Тройки являются ключевыми к пониманию Тодда Хэйнес кино. На это письмо его собрание произведений состоит из двух движений троек три шорт, три особенности. Эти два движения накладываются на друг друга, короткий финал, Dottie Gets Шлепала (1994), ближайший промежуток Haynes сначала и вторые особенности, Яд (1991) и Сейф (1995). В предместьях, в далеком прошлом, Убийцах лжи: Фильм Относительно Rimbaud (1985) и Суперзвезда: История Карен Carpenter (1987). В более свежем прошлом Haynes Золотой рудник Бархата особенности глэм-рока (1998). Шесть кинофильмов всего, с одной седьмой, Далекой От Небес (2002), на пути. Its, которым меньшая продукция чем большинство великих директоров, но кино никогда не была исключительно о количестве, и Haynes придирчиво запланированное и выполненное кино, имеет такое высокое качество, что каждый фильм стоит анализ и рассмотрение.
Наложение в Haynes рассказывание историй рассказа, между шортами и особенностями, является родственным событиям, которые обеспечивают его кинофильмы. Я не могу думать ни о какой более ясной иллюстрации об этом чем вводная последовательность Яда в чем характер, Джона Broom (Скотт Renderer), заключенный в тюрьму за гомосексуальные действия, спрашивают прямо о сроке, который возможно определяет его. "Это написано как два слова?" ясно сорванные вопросы охраны, поскольку он указывает небрежно писавшему рукой гомосексуалисту на тюремной форме доступа. Смотрите близко, и Вы можете видеть, что guards палец делит пополам слово в homo сексуальный. Разделенный, эти два слова стоят самостоятельно как конкретные категории. Объединенный its аналогично определимый срок. Все же theres вопрос того пустого, безграничного космического промежутка, серая область, что люди и их природа являются подлежащими, но редко обращаются. Третья категория. Невыразимое.
Haynes обращается к невыразимому. Он выходит из своего способа сделать нас знающий что безграничное место ниже категорий, сексуальных и иначе. Как в Yeats, центр не считает Haynes историями, его характеры, его визуальная палитра, каждый отдельный элемент его кинофильмов соединяется, чтобы дать смысл анархии, выпущенной в пределах его характеров, независимо от эмоциональной репрессии, они обязательно испытывают при том, чтобы диктовать кинофильмов структуры. Люди в фильме Haynes двигаются меньше в прямые линии чем в бесконечных концентрических кругах, их внутренние государства, навсегда затронутые их окружающей средой и другими внешними стимулами, для лучше, для худшего.
От Haynes кинофильмы, в дополнение к его собственным письмам и данным интервью, каждый получает смысл образованного человека с внушительным жаргоном. Академическая природа его беседы сталкивается вдвойне так в структуре его кинофильмов, где характеры, диалог и культурные ссылки, движение камеры, и т.д, комментируют действие как в эссе. Можно почти ощутить углубления между параграфами. Its очень литературный опыт, кино, где Вы чувствуете (или читать) через идеи, в противоположность более банальному возникновению, где пассивность зрителя - повестка дня. Я должен поэтому заявить прямо, что Haynes кинофильмы не для всех. Я вспоминаю Нью-йоркского Белого критика кино Armond увольнение Бархатного Золотого рудника как "высушенный фильм тезиса," и я, cant помогают, но думают, что дидактическая природа Haynes работа, кое-что, что я лично нахожу чрезвычайно привлекательным, выключит те, кто полагает, что кино, на его самом чистом уровне, совершенно интуитивном опыте.
Без сомнения Haynes метод прибывает несколько из его образования в Коричневом Университете, где он получил высшее образование в 1985 с Бакалавром степени Искусств в Искусстве и Семиотике. Тот тот же самый год он двинулся в Нью-Йорк и начал Аппаратное Производство, целью которого была поддержка независимого фильма. Уже он сделал первые из его шорт, Убийц: Фильм Относительно Rimbaud. Фильм не доступен за арендную плату до осведомленного Im, но я был в состоянии рассмотреть это в Haynes Музей американца 1998 Движущейся ретроспективы Изображения. Конечно это - грубая работа, дилетантская в определенных эстетических и технических отношениях, все же Haynes уверенность в его рассказывание историй, и предмет сталкивается настолько настоятельно, что недостатки становятся частью очарования. Уже академизм находится в месте. Первый выстрел имеет актера, составляемого как Артур Rimbaud и связывающий его впечатления от позорного поэта. Это имеет место перед белым фоном свободными руками, применяющими косметику от за кадром. Подтверждение изобретения помогает освободить нас в историю сильной любовной интриги между Rimbaud и Полом Verlaine. Haynes бросает обе роли с актерами того же самого юного появления, даже при том, что Verlaine был весьма старше чем Rimbaud. Плюс Haynes имеет актера, играющего изнашивание Verlaine очевидно поддельная борода, которая делает немного, чтобы замаскировать юный голос и походку. До степени это может быть приписано обычным капризам студенческого производства фильма, но это также чувствует, по большей части, совершенно верно. В результате природа отношений Rimbaud/Verlaine становится юной и подобной вампиру, каждый характер, пытающийся высосать жизнь, и искусство, из другого. Убийцы - также шведский стол анахронизмов , бар абсента играет Iggy Pops "Поход по ночным клубам", надписи на стенах красок брызг Rimbaud на стенах так так, чтобы сущности характеров взяли к переднему и включили в категорию любую потребность в реализме. Действительно, реализм не то, чем Haynes находится после в любом из его кинофильмов. Следующий обмен диалогом в Бархатном Золотом руднике возможно выражает одного из Haynes кинематографические верования, и также описывает окончательный опыт Убийц, "
we предпочитают впечатления идеям краткие полеты на длительные исключения к типам ситуации к предметам и непосредственно?"
 |
|
Суперзвезда
|
|
Тот последний вопрос важен в Haynes кино, поскольку его кинофильмы всегда делают нас сознательно знающий о наших верованиях, и затем бросают вызов нам заново продумать их и рассмотреть другие. Суперзвезда: История Карен Carpenter делает так много и больше, и its, позор, что это может только быть замечено через контрабандное видео, заблокировал от распределения семьей Карен Carpenters. Можно понять, почему, потому что фильм - экспертиза беспокойства общественности против частных персон. По большей части, фильм застрелен из кукол Barbie, играя роли злополучного 70s певца и ее семьи. Это - прекрасный выбор, потому что массовое влияние кукол Barbie в молодой persons жизни не может отрицаться. Они подчеркивают идеал красоты, которая, самыми тонкими способами, укореняет себя в молодом уме persons. Haynes не критикует куклы непосредственно так как представление идеальной красоты, что они поддерживают и показывающий, как наивная приверженность такому мышлению может делать бесспорным среди нас на адском нисходящем наклоне. Используя популярный конферансье, поскольку центральный характер далее наполняет историю трагедией, поскольку это играет на ложной невиновности, которую СМИ создают вокруг ее знаменитостей и выставляют человечество ниже. Используя оживление Плотников песни как сопоставление, Haynes также связывает беспорядок эры видео изображения Никсона при исполнении служебных обязанностей, и Вьетнамский конфликт добавляют политический резонанс, в то время как рефлексивные выстрелы прослеживания пригородного соседства напоминают нам, что есть истории позади каждой двери. Karens просто один в несколько миллиардов.
В Haynes следующий фильм, Яд, тема троек является самой очевидной. Это - рассказ триптиха, вдохновленный письмами Жана Genet (Чудо Повышения, Наша Леди Цветов и Журнала Thiefs). Эти три истории межсокращены так, чтобы каждый прокомментировал другой. Центры сегмента "Героя", в телевидении выставляют стиль, на молодом мальчике, который убивает его оскорбительного отца и летит из окна его пригородного дома. Сегмент "Ужаса" - обман на 50s фильмах ужасов и их паранойе, в чем ученый д-р Graves (Лэрри Maxwell) изолирует сексуальный двигатель, случайно глотает его, и становится деформированным монстром. Сегмент "Homo" об эротическом обязательстве между двумя детьми в борстальском учреждении и затем как мужчины (Скотт Renderer и Джеймс Lyons) в тюрьме Fontanel несколько лет спустя. Смотря фильм снова недавно, я был больше всего поражен двумя вещами. Во-первых, как этот фильм и Haynes другие часто принимают соблюдающую точку зрения детей. Мы можем проследить эту спину к очевидно, подросток Verlaine в Убийцах и изобразительном использовании кукол Barbie в Суперзвезде, не говоря уже об определенных образах в более поздних фильмах, от Dottie Gets Шлепал через к Бархатному Золотому руднику. Больше на этом, когда мы обсуждаем более поздние кинофильмы. Во-вторых, Яд кажется попыткой проследить внутреннюю психологию единственного гомосексуального мужского , представленного в различных возрастах и в различных периодах времени главными характерами в каждом сегменте и как он в конечном счете уступает или превышает, как общество рассматривает его. "Homo", кажется, имеет место в далеком прошлом, где гомосексуализм - преступление и понижен к тайной практике среди старших мужчин." Ужас" s 50s урегулирование и его устройство заговора болезни напоминает СПИД и использование что eras паранойя Холодной войны как метафора из страха инфекции, с молодым ученым как козел отпущения McCarthy-esque. И "Герой" s современный житель пригорода устанавливающие показы его детский главный герой, показывающий контрольные признаки гомосексуализма, что прежние истории предлагают, был подан в течение долгого времени и сформирован в ошибочную современную мифологию. "Герой" уверяет в childs превосходстве этого ограничения, мифических категорий, тогда как старшие главные герои "Ужаса" и "Homo" или жертвуют собой или переживают их жизни в неизбежной тюрьме, социальном зоопарке для undesirables. В конечном счете, у Яда есть революция, пробегающая ее кровь, и заключительное изображение предполагает, что "ребенок должен привести их." К какому мы можем спросить, но Haynes мудро оставляет это как вопросительный знак поглощенным исчезновением к белому.
 |
|
Dottie Gets Шлепают
|
|
Dottie Gets Шлепала, Haynes короткий финал, и это продолжает психологическое исследование, очевидное в Яде, хотя это нигде не рядом столь же интенсивно как тот фильм. Сделанный для телевизионных Семей ряда ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РАДИОВЕЩАНИЯ, Dottie рассказывает историю Стивена Gale (J. Эван Bonifant), молодой мальчик, поглощенный звездой комедии положений Lucille Ball-like Dottie Frank (Julie Halston). Whats, самый интересный о коротком, является Haynes легкое изображение дележа между детством и взрослыми импульсами. Он умело передает время, которое занимает для новых идей и поведений утвердиться, просто показывая начала сексуальных, эмоциональных, и других из lifes выборов, поскольку они прививают свои семена в его уме protagonists. Одно особенно несмываемое изображение: крупный план boys красных ботинок, каждая нога, перемещающаяся в ее собственный удар. Это рифмует со сценой в Яде, который я описал в начале этого эссе , boys ноги отделены, и их независимый, индивидуальный танец привлекает внимание к космическому промежутку, как будто есть пропасть, на которой колеблются обе крайности. Изображение шагает и оптимистические и пессимистические импульсы, запрос, как это делает, на то мифическое кино детства, Волшебника Унции (Виктор Fleming, 1939), также подвергая сомнению власть кинофильмов и телевидения как руководство влияний. Сколько слишком много?
Сейф - шедевр , если ни по какой другой причине чем причиняющие неудобство чувства клаустрофобии в открытой площади, что ее образы так опытно производят. У его visuals есть бесплодие Kubrick. Они преобразовывают знакомые пригородные и естественные пейзажи в окруженный тюрьмы. Это служит дополнением истории Белого Кэрол (Julianne Moore), домохозяйка в 1987 Калифорния, кто становится аллергическим на ее окружающую среду. Ее болезнь сбивает с толку всех ее доктора, ее муж , и она наконец идет в Центр Wrenwood, Новое отступление здоровья Возраста, где она надеется выздороветь. Искренняя точка зрения очевидна всюду по Сейфу. Дом Carols заполнен имуществом и картинами, накопленными по целой жизни, которые постоянно часто посещают ее с историей. Кастрюли Haynes по семейной картине показывают однажды, и это является пугающим, чтобы видеть изменение в выражении Carols от раннего детства до ранней взрослой жизни. Улыбки малыша Кэрол сочетаются с чистым, пассивным выражением фотографии средней школы, предполагая, что эта птица была поймана в ловушку в течение многих лет в позолоченной клетке, полностью неожиданно. Кэрол - также мачеха ее husbands сына метафора разъединения от людей вокруг нее, и приятно законченный в более поздней сцене в Wrenwood, когда молодой сын создан в далеком праве на изображение далеко от Кэрол и ее мужа как будто отделенный огромным промежутком. Мы могли бы назвать это, иллюстрация потери Carols невиновности, но Haynes doesnt, кажется, полностью верит в невиновность в детях. Скорее он предлагает, чтобы были миры различия между взрослым, и у ребенка каждая стадия есть ее собственные правила поведения и поведения, и все же неизбежно, что эти две стороны будут противостоять друг другу. В Haynes работа, это - часто катастрофическая встреча умов от преднамеренно искореженных кукол Barbie в Суперзвезде, к убийству childs его отца в Яде, к физической и эмоциональной поездке Carols в Сейфе. Действительно, Кэрол, кажется, возвращается, в течение фильма, к искреннему государству. Запечатывая себя в бесплодной, белой иглу в конце фильма, Кэрол смотрит в зеркале, мимо себя и в аудиторию, и говорит, "я люблю Вас." В этот момент она рождается снова, но за счет физических атрибутов человечества. Она - теперь ребенок, запертый в защитной матке, и мы расцениваем ее и как иностранца и как соотечественника. Болезнь дает идентичность Кэрол, и она передает это на нас, заражает нас ее собственной правдой. Its столь же сильное изображение как то, что заканчивает 2001 Kubricks: Космическая Одиссея (1968), хотя тот, цели которого еще более неоднозначны и тревожны для того, чтобы быть ограниченными распознаваемой, земной равниной.
После шедевра прибывает кульминация. Бархатный Золотой рудник подводит итог Haynes навязчивые идеи с культурой популярности, музыкой, ребенком и взрослой психологией, академической структурой, сексуальностью, тройками. Все здесь. Принимая структуру рассказа Гражданина Kane (Орсон Велльз, 1941), Haynes следует за британским журналистом Артуром Стюартом (христианская Кипа), теперь работающий на бумагу в Нью-Йорке приблизительно 1984 (реплики Orwellian имеются в большом количестве), поскольку он пытается обнаружить текущее местонахождение суперзвезды глэм-рока Брайен Slade (Джонатан Rhys-Meyers). Thats очевидный заговор, но это - просто скелет, на котором вешает истинную плоть истории изобилие тем, изображений, идеи, которые гарантируют личную реакцию от каждого зрителя. Взрывы фильма во швах в больше чем одном случае из-за этой перегрузки полностью соответствующий, поскольку это параллельно чрезмерности персон глэм-рока и их эра. То, что я лично нахожу самым внушительным о Бархатном Золотом руднике, является films экспертизой художников и их подарков. Где, Haynes спрашивает, делают те, кто создает, и их подарки создания, приезжайте из? Аналогично, как художник приспосабливается к когда-либо изменяющемуся ландшафту общества и его точек зрения? Бархатный Золотой рудник размышляет над этими вопросами, подходя не с конкретными ответами, но более просто эмоциональными. Я думаю критические замечания самоснисходительности, которую некоторые высоко подбросили в фильме, мог бы прибыть в результате его более дикого постулирования. От первой структуры это устанавливает Оскара Wilde как оригинальную иностранную силу жизни, которая питается в гламурные-rocks провокационные идеи и позы. Зеленая изумрудная булавка (отзывающий Волшебника Унции и мифологии детства все снова и снова) является эмблемой этого потустороннего мастерства, и это выживает через до конца фильма, говоря, что искусство и те, кто создает это, никогда не будут умирать, независимо от отлива и потока человечества и его вкусов. Это - возможно самая оптимистическая оценка Haynes, и вера Бархатного Золотого рудника во власть искусства делает ее более личным фильмом, чем много зрителей могли бы желать принять. Некоторые могут также найти намеренную историю ревизиониста истории глэм-рока и ее участников (Дэвид Bowie, Популярность Iggy, и т.д) кощунственный, хотя этим пунктом должно быть очевидно, что Haynes не интересуется событиями, поскольку они фактически случаются. Вместо этого он сосредотачивается на совокупном опыте. Эмоциональное, интеллигент, медосмотр, все соединяются в Бархатном Золотом руднике, чтобы создать чувство времени и места. Части могут быть проанализированы и анализироваться, детально изучены и обладаться, или полностью отклонены, но в Бархатном Золотом руднике очевидно, что каждая часть там по причине. Истинный художник работает здесь, и столько, сколько он включает себя в работу, он никогда не пренебрегает зрителем (участник) как существенный элемент опыта.
Что будущее держит для Haynes? Поскольку я наблюдал во введении, его карьера, кажется, перемещается в тройки, и неизбежный выпуск его мелодрамы Sirkian, Далекой От Небес (2002), может очень хорошо отметить начало третьего движения. Конечно, Haynes выбор к явно ссылке Sirk в его работе, где ранее такая ссылка была в подтексте только, является прекрасным следующим шагом. Каков результат будет? Черт бы побрал и неоднозначный? Превосходящий и удовлетворяющий? Наиболее вероятно это
и весь невыразимый промежуток переменных.
© Кит Uhlich, июль 2002
Работы о кинематографе
Фильмы направили Haynes:
Убийцы: Фильм Относительно Rimbaud (1985) (также автор)
Суперзвезда: История Карен Carpenter (1987) (также автор, производитель)
Яд (1991) (также автор, редактор)
Dottie Gets Шлепала (1994) (телевидение) (также автор)
Сейф (1995) (также автор)
Бархатный Золотой рудник (1998) (также автор)
Далекий От Небес (2002) (также автор)
ДРУГИЕ КРЕДИТЫ
Он Был Однажды (1989) Директор: Мэри Hestand (производитель)
Обморок (1992) Директор: Том Kalin (актер)
Убийца Office (1997) Директор: Синди Sherman (дополнительный диалог некредитованный)
Ода (1999) Директор: Ведущая бурильная труба Reichardt (художник эмблемы)
Выберите Библиографию
Haynes, Todd, Бархатный Золотой рудник: Сценарий, Гиперион, ноябрь 1998.

|