The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Richard Фрэнклин

Ричард Фрэнклин

b. 15 июля 1948, Мельбурн, Австралия
d. 11 июля 2007, Мельбурн, Австралия

Арон W. Graham


21-летний Арон W. Graham - автор/кинопроизводитель, который делит его время между Виннипегом, Манитобой и Новой Шотландией, Канада.
Работы о кинематографе   Избранные   Статьи Библиографии   в   Ресурсах Сети Чувств   

“Доброе утро, г. Franklin”

Обсуждая кино Ричарда Фрэнклин, твердо не поднять легендарного “владельца приостановки” Альфред Хичкок. Для не только делают у обоих кинопроизводителей есть естественная склонность к психологическому триллеру, который держал их возвращающийся для все большего количества упражнений в приостановке, но также и потому что Фрэнклин часто упоминается как “ученый Hitchcock”, наблюдая владельца на работе над двумя производством и также проводивший бесчисленные годы, анализируя его фильмы. Но не позволяйте всему этому дураку Вы – Фрэнклин не простой имитатор Hitchcock. Он - искренне талантливый художник в его собственном праве со многими фильмами (в специфической Гостинице Сорренто [известный как Берег Сорренто в Северной Америке] и Блестящая Ложь) и несколько телевизионных кинофильмов к его кредиту, которые исключительно обработаны управляемые характером части, которые не предоставляют себя сравнению Hitchcock. Тем не менее, с этим различием ясно в месте, я чувствую, что важно обсудить влияние, которое Hitchcock оказал на кино Фрэнклина.

Хотя очаровано Артуром Freed musicals 1950-ых, рассмотрение Фрэнклина Психо на его оригинальном выпуске, когда ему было только 12 лет, наряду с регулярностью ряда антологии Hitchcock's в его доме каждую неделю, было вдохновением для его карьеры как директор. Посещая Университет Южной Калифорнии в конце 1960-ых, Фрэнклин установил ретроспективу карьеры Hitchcock с помощью его лектора истории фильма Артура Knight. Его главное побуждение должно было видеть Головокружение в Ярком (телевидение вниз под тем, чтобы быть B&W в те дни). Все пошло как планируется, пока это не прибыло время, чтобы показать Веревку 1948, которая была забрана из распределения. Было ясно, что единственный способ, которым Фрэнклин будет в состоянии показать на экране это, состоял бы в том, чтобы получить разрешение от Производства Альфреда Хичкок. Фрэнклин написал им, предполагая, что это большая организация, и был удивлен, когда коротко после того его назвали из класса к телефонному звонку.“ Доброе утро, г. Franklin,” приветствовал Hitchcock. Поскольку Фрэнклин говорит остальную часть истории: “я, должно быть, был храбрым 19-летним, потому что Iasked его, если он хотел бы снизиться и говорить со студентами. Я был взволнован, когда он соглашался делать так!” (1) Hitchcock поставил трехчасовое обсуждение с несколько ископаемым Фрэнклином, действующим как регулятор. Он, должно быть, взял симпатию молодому студенту фильма, поскольку он позже пригласил бы Фрэнклина к набору Топаза в 1968, и снова почти десять лет спустя Фрэнклин посетил стрельбу Семейного Заговора. После смерти Hitchcock's в 1980, Ричард Фрэнклин помог бы продолжить мантию и даже сделать приветствуемое продолжение к Психо, успех которого побудил два другие.

Назад к началу

Ричард Фрэнклин родился в Мельбурне 15 июля 1948. Он посетил “общественный школьный” Колледж Haileybury между годами 1954 и 1965. В 1960, в рано развившемся возрасте 12, он начал делать любительские фильмы на 8 мм с друзьями окрестности, в конечном счете получая высшее образование к 16 мм к 1965. Эти ранние короткие фильмы были примерно в той же самой вене как две причудливых картины Ричарда Лестер с Битлз.

Связь так не удивляет рассмотрение, что Фрэнклин также играл на барабанах в Розовых Штрейкбрехерах, популярном австралийском ритме и группе блюза. После произведения четырех одиночных игр, включая кавер-версию “Луи, Луи”, Фрэнклин пришел к выводу, что профессия кинопроизводителя лучше подходила для его талантов. Но с тех пор не было никакого кинопроизводства в Австралии в то время, Фрэнклин продал свой комплект барабана и двинулся в Калифорнию, где он зарегистрировался в Кино, Главном в Университете Южной Калифорнии (USC).

USC был творческим рассадником во время прибытия Фрэнклина в 1967 и будущих кинопроизводителей, таких как Джордж Lucas, Роберт Zemeckis, Джон Карпентер и Рэндал Kleiser были поддерживающими одноклассниками. После обнаружения, что он мог использовать и рассмотреть печатные издания студии прошлых выпусков, которые он пропустил (помнящий это был за несколько лет до видео), Фрэнклин организовал ретроспективы и возглавлял семинары не только с Hitchcock, но также и для Джона Форд, Орсона Велльз и аниматоров Диснея. Все эти столкновения, оказалось бы еще, не были бы формирующими событиями для 20 лет. Пример очевиден в заключительные моменты Истинной Истории эскимосской Нелл – когда повязка Deadeye Дика искоса, Фрэнклин отдает личную дань уважения на его встречу с Фордом в USC, где он засвидетельствовал подобное возникновение с повязкой легендарного директора.

Конец 60-ых был временем господства европейского кино, очень к огорчению Фрэнклина, который решил учиться в Соединенных Штатах из-за его восхищения американским кино. Во время анализа класса направления Ричарда Лестер Ночь Трудного Дня (модель для ранних фильмов молодого директора), Фрэнклин поднял свою руку и спросил, когда они собирались изучить американское кино. Лектор смутил Фрэнклина и объявил, “я знаю Вас. Вы - тот, кто приносил усталым старым работникам как Форд и Hitchcock здесь, чтобы говорить со студентами.”

Фрэнклин сделал четыре коротких фильма в USC, который также отметит в первый раз, когда он попробовал бы свои силы в жанре триллера. Его заключительный Выход производства был по существу одноактной игрой в одной комнате, “несколько в вене Веревки Hitchcock's” (2) и в первый раз, когда Фрэнклин направил диалог.

После отъезда из USC в 1970, Фрэнклин попятился к Австралии, где так называемый “австралийский Ренессанс” собирался начаться. Он уже направил 13 эпизодов хита местное Убийство показа полицейского к тому времени, когда он поворачивался 21.

С появлением “R свидетельство” и успех таких австралийских похабных сексуальных комедий как Аист (Тим Burstall, 1971) и Приключения Барри Mackenzie (Брюс Beresford, 1972), Фрэнклин решил попробовать его силы в этом выгодном поджанре со свободной адаптацией печально известного похабного стихотворения “эскимосская Нелл”. Вместе с Аланом Hopgood (сценарист фильмов Элвина Purple и телесериала) он написал сценарий, который будет произведен для бюджета AU$187,000. История была снижена от оригинального стихотворения, поскольку это будет весьма нефотогенично в это время, и только открытие и заключительные строфы стихотворения используются как повествование голоса за кадром, прочитанное Мексикой Пит.

  Истинная История эскимосской Нелл
Истинная История эскимосской Нелл
Истинная История эскимосской Нелл (1975) рассказывает историю Deadeye Дика (Макс Gillies) и Мексику Пит (Serge Lazareff) и их поиски эскимосской Нелл (Пэдди Madden, Виктория Anoux), “самый большой womper их всех”. Поскольку его название частично предлагает, Deadeye, Дик - бессильная, одноглазая бродяга, которая следовала и жила опосредовано через человека леди Мексика Пит. В ряду ретроспективных кадров, непосредственно ссылающихся на Путь Д.Ва. Гриффит Вниз Восток (1920), это показано, что у Дика есть часть, изобрел его душу эскимосская Нелл от фотографии, которую он поднял где-нибудь, но чистой удачей, дуэт случайно натыкаются на проститутку с тем же самым прозвищем. В то время как она никоим образом не напоминает фотографию, Дик все еще видит только женщину его фантазий. Фрэнклин маркировал сценарий "tragi-comedy/western" (3).

Дружба между Deadeye Диком и Питом напоминает подобные отношения между Ratzo Rizzo (Dustin Hoffman) и Джо Buck (Jon Voigt) в Полуночном Ковбое Джона Шлезинджер (1969). Действительно, этот фильм – и Сверкающие Седла (Mel Brooks, 1974), и westerns Джона Форд – был прежде всего вдохновение для эскимосской Нелл. Чрезвычайная тоска Rizzo's по Флориде в Ковбое близко параллельна Дику, тоскующему по воображаемой красоте эскимосская Нелл. Ratzo/Dick испытывают свои удовольствия косвенно через Джо/Пита. В одной сцене Дик и Пит пытаются выиграть двух проституток, Элли и Lil (Элли Maclure, Крис McQuade), и Дик должен обратиться к Питу для заверения, комично, заканчивая на вершине его, когда обе пары заканчивают в кровати. Наконец, в длинном с двумя выстрелами, вдохновленном Двумя Джона Форд, Поехал Вместе (1961), бессилие Дика побеждает, и он разговаривает с Элли за пределами комнаты, поскольку Пит и Lil проходят учебник сексуальных положений в комнате позади них. И в Ковбое и в заключительные моменты эскимосской Нелл, и Джо Buck и Пит понимают тщетность фантазии их друга; все же поддержите на высоком уровне шараду, чтобы дать заключительным моментам их помощника степень достоинства.

Кроме принудительных сцен кожи, эскимосская Нелл показывает некоторые шаги камеры, которые позже станут характерными для кино Фрэнклина. Медленное введение с 360 степенями интерьера паба эскимосской Нелл возвратится в будущей работе наряду с его предпочтением длительному “основному выстрелу” диалог. Не упоминать момент позже в этой последовательности, которая вселяла более поздний фильм Фрэнклина, в котором визуальная двуличность продолжит служить основанием для многократной госпожи Bates в Психо II.

Истинная История эскимосской Нелл отмечает в первый раз, когда Фрэнклин использовал бы полный оркестровый счет и услуги композитора Брайена May. Столь примитивный была технология в Австралии в то время, что для их первого сотрудничества, Фрэнклина и Может, должен был обратиться на таймер духовки и метроном, чтобы синхронизировать музыку к фильму.

Фильм вызвал большое противоречие когда выпущено в 1975 по простой причине, что это частично финансировалось с правительственными деньгами и, как предполагалось, было просто эксплуатацией. Это пикетировалось hyper консервативным “Фестивалем Легких” и австралийских газет в то время, когда даже названо это “ужасный, чтобы смотреть на” (это продолжало выигрывать австралийский Институт Фильма [AFI] вознаграждение за Лучшую Кинематографию для одного партнера Убийства времени Фрэнклина Винсента Monton).

Хотя Фрэнклин теперь описывает картину столь же "глупо-самодовольную", это - доказательство его появляющегося таланта как кинопроизводитель и примечательный впервые, что он использовал бы ключевых сотрудников, которые продолжат к более поздним фильмам (Брайен May как Композитор, Винсент Monton как Кинематографист и Эндрю London как Редактор). Его отказ в кассовом сборе и отрицательном критическом приеме убедил Фрэнклина пробовать другой гвоздь, и поскольку мы будем видеть с его следующим фильмом, его ученичество Владельцу Приостановки выдвинулось бы.

Патрик

Патрик
Патрик
Рожденная американцами Эвереттская Скала De, перемещенная в Австралию в конце 1960-ых и, ответила на рекламу, ища авторов успешный телевизионный ряд Убийства. Его первый день на наборе, случилось, был эпизодом, направленным Фрэнклином, и два немедленно находят общий язык. Это случайное столкновение зажгло бы сотрудничество четырех игровых фильмов, все из которых исследуют психологический ландшафт триллера.

Патрик (1978) был вдохновлен истинной историей, которую Скала De услышала о человеке, который пришел домой, чтобы поймать его жену в кровати с другим человеком, и в предложении на внимание, перепрыгнул через их балкон, будучи не в состоянии хвататься за рельсы как планируется и приземление на крыше автомобиля, становясь паралитиком. То, что заинтересовало Скалу De, было фактом, что пациент возобновлял отношения с его женой и что он общался, плюя (идея, позже упомянутая Квентином Tarantino в Убийстве издание Билла 1 [2003]). Фрэнклин думал, что убийственный главный герой не будет играть хорошо, таким образом они решили использовать Психо вдохновленное убийство matricidal вместо этого. Производитель Энтони I. Ginnane прибыл на борту, и бюджет AU$400,000 был поднят. Брайен May был еще раз уполномочен написать счет, на сей раз с помощью регистратора с 24 следами и синхронизированной картины. Их миксер музыки Роджер Savage продолжил бы становиться одной из Австралии, наиболее искавшей звуковые миксеры и другой оцененный сотрудник.

Патрик открывается в черном, с испепеляющими звуками электрического нагревателя скоро, чтобы стать оружием убийства. После усиливания на глазном яблоке номинального характера и показа его сидящий внимательно в кровати, Фрэнклин сокращается к отражению старшей мужчины и женщины в столбике кровати, поскольку они начинают заниматься любовью. Он отступает, чтобы показать тонкую стену между Патриком (Роберт Thompson) и стучащим столбиком кровати, поскольку он начинает перемещаться с сексуальной деятельностью в комнату его матери. Патрик ждет, пока пара не закончена и, в то время как они отдыхают в ванне, он бросает нагреватель в с не произнесенное слово. Фрэнклин тогда настраивает надлежащую историю, поскольку мы представлены Kathy Jacquard (Сьюзен Penhaligon), недавно разведенная медсестра, которая readies непосредственно в ее квартире перед обращением к Клинике Roget, маленькой частной больнице, где Патрик положил коматозный в течение трех лет. Kathy является жареной Медсестрой Cassidy (Джулия Blake), пока доктор Roget (фаворит Powell & Pressburger Роберт Helpmann) не отвергает Медсестру, и Kathy нанята. Патрик начинает разрушать жизнь его новой медсестры в коротком заказе через телекинез, преуспевая в том, чтобы вредить ее бывшему мужу (Rod Mullinar) и врач точно по имени доктор Wright (Брюс Barry), с которым она начинает иметь краткое дело. После медленного понимания, кто ответственен, Kathy начинает получать сообщения от Патрика с помощью электрической пишущей машинки (этот являющийся только что пред компьютеры). В заключительные моменты, как Патрик прыгает от кровати, Фрэнклин поставляет интуитивный шок, который остается незабываемым к любому, кто видел картину. Эти острые ощущения, и другие как это (например, “чрезвычайный вход” признак, повторно появляющийся в течение решающего момента), фактически настроены ранее в фильме, но Фрэнклине, представляют их настолько тонко, что это требует многократный viewings, чтобы успешно разместить их. И в сравнении многим из его американских современников, Фрэнклин вообще предпочитает оставлять более окровавленные моменты до воображения зрителя.

Самое существенное достижение Патрика состоит в том, что это остается визуально интересным повсюду, несмотря на то, чтобы быть установленным в 12 x 14 комнат больницы. Фрэнклин storyboarded большая часть картины, используя shoebox с мебелью кукольного домика. Время от времени, Фрэнклин использует выстрелы POV от перспективы Патрика, предполагая, что он является звуковым из ума. Есть также богатое использование высоко повернутых выстрелов во время частей набора приостановки, чтобы создать настроение.

Фрэнклин с готовностью признает, что Патрик - подделка Hitchcock, и у него нет никаких приступов растерянности о раскрытии многой дани Владельцу, которая имеет место в фильме. Клиника Roget обращается к, Убавляет Дом в Психо. Есть выстрел подъемного крана непосредственно с Севера Северо-западом (Cary Grant по телефону), и другие поклоны к созданию от Очарованного, я Признаваюсь, Тыловое Окно, Marnie и Тень Сомнения (Джозеф Cotton на кровати в начале того фильма). Однако, самый очевидный прецедент в Hitchcock - пилот для телесериала Подарков Альфреда Хичкок. Названное "Расстройство", это показывает Джозефа Cotton как автомобилиста, который парализован в автомобильном несчастном случае и предположен мертвый, пока он не проливает слезу.

Патрик был огромным финансовым успехом, даже порождая косвенное итальянское продолжение (4). Что еще более важно это играло инструментальную роль во Фрэнклине, получающем работу по направлению Психо II в Универсальном, чьи руководители посмотрели фильм прежде, чем нанять его. Когда Патрик был освобожден в США, это было повторно высказано (5) и повторно сокращено с принудительным согласием Фрэнклина, который оказался перед дилеммой директора, "мы собираемся установить это – с или без Вашей помощи” (6). Оригинальная версия (теперь доступный на DVD в США) выигранные вознаграждения на 1979 Фантастическом Фестивале Фильма Avoriaz и 1978 Международном Фестивале Фильма Sitges (Лучший Директор). Это было также назначено на 1978 вознаграждения AFI за редактирование, лучший фильм, и лучше всего оригинальный сценарий. Скала De и Фрэнклин рассмотрели прямое продолжение в конце 1970-ых, но это никогда не добиралось вне основной сюжетной линии. Однако, в их следующем триллере, эти два решили взять жанр на дороге.

Roadgames

  Roadgames
Roadgames
В то время как на местоположении, cо-производящем перспективный успех удара, Синяя Лагуна (направленный товарищем выпускник USC Рэндал Kleiser), Фрэнклин и Эвереттская Скала De вылепляла первый проект Roadgames, который был первоначально написан с Sean Connery в памяти для лидерства водителем грузовика, пересекающим австралийский континент. Беря его начальное вдохновение из Тылового Окна Hitchcock's, но изменяя обстановку с Гринвичской Деревенской квартиры на движущееся транспортное средство, Roadgames (1981) дает нам Стандартную Сущность (Stacy Keach), бессонный водитель грузовика с любимым динго по имени Boswell и привычка для того, чтобы провести время дороге, безопасно изобретая второстепенные истории о других путешественниках, с которыми он сталкивается. Один такой путешественник, кого прозвища Сущности “Смит или Jones” (останавливают рост Страницы координатора Grant), является фактически серийным убийцей, кое-что, что Сущность подозревает от вводной вводной части. Сущность также сталкивается с привлекательным молодым hitcher (Джейми Lee Куртис), также американец, который он соответственно дублирует Помеху. Некоторые из более интересных сцен происходят между этими двумя характерами, особенно когда они начинают размышлять о побуждениях убийцы (напоминающий подобные беседы, проведенные Джеймсом Stewart и Ведущей бурильной трубой Изящества в Тыловом Окне). Фрэнклин хочет заканчивать фильм на злобно жутком примечании, поскольку ему предлагают одну из жертв убийцы, завершенных позади грузовика как часть груза Сущности свиней на их пути к рынку – “длинная свинья” быть неразличимым среди других безголовых туловищ.

Стандартная Сущность - интересный главный герой во многих отношениях, и нам действительно не дают много деталей о его прошлом. Он говорит Помехе, что он воздействовал как первый помощник на канонерскую лодку и провел некоторое время в Судане, когда он был моложе. Мы также заключаем, что он самообразован и очевидно хорошо прочитан, поскольку он указывает и от Keats и от Эмилии Brontë (у него также есть дикое разнообразие вкусов в чтении материалов как обозначено в сцене, в которой Помеха коренится вокруг позади грузовика и находит книгу поэзии, журнала тайны Альфреда Хичкок, и nudie публикации). Сущность играет на гитаре и использует гармонику блюза, чтобы сопровождать Моцарта (или следовать наряду с часто блестящим счетом Брайена May's, который был под влиянием "Планет" Gustav Holst's, "Болеро" Путаницы и счета Генри Mancini's для Говарда Hawk's Hatari!) Его профессия в фильме, кажется, не долгосрочное движение карьеры также, поскольку в различных пунктах в фильме, Сущность утверждает, что “только, потому что я веду грузовик, не означает, что я - водитель грузовика”.

  Дорожные Игры
Дорожные Игры
Цветущий роман сущности с Помехой обработан со столько же тонкостью как приостановка в фильме и есть одна специфическая сцена, которая является исключительной. Лагерь сущности и Помехи на старой станции телеграфа и Сущность начинают рассказывать историю “cuniculae”, чуму кроликов, которые давно опустошали город. На романтичную связь между этими двумя намекнули, и реплика Брайена May's в течение этого момента отлично подчеркивает сожаление Сущности, что он слишком стар для Помехи. Сущность поднимает его гармонику и игры наряду с репликой, мирно одной. Фрэнклин тогда сокращается к съемке общим планом Помехи, выходящей на дюны, поскольку шторм развивается. Вспышка молнии показывает Смита, или Jones также располагался лагерем не далеко, и мы понимаем, что мы забыли, так же, как характеры, те опасные слежки. Следующим утром ясно, что роман пошел не далее и в то время как поцелуй колеблется в воздухе, Сущность колеблется снова и скоро смахнет его молодого компаньона далеко.

Как в Тыловом Окне, Roadgames - все о появлениях и фронтах. Взгляды почти всегда обманывают, например Сущность понимает, что его собачий компаньон, Boswell, не является фактически динго в конце концов, когда она лает в убийце (вокальная способность лая невозможна в этой разновидности). Другой случай происходит, когда Сущность двигается поздно вечером, и Фрэнклин сокращается к затычке шока очевидно жестокого кенгуру в его фарах. После того, как он протирает свои глаза, он смотрит снова, чтобы видеть безопасное сумчатое прыгание далеко. Наконец, есть навязчивая идея Сущности со Смитом или lunchbox Jones', который сопровождает его всюду, он идет (и всегда начатый с нежным мужеством гитары); боясь худшего (что это - “голова пословиц в шляпной коробке”), когда Сущность наконец получает шанс открыть это, он находит обед сокращения и банан.

Roadgames был первой картиной Фрэнклина, которая будет застрелена в широкоэкранный Panavision, в значительной степени потому что форма ветрового стекла грузовика соответствует форме 2.35:1 структура, и он думал, что это напоминало экран кино, через который мы будем наблюдать Сущность, и его пассажиры и история открываются от его POV. Фрэнклин еще раз storyboarded большинство частей набора (на сей раз с помощью проектировщика производства Джона Dowding), наиболее особенно препирательство между грузовиком и моряком трейлера (опрятное изменение на автомобиле преследуют со ссылками на гонку колесницы в Бене Hur).

С бюджетом миллиона AU$1.75 Roadgames был наибольшим производством австралийца бюджета, когда-либо предпринятым в то время. В отличие от Патрика, в которого у Фрэнклина было 40 дней, чтобы стрелять, здесь он имел 68. Roadgames жил хорошо с критиками и зрителями подобно и продолжил выигрывать много приверженцев за эти годы, включая Квентина Tarantino, который заявил в многочисленных интервью его восхищение фильмом (и Фрэнклин вообще).

Психо II

Психо II (1983) начался при Научном-Fi соглашении в Мельбурне, где Фрэнклин встретил Роберта Bloch, автора оригинального романа, и обнаружил, что он был в середине письма novelised продолжения. Агент Фрэнклина проводил расследования, и это было показано, что все права для версии фильма автоматически принадлежали Универсальному. Вскоре после того, как Roadgames открылся, исполнительный производитель Бернард Schwartz позвонил Фрэнклину, чтобы прочитать его короткое резюме нового романа Bloch's и позволить ему знать, что Универсальный потерял интерес на основании этого. Фрэнклин думал, что открытие, в котором норманн сбегает от учреждения, убивая монахиню, было неправильным для характера от фильма Hitchcock's, и Schwartz продал Универсальный на идее Фрэнклина, развивающего его собственное продолжение.

Психо II
Психо II
Фрэнклин понял, что зрители будут ожидать подобный опыт шока к сцене душа оригинала, таким образом он подрезал, это, открываясь Психо II с этой известной длиной в футах в письменной форме, но заканчиваясь на медленном состязании распадается, который показывает дом Bates' в цвете впервые. История, надлежащая тогда, открывается спустя 22 года после событий оригинала. Норманн Убавляет (Энтони Perkins, возвращающийся к его самой известной роли), был оценен мысленно звук и выпущен от учреждения, где он провел прошлые два десятилетия. Он должен возвратиться к Викторианскому дому, в котором он рос с его матерью. Доктор Bill Raymond (Роберт Loggia), его любезный психолог, позволяет этому быть известным, что он будет следить, Убавляет, особенно после обнаружения, что сестра его самой известной жертвы, Lila Loomis (Vera Miles, также возвращающаяся из оригинала), не соглашается с выпуском убийцы ее сестры и возражала его выпуску. После обнаружения работы над местным обедающим Norman оказывает поддержку местному сотруднику "Мэри" (играемый Мэг Tilly), кому он предлагает пансион бесплатно в его одиноком, ухудшающемся доме. Заключительным завихрением, которое было засекречено во время съемки и упустило из печатных изданий предварительного просмотра, стебли от идеи, что мать Норманна может действительно все еще быть существующей и норманн, может управлять любой украшенный в ее одежду.

Фрэнклин не делает попытку более кровавой версии оригинала, и Психо II сложное продолжение, с теперь наказанным человеком средних лет, которому все еще наносит вред его детство. Насилие значительно подчинено по сравнению с руководством, которое жанр "измельчителя" взял, за исключением сцены насильственной смерти Lila's. Поскольку Фрэнклин отмечает, “я получал представление, что мы должны были потянуть коврик из-под аудитории в некоторый момент для него, чтобы быть истинным продолжением. Hitchcock сделал это в занавесе закона 1, таким образом мы сделали это в конце закона Два. И заключительное убийство было единственным ударом с тупым инструментом как иронический комментарий к сцене душа.” (7) Фрэнклин действительно предлагает изменение сцены душа, которая играет на наши страхи так, что мы в конечном счете освобождены, когда убийство не имеет место (эта сцена фактически прибыла из оригинальной идеи Hitchcock глаза, появляющегося от центра цветочных обоев). Заключительное изображение, с норманном на шагах, ведущих вниз к гостинице, в то время как его новая мать поддержана для представления в окне с громом на музыке из кинофильма, происходит из известного все еще норманна и дома (который не появляется в Психо), и аккуратно приносит нам полный круг, к ливню оригинала – это - как будто Мэрион Crane (Джанет Leigh) собирается прибыть.

Фрэнклин storyboarded большая часть фильма, используя иллюстрированную книгу Ричарда Anobile's оригинала Hitchcock и, вместо того, чтобы показать на экране фильмы Hitchcock для вдохновения, смотрел кино, которые вдохновили Hitchcock – немецкие Экспрессионистские фильмы от Murnau и Pabst. Вместо выбора счета, который подражает самой известной работе Бернарда Herrmann's, Фрэнклин решил пойти с его любимым композитором фильма, Джерри Goldsmith, который предлагает более меланхоличный подход.

С крошечным бюджетом (по Голливудским стандартам) 5 миллионов $, Психо II был один из самых больших успехов Фрэнклина, outgrossing оригинал и живущий хорошо критически – подвиг, полагая, что фильм Hitchcock's вообще считают классиком. Это примечательно, это, оба более поздних продолжения использовали фильм Фрэнклина как их отправную точку. Поскольку Фрэнклин выразился, “мое намерение было сам содержавшийся фильм, все же сопутствующая часть к оригиналу – своего рода ностальгическое размышление, которое прибывает полный круг назад в Психо. Это было Гераклово резюме, и я являюсь самым гордым, когда я слышу, что люди обращаются к Психо мне.” (8)

Плащ & Кинжал

После успеха Психо II, Фрэнклин повторно подходил Психо к II сценаристам Томам Holland и Производителю Алану Carr для Плаща и Кинжала (1984), римейк Универсальных Картин Окна (Тэд Tetzlaff, 1949), фильм, основанный на Cornell Woolrich “мальчик, который поднимал ложную тревогу” рассказ. Фрэнклин чувствовал проблематичный оригинал:

Это не, что сильный filmically, потому что Вы должны провести довольно мало времени, настраивая факт, что мальчик является склонным к подниманию ложную тревогу. Другими словами, ребенок должен кричать убийство дважды прежде, чем фактический 'волк' приедет на сцену, и никто не верит ему. Неприятность с этим - Вы, не должны потратить много времени ни с чем действительно случение. [1949 фильм] сокращал это к абсолютному минимуму только с одним инцидентом поднимания ложную тревогу. Проблема состоит тогда в том, что у Вас есть ребенок, который является конечно сочувствующим, но аудитория не может действительно понять, почему никто не верит ему. (9)

Прорыв случился, встречаясь с молодым актером Генри Томасом, который должен был играть главную роль в фильме, в его родном Сан-Антонио, Техас, также урегулирование фильма. Когда мать Генри говорила об игре разыгрывания ролей приключения фантазии, ее сын был схвачен в, Фрэнклин и Голландия знал, что у них было свое завихрение на материале. Одно из многих изменений - характер Джека Flack, воображаемого шпиона-героя мальчика, который представляет “воплощение всего, ему жаль, что он не мог быть то, когда он растет” (10) и голос причины, когда мальчик находится на пробеге от вражеских шпионов. Dabney Coleman изображает и Агента по печати и отца мальчика (оригинальным выбором Фрэнклина был Кевин Kline, и он чувствовал, что Coleman, актер, прежде всего известный комедией, “искажал Джек Flack слишком далеко в пародию”) (11).

Визуально, Фрэнклин умно выполняет много частей набора (storyboarded художником Джоном Jensen, который воздействовал на Головокружение и Север Северо-западом для Hitchcock), и умеет заключить в капсулу отличительные аспекты Сан-Антонио, Техас – от Аламо до живописной “Речной Прогулки”, используемой для тревожного препирательства со злодеями. Поскольку телевизионный Гид отметил в 2003, картинные игры “как кино Hitchcock, произведенное Walt Disney”. Хотя первоначально дано меньше чем справедливый шанс новым режимом в Универсальном (тот же самый execs, кто поместил E.T. в благоприятный поворот в Колумбии), картина позже нашли ее аудиторию, становясь огромным успехом на домашнем видео.

Связь, два телевизионных пилота и F/X 2

Еще раз подготовленный Эвереттской Скалой De, Связь (1986) была вдохновлена 1979 статьей в Национальном Географическом ведении хроники 30-летнее исследование Джейн Goodall's шимпанзе и открытия, что “они не только едоки мяса, но и способный к убийству и людоедству” (12). Фильм должен был первоначально следовать за Roadgames, но Фрэнклин не мог убедить финансистов, таким образом подлинник ждал в ящике с приданным до 1985, когда Шип EMI заинтересовался созданием этого в Англии, разрешая Фрэнклину захватить готическую атмосферу романа Brontë.

  Связь
Связь
Связь открывается длинным выстрелом прослеживания от POV сбежавшего шимпанзе, бродящего по Лондонским улицам и преследующего беспризорную кошку сторона здания, сочетавшего с изображениями Marlene Dietrich в Блондинке Венере (Josef von Sternberg, 1932). Как подобный субъективный выстрел в начале Хэллоуина (Джон Карпентер, 1977) Фрэнклин воздерживается от показа нас, POV которых это, и его подразумеваемая недоброжелательность берет ироническое завихрение, когда мы понимаем, что в отличие от Dietrich, появляющегося из иска гориллы, это присутствие НЕ является человеческим. Мы тогда представлены Джейн Chase (Элизабет Shue), американский студент, учащийся в Лондонском Университете, отвечая на объявление, помещенное доктором Steven Phillip (Terence Stamp). Он нанимает ее как помощника в его месте жительства страны, где он изучает "связь" между человеком и обезьяной. Доктор Phillip исчезает вскоре после представления Джейн ее трем обезьяноподобным соседям по дому. Оставленный ее собственным устройствам, Джейн (чье название - “больше Eyre или Goodall, чем помощник Тарзана”) (13) по существу игнорирует все инструкции, которые Доктор дал ей, и погром следует.

Фрэнклин нанимал американский Луч Берик, кто ранее обращался С Птицами для Hitchcock, дрессировать обезьяны для производства. “Мы развили своего рода рутину. Актеры репетировали с заместителями шимпанзе. Когда мы были удовлетворены, шимпанзе будут репетировать свое поведение с тренерами, принимающими стороны актера. Тогда, когда камера полностью репетировалась, мы помещаем их всех вместе.” (14) Фрэнклин разрабатывал то, что он называл "Pongo-видением": “В отличие от собак, шимпанзе видят в цвете, так предложить их отличающиеся перспективы, мы напечатали каждую третью структуру три раза. Предзнаменование телевидения на сети.” (15) К сожалению, как с Плащом & Кинжалом, Связь была распределена плохо и в руках Канона, новых владельцах EMI, это даже достигло Нью-Йорка, будучи выпущенным на домашнем видео.

Фрэнклин следовал за Связью с его первым набегом в телевидение с его дней на Убийстве в начале 1970-ых. Пилот для культа поражал Красоту ряда, и Животное имело право “Когда-то давно в Городе Нью-Йорке” (1987) и рассказывает историю поверенного (Линда Hamilton), на которую жестоко нападают и уехавший мертвый. Принятый нежным животным (Рон Perlman) названия, она вылечена благодаря его состраданию и вниманию.

Фрэнклин взял стилистическое вдохновение от семинара Стивена Sondheim's “В Леса” (и последние кредиты успех того показа частично Красавице и Животному). Фрэнклин был поощрен сценаристом-производителем Роном Koslow сломать почву эпизодического телевидения, и эта свобода с готовностью очевидна в появлении ключевых визуальных особенностей, включая кастрюлю с 360 степенями вокруг жилья животного. Фрэнклин предпочитает не стрелять в большое количество охвата, даже в его телевизионных работах: “мне не нравятся слова 'владелец' или 'охват' – они имеют привкус не знания, которое стреляло, Вы хотите когда.” (16)

После работы на современную адаптацию Frankenstein, наделенного правом Гены (с Майклом Crichton) для Orion, Фрэнклину предложили продолжение успешному фильму хита 1986 F/X, Брайен Brown в главной роли как специальный художник эффектов и Брайен Dennehy детектив. “В действительности, Orion был на грани поражения и нуждался в нескольких кинофильмах привилегии к цене компании. Robocop 2 был сделан в то же самое время.” (17) F/X 2 (1991), снабжал субтитрами Смертельное Искусство Иллюзии, является часто визуально ошеломляющим, особенно довольно вуаеристская последовательность, в которой Коричневый цвет свидетельствует убийство бывшего мужа его подруги (в котором он может быть частично виноватым). Фрэнклин повысил юмор от первого фильма и имел два отличных лица и национальности (Коричневый цвет, являющийся австралийцем, Dennehy ирландского извлечения) играющий от друг друга (Коричневый цвет и Dennehy имеют только две сцены в оригинале). И естественно Фрэнклин никогда не позволяет картине становиться просто бессмысленным боевиком.

Управление Delilah (1994) (также известный как Robospy) было предназначено, чтобы повторно объединять Фрэнклина в команду с Красотой и Животное Рон Koslow. Искушенный секретный пилот телевидения агента, в котором шпион названия (Ким Cattrall) убит и приводил в чувство назад через вмешательство ее сотрудника (Билли Zane) и сверхсекретная экспериментальная операция. Поскольку Фрэнклин отмечает, “Мы придумали отличный способ показать ее сверхчеловеческие способности – изменение "Pongo-видения", которое предвещало то, что Spielberg сделал в Спасении Частного Ryan – но все это выводило сокращение, поскольку сеть стала более возбужденной, мы были слишком близко к 'Бионической Женщине', и целое усилие было 'мертворожденным'.” (18)

Фрэнклин уставал Голливудских комитетов, и особенно испытательный процесс экранирования (вел хронику экстенсивно в его эссе “Пистолетов на рассвете” в Raffaelle Caputo, и Секунда Джефа Burton's Берут, Аллен и Непобеда, 1999), таким образом он решил возвратиться к Австралии. “Я чувствовал, что я становился Голливудским работником и требуемый, чтобы доказать, что я мог сделать то, что другие австралийские директора были отмечены за – классные, интеллектуальные, управляемые работой части.” (19) Его следующие два фильма сделали бы точно это.

Гостиница Сорренто, Блестящая Ложь и еще немного телевидения

Мы не будем прекращать исследование, и конец всего нашего исследования должен будет прибыть, где мы начали и знать место впервые

– T.S. Элиот, “Небольшой Gidding” от “Четырех Квартетов”

Иронически, так как это о столь же далеком от триллера, как можно было вообразить, для адаптации Гостиницы Сорренто Rayson's, Фрэнклин все еще учитывал совет Альфреда Хичкок Сэра, кто выступал "против открытия" игры хита, приспосабливая это к экрану. Фрэнклин хотел не видеть производство игры и написал награжденный призом сценарий (наряду с его шурином Питером Fitzpatrick) непосредственно от текста (20).

Снятый через 30 дней и разрыв с так называемыми Тремя структурами закона (современный театр, одобряя Два), Гостиница Сорренто (1995) рассказывает историю воссоединения семьи Moynihan в сонном приморском городе Сорренто. Хилари (Caroline Gillmer), самое старшее, осталась в Сорренто после смерти ее мужа, чтобы заботиться о ее подростковом сыне Troy (Бен Thomas) и стареющий отец Wal (Ray Barrett). Она стала якорем семьи и истории (21); Pippa (Tara Morice) перемещенный в Нью-Йорк и возвратилась, чтобы настроить цепь бутерброда и Мэг (Caroline Goodall), образованный романист, который поднял место жительства в Англии, был назначен на международную награду для тонко скрытого автобиографического романа, основанного на детстве сестер, которое понятно становится воспаленным пунктом для семьи. Marge Morrisey (Джоан Plowright), отставной учитель и любительский живописец, который поддерживает летний дом в Сорренто, вместе с Диком Bennett (Джон Hargreaves), друг и традиционный австралийский тип, размышляет на том, как книга относится к семье Moynihan. Смерть отца, играемого с устойчивым остроумием Ray Barrett (22), отмечает конец первого акта, поворачивая все на его ухе.

Для фильма таких актеров Фрэнклин сторонился storyboarding. “Я шел, для какого Форд назвал 'невидимую технику'.” (23), Хотя для одной сцены, в которой семейному скелету наконец позволяют из туалета, Фрэнклин использовал промывающую золотоносный песок камеру после несуществующего характера, наводящего на размышления о сцене эллинга в Ребекке Hitchcock's (1940).

Каждая сестра представляет эру Фрэнклину – Хилари происходит с 50-ых, Мэг - 60-ые и 70-ые и Pippa жадные 80-ые. Версия фильма Гостиницы Сорренто - личное утверждение для Фрэнклина, представляя его собственные чувства о его родине и ее культурной связи с США и Англией. Он даже использует 8-миллиметровый фильм от его собственного детства и показывает в комментарии DVD, что Ray Barrett напоминает ему о его собственном отце. Он преднамеренно не определяет, когда фильм установлен, оставляя зрителя, чтобы предположить, что Сорренто бесконечен, так же, как тяжелое положение сестер универсально.

Фрэнклин наслаждался опытом Гостиницы Сорренто (который получил десять назначений Вознаграждения AFI), так, что он решил остаться в Австралии и приспособить другой успешный, хотя совсем другая игра. Блестящая Ложь (1996), основанный на игре Дэвидом Williamson, является Rashomon-подобным рассказом сексуального иска преследования, принесенного Сьюзи Connor (Gia Carides), сексуально провокационная женщина, против ее прежнего босса Гэри Fitzgerald (реальный партнер Gia's Энтони La Paglia). Она утверждает, что он сделал авансы и непристойные обращения по телефону во время ее занятости в его компании. Ее сестра Кэйти (Zoe Carides) приезжает на борту как свидетель подтверждения, даже при том, что Сьюзи не известна тем, что она говорила правду. Закругление броска характеров является робким братом Сьюзи Полом (Майкл Veitch) и алкогольный отец семьи (Ray Barrett), который, это выясняется, досаждал обеим его дочерям. Мэрион Lee (Кэтрин Wilkin) действует как миротворец в случае, хотя она начинает подвергать сомнению побуждения Сьюзи, когда она не будет отступать из гипотетического числа урегулирования за 40 000 $. Настраивание вопроса: Сьюзи проектирует проблемы с ее отцом на мужчин в ее жизни?

Фрэнклин, еще раз cо-подготовленный, добавляя противоречивые ретроспективные кадры к тому, что является по существу драмой зала суда. Используя раннюю версию “цифровой аттестации” и стрельбы в обширные тесты, Фрэнклин показывает нам обоим версии событий в офисе, поскольку они касаются и Сьюзи и Гэри; общая контрольная точка в обеих историях, являющихся простым действием того, чтобы бросать листок бумаги в ненужную корзину.

Очень как Гостиница Сорренто, Блестящая Ложь сосредотачивается на актерах в сцене, вместо эффектных шагов камеры, который является тем, что чувствует Фрэнклин, больше область современного телевидения. Например, когда патриарх семьи Connor (Ray Barrett) оплакивает потерю его миллионов, он усажен на переднем плане, у Сьюзи есть своя спина к нему (это - первая сцена Barrett's в фильме, и назад к камере Сьюзи говорит нам всем, что мы должны знать о ее чувствах к ее отцу). Barrett выдерживает середину речи, и идет в смежную ванную, где он продолжает свою историю, как он мочится. Фрэнклин также использует потрясение переход Brechtian как сестринская прогулка от их квартиры до комнаты примирения без сокращения (наборы были построены рядом с друг другом, чтобы достигнуть этого).

Важное сотрудничество для Фрэнклина было установлено с Гостиницей Сорренто и Блестящей Ложью – музыка композитора Nerida Tyson-жует (классически обучаемый и студент покойного Джерри Goldsmith). Фрэнклин использовал бы ее снова на почти всех его последующих проектах, включая те для телевидения. Как все великие классические кинопроизводители, Фрэнклин работает в тесном сотрудничестве со своими композиторами, предлагая музыкальные системы взглядов и идеи для множества. Его товарищество с Tyson-жует, даже пошел, насколько сделать так, чтобы Фрэнклин написал лирику многим ее мелодиям.

В дополнение к двухчасовому пилоту и нескольким эпизодам Потерянного Мира, Фрэнклин направил Один Путь Билет (1997), честолюбивый телевизионный фильм, который рассказывает истинную историю тюремного разрыва, которым частично тайно руководит женская охрана (Рэйчел Blakely). Большая часть части касается романа между заключенным (Питер Phelps) и охраной перед тюремным разрывом (включая танец, в котором поставили), однако есть особенно бодрящая последовательность преследования, которая сочетает факсимиле оригинальных полицейских лент радио так же как оператора такси, комментируя события, как они разворачиваются.

Посетители

Посетители
Посетители
В 2003, Фрэнклин был на знакомом основании, еще раз работающем со сценаристом Эвереттская Скала De на другом ограниченном психологическом триллере. Посетители установлены на борту яхты во время рейса соло вокруг мира. Одинокая яхтсменка Georgia Перри (Radha Митчелл) успокоена три четверти пути домой, когда она начинает испытывать "крайнюю раздражительность". Она галлюцинирует такие вещи как нападение индонезийских пиратов, которые оставляют безбилетника, призрачные посещения ее умершей матерью (Сюзанна York) и ее кругом карты, ее находящийся во власти инвалидным креслом отец (Ray Barrett), который может или, возможно, не мертв – действительно, галлюцинации могут быть реальными, так же, как она приезжает, чтобы подозревать, что у ее fiancé есть дело с ее спонсором.

Открываясь в черноте повествованием прежде, чем постепенно уменьшить (выбор он сделал для предыдущих фильмов столь же разнообразный как Патрик и Блестящая Ложь), Фрэнклин кутит еще раз в создании атмосферы в напряженном урегулировании. Части набора (из которых есть многие) направлены с нечетным балансом сюрреализма и натурализма, который дезориентирует зрителя относительно того, что реально или нет. Прибытие ворона ночью например, должно быть мирским, но обработано, как будто оно управляло прямо от Эдгара Allan По, в то время как у нападения пиратов есть степень реализма и щегольства, которое было тогда немедленно подрезано, показывая, что это не случалось.

Снятый в 35-миллиметровом широкоэкранном процессе Высшего качества, Фрэнклин storyboarded большинство частей набора и сосредоточенный в особенности на сцене, показывающей призрачное появление мертвой матери Джорджии. Наивысший макро-крупный план пальца на лезвии бритвы, которое не может быть не в состоянии сделать содрогание зрителей (так как кровотоки от преступника перед жертвой), потребовал многих переснятых кадров.

К сожалению, все снова и снова фильм продали по цене ниже чем дистрибьюторы – американский DVD например - полная структура в противоположность картине, анаморфотной 2.4:1. Но несмотря на все это, талант Фрэнклина проникает как сильный как всегда и есть немного сомнения, что со временем, Посетителям дадут его справедливые десерты.

Кода

Орсон Велльз однажды сказал, что, если бы он остался в Голливуде и буксировал линию, он, возможно, сделал больше картин, "но они не были бы месторождением”. Вместо того, чтобы продолжить, что, возможно, было успешной Голливудской карьерой, Ричард Фрэнклин хотел действовать в одиночку и ломать новое основание в его родной стране. Работая с намного более низкими бюджетами, но возможно большей свободой выбора, его ряды независимых драм занимаются предметами в способе, которым ему вероятно никогда не разрешали бы в Голливуде. После концентрации на фильмах так называемого “актера” в течение почти десятилетия, его развитие, поскольку директор доказывает, что его талант многогранен. И теперь с его возвращением к жанру триллера с Посетителями, невозможно сказать, где он будет рисковать отсюда.

Фрэнклин начал подражать его любимым кинопроизводителям, Форду и Hitchcock, но нашел голос всеми его собственное. Этот голос говорит с предметами столь же разнообразными как семейная драма и психологическая приостановка, но всегда с ясностью и стилем уникально его – исчезновением - от черного, длительный “основной выстрел”, специфическое использование Фрэнклина POV, длинной медленной кастрюли, сочетания определенных для повсюду с помощью тщательно организованных широких выстрелов и высоких углов. И конечно сотрудничество постоянных клиентов как Эвереттская Скала De, Тома Holland и Питера Fitzpatrick и композиторов Брайена May, Джерри Goldsmith и Nerida Tyson-жует. И так многие из его фильмов должны были ждать, чтобы найти их аудиторию, кино Фрэнклина только теперь только начинает оцениваться и цениться (Квентин Tarantino назвал Roadgames не так же, как его любимый австралийский фильм, но один из его любимых фильмов всего времени). Можно было бы надеяться, что это - только начало.


С большое спасибо Ричарду Фрэнклин для его помощи с этой частью.
© Арон Graham, май 2005

Сноски

  1. Алан Jones, “Ученик Hitchcock's, Cinefantastique, издание 17, номер 1, январь 1987, p. 38.

  2. Корреспонденция автору, февраль 2005.

  3. Ричард Фрэнклин, “Истинная История … Истинная История эскимосской Нелл”, Документальный фильм Ретроспективы DVD, Развлечение Зонтика, 2004.

  4. Патрик Vive Ancora 1981 (направленный Mario Landi). Также интересно отметить, что итальянский выпуск Патрика показал меньше внушительный счет giallo Гоблином композиторов фильма, с вынутыми репликами Брайена May; рекордная ДОЛГОИГРАЮЩАЯ ПЛАСТИНКА этого счета была выпущена в то время.

  5. Включающий австралийский актер Роберт Helpmann (доктор Roget), который тогда принес судебный иск против дистрибьюторов.

  6. Ричард Фрэнклин, комментарий аудио DVD Патрика, Элитное Развлечение, 2002.

  7. Корреспонденция автору, март и апрель 2005.

  8. Корреспонденция автору, апрель 2005.

  9. Дэвид Everitt, “Плащ & Кинжал, Fangoria, номер 38, 1984, p. 11.

  10. Everitt, p. 11.

  11. Корреспонденция автору, апрель 2005.

  12. Алан Jones, "Связь", Cinefantastique, издание 17, номер 1, январь 1987, стр 36–37.

  13. Jones, стр 36–37.

  14. Jones, стр 36–37.

  15. Корреспонденция автору, апрель 2005.

  16. Корреспонденция автору, апрель 2005.

  17. Корреспонденция автору, апрель 2005.

  18. Корреспонденция автору, апрель 2005.

  19. Корреспонденция автору, апрель 2005.

  20. Приспосабливание игры от текста не видя производство также привело к хранению сцены, которая была удалена для театра – Pippa Moynihan получает конец вечернего обращения по телефону от Америки. Кривлянье, она принимает американский акцент.

  21. Песня была зарегистрирована, как осуществление (не предназначенный для заключительного фильма), который подчеркивает это даже больше. Это можно услышать на DVD (“Где-нибудь, чтобы Начаться”, лирический Фрэнклином, музыка Nerida Tyson-жует).

  22. Фрэнклин, полусерьезно, обращается к своим следующим трем фильмам – Гостинице Сорренто, Блестящей Лжи и Посетителям – как его “трилогия отца”, поскольку Ray Barrett играет, отец всех трех ведет в каждом фильме.

  23. Корреспонденция автору, апрель 2005.


Работы о кинематографе

Игровые фильмы
Как Директор

Истинная История эскимосской Нелл (1975) также Производитель, cо-автор
Патрик (1978) также Cо-производитель
Roadgames (1980) также Производитель, Оригинальная История
Психо II (1983)
Плащ & Кинжал (1984)
Связь (1986) также Производитель
F/X 2 (1991)
Гостиница Сорренто (1995) также известный как Берег Сорренто; также Производитель, Cо-автор
Блестящая Ложь (1996) также Производитель, Cо-сценарист, Лирик для Песни Названия Конца
Посетители (2003)

Другие кредиты

Синяя Лагуна (Рэндал Kleiser, 1980) Cо-производитель только
В Ночь (Джон Landis, 1985) камея только

Телевизионная работа
"Выкуп за невесту", “Однажды Убийца”, "Бары", “не См. Никакое Зло”, “Стена Тишины”, "Улаживая День”, “Моника Missing”, “Полуночная Пицца”, “Кукла”, “Одинокие”, “Место, чтобы Жить”, “Доброжелательные Убийцы”, “Руководитель” (с Ian Bennett) эпизоды Убийства (весь 1970)

"Пилот" (также известный как: “Когда-то давно в Городе Нью-Йорке”) (1987) эпизод Красавицы и Животного

"Пилот" (1988) эпизод Прекрасного Романа (британское название: Билет, чтобы Поехать)

Управление Delilah (1992) австралийское название: Robospy

Одним Путем Билет (1997)

"Пилот" (1998), "Спасение" (1999), "Жажда крови" (1999), "Заключенный" (2000), “Туристский Сезон” (соруководитель) (2000) эпизоды Потерянного Мира

"Спасение" (1999), “Белый Тигр” (2000), "Гнев" (2000), “Легенда, Рожденная заново” (соруководитель) (2001), “Завеса Смерти” (2001) эпизоды Beastmaster

Война Гарри (Ричард Frankland, 1999) Cо-производитель только (полчаса, короткое для Телевидения SBS)

"Пилот" или “Туманы Времени” (2001), “Теневые Воины” (2001) эпизоды Равнины

Студенческие и короткие фильмы
Различные 8mm/16mm любительские фильмы (1960-65)
Грудь Freshette (1966)
R.I.P. (1967) для Университета Южной Калифорнии
В пределах Нас всех (1968) для Университета Южной Калифорнии
Тяжелое положение Ангела (1968) для Университета Южной Калифорнии
Выход (1969) для Университета Южной Калифорнии
Подскакивающий Ювелир Лаванды залив (1971) для Экспериментального Фонда Фильма
Глаза Старика (1972)
И Его Призрак May быть Услышанными (1973)
Контроль Соглашения (1974) для Викторианской Туристской Комиссии
Более чем 40 телевизионных коммерческих радиопередач (1981-2003)

Diskography
Интервью, “Истинная История … Истинная История эскимосской Нелл”, Истинная История эскимосской Нелл (1975) DVD, Развлечение Зонтика, 2004.

Звуковой комментарий (также с Эвереттской Скалой De), Патрик (1978) DVD, Элитное Развлечение, 2002.

Звуковой комментарий, “Кенгуру Hitchcock: Создание из Roadgames”, Roadgames (1981) DVD, Якорь Развлечение залива, 2003.

Звуковой комментарий, “В Гостинице Сорренто”, Гостиница Сорренто (1995), DVD, Развлечение Roadshow, предстоящее.

Звуковой Комментарий, Интервью, Блестящая Ложь (1996) DVD, Развлечение Roadshow, предстоящее.

Интервью, “Личная История: Иностранный Hitchcock”, Альфред Хичкок, Иностранный корреспондент (1940) DVD, Уорнер Домашнее Видео, 2004.

Интервью, “г. Hitchcock Meets Смиты”, Альфред Хичкок, Г. & госпожа Smith (1941) DVD, Уорнер Домашнее Видео, 2004.

Интервью, “Перед Фактом: Подозрительный Hitchcock”, Альфред Хичкок, Подозрение (1941) DVD, Уорнер Домашнее Видео, 2004.

Интервью, “Hitchcock и Страх перед аудиторией”, Альфред Хичкок, Страх перед аудиторией (1950) DVD, Уорнер Домашнее Видео, 2004.

Звуковой участник комментария, Альфред Хичкок, Незнакомцы на Поезде, (1951) DVD, Уорнер Домашнее Видео, 2004.

Интервью, “Hitchcock и Диски М.”, “трехмерный: Краткая История”, Альфред Хичкок, Диски М. Для Убийства (1954) DVD, Уорнер Домашнее Видео, 2004.

Интервью, “Поездка Вины: Hitchcock и Неправильный Человек”, Альфред Хичкок, Неправильный Человек (1956) DVD, Уорнер Домашнее Видео, 2004.

к вершине страницы

Выберите Библиографию

Дэвид Everitt, “Плащ и Кинжал”, Fangoria, номер 38, 1984, стр 10–13.

Ричард Фрэнклин, “Сообщение относительно Исследования Фильма в Викторианских Средних школах”, ATFAV, 1973.

Ричард Фрэнклин и Wayne Levy, Фред Ott Чихает для Edison (школьный учебник по кинопроизводству), Methuen, 1974.

Ричард Фрэнклин, “Пистолеты на рассвете”, глава, в Секунду Берет: австралийский Разговор Кинопроизводителей, Raffaele Caputo и Geoff Burton, Allen & Unwin Pty. Ограниченный (Австралия), 2000, стр 123–135. Статья первоначально появилась в Газетах Кино, номере 95, октябрь 1993.

Fincina Hopgood, “Гостиница Сорренто” (обзор), Бумаги Кино, 104, июнь 1995, стр 50-51.

Алан Jones, "Связь" и “Ученик Hitchcock's” (sidebar), Cinefantastique, издание 17, номер 1, январь 1987, стр 36–39.

Брайен McFarlane, “Патрик Ричарда Фрэнклин” в Скотте Murray (редактор)., австралийский Фильм 1978–1994: Обзор Театральных Особенностей, Прессы Оксфордского университета, Мельбурна, 1995.

“Предварительный просмотр Экрана TZ Психо II” (с интервью), Журнал Зоны Сумерек, июнь 1983, стр 53–56.

к вершине страницы

Статьи


Главная » Кино »
Наверх