The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Mike Hodges

Майк Ходджес

Майк Ходджес

b. 29 июля 1932 Бристоль, Англия

Тони Williams


Тони Williams - Глава Профессора и Области Исследований Фильма, Отдел английского, Южного Университета Иллинойса в Carbondale, Carbondale США.


Вне Получают Картера: Пейзажи Отчуждения

Хотя Майк Ходджес будет всегда связываться с, Получают Картера (1971), это - так смешанное благословение как ограничение Орсона Велльз Гражданину Kane (1941). Оба - "большие" фильмы. Но определение любого главного художника одним фильмом часто не в состоянии рассмотреть другие заброшенные работы, которые часто превышают “большой шедевр”. Доберитесь Картер - конечно опытный фильм и в пределах его национального кино и в пределах его только исследуемого британского жанра фильма гангстера. (1) Однако, его положение как 16-ой в списке 100 знаменитых британских кинофильмов, проводимых Видом и Звуком в 1999, имеет тенденцию омрачать другие достижения Hodges'. Как Welles, Hodges испытал худшие аспекты петель “производства фильма и стрелки возмутительного благосостояния.” Но если Welles видел свой Великолепный забитый Ambersons, фильм, который он расценил как выше Гражданина Kane в его оригинальной форме, Майку Ходджес повезло в понимании его “Ambersons” не только однажды, но и дважды - в Крупье (1998), и я буду Спать, Когда я буду Мертв (2004). Эти два фильма - главные кинематографические достижения. Они комбинируют атмосферные влияния от европейского художественного кино, внутренние исследования, вовлекающие характеры и их поведение, роль мотивации внешних пейзажей, родового разрушения, и творческой занятости отличного типа кино приверженца минимализма стимулирующие зрители, чтобы исследовать изображения и звуки, показанные на экране, чтобы расшифровать их врожденные значения.

Другие фильмы Hodges', такие как Мякоть (1972), Предельный Человек (1974) и Черная Радуга (1990) заслуживают большего внимания.“ Необычные” предприятия, такие как Вспышка, Гордон (1980) и некорректные Идиоты от Космоса (1985) требует повторного рассмотрения не только для их стилистических излишков, контрастирующих со специфическим кино Hodges' сдержанной напряженности (замеченный особенно в Предельном Человеке, Крупье, и я буду Спать, Когда я буду Мертв), но также и в терминах их темных сатирических видений, никогда полностью отсутствующих в его специфическом типе кино. Американские телевизионные фильмы, такие как Недостающие Части (1983) и Флоридские Проливы (1986) обычно являются “работами для найма” часто недостаток в уникальном стиле директора. Hodges описал последний фильм как "кошмар" и "терзающий" несколько раз. Но его 1985, вклад “WGOD” в ряд Путешествующего автостопом показывает сатирическое нападение на фундаменталистскую религию, которую продолжает Черная Радуга. Как многие в кинопроизводстве, Hodges пострадал от корпоративного вмешательства. Несмотря на интересные действия Микки Rourke, Бобом Hoskins и Аланом Bates, Молитва относительно Смерти (1987) была переиздана против пожеланий Hodges', приводящих к стилистически неравной работе, из которой директор попытался удалить его название. Попытки выпустить сокращение директора на DVD теперь “печально потерпели неудачу”, в собственных словах директора. Версия если бы Hodges' осталась, Молитва относительно оригинальной структуры Смерти идеально дополнит одну из самых незабываемых ролей Микки Rourke's как кающийся ex-I.R.A. убийца из Белфаста. К сожалению, Голливуд хотел более линейный рассказ, подчеркивая действие и насилие, а не тип особенности работы типа Hodges' инновационного кино.

Майк Ходджес: целое чувство было различно. Были “задние части вспышки” к убийству... и перенесению по времени к краху креста после того, как бомба уходит (как предупреждение), когда он сначала идет в церковь. Дерьмо о священнике быть эксSAS было минимально в моей версии. Но, более серьезно, шагание моего фильма было разрушено, и подкошенный саундтрек. (2)

Привлеченный к теме корпоративного маркетинга генетически модифицированной пищи Hodges согласился направить Damien: Предзнаменование II от его сценария после выключения оригинального фильма. Но он был заменен после трех недель, вбегая Чикаго, когда производители поняли, что у них не будет типа продолжения Предзнаменования, которое они хотели. Hodges был привлечен темой оскорбительной природы корпоративной власти, а не сверхъествественных элементов. “Скоро стало очевидно, что я стрелял в фильм, отличающийся от того, который они хотели. Я хотел показать богатство, поскольку размер как Welles сделал в Гражданине Kane.” (3) Он стрелял в сцены в лабораторию пищи и военное училище, которые стилистически отличаются от остальной части законченного фильма, который перерабатывает знакомые темы Предзнаменования. Hodges возвратился бы к изображению других темных ассоциаций между религией, семейными отношениями и политикой в Черной Радуге. Такие проблемы были также глубоко внедрены в его собственном личном опыте.

Во время Второй Мировой Войны семилетний Hodges получил его образование в Предшествующем Колледже Парка Ванны, школе - интернате, которой управляют ирландские христианские Братья. Хотя он никогда не испытывал назойливость, он наблюдал очень мрачную окружающую среду, комбинирующую адский огонь и проклятие с частым физическим наказанием. Эти события не только поворачивали его против религии, но и преподавали ему ценность выживания в окружающей среде, методы которой противоречили уважаемому изображению Церкви Матери, нежный Иисус которой был возможно кротким и умеренным. Это также стимулировало марку Hodges' темного юмора, который часто появляется всякий раз, когда его фильмы противостоят контрасту между людьми иллюзий, цепляются в их ежедневных жизнях и мрачной действительности их существования.

МИЛЛИГЕНРИ: Острый юмор всегда привлекал меня. Будучи ознакомленным Католик в раннем возрасте оставил меня со "смертью" как мой постоянный компаньон. Единственным путем я могу справиться, должен смеяться над ним.

Получите Картера
Получите Картера

Как много будущих британских критиков фильма и директоров, Hodges искал спасение в кино и стал привлеченным к работе Стрельцов, сатирическому представлению Биллей Вилдер Голливуда в Бульваре Заката (1950) и описание Джозефа Mankiewicz's театрального мира Всего О Кануне (1950). Хотя он знал то, что он действительно хотел сделать, Hodges должен был уступить родительскому давлению относительно “представительной карьеры”, таким образом он обучался, чтобы стать бухгалтером - экспертом на понимании, что он мог сделать то, что он хотел впоследствии. (4) Однако, после прохождения его экзаменов, Hodges должен был выполнить свое Национальное Обслуживание и хотел входить в Королевский флот. Он отказался стать офицером, решающим вместо этого воздействовать на минных тральщиков, которые состыковались в каждом британском рыбацком порту. В течение этих двух лет он испытал формирующее образование относительно барьеров класса в британском Флоте и контрасте между изображениями Великобритания, представленная себе и реальным событиям рабочих, которые жили в условиях бедности, напоминающей мир Hogarth. Эта способность проникновения в суть позже сообщила бы, Получают Картера. (5) Как многие в его поколении, Hodges был также под влиянием современного международного художественного кино Акиры Куросава, Федерика Фельини, Жана Vigo и Макса Ophuls. После входа в телевидение Hodges воздействовал на две важных телевизионных программы в течение 1960-ых: Мир в Действии и Темпе. В течение его двух лет на Мире в Действии Hodges посетил Вьетнам, и взял интервью у правого кандидата в президенты Барри Goldwater в Далласе и ранил профсоюзных организаторов в Детройте. Это оставило его полностью разочарованным версией Голливуда американской мечты. Hodges получил другое образование относительно различий между действительностью и произвел иллюзию. На Темпе он принял критический и экспериментальный журналистский подход в программах, посвященных талантам, таким как Гарольд Pinter, Орсон Велльз, Alain Robbe-Grillet, Жак Тати, Жан - Лук Годард, Lee Strasberg и другие. Hodges расценивает свою работу над этими рядами столь же крайне важными для его будущей карьеры как режиссер.

МИЛЛИГЕНРИ: Мир в Действии был основан на исследовании предмета. Эта привычка я взял со мной в вымышленные фильмы. Например, с GetCarter я исследовал фактическое преступление в Ньюкасле, как только я решил стрелять в фильм там. Это привело ко всем видам деталей в сообщении истории, и к местоположению дома Сирила Kinnear's, который остался пустым начиная с преступления преступления. Преступление также вовлекало использование "наемного убийцы" как Джек Carter, который, как раз когда я пишу, все еще гниет в тюрьме. Темп был важен различным способом. Будучи "художественной"' программой, мы могли быть очень экспериментальными в нашем фильме, делающем методы. Я учился много от директоров (Дик Fontane, Деннис Postle и Джеймс Goddard), я был в состоянии использовать на показе.

После направления детского телевизионного сериала с шестью частями, Король Тирана (1967), подготовленный Trevor Preston, Hodges понял ценность стрельбы на 16 мм, а не видео для телевизионной драмы. Он тогда написал и направил две телевизионных драмы для Телевидения Темзы. Они содержат замечательные ожидания его будущего стиля и тем. Выстрел на местоположении в английской сельской местности, Подозреваемый (1969) представляет ассигнование Hodges' художественных методов кино, чтобы изобразить неоднозначное, все же разоблачающе символические отношения между поиском убитого ребенка и расстройством брака среднего класса. Обработка загадочна, вовлекая связи между внутренними настроениями и внешним пейзажем который так или иначе условия извращенное человеческое поведение. Слух (1970) дела с циничным бульварным журналистом, который становится вовлеченным в политический заговор относительно смерти молодой проститутки. Как многие из более поздних героев Hodges', такие как Джек Carter, Джек Manfred и Will Грэм, он становится пойманным в ловушку в мире, над которым он не имеет никакого контроля. Hodges стрелял в этот фильм при использовании типа длинной линзы расстояния, в которой он будет использовать, Получают Картера также asdisplayinghis характерный смысл темного юмора. Его журналист передает наружную рекламу До свидания Колумб с "Колумбом", исключенным из выстрела. Это ожидает, что более позднее ироническое использование Конца “Поездки” гостиница в Крупье так же как тех сардонически созданных выстрелах изображений от повседневной жизни во многих из его фильмов, таких как “Игра является Заключительной” эмблемой в последовательности зала лото в, Получают Картера. Это сообщает это, игра будет заключительной не только для Маргарет но также и Джека Carter. Hodges часто работает в установленных жанрах, таких как триллер, научная фантастика и фильм гангстера только, чтобы вскрыть противоречия в них стилистически и тематически. Как любой талантливый директор, Hodges знает свои источники, но использует их, любят, подрисовывают холст, чтобы создать его собственный уникальный тип кино. Его короткий иронический 30-минутный эпизод “Манипуляторы” (1972) управляет и ведущим характером и зрителями в очень Godardian, ироническая манера, делающая их обоих жертвы детерминированной вселенной, ожидая методы, содержавшиеся в его более поздних фильмах. (6)

Тони Williams: в Стивене Поле Дэйви Получают Картера и Вне: Кино Майка Ходджес, Вы упоминаете свою любовь к фильмам Godard's. Вы думаете, что его стиль влиял на Вашу работу каким-нибудь специфическим способом?

МИЛЛИГЕНРИ: Не любым определенным способом, кроме возможно в Слухе. Это был смысл свободы что Godard (и Truffaut) принесенный к экрану. Это походило на прибытие "импрессионистов" в живописи. Вы чувствовали, что Вы могли сделать что-нибудь …, я уверен, что я был под влиянием загадочного в европейском кино. Мне нравится пробуждать мое любопытство. Это - единственный способ, которым мы знаем, что мы все еще живы.

Получите Картера
Получите Картера

Несмотря на его недавний статус, поскольку британский категорический фильм гангстера и чемпионат британской культурой парня, с ностальгией оплакивая, который потерял эру, когда мужчины были мужчинами и женщинами, были "птицами", Добираются, Картер может иметь больше общего с ироническими тенденциями европейского художественного кино чем его воображаемые Голливудские ассоциации с гангстером и западными жанрами. Джек Carter (Майкл Caine) думает, что он - контроль. Но фактически он не. Детерминированные силы и случайная цепь событий доминируют над его возможно свободным независимым агентством. Во время вводной сцены братья Fletcher предупреждают его о нарушении покоя в Ньюкасле. В то время как Джек читает Раймонда Chandler's Прощайте Мое Прекрасное на купе поезда, его будущий убийца “J” сидит спокойно напротив него. Хотя Джек может думать непосредственно, что манипулятор при использовании личного обаяния, денег, и насилия получает его путь, он станет управляемым и его собственной психотической индивидуальностью и причастностью внешних сил. Сотрудничая с Wolfgang Suschitsky, который сфотографировал Маленький Мир Sammy Lee (Ken Hughes, 1963), фильм, который влиял на будущего директора в терминах его описания захудалой окружающей среды и характера во власти сил вне его контроля, Hodges использует уменьшающийся индустриальный пейзаж Ньюкасла, чтобы предложить и внутренний и внешний распад, вовлекающий Картера и мир вокруг него противоречащий мифу возможно освобожденных “качающихся 60-ых”.

ТВТ: современные романы, такие как Джеймс Barlow's Бремя доказывания (1968, позже снятый в 1971 как Злодей) и Возвращение Тэда Льюиса Джека Домой (1970) влияние, Вы или Вы видели действительность того, что продолжалось в это время?

МИЛЛИГЕНРИ: Не действительно. Я не нуждался в других, чтобы показать мне действительность жизни здесь для миллионов людей. Все время промежуток между "покачиванием" и “swinged” фактически становится более широким. Возвращение Джека Домой предоставляло мне возможность исследовать тот скрытый низ живота.

В конце фильма Джек Carter становится частью промышленных отходов, лежащих около Ньюкаслской кучи шлака, которая, за минуты до этого, засвидетельствовала его воображаемую победу над Эриком Paice (Ian Hendry). Как я буду Спать, Когда я буду Мертв, заключительный акт трагедии этого мстителя бесполезен. (7) Насилие ничего не решает.

Первоначально названные Мемуары Ghostwriter, Мякоть представляла изменение и к директору и к звезде. В то время как его темный юмор кажется, что миры кроме Получают Картера, оба фильма содержат абсурдистские ассоциации, вовлекающие характер, кто полагает, что он может управлять событиями, которые наконец доминируют над ним. Прежний предприниматель поворачивался, автор работника микки King (Майкл Caine) населяет тот же самый иронический пейзаж как характер от Сэмюэля Beckett. Hodges описывает Мякоть как черную комедию о возрождении Фашизма в 1970-ых Италия. (8) Мякоть - также ироническая, абсурдистская обработка Льюиса Carroll мира, в котором его ведущий характер находит все становящееся “curiouser и curiouser” к минуте. Роль хора Денниса Price's как читатель Льюиса Carroll подчеркивает их “Алиса в Стране чудес” ассоциации. Но темные, политические махинации и смертельные игры (а не безопасная фантазия ребенка) доминируют над Мякотью, делающей это намного больше чем безопасная комедия. Концы фильма с Королем, пойманным в ловушку в мире C.I.A., поддерживали Фашизм. Заключительный монтаж мякоти сравнивает его с боровом, на который охотится будущий Mussolini. Поскольку последовательность развивается, становится ясно, что у животного нет никаких средств возможности избежать его убийц. Его авеню спасения становятся все более и более заблокированными в каждой последовательной сцене. Сотрудничество Hodges' с авторским Мерзавцем костюма Magrinni Бернардо Бертолукси Конформист (1970) параллели его более поздние с итальянским проектировщиком Fellini's Danilo Donati во Вспышке Гордон и Voytek в Черной Радуге и Fellini-влиявшей телевизионной версии Hodges' Возведения в квадрат Тома Stoppard's Круг (1984). Hodges - творческий сотрудник, часто разделяя cо-кредит, поскольку он делает со сценаристами Полом Mayersberg и Trevor Preston в Крупье, и я буду Спать, Когда я буду Мертв. Абсурдистские элементы комедии мякоти привлекли критическое внимание, но большинство зрителей не разделяло шутку. Однако, шутки стали более явными и очевидными в комедиях двух других Hodges' – Вспышка Гордон и Идиоты от Космоса.

Вспышка Гордон
Вспышка Гордон

Хотя удалено из других "серьезных" фильмов Hodges', эти две работы явно показывают темный юмор, лежащий ниже поверхности большей части его работы. Произведенный Dino De Laurentiis, Вспышка Гордон не относится к себе серьезно. Но его юмор лагеря и резкие костюмы показывают сатирическое видение, все еще относящееся к сегодняшнему международному пейзажу. Вспышка Сэма J. Jones' представляет наивного, легкомысленного американца, натыкающегося на универсальной ситуации, из которой у него нет никакого понимания. Он переживает до конца одной только силой шанс. “Безумный ученый Topol's” доктор Zarkoff полагает, что “конец оправдывает средства”, как замечено в его похищении Вспышки и Долины (Melody Андерсон) и его игнорирование смерти его помощника Munson (Уильям Hootkins). Макс von Sydow's Ming воплощает постоянное переизобретение Америки злого врага всюду по его истории, в то время как Аура Принцессы Muti's и Kala Melato's воплощают пуританские страхи перед сексуально активной европейской женщиной. Hodges направляет фильм в духе забавы, очень напоминающей о британской традиции пантомимы, замеченной особенно в кульминационном моменте, где выживающие члены броска, кажется, берут свой заключительный поклон перед аудиторией. (9) Первоначально названные Лица, не имеющие права гражданства, Идиоты от Космоса объединили Hodges с двумя главными членами популярных 1980-ых телесериал Би-би-си, Не Девять 0' Новостей Часов – Mel Смит и Griff Rhys Jones – в том, что, возможно, было разрушительным сатирическим нападением на версию Стивена Спилберга инфантильной Голливудской научной фантастики. Но проблемы со сценаристами Смитом и Jones, объединенным с различными трудностями с производством, притупляли критический край уникальной концепции Hodges', которая предположила, что иностранцы могут не только быть менее продвинуты чем человеческий род, но еще более глупые! Посещая человеческую цивилизацию, быстро ускоряющуюся к "dumbing-вниз" культура (представленный их Каплей планеты), иностранцы сначала расценены как угрозы. Но они скоро становятся знаменитостями в мире политической пустоты и понижали качество ценностей. Хотя испорчено действием вовлечения конфликтов и исполнительным производителем, неправильно понимающим собственный специфический тип Hodges' стреляющего стиля и тонкого юмора, фильм все еще приятен как сопутствующая часть, чтобы Высветить Гордона. Это - работа, которая не будет отнесена серьезно, но один содержащий моменты большого сатирического комментария часто временно превышение его некорректной структуры.

Предельный Человек - лучший пример подхода Hodges' к кино научной фантастики. Хотя редко распределено в Америке и отказался от выпуска в Англии (несмотря на экранирование на 1974 Национальном Фестивале Кинотеатра), это - одна из наиболее выполненных работ директора в терминах его занятости приверженца минимализма визуальный стиль и действующее предупреждение, что более поздние достижения Крупье и я буду Спать, Когда я буду Мертв. (10) Приспособленный от лучшего романа продажи Майкла Crichton's, Предельный Человек изобразил мир клинического и личного отчуждения, лишенного любой эмоциональной человеческой ассоциации. Внешняя дегуманизация Лос Ангелов пейзажа отражала мертвые коридоры и рабочую зону медицинского учреждения, внедряющего компьютерную микросхему в мозг Гарри Benson (Джордж Segal). Под влиянием картин Эдварда Хоппер и Артур Koestler's Призрак в Машине, Hodges достигает глубоко стилистических резонансов в этой заброшенной работе.

ТВТ: Предельный Человек использует преднамеренно мозговой и клинический стиль, который контрастирует строго с прошлыми и настоящими стилями, используемыми для фильмов научной фантастики?

МИЛЛИГЕНРИ: Это казалось совершенно очевидным для меня, что фильм должен был отразить самую предпосылку истории – мозговой и клинический! С каждым фильмом я пытаюсь взять аудиторию в различный мир мой и создание моей команды.

Черная Радуга
Черная Радуга

Приверженец минимализма Джорджа Segal's, действующий контрасты с его обычными Голливудскими ролями и, ожидает будущее руководство Hodges' Clive Owen. Предельный Человек представляет холодное представление современного мира во власти негуманного медицинского учреждения и механистической культуры. Сегментированный сценами, раскрывающими глаз, просматривающий глазок в Benson (и, косвенно, аудитория), фильм заканчивается победой машинной культуры и дальнейшей зловещей причастностью аудитории. Ранее разделяя перспективу обреченного Benson в пустой могиле, они теперь становятся будущими жертвами, поскольку тюремщик объявляет через глазок, “Они хотят Вас затем.”

Черная Радуга - другой вызывающий воспоминания и тонкий шедевр. Это имеет дело со средой, кто получает власть видеть в будущее убийственной корпоративной эксплуатации в Америке, люди которой цепляются за ложные иллюзии, отказываясь видеть разрушение их общества. Первоначально привлеченный к теме корпоративного убийства рабочих, выставляющих плохое здоровье и правила техники безопасности, Hodges добавил метафизический элемент фундаменталистской религии к тому, что он расценивает как важный политический фильм. Черная Радуга содержит самую большую работу Rosanna Arquette's как нарушенную среду, которой управляет ее алкогольный отец (Джейсон Robards). Письменный и направленный Hodges, с превосходными проектами набора Voytek, и фотографией Gerry Fisher, Черная Радуга также содержит загадочные особенности, вовлекающие присутствие сил в человеческой жизни, чем не может быть объяснен религиозными и научными беседами, но которые однако остаются активными в человеческой жизни. Как Предельный Человек, Крупье, и я буду Спать, Когда я буду Мертвыми, Черными держателями для книг Радуги ее рассказ, используя kudzu сорняки, чтобы изобразить метафорически силу жизни, из которой мы являемся частью.

ТВТ: Черная Радуга - очень вызывающий воспоминания и стимулирующий фильм. Видение Тома Hulce's имеет Arquette вначале просто иллюзия и как мы предназначены, чтобы интерпретировать окончание? Hulce носит корпоративный иск и плащ вначале и конец. Он наконец возвращается к ее дому. Находит ли он ее или не может быть возможно несоответствующим его решению отклонить корпоративный мир?

МИЛЛИГЕНРИ: “Вы украли мою жизнь,” говорит Марта ее отцу. Она сделала то же самое журналисту. Фильм также имеет дело с искусственным понятием "времени". Скорее грубо предложено, когда она дважды находит, что ее часы быстры вначале. Как следствие она скользит загодя и двигается от того, чтобы быть средой стадии (фальшивка?) к тому, чтобы быть пророком. Когда журналист (с его одеянием – и комнатой новостей – углублявший через десять лет; от "честного" до "пленки"), входит в kudzu усыпанный дом в конец, шаги времени непреклонно вперед. Относительно его решения отклонить “корпоративную журналистику” может я отсылать Вас к освещению в печати в США войны в Ираке. Коррупция, и т.д, и т.д, и т.д.

Фильм также продолжает обвинительный акт американского религиозного фундаментализма, который Hodges начал в WGOD в одной из самых соответствующих линий Hodges'. “Если мы не полагали в весь, что дерьмо о будущей жизни, возможно мы уделим больше внимания к тому, что продолжается здесь. Но мы только получаем выстрел того, не так ли?”

Крупье и я будем Спать, Когда я буду Мертв, представляют наиболее развитые обработки талантов Майка Hodges' до настоящего времени. Вбежавший очень упрощенный стиль, сопровождаемый приверженцем минимализма, действующим методы, как более поздняя работа Стэнли Кабрик, эти сдержанные фильмы противопоставляют мир, которым обманчиво управляют, с силами дестабилизации шанса и непредвиденного обстоятельства. (11) Это не должно предположить, что Hodges заимствует от Kubrick а скорее что оба директора используют общий кинематографический стиль, исследующий проблемы, затрагивающие личность человека и общество их собственными уникальными кинематографическими способами. Используя превосходно письменный сценарий Полом Mayersberg, Hodges начинает Крупье с его характерного вводного выстрела держателя для книг, иллюстрирующего личные, психологические и социальные ловушки, определяющие судьбу его характеров. Фильм открывается звуком шара колеса рулетки по кредитам прежде, чем показать изображение замедленной съемки тех отчаянных согласных жертвенных жертв в колесе рулетки. Голос за кадром Джека происходит на музыке из кинофильма, синхронизированной с изображением Clive Owen, поскольку он пристально глядит на мазохистских игроков перед ним. Поскольку Джек говорит о достижении “его цели”, резкое сокращение, сопровождаемое свистящим звуком, забирает его вовремя, когда “он был Джеком Manfred”. Как Черная Радуга, главный рассказ - ретроспективный кадр, но методы Hodge's теперь более очищены и сложны в терминах достижения его цели минимального и простые (не упрощенный) форма кино, в котором меньше может выразить больше. На контрасте, чтобы Превратиться в мягкую массу, где голос за кадром Майкла Caine's был зарегистрирован позже, Clive Owen сделал запись голоса за кадром прежде, чем стрелять так, чтобы, когда съемка началась, выражение актера синхронизировало с его мыслями. Крупье представляет один из самых интересных экспериментов в звуковом кино в терминах сочетания не только два голоса но также и два тождеств, одни из которых примут другой к концу фильма. Критики могут определить Крупье как пример постсовременных британцев нео-noir, но я утверждал бы, что его методы - больше модерниста в терминах обработки Hodges' европейских художественных влияний кино. (12) Это - фильм, основанный в дуальности на рассказе, звуковых и визуальных уровнях. Никакое возникновение не оставляют без его иронического контрапункта в мире, где у людей есть очень небольшой выбор. Крупье имеет дело с материалистическим миром азартной игры, действуя как ироническая метафора для мира захвата денег дегуманизации Великобритании Блэра и Тэтчер. Hodges не возвещает сообщение. Вместо этого он позволяет визуальным и звуковым компонентам с намеком ясно формулировать эту тему. Крупье изобилует образами зеркала на всех уровнях, самое важное существо мир зеркала казино, в котором все существуют под некоторой формой наблюдения. В отличие от Джека Carter, Джек Manfred наконец испытывает судьбу, хуже чем смерть, а именно, духовный dehumanisation. Он, возможно, стал “Владельцем Игры” приобретение “власти …, чтобы заставить Вас проиграть”, но поскольку он отметает чипсы в черную дыру игорного стола, где игорные чипсы метафорически воплощают человеческую трату, ясно, что все проигрывают в этой смертельной игре.

Я буду Спать, Когда я буду Мертв
Я буду Спать, Когда я буду Мертв

Я буду Спать, Когда я буду Мертв, представляет полностью различное руководство от других фильмов Hodges' в терминах визуального стиля, действуя и редактируя даже превышение методов приверженца минимализма Крупье. Несмотря на его общие черты семейной теме мести Получают Картера, это не Относящаяся к эпохе Якова I трагедия. Поскольку Hodges сказал Стиву Chibnall, у этого есть одна вещь вместе с остальной частью его работы. “Я являюсь очень большим на атмосфере, при разрешении территории, на которой фильм имеет место, чтобы варить в кофеварке душу аудитории.” (13) Этот смысл местоположения очень силен в его великолепном Лондонском Одуванчике миниряда Телевидения выходного дня, Мертвом (1993), где отрицающая жизнь окружающая среда обусловливает поведение ее жителей. В то время как Hodges рассматривает, я буду Спать, Когда я буду Мертв в терминах вовлечения параллелей Куросавы самурая, который никогда не может избегать его судьбы, сценарист Trevor Preston видит фильм как современную греческую трагедию, вовлекающую психологическое опустошение, связанное с проблемой мужского насилия. Обе перспективы не взаимно исключительны. Как всегда, Hodges никогда не является дидактическим, но позволяет зрителю исследовать обманчиво простой заговор фильма, тревожащие затаенные чувства которого преднамеренно скрыты ниже поверхности. Как Крупье, фильм изобилует дуальностью на всех уровнях. Will Грэм (Clive Owen) смотрел ниже своей прежней идентичности как Южный Лондонский гангстер, чтобы обнаружить тревожащие аспекты его собственного скрытого “сердца темноты”. Он сбежал в дикую местность, живущую как животное, чтобы избежать быть животным. Но смерть его брата Davey (Джонатан Rhys Myers) приводит к его возвращению в город, который загрязнил его в прошлом. В отличие от большинства героев Hodges, Будет иметь выбор. Он может покинуть патетический Западно-африканский банк развития (Малком McDowell), чтобы жить навсегда в психологическом мучении. Поскольку Hodges комментирует, “Будет, должен нарядиться, чтобы напугать Западно-африканский банк развития, оставить депозит страха с этим человеком. Он не только похож на гангстера, он похож на бизнесмена. Я думаю, что бизнес - джунгли теперь. Это заменило западное.” (14) Но он хочет не делать так. Убийство Will's результатов Западно-африканского банка развития в духовном проклятии, иллюстрированном разумным редактированием, сократило сочетание звука оружия Will's с изображением смертельного Белфастского убийцы, ждущего его в другом местоположении. Это - другое выражение иронического смысла Hodge's дуальности так же как высоко развитого кинематографического соединения места, время и значение. Как во всех его фильмах, сообщении я буду Спать, Когда я буду Мертв, не индивидуально, но универсален.

МИЛЛИГЕНРИ: Как большинство преступлений, это было передано по тривиальным причинам. Западно-африканский банк развития хочет ухудшить Davey, потому что он раздражает его; он ревнует к своему успеху с женщинами. То, что он не понимает, - то, который в "реальном" мужественном мире, изнасилованном как женщина, достаточная причина покончить с собой. Если бы Davey не совершил самоубийство, то Западно-африканский банк развития не умер бы. Will Грэм попытался не взыскать это – но, как большинство из нас, подведенное. К сожалению, месть, кажется, заставляет мир пойти вокруг. Засвидетельствуйте Палестину, Израиль, Ирак, и т.д, и т.д, уже не говоря о мести Тэтчер в течение 60-ых, поток администрация Буша, и большинство корпораций. Это - предмет, который я не могу оставить в покое.

За прошлые несколько десятилетий Майк Ходджес развил уникальный кинематографический стиль, который превышает родовые структуры, которые он использовал. Хотя британцы, он принадлежит той уникальной группе директоров, чувствительность которых является универсальной, а не национальной, и кто использует различные стилистические компоненты в их уникальном артистическом холсте. Он - также романист и живописец так же как директор. Поскольку он заявил мне, “Никто не может отредактировать мою живопись!!!” Он в настоящее время развивает три фильма и недавно закончил роман, Наблюдая Колеса Оторваться.


© Тони Williams, май 2006

Сноски

  1. Два главных исключения к этой британской традиции критического пренебрежения - Раймонд Durgnat, “Некоторые Линии Расследования Послевоенных британских Преступлений” в Роберте Murphy (редактор)., британская Книга Кино, британский Институт Фильма, Лондон, 1997, и Стив Chibnall и Роберт Murphy (редакторы), британское Кино Преступления, Routledge, Лондон, 1999. Значительно, две из 15 статей, содержавшихся в последнем тексте, посвящены, чтобы Получить Картера.
  2. Если не упомянуто иначе, все кавычки от ответа электронной почты 13 января 2006 от Майка Ходджес. Из-за переиздания MGM фильма (приводящий к решительным изменениям в редактировании и изменениях, затрагивающих тон специфических сцен), Hodges первоначально потребовал, чтобы его название было удалено из кредитов. MGM не соглашался на этот запрос. См. Стивена Пола Davies, Получите Картера и Вне: Кино Майка Ходджес, Batsford, Лондона, 2002, стр 125–133. Эта книга содержит обширный материал интервью с директором.
  3. Davies, p. 90.
  4. Davies, стр 16–17.
  5. Hodges описывает эти события в интервью, содержавшемся в 2005 британской версии DVD Вспышки Гордон. Для его наблюдений относительно различий между изображением и действительностью Великобритании, которая скоро явно появилась бы в эру Тэтчер и вне, отметьте, что звуковой комментарий Hodges' к выпуску DVD Получает Картера.
  6. Для некоторых интересных параллелей между ранними телевизионными фильмами Hodges' и его более поздней работой как директор см. Гэри Indiana, “Из Судьбы”, Комментарий Фильма, издание 40 номеров 3, 2004, стр 54–57.
  7. Поскольку этот тезис видят Стива Chibnall, “Трагедия Мстителя – Получает Картера” в британском Кино Преступления, стр 123–133; Получите Картера, I.B. Tauris, Лондон, 2003.
  8. Высветите интервью DVD Гордона.
  9. Высветите звуковой комментарий DVD Гордона.
  10. В его звуковом комментарии для выпуска DVD 2004 британцев Черной Радуги Hodges именует Черную Радугу как “транзитный фильм”, который привел бы к этим последним двум работам. С другой стороны, случай может также быть сделан для Предельного Человека в терминах его подобной занятости элегантности и простоты, которую Hodges находит в более поздних работах директоров, таких как Джон Huston.
  11. См. здесь Томаса Аллана Нельсона, Kubrick: В Лабиринте Художника Фильма. Новый и Расширенный Выпуск, Университетская Пресса Индианы, Блумингтон, 2000.
  12. Поскольку эта классификация см. Эндрю Spicer, Фильм Noir, Longman, Англия, 2002, стр 201–202.
  13. Стив Chibnall, Майк Ходджес "Интервью"”, Вид и Звук, издание 13 номеров 9, 2003, p. 12. Это - действительно превосходное интервью относительно ключевых тем в фильме.
  14. Брюс Newman, “Больше 'Удаленный', Директор Исследует Месть Снова”, Ртутные Новости, 7 апреля 2004.

Майк Ходджес
Майк Ходджес

Работы о кинематографе

Король Тирана (1967) (шесть эпизодов) Телевидение ABC.

Подозреваемый (1969) Телевидение Темзы

Слух (1970) Телевидение Темзы

Получите Картера (1971)

Манипуляторы (1971) Лондонское Телевидение выходного дня

Мякоть (1972)

Предельный Человек (1974)

Высветите Гордона (1980)

Без вести пропавшие Частей (1983) Телевидение Си-Би-Эс

Возведение в квадрат Круга (1984) Производители TVS/Metromedia

Идиоты от Космоса (1985)

WGOD. Путешествующий автостопом (1985) Телевидение HBO

Флоридские Проливы (1986) Картины HBO

Молитва относительно Смерти (1987)

Черная Радуга (1990)

Целитель (1992) телевидение Би-би-си

Одуванчик, Мертвый (1993) Лондонское Телевидение выходного дня

Крупье (1998)

Я буду Спать, Когда я буду Мертв (2004)

Выберите Библиографию

Стив Chibnall, “Трагедия Мстителя – Получает Картера” в Стиве Chibnall и Роберте Murphy (редакторы), британское Кино Преступления, Routledge, Лондон, 1999, p. 123–133

Стив Chibnall, Получите Картера, I.B. Tauris, Лондон, 2003

Стив Chibnall, Майк Ходджес "Интервью"”, Вид и Звук, издание 13 номеров 9, 2003, p. 12

Стив Chibnall, “Трагедия Мстителя”, Вид и Звук, издание 13 номеров 9, 2003, p. 13

Стивен Пол Davies, Получите Картера и Вне: Кино Майка Ходджес, Batsford, Лондона, 2002.

Майк Ходджес, “Майк Ходджес обсуждает, Получают Картера с Аудиторией NFT, 23 сентября 1997”, британское Кино Преступления, стр 117–122.

Гэри Indiana, “Судьбы”, Комментария Фильма, издание 40 номеров 3, 2004, стр 54–57.

Статьи в


Главная » Кино »
Наверх