Buster Keaton
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Buster Keaton

Объездчик лошадей Китон
b. Джозеф Франк Keaton

b. 4 октября 1895, Piqua, Канзас США
d. 1 февраля 1966, Лос-Анджелес, Калифорния США


Дэн Callahan


Дэн Callahan - автор, базируемый в Нью-Йорке. Он вносит обзоры фильма во Время Нью-Йорк, Пресса Стадии и другие публикации.
 
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Как одна из восковых фигур, играя мост в Бульваре Заката (1950), разоренный Объездчик лошадей Китон рассматривает сомнительную руку. С его общепринятым стоицизмом он каркает, "Проход". Тогда, мужественно встречая паршивую удачу, его лицо, только немного удручаемое, он снова говорит "Проход" более спокойно.

Это краткое появление в остром классике Биллей Вилдер выражает существенное отношение его жизни и работы. Именно это отношение делает Объездчика лошадей важным художником, покровительствуемым интеллигентами, которые ценят его глубину и господствующими зрителями, которые задыхаются и хихикают при его смелости. Отклоняя требования величия, Keaton настоял снова и снова, что то, чем он больше всего заинтересовался, получало смех.

Как очень много художников фильма, он нуждался в свободе создать спонтанно, если он должен был функционировать на своем самом высоком уровне. В течение 1920-ых он производил феноменальное множество rarified, отлично оцененных особенностей и шорт, кинематографическая шкатулка для драгоценностей, показывающая подлинные детали периода, "он действительно делает это"? трюки и устойчивая персона, которая готовится как одна из самых поэтических реакций на вообразимую жизнь. Сдержанные, непретенциозные, чистые фильмы, они противоречат его по-видимому неорганизованным рабочим методам, ряду несоизмеримых и в значительной степени ненужных соруководителей и очевидной самоубийственной из его собственной индивидуальности.

 
 
Папа Джо, мать Myra и
маленький Объездчик лошадей.
Как ребенок, он был частью акта водевиля с его родителями. Объездчик лошадей был объявлен как “Маленький Мальчик, Который не Может быть Поврежден”, и Папа Джо Keaton бросал его примерно вокруг стадии в возрасте пяти лет. Объездчик лошадей понял весьма рано, что он получил бы больший смех, если бы он сохранил серьезное выражение. Три Keatons были популярным актом, хотя некоторые подвергли сомнению грубый юмор, тем более, что Объездчик лошадей стал старше, и его отец стал более пьяным. В возрасте 21 года, после 16 лет наказания, подобной актеру работы, у Объездчика лошадей не было пенни, чтобы назвать его собственное. (1)

Эффект такого детства не может быть пропущен. Поскольку он отказался жаловаться и не будет слышать слово против его семьи, даже его оскорбительный отец, трудно измерить только, сколько и какое повреждение было сделано. Для Объездчика лошадей кажется, как будто жизнь с раннего возраста была всем о физической боли и культивировании выносливости, чтобы поглотить это. Возьмите свои глыбы и получите смех, год в, год. Из этого опыта прибыл создание его артистической персоны: Вы падаете трудно, Вы рассердились; девочка не любит Вас, делает то, что Вы можете и ждать, пока она не делает. Он не кричал, и он не будет улыбаться. Прежде всего, даже если бы вещи удались, Объездчик лошадей знал, что все скоро развалилось бы снова, который привел к некоторым из наиболее безжалостно несентиментальных окончаний в истории фильма. В основе, он был уклончивым, практичным пессимистом, который мог иногда освобождать себя через изящное движение в чистую физическую абстракцию.

 
 
Объездчик лошадей и "Жирный" Arbuckle
Освобождение от водевиля вошло в форму zaftig Роско "Жирный" Arbuckle, кто mentored молодой комик. В Мальчике Мясника (1917), его дебют фильма, Объездчик лошадей немедленно заставляет камеру с его тонкими, очень содержавшимися движениями. Небрежно, он надевает то, что должно было стать его торговой маркой porkpie шляпа и это, патока "придерживается буквально". Однажды, в одной из неисчислимых оплошностей, чтобы прибыть, он падает назад на его шею и делает headstand, чтобы встать к его ногам.

Он сделал 14 фильмов с Arbuckle и получил его первый вкус направления действия. “Я направил, когда Роско был в сцене,” сообщил он. (2) В этих шортах, его персона еще полностью не сформировалась, но многие из знакомых особенностей уже присутствуют. Хотя он не полностью невозмутим, лицевая гимнастика немногие. Шорты Arbuckle/Keaton являются мокрыми и Sennett-враждебный Макинтош; когда Объездчику лошадей дали возможность сделать его собственные фильмы, он не соглашался на грубый материал. То, что заинтересовало его, было своего рода концептуальным юмором, который является довольно трудным описать в словах, так как он зависит от визуальных ассоциаций, которые только имеют смысл в момент. Такой юмор - само собой разумеется, приобретенный вкус.

Есть некоторые, которые находят фильмы Keaton's вспышкой унылого, предпочитающего Chaplin's, его легким смехом и незаработанными слезами. Нет никакой неотложной причины выбрать между ними, больше чем есть причина выбрать между Генной Ведущей бурильной трубой и Фредом Astaire. И имейте их достоинства и недостатки, в зависимости от Вашей точки зрения, но Keaton - определенно более реалистические из двух; когда он пинает злодея в заднице, поскольку Chaplin постоянно делал, его нога повреждена.

 
 
Сибил Seely и Объездчик лошадей через Одну Неделю
Шорты Keaton, сделанные в начале двадцатых, являются разминками для его особенностей, но у них есть экзотические собственные восхищения. Заполненный актуальными шутками о запрещении и успехе женского избирательного права, они показывают последовательный self-reflexivity, делая их возможно первые серьезные фильмы о фильмах непосредственно. Через Одну Неделю (1920), есть восхитительная сцена: его жена новобрачного принимает ванну. Она понижает мыло и достигает, чтобы получить его, но тогда смотрит на аудиторию и делает “tsk-tsk!” лицо, после чего рука покрывает линзу камеры, чтобы скрыть ее наготу. Эта сцена демонстрирует его сложное понимание природы среды фильма, которая достигла бы кульминации в Sherlock, Младшем (1924). Keaton понял, инстинктивно, сказочную природу фильмов — многие из конца шорт с ним, просыпаясь от заполненной мечтой дремоты.

В Твердой Удаче (1921), он ожидает Гарольда и Мод (Хал Ашби, 1971) на 50 лет — все короткое состоит из различных неудачных попыток самоубийства, гамбит, который показывает его отчаяние бомбы замедленного действия пометки. “Этот товарищ Keaton, кажется, целый показ,” он замечает в Театре (1921), короткое, в котором он играет каждых из людей в театре: полный оркестр, проводник, ребенок, старая леди, вдова и ее скучающий муж. Неограниченный сюрреализм, это - также рыть в претензиях Chaplin и других, которые хотели быть самым важным и концом - весь фильм, особенно производитель Томас Ince. На Замороженном Севере (1922), он делает злой взлет на Von Stroheim в Глупых Женах (1922).

О социальных проблемах часто поднимают вопрос, неопределенно но смело. В Бледнолицом (1921), он блуждает на Индейскую резервацию с сетью бабочки. Когда привязано с долей и подожженный, он пытается произвести пламя с несколькими флегматичными ударами свечи дня рождения. Впечатленный его тактом, Руководитель делает его участником, и он скоро присоединяется к ним в сильной борьбе за их землю. В возможно его самом приятном коротком, Соседи (1920), он застревает в отверстии в основании и появляется в полном жирном шрифте, побуждая нарушенного полицейского выгнать его из соседства. Быстро, Объездчик лошадей стирает половину грязи его лица, затем смущает полицейского, поворачиваясь в одном руководстве и затем другом. Когда он - белый, полицейский переезжает. Когда он является черным, он двигается, чтобы изгнать его. Все это заканчивается в ярости беспорядка, обеспечивая резкий расовый комментарий, только немного испорченный когда он более поздние "призраки" черная леди, помещая лист в его голову.

Объездчик лошадей этих шорт часто - саркастическая горячая голова, но может быть чудесно торжественно-глупым когда безумно влюблено. Ухудшение его брака первой жене Натали Talmadge жестоко выставлено в шортах, поскольку отношения к враждебным женщинам становятся стоическими все же резкий. В 1923 Keaton был продвинут на особенности его шурином, точно названным Джозефом Schenck, мужем, чтобы показать на экране звезду Norma Talmadge. Schenck удостоверился, чтобы обеспечить права на все фильмы Keaton. Таким образом, в будущем, Keaton не видел бы пенни от любого из его masterworks. Как Джо Keaton, Schenck был эксплуататором Большого Каменного Лица, но он действительно давал ему свободу, в которой он нуждался. В следующих счастливых годах лучшие из особенностей Keaton начали разворачивать.

 
 
Эти Три Возраста
Первой особенностью Keaton's, Эти Три Возраста (1923), является ragbag пародия Нетерпимости Гриффита (1916), обитый с нечетными затычками, но просто предварительный. Наше Гостеприимство (1923), его следующее усилие, показало вид осторожного правдоподобия периода, которое украсит его лучший фильм, Генерал (1926), и это заканчивается в некоторых безрассудных трюках по водопаду. Keaton учился занимать время и находить его собственный специфический ритм.

С Sherlock Jr он придумал преследующее небольшое размышление по кинофильмам и мечтам. Объездчик лошадей Киномеханика заснул при средствах управления и мечтает, что он может войти в фильм, который он разматывает. С рядом изобретательных визуальных эффектов Keaton дает нам прекрасную демонстрацию того, на что он походил бы, чтобы подняться вверх на экран и стать частью кино, которое мы смотрим. Это - незабываемая сцена. Без чувства неловкости Keaton приводит домой поразительность среды непосредственно, погружая себя в океан ее превосходной и жидкой недействительности. Когда он ступает на экран, он выполняет кое-что во всех нас.

Навигатор (1924), который следовал, является большим количеством балета чем фильм, сухой счет двух богатых упреков, слабого Объездчика лошадей и - это Кэтлин MacGuire, переплетенная на борту пустынной лодки. Затычки являются мозговыми и столь же умеренными, как Вы можете вообразить. Есть эстетическое на работе в Навигаторе, который непохож на навигатора любого другого директора, стиль, который является отчетливо Объездчиком лошадей. На этот раз, девочка столь же забавна, как он — он и MacGuire делают прекрасную команду.

Семь Возможностей (1925), который Keaton рассматривал одним из его худших фильмов, являются фактически одним из его лучших, и конечно его наиболее недооцененного. Возможно Keaton не нравилось привязываться к такому определенному заговору; это - старый каштан Belasco о человеке, который должен пожениться прежде, чем день, если он должен получить семь миллионов smackers. У объездчика лошадей есть кое-что Cary Grant о нем в этом, сексуальном обвинении вне порядка, snarky учтивости. Пытаясь найти невесту быстро, он ругается с молодым, темноволосым Jean Arthur в течение блаженного момента или два. Есть много далеких шуток в Семи Возможностях, виде ситуаций, которые Вы не можете распутать с описанным словам пунктом пунктом, они не казались бы столь же забавными и странными, как они. В сумасшедшем кульминационном моменте, удивительно длительной живой мультипликации действия, сотни потенциальных невест преследуют его через сельскую местность, лавину развязанного женского гнева. Поскольку он бежит, реальная лавина начинается, с валунов, которые становятся больше и большими.

В Движении на запад (1925), игрушки Keaton вокруг с Chaplin-подобным пафосом, но характерами это, идя столь же далеко в Подобный дзэн стоицизм, поскольку Вы можете возможно пойти, все еще сохраняя пульс. Через момент определения здесь, во время игры в карты, командует опытный стрелок, “Когда Вы говорите это, улыбку!” Объездчик лошадей не может, конечно, подчиниться, хотя он действительно повышает концы его рта с его пальцами, сладким поклоном Лиллиан Gish в Сломанных Расцветах (Гриффит, 1919). В конце Движения на запад, Объездчик лошадей уходит с харизматической коровой под названием Карие глаза, самые привлекательные из его ведущих леди.

 
 
Борьба против Дворецкого
Борьба против Дворецкого (1926) была по сообщениям фаворитом его. Это - вероятно его самая слабая особенность, хотя Мартин Скорсезе похвалил реализм длинной боксирующей последовательности в конце. Намного более внушительный фильм, многие рассматривают его шедевр, Генерала, который был основан на истинном возникновении во время Гражданской войны. Keaton провел много времени и денег, чтобы получить фильм точно, поскольку он хотел это, и эти показы заботы — это дотошно в своем отдыхе периода. Герой инженера объездчика лошадей, Джонни, любит и свой поезд и свою девочку. Говоря до свидания последнему, он махает грандиозно, поездки, затем возобновляет свое достойное прощайте. Видя ее во сне, он сидит на колесе его поезда и не в состоянии заметить, что это начало продвигаться, возвышенное изображение романтичной озабоченности. Когда вещи не удаются, поскольку он предназначал, его замороженный все же, беспокойное раздражение является бесценным. Трюки на поезде являются внушающими страх, но другой большой момент, который похвалил Эндрю Sarris, то, когда он звонит, шея его ditzy возлюбленного тогда целует ее, все в одном жидком жесте. Это - его лучший фильм, и он знал это, но Генерала, закрытого быстро, дорогостоящий провал. Keaton никогда не мог понимать, почему, но возможно фильм был, как Полин Kael, на которую позже указывают, слишком прекрасный. (3)

После этой башенки он ускользнул несколько с Колледжем (1927) и Пароход, у Билла, младшего (1928), но обе из этих работ, есть очаровательные моменты. Первое, его самый благоприятный для аудитории фильм, находит его пытающийся произвести на его девочку впечатление, поднимая легкую атлетику. Как мог ожидаться, трюки доминируют, и у кино есть приятное спокойствие. В окончании захватывающей дух заболеваемости обычное счастливое постепенное затемнение изображения расширено с, распадается, к домашней жизни, к раздражительной старости и, наконец, к выстрелу соответствия надгробным плитам. Система студии не взяла бы любезно к таким опасным инстинктам.

Пароход Билл, младший, был своей последней действительно прекрасной особенностью. Его лицо старше и более грустно, но он все еще показывает влажный романтизм, вдыхая волосы девочки как будто в трансе. Затычки играют с ожиданиями и строят приостановку; через один прекрасный момент, хотя выбито и наполнено вверх тормашками в автомобиле, Объездчику лошадей все еще удается скрестить ноги небрежно.

Эти последние немного фильмов - наиболее очищенное выражение его искусства, незапуганного, чтобы вытянуть ситуации на грани, и даже мимо, скука. Они - кое-что как последние струнные квартеты Beethoven's: небеса для специалиста, отчуждающего для случайного зрителя. После того, как это достижение прибыло нисходящая спираль, слишком знакомая для тех, кто имеет дело с более хрупким и упорный из великих американских режиссеров, как Гриффит, Von Stroheim, Welles и Николас Рей. Эти художники, наряду с исполнителями, такими как Джон Barrymore, Bette Дэвис и Marlon Brando, были вынуждены, через деловые давления, или поставить под угрозу себя, высмеять то, что сделало их уникальными, или бросать работу в целом. В случае Keaton's траектория событий, которые привели его от его собственной единицы под Schenck к контракту тюремного срока в MGM, особенно вызывает отвращение.

Голос объездчика лошадей действительно не удовлетворял его тихой персоне — это было низким, хриплым и иногда резким, голос человека питья. Но он вероятно, возможно, сделал переход, если бы MGM позволил ему свободу создать способ, которым он нуждался к. Разными способами, Объездчик лошадей был Godard двадцатых, Rossellini фарса — он должен был импровизировать. Он был неспособен придумать шаблонный подлинник — который только не был способом, которым он работал. Система студии сокрушила его, безразлично. После некоторых материально успешных, но смущающе плохих звуковых кино он был уволен MGM в 1933, якобы из-за его теперь серьезного алкоголизма. Конченый в фильмах, с которыми разводится мстительная Натали Talmadge, он потерял свой огромный особняк, своих детей, свою карьеру, свою жизнь.

Объездчик лошадей думал о себе как отказ в течение долгого времени, и он взял то, что он мог получить — мрачные шорты в Колумбии и Образовательных Картинах и завязать рот рабочим местам человека в MGM. Он появился в эпизодических ролях в сороковых, горестном, ухудшенном лице в толпе, разрушенные остатки одного из самых красивых лиц жизни. Позже, телевидение выдержало его материально.

 
 
Объездчик лошадей и Chaplin в Центре внимания
“Я никогда не думал, что мы приехали в это,” говорит он Chaplin в Центре внимания (Chaplin, 1952), они оба мимо их начала, несоответствующего в звуке, желая молодежи и тишины. В начале 60-ых, он сделал ряд коммерческих радиопередач для Пива Саймона Pure и т.п., так же как три кинофильма стороны берега с Фрэнки и Аннетт. Старше, более тяжелый, его выбор времени, который долго уводят, он рубил и нападал. Годы 1930 - 1966 - настоящее испытание относительно тех, кто восхищается его silents. Но они важны также, если мы хотим принять меру человека.

Как Chaplin, у него был родной подарок для движения, но, в отличие от Маленького Бродяги, у него были очень современные инстинкты, которые продвигали его далеко перед любым из его современников. Так долго, о нем думали как только забытый метатель пирога с каменным лицом и porkpie шляпой. Сегодня он уважается для того потока чистых кинофильмов с двадцатых, последовательности работы, которая улучшилась с возрастом и говорит с нами всеми с точки зрения художника, который и сожжен и очищен, оцепенелый и безмятежный, обнадеживающий, но циничный. Объездчик лошадей только получал смех. Мы получили остальных.
© Дэн Callahan, сентябрь 2002

Сноски:

  1. Meade, Мэрион, Объездчик лошадей Китон: Сокращение к Преследованию, Арфисту Collins Publishers, 1995

  2. Там же

  3. Kael, Полин, 5001 Ночь в Movies, Henry Holt & Company, 1982


Работы о кинематографе

Шорты Объездчика лошадей Китон с двумя шатаниями с Роско "Жирный" Arbuckle:

Все фильмы, направленные Жирным Arbuckle и Жирным Arbuckle в главной роли и Объездчиком лошадей Китон.

 
 
Роско "Жирный" Arbuckle

Мальчик Мясника (1917)
Roughhouse (1917)
Герой Страны (1917)
О, Доктор! (1917)
Его Брачная ночь (1917)
Кони-Айленд (1917)
Мальчик Звонка (1918)
Фантазия (1918)
Запад (1918)
Хорошая Ночь, Медсестра! (1918)
Повар (1918)
Hayseed (1919)
Обратная Стадия (1919)
Гараж (1919)


Объездчик лошадей Китон тихие шорты:

Высокий Признак (1920), cо-направленный с Эдди Cline
Одна Неделя (1920) cо-направленный с Эдди Cline
Признайте виновным 13 (1920) cо-направленный с Эдди Cline
Чучело (1920) cо-направленный с Эдди Cline
Соседи (1920) cо-направленный с Эдди Cline
Часто посещаемый Дом (1921) cо-направленный с Эдди Cline
Твердая Удача (1921) cо-направленный с Эдди Cline
Бледнолицый (1921)
Лодка (1921)
Театр (1921)
Коза (1921) cо-направленный с Малкомом St. Clair
Полицейские (1922) cо-направленный с Эдди Cline
Отношения Моей Жены (1922)
Замороженный Север (1922) cо-направленный с Эдди Cline
Электрический Дом (1922) cо-направленный с Эдди Cline
Гнездо Любви (1922) cо-направленный с Эдди Cline


Особенности Объездчика лошадей Китон:

Эти Три Возраста (1920) cо-направленный с Эдди Cline. 80 минут
Наше Гостеприимство (1923) cо-направленный с Джеком C. Blystone. 87 минут
Sherlock, младший (1924) 56 минут
Навигатор (1924) cо-направленный с Дональдом Crisp. 78 минут
Семь Возможностей (1925) 80 минут
Пойдите на запад (1925) 87 минут
Борьба против Дворецкого (1926) 80 минут
Генерал (1926) cо-направленный с Клайдом Bruckman. 95 минут
Колледж (1927) cо-направленный с (неповерившим) Джеймсом W. Horne. 85 минут
Пароход Билл, младший (1928) cо-направленный с (неповерившим) Чарльзом F. Reisner. 77 минут


Объездчик лошадей Китон более поздние шорты:
 
 
Объездчик лошадей Китон

Золотой Призрак (1934) cо-направленный с Чарльзом Lamont
ООП Allez (1934) cо-направленный с Чарльзом Lamont
Один Элмер, Которым управляют (1935)
Смолы и Полосы (1935) cо-направленный с Чарльзом Lamont
Роман Hayseed (1935) Директор: Чарльз Lamont (исполнитель)
Великая Опера Хлопка (1936) cо-направленный с Чарльзом Lamont
Синее Пламя (1936) cо-направленный с Раймондом Kane
Химик (1936) Директор: Ал Christie (исполнитель)
Смешанное Волшебство (1936) cо-направленный с Раймондом Kane
Приманка Тюрьмы (1937) Директор: Чарльз Lamont (исполнитель)
Так же (1937) Директор: Чарльз Lamont (исполнитель)
Гнездо Любви на Колесах (1937) cо-направленный с Чарльзом Lamont
Вредитель с Запада (1939) Директор: Бог Del (исполнитель)
Только Удовольствие (1939) Директор: Jules White (исполнитель)
Приручение Сетки для волос (1940) Директор: Jules White (исполнитель)
Фильм (1965) Директор: Алан Schneider, написанный Сэмюэлем Beckett (исполнитель)
Railrodder (1965, Канада) cо-направленный с Джеральдом Potterton

Фильм об Объездчике лошадей Китон:

Поездки Объездчика лошадей Китон Снова (1965, Канада) Директор: Джон Spotton


к вершине страницы


Выберите Библиографию

Benayoun, Роберт, Вид Объездчика лошадей Китон, Прессы С-Martin's, 1984

Bengtson, John & Brownlow, Кевин, Тихое Эхо: Обнаруживая Ранний Голливуд Через Фильмы Объездчика лошадей Китон, Прессы Санта-Моники, декабрь 1999

Blesh, Rudi, Keaton, Публикация Macmillan, 1966

Dardis, Том, Объездчик лошадей Китон: Человек, Который не Лег бы, 1979, Выпуск Перепечатки, Публикация Авансцены, 1988

Красильщик MacCann, Ричард, Тихие Комики, Пресса Чучела, 1993

Эдвардс, Лэрри, Объездчик лошадей: Легенда в Laughter, McGuinn & McGuire, 1995

Horton, Эндрю (редактор)., Sherlock Jr Объездчика лошадей Китон, Кембриджская Университетская Пресса, 1997

Kael, Полин, 5001 Ночь в Movies, Henry Holt & Company, 1982

Keaton, Объездчик лошадей и Samuels, Чарльз, Мой Замечательный Мир Фарса, 1960, Переизданный Прессой Главаря банды Da, 1988

Keaton, Eleanor & Vance, Джеффри, Объездчик лошадей Китон Помнил, Гарри N. Abrams, 2001

Kerr, Уолтер, Тихие Клоуны, Случайный Дом, 1975

Kline, Джим, Полные Фильмы Объездчика лошадей Китон, Прессы Цитадели, 1994

Knopf, Роберт, Театр и Кино Объездчика лошадей Китон, Университетской Прессы Принстона, 1999

Meade, Мэрион, Объездчик лошадей Китон: Сокращение к Преследованию, Арфисту Collins Publishers, 1995

Мельник, Блэр, американские Тихие Комедии Фильма: Иллюстрированная Энциклопедия Людей, Студий и Terminology, McFarland & Company, 1995

Митчелл, Glenn, A-Z Тихой Комедии: Иллюстрированный Компаньон, Brasseys, Inc, 1999

Moews, Дэниел, Keaton: Крупный план Особенностей, Университет Калифорнийской Прессы, 1977

Oldman, Габриэлла, Тихие Шорты Keaton's: Вне Смеха, Южной Университетской Прессы Иллинойса, 1999

Rapf, Джоанна и Зеленый, Гэри L., Объездчик лошадей Китон: Био библиография, Издательская группа Леса в зеленом уборе, 1995

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх