![]() |
||||||||||||||||||
![]()
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| |||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Главная » Кино »
![]()
В терминах oeuvre Forsyth's и его представления Шотландии, Девочка Григория делает для интересного сравнения с его предшественником. Мир Григория далек от холодного пейзажа городского Глазго, и вместо этого расположен в пригородном “новом городе” Cumbernauld. Этот контраст в окружающей среде подобран фундаментальным различием в характерах, которые населяют фильмы. Forsyth прокомментировал эти противоположные отношения между характерами фильмов и детьми, которые сыграли оба сета в раннем интервью: Я видел [Девочку Григория] в терминах его отношений к Тому Чувству Понижения. Детям в Девочке Григория отчасти потворствуют – фактически, в некотором смысле, балуются. Жизнь Григория все организована для него, он не должен волноваться, есть ли чье - то движение накормить его, и у него свой лучший друг и своя сестра, чтобы повернуться к, выдержать его эмоционально. Все, что он получен, чтобы сделать, является беспокойством о том, кого он любит. И окружающая среда, расположение Нового Города, является антисептической и почти роскошной, таким образом я видел весь этот не только относительно Того Чувства Понижения но также и в отличие от реальных жизней некоторых из детей, которые действовали в Девочке Григория (4). Forsyth таким образом дразнит определенный класс столько, сколько он в мужчине разновидностей.
С Местным Героем Forsyth теперь взял третью шотландскую обстановку, ту из сельской деревни. При этом он также взял очень распространенную беседу в шотландском представлении, том из kailyardism. Kailyardism описывает представления Шотландии, в которой маленькие города и их жители изображаются как обладание врожденной мудростью, недостающей в сложных современных типах, кто случайно встречает их деревню (6); классические kailyardic представления Шотландии на фильме включают Brigadoon (Винсенте Миннельи) (1954) и Виски В изобилии! (Александр MacKendrick) (1948). Местный Герой умно приспосабливает этот шаблонный стиль национального представления обоим, высмеивают стиль так же как сделать более серьезный пункт о человеческом условии. Фильм привлекает kailyardic ожидания большого количества его юмора, особенно со странными местными жителями, которые слишком счастливы распродать и переместиться в города. Есть также Urquart, кто, кажется, занимает каждую работу в городе, африканский министр, которого Вы вряд ли нашли бы в kailyardic оде к благородной шотландской деревне, и нескольких других затычках, которые напоминают нам, что никакой город не соответствует ностальгической парадигме, замеченной в kailyard искусстве, меньше всего Furness. Аналогично делает Forsyth, преднамеренно обманывают родовые ожидания, чтобы сделать больший пункт. Поскольку Дункан Petrie указывает, фильм избегает типичного закрытия kailyardic фильма, как Mac “в отличие от его предшественников в жанре, не в состоянии цементировать его отношения к волшебной окружающей среде, выигрывая девочку” и вместо этого заканчивается назад в одной только американской столице, поскольку он начал (7). Мифическая шотландская деревня только, что – подёнка, которая только служит, чтобы напомнить нам об идеалах, которые не достижимы современным человеком независимо от того, где они живут. Mac, для все, что он находит в Furness, заканчивается один еще раз, и возможно поскольку он всегда был. Это плаксивое заключение стало бы мотивом Forsyth, поскольку его мировоззрение впредь станет решительно более темным.
Два главных заговора фильма – попытка Птицы преодолеть потерю его подруги, и его попытки ввести больше значения в его жизнь, останавливая сражение между продавцами – предназначается, чтобы служить дополнением друг другу, поскольку последний - своего рода бальзам для прежнего. Но, поскольку Forsyth, Выносливый убедительно, спорит, совместные действия между этими двумя основными сюжетными линиями никогда не убедительны или эффективны. Сражение между конкурирующими продавцами мороженого, которым дают недовольно кретиничные названия г. Bunny и McCool, в конечном счете отрывается как глупый и изобретенный, особенно когда Птица приносит мир в форме совместного предприятия оладьи мороженого (8). Хотя Forsyth сказал, что с Комфортом и Радостью он хотел иметь дело с жестокой стороной Относящейся к г. Глазго жизни, эта попытка беззаботного решения недостаточно хорошо уравновешенного заговора эффективно подрезает любой социальный комментарий, который, возможно, предложил фильм. (Фактически было значительно более сильное сражение между конкурирующими продавцами мороженого в Глазго во время производства фильма, тот, который печально не будет решен кондитерскими изделиями новинки). Аналогично делает симпатичное окончание фильма, подрезает вид пафоса для Местного Hero Birdthat, предоставленного Mac; любой импульс, который фильм, возможно, построил с его портретом пустоты жизни Птицы и его дорогой обратимости BMW наконец, прекращается с ним hokily, пытающийся получить сокращение дохода оладьи. К тому времени, когда Forsyth закончил Комфорт и Радость, ландшафт шотландской сцены фильма подвергался радикальной перемене. Когда он пытался устроить финансирование для Девочки Григория, финансирующие источники для шотландских кинематографистов были почти несуществующими. Вмешательство пять лет видело многочисленные попытки основания индустриальной основы для производства фильма. После двух главных консорциумов в конце 1970-ых, Удара Фильма и Кино в Маленькой Нации (оба из которых Forsyth участвовал в) националистические движения в искусствах привели к учреждению шотландского Фонда Производства Фильма, который финансировал его первое производство, Живя Обособленно Вместе (направленный Чарльзом Gormley) в 1983. Об этом можно едва думать как совпадение, что такое тело было собрано после того, как Девочка Григория играла в течение 75 недель в Лондоне и после того, как Forsyth получил 3 миллиона £, чтобы произвести Местного Героя. Было бы невозможно преувеличить важность Forsyth's как число основания для промышленности, которая теперь вырастала так же, как он снимал свою последнюю работу в Шотландии в течение настоящего долгого времени. Столкновение с Америкой: Forsyth Идет на западХотя он указал во время создания из Комфорта и Радости, что он нашел идею работать в непривлекательной Америке, говоря, что это вовлечет “слишком много компромиссов” (9), Forsyth тем не менее прибыл в Северную Америку в 1986, чтобы начать производство на Домашнем хозяйстве (1987). При этом кинопроизводитель возвещал новый период в его карьере, тот, который будет видеть, что он работает исключительно в пределах американской системы и, за исключением некоторого местоположения, стреляющего во время Того, чтобы быть Человеческим (1993), полностью оставляет производство в пределах Шотландии. К сожалению этот поворот в его карьере означал, что большинство критиков, которые вообще говоря пишут о Forsyth от шотландской перспективы, только что посмотрело на фильмы этого периода. Это означало, что очень интересное трио фильмов было почти проигнорировано.
Для его следующего проекта Forsyth пошел вне адаптации и работал полностью от чьего-либо подлинника. Подлинник был Джоном Сэйлес и давал право Врывающийся (1989). В ходе его обычной взломавшей сейф работы старый грабитель Ernie Mullins (Burt Reynolds) случайно встречает Майка Lafeve (Casey Siemaszko), намного младший вор, интерес которого находится исключительно в совершении набега на рефрижератор его жертв и чтении их почты. Видя кое-что специальное в Майке, Ernie решает взять его под его крылом и пытается преподавать ему все о его ремесле. Майк, прежде dopish и недалекий механик, берет то, что он видит как большая финансовая возможность и соглашается на, становится дублером Ernie's. Майк, оказывается, менее чем в состоянии следовать в шагах Ernie's, как бы то ни было. Он быстро начинает делать зрелище из себя, как только у него есть большие денежные суммы он и кража Ernie. Он отчитывает своего босса и уволен; он покупает безвкусный Кадиллак, которым он хвастается своим прежним сотрудникам и проститутке, которой он становится сраженным; и он арендует очень дорогую квартиру и платит арендную плату в наличных деньгах, очень к тревоге его владельцев. Он аналогично, оказывается, меньше чем способный грабитель. После того, чтобы выпадать с Ernie по его заметным расходам Майк делает попытку своей собственной работы только, чтобы закончить тем, что обуглил большую часть его ограбления в ходе горения открытого сейфа. Его некомпетентность в конечном счете догоняет его, и Майк арестован и обвинен во многих из преступлений Ernie's. Оказываясь перед длинным тюремным сроком, Майку еще раз помогает терпеливый и прилежный Ernie, который продолжает пытаться помочь его тупому обвинению. Хотя Майк думает непосредственно, чтобы быть самым жестким парнем в тюрьме, он не сознает, что Ernie тайно платит бандиту, чтобы сделать так, чтобы его жлобы следили за ним. В соответствии с заключением фильма, Forsyth возвращается еще раз к его любимой теме потери и индивидуальной изоляции. В очень трогательном окончании Майк и Ernie заключают посещение и поскольку Ernie покидает тюрьму, каждое бормотание мужчин к себе об удручающем состоянии других. Это в этом пункте, что мы видим, что эти два были неспособны сформировать более глубокое обязательство; Майк остается полностью ушедшим в себя и не сознающим, в то время как Ernie оставляют с его тоской по сыну, он никогда не имел и protégé, с которым он никогда не будет в состоянии действительно соединиться. Следующий проект Forsyth's был предназначен как своего рода опус винной бутыли на темы, которые к настоящему времени стали центральной озабоченностью его работы. С Тем, чтобы быть Человеческим, Forsyth стремился сделать категорическое утверждение об отчуждении, изоляции и одиночестве. Иронически, хотя, создание и разрушение Того, чтобы быть Человеческим оставили бы самого Forsyth отчуждаемым от американского кинопроизводства и, очень почти, ремесло кинопроизводства в целом. Фильм стал бы наибольшим обязательством Forsyth's в терминах не только бюджет (US$20 миллион) но также и в терминах области и амбиции, и в терминах ее приема, его наибольшего разочарования. Заговор фильма вращает вокруг характера Гектора (Робин Williams), который воплощен в течение пяти эр истории человечества, всовывал то же самое основное затруднительное положение: с тоской пытаясь воссоединиться с его семьей, от которой он всегда отделяется. Зловещие признаки были очевидны с начала производства. Стрельба фильма была обеспокоена, мягко говоря. Forsyth не был подготовлен к давлениям и обязанностям заголовка большого бюджета, который проектирует Голливудская студия, и сталкивалось с более напряженным списком стрельбы, чем он ожидал, оставляя его немного времени для вида близкой работы с его актерами, что он был приучен к (11). Дальнейшие неприятности включали внезапное изменение в местоположение для последовательности кораблекрушения фильма, когда затраты страхования малярии считала слишком высокими студия. Это движение вызвало Forsyth к быстро дубликату сцена в пустыню, приземляющуюся от джунглей, и вынудило его повторно предположить полноту сегмента. Фильм действительно бежал на мели, однако, как только это было в канистре. Ошеломленный, когда начальные предварительные просмотры оставили зрителей изумленными, студия начала, ряд пересмотров означал делать фильм более приемлемым к господствующим зрителям. Раннее 160-минутное сокращение Forsyth's было превращено в 85-минутную версию, которая вдохновила участника аудитории спрашивать Forsyth, после экранирования предварительного просмотра, если он имел какое-либо отношение к производству фильма; когда он ответил, что он имел, женщина резко сказала ему “Рыть отверстие и хоронить это” (12). Такова была бы история Того, чтобы быть Человеческим, который пострадал через многочисленные последующие сессии переиздания и испытательных зрителей прежде, чем быть выпущенным в 1993 на мрачный критический прием и еще худшую популярную забастовку в США прежде, чем быть посланным прямо в видео в Великобритании. Сумма этих изменений была чрезвычайно некорректным кино. Заключительная версия фильма показывает ужасно раздражающий голос за кадром, который отрывается, представляясь на рассказчика сказки, эффективно подрезая тему вечно возвращающейся меланхолии человека. Есть также неприятная нехватка последовательности среди рассказов, которые составляют фильм; это может возможно быть приписано попыткам на части студии, чтобы суперналожить своего рода тематическую прогрессию, тогда как Forsyth означал для ряда изменений на теме человеческого одиночества. Несмотря на эти и другие проблемы, виньетки фильма, когда рассмотрено отдельно, замечательны для их обилия и новизны. Это также стоит указывать на некоторые из очень незабываемых действий в фильме, включая портрет Джона Turturro's отчаянного и обрекало римского дворянина, который ставит его жизнь на результате мореходного предприятия. Но эти рассеянные моменты были только слабым утешением для Forsyth, кто уходил от опыта со взглядом на кино, которое навсегда менялось к худшему (13).
Кода: Возвращение Измененной ШотландииЭто было бы за шесть лет до того, как Forsyth снова принесет фильм в экран. Чтобы сделать так, он возвратился к кинопроизводству в Шотландии после 15-летней паузы (14). Проект на сей раз был бы продолжением к фильму, который сделал его название 18 несколькими годами ранее: Две Девочки Григория (1999). Мы догоняем Григория (еще раз играемый Джоном Гордоном Sinclair) в его середине 30-ых. Как много молодых людей, несклонных расти или развивать практические навыки, Григорий стал учителем английского языка средней школы, и один в его alma mater в Cumbernauld не меньше. Ходатайствующие годы очевидно были не в состоянии помочь Григорию преобладать над его висеть-ups с женщинами. Поскольку фильм открывается, у Григория есть влажный набор мечты в раздевалке, в которой он сначала глазел на Дороти, хотя цель его жажды - теперь один из его подростковых студентов, Фрэнсис (Carly McKinnon). Другая девочка, упомянутая в названии фильма, является коллегой Григория Беллом (Maria Doyle Kennedy), которая, будучи его собственного возраста и группы пэра, представляет соответствующего сексуального и эмоционального партнера для человека его положения. Также, Белл очевидно непривлекателен Григорию и тратит первую половину фильма, безнадежно бросающего себя в него. Как Комфорт и Радость, Две Девочки Григория соединяют эту личную историю с одной из тайны и интриги, хотя это делает так намного большим количеством убедительного способа чем прежний. Григорий проводит большую часть своего времени класса, читая лекции его студентам на радикальной политике и способности студентов иметь значение, убеждая их к не “spectate, но участвовать.” Фрэнсис и ее друг (о ком узнает Григорий с большим количеством огорчения) принимают его лекции близко к сердцу и начинают исследовать компьютерную лабораторию друга Frasier Григория для того, чтобы возможно поставлять инструменты пытки к диктатурам третьего мира. Эти два прибывают к Григорию для помощи только, чтобы обнаружить, что их учитель - намного более удобный разговор об экономии мира чем фактическое делание с этим кое-чего. Поскольку он убежден помочь его студентам в разрушении устройств пытки, он также становится вовлеченным романтично с Беллом. Григорий таким образом одновременно двигается от мира сексуальной и политической мастурбации (он замечен часто рано в фильме, наблюдая регистрацию Noam Chomsky с одержимостью, что другие наблюдают порнографию) к одной из активности и ортодоксальных сексуальных отношений. С его испытанием мужественности и его юмористического взгляда на попытки главного героя подделать значащие отношения с другими людьми и миром в целом, Две Девочки Григория действуют как идеальная кода для карьеры Forsyth's. После лет исследования темной стороны человеческого условия Forsyth возвращается к уникальной марке острой, резкой комедии и сатиры, которая вызвала любовь к нему очень многих поклонников за годы до этого. Фильм также действует как важный момент в истории шотландского производства фильма, поскольку его основывающий отец приезжает полный круг, получая финансирующий от многих из учреждений он помог создать. Для частей издержек производства фильма Forsyth привлекал Канал 4 и шотландский Совет Искусств Национальный Лотерейный Фонд, оба из которых возникли в середине 1980-ых, чтобы добавить усилия тел как шотландский Фонд Производства Фильма, который был начат вскоре после успеха Девочки Григория. Кроме того, поскольку Petrie указывает, в продолжении истории Григория, Forsyth обеспечивает мост между самой большой работой его поколения и растущим движением следующего поколения, которое начало полететь полным рейсом в 1999 (15). Вид примерно одновременным Двум Девочкам Григория был фильмами как Крысолов Lynne Ramsay's, Сироты Питера Mullan's и Пол McGuigan's Acid House. Действительно, 1999 был годом водораздела для шотландского кинопроизводства так же как нации в целом. Мало того, что рекордные 15 фильмов были произведены к северу от Стены Hadrian's, но движения к независимой Шотландии (движение ссылалось на в Двух Девочках Григория (16)) наконец осуществлялся с учреждением переданного шотландского парламента. Было бы любопытно действительно, если Forsyth не участвовал в таком историческом году для промышленности и нации. Фильмы 1999 были продолжением нового шотландского движения кино, которое оживило маленькую национальную промышленность, поскольку это замечено дома и за границей, движение, которое началось с выпуска Мелкой Могилы (Дэнни Boyle) (1994) и продолжается по сей день с такими недавними международными хитами как Magdalene Sisters (Питер Mullan) (2003), Сладкие Шестнадцать (Голец Кена) (2003), Young Adam (Дэвид McKenzie) (2003) и многие другие. Хотя он помог начать бум в производстве фильма в 1980-ых в Шотландии, именно в этом последнем движении мы можем лучше всего засвидетельствовать продолжающуюся важность, которую Forsyth имеет для шотландского кино. В жесте подтверждения, Trainspotting (1997) пародии линия от Девочки Григория (17); продолжение работы началось с Того Чувства Понижения, и Lynne Ramsay и Цирковые фургоны, MacKinnon сделал их собственные версии Относящейся к г. Глазго нищеты в 1970-ых в их соответствующем Крысолове работ и Маленьких Лицах (1996). Кроме того, тематические озабоченности Forsyth's мужественностью, молодежью и отчуждением повторно посещаются в этих фильмах и многих других среди нового шотландского канона. Это - все в дополнение к бесчисленному производству, которое никогда не выходило бы в свет без индустриальных путей, что фильмы Forsyth's сверкали. Расстройство, что Forsyth, с которым сталкиваются, пытаясь найти финансирование для его ранних проектов, является намного меньшим количеством проблемы для этого поколения в значительной степени благодаря многочисленным организациям финансирования, таким как Фонд Фильма Глазго, Национальная Лотерея Совета Искусств, и шотландский Экран, которые были установлены начиная с Девочки Григория, продемонстрировало, что шотландское кино могло быть мастерски и коммерчески жизнеспособно. В то время как все мы надеемся, что карьера кинопроизводства Forsyth's не закончилась, нужно сказать, что был он, чтобы никогда не произвести фильм снова, он соединил собрание произведений, конкурирующее с таковыми из Луча Сэтьяджит Индии и Tomás Gutiérrez Alea Кубы для их достижений в создании их родин, интернационально видимых и на экране и в международном кинематографическом сообществе.
© Кристофер Meir, июнь 2004 Если Вы хотели бы прокомментировать эту статью, пожалуйста пошлите письмо редакторам.
![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |