К большому большинству энтузиастов фильма вопрос Гармонии Корайн, которую рассматривают 'великим' кинопроизводителем, является смехотворным понятием. Большинство автоматически исключило бы любое рассмотрение 'величия' из-за его низкого выпуска продукции фильмов, только закончив два производства длины особенности до настоящего времени. Даже больше сообщения - факт, что Korine непрерывно привлекал осуждение к его отличительному директивному стилю от критиков и членов кинопроизводства. Широко распространенное высмеивание сосредоточилось на отсутствии полностью развитых линий истории и обычной структуры в его фильмах; его неясная и почти сумасшедшая эстетическая чувствительность; и требования, что он преднамеренно намеревается потрясать его аудиторию. Следовательно, Korine даже неопределенно не замечен как главная власть в современном фильме.
Однако, есть также группа людей, которые защищают работу Гармонии Корайн и рассматривают эти неблагоприятные представления быть неосведомленными и отчаянными. В действительности, веские доводы могли быть сделаны, та Гармония Корайн значительно неправильно понята. Одинаково, это могло также требоваться, что его хулители просто не хотят понять его, отказываясь от неизвестного и уступая старой парадигме отклонения попыток нового поколения пересмотреть художественную форму, потому что это также облагает налогом и бросает вызов. (1)
Я присоединяюсь к этому представлению и утверждаю, что по моему мнению Гармония Корайн - действительно 'великий' директор. Он, возможно, не произвел огромное количество работы, но эти фильмы-Gummo (1997) и мальчик осла julien (1999) - показывают его значительный талант и кинематографическое мастерство, которое противоречит его возрасту и опыту в промышленности. Ясно, что Korine - истинный оригинал, имея неподражаемый уклон на его ремесле и видении, которого он настроен достигнуть по любой стоимости. Именно это желание пересмотреть художественную форму, а не перефразировку прошлые традиции фильма устанавливает его кроме других современных директоров. Все еще в его 20-ых, Korine уже действительно воплощает идеалы auteurist традиции. Он приближается к кино как никто перед ним и, соответственно, должен считаться 'большим' фильмом.
|
|
|
мальчик осла julien
|
В исследовании факторов, которые влияли на развитие его особенного стиля, воспитания Korine's и семейного фона, предлагает некоторые основные подсказки. Korine родился в пригородной Калифорнии и поднял в Теннесси, обеих цитаделях одной из его любимой подчиненной среднего класса дел Америки. Хотя его изобретательные описания его родителей отличались от того, чтобы быть “trotskyites” (2) скрытным отшельникам, (3) было сказано, что его отец был фактически директором документальных фильмов открытого доступа для американской телевизионной ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РАДИОВЕЩАНИЯ канала, и его мать осталась дома с Гармонией и его двумя родными братьями. В такой неприметной, даже посредственной окружающей среде Korine был совсем не, посещая 'прогрессивную' школу и, с влиянием его отца, обнаруживая радости кино. Эти обстоятельства, возможно, хорошо влияли на начальное формирование Korine's, эстетически символизировал комбинацией высокоинтеллектуального интеллектуализма, сочетавшего банальностью менее целительного; оплот высоких понятий в среде, насыщаемой с посредственностью и бесхитростностью.
Эта комбинация влияний была далее укреплена его столкновениями различных форм жизни в Нью-Йорке, туда, где он перемещал со своей семьей когда в его подростках. В Нью-Йорке он погружал себя в кино набора города, которые показывали на экране auteurist фильмы из Европы и американского авангарда, но он был одинаково очарован развивающейся молодежной культурой роликовой доски и упадком городских улиц — бродяги, сексуальные рабочие, пена. Korine процитировал кинематографические влияния в Cassavetes, Godard, Herzog и Fassbinder (4), но также заявил, что он “под влиянием отрицательных вещей так же как что [он любит].” (5) В профиле Korine для The Guardian, Sean O'Hagan разъяснил эти 'отрицательные влияния, утверждая, что Korine “одержим более чрезвычайными осколками американского популярного телевидения таблоида культуры, gangsta рэп, ненормативный пол.” (6)
|
|
|
Дети
|
Это наивное обаяние с движениями - на окружающей среды вокруг него очевидно в подлиннике, что тогдашний 19-летний Korine написал для спорного дебюта особенности Лэрри Clark's, Дети (1995). Подлинник был проницателен и проницателен, ведя хронику жизней подростков в середине 90-ых Нью-Йорк с потрясающей честностью, изображая их набеги в культуру бригады, несовершеннолетний пол, использование препарата, болезнь и преступление. В ядре истории три подростковых Телевизора главных героев (Лео Fitzpatrick), любимое времяпрепровождение которого - 'де-virginising' молодые девочки; его подчиненный Каспер (Джастин Pierce), который, между прочим, балуется твердыми наркотиками; и Дженни (Chloe Sevigny), который недавно болел СПИДом от Телевизора. Бесчисленные другие неназванные лица часто посещают фильм, играя одинаково аляповатые и пугающие роли в холодном и безнадежном рассказе. Фильм никогда извилины, но никогда действительно не идет где-нибудь подчеркивающий мрачная действительность жизней, которые они ведут.
Дети привлекли большой протест для его зверского изображения его характеров и были преобладающе встречены с отвращением. Это происходило прежде всего из-за холодного, несентиментального и бесплодного лечения Clark's детей. Его руководство было одномерно и неперемещение, показывая себя с лучшей стороны не к подлиннику Korine's, который showcased его невероятное ухо для диалога. Действия в Детях были настолько подлинны из-за многословия, Korine предоставлял его характерам, безупречно захватив невежество, дерзкость и самоналоженную непобедимость, которую принимали дети. В то же самое время, Korine тонко подчеркнул недолговечность и naiveté, который также преобладает возрастная группа. В отличие от руководства Clark's, это показало бесспорную нежность, которую Korine направляет к его характерам, особенность, которая очевидна в его более поздних директивных работах.
В непредусмотрительности Korine вносил претензии, что он сделает значительно противоположную версию Детей Clark's, если бы он принял роль директора. Он заявил, “я сделаю совсем другой фильм от Лэрри. Фактически, я сделал бы это более неповерхностным и отдельным,”, (7) выделение фундаментального различия между способом, которым они оба рассмотрели процесс кинопроизводства. Korine показал, что он не интересуется созданием суждений и созданием 'значения' в фильме, он - больше намерения представления истории за ее свойственные ценности и прививание 'чувства' в фильм. Желательная реакция на фильмы Korine's не состоит в том, что они содержат некоторое неопределенное значение (который в конечном счете оставляет аудиторию, чувствующую себя пустым), он хочет, чтобы фильм 'чувствовал себя хорошо'.
|
|
|
Gummo
|
Этот идеал является почти неопределимым, но когда он происходит, это немедленно очевидно. Никогда не это более очевидный чем в директивном дебюте Korine's, смелом и явном Gummo. Действительно, в интервью относительно Журнала IndieWire, Korine сказал, “я хотел сделать мое кино путем, они должны быть сделаны. Кое-что больше как чувство.” (8) фильм представляет ирреальный уклон на расстройстве общества в вымышленном городе Xenia, Огайо, разоренный торнадо несколько лет назад и никогда не весьма возвращавший от этого. Не основанный на конкретном сценарии, фильм, в лучшем случае грубая сборка виньеток о жизнях горожан преобладающе Xenia группа "нет" и простаков в сельском американском городе.
Кажется, что единственное устройство рассказа, которое связывает эти характеры, является их взаимным местоположением. Есть белая девочка со склонностью к Патрику Swayze, группе пьяных провинциалов, которые начинают соревнование по борьбе с обеденного стола и стульев, два подростка токсикомании, которые охотятся на кошек для местного ресторана, сутенер, который продает время с отсталой женщиной, и даже веселым подростком (играемый Korine непосредственно), кто пытается обольстить черного карлика. И это только царапает поверхность mélange Korine's. Эти характеры - мутация осадков от средств массовой информации, MTV влиял на общество, затронутое отказом семейной единицы и будущего, лишенного надежды. Их реакции на их ситуацию причудливы и трудность, кажется, что они - почти часть 'паноптикума'.
Ответы на такое представление подстрекали требования эксплуатации и манипуляции. Однако, попытки Korine привить целостность этим характерам несмотря на их дефект и изобразить их без любого суждения там не являются никаким моральным барометром, никакими характерами в фильме, чтобы указать на недостатки в этих людях. Даже при том, что Korine щеголяет своим использованием 'наркоманов' и групп меньшинства, они - только инструмент для него, чтобы выразить его уникальное представление современного общества. Как американские требования критика Matt Seitz, привязанность Korine's к его паноптикуму очевидна в способе, которым он изображает их, заявление,“ риторический вопрос, который изложил бы меньший кинопроизводитель, будет читать, 'разве эти люди, не является странным?' Вместо этого кино спрашивает, 'Что является настолько странным об этих людях?'” (9)
|
|
|
Gummo
|
Интерпретация Korine's современного мира вокруг него делает специальное предложение Gummo и создает ауру артистической свободы, которая является заразной и проникает повсюду. Это, как государства Seitz, “живой в способе, которым немного фильмов.” (10) Используя ничтожный бюджет фильма 1.3 миллионов $ в его интересах, Korine взял на себя полное артистическое управление, с которым никогда не сталкивались в способе, которым обычно может быть главное производство студии. Признавая это, набор Korine, собирающийся, делает фильм к его неподражаемым стандартам, бросая вызов статус-кво, демонтируя границы кинематографического соглашения и пересматривая кинематографический опыт.
Очевидно, что Korine придирчиво управлял каждым аспектом фильма к его удовлетворению. Это включало великолепную манипуляцию эстетических особенностей и постсовременной включающей стратегии подделки, фрагментации структуры рассказа и расстройства различия между 'высокой' и 'низкой' культурой. Отклоняя использование последовательного заговора, Korine не позволил никакому ритму или темпу заканчиваться, непрерывно тряся аудиторию и вынуждая их подвергнуть сомнению фильм, который они рассматривают. Постоянное сопоставление противоположных сцен — таких как сегмент стиля 'жевательной резинки' белой девочки и ее навязчивой идеи Swayze с графической последовательностью идентичных парных вещей, купающих друг-друга-furthers эта техника. Дела далее путают юмористическое использование Korine's иронии и легкое плавление мирского с серьезным-a мальчиком, оплакивающим смерть его отца, снимая веса, сделанные из столового прибора Мадонне “Как Молитва”, или интенсивность 'войны бригады' по правам торфа для стрельбы кошки.
Есть так много деталей, очень много радикальных идей, переполненных в фильм, что, поскольку кинопроизводитель Гас Van Sant классно язвительно заметил, “цепная пила не могла сократить это.” (11) Возможно пути, которым Gummo озадачивал зрителей и критиков подобно, лучше всего подводит итог в обзоре Jaime N. Christley.
… Это не документальный фильм. Но что это? … то, Что сомнительно, является самой действительностью [что Korine] делает запись, так как это ясно организовано, или, более к сути, так как это смешивает факт с беллетристикой, чтобы встретить артистические концы …, Где актеры заканчивают и где действительность начинается? И что мы должны сделать из сцен, которые неожиданны и самопроизвольны, помещены рядом со сценами, которые являются ясно изготовлением? (12)
Факт эти вопросы изложены, является определенным доказательством, что Гармония Корайн произвела полностью оригинальное создание. Gummo наполняется богатыми идеями, которые постоянно конкурируют за внимание аудитории, путая и мистифицируя, и основывая новый способ смотреть на кино. Гений Korine не просто, что он может потянуть форму вдохновения такие несоизмеримые влияния в его фильмы, это - факт, что он может фильтровать все эти элементы в одно связное видение, которое уникально для него. При этом, он захватил для себя и тех, которые соединяются с фильмом, смыслом 'чувства', что он постоянно желает. Хотя это подвергнуто резкой критике многими, к некоторым это бесспорно, что Gummo 'чувствует себя хорошо'.
Показывая его многосторонность как кинопроизводитель, следующий проект Korine's был кое-чем отъезда от Gummo. Мальчик осла Julien видел, что Korine принял спорный Dogme 95 доктрин. Доктрина включает ряд десяти ограничительных принципов, что его коллекция архитекторов-a авангардистских датских директоров, возглавленных верившим Ларсом фон Трир, заставила бы фильм испытать более чистый и освещающий. Когда спрошено о его использовании доктрины, Korine ответил, что “… Для [мальчик осла julien] это, казалось, имело смысл. Это освобождало. Я хочу сделать различные виды кинофильмов по-разному …” (13) возможно, что Korine хотел сделать гораздо более сконцентрированный и решительный фильм, и чувствовал, что перегрузка идей и постоянных тангенсов, которые взял Gummo, могла быть срезана дисциплиной руководящих принципов Dogme.
|
|
|
мальчик осла julien
|
Даже при том, что фильм не основан на полностью развитом сценарии, заговор мальчика осла julien намного более конкретен чем тот из Gummo. Фильм сосредотачивается на мучении и радости жизни Julien (Ewen Bremner), шизофреник, свободно основанный на собственном дяде Korine's того же самого названия. Julien - часть очень непостоянной семьи-a, с которой очень говорят о матери, которая больше не является вокруг; отец (Вернер Херзог), кто чередуется между ядовитым над его детьми к рассказыванию волшебных историй обеденного стола о Brezhnev и Грязным Гарри; сестра Pearl (Chloe Sevigny), который несет ребенка Julien's; стремящийся борец для брата (Эван Neumann); и собака, любя бабушку (Джойс Korine), который граничит со старостью. Эта семейная ситуация формирует основное ядро основной сюжетной линии, и фильм никогда не перемещается слишком далекий от этой предпосылки. Мальчик осла Julien не берет зрителя на эпической поездке или передает любое существенное значение; скорее это дает понимание жизни такой семьи и, что еще более важно шизофреника, предмета близко к сердцу Korine's.
Эта техника рассказа достигнута своевольным способом. Фильм составлен из того, что, кажется, довольно мирские части — такие как Julien, моющий ноги его слепого, подруги конькобежца Chrissy, или спрашивающий свидетелей, какое дерево на улице - его генеалогическое дерево — которые не означают много самостоятельно. Но, кумулятивно, они объединяются как запутанно сотканный гобелен, создавая богатое и нежное изображение главного героя фильма. Поскольку критик Роджер Ebert сказал, “[мальчик осла julien] не всегда работает в его индивидуальные моменты, но это работает в целом. Это составляет в целом кое-что, в отличие от большого количества кинофильмов, где индивидуальные выстрелы являются сенсационными, но они ничего не составляют в целом.” (14)
Принимая во внимание, что Gummo был нахален и красочен, мальчик осла julien намного более приглушен в области и в видении. Темп фильма гораздо более умозрителен чем его предшественник, и кажется, как если бы яркий колер, очевидный в Gummo, был снят для мрачного пейзажа во власти greys и блюза. Это достигнуто к потрясающей киносъемке Мантии Энтони эффекта Dod, является изобретательным и красивым; музыка из кинофильма также раздета к ее голым элементам и задерживается; и действия, особенно феноменальное изображение Ewen Bremner's Julien, однородно хорошо измерены и поставлены. Это мастерство методов фильма указывает зрелость роста Korine's как кинопроизводителя.
Хотя это может походить на весьма различный проект, признаки уникальной подписи Korine преобладают по мальчику осла julien. Есть, еще раз, смелое использование традиционных музыкой народных песен “Frère Jacques”, и “Моя Красивая Ложь По Океану” является примером многих песен, которые используются в полностью новом контексте. И, конечно, есть развязный смысл Korine's юмора — сильный религиозный подтекст фильма предоставлен шизофреником, и остроумие очевидно в фактически каждом слове диалога, что Вернер Херзог поставляет в его изображении отца Julien's. Фактически, работа Herzog's, кажется, воплощение эстетического Korine's и видение. Работа, как несравнимый стиль Korine's, опытно уравновешивает сомнительную комбинацию 'высокой' культуры с "низким", включает иронический юмор, умеренный с серьезным, и действительность с ирреальным.
Начиная с мальчика осла julien Гармония Корайн была вовлечена в большое количество проектов фильма, а именно, честолюбивая улица, борясь с Вредом Борьбы фильма, который потерпел неудачу прежде всего из-за ран молодому директору, и также подлинника для Парка Кена Лэрри Clark's (2002). Почти единолично пересмотрев восприятие кино в таком молодом возрасте, будущее предсказывает хорошо для Korine. Из-за его исключительного и оригинального видения, Гармония Корайн изменила процесс фильма навсегда, и должным образом имеет право считаться 'великим' директором.
© Фергус Grealy, апрель 2003
Сноски:
- См. Sean O'Hagan, “Здесь смотрит на Вас, ребенка”, The Guardian, 13 марта 1999
- Том Cunha, “Беседа с Гармонией Корайн, Директором Gummo”, Журнал IndieWire, 6 октября 1997, http://www.angelfire.com/ab/harmonykorine/tomcunha.html
- Вернер Херзог, “Whammo Gummo's”, Журнал Интервью, ноябрь 1999
- O'Hagan, там же
- Гас Van Sant, "Отправьте" Новые Особенности Линии: Gummo, 1997, http://www.finelinefeatures.com/gummo/topabout.html
- O'Hagan, там же
- O'Hagan, там же
- Том Cunha, там же
- M. Seitz, “Обзор – Gummo” Нью-йоркская Пресса, 1997
- Seitz, там же
- Van Sant, там же
- Christley, J. "Gummo" Письменный Фильм, 1997, http://www.filmwritten.org/reviews/1997/gummo.htm
- P. Zimmerman, ”Управляемый Хаос”, Независимый Журнал Фильма, 22 августа 1999
- Роджер Ebert, “мальчик осла Julien”, Chicago Sun-Times, 5 ноября 1999
|
|
|
Гармония Корайн
|
Работы о кинематографе
Как директор:
Gummo (1997) также автор
В воскресенье (1997) скрепка фильма музыки для Звуковой Молодежи
Дэвид Blaine: Волшебный Человек (1998) короткий фильм для телевизионного сегмента
мальчик осла julien (1999) также автор
ДРУГИЕ КРЕДИТЫ
Дети (Лэрри Clark, 1995) автор
Парк Кена (Лэрри Clark, 2002) автор
Библиография
Вернер Херзог, “Whammo Gummo's”, ноябрь 1999 Журнала Интервью
Sean O'Hagan, “Здесь смотрит на Вас, ребенка”, The Guardian, 13 марта 1999
M. Seitz, “Обзор – Gummo”, Нью-йоркская Пресса, 1997
|