Howard
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Howard

Говард Хокс

Говард Winchester Распродает

b. 30 мая 1896, Goshen, Индиана.
d. 26 декабря 1977, Пальма Спрингс, Калифорния.

Дэвид Boxwell


Дэвид Boxwell преподает исследования фильма в Академии Воздушных сил Соединенных Штатов и издал критику фильма в Журнале Фильма Яркого света.
 
Говард Хокс
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Говард Хокс родился в богатую и хорошо связанную относящуюся к Среднему Западу семью, которая мигрировала к Южной Калифорнии в спокойные дни начала 1900-ых. Он посетил Политехнический институт Throop (который позже стал Калифорнийским Институтом Технологии) прежде, чем возглавить на Восток, чтобы посетить исключительную приготовительную школьную Академию Phillips и затем поступить в вуз как технический студент в Университете Cornell. Согласно биографу Todd McCarthy эти образовательные события были крайне важны к формированию изученной персоны Ястребов как турист патриция и практический человек. Ястребы учились лететь в Воздушном Обслуживании армии США во время Большой войны, ограничение, которое только временно прерывало возникающую карьеру как помощника производства по некоторым из самых известных членов первого поколения Голливудских режиссеров: Сесил B. DeMille, Аллан Dwan, и Marshall Neilan. Ястребы также выращивали дружбу с такими ключевыми фигурами как Виктор Fleming, затем кинематографист для Dwan, и производитель Ирвинг Thalberg.

Работая устойчиво как производитель и сценарист в первой половине 1920-ых в Парамаунт, Ястребы продвинули разряды, чтобы начать направлять на студию Лисы в 1926. По большей части, Ястребы впоследствии действовали как его собственный производитель, только редко вступая в соглашения с более сильными руководителями студии, и только затем передавая в течение ограниченного периода. Одной только силой желания и индивидуальности, Ястребы были в состоянии сохранить большую автономию в системе студии. Он часто переписывал сценарии, импровизированные и снятые последовательности на месте без предыдущего одобрения властей цензуры Ассоциации Производителей Кинофильма (Сено Office), и диктовал бросок. В действительности, у теоретиков кинорежиссёра была более легкая работа, поднимающая Ястребов к пантеону в 1950-ых и 1960-ых чем они сделали с фактически любым другим директором (исключенный Hitchcock). Ястребы жили длинной, физически активной жизнью, наслаждались его высокой критической высотой, и дали интервью, которые cannily внес в его легендарный статус. Он все еще планировал фильмы, включая римейк 1928 Девочка в Каждом Порту (чтобы играть главную роль Джон Wayne), во время его смерти в 1977 после осложнений от падения в его доме в Пальме Спрингс.

 
Я Был военной Невестой Мужского пола
 
Я Был военной Невестой Мужского пола

То, что особенно примечательно о Ястребах, является явным диапазоном фильмов, которые он сделал. Он работал в фактически каждом мыслимом жанре, но, более замечательно, он оставил свою характерную марку на так многих из них. Далекий от того, чтобы быть окруженным в соответствии с соглашениями жанра, Ястребы были в состоянии внушить, что этот жанр снимает его собственное личное мировоззрение. Это является чрезвычайно комическим, а не трагичным, экзистенциальным, а не религиозным, и непочтительным, а не искренне сентиментальным. Среди Ястребов жанров, обогащенных с его вкладами: Западное (Ред-Ривер [1948], Рио-Браво-дель-Норте [1959], эль Золотая Рыба [1967]); эксцентричная комедия (Двадцатое столетие [1934], Поднимая Ребенка [1938], Его Секретарша [1940], Любимый Спорт Человека? [1963]); фильм noir (Большой Сон [1946]); историческая эпопея (Земля Фараонов [1955]); музыкальная комедия (Песня Рождена [1948], Господа, Предпочитает Блондинок [1953]); научная фантастика и ужас (Вещь [1951]); боевой фильм (Воздушные силы [1943], Патруль Рассвета [1930]); биографический фильм (Сержант Йорк [1941]); фильм приключения (Большое Небо [1952], Hatari! [1962]); фильм гангстера (Scarface [1932]); мчащийся фильм (Рев Толпы [1932], Красная Линия 7000 [1965]); тюремный фильм (Уголовный кодекс [1931]); фильм авиации (Перекрывающий Ноль [1936], Только у Ангелов Есть Крылья [1939]). Это родовое разнообразие было подобрано другими существенными современниками (Форд, и Hitchcock действительно делал фильмы кроме Westerns и триллеров, соответственно), но Ястребы извлекли выгоду из того, чтобы быть способным избежать 'печатать' себя как один вид директора, и поэтому были в состоянии преодолеть жанры. Независимо от какой жанр он работал в, Ястребы, играемые вокруг с гендерными соглашениями, когда-либо абсолютно не подрывая их, так, чтобы (чтобы взять только один пример) представление 'женоподобных' мужчин произошло в фильмах так в общем различных как Scarface и Поднимание Ребенка. Все же гендерная игра позволила Ястребам дать его фильмам тот же самый вид кривой тональности.

Этот carnivalesque мир инверсии и аннулирования роли наиболее очевидно выражен большим количеством характеров по прозвищу во многих из его наиболее характерно работы 'Hawksian'. Есть небольшое или никакое почтение для традиционной семьи в работе Ястребов; даже у названий, данных характерам при рождении, есть небольшое постоянство. Некоторые из самых отличительных фильмов Ястребы сделали только своего рода lope вперед эпизодическим способом (Hatari!, эль Золотая Рыба, и Большое Небо, чтобы назвать только три), и кажущаяся непринужденность и непринужденность рассказывания историй укреплены регулярным простонародным или игриво сексуальным переименованием характеров. Кроме того, прозвища указывают на первенство группы по человеку; ценность мужчины, подписывающего обязательства через конкуренцию или через обряд прохода; возвышение сообществ мужского пола, утвержденных моральными кодексами и профессионализмом; потенциал для женщин, чтобы получить доступ к группам мужского пола нетрадиционными способами; и артикуляция загруженных мистикой альтернативных форм социальных и сексуальных мер за пределами idealisation Голливуда ядерной семьи. Они - черты работы Ястребов, которые почти универсально отмечены критиками фильма. Ястребы, как директор, у которого также была рука в большинстве сценариев его фильмов, создали отдельный мир (один искорененный от истории, политики, класса) населенный мужскими названными характерами, в хронологическом порядке их внешности через 40 лет фильмов, Шипа, Салями, Скорости, Приятеля, Мотыги, Труб, Головокружительных, Джейк, Техаса, Smiley, Гудения, Лысого, Папы, Bat, Ребенка, Толкача, Пропуска, Stooky, Крикета, Стива, Французика, Конура Переплохо, Вишня, Skeely, Beeky, Шанс, Пижон, Приземистый, Колорадо, Карманы, Чипсы, и Миссиссипи. И еще более незабываемо, есть женщины по имени Томми, Техас, Тонкий, Болото, Nikki, Перья, Бренди, Даллас, Легкий, Tex, Простак, и Maudie. Эти красочные прозвища - продукт изобретательного Адамова создателя, характеры которого повторно изобретают себя, или кто повторно изобретен в сотрудничестве с другими самовылепленными характерами, и часто в удивленном и забавном конфликте.

Признание прозвищ в его фильмах позволяет нам также признать, насколько фильмы Ястребов отказываются или противодействуют, поскольку Робин Wood написал в 1981, доминирующая идеология, поддержанная большинством Голливудского продукта студии. То есть, как Лес выразился: "капитализм, право на собственность; дом, семья, моногамная пара; патриархат..." (1) Между мужчинами nicknaming часто - откровенная артикуляция сложных и чреватых процессов мужского соединения, позволяя интеграцию неопытного мужского характера в группу его более опытным, и ранее интегрированный, старшие. В действительности, переименование служит как своего рода крещение в masculinist мир, который иначе клеветал бы на его реальное название, и следовательно идентичность, поскольку 'женоподобный '-as случается с Аланом Bourdillon Traherne (Джеймс Caan) в эль Золотой Рыбе. Имя Traherne's вызывает комический скептицизм и насмешку, таким образом его переименование как "Миссиссипи" Cole Thornton (Джон Wayne) и Шериф J.P. Harrah (Роберт Mitchum) обеспечивает шаг в его обряде прохода как человек. Прозвища также позволяют мужчинам выразить глубину нащупывания друг друга (включая гомоэротичное) способами, иначе недоступными или социально недопустимый.

 
Только у Ангелов Есть Крылья
 
Только у Ангелов Есть Крылья

В Только Ангелах Имеют Крылья, самые большие из фильмов авиации Ястребов, Грант Сборника решений канцлерского суда "Папа" является боссом намного старшего Ребенка (Томас Mitchell), чье обожание его молчаливого работодателя иллюстрирует частые инверсии роли или аннулирования роли в фильмах Ястребов. Вероятно вероятно, что Ястребы изучили ценность nicknaming в его карьере авиации во время Первой мировой войны - переименование среди летчиков - все еще завещание к мужскому желанию населять тщательно построенные квазимифические романтичные рассказы. В авиации прозвища - существенный компонент мистики полета. И фильмы Ястребов, наиболее непосредственно сосредоточенные на авиации (Перекрывающий Ноль, Только у Ангелов Есть Крылья, Вещь, Воздушные силы), являются также фильмами, у которых есть самое большое изобилие прозвищ. Но очарование, принадлежащее прозвищам в том, что является чрезвычайно мужскими романскими рассказами, переводит к другим masculinist жанрам, особенно Западное. Рио-Браво-дель-Норте, например, содержит маленькую группу некорректных людей, которые зарабатывают их выкуп через усилие группы и отклонение индивидуальной уверенности в своих силах. Отклонение данных имен и исключительное использование прозвищ (Шанс, Пижон, Колорадо, Приземистый) этой маленькой группой несоответствий и проигравших, иллюстрируют необходимый процесс коллективного самоизобретения в эффективную и связно отдельную силу навсегда.

Hatari!  
Hatari!
 

Конечно женщины по прозвищу в фильмах Ястребов, чтобы указать, что они, также, получили принятие мужчинами в группах на сроках masculinist - они теряют свои обычные гендерные тождества как пассивные, внутренние, и женские, чтобы стать 'женщинами Hawksian', которые вовлечены в мужские формирования и учреждения в чем-то большем чем только периферийных ролях. Прозвище женщины Hawksian показывает ее статус, поскольку человек разрешал присоединяться к мужчинам, если не на равных, то по крайней мере на сроках, которые предоставляют ей, что - то другое чем традиционно подчиняет статус. Например, Hatari! 's Анна Maria D'Allessandro (Эльза Martinelli) экономит американцев в кенийском животноводческом хозяйстве вызов скручивания их неуклюжих языков вокруг ее 'иностранного' названия, и она снискала расположение их, говоря им, что это только прекрасно, чтобы назвать ее "Даллас." Фильм зависит от ее становления интегрированной частью группы во власти Sean Mercer (Джон Wayne). После некоторых типично юмор фарса Hawksian за ее расход, она делает. В Вещи мы даже не знаем Nikki's (Маргарет Sheridan) реальное имя - у нее есть прозвище, основанное на ее фамилии, которая приличествует женщине, которая может выпить отчитанного квадратом героя (Кеннет Tobey) под столом и лучше всего им в подшучивании. Она играет неотъемлемую часть в операции арктической основы. В Иметь и Иметь Не (1944) Мэри (Lauren Bacall), например, зарабатывает признание для ее прохладного стоицизма перед лицом опасности в Виши Мартиника, когда Гарри Morgan (Хэмфри Bogart) переименовывает ее "Тонкий", в то время как она оплачивает, дублируя его "Стив". Поскольку критики Ястребов часто отмечают, "Тонкий" было собственное прозвище директора для его второй жены, Нэнси Gross, и фильмы Ястребов никогда не кажутся более личными чем тогда, когда у них есть 'забава', которая ценила достоинство Hawksian, с переименованием. И имя Nikki's напоминает нам, насколько Ястребы mentored и бросает женских актеров, как Bacall и Маргарет Sheridan, которая могла быть переделана Ястребами в версии фантазии идеальных женщин как его вторая жена. И если мировоззрение Ястребов было, в основном, комиком и тем carnivalesque, который упивался инверсией пола/пола, непринужденность, но важность, nicknaming характеров свидетельствует видение директора, которое презирало экзистенциальную трагедию, соответствие учреждениям и властям, и пустой формальности в социальных отношениях.

 
Иметь и Не Иметь
 
Иметь и Не Иметь

Отчетливость ястребов как кинопроизводитель очевидна, сравнивая Стива и Тонкий из Иметь и Иметь Не с Гарри Morgan, и Мэри (переименовал Люси) в версии Майкла Curtiz's романа Хемингуэя в Пределе (1950). straighter исполнение литературного источника, у фильма Curtiz's нет ни одной из 'забавы' высокомерных Ястребов, классик инсинуации-laced, и мрачный Гарри и Люси застревают с теми названиями. Это - строгий фильм noir, с более расстроенным, Гарри Morgan, которому мешают, предписанным с большим количеством экзистенциальной боли Джоном Garfield. Люси - бесполая домохозяйка, одна попытка которой переделать себя, умирая ее блондинка волос - внутренняя катастрофа. В то время как Иметь и Не Иметь рубит близко к собственному характерному простому стилю ванили Ястребов (камера расположенная на уровне глаз, дающая плотным формированиям привилегию актеров в структуре), фильм Curtiz's часто составляется из характерно экспрессионистских крупных планов людей, выстрела от низкого угла с широкоугольными объективами, делая конфликты Гарри, мучительно клаустрофобные." Один только человек не получен никакой шанс," он неоднократно интонирует в его бреду в конце фильма. Главные герои достаточно истинных, но Ястребов мужского пола понимают это, не проходя такую изолированную муку. И, наиболее особенно, фильм Curtiz's соблюдает стандартный Голливуд, идеологические императивы, делая Гарри и Люси женились на родителях два шумный, требуя маленьких девочек. В то время как Bogart и характеры Bacall's кажутся более вероятными проигнорировать социальные нормы о браке и воспроизводстве, в типично, игнорирование Hawksian их, Garfield и его одетой передником ломовой лошади обязано оставаться вместе, даже после того, как Гарри потерял свою лодку и свою руку, чтобы предусмотреть постоянные требования его семьи на арендную плату и "удовольствия" для девочек. Фильм Curtiz's твердо ставит на якорь героя в семье американца 1950-ых, premising будущее, искупленное принятием Гарри управления фермой салата его тестя и отказа видения курильщика опиума того, чтобы быть независимым рыбацким капитаном лодки. Его ампутированная рука является символической относительно социального и сексуального стерилизования Гарри в типично холодном решении для фильма noir; для Гарри Garfield's есть только провокация. Чтобы Иметь и Не Иметь, по абсолютному контрасту, концам без такой настойчивости на прочных Тонких домашней жизнью покачиваниях ее путь из погружения, она выполнена в, и Гарри гордится и удовольствие ее статусом как общественный исполнитель и очаровывающий объект другого мужского желания. Нет никакого предложения в фильме Ястребов, что Гарри бросил бы свою лодку, чтобы согласиться на сомнительные удобства домашней жизни с женой и детьми.

Поэтому, если Иметь и Иметь Не может стоять как формирующая прототип работа Hawksian, легко изложить это в антитезе к работе многих, если вообще, американских режиссеров. Ястребы создали замечательно последовательное популярное собрание произведений, которое обещало свободу от ограничений, изложенных организованной религией, традиционными семейными структурами, и превратностями истории и политики, или даже националистического создания мифа. Это - собрание произведений, которое было обвинено в антиисторическом и юном бегстве от действительности, но поклонники Ястребов радуются замечательному предотвращению его oeuvre религиозности Голливуда, глубины, помахивания флага, и сентиментальности.


© Дэвид Boxwell, май 2002

Сноски:

1. Робин Wood, Говард Хокс. Лондон: Публикация BFI, 1983: 175.


 
Говард Хокс
 
Говард Хокс

Работы о кинематографе

Фильмы направили Ястребами:

Дорога, чтобы Торжествовать (1926) (и История, Напоминание)

Фиговые листки (1926) (и История, Напоминание)

Грабители Колыбели (1927)

Заплаченный, чтобы Любить (1927) (и Напоминание)

Девочка в Каждом Порту (1928) (и История, Напоминание)

Fazil (1928)

Воздушный Цирк (1928) (прежде всего тихий фильм, с некоторыми звуковыми последовательностями, направленными Льюисом Seiler)

Последний Случай Трента (1929)

Патруль Рассвета (1930) (и [некредитованная] История, cо-scr)

Уголовный кодекс (1931) (и cо-напоминание)

Scarface (снабженный субтитрами: Позор Нации) (1932) (и Cо-напоминание)

Рев Толпы (1932) (и История)

Акула Тигра (1932)

Сегодня Мы Живем (1933) (и Напоминание)

Prizefighter и Леди (1933) (неповеривший Директору, законченному W.S. Дамба Фургона)

Виват Вилла! (1934) (cо-scr и неповеривший Директор; законченный Джеком Conway)

Двадцатое столетие (1934) (и Напоминание)

 
Поднимание Ребенка
 
Поднимание Ребенка

Barbary Coast (1935)

Потолок Ноля (1936) (и Cо-напоминание)

Дорога, чтобы Торжествовать (1936)

Приезжайте и Получите Это (1936, фильм, законченный Уильямом Вилер)

Поднимание Ребенка (1938) (и Напоминание)

Только у Ангелов Есть Крылья (1939) (и История, Напоминание)

Его Секретарша (1940) (и Напоминание)

Преступник (1940) (некредитованный; законченный Говардом Hughes)

Сержант Йорк (1941)

Знойная красавица (1941)

Воздушные силы (1943) (и Cо-напоминание)

Корвет K-225 (1943) (фильм, кредитованный Ричарду Rosson; cо-scr, Напоминание и Наблюдение Директора)

Иметь и Не Иметь (1944) (и Напоминание)

Большой Сон (1946) (и Напоминание)

Ред-Ривер (1948) (и Напоминание)

 
Ред-Ривер
 
Ред-Ривер

Песня Рождена (1948)

Я Был военной Невестой Мужского пола (британское название: Вы не Можете Спать Здесь) (1949)

Вещь (снабженный субтитрами: От Другого Мира) (1951) (фильм, кредитованный христианину Nyby; cо-scr, Напоминание, и Наблюдение Директора)

Большое Небо (1952) (и Напоминание)

O. Аншлаг Генри (1952) (эпизод: "Выкуп Красного Руководителя")

Бессмысленная работа (1952)

Господа Предпочитают Блондинок (1953) (музыкальные числа, направленные Джеком Cole)

Земля Фараонов (1955) (и Напоминание)

Рио-Браво-дель-Норте (1959) (и Напоминание)

Hatari! (1962) (и Напоминание)

Любимый Спорт Человека? (1963) (и Напоминание)

Красная Линия 7000 (1965) (и Напоминание)

Эль Золотая Рыба (1967) (и Напоминание)

Rio Lobo (1970) (и Напоминание)


ДРУГИЕ КРЕДИТЫ

Маленькая Принцесса (1917) Директор: Marshall Neilan (Опоры и неповеривший cо-директор)

В Снова, Снова (1917) Директор: Джон Emerson (Директор Asst)

Его Ночь (1918) (Директор Asst)

Пойдите и Получите Это (1920) Директор: Marshall Neilan (Директор Asst)

Dinty (1920) Директор: Marshall Neilan (Директор Asst)

Запрещенная Вещь (1920) Директор: Аллан Dwan (Директор Asst)

Прекрасное Преступление (1921) Директор: Аллан Dwan (Директор Asst)

Брак Человека-женщины (1921) Директор: Аллен Holubar (Директор Asst)

Боб Hampton Золотого прииска (1921) Директор: Marshall Neilan (Директор Asst)

Сломанная Кукла (1921) Директор: Аллан Dwan (Директор Asst)

Биты Жизни (1921) Директор: Marshall Neilan) (Директор Asst)

Едок Лотоса (1921) Директор: Marshall Neilan (Директор Asst)

Penrod (1922) Директор: Marshall Neilan (Директор Asst)

Дураки Сначала (1922) Директор: Marshall Neilan (Директор Asst)

Девочка Урагана (1922) Директор: Аллен Holubar (Директор Asst)

Минни (1923) Директор: Marshall Neilan (Директор Asst)

Клевещите на Женщину (1923) Директор: Аллен Holubar (Директор Asst)

Плывуны (1923) Директор: Джек Conway (История, Scr, Напоминание)

Любовь Тигра (1924) Директор: Джордж Melford (Scr)

Портниха из Парижа (1925) Директор: Пол Bern (cо-история)

Честность - Лучшая Политика (1926) Директор: Честер Беннетт (История)

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Apra, Adriano и Patrizia Pistagnesi, редакторы., Кино Il di Говард Хокс. Венеция: La Biennale di Venizia, 1981.

Belton, Джон, Голливудские Профессионалы (Издание 3): Ястребы, Borzage, Ulmer. Нью-Йорк: A. S. Barnes, 1974.

Bogdanovich, Питер, Кино Говарда Хокс. Нью-Йорк: Музей Современного Искусства, 1962.

Bogdanovich, Питер, Которого Дьявол Сделал Этим. Нью-Йорк: Knopf, 1997: 244-378.

Glili, Jean A, Говард Хокс: Кино d'Aujourd'hui. Париж: Выпуски Seghers, 1971.

Более холмистый, Джим и Wollen, Питер, редакторы., Говард Хокс, американский Художник. Лондон: Публикация BFI, 1996.

Liandart-Guigues, Сюзанна, Ред-Ривер. Сделка Ник Coates. Лондон: Публикация BFI, 2000.

McBride, Джозеф, редактор, Сосредотачиваются на Говарде Хокс. Энглвудские Утесы, Нью-Джерси: Prentice-зал, 1972.

McBride, Джозеф, Ястребы на Ястребах. Беркли: Университет Калифорнийской Прессы, 1988.

McCarthy, Todd, Говард Хокс: Серая Лиса Голливуда. Нью-Йорк: Пресса Рощи, 1997.

Мачта, Джеральд, Говард Хокс, Рассказчик. Нью-Йорк: Пресса Оксфордского университета, 1982.

Missiaen, Жан-Клод, Говард Хокс. Париж: Выпуски Universitaires, 1966.

Poague, Leland, Говард Хокс. Бостон: Издатели Twayne, 1982.

Sarris, Эндрю, "Вы Не Heard Nothin' все же:" американский Звуковой фильм, История и Память, 1927-1949. Нью-Йорк: Пресса Оксфордского университета, 1998: 262-81.

Thomson, Дэвид, Большой Сон. Лондон: Публикация BFI, 1997.

Лес, Робин, Говард Хокс. (редактор преподобного) Лондон: Публикация BFI, 1983.

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх