The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
King Hu

Король Ху

b. 29 апреля 1932, Пекин, Китай.

d. 14 января 1997, Тайбэй, Tайвань.

Стивен Teo

 
Король Ху

Стивен Teo, автор Гонконгского Кино: Дополнительные Измерения (Лондон: BFI, 1997), в настоящее время делает доктора философии на предмет wuxia кино. Части этого эссе извлечены из тезиса.
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

В его юности, Король Ху (название Мандарина: Hu Jinquan), был очарован Пекинской Оперой: в интервью Hu вспомнил о наблюдении военных сегментов искусств опер, показывающих Солнце Wukong (Король Обезьяны - герой классической Поездки романа фантазии на Запад) и читающих книжки комиксов, приспособленные от опер и военных романов искусств. (1) ранняя оценка оперы нашла выражение в его фильмах. Но кроме этого, не было никаких очевидных связей в детстве Hu's, чтобы предложить его возможную причастность с фильмами как карьера; кажется, что кино не показывало как культурный майор или влияние развлечения в его жизни до очень позже - после того, как он пошел в Гонконг в 1949. Его вход в кинопроизводство был "весьма случаен", как сам Hu выразился. (2) служащий студии Великой стены, детей которой он обучал английскому языку, представил его работе в студии. Однако, это было мастерство Hu's при разговоре Мандарина, его родного языка, это вероятно получило его контакты и рабочие места в других языковых студиях Мандарина в Гонконге. После раннего начала как декоратор набора Hu стал актером, появляющимся приблизительно в 37 особенностях от 1954-65. Он присоединился к Студии Братьев Шоу в 1958 как актер с выбором становления директором.

Hu начал направлять на Шоу от лица представителя директора к Литию, Hanxiang на двух периодах снимает Бога Любви (1963), и История Предъявляют иск Сан (1964). Его первый фильм как абсолютный директор был Сыновьями Хорошей Земли (1965), военная съемочная площадка во время войны Сопротивления против Японии. Сам Hu написал подлинник и играл роль лидера сопротивления, который умирает героическая смерть, освобождая занятую деревню. В пункте его смерти камера изменяет масштаб изображения в Националистический флаг, драматическое клише, связывающее героическое самопожертвование с патриотизмом. Это не было бы единственное время, когда Hu сделал такую ассоциацию в его фильмах (сравни Судьба Lee Khan [1973] и Отважные [1975]).

Hu тогда поручили сделать другую антияпонскую военную картину, используя те же самые костюмы, наборы и опоры, которые были построены для Сыновей Хорошей Земли. Hu начал производство на новом фильме, Звон Yee-shan (названный в честь реального партизанского лидера войны) в 1965. (3) После двух недель стрельбы, студия резко отменила проект, очевидно из страха, что фильм никогда не будет передавать Сингапурское правление цензоров. Сыновья Хорошей Земли столкнулись с проблемами цензуры в секторе Сингапура-Малайзии - жизненный рынок для продуктов Шоу и области, где компания была хорошо основана с 1930-ых - потому что "предмет касался расового конфликта между китайским и японским языком." (4)

После отмены Звона Yee-shan Hu немедленно пошел, чтобы воздействовать на его следующий фильм, Прибывший Напиток Со Мной (1966). Это - первый wuxia фильм Hu's (swordplay и жанр галантности, который предшествовал kung марихуане военное кино искусств), но это было уже отмечено исключительной переделкой директора wuxia соглашений и тем, которые установят его критическую репутацию и сделают его владельцем жанра. Проект был развит от собственной идеи Hu's, которую он основанный на опере Нищий Алкоголика помнил со своих дней детства. Большинство критиков имеет тенденцию рассматривать, Прибывают Напиток Со Мной как транзитная работа в карьере Hu's, потому что это было кино студии Братьев Шоу, и это колебалось между "старой школой" wuxia фильмы, которые подчеркнули фантазию и специальные эффекты, и "новую школу" жанра, который изобразил насилие реалистично. Приезжайте Напиток Со Мной должен действительно быть рассмотрен как работа руководства: предшественник некоторых из тем и мотивов, которые Hu позже развил бы в его следующих двух фильмах, Гостиница Дракона (1967) и Легкая Дзэн (1970-71), и чье влияние будут чувствовать в последующем буме wuxia фильмов, которые следовали за его большим успехом в театральной кассе.

Приезжайте Напиток Со Мной является существенным большим количеством способов чем один. Мало того, что его коммерческий успех помогал установить тенденцию новой школы wuxia кинофильмы, это повысило репутацию Hu's и уверенность, прокладывая путь к нему, чтобы стать независимым от Братьев Шоу. События Hu's направления Сыновей Хорошей Земли и Звона Yee-shan не поместили его в хороший земельный участок с Пробегом, Которым управляют, Шоу. По сообщениям, Шоу не был впечатлен порывами Прибывшего Напитка Со Мной, и советовался Hu, чтобы изучить от Ксу Zenghong, одного из их директоров контракта, которые работали быстро и эффективно. (5) Hu, даже тогда, был известен его скрупулезными и тащащимися методами. Он покинул студию и пошел в Tайвань, чтобы сделать его следующие два фильма - движение сделанный жизнеспособным только с успехом Прибывшего Напитка Со Мной.

Как первый главный фильм нового школьного движения, полезно видеть, каким образом Напиток Со Мной падает в historicist образец, который объединяет различные берега развития в wuxia литературе начиная с династии Сильного запаха, и затем исследовать, как такой образец поддержан в wuxia фильмах Hu's. В 20-ом столетии wuxia беллетристика, historicist парадигма жанра, предложенного Chen Pingyuan в его книге Рыцарские Мечты Литераторов: Модели Рассказа китайской Литературы Странствующего рыцаря, охватывает следующее: во-первых, мир jianghu, во-вторых, военного действия искусств, и в-третьих, буддистские понятия. (6) Chen определяет jianghu (буквально "реки и озера") как своего рода Утопия, где xia (неправедное рыцарями) свободны бросить вызов власти и акту на их совести наказывать зло и возвеличивать совершенство; (7) без этого воображаемого мира, не было бы никакого xia. Военное действие искусств уполномочивает героя и дает wuxia жанру чувственное волнение. Герой должен не только бороться, чтобы победить, но бороться интересными способами стимулировать интерес читателя. Военное действие искусств символизируется жанром, сосредотачиваются на мече и сверхъествественных полномочиях фехтовальщика. Наконец, буддистские понятия, такие как переселение, возмездие, искупление, и просвещение (приводящий к преобразованию), проникают в жанре с культурными религиозными философскими качествами: такие качества только редко показывались, согласно Chen, в других жанрах - только wuxia жанр последовательно источал их. (8)

 
Приезжайте Напиток Со Мной
 
Приезжайте Напиток Со Мной

Такая historicist модель видима в wuxia фильмах Hu's, но так как и историзм и теория жанра подразумевают предопределенный образец развития, это эссе заинтересовано в артистическом агентстве отличительного и особенного лечения Hu's этой модели. Например, jianghu показан воскрешением Hu's традиционной китайской таверны как микромир воображаемого и реального. Chen Pingyuan отмечает, что jianghu - полуутопия, но в то же самое время, это может также обозначить место в реальном мире, таком как тайное общество, где xia находятся в своей естественной среде обитания. (9) В Прибывшем Напитке Со Мной, Hu вводит идею таверны и как предполагаемый мир и как реальное общество, где хорошие и плохие xia участвуют в борьбе, основанной на частном кодексе поведения.

Героиня, Золотая Ласточка (Zheng Peipei), входит в таверну, традиционно расцененную, поскольку встречающийся пункт китайского общества, но хлопок молнии и звук грома сигнализируют, что это - также место темной тайны и опасности - мир вне реального мира. Золотая Ласточка сидит на столе, заказывая вино и пищу, и последовательно измотана плохими парнями, которые ждали ее: кувшины вина брошены в нее, монеты запущены как ракеты, и наконец мечи оттянуты - все угрозы, которым она мешает с непринужденностью. В этих сценах тщательно ставят, чтобы подчеркнуть сверхъестественные навыки Золотой Ласточки. Намерение здесь не только, чтобы представить военный компонент действия искусств historicist модели, но показать героине в ее элементе: jianghu как надлежащая окружающая среда, где герои показывают свои навыки и храбрость, и сигнализируют их намерение устранить злодеев. В то же самое время, последовательности таверны организованы с вниманием к характеристике и острому смыслу атмосферы, демонстрируя близость Hu's с декорациями и образом жизни традиционных китайских гостиниц: Hu повторил бы это урегулирование как concretization jianghu, где опасные слежки и галантность проявлены, в Гостинице Дракона, Гнев (1970, его сегмент в мультиэпизодическом Эти Четыре Каприза), и Судьба Lee Khan.

Эти "фильмы гостиницы" - так называемый, потому что они почти полностью установлены в таверне - также известны как политические аллегории, где одна сторона борется по политической или патриотической причине против стороны, представляющей силы репрессии и авторитаризма. jianghu - место, где истинный странствующий рыцарь показывает его/ее антиавторитаризм и поддерживает такую причину, инстинктивно, даже несмотря ни на что. Насилие - средство служить двум целям: достигнуть восстановления справедливого правительства, и выразить презрение странствующего рыцаря к власти и его отказу, который будет скован бюрократическим аппаратом. В Гостинице Дракона бродячий фехтовальщик Xiao Shaozi (июнь Shi) приезжает в таверну, чтобы спасти детей опозоренного министра, которые сопровождаются в изгнание и должны пройти через Гостиницу Дракона, присвоенную военной единицей dongchang (скрытный орган правительства при контроле eunuchs во время династии Ming). Как Золотая Ласточка, Xiao легко отбивает тактику запугивания dongchang фаворитов, стремящихся выселить его из гостиницы. Видение, что он не может быть перемещен, капитан, предлагает ему деньги и положение в правительстве. Это выключается Xiao, и при этом, он показывает характерный дух восстания в jianghu - понимание политической тенденции революции в 20-ом столетии Китай, хотя аллегорическое намерение Гостиницы Дракона, сделанной в Tайване, состояло в том, чтобы также отразить конфликт Холодной войны между Коммунистической партией и Националистической партией.

 
Гостиница Дракона
 
Гостиница Дракона

Чтобы ответить требованию создания действия, интересного аудитории, Hu включил удар и ритм Пекинской Оперы в хореографию действия, самый очевидный в Гостинице Дракона, и его Гневе эпизода в Этих Четырех Капризах (Гнев был также приспособлен от Пекинской оперы). Действие становится вопросом постановки балетов в месте таверны так же как движений актеров, и это было уникальным способом Hu's сделать последовательности действия визуальным опытом. Hu видел военное действие искусств как танец (Zheng Peipei выиграл часть Золотой Ласточки из-за обучения ее балерины). В то же самое время, акцент на хореографии, полученной из оперы также, производит мифические аспекты военных искусств. Это - отправная точка многих из известных последовательностей действия Hu's - Сражение Бамбукового Леса в Легкой Дзэн и наивысшее сражение между Hakatatsu (Повешенный Sammo) и Wu Jiyuan (Bai Ying) в Отважных являются классическими моментами кино действия, полного поразительных подвигов военного действия искусств (хранилища и прыжки в воздух, подводное плавание, кружение и стремительные движения).

Приезжайте Напиток Со Мной не содержит классическую последовательность части набора на том же самом уровне, но некоторые из его последовательностей действия конечно похожи на сухие пробеги для тех, он организовал бы в Гостинице Дракона и Легкой Дзэн. Стиль Hu's хореографии действия (с входом от Han Yingjie как военный директор искусств) дополнен его техникой редактирования - обработка действия, которое Дэвид Bordwell назвал "проблеском", тактикой добавления преднамеренных "недостатков", которые делают действие частично неразличимым, чтобы "выразить потустороннее изящество, и сила их в высшей степени дисциплинировала, но все еще смертные борцы." (10) стиль камеры Hu's был основан на его изречении, "аудитория - камера. Я не хочу, чтобы аудитория сидела и наблюдала, я хочу, чтобы она переместилась." (11)

Столь же важный, как индукция Hu's оперной хореографии стиля в wuxia кино была его перевоодушевлением женского героического опытного образца в Прибывшем Напитке Со Мной. Работа Peipei's устанавливала норму для кинематографического xia nü (странствующий рыцарь леди) модель. Ее характер, Золотая Ласточка, показывает юную свежесть и энергию, но также и отчужденность, которая указывает на ее врожденное превосходство характера и устойчивой морали. Она стремится все же ограниченная, жестка, но изящна. Хотя воин, она никогда не теряет свою женственность (даже когда маскируется как мужчина), и это - то, что отличает женских воинов Hu's и составляет его прорыв в жанре: женский пол полностью удобен как воины и принятый также в соответствии с их мужскими копиями. Женский странствующий рыцарь в фильмах Hu's уравновешивает мужской эквивалент как замечено в фильмах Zhang Che, его директивного коллеги в Братьях Шоу, которые сосредоточились на мужском экземпляре wuxia, призывая, что Zhang назвал бригадой яна, или "верной мужественностью" - традиция мужественности образца мужской красоты в военных искусствах, которые положили бездействующий в 50-ых из-за господства романтичных мелодрам и женской звезды в кино Мандарина.

Золотая Ласточка - предвестник Zhu Гостиницы Дракона Hui (Shangguan Lingfeng), Yang Huizhen Легкой Дзэн (Ксу Feng), кто разделяет предпочтение коротким ножам с Золотой Ласточкой, и Wu Ruoshi (также Ксу Feng), жена кружащегося фехтовальщика Wu Jiyuan в Отважных. xia nü опытный образец как создано Hu очень подражали бы другие директора, наиболее очевидно Углом Ли в Приседающем Тигре, Скрытом Драконе (2000), где характер Ziyi's Jen является близким кузеном Золотой Ласточки, Zhu Hui, и Yang Huizhen. Jen показывает такие выдающиеся таланты борьбы (за нею не ухаживает никто другой чем Zheng Peipei, играя ее злую Лису Нефрита гувернантки), что ее ищет мужской Литий странствующего рыцаря Mubai (Yun-жир Еды), чтобы быть его естественным преемником.

 
Легкая Дзэн
 
Легкая Дзэн

Наконец, лечение Hu's буддистских понятий в historicist wuxia парадигма хорошо иллюстрировано в Прибывшем Напитке Со Мной и Легкой Дзэн, где буддистские образы имеются в большом количестве. Прежние особенности отклоняющийся монах, и последний патриарх Дзэн, который персонифицирует природу Будды. Делая Легкую Дзэн (проект в той стадии не назвали этим - это прошло мимо предварительных английских названий Swordswoman и Леди Knight), хит Hu на идее использовать понятие Дзэн как творческая интуиция изложить вопросы о корнях жанра и в фантазии и в действительности. Hu утверждал, что у него не было никакого более глубокого побуждения, чтобы передать буддистские верования, только что он хотел выразить Дзэн визуально.

Однако, Hu действительно предлагал критический анализ жанра и его соглашений: он принял критическое отношение о shenguai (значение сверхъествественного и причудливого) компонент старой школы wuxia фильмы. Фильм начинается как призрачная история, затем становится критическим комментарием относительно жизнеспособности призрачной истории, когда ее главные герои преднамеренно обращаются к суеверию и страху как хитрость, чтобы соблазнить врага в пустынный замок, обманывая в соответствии с ними в размышление, что это часто посещается, чтобы уменьшить их желание, чтобы бороться. От этой очевидно противоположной реакции до призраков и элементов shenguai, можно было бы предположить, что Hu придерживается принципа материальной действительности, дополненной понятием человеческой смертности; но кино перемещается в царство буддистской метафизики. В конце фильма патриарх Дзэн Hui предательски наносят удар Юаню (Рой Chiao), и мы видим его преобразование в Будду, поскольку он спокойно сидит в традиционном буддистском положении. Последовательность застрелена в психоделические цвета, составленные при помощи цветного отрицания, которое могло указать и буддистский смысл переселения и онтологический запрос: это могло быть иллюзией или является этим действительность?

 
Отважные
 
Отважные

Буддистские образы также поднимают идею бессмертия от Daoism. Традиционно, акты странствующего рыцаря галантности, используя его или её полномочия вытереть зло и помочь растоптанному, подразумевают поиск бессмертия как самая высокая форма превосходства. Все же, независимо от того насколько квалифицированный или сверхъестественный их полномочия, герои Hu's умирают как все смертные - тема, пробегающая фильмы Hu's, от Сыновей Хорошей Земли к Гостинице Дракона к Легкой Дзэн к Судьбе Lee Khan и Отважных. Буддистские образы в конце Легкой Дзэн показывают, однако, что бессмертие может быть достигнуто, если Вы придерживаетесь буддистских методов и проявляете природу Будды. Преобразование Юаня Hui сначала обозначено жидким золотом, которое вытекает из его раны, которая показывает ему, чтобы быть подлинным последователем Будды и того, кто понимает природу его собственного существа. Конец Легкой Дзэн повторяет заключительный конфликт в Прибывшем Напитке Со Мной между отклоняющимся монахом Ляохэ Kong (Yang Zhiqing) и номинальным героем фильма, нищим алкоголика (Yue Hua). Ляохэ Kong убита бамбуковым толчком полюса в его сердце. Поскольку полюс отозван, струйка крови бьет струей на лицо нищего, доказывая, что Ляохэ Kong является только простым смертным.

Использование Hu's Дзэн как метафора творческой интуиции служило ему хорошо в его wuxia фильмах - и не только, чтобы вселить буддистские понятия, но и в организации и хореографии его последовательностей действия. После победы Каннского Фестиваля Фильма великий приз за "превосходящую технику" для Легкой Дзэн в 1975, интуиция Hu's, казалось, подвела его. Он не рисковал в жанр снова за исключением незначительного вклада в сделанный в Tайване фильм портманто Колесом Жизни (1983). Он прерывал свое собственное намеченное возвращение в жанр с Фехтовальщиком (1990), Tsui Прислушиваются производство, после выпадающий с производителем и выходящий из фильма. Tsui продолжал направлять фильм непосредственно наряду с тремя другими директорами (имя Hu's, однако, остававшийся на кредитах).

 
Нарисованная Кожа
 
Нарисованная Кожа

Легенда о Горе и Льющийся дождем в Горе, оба выпустили в 1979 и стреляли спина к спине в Корею, не были wuxia фильмы, хотя они содержали сцены действия, влекущие за собой военную хореографию искусств. Оба фильма содержали буддистские темы переселения и искупления. Легенда - призрачная история, в которой два женских призрака, ищущие перевоплощение, обольщают ученого, чтобы овладеть тайнами сутры, которую он копирует. При литься делами с конфликтом в буддистском монастыре как борьба монахов между собой, чтобы следовать за аббатом, в то время как богатые лежите, патроны тайно замышляют красть древнюю сутру, скрытую в библиотеке монастыря. Легенда была полна shenguai hocus-pokery, регрессивного кино при сравнении с диалектикой Легкой Дзэн о фантазии против действительности. Точно так же последний фильм Hu's Нарисованная Кожа (1993) является призрачной историей, приспособленной из того же самого классического источника как Легкая Дзэн, но не содержащий ни одну из тонкости более раннего фильма и сложностей. Все три фильма казались перегруженными с религиозностью, когда все, в чем они нуждались, было легкой Дзэн.

В Tайване директор сделал Juvenizer (1981), современная комедия, которая была вне его талантов, и Мужчин Всего Короля (1983), часть периода династии Сильного запаха с несвязным заговором, который просто укрепляет анахронизм исторического жанра периода. Снижение Hu's произошло в контексте Тайваньского кино, которое отбрасывало старые жанры как новое поколение директоров (Hou Hsiao-hsien, Эдвард Янг, Бледный Ren, и т.д) превращенный к адресации к истории и социальным проблемам современного Tайваня. Так же в Гонконге, повышение Новой Волны выдвинуло Hu в неуместность. Он воздействовал на многие сценарии, которые никогда не осуществлялись, включая один о китайце 19-ого столетия железнодорожные чернорабочие в Америке, которые основали два городка в Калифорнийской пустыне и попали под обстрел белыми фанатиками. Hu провел годы, готовя этот проект в Соединенных Штатах, где он в конечном счете мигрировал. Он был на краю создания фильма, давал право Сражению Ono, когда он умер в больнице Тайбэя в 1997 от осложнений, являющихся результатом сердечной хирургии.

Наследство Hu's опирается на его wuxia фильмы. С жанром Hu был в состоянии превзойти и оставить его марку в Гонконгских и Тайваньских кинопроизводствах. Это позволило ему вовлекать аудиторию в его озабоченности китайской социальной историей, военной стратегией, религией и философией. Используя его творческую интуицию - контакт Дзэн - Hu призвал и объединил китайскую поэзию, оперу, литературные традиции и даже фольклор с военным действием искусств в командный смысл кино.


© Стивен Teo, июль 2002

Сноски:

1. См. Koichi Yamada и Koyo Udagawa, Легкого Короля Ху, переведенного на китайский язык Lai Ho и Спетой-chi мамой (Гонконг: Zhengwen Она, 1998), p. 27. Книга сопоставлена от ряда интервью, которые два японских критика провели с Hu в 90-ых.

2. Там же., p. 30.

3. Фильм был разглашен во внутреннем журнале Шоу Южный Экран, номер 88, июнь 1965. Проект был эффективно оставлен, пока Шоу не обновляли его с новым броском и директором, но оригинальным подлинником использующего Hu's. Фильм был выпущен как Герои Метрополитена в 1975.

4. Интервью с Michel Ciment, записанным на пленку в Париже, октябрь 1974, изданный на французском языке в Positif, номере 169, 1975. Мои ссылки на это интервью - sourced от конфиденциально распространенной оригинальной английской расшифровки стенограммы в моем владении. Это замечание Hu's упомянуло факт, что быть многонациональными обществами составило из различных этнических сообществ (китайский язык, индусы, Малайцы), Малайзия и Сингапур были остро чувствительны к описаниям расового конфликта.

5. См. Huang Ren (редактор)., Мир Короля Ху (Hu Jinquan de Shijie), (Тайбэй: Азиатско-Тихоокеанская Пресса, 1999), p. 158.

6. См. Chen Pingyuan, Qiangu Wenren Xiake Meng (Рыцарские Мечты Литераторов: Модели Рассказа китайской Литературы Странствующего рыцаря), (Тайбэй: Публикация Области Ржи, 1995), p. 107.

7. Там же.

8. Полученный в итоге от Chen, там же., см. стр 113-115.

9. Там же., p. 108.

10. Дэвид Bordwell, "Богатство Через Дефект: Король Ху и Проблеск," в Марихуане Poshek и Дэвиде Desser (редакторы)., Кино Гонконга: История, Искусства, Идентичность (Кембридж: Кембриджская Университетская Пресса, 2000), p. 118.

11. Это изречение было показано ко мне актером Bai Ying, постоянным клиентом в wuxia кинофильмах Hu's, в интервью в Гонконге, апрель 1998.


 
 
Король Ху

Работы о кинематографе

Фильмы направили Hu:

Сыновья Хорошей Земли (1965)

Звон Yee-shan (1965) (прерванный)

Приезжайте Напиток Со Мной (1966)

Гостиница Дракона (чередуют Гостиницу Ворот Дракона названия) (1967)

Легкая Дзэн (1970)

Гнев (1970) (эпизод в Этих Четырех Капризах)

Судьба Lee Khan (1973)

Отважные (1975)

Легенда о Горе (1979)

Литься дождем в Горе (1979)

Juvenizer (1981)

Мужчины всего Короля (1983)

Колесо Жизни (1983) (эпизод)

Фехтовальщик (1990) (вышел из фильма, но все еще кредитовал),

Нарисованная Кожа (1993)


ДРУГИЕ КРЕДИТЫ

Бог Любви (1963) (руководитель)

История Предъявляет иск Сан (1964) (руководитель)

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Assayas, Olivier, "Король Ху: Géant Exilé, Cahiers du Cinema, номер 360-61 (сентября 1984).

Bordwell, Дэвид, "Богатство Через Дефект: Король Ху и Проблеск," в Марихуане Poshek и Дэвиде Desser (редакторы)., Кино Гонконга: История, Искусства, Идентичность (Кембридж: Кембриджская Университетская Пресса, 2000).

________, Планета Гонконг (Кембридж, Масса., и Лондон: Университетская Пресса Гарварда, 2000).

Cahiers du Cinema, "Entretien avec Король Ху: Calligraphie и Simulacres," номер 360-61 (сентября 1984).

Cinemaya, "Центр внимания на Короле Ху," номер 39/40 (Зима/весна, 1998).

Chen, Mo Daoguang Jianying Mengtaiqi - Zhongguo Wuxia Dianying Lun (Монтаж Swordplay и Swordfighters: Трактат на китайском Военном Кино Искусств) (Пекин: китайская Пресса Фильма, 1996).

Ciment, Michel, берут интервью с Королем Ху, Positif, номером 169 (1975).

Elley, Дерек, "Король Ху," Международный Гид 1978 Фильма (Лондон: Пресса Галопа, 1977).

Гонконг Международный Фестивальный каталог Фильма, 22-ой выпуск, Превышая "Таймс": Король Ху и Эйлин Chang (Гонконг: Временный Городской Совет, 1998).

Hu, Король, "Конгресс Xia Nü Dao Kongshan Lingyu" ("От Легкой Дзэн до Того, чтобы литься дождем в Горе"), в Huang, Ren (редактор), Lianbang Dianying Shidai (Союз и его Эра Фильма) (Тайбэй: Национальный Архив Фильма, 2001).

Huang, Ren (редактор)., Hu Jinquan de Shijie (Мир Короля Ху) (Тайбэй: Азиатско-Тихоокеанская Пресса, 1999).

Ooi, Vicki, "Относящаяся к эпохе Якова I Драма и Военные Фильмы Искусств Короля Ху: Исследование во Власти и Коррупции," австралийский Журнал Теории Экрана, номера 7 (1980).

Sek, Kei, "Xingzhe de Guiji" ("Путь Путешественника"), Dianying Shuangzhou Kan (Фильм Каждые две недели), номер 13 (5 июля 1979).

Sha, Yung-fong, Binfen Dianying Sishi Chun (Сорок Спрингса Славы Кино) (Тайбэй: Национальный Архив Фильма, 1994).

Teo, Стивен, Гонконгское Кино: Дополнительные Измерения (Лондон: британский Институт Фильма, 1997).

Yamada, Koichi и Udagawa, Koyo, Легкий Король Ху, китайский перевод Lai Ho и Спетой-chi мамой, Hu Jinquan Wuxia Dianying Zuofa (Гонконг: Пресса Zhengwen, 1998)

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх