемым к господствующим зрителям. Раннее 160-минутное сокращение Forsyth's было превращено в 85-минутную версию, которая вдохновила участника аудитории спрашивать Forsyth, после экранирования предварительного просмотра, если он имел какое-либо отношение к производству фильма; когда он ответил, что он имел, женщина резко сказала ему “Рыть отверстие и хоронить это” (12). Такова была бы история Того, чтобы быть Человеческим, который пострадал через многочисленные последующие сессии переиздания и испытательных зрителей прежде, чем быть выпущенным в 1993 на мрачный критический прием и еще худшую популярную забастовку в США прежде, чем быть посланным прямо в видео в Великобритании.

Сумма этих изменений была чрезвычайно некорректным кино. Заключительная версия фильма показывает ужасно раздражающий голос за кадром, который отрывается, представляясь на рассказчика сказки, эффективно подрезая тему вечно возвращающейся меланхолии человека. Есть также неприятная нехватка последовательности среди рассказов, которые составляют фильм; это может возможно быть приписано попыткам на части студии, чтобы суперналожить своего рода тематическую прогрессию, тогда как Forsyth означал для ряда изменений на теме человеческого одиночества. Несмотря на эти и другие проблемы, виньетки фильма, когда рассмотрено отдельно, замечательны для их обилия и новизны. Это также стоит указывать на некоторые из очень незабываемых действий в фильме, включая портрет Джона Turturro's отчаянного и обрекало римского дворянина, который ставит его жизнь на результате мореходного предприятия. Но эти рассеянные моменты были только слабым утешением для Forsyth, кто уходил от опыта со взглядом на кино, которое навсегда менялось к худшему (13).

Кода: Возвращение Измененной Шотландии

Это было бы за шесть лет до того, как Forsyth снова принесет фильм в экран. Чтобы сделать так, он возвратился к кинопроизводству в Шотландии после 15-летней паузы (14). Проект на сей раз был бы продолжением к фильму, который сделал его название 18 несколькими годами ранее: Две Девочки Григория (1999). Мы догоняем Григория (еще раз играемый Джоном Гордоном Sinclair) в его середине 30-ых. Как много молодых людей, несклонных расти или развивать практические навыки, Григорий стал учителем английского языка средней школы, и один в его alma mater в Cumbernauld не меньше. Ходатайствующие годы очевидно были не в состоянии помочь Григорию преобладать над его висеть-ups с женщинами. Поскольку фильм открывается, у Григория есть влажный набор мечты в раздевалке, в которой он сначала глазел на Дороти, хотя цель его жажды - теперь один из его подростковых студентов, Фрэнсис (Carly McKinnon). Другая девочка, упомянутая в названии фильма, является коллегой Григория Беллом (Maria Doyle Kennedy), которая, будучи его собственного возраста и группы пэра, представляет соответствующего сексуального и эмоционального партнера для человека его положения. Также, Белл очевидно непривлекателен Григорию и тратит первую половину фильма, безнадежно бросающего себя в него.

Как Комфорт и Радость, Две Девочки Григория соединяют эту личную историю с одной из тайны и интриги, хотя это делает так намного большим количеством убедительного способа чем прежний. Григорий проводит большую часть своего времени класса, читая лекции его студентам на радикальной политике и способности студентов иметь значение, убеждая их к не “spectate, но участвовать.” Фрэнсис и ее друг (о ком узнает Григорий с большим количеством огорчения) принимают его лекции близко к сердцу и начинают исследовать компьютерную лабораторию друга Frasier Григория для того, чтобы возможно поставлять инструменты пытки к диктатурам третьего мира. Эти два прибывают к Григорию для помощи только, чтобы обнаружить, что их учитель - намного более удобный разговор об экономии мира чем фактическое делание с этим кое-чего. Поскольку он убежден помочь его студентам в разрушении устройств пытки, он также становится вовлеченным романтично с Беллом. Григорий таким образом одновременно двигается от мира сексуальной и политической мастурбации (он замечен часто рано в фильме, наблюдая регистрацию Noam Chomsky с одержимостью, что другие наблюдают порнографию) к одной из активности и ортодоксальных сексуальных отношений.

С его испытанием мужественности и его юмористического взгляда на попытки главного героя подделать значащие отношения с другими людьми и миром в целом, Две Девочки Григория действуют как идеальная кода для карьеры Forsyth's. После лет исследования темной стороны человеческого условия Forsyth возвращается к уникальной марке острой, резкой комедии и сатиры, которая вызвала любовь к нему очень многих поклонников за годы до этого. Фильм также действует как важный момент в истории шотландского производства фильма, поскольку его основывающий отец приезжает полный круг, получая финансирующий от многих из учреждений он помог создать. Для частей издержек производства фильма Forsyth привлекал Канал 4 и шотландский Совет Искусств Национальный Лотерейный Фонд, оба из которых возникли в середине 1980-ых, чтобы добавить усилия тел как шотландский Фонд Производства Фильма, который был начат вскоре после успеха Девочки Григория. Кроме того, поскольку Petrie указывает, в продолжении истории Григория, Forsyth обеспечивает мост между самой большой работой его поколения и растущим движением следующего поколения, которое начало полететь полным рейсом в 1999 (15). Вид примерно одновременным Двум Девочкам Григория был фильмами как Крысолов Lynne Ramsay's, Сироты Питера Mullan's и Пол McGuigan's Acid House. Действительно, 1999 был годом водораздела для шотландского кинопроизводства так же как нации в целом. Мало того, что рекордные 15 фильмов были произведены к северу от Стены Hadrian's, но движения к независимой Шотландии (движение ссылалось на в Двух Девочках Григория (16)) наконец осуществлялся с учреждением переданного шотландского парламента. Было бы любопытно действительно, если Forsyth не участвовал в таком историческом году для промышленности и нации.

Фильмы 1999 были продолжением нового шотландского движения кино, которое оживило маленькую национальную промышленность, поскольку это замечено дома и за границей, движение, которое началось с выпуска Мелкой Могилы (Дэнни Boyle) (1994) и продолжается по сей день с такими недавними международными хитами как Magdalene Sisters (Питер Mullan) (2003), Сладкие Шестнадцать (Голец Кена) (2003), Young Adam (Дэвид McKenzie) (2003) и многие другие. Хотя он помог начать бум в производстве фильма в 1980-ых в Шотландии, именно в этом последнем движении мы можем лучше всего засвидетельствовать продолжающуюся важность, которую Forsyth имеет для шотландского кино. В жесте подтверждения, Trainspotting (1997) пародии линия от Девочки Григория (17); продолжение работы началось с Того Чувства Понижения, и Lynne Ramsay и Цирковые фургоны, MacKinnon сделал их собственные версии Относящейся к г. Глазго нищеты в 1970-ых в их соответствующем Крысолове работ и Маленьких Лицах (1996). Кроме того, тематические озабоченности Forsyth's мужественностью, молодежью и отчуждением повторно посещаются в этих фильмах и многих других среди нового шотландского канона. Это - все в дополнение к бесчисленному производству, которое никогда не выходило бы в свет без индустриальных путей, что фильмы Forsyth's сверкали. Расстройство, что Forsyth, с которым сталкиваются, пытаясь найти финансирование для его ранних проектов, является намного меньшим количеством проблемы для этого поколения в значительной степени благодаря многочисленным организациям финансирования, таким как Фонд Фильма Глазго, Национальная Лотерея Совета Искусств, и шотландский Экран, которые были установлены начиная с Девочки Григория, продемонстрировало, что шотландское кино могло быть мастерски и коммерчески жизнеспособно. В то время как все мы надеемся, что карьера кинопроизводства Forsyth's не закончилась, нужно сказать, что был он, чтобы никогда не произвести фильм снова, он соединил собрание произведений, конкурирующее с таковыми из Луча Сэтьяджит Индии и Tomás Gutiérrez Alea Кубы для их достижений в создании их родин, интернационально видимых и на экране и в международном кинематографическом сообществе.


© Кристофер Meir, июнь 2004

Если Вы хотели бы прокомментировать эту статью, пожалуйста пошлите письмо редакторам.

Сноски

  1. Для почти всей этой информации относительно молодости Forsyth's и начала его карьеры в кино, я обязан биографической части Аллана Hunter's “Билл Форсит: Несовершенный Анархист” в Эдди Dick (редактор)., С Центра внимания на Спутник, BFI и шотландский Совет Фильма, Лондон, 1990, стр 151–162. Анекдот относительно тяжелого подъема в собеседовании при приеме на работу взят от интервью Джона Brown's “Подходящая Работа для Шотландца”, Вид и Звук, весна 1984, стр 157.

  2. Для больше на политическом климате Шотландии под весом Тетчеризма, см. Джона Hill, британское Кино в 1980-ых, Clarendon Press, Оксфорд, 1999, стр 14–15.

  3. Холм, p. 243.

  4. Коричневый цвет, p. 158.

  5. См. Дункана Petrie, Показывая на экране Шотландию, BFI, Лондон, 2000, p. 153, для описания игры.

  6. Колин McArthur, в его шотландских Шатаниях: Шотландия в Кино и Телевидении, BFI, Лондоне, 1982, предлагает первый, и самый влиятельный критический анализ kailyardism в кино.

  7. Petrie, p. 156.

  8. Выносливый Forsyth, Шотландия в Фильме, Эдинбургской Университетской Прессе, Эдинбурге, 1990, p. 181.

  9. Коричневый цвет, p. 159.

  10. Охотник, p. 160.

  11. Forsyth выбрал его желание вначале, чтобы провести больше времени, работая с Робином Williams и его детьми в последовательности каменного века. Ему понравилось бы за актеров проводить несколько дней, действуя как семья прежде, чем начать стрелять в сцены, но напряженный список фильма не будет учитывать это. Для фактически всей информации относительно создания и приема Того, чтобы быть Человеческим, я обязан "Being Human" статьи Аллана Hunter's в поле зрения и Звуку, август 1994, стр 24–28.

  12. Охотник, 1994, p. 27.

  13. Охотник, 1994, p. 27, цитирует Forsyth, “В некотором смысле, мое восприятие фильма было уменьшено” его созданием опыта, Являющимся Человеческим.

  14. Выносливый и Охотник делают намеки на Дочь Ребекки, проект, Forsyth попытался быть произведенным перед Быть Человеческим. Хотя история фильма была установлена в Уэльсе, Forsyth всеми счетами был полон решимости стрельбой в это в Шотландии. См. Охотника, 1994, p. 24; Выносливый, p. 182.

  15. Petrie, p. 214.

  16. Когда Григорий и Фрэнсис пытаются взять их случай против Фрейзера к Скотланд Ярду, полицейские стремятся покрыть то, что продолжается и говорить двум, что они должны сделать свою обязанность Ее Величеству и держать, это успокаивает. Григорий отвечает, что они - Шотландцы и будут скоро иметь их собственный парламент, который приносит смех высмеивания от чиновников.

  17. В сцене, где Begbie (Роберт Carlyle) обнаруживает человека, он обнимался с, фактически человек, Renton's (Ewan McGregor), голос за кадром отмечает что, “тысяча лет с этого времени, не будет мужчин и женщин, только будет wankers.” Это - пародия на линию, которую фотограф в Девочке Григория говорит Григорию в том смысле, что тысяча лет с этого времени не будет мужчинами или женщинами, но что искусственное оплодотворение заменит пол.


  Билл Форсит
Билл Форсит

Работы о кинематографе

То Понижение, Чувствуя (1979)

Девочка Григория (1981)

Andrina (1982)

Местный Герой (1983)

Комфорт и Радость (1984)

Домашнее хозяйство (1987)

Врывающийся (1989)

Быть Человеческим (1993)

Две Девочки Григория (1999)

к вершине страницы

Выберите Библиографию

Джон Brown, “Подходящая Работа для Шотландца”, Вид и Звук, весна 1984, стр 157–161.

Эдди Dick (редактор)., С Центра внимания на Спутник: шотландская Книга Фильма, BFI и шотландский Совет Фильма, Лондон, 1990.

Билл Форсит, “британское Кино: 1981 к...”, Вид и Звук, Осень 1981.

Выносливый Forsyth, Шотландия в Фильме, Эдинбургской Университетской Прессе, Эдинбурге, 1990.

Джон Hill, британское Кино в 1980-ых, Clarendon Press, Оксфорд, 1999.

Аллан Hunter, “Будучи Человеческим”, Вид и Звук, август 1994, стр 24–28.

Колин McArthur, шотландские Шатания: Шотландия в Кино и Телевидении, BFI, Лондоне, 1982.

Дункан Petrie, Показывая на экране Шотландию, BFI, Лондон, 2000.

к вершине страницы


Главная » Кино »
Наверх