The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Stanley Kubrick

Стэнли Кабрик

b. 26 июля 1928, Манхэттан, Нью-Йорк, США.

d. 7 марта 1999, Harpenden, Хартфордшир, Англия, Великобритания.

Кит Uhlich


Кит Uhlich - критик и любитель кино, который живет, по большей части, в различных кино. Иначе, Бруклин. Его электронная почта - keithuhlich@hotmail.com
 
Стэнли Кабрик
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Это, возможно, не полностью правильно, чтобы назвать Kubrick вундеркиндом. Тем не менее можно изобразить уверенность и силу молодого художника, когда в 16 годах ему удалось продать незапрашиваемую картину очень влиятельной публикации, Взгляду. He’d, экспериментируя в семейной тёмной комнате в течение нескольких лет при предложении его родителей, и рано домашних кинофильмах (1), показывают семена их поддержки. В этих кинофильмах молодой Kubrick - очевидно взятие-обвинение, как знающий о его высокой высоте в семье и в жизни как его размещение в пределах структуры камеры. Ощущающий это или нет, Kubrick направляет действие и, судя его улыбкой, he’s наличие великого старого времени, делая это.

 
Смотрите фотография
 
фотография для Взгляда

It’s никакое удивление тогда, что Kubrick мог так легко определить в те моменты ценности времени, захватившей во все еще структуре. Та незапрашиваемая фотография (2) проданный, чтобы Смотреть показы продавец газет, оплакивающий смерть Президента Фрэнклина Delano Roosevelt рядом с газетным заголовком, связывающим это. It’s, очаровательные для способности проникновения в суть, которую это обеспечивает в Kubrick’s, разрабатывают –, изображение чувствует себя и самопроизвольным и изложенным, балансируя, поскольку это совершает личный поступок траура против безличной неприветливости газетной бумаги. Замеченный вместе эти сочетавшие объекты, оба оживляют и неодушевленный, поднимают несколько вопросов. Продавец реагирует на новости рядом с ним, или кое к чему или кому - то еще? Действительно ли это - изображение человека, горюющего реальном, или он знает о фотографе и ‘acting ’ в способе, которым он чувствует, является соответствующим? В соответствии с тем объяснением, что контроль молодой Kubrick имеет по сцене? Насколько самопроизвольный это?

Редкий художник, который может залить его работу такой большой двусмысленностью и все еще интриговать. От этого пункта вперед, известная карьера Стэнли Кабрик охватывает признанные 13 особенностей кино, одну изъятую особенность кино, несколько коротких документальных фильмов, и бесчисленное число распространений фотографии. Противоречие окружило многие из этих проектов. На поверхностном уровне Kubrick казался согласным отчуждать аудиторию для его желательных эффектов. Все же постоянный контроль и манипуляция всех вещей, окружающих его работу также, освободили это до интерпретации. Каждый знает, по большей части, что каждый смотрит кино Kubrick –, его авторство ясно. Легкое предположение и интерпретация следуют за иском, но это - больше вызова, чтобы вырыть ниже популярной фанеры и обсудить фактического человека и его более глубокие значения. Наше предположение поощрено тайной Kubrick’s, окружающей и его жизнь и его – проектов фильма уровень контроля, который остается довольно беспрецедентным среди большинства популярных художников. Его карьера, покрытая мифом и расстраивающей тайной. Все же мы должны упорно продолжить заниматься и попытаться понять то, что немного мы можем этой специфической artist’s истории, даже при том, что она может потребовать точность и острый, которого не может достигнуть никакое единственное письмо.

Kubrick’s сначала продал фотографию, привел к карьере в журнале Взгляда. Его многочисленные распространения фотографии (3) колебались от профилей актеров как Montgomery Clift к документации Нью-йоркской джазовой сцены. Сравнение прежней категории с последним показывает противоположные крайности мастерства Kubrick’s. Актер представляет показ Kubrick’s, любящий за то, что I’ll называют ‘pose. ’ That’s в основном общий эвфемизм для контроля Kubrick помещает на изображении. В этих фотографиях, устанавливая и изгиб предмета к artist’s будет, и смысл манипуляции с готовностью очевиден. Это имеет особенно интерес в профиле Clift: актер был манипулятором в его собственном праве, и there’s сильный смысл встречи двух очень отличных и индивидуальных умов, которая добавляет напряженность к изображению. Столько, сколько Clift источает его собственный вид уверенности, it’s также очевидный, что Kubrick имеет равный контроль. Это предвещает Kubrick’s позже, находился в противоречии деловые отношения с высокими актерами профиля, такими как Kirk Дуглас и Sterling Hayden, и может частично объяснить, почему он бросал более мягкий и более легко управлял ведущими мужчинами во многих из его более поздних фильмов.

Джазовые фотографии показывают сторону Kubrick, который менее обсужден, непосредственная, музыкальная сторона. Здесь Kubrick, кажется, уступает урегулированию и предметам, завоевание событий, поскольку они случаются с динамическим смыслом места. Фотография игрока трубы чувствует себя трехмерной, как будто инструмент и его основная досягаемость вне линзы и в самые жизни зрителя. Вы можете услышать музыку и чувствовать, что движение в этом все еще развивается, и смысл жившей жизни (в противоположность смыслу жизни, жило в ‘pose ’ фотографии), экстраординарен. Это изображение, и многие другие как оно, предполагают музыкальные перерывы в фильмах Kubrick’s, которые обновляют эти чувства присутствия. Это находится в эти моменты музыкальности, физического и психологического танца характеров и урегулирования, куда кинофильмы Kubrick’s прибывают наиболее живые.

 
Страх и Желание
 
Страх и Желание

Я don’t хочу предлагать предпочтение одному или другому методу здесь. В кино Kubrick’s я нахожу, что это часто - чередование этих методов, которое обеспечивает большинство удовлетворяющего опыта. Перескакивание через короткие документальные фильмы и его изъятое сначала показывает Страх и Желание (1953), ни один из которого расположенные I’ve, эти методы уже сначала не замечены, секунда Kubrick’s показывает Поцелуй Killer’s (1955).

В Поцелуе Killer’s есть конечно смысл контроля, но это - намного более свободный фильм, чем Kubrick’s позже работают. It’s мясистая история – любовный треугольник между разоренным боксером, проституткой он влюбляется, и ее психотический Джон – сделанный в аресте и неожиданном стиле. Время от времени, Kubrick, кажется, уступает Нью-Йорку, устанавливающему – фактическое местоположение, нет меньше –, и чувствует себя подобно he’s составление этого, как он продвигается, удивляя к тем, кто думает о Kubrick исключительно как дотошный наркоман контроля. Кино очень походит на джазовый риф, который угрожает свалиться в бессвязность, все же джазовый счет обстрела барабанов и труб - способный фонд, который держит вертикально любую расшатанность истории. Эксперименты Kubrick’s в подаче Поцелуя Killer’s в его последующие фильмы больше так чем большинство признают. Климатическая последовательность, где боксер и Джон борются к смерти на фабрике манекенщицы, является существенной последовательностью в карьере Kubrick’s, балансируя, поскольку это делает между непосредственным движением и ‘pose. ’ Сначала мужчины используют беспризорных манекенщиц, стоящих вокруг как безразличные зрители, для оружия. Тогда они переходят на большее количество мужского и фаллического вооружения (в форме топора и копья). Интересный отметить, что манекенщицы - вся женщина, и их использование в последовательности борьбы символизирует многократные чтения, которые относятся к лучшим последовательностям Kubrick. Что пассивная женственность и активная мужественность, демонстрирующаяся, средства могут быть очевидными для некоторых и запутанный другим. Все же Kubrick поощряет нас в этой последовательности, и в большой части его работы следовать, смотреть вне одной стороны или другого интерпретирующего спектра и в ту намного большую область, известную как промежуток в нашем поиске ответов и понимания.

 
Убийство
 
Убийство

Убийство (1956) было Kubrick’s, затем проектируют и, хотя более широко признано, это представляет меньший интерес. Ее сломанный рассказ работает хорошо, хотя даты радикально когда смотрится в в непредусмотрительности. И имея замечательные действия через правление, это - первый пример Kubrick и актера, отрицающего друг друга. У Sterlingа Hayden есть такое сильное присутствие как Джонни Clay, главарь бригады воров, что манипуляции Kubrick’s заговора, характера, и устанавливающий – имитация, возможно, его собственная любовь к шахматам – изобретенное чувство и фильм обладают меньшим количеством мощности из-за него. Таким образом, Убийство кажется большим количеством визитной карточки Голливудской карьере чем что - нибудь еще." Смотрите, что я могу сделать," говорит Kubrick и they’ll прибывший-knockin ’. Действительно, следующие немного кинофильмов Kubrick, до Лолиты (1962), отмечают деградацию индивидуальности Kubrick’s, пока его мастерство не становится невидимым в Spartacus (1960), и лейбл ‘hack ’ угрожает примениться. Kirk Douglas - производитель актера/руководителя отрицания здесь и it’s, приводящий в уныние, чтобы видеть, как равнина, как посредственный, насколько унылый эта эпопея. Тем не менее, промежуток фильма Убийство и Spartacus, Пути Славы (1957), является одним из великих людей. Возможно его история бюрократической Франции, казня трех из его солдат по обвинению в трусости doesn’t нуждается во вполне оперившемся кинорежиссёре. Как, это просто существует в ее собственном месте, и ее универсальность темы сталкивается тем более настоятельно для этого.

Лолита  
Лолита
 

На добровольного изгнанника Kubrick’s к Англии его кино становится все большим количеством алхимика, и также тянет ясные различия между его непосредственным и ‘posed ’ части. Лолита, основанная на романе Владимира Nabokov’s, остается самой интересной для его беглости стиля. Камера скользит через этот обновленный пригород с целью, которую не имеют Kubrick’s более ранние, более грубые фильмы. Падая в обморок и колеблясь со счетом Нельсона Riddle, и с великими действиями Джеймса Mason и Shelley Winters, образы Kubrick’s передают опасность, и очарование жажды с равной мерой – два главных первенства Зим масона de в deuxs отлично ставят к этому концу. И Kubrick находит Dietrich к его Von Sternberg в Питере Sellers, Клэр Quilty которого тревожна для многих человеческих противоречий, связанных на поверхности и пустоте в его ядре. Этот актер работает от внешней стороны в, и она служит дополнением Kubrick’s собственная мизансцена, которая подчеркивает поверхностный стиль как ключ к людям ’ подводное морское пространство. Если я пренебрег Sue Lyon как Лолитой, это - потому что она выполняет требования роли, но не отличает себя, который является, поскольку это должно быть в этой адаптации. Как пассивные манекенщицы в Поцелуе Killer’s, она наблюдает, obliviously, как люди вокруг нее рушиться в ее ногах, и проклятый, если эта отчужденная нимфетка знает или заботится почему.

Д-р Strangelove или: Как я Изученный, чтобы Прекратить Волноваться и Любовь, Бомба (1964) является другим проявлением силы Продавцов, хотя его трио характеров испытывает недостаток в обилии его психотического Quilty. Тем не менее фильм, кажется, приспосабливается ко временам. В определенных пунктах в недавней истории эта комедия Судного Дня казалась истеричной, в других случаях совершенно пугающей в ее предвидении. Заключительная песня "We’ll Встречается Снова", прекрасный музыкальный мост к Kubrick’s следующий фильм.

 
2001: Космическая Одиссея
 
2001: Космическая Одиссея

2001: Космическая Одиссея (1968) является Kubrick’s masterwork. Сумасшедший, все же требовательный, в его амбиции обратиться к полной истории человечества от рождения до смерти к превосходству, фильм чередует навязчивые идеи Kubrick’s с ‘posing ’ и музыкальность, наиболее особенно в ее soundscape. Последовательности, поддержанные Синим Дунаем или потусторонние составы György Ligeti или Таким образом Spake Zarathustra, передают все виды эмоций и мышлений. Они чаще всего применены ко всем нечеловеческим характерам так, в основном, машины являются самыми опознаваемыми зрителю. Ритмичный, гипнотический, музыкальный голос ХАЛА (Дуглас Rain) делает его касание сцены разъединения/смерти способами, которыми не делает мягкая монотонность Гэри Lockwood и Keir Dullea’s, когда их время настает. "Прокляните этот Kubrick," говорят некоторые, "для того, чтобы делать нас нащупывают машину." Но that’s пункт. Поскольку мы развиваем прошлые машины, могли бы мы не, в конце, казаться более механическими им, чем они к себе? Один из многих вопросов, которые Kubrick оставляет нас, чтобы обдумать как гибридный Ребенок Звезды, приходит в замешательство в нас торжествующе.

Антитеза к 2001 - Заводной апельсин (1971). Визуально ошеломляя, и острый разными способами о человеческом поведении, все же палуба сложена против нас с начала. Как Алекс преступник (Малком McDowell) является психотическим ублюдком, так таковые из буржуазии, кто в конечном счете берет месть на нем, и это оставляет кислый вкус в one’s рту. Kubrick также выражал некоторое резервирование, когда инциденты подражателя в Англии вызвали запрет film’s. Возможно непредусмотрительность всегда 20/20, и Заводной апельсин действительно остается самым безнравственным фильмом Kubrick’s. С другой стороны, где это написано это кино быть моральным для всегда и когда-либо?

Барри Lyndon  
Барри Lyndon
 

Барри Lyndon (1975) образец в Kubrick’s более поздняя работа появляется: его ведущие мужчины - или чистые сланцы или чрезмерно psychotics. Для работ вялости Барри Lyndon Ryan O’Neal’s отлично, как Kubrick показывает повышение и падение ирландского жулика Thackeray’s всегда от расстояния, делая Барри и людей вокруг него столь же незначащий как шикарная мебель – чувство всезнающие экспрессы рассказчика. У составов есть красота картин периода, все же Kubrick использует этот обширный смысл места моделировать клаустрофобию и поверхностность общества. It’s, как будто эти картины приходят в себя, являются гробами, из которых не могут убежать характеры, и это расстояние от его предметов делает большую часть Барри Lyndon холодным опытом. Все же совокупный эффект перемещается и сильный. Заключительная последовательность приносит мне в слезы каждый раз, когда я наблюдаю это – заключительная, тихая таблица Леди Lyndon (Marisa Berenson), помнящая, что Барри в течение краткого момента - один момент, когда истинная эмоция, кажется, выходит, и это - долгожданное облегчение от того, что прибыло прежде. Но Kubrick отрицает, что это общество и это кино позволят истинную эмоцию. ‘pose ’ должен быть поддержан, и таким образом эмоция является быстро чахлой правильностью. Быстрое сопоставление этих двух чувств подводит итог чувств, которые оставались, в течение трех часов, в подтексте только, и это является душераздирающим. К сожалению, это - один из Kubrick’s наименее известные усилия. It’s кое-что, что должно быть исправлено всеми в интересе.

 
Яркое
 
Яркое

Kubrick сделал три кинофильма после Барри Lyndon перед его смертью в 1999. Первый из них, Яркое (1980), известен его гипнотическому использованию Steadicam после этих трех жителей (Джек Nicholson, Shelley Duvall, и Дэнни Lloyd) через пошедший снег - в Пропускают Гостиницу. It’s адаптация бестселлера Стивена King, но это показывает, как Kubrick более чем желал менять author’s идеи для адаптации к экрану. Здесь у Джека Torrance, замученного отца и автора, нет никакого метафорического котла, пузырящегося ниже гостиницы, ждущей, чтобы взорваться. He’s, в значительной степени готовый сходить с ума с начала, и гостиницы, является стимулом. В некотором смысле, потому что he’s, испытывающие writer’s блок, Пропущенная Гостиница и ее призрачные жители, действуют как его вдохновение, чтобы убить. Если Вы, can’t создают один путь, создайте другой. Возможно это - комментарий Kubrick боли, врожденной от творческого процесса, и как это может разъединить один от действительности на грани безумия. В целом, это - Kubrick выполнение части жанра, но в стиле полностью его собственное. It’s большая разница по сравнению с анонимностью Spartacus и удается укрепиться, в этом пункте, его карьера как индивидуальный кинорежиссёр.

Полный Металлический Жакет (1987) всегда получал рэп задницы для его ясно разделенных двух секций. Большинство имеет тенденцию предпочитать более эффектную первую половину, какие детали обучение Вьетнама принимает на работу в Острове Parris сумасшедшим сержантом-инструктором по строевой подготовке (R. Lee Ermey), в противоположность второй половине, которая является более задумчивым отражением о Вьетнаме и разбивающей душу коррупцией film’s рассказчика Частный Шутник (Мэтью Modine). It’s, понятный в некотором смысле. Первый half’s Частный Gomer Pyle (Винсент D’Onofrio) является намного большим округленным характером – его обхват, и неуклюжесть легко опознаваемы как черты, легко выбранные в группе, устанавливающей – все же, характер Modine’s, снова чистый сланец, делает для прекрасного заместителя аудитории, потому что Kubrick, кажется, хочет, чтобы многократные интерпретации применились. В войне, которая от массового успеха предикатов точки зрения на подтверждении дихотомий и сторон, не может быть никого ответ. Kubrick возвращает индивидуальность зрителям кино, разрушая это onscreen. Финал идет, состоявший из безликих силуэтов, столь же демократический жест, как художник может дать нам. В тот момент мы один, и мы - все.

 
Глаза, Широкие Закрытый
 
Глаза, Широкие Закрытый

Соответствуя этому Kubrick заканчивает его карьеру мечтой. Глаза, Широкие Закрытый (1999), заканчивают своего рода круг. Поскольку Поцелуй Killer’s имел место в Нью-Йорке действительности, Глаза, Широкие Закрытый, имеет место в ложном. Kubrick обновлял целые улицы и магазины и опоры, вниз к надписям на стенах на Деревенском Голосовом почтовом ящике. Здесь герметичное качество его более поздних фильмов достигает государства наполнения. Kubrick обновил его рождение, домой далекое от фактического, и смысл художника, делающего его реальные мечты, беспрецедентен. Герой Kubrick’s - Билл Harford (Том Круз), который предпринимает одиссею вуаеризма после изучения его жены (Николь Кидман) однажды мысль об обмане его. Насколько сильный мысли и мечты в мире Kubrick’s, действуя как стрессоры, чтобы убить, самооткрытие, превосходство, и т.д. В ходе Глаз, Широких Закрытый, Билл не делает ничего физического. Он наблюдает сексуальные и сильные события, в которых он не участвует, и это все еще ведет его во временное государство безумия. Опровержение здесь того, что характеры больше всего хотят – сексуальное удовлетворение –, также неявно, чего желает аудитория. Играя на иконографии Круиза и персон Kidman’s, Kubrick отказывается дать нам, пораженному за звезду obsessives, что мы ожидаем. Таким образом, последняя разговорная линия диалога (поскольку характеры стоят в магазине игрушек!) извращенная шутка, крик боли, и соответствующая многогранная кода к карьере Kubrick’s: Kidman говорит, "Но Вы знаете, there’s одна вещь, которую мы должны сделать как можно скорее." Ответы круиза, "What’s это?" После длинной паузы она говорит, как будто смерть, "Трахнуться".

И затем he’s, который уводят. Сам Kubrick умер только спустя несколько недель после этого ‘finishing ’ Глаза, Широкие Закрытый. Противоречие, вращающееся вокруг film’s последовательности оргии и вставки цифровых чисел, чтобы заблокировать определенные сексуальные толчки для американских зрителей, держало его сущность в центре внимания. И после выпуска film’s, голоса инакомыслия и поддержки подняли себя в полном хоре, доказывая, что, даже из-за могилы, художник может бросить вызов и раздражить массы. Ни сделал других кинопромышленников, на которых он влиял, забывают Kubrick. Стивен Спилберг приспособил длинный в развитии проект Kubrick по имени A.I.: Искусственный интеллект (2001), который, верный для владельца, бросил вызов легкой интерпретации. И Kubrick’s, которым другие незаконченные проекты (от биографического фильма Наполеона к драме Второй Мировой Войны под названием арийские Бумаги) остаются там в некоторой форме, или мучиться с их возможностями или быть законченными теми, кто может сметь пробовать. Наследство Стэнли Кабрик остается, также, как и много историй, окружающих его проекты и его жизнь, разбивая все попытки полного резюме.


© Кит Uhlich, май 2002

Сноски:

1. Замеченный в Стэнли Кабрик: Жизнь На Картинах (Ян Harlan, 2001).

2. Там же.

3. Там же.


 
Kubrick стреляющий д-р Strangelove
 
Kubrick стреляющий д-р Strangelove

Работы о кинематографе

День Борьбы (1951) – короткий документальный фильм (также неповеривший звуковому редактору, неповерившему редактору, кинематографисту, неповерившему актеру, производителю)

Управляя Падре (1951) – короткий документальный фильм (также кинематографист, автор)

Мореплаватели (1952) – короткий документальный фильм (также звук, редактор, кинематографист)

Страх и Желание (1953) (также редактор, кинематографист, производитель, автор)

Поцелуй Killer’s (1955) (также редактор, кинематографист, производитель, история)

Убийство (1956) (также автор)

 
Пути Славы
 
Пути Славы

Пути Славы (1957) (также дополнительный кинематографист, автор)

Spartacus (1960)

Лолита (1962) (также неповеривший автору)

Д-р Strangelove или: Как я Изученный, Чтобы Прекратить Волновать и Любовь Бомбу, также известную как д-р Strangelove (1964) (также производитель, автор)

2001: Космическая Одиссея (1968) (также специальный фотографический проектировщик эффектов и директор, производитель, автор)

Заводной апельсин, также известный как Заводной апельсин Стэнли Kubrick’s (1971) (также производитель, автор)

Барри Lyndon (1975) (также производитель, автор)

Яркое, также известное как Стэнли Kubrick’s Яркое (1980) (также производитель, автор)

Полный Металлический Жакет, также известный как Стэнли Kubrick’s Полный Металлический Жакет (1987) (также некредитованный голос, производителя, автора)

Глаза, Широкие Закрытый также известный как EWS (1999) (также производитель, автор)

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Ciment, Michel, Kubrick: Академическое издание, Переведенное Robert Bononno & Gilbert Adair, Faber & Faber, сентябрь 2001.

Herr, Майкл, Kubrick, Пресса Рощи, июнь 2000.

Kagan, норманн, Кино Стэнли Кабрик, Континуума, 3-ьего Выпуска, май 2000.

Kubrick, Стэнли, Стэнли Кабрик: Интервью (Беседы С Рядом Кинопроизводителей), Отредактированный Gene D. Phillips, Университетской Прессой Миссиссипи, февраль 2001.

LoBrutto, Винсент, Стэнли Кабрик: Биография, Пресса Главаря банды Da, апрель 1999, 606 p.

Нельсон, Томас Allen, Kubrick: В Фильме Лабиринт Artist’s, Университетская Пресса Индианы, Расширенный Выпуск, июнь 2000.

Рафаэл, Фредерик, Широко открытые Глаза: Биография Стэнли Кабрик, Книг Ballantine, 23 июня 1999.

Ходок, Alexander, Taylor, Sybil, & Ruchti, Ulrich, Стэнли Кабрик, Директор: Визуальный Анализ, W.W. Norton и Компания, Пересмотренный и Расширенный Выпуск, сентябрь 2000.

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх