WHADAYA ЗНАЮТ, ЭТО DISTHINTEGRATED!
ЧАК JONES, ВЛАДЕЛЕЦ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ ХАРАКТЕРА
Чак Джонс может быть правдоподобно описан как самый влиятельный человек в истории оживляемого фильма. Есть другие возможные кандидаты на это название, особенно Walt Disney, роль которого в развитии полной мультипликации как интегрированный индустриальный процесс процесса / маркетинга была конечно решающей в течение истории коммерческих мультфильмов, обеспечивая почти универсальную модель (даже для тех, как Jones непосредственно, который в конечном счете воспроизведет стиль Диснея только, чтобы пародировать это). Скоро также будет очевидно, что Джона Lasseter, непревзойденного пионера CGI characterisation, нужно также рассмотреть для этого названия. Есть все же другие возможности в различных контекстах (Cohl, McCay, McLaren, Tezuka, Groening). Как создатель глобально признаваемый, глубоко вспомненный, все же очень определенные характеры мультипликации, однако, у Jones вероятно нет никакого пэра. Как направлено Jones, я подозреваемый Daffy и Ошибки могли ударить кулаком Микки и Дональда в любой ссоре по длительному популярному loveability - даже если, когда это почти случается в том, Кто Созданный Роджер Rabbit (Zemeckis и Williams, 1988), это, кажется, больше версия Avery этих характеров, которая является под угрозой.
Продолжающаяся международная валюта работы Jones' может непосредственно наблюдаться, процитировать только один пункт свидетельства, в факте, что Марвин Марсианин, в цифровой форме крайний член вселенной Братьев Уорнера, кажется, вторгся в более молодые человеческие тела за прошлые несколько десятилетий (посредством футболок) чем любое другое единственное изображение глобального молодежного маркетинга. Это не находится прежде всего на наших грудях, однако, но в наших сердцах, что Марвин угрожает жить навсегда, несмотря на то, что появился в (к моему знанию) простые три мультфильма. На одном уровне характер Jones - только плоская и поверхностная вещь, как любой оживляемый рисунок, но это так или иначе находит уникальный ответ в глубинах человеческой памяти, точно, я думаю, в способе, которым это живет с невозможностью его собственной жизни. Ненормальный, фактически, никогда не самостоятельно чем в настоящее время, что Jones позволяет Ошибкам стирать мир Daffy's в целом в классно 'разрушительный' (даже Леонард Maltin помещает его тот путь!) Утка Безудержно (1953):
То, что я хочу сказать, - то, что Ненормальный может жить и продолжить бороться в пустом экране, не устанавливая и без звука, точно так же как с большим количеством произвольных опор. Он остается Ненормальным. (1)
Jones не был, конечно, чистым автором его собственной судьбы, независимо от того как он играл с жизнями его характеров. Поскольку он постоянно признавал, было много удачи, вовлеченной, так же как довольно большое руководство через осмос. Прежде всего, Jones был истинным ребенком Голливуда. Хотя рождено в другом месте, он был поднят на полосе Заката, где он был в состоянии поглотить фундаментальные уроки в комическом выборе времени от соседних студий Chaplin, и это было там также, в пределах защиты все же общеизвестно пористые границы 'террасы термита', что большинство его любимых характеров придет в себя.
 |
|
Какова Опера, Доктор?
|
|
Пройдя фазы animatic инициирования, стартовый как моечная машина буфера перемещаемого изображения для Ub Iwerks (другой кандидат на наше 'самое важное' название) и учась оживлять при Tex Avery, Jones в конечном счете начал направлять его собственные мультфильмы на неопрятное подразделение мультипликации Брата Уорнера (первоначально отдельная компания, известная просто как Производство Леона Schlesinger). Здесь важно отметить странную и парадоксальную роль, играемую Леоном Schlesinger в истории мультфильмов. Как возглавляют шефа отдела мультипликации Уорнеров, Schlesinger лелеял карьеры по крайней мере четырех высоко выдающихся и отличных кинорежиссёров мультипликации: Freleng, Avery, Clampett, и Jones непосредственно. Он сделал так, однако, через строгую практику полного безразличия к искусству мультфильмов, которые он рассмотрел просто и просто как бизнес. Где стиль Диснея был сформирован все-достижением (редко фактически при тянуть) руки Walt Disney, Warner Bros. 'противостиль' должен все незаинтересованности и чрезвычайному разъединению Schlesinger. Команда в Террасе Термита обнаружила, что они могли избежать неприятностей с попыткой чего-нибудь (включая больше чем одну пародию на босса непосредственно). Не давая крик, Schlesinger очевидно создал одну из наиболее вселяющей окружающей среды, в которой у коммерческих мультипликаторов когда-либо была привилегия работать.
Вопрос, стоящий перед всеми мультипликаторами в конце 1930-ых, Студий Fleischer так же как Warner Bros., был прямым: как ответить на стиль Диснея полной мультипликации, ведомой сначала в такой семиминутной классике как Три Небольших Свиньи (Дисней, 1933), все еще потрясающе красочный Концерт Группы (Дисней, 1935), и multiplaning, Старый Завод (Дисней, 1937), и наконец быть окончательно установленными в полнометражной Белоснежке и этих Семи Затмевает (Дисней, 1937). Для Fleischers это скоро означало бы устаревание их все-перемещения, все-пульсирующий стиль резиновой трубы мультипликации characterisation (давно изобретавший rotoscope, они в конечном счете разовьют своего рода интегрированный кинематографический-animatic собственный 'гиперреализм'). Это оставили художникам в Братьях Уорнера, однако, (особенно Tex Avery), чтобы постигнуть интуитивно это очень техническое и моральное 'совершенствование' стиля Диснея, вызванного для некоторого прямого и militantly непочтительного действия в ответе. Стиль Warner Bros. стал неразрывно пародией на эстетический Дисней, рассказ, и моральные правила приличия. Правила сквоша и протяжения не были бы проигнорированы, но сделаны удовлетворить весьма различным целям. Тела Ошибок и Ненормальный больше не являются не имеющими соединений, они предлагают массу, силу тяжести, скелетную структуру. Но различные вещи выясняются в этих лесах. Bambi поставляет тяжелый урок на окончательности смерти и потребности в обязанности; Ошибки только продолжают посылать клюв Daffy's, вращающийся неэффективно вокруг его головы, прежде, чем целый естественный заказ будет инвертирован, и оба из этих наделенных человеческими качествами животных непосредственно обращаются к аудитории "быть vewy, vewy qwiet.... мы охотимся на Elmers" (Огонь Кролика Jones', 1951).
|
|
|
Сопит Предпринимает Путешествие
|
Первоначально, однако, Jones, намного больше чем любой из его коллег, позволил себе быть обольщенным методами и капризами мультфильмов Диснея. Его раннее Сопит мультфильмы, с их округленными, безвредными формами и их пасторальными, пастельными тонами, предлагать своего рода добровольное ученичество в дисциплинах несдержанного 'Disneyism'. К счастью, 'преданность', показанная молодым Jones, была скоро отклонена под влиянием резких преувеличений, сексуальные агрессии и двойной - берет Avery, так же как сложных психодрам и оживляемых экспериментов gedanken Clampett. Если взрывчатое вещество, ускоренный, баллистический стиль Tex Avery мог бы быть описан как разновидность коммерческого 'футуризма', и безумно самосозерцательные, спекулятивные миры, вызванные Clampett, являются формами массового 'сюрреализма', characterisations Jones' вероятно требуют более литературную аналогию (интересно, молодой Чарльз M. был забран из средней школы и послан в Художественный Институт Chounard точно, потому что его литературные вкусы были далеки перед его одноклассниками). Есть больше чем легкий Kafka и когда-либо преследуемый 'K' в почти анонимно названном 'Чаке Jones'. Во вселенных, созданных в соответствии с каждым из этих двух чисел международной современности, каждый непревзойденный в его собственной области экспериментирования, характеры постоянно, кажется, вызваны дальше, чтобы проявить и свидетельствовать только об уже назначенной тщетности их действий.
Конечно не будет комнаты, чтобы перечислить много элементов непреодолимого стиля Jones' как animatic кинорежиссёр, уже не говоря о значениях 'целого', которое появляется через и через все исключительные эксперименты в characterisation, которые включают работу его жизни. Любой такой категорический анализ, однако, должен был бы ответить, по крайней мере, и к его сразу 'avant garde' и изворотливо коммерческое использование рассеянных, преднамеренно сверхстилизованные фоны и движения, и к логической округлости, которая неоднократно диктует эмоциональные жизни его характеров.
В Аристократе Cat (1943), мультипликация, то есть, к сожалению, редко замеченная на австралийских телевизионных экранах, Jones превращает второстепенную архитектуру в прямой и интенсивный externalisation ухудшающегося психического состояния характера. Линии обоев становятся барами тюрем его внутреннего безумия, он преследуется в соответствии с проектом. На уровне экономящего движения Jones, как часто обманчиво говорят, изобрел 'ограниченную мультипликацию' в Дуврских Мальчиках (1942), с помощью 'рисунков клеветы, чтобы вызвать скорость и внезапное движение. Если 'ограниченная мультипликация' обращается к стандартизированным и сокращенным методам телевизионных мультфильмов (вероятно 'изобретенный' Ханной и Barbera для очень соответственно названного Ерша и Готового показа), то ничто не могло быть дальнейшим от правды. Jones преднамеренно 'мультипликация пределов здесь на одном уровне, но в полностью комическо-эстетической цели. В одном характере решение не к 'полностью живой' тело успешно вызывает протягивающее форму рвение подростка. Характер, кажется, входит в своего рода 'двигатель деформации' через явную власть энтузиазма, заставляя само место согнуться к его желанию. Далекий от ограничения мультипликации в любом смысле обеднения, Jones здесь исследует полную палитру оживляемых возможностей, включая те, которые не вовлекают 'полную мультипликацию' в технический смысл.
|
|
|
Утиные Плуты в 24½ Столетие
|
Другая мультипликация Jones, которая показывает достоинства чрезвычайного stylisation - на сей раз тот, который австралийские зрители должны знать очень хорошо - является Утиными Плутами в 24½, Столетие (1953), особенно в блеске, плавании, придавало пластичность сооружения космического порта (эксперимент в проекте, взятом еще далее, когда Ошибки и Марвин борются по 'космическому модулятору' в другой мультипликации). Возможно это достоинство упрощенного места, Жирного, празднует, когда он отклоняет мучительные вычисления Daffy's, используя космический-navigo компас, указывая, что 'планета X' является только одним письмом в явно видимом алфавите, структурирующем всю галактику. Есть кое-что очень поучительное здесь, также, в сильно интегрированном ряду тщетности и инверсий, который определяет траекторию Daffy's в течение приключения. Кто мог когда-либо забывать успешно жилет доказательства распада, который только, случается, упускает все физическое вещество Daffy's, льющееся из его интерьера как так много moondust из решета, или Daffy's не так удивленное восклицание, когда его 'пистолет разложения' делает единственную вещь, законы синтаксиса Jones' Kafkaesque могли возможно позволить? (Зрители, заинтересованные семиотикой Jonesian, могут желать далее исследовать вопрос неприятности местоимения). Но Ненормальный не является одним в его когда-либо иронической судьбе, он только, случается, напрягается против нее с безумной и привлекательной глупостью, подобранной немногими другими характерами (кроме, что и говорить, Wil. E Американский волк). Это не только утка, в конце концов, кто заканчивает тем, что цеплялся за корень в пустом месте в конце Утиных Плутов, но Марвина и Жирный, также. Это оставляют Жирному, чтобы объявить сообщение 'b-b-b-big делом', которое обеспечивает примечание разделения этой мультипликации.
Адекватное исследование сложных процессов поперечной-fertilisation и взаимной модуляции, которая привела к 'параллели все же, дифференцировало развитие' таких по-видимому вечных характеров, поскольку Ошибки и Ненормальный в Террасе Термита должны все же быть выполнены. Безотносительно тайны специальной химии, которая преобладала какое-то время в Уорнерах, однако, это не должно было очевидно быть найдено Jones в MGM (переход, ранее сделанный с большим успехом Avery), когда он был призван, чтобы направить уже успешный ряд Тома и Джерри. Это пребывание, оказалось, не было ни счастливо, ни плодотворно.
 |
|
Кролик Севильи
|
|
Не раз, Jones свидетельствовал, что он не будет даже знать, как начать делать фильмы 'для детей', или, действительно, для любого ожидаемого рынка. Он мог только оживить для себя. Он был весьма искренен в принятии что каждый из характеров, изобретенных просто им (таких как Pepe Le Pew, Марвин Марсианин, Wil. E.Coyote и Roadrunner), так же как каждый из характеров унаследовал и развился им в новых указаниях (Ненормальный, Ошибки, Элмер, Жирный), воплощенный или некоторый презренный невроз или некоторое невозможно благородное стремление, извлеченное из его собственного опыта. В руках Avery's, в отличие от этого, Ненормальный и Ошибки походил на по-другому снабженные оборудованием транспортные средства для выпуска одного, все-потребления, распухшей силы жизни. Направленный Jones, эти те же самые характеры отлично и надолго отклоненные типы индивидуальности, которыми становятся. Ошибки становятся первоначально неохотным агентом изящно мстительного правосудия, тот, который как это ни парадоксально проведен в жизнь через приостановку всех очевидных законов; Ненормальный становится эго в поисках характера, числа тщетности, действительной ткани 'проблем'.
Как остальная часть нас, Чак Джонс, человек, родился в определенной дате в смертное тело; один предназначенный, чтобы умереть в одинаково определенное время и место. В отличие от большинства из нас, однако, Чак Джонс, аниматор, был в состоянии изолировать и повторно оживить отобранные аспекты его индивидуальности, обеспечивая их полностью различным, elasticised, эффективно бессмертным видом жизни:
Поскольку Вы развиваете любой характер, Вы, конечно, изучаете зеркало, отражение вас непосредственно, Ваших амбиций и надежд, Вашей реализации и страхов. [....] Вы видите, это - целое удивление направления мультипликации. Если Вы не кое-что, что Вы хотите быть, или являетесь кое-чем, что Вы не хотите быть, Вы можете через рисунок, через действие, создавать характер, кто будет заботиться о вопросе. (2)
Характеры Jones' были таким образом разработаны сознательно как действительные олицетворения его собственной неизвестной жизни: их возможность обычно находилась в некоторой близкой невозможности, которую он обнаружит в пределах себя, некоторого фрагмента себя, что он видел бы возможность избежать в зеркале. Я рискую протягивать вещи слишком далеко (как некоторая наивная собака по рождению, тащащая на круглой резинке Высшей точки), если я говорю, что целая 'семья' этих характеров, казалось, составила своего рода индивидуализируемую вселенную для Jones, и что эта вселенная эффективно 'заботилась' о вопросе непосредственно для него, перемещая его страсти от уровня просто 'реального' или 'физического' существования? Каждый аниматор - по крайней мере потенциально, cosmocrator, владелец его собственной действительной вселенной, всесильный создатель-разрушитель, и Jones, кажется, был особенно (и иронически) знающий об этом (и не только в Утке Безудержно, когда Ошибки директор мультипликации незримо заканчивают его худшие тенденции на плоское тело плохих Ненормальный актер мультипликации).
Любая справедливая обработка работы Jones' должна была бы составлять вход его наиболее длительно sympatico автор, Майк Maltese. Любая такая обработка развития Кролика Ошибок и Ненормальной Утки как характеры должна была бы признать часто неожиданную и формирующую роль, играемую голосовым художником, Mel Blanc (особенно в случае Ошибок). Наконец, любой адекватный анализ развития стиля Братьев Уорнера в целом должен был бы подчеркнуть исключительные музыкальные изобретения Карла Stalling.
© Билл Schaffer, июль 2002
Сноски:
1. Чак Джонс, указанный в Уэллсе, Понимая Мультипликацию, p. 40. 
2. Jones, Чак Amuck, стр 263-4.
Работы о кинематографе
Фильмы, направленные Jones, но включая те, на которых он воздействовал только как аниматор:
Сторож (1938)
Собака, Которую уводят Современный (1939)
Робин Hood Делает Хорошим (1939)
Престо Изменение-o (1939)
Ненормальная Утка и Динозавр (1939)
Непослушный, но Мыши (1939)
Старая Слава (1939)
Земля Человека Снега (1939)
Небольшая Крыса Брата (1939)
Маленький Охотник Льва (1939)
Хорошее Яйцо (1939)
Сопит и Книжный червь (1939)
Любопытный Щенок (1939)
Могущественные Охотники (1940)
Скрытая камера Элмера (1940)
Сопит Предпринимает Путешествие (1940)
Том Thumb в Неприятности (1940)
Яйцо коллекционер (1940)
Призрак Хотел (1940)
Страх перед аудиторией (1940)
Хороший Nightn Элмер (1940)
Время сна Для Сопит (1940)
Любимый Кролик Элмера (1941)
Сопит Подставляет себя под удар (1941)
Джо Glow, Светлячок (1941)
Игрушечная Неприятность (1941)
Муравей Толстяка (1941)
Пони Приза Толстяка (1941)
Inki и Лев (1941)
Время Снега для Комедии (1941)
Храбрая Небольшая Летучая мышь (1941)
Седло, Глупое (1941)
Полуночный Дневной спектакль Толстяка (1941)
Оплата наличными в момент поставки Случая Птицы (1942)
Café Толстяка (1942)
Конрад Моряк (1942)
Собака, Усталая (1942)
Лошадь Проекта (1942)
Держите Льва, Пожалуйста! (1942)
Squawkin' Ястреб (1942)
Популярность Лисы (1942)
Дуврские Мальчики (1942)
Моя Любимая Утка (1942)
Случай Недостающего Зайца (1942)
Нырять или Не Нырять (1943)
Провал Идет Ласка (1943)
Суперкролик (1943)
Невыносимый Медведь (1943)
Аристократ Cat (1943)
Wackiki Wabbit (1943)
Ребро N' Ехидный (1943)
Inki и Птица Mynah (1943)
Том Turk и Ненормальный (1944)
Кролик Ошибок и Три Медведя (1944)
Слабо Репортер (1944)
Киска Ангела (1944)
От Руки до Мыши (1944)
Потерянный и Подкидыш (1944)
Одержимый для Выборов (1944)
Способная ароматом Китти (1945)
Заманите Счастливого Толстяка в ловушку (1945)
Заяц, Обусловленный (1945)
Новый Эрдельтерьер (1945)
Тоник Зайца (1945)
Квентин Quail (1946)
Успокойте Мою Мышь (1946)
Ужасный Заяц (1946)
Нетерпеливый Бобер (1946)
Ярмарка и Червь-er (1946)
Примерно Пища (1946)
Аромат-imental По Вам (1947)
Inki в Цирке (1947)
Вредитель в Доме (1947)
Небольшой Сиротский Эрдельтерьер (1947)
Перо в Его Зайце (1948)
Что является Brewin' Мишка (1948)
Удар в затылок (1948)
Заяц Haredevil (1948)
Вы никогда не Были Duckier (1948)
Охотящиеся на дом Мыши (1948)
Ненормальный Бледно-желтый нарцисс (1948)
Моя Ложь Кролика По Морю (1948)
Кошка Scaredy (1948)
Scarlet Pumpernickel (1949)
Бездомный Заяц (1949)
Hypo-condri-cat (1949)
Восемь Кроликов Шара (1949)
Собака Уведенный Юг (1949)
Ducksters (1949)
Пещерный человек Inki (1949)
Кролик Севильи (1949)
Two's Толпа (1949)
Кролик, Обнимаемый (1951)
Учуйте-imental Ромео (1951)
Собака для Неприятности (1951)
Огонь Кролика (1951)
Собака Еды (1951)
Ношение одежды Усмешки (1951)
Преследователи Сыра (1951)
Медведь Для Наказания (1951)
Dripalong, Ненормальный (1951)
Операция: Кролик (1952)
Накормите Китти (1952)
Маленький Денди Pepe (1952)
Вода, Полейте Каждого Зайца (1952)
Звуковой сигнал, Подайте звуковой сигнал (1952)
Поспешный Заяц (1952)
Движение! Движение! Черт возьми! (1952)
Мышь, Нагревающая (1952)
Приправа Кролика (1952)
Терьер, Пораженный (1952)
Не Бросайте Овец (1953)
Отправьте Зайца в марте (1953)
Поцелуйте Меня Кошка (1953)
Утка Безудержно (1953)
Много шума из ничего (1953)
Без ума от Вас (1953)
Утиные Плуты за 24 1/2 Столетия (1953)
Хулиган для Ошибок (1953)
Проноситься Вперед (1953)
Утка! Кролик! Утка! (1953)
Ствол Удара (1953)
Кошачий Оформляют (1954)
Никакой Лай (1954)
Кошка Вот ещё (1954)
Когти для Тревоги (1954)
Околдованный Кролик (1954)
Остановитесь, Взгляд и Спешите (1954)
От до Z-Z-Z-Z (1954)
Загромождайте Джека Rabbit (1954)
Мой Небольшой Duckaroo (1954)
Овцы На палубе (1954)
Кролик Коляски (1954)
Кролик Beanstalk (1955)
Готовый, Набор, Масштабирование (1955)
Прошлая Работа (1955)
Волнение Кролика (1955)
Двойной Или Баранина (1955)
Jumpin'jupiter (1955)
Заяц Кобылы рыцаря (1955)
Два Аромата, Стоящие (1955)
Управляемый Мускул (1955)
Один Вечер Лягушатника (1955)
Шляпы Ошибок (1956)
Кролик Метловища (1956)
Команда Ракеты (1956)
Аромат Небес (1956)
Ну и дела Whiz-z-z (1956)
Кролик Barbary Coast (1956)
Ребенок Ракеты пока (1956)
Выведите, Вы Говорите (1956)
Там Они "идут, идут, идут" (1956)
К Зайцу Человеческое (1956)
Скремблировавшие Боли (1957)
Кролик Ali Baba (1957)
Пойдите Муха Комплект (1957)
Детское Изумление (1957)
Шерсть Кражи (1957)
Какова Опера, Доктор? (1957)
Масштабирование И Надоевший (1957)
Touche И Идут (1957)
Робин Hood, Ненормальный (1958)
Заяц Путь К Звездам (1958)
Стоп, Уйдите! (1958)
Испытывать зуд Его Собственное (1958)
Крюк, Линия И Мерзкий тип (1958)
Модная Модная спешка (1958)
Вражда Кошки (1958)
Кролик Полицейской дубинки (1959) (Cо-направленный С Эйбом Levitow)
Горячий Прут И Шатание (1959)
Действительно Учуйте (1959)
Дикий О Спешке (1959)
Самое быстрое С Mostest (1960)
Кто Учуял Вас? (1960)
Подвиг Кролика (1960)
Готовый Шерстяной и Способный (1960)
Несчастный случай Hopalong (1960)
Высоко Отметьте (1960)
Почтовый индекс Фырканье 'N' (1961)
Мышь На 57-ой Улице (1961)
Отвратительный Кролик Снега (1961)
Нащельная рейка Lickety (1961)
Аромат Маттерхорна (1961)
Сжатый Заяц (1961)
Звуковой сигнал, Подготовленный (1961)
Безумие Нелли (1961)
Овца В Глубоком (1962)
Измените масштаб изображения Наверху (1962)
Лувр Возвращается Ко Мне (1962)
Марсианин Через Джорджию (1962) (Cо-направленный С Эйбом Levitow)
Я Был Подростковым Большим пальцем (1963)
Теперь Услышьте Это (1963)
Шерстяной, Под Где (1963) (Cо-направленный С Филом Moore И Ричардом Томпсоном)
Заяц Широты зайца (1963)
Безумный Как Заяц Марса (1963)
Трансильвания 6-5000 (1963)
Подать звуковой сигнал Или Не Подать звуковой сигнал (1963)
Война И Части (1964)
Кошка Выше, Мышь Ниже (1964)
В Мыши есть Доктор? (1964)
Много Суматохи О Mousing (1964)
Snowbody Любит Меня (1964)
Мышь Unshrinkable Джерри (1964)
Точка И Линия (1965)
Ах сладкая История Мыши Жизни (1965)
Том-Ic Energy (1965)
Плохой День В Скале Кошки (1965)
Братья Carry-Mouse-Off (1965)
Часто посещаемая Мышь (1965)
Я Только Дик О Джерри (1965)
Из Кошачьей Неволи (1965)
Том Thump (1965)
Год Мыши (1965)
Кошка Я ай (1965)
Джерри Go-Round (1965)
Индивидуальность Поединка (1966)
Джерри Jerry, Весьма Противоположный (1966)
Любите Меня, Любите Мою Мышь (1966)
Медведь, Который не Был (1967)
Кошка И Duplicat (1967)
Грызун Консервного завода (1967)
Как Grinch Украл Рождество (1967) (Особенное телевидение)
Gilette, Коммерческий (1967)
Призрачная Городская тюрьма (1971) (Особенность)
Horton Слышит Кто (1971) (Особенное телевидение)
Семейный День рождения Поуго, Особенный (1971) (Особенное телевидение)
Рождественский гимн (1972) (Исполнительный Производитель)
Очень Веселый Крикет (1971) (Особенное телевидение)
Крикет Янки Дудл (1974) (Особенное телевидение)
Белая Печать (1974) (Особенное телевидение)
Рикки-Тикки-Тави (1975) (Особенное телевидение)
Карнавал Животных (1976) (Особенное телевидение)
Братья Маугли (1976) (Особенное телевидение)
Кролик Ошибок в Суде Короля Артура (1978)
Изношенная Энн и Энди в: Большой Скачок Санта Клауса (1978)
Кино Бегуна Кролика/дороги Ошибок (1979)
Специальное предложение Ненормальной Утки Спасибо за предоставление (1979)
Рождественские Рассказы Кролика Ошибок Looney (1979)
Изношенная Энн и Энди в: Тыква, Кто не Мог Улыбнуться (1979)
Bustin Кролика Ошибок' На всем протяжении (1980)
Утиные Плуты и Возвращение 24 1/2 Столетий (1980)
Heineken, Коммерческий (1983)
Warner Bros. Золотой Юбилей (1986) (производитель мультипликации)
Документальный фильм о Jones:
Чак Джонс: Крайности и Промежутки: Жизнь в Мультипликации (2000) Директор: Маргарет Selby
Выберите Библиографию
Cholodenko, Алан, редактор, Иллюзия Жизни: Эссе относительно Мультипликации (Сидней: Публикации Власти в сотрудничестве с австралийской Комиссией Фильма, 1991).
Jones, Чак, Чак Amuck: Жизнь и эпоха Оживляемого Мультипликатора (Нью-Йорк: Эйвон, 1989).
Klein, Norman M., Семь Минут: Жизнь и Смерть американской Мультипликации (Лондон: Оборотная сторона, 1993).
Lenburg, Джеф, Великие Директора Мультипликации (Северная Каролина: McFarland, 1983).
Maltin, Леонард, Фильмы Диснея, Третий редактор (Нью-Йорк: Гиперион, 1995).
Уэллс, Пол, Понимая Мультипликацию (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 1998).

Статьи
|