David, Скудный
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
David, Скудный

Дэвид Лин

b. 25 марта 1908, Кройдон, Суррей, Англия
d. 16 апреля 1991, Лондон, Англия

Alain Silver


Alain Silver - основанный на Монике автор/производитель Santa независимых игровых фильмов, книги которых включают обзоры жанра на фильме самурая и фильме вампира, исследованиях директора Роберта Олдрич и Дэвида Лин, и семи объемов на фильме noir.
 
Дэвид Лин
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Фильм - драматизированная действительность, и это - работа директора заставить это казаться реальным..., аудитория не должна ощущать технику. (1)

Мое различение таланта является способностью поместить людей под микроскопом, возможно пойти один или два слоя дальше вниз чем некоторые другие директора. (2
)

Я только что начал сметь думать, что я возможно - что - то вроде художника. (3
)
Дэвид Лин направил кинофильмы с признанным сознанием его действий и установленным набором намерений и ожиданий о продукте конца его труда. Поскольку рабочий в промышленности, где тот продукт конца стоит перед оценкой, основанной на экономических результатах с одной стороны и эстетическом удовлетворении на другом, Скудном, достиг высоты, которой равнялись немного других директоров в краткой истории кинофильмов. Его деспотичная техника была легендарна; и все же ранняя карьера Lean's положилась полностью на сотрудничество, сначала как редактор на счете картин для других директоров, затем в близкой ассоциации с огромным Трусом Рождества на его первых четырех картинах. Для большей части его карьеры, Скудной отчаянно, охранял детали его личной жизни, которая началась с воспитания и образования в традиции Квакера, настолько строгой, что Скудный не был позволен видеть кинофильмы или посетить театр до взрослой жизни. Рожденный в те первые скрытые моменты в тихом кинотеатре, смыслу Lean's мастерства, которое он редко соглашался обсуждать, в конечном счете дали свободу действий, поскольку экономический успех разрешал ему свободу эстетических выборов, очень немного директоров когда-либо имели.

Трудно вообразить даже поверхностный анализ фильмов Lean's, который не показывает сильно личного кинопроизводителя. Изображения и образцы, через которые кинофильмы Lean's переливают рассказ и сообщают сенсацию или точку зрения, едва уникальны. Вопреки согласию большинства критиков фильма собрание произведений Lean's, его oeuvre, представляет столь же последовательный стиль и мировоззрение как любой кинорежиссёр. Было бы возможно сравниться Скудный с другими кинопроизводителями, весить его ранний черно-белый pictorialism против того из Rex Ingram (кем он очень восхищался), противопоставить его "романтичные" пейзажи с Hitchcock, его строительство эпопей с Энтони Мэнн, его экономикой выражения с Renoir, и его борьбой, чтобы сделать картины согласно его видению с независимыми кинопроизводителями всюду. Однако, это не легкая задача поместить Скудный в любой директивной иерархии, и при этом не обязательно желательно сделать так. Клод Чэброл отметил, что он и Скудный был единственными директорами, работающими, кто будет ждать "навсегда" прекрасного заката, но что он имел размеры "навсегда" в терминах дней, и Скудный сделал так в месяцах. В его преувеличении комментарий показал уважение, которое пэры Lean's имели для его потрясающих способностей. И все же когда Наклонено говорил о себе, он был обычно скромен. Часто он упомянул бы, что страх перед нерешительностью, стреляя, который заставил его занимать так много времени и лупить такие прекрасные пункты в его приготовлениях. Скудный написал о маскировке техники в 1947; но потребовалось больше чем пятьдесят лет работы для него, чтобы полагать, что он мог бы быть “чем - то вроде художника.”

В конечном счете, ни известность Lean's как кинопроизводитель, ни любые причуды индивидуальности не могут переместить или исказить его реальное наследство: шестнадцать кинофильмов, которые имеют кредит, "Направленный Дэвидом Лин.” За первые десять лет его направления карьеры, с 1942 до 1952, Скудных законченных девяти особенностей. Почти за сорок лет, которые следовали, он сделает еще только семь. Часть причины для этого - изменение в пределах кинопроизводства. Поскольку бюджеты и стреляющие списки росли, для любого директора становится очень трудным закончить больше чем одну особенность ежегодно. Но даже в то время как другие директора в 1940-ых и 50-ых делали несколько фильмов каждые двенадцать месяцев, Скудный никогда не делал больше чем один (4). Как время он потратил подготовку проектов, рос от месяцев до лет, время, он потратил стрельбу, росло от недель до месяцев. Очень немного директоров испытали четырнадцатилетний промежуток между картинами как Скудный, сделал с Дочерью Ryan's (1970) и Проход к Индии (1984). Скудные проведенные шесть лет, готовясь, что должно было быть его заключительным фильмом, адаптацией Nostromo Конрада, только уступить раку за несколько недель до стрельбы, как намечали, начнутся. "Легендарный" статус Lean's был уже подделан в промежутке только восьми лет от Моста на Реке Kwai (1957) Лоренсу Аравийскому (1962) Доктору Zhivago (1965), три картины, которые произвели очень существенные сборы во всем мире, выиграли объединенное 21 Вознаграждение Академии, но не могли обеспечить Скудный критическая репутация как великий директор. Следовательно слава Lean's с 1957 была как несколько безличный производитель фильмов в монументальном масштабе.

  Мост на Реке Kwai
 
Мост на Реке Kwai
Почти все-мужские броски Моста на Реке Kwai и Лоренса Аравийского, самого названия последнего так же как Доктора Zhivago, возможно, также напечатали Скудный для того, чтобы иметь героев, а не героини. В действительности основные характеры последних двух фильмов Lean's были женщинами; и, всего, нет меньше чем семь из его шестнадцати фильмов – Краткого Столкновения (1945), Влюбленные Друзья (1949), Мадлен (1950), отсутствие выбора (1954), Летнее Безумие (1955), Дочь Ryan's и Проход к Индии – сосредоточенный на женских главных героях. Тематические озабоченности Lean's или "мировоззрение" очерчены через его характеры и мужчина и женщина. Подобие тех чисел на различных картинах, отделенный ли на четыре или сорок лет, часто замечательно. Даже названия могут быть тонко подобными как в Лауре Jessen, Мэри Justin, Мэгги Hobson, Джейн Hudson. Мужчины и женщины, характеры подписи Lean's - обычные мечтатели и эпические провидцы, люди, которые хотят преобразовать мир согласно их ожиданиям. Когда другие умирают для его мечты и его поворотов дочери против него в Звуковом барьере (1952), Ridgefield (Ральф Richardson) вынужден защититься: “видение может быть злым, Предъявить иск? Это - ужасная вещь, чтобы заставить человека сомневаться относительно всего, что он когда-либо жил для.” Восемнадцать лет спустя местный священник предостерегает Rosy Ryan (Сара Miles), чтобы не мечтать для того, что Вы не можете иметь. “Вы не можете не иметь их,” Отец Collins (Trevor Howard) предупреждает. “Ребенок, что Вы ожидаете? Крылья, это.” Как Мадлен Smith, Мэгги Hobson, и Джейн Hudson перед нею, Rosy Ryan действительно хочет полететь от мирского мира, хочет преобразовать ее среду, чтобы соответствовать ее тоске. В том смысле, ее видения не менее неотразимый чем таковые из таких больших чем жизнь Скудных чисел как Ridgefield или T.E. Лоренс или Zhivago.

Трагический недостаток в характерах Lean's - эгоистичность, которая может привести к misimpression, который может препятствовать тому, чтобы они видели то, что настолько ясно всем остальным. Однако внушенный он может быть на понятиях дисциплины и гармонии, ни его соотечественники, ни его враги не могут действительно понять побуждения Полковника Nicholson (Алек Guinness), поскольку он строит названный объект в Мосте на Реке Kwai. В другую эру с другой стороны мира, романтичная тоска Розового Ryan's более просто получена в итоге ее будущим мужем. “Вы приняли зеркало пенни за солнце,” Чарльз Shaughnessy (Роберт Mitchum) предупреждает, “я только преподавал Вам о Байроне, Beethoven и Крови Капитана. Я не один из тех товарищей самостоятельно.” Розовый romanticises ее школьный учитель. Nicholson как Ridgefield romanticises задача под рукой. Лоренс romanticises пустыня. Эмоциональная опасность для всех этих характеров - точно то же самое. Не даже самые прагматические из главных героев Lean's, таких как упрямая Мэгги Hobson или работающая женщина Джейн Hudson, неуязвимы. Темы, который Скудный действительно неоднократно обращается, от "обычной" виновной в супружеской неверности любви до эпопеи, одержимого безумия, не уникальны для него. Скудный сказал, без любого смысла противоречия, “я прежде всего интересуюсь историей, характерами,” но “я думаю, что люди помнят картины не диалог. Именно поэтому мне нравятся картины” (5). То, что уникально, чтобы Наклониться, является его визуальным стилем, тот, который объясняет историю и характеры через картины.

В его общей теории André Bazin разделил кинематографическую действительность на три мыслимых формы: “[1] просто логический и описательный анализ. [2] психологический анализ, изнутри фильма, а именно, тот, который соответствует точке зрения одного из главных героев в данной ситуации. [3] психологический анализ с точки зрения зрителя” (6). Чтобы упростить эти типы, можно было бы назвать их объективными, субъективными, или ироническими соответственно. Поскольку Скудный директор имел дело со всеми этими "фактами", часто в пределах данного фильма, перемещенного свободно в способ, которым немногие другие имеют между этими обычными способами и определили его видение через них.

  Структура 1
 
Структура 1
Оливер Twist (1948) является главной иллюстрацией. В выстрелах исправительно-трудового лагеря, Скудного, очерчивает основную "действительность". Его руководство здесь объективно, хотя есть насмешки в самом проекте набора и добавленного названия, и нацелены на установление ядра рассказа фильма. Резные фигурки, объявляющие “Бога, являются Любовью”, которые вырисовываются по головам растоптанных уборщиц, визуально отдают обвинительный акт Викторианского лицемерия в романе Dickens' [Структура 1]. В урегулировании расстояния или угла, однако, Скудный может добавить к материальной действительности изображения, кое-чему эмоциональной действительности действительности или характера, не физически существующей. Как в высоком угловом выстреле среды мальчиков, тянущих солому: когда они уезжают, среди беззвучных криков, Оливер является одним – его сенсация визуализируется изоляцией его белого-gowned числа в пределах серых границ структуры и двумерного сокращения высоты, "выравнивания", наложенного, помещая камеру выше него. Альтернативно, сосредотачиваясь на изображении в пределах общей описательной потребности сцены, Скудной, может подчеркнуть его драматическое, то есть серьезный или комический, качество.

  Структура 2
 
Структура 2
Единственные необходимые изображения в последовательности убийства Нэнси, например, являются теми, которые проясняют, что Sikes убил ее. Кроме того Скудный может выбрать, все еще в пределах контекста заметных деталей, определенное изображение, такое как крупный план приведенного в бешенство Sikes или его собаки, царапающей неистово в двери. Выбор Lean's деталей и акцента боролся за 1948, в который это неоднократно проверяло пределы основной приостановки недоверия. Убийство и крепления комнаты потенциально равны как заметные факты, если различно на драматическом уровне, так же, как они вне границ дома кино. В примере выше, очевидный пункт, что эпизод является ужасающим, потому что собака хочет отчаянно выйти, сделан отборной, а не независимой манипуляцией в пределах неподвижной действительности сцены. Косметика, выражения лица, и более широкая угловая линза, связанная с изображением Роберта Newton's Sikes совершение убийства, подчеркивают скотский аспект характера [Структура 2]. Визитка к собаке создает сравнение для человеческого смысла террора и расширяет метафору анималистского поведения [Структура 3].

  Структура 3
 
Структура 3

В шпионаже через стеклянный порт на Монахах и Fagin позади таверны, Нэнси берет во всем, что она может, но ее взгляд полной "картины" ограничен. Аналогично, “объективный самолет,” или то, что предоставляет основной информации в фильме, не союзник ни к каким предопределенным стандартам, ни вызванным от общей объективности всего кино, ни продуманный априорно, но полученный из определенного "преимущества", настроенного директором. И определение того объективного самолета, из-за отсутствия лучшего срока, мизансцены, может быть взято как первый компонент направленного стиля. Тот стиль далее очищен в независимой манере, тем, что Bazin называет “пригодным [звон на] точка зрения одного из главных героев.” Случаи прямой "точки зрения" от Оливера Twist поразительно зарегистрированы, когда камера "становится" Оливером, бегущим из толпы преследователей: путешествуя вперед быстро, это уменьшается, на его глазном уровне, через оружие одного человека тогда сталкивается со сжатым кулаком другого, после чего это “теряет сознание” посредством сокращения к черному. Позже, в зале суда, это будет колебаться головокружительно, эффект, подчеркнутый при использовании широкого угла, а не нормальной линзы, затем пятнать в и не в фокусе, и наконец падать в слабом. Здесь объективное представление мира физически перемещено. Возвращение на мгновение, считайте снова выстрел Оливера одним после рисунка короткой соломы. Действительно ли это было действительно объективно, или организация брала это вне простого наблюдения случая рассказа? Освещение были и угол не, фактически, externalisations эмоций страха и изоляции, которую чувствовал характер Lean's?

  Структура 4
 
Структура 4
Самый ясный пример многообразного визуального использования Lean's может быть найден во вводной последовательности фильма. На проселочной дороге посреди внезапного шторма мать Оливера начинает рождать его. В одном движении путешествия в, Скудный одновременно делает запись труда объективно – среднего выстрела к среднему крупному плану, ее выгнутое тело, голова, наклоненная назад, grimacing – и externalises и неосязаемая эмоция ее тяжелого положения и физическая сенсация также. Боль Knifing равняется с белым листом молнии [Структура 4]. Судорога искажения захвачена угловым наклоном от горизонтального, который выравнивается, поскольку сокращение труда спадает. Ее полная дезориентация и искажение ее реального восприятия характеризованы, делая ее прогулку на однообразном механическом труде перед экраном процесса. Это устройство делает ее движение противоестественно на краю сознания и вводит вторичную "действительность" уменьшенного измерения позади уже существующего фильма непосредственно. Наконец вставки зубчатых членов дерева и искривленных, тернистых ветвей обеспечивают визуальную метафору для острого дискомфорта, который характер испытывает [Структуры 5 и 6].

Структура 5   Структура 6
Структура 5
 
Структура 6

Вне этого запутанного subjectification, Скудного, может составить действительность структуры со скрытой иронией. Это иллюстрируется последовательностью, где Нэнси сопровождается Ловким Плутом. Через несколько выстрелов аудитории разрешили наблюдать Плута, скрывающегося вне дома и тянущегося позади Нэнси вниз дождливые улицы, факт жизненного беспокойства, которого она не сознает. Пример более тонкого иронического способа на фигуративном уровне - первая беседа между Монахами и Fagin в каморке. Здесь, в то время как глазное пребывание Fagin's на его приближающемся теле и из выстрела, от Монахов преимущества аудитории на мгновение становится тонкой, черной тенью на правильной стороне структуры [Структура 7]. Это стилизованное предоставление формы Монахов подразумевает его злорадный характер так же как манеру, в которой его присутствие вырисовывается зловеще по всей картине, "факт", который не может знать Fagin (поскольку тень не находится в его луче обзора).

  Структура 7
 
Структура 7

На уровне рассказа Оливер Twist - типичное, фильм третьего лица, который является открытием рассказа "факты", не идентифицирован с или ограничен восприятию единственного характера. Обширная тенденция Lean's к subjectify основная сюжетная линия ясна в более раннем Кратком Столкновении. Это не просто, потому что большая часть фильма сказана в ретроспективном кадре, полном обширного повествования голоса за кадром женским главным героем, Лаурой Jesson (Силия Johnson), но потому что как в Оливере Twist, Скудном неоднократно, использует visuals, которые подчеркивают субъективность. Прежде, чем повествование Лауры даже установлено, Скудно, настраивает это с преувеличенным выстрелом точки зрения: противоположность, близкая рта женщины, после которого Лауру слышат, думая себе, “я желаю, что Вы прекратили бы говорить.” Говоря первую мысль на музыке из кинофильма один, которому, вероятно, будет сочувствовать аудитория, навязчивость повествования буферизована, и переход приглажен. Когда она прибывает домой, есть более тонкий эффект: шляпа ее мужа создана на переднем плане, поскольку она поднимается на лестницу, и он призывает к ней, одновременно основывая визуальные и слуховые эмблемы его присутствия прежде, чем он будет даже замечен. Когда он замечен, различные аспекты его внешности, от его ус до полосок в его иске, немедленно контрастировать с видом человека, она была с в кафе-кондитерской. Все эти детали укрепляют или ожидают части того, что покажет ретроспективный кадр Лауры прежде, чем он даже начнется.

Так как большинство рассказов Lean's организовано в пути, который не является ни "сначала", ни "третий" человек, выстрелы или последовательности как уже процитированные могут внезапно переместить фильм или в способ, не разрушая или в подавляющий основная структура. Субъективность может быть достигнута несколькими способами. Сам рассказ может быть буквально заключен в скобки, будучи представленным как ретроспективный кадр от любого центральный характер (Краткое Столкновение, Влюбленные Друзья), зависимый один (Доктор Zhivago), или комбинация (В Который Мы Подача и, неявно, Лоренс Аравийский). В любом контексте рассказа выстрелы могут быть межсокращены, чтобы предложить мысли или сенсации характера, как в Оливере Twist и Кратком Столкновении, или характерах, как во вспыхивающем терминале трамвая, когда Zhivago и его все еще неизвестный, будущий любитель, Lara, чистятся друг против друга рано в том фильме. Выстрелы могут стать буквально, что видит характер; или выстрелами характера можно управлять, чтобы сосредоточиться на внутреннем государстве. Простые случаи были бы вывешиванием в Больших Ожиданиях (1946) или обвинение Казака в Докторе Zhivago, когда нет никакого выстрела точки зрения ужасного случая, но просто медленное приближается, чтобы показать ужас в лицах актеров. Более запутанный пример найден в начале Краткого Столкновения. Когда Лаура возвращается домой после финала, расстающегося с ее возлюбленным, она сидит в комнате и понимает, что она не может сказать ее мужу ее дела, однако платонического. Средний крупный план ее резко упавший в стуле сокращен с представлением сверхплеча ее мужа, работающего кроссворд. Скудные изменения к широкой угловой линзе для этого, внезапно расширяя перспективу и делая человека и объекты комнаты перед нею казаться более далекий чем они фактически, визуально отдавая ее настроение, поскольку она отодвигает от них в себя [Структуры 8 и 9]. Скудный расширяет это далее, снижая ключевой свет и распадаясь назад к кафе-кондитерской. При использовании нереального, даже театральный, эффект, Скудный, создает гиперреальную перспективу, поскольку, поскольку силуэт Лауры остается на переднем плане, она "наблюдает", что Алекс Harvey входит в комнату, кафе-кондитерская и ее комната также, и в ее воображении заменяют им ее мужа, который она буквально "постепенно исчезает", даже не оставляя ее стул.

Структура 8   Структура 9
Структура 8
 
Структура 9

Все это должно предложить кое-что понимания среды, которые Наклоняются принесенные к его материалу. Рабочие методы Lean's хорошо зарегистрированы в другом месте и кажутся, чтобы измениться немного в течение его карьеры. Из стадии подлинника один из его ранних сотрудников письма, Рональда Neame, наблюдал: “Каждая линия диалога, не только диалог, но и каждая линия описания изучен и решен прежде, чем это будет подавлено в том подлиннике” (7). Его последним сотрудником был Роберт Bolt: “Мы переписываем это приблизительно четыре раза, пока мы не удовлетворены. И, конечно, именно Дэвид должен быть удовлетворен этим” (8).

Несмотря на многочисленные вознаграждения и частую похвалу рецензентов для большинства его проектов, Скудных, никогда не был критически настроенный фаворит. Несмотря на то, что описания того, как Скудный решил стреляющий подлинник, могли легко быть приняты за замечания об Альфреде Хичкок, которым широко восхищаются, эта немилость особенно отмечена среди auteurists. Эндрю Sarris не только понижал его к “Меньше, Чем Встречает Глаз” в оригинальном американском Кино, но заключил его оценку с игрой слов о “слишком небольшом количестве литературного жира и слишком много визуальный скудный” (9). Когда Ian Cameron уполномочил первую книгу по Скудному больше чем тридцать лет назад для остро auteurist ряд Книги в мягкой обложке Кино, он сделал так, потому что “при сопоставлении многим из кинопроизводителей я больше всего восхищаюсь, я неизменно нахожу, что кинопроизводители, которыми они больше всего восхищаются, являются Messers. Скудный и Fellini, работу которого я не могу вынести” (10). В то время как мономаниакальное наложение Fellini's мирового представления относительно его картин никогда не вызывало сомнение, Lean's все еще редко воспринимался. В поле зрения и Звуковой журнал некогда в десятилетие опрос самых больших фильмов и директоров в истории кино в 2002, Дэвида Лин и его фильмов полностью отсутствовал в списке критиков. Фактически, в то время как Fellini и были включены, Скудны, и его картины не были даже близко к созданию сокращения. Директора опрос, конечно, были другим вопросом. Там Лоренс Аравийский был в лучших пяти и Скуден привязанный для девятого (с Renoir и Scorsese) (11). Загадка карьеры Lean's продолжается, восхищенный его пэрами и кинолюбителями, но более вероятно получить одобрение чем мантия величия критиками.


© Alain Silver, январь 2004

Сноски:

  1. Дэвид Лин, “Режиссер” (эссе) в Оруэлле Blakeston (редактор), Работающий на Фильмы, Лондон, Центральную Прессу, 1947, p. 34.

  2. Скудный указанный в Дугласе McVay, “Скудный – Любитель Жизни,” Фильмы и Съемка, август 1959, p. 9.

  3. Петухи Сойки, “Приключения в Отделе Мечты”, Время, 31 декабря 1984, p. 62.

  4. Некоторые из картин, сделанных с Трусом во время Второй мировой войны, были выпущены более непосредственно, чем они были застрелены: Блаженный Дух и Краткое Столкновение были оба выпущены в 1945, но стреляли на расстоянии одиннадцать месяцев.

  5. Скудный разговор на Показе Southbank: Скудный и Болт и документальный Дэвид Лин: Жизнь в Фильме.

  6. André Bazin, Каково Кино?, Беркли, Университет Калифорнийской Прессы, 1967, переведенный и отредактированный Хью Gray, стр 91–92.

  7. Neame, говорящий в Жизни в Фильме.

  8. Болт, говорящий на Показе Southbank.

  9. Эндрю Sarris, американское Кино, Нью-Йорк, E.P. Dutton, 1968, p. 160.

  10. Ian Cameron в письме Alain Silver, 20 мая 1971. ОТМЕТЬТЕ: ряд Книг в мягкой обложке Кино прекратил публикацию в 1973 только после того, как рукопись поставили, и Лесли Frewin в конечном счете издал первый выпуск в 1974, параллельный с Джеральдом Pratley's.

  11. http://www.bfi.org.uk/sightandsound/topten/poll/directors.html и http://www.bfi.org.uk/sightandsound/topten/poll/directors-directors.html


  Дэвид Лин
Дэвид Лин

Работы о кинематографе

Игровые фильмы:

В Котором Мы Подача (1942, Два Городских Фильма) Директора: Трус Рождества, Дэвид Лин. Производитель: Трус Рождества. Постановщик: Энтони Havelock-Allan. Сценарий: Трус Рождества. [Некредитованная] адаптация: Дэвид Лин, Энтони Havelock-Allan, Рональд Neame. Главный оператор: Рональд Neame. Художественный руководитель: Дэвид Rawsley. Музыка: Трус Рождества. Редакторы: [Дэвид Лин], Thelma Myers. Бросок: Трус Рождества (Капитан Кинросс), Бернард Miles (Руководитель Уолтер Hardy), Заводы Джона (Коротышка Blake), Силия Johnson (госпожа Kinross), Kay Walsh (Freda Lewis), Джойс Carey (госпожа Hardy), Лесли Howard ([Неповеривший] Рассказчик). Продолжительность: минуты ll5. Распределение: британский Лев (Великобритания) и Объединенные Художники (Соединенные Штаты). Выпущенный 17 сентября 1942 (G.B).; 1 октября 1942 (США) . Снятый с февраля до июня 1942 в Студиях Denham и на местоположении в Хартфордшире по стоимости 240 000 £. Специальное Свидетельство от Академии Искусств Кинофильма и Наук Трусу Рождества для достижения производства.

Эта Счастливая Порода (1944, Два Городских Фильма, Производство Noel Coward/Cineguild для Prestige/J. Артур Rank) Производитель: Трус Рождества. Сценарий: Трус Рождества, от его игры. Адаптация: Дэвид Лин, Рональд Neame, Энтони Havelock-Allan. Главный оператор: (Яркий) Рональд Neame. Художественный руководитель: C.P. Норманн. Наблюдатель Музыки: Muir Matheson. Редактор: Джек Harris. Бросок: Роберт Newton (Франк Gibbons), Силия Johnson (Ethel Gibbons), Заводы Джона (Билли Mitchell), Kay Walsh (Куини Gibbons), Стэнли Holloway (Боб Mitchell. Продолжительность: 107 минут. Распределение: Орлиный лев (G.B). и Универсально-международный (США). Выпущенный 1 июня 1944 (G.B).; апрель 1947 (США). Снятый в Студиях Denham с февраля до апреля 1943.

Блаженный Дух (1945, Cineguild Два Городских Фильма для J. Артур Rank) Производитель: Трус Рождества. Сценарий: Трус Рождества, от его игры. Адаптация: Дэвид Лин, Рональд Neame, Энтони Havelock-Allan. Главный оператор: (Яркий) Рональд Neame. Художественный руководитель: C.P. Норманн. Музыка: Ричард Addinsell. Редактор: Джек Harris. Бросок: король Харрисон (Чарльз Condomine), Constance Cummings (Ruth), Kay Hammond (Эльвира), Маргарет Rutherford (Мадам Arcati), Джойс Carey (госпожа Bradman), Хью Wakefield (Доктор Bradman), Жаклин Clark (Эдит). Продолжительность: 96 минут. Распределение: Общие Дистрибьюторы Фильма (G.B).; Объединенные Художники (США).. Выпущенный 5 апреля 1945 (G.B).; сентябрь 1945 (США).. Снятый в Студиях Denham с февраля до мая 1944. Академия Award® для Лучших Специальных Эффектов.

Краткое Столкновение (1945, Noel Coward/Cineguild для Prestige/J. Артур Rank) Производитель: Трус Рождества. Сценарий: Дэвид Лин, Рональд Neame, Энтони Havelock-Allan, основанный на Трусливой игре Рождества, "Натюрморт." Адаптация: Трус Рождества. Главный оператор: Роберт Krasker. Художественный руководитель: L.P. Williams. Музыка: "Второй Концерт Фортепьяно Rachmaninoff's" играл Эйлин Joyce. Редакторы: Джек Harris; Margery Sanders (партнер). Бросок: Силия Johnson (Лаура Jesson), Trevor Howard (д-р Alec Harvey), Сирил Raymond (Фред Jesson), Джойс Carey (Буфетчица), Стэнли Holloway (Станционная Охрана), Валентин Dyall (Стивен Lynn), Everley Gregg (Dolly Messiter), Маргарет Barton (Берилл. Продолжительность: 86 минут. Распределение: Орлиный лев (G.B). и Универсальный (США). Выпущенный 26 ноября 1945 (G.B).; август 1946 (США) . Снятый в Студиях Denham и на местоположении в Carnforth в десятинедельном списке с января до апреля 1945 на бюджете 270 000 £. Академия Назначения Award® на Лучший Сценарий, Лучшая Актриса (Силия Johnson), и Лучший Директор. " Интернационал " Prix du Критический анализ в Каннах.

  Большие Ожидания
 
Большие Ожидания

Большие Ожидания (1946, Производство Cineguild для J. Артур Rank) Производитель: Рональд Neame. Исполнительный Производитель: Энтони Havelock-Allan. Сценарий: Дэвид Лин, Рональд Neame, Энтони Havelock-Allan с Kay Walsh и Сесилом McGivern, основанным на романе Чарльзом Dickens. Главный оператор: Зеленый Парень. Проектировщик Производства: Джон Bryan. Музыка: Уолтер Goehr и [неповеривший] Кеннет Pakeman. Редактор: Джек Harris. Бросок: Заводы Джона ("Пип"), Валери Hobson (Эстелла), Бернард Miles (Джо Gargery), Фрэнсис L. Sullivan (Разносчики), Финли Currie (Magwitch), Охота Martita (мисс Havisham), Энтони Wager ("Пип" как мальчик), Jean Simmons (Эстелла как девочка), Алек Guinness (Герберт
Карман), Ivor Barnard (Wemmick), Freda Jackson (госпожа Joe Gargery), Torin Тэтчер (Bentley Drummle. Продолжительность: 118 минут. Распределение: Общие Дистрибьюторы Фильма (G.B).; Универсально-международный (США).. Выпущенный 26 декабря 1946 (G.B).; 24 апреля 1947 (США).. Снятый с сентября 1945 до апреля 1946 в Студиях Denham и на местоположении вокруг Лондона (Рочестер и Устье Темзы) по стоимости 385 000 £. Академия Awards® для черно-белой Кинематографии и Художественного Руководства; назначения на Лучшую Картину, Директора, и Сценарий.

Оливер Twist (1948, Производство Cineguild для Независимых Производителей Ltd./J. Артур Rank) Производитель: Рональд Neame. Сценарий: Дэвид Лин и Стэнли Haynes, от романа Чарльзом Dickens. Главный оператор: Зеленый Парень. Художественный руководитель: Джон Bryan. Музыка: сэр Arnold Bax. Редактор: Джек Harris. Бросок: Роберт Newton (Билл Sikes), Алек Guinness (Fagin), Фей Walsh (Нэнси), Джон Говард Davies (Оливер), Фрэнсис L. Sullivan (г. Bumble), Генри Stephenson (г. Brownlow), Мэри Clare (Медсестра), Энтони Newley (Ловкий Плут). Продолжительность: 115 минут (G.B).; 104 минуты (США).. Распределение: Орлиный лев (G.B).; Объединенные Художники (США).. Выпущенный 28 июня 1948 (G.B).; июль 1951 (США).. Снятый в Студиях Соснового леса.

Влюбленные Друзья (1949, Cineguild для J. Артур Rank) Производитель: Рональд Neame. Сценарий: Эрик Ambler, основанный на романе H.G. Уэллс. Адаптация: Дэвид Лин и Стэнли Haynes. Главный оператор: Зеленый Парень. Проектировщик Производства: Джон Bryan. Музыка: Ричард Addinsell. Редакторы: Джек Harris (контролирующий), Джеффри Foot. Бросок: Энн Todd (Мэри Austin), Trevor Howard (Стивен Stratton), Клод Rains (Говард Justin). Продолжительность: 89 минут. Распределение: Общие Дистрибьюторы Фильма (G.B).; Универсально-международный (США).. Выпущенный 26 января 1949 (G.B).; июнь 1949 (США).. Снятый в Студиях Соснового леса и на местоположении в Лондоне и швейцарских Альпах около Chamonix в 1948. Американское название: История Одной Женщины. [ОТМЕТЬТЕ: Рональд Neame был оригинальным директором и был заменен Скудным после того, как стрельба началась.]

  Мадлен
 
Мадлен

Мадлен (1950, Дэвид Лин Production для Cineguild и J. Артур Rank) Производитель: Стэнли Haynes. Сценарий: Стэнли Haynes и Николас Phipps (диалог), основанный на фактическом случае Мадлен Hamilton Смит. Главный оператор: Зеленый Парень. Художественный руководитель: Джон Bryan. Музыка: Уильям Alwyn. Редактор: Джеффри Foot. Бросок: Энн Todd (Мадлен Smith), Ivan Desny (Эмиль L'Angelier), Norman Woland (Уильям Minnoch), Банки Лесли (г. Smith), Барбара Everest (госпожа Smith), Ivor Barnard (г. Murdoch. Продолжительность: 102 минуты. Распределение: Общие Дистрибьюторы Фильма (G.B).; Уолтер Reade и Универсально-международный (США). Выпущенный 14 февраля 1950 (G.B).; сентябрь 1950 (США). Снятый в Студиях Соснового леса и на местоположении в Корнуолле в 1949.

Звуковой барьер (1952, Лондонские Фильмы) Производитель: Дэвид Лин. Постановщик: Norman Spencer. Сценарий: Terence Rattigan. Главный оператор: Джек Hildyard. Проект Производства; Винсент Korda. Музыка: Малком Arnold. Редактор: Джеффри Foot. Бросок: Ральф Richardson (сэр John Ridgefield), Энн Todd (Сьюзен Ridgefield Garthwaite), Найджел Patrick (Тони Garthwaite), Джон Justin (Филип Peel), Дайна Sheridan (Джес Peel), Джозеф Tomelty (Будет Искры), Denholm Elliott (Крис Ridgefield). Продолжительность: 118 минут (G.B).; 115 минут (США).. Распределение: британский Лев (G.B).; Lopert Снимает/объединяет Художников (США).. Выпущенный 22 июля 1952 (G.B).; ноябрь 1952 (США).. Снятый на бюджете 250 000 £. Дополнительные названия: Прорывание через Звуковой барьер (G.B).; Ломка Звукового барьера (США). . Британская Академия Фильма награждает за Лучший Фильм и Лучшего Актера (Ральф Richardson). Вознаграждение Академии за Звук; назначение на Лучший Сценарий. Нью-йоркское Вознаграждение Критиков Фильма за Лучшую Работу (Ральф Richardson).

Отсутствие выбора (1954, Дэвид Лин Production для Лондонских Фильмов в сотрудничестве с британским Львом) Производитель: Дэвид Лин. Постановщик: Norman Spencer. Сценарий: Дэвид Лин, Norman Spencer и Wynyard Браун, основанный на игре Гарольдом Brighouse. Главный оператор: Джек Hildyard. Искусство, Направленное Уилфредом Shingleton. Музыка: Малком Arnold. Бросок: Чарльз Laughton (Генри Hobson), Бренда de Banzie (Мэгги), Заводы Джона (Will Mossop), Daphne Anderson (Алиса Hobson), Prunella Scales (Vicky Hobson), Ричард Wattis (Альберт Prosser). Продолжительность: 107 минут. Распределение: британский Лев (G.B).; Объединенные Художники (США).. Выпущенный 24 февраля 1954 (G.B).; июнь 1954 (США).. Снятый в Студиях Shepperton и на местоположении в Солфорде, начинающемся в июле 1953. Британская Академия Фильма награждает за Лучший Фильм.

Летнее Безумие (1955, Производство Дэвида Лин для Фильмов Lopert) Производитель: Ilya Lopert. Постановщик: Norman Spencer. Сценарий: Дэвид Лин, H.E. Убавляет, основанный на игре, “Время Кукушки,” Артуром Laurents. Главный оператор: (Яркий) Джек Hildyard. Художественный руководитель: Винсент Korda. Музыка: Alessandro Cicognini; "La Gazza Ladra" Giacomp Rossini. Редактор: Питер Taylor. Бросок: Кэтрин Hepburn (Джейн Hudson), Rossano Brazzi (Renato Di Rossi), Isa Miranda (Синьора Fiorina), Darren McGavin (егеровская ткань Эдди), Мари Aldon (егеровская ткань Phyl), Джейн Rose (Эдит McIlhenny), MacDonald Parke (Ллойд McIlhenny), Gaetano Autiero (Mauro). Продолжительность: 99 минут. Распределение: Lopert Снимает/объединяет Художников. Выпущенный 29 мая 1955 (G.B).; июнь 1955 (США). . Снятый на местоположении в Венеции Летом, 1954. Американское название: Летний период. Академия назначения Award® на Лучшего Директора и Актрису (Кэтрин Hepburn). Нью-йоркское Вознаграждение Критиков Фильма за Лучшее Руководство.

Мост на Реке Kwai (1957, Картины Горизонта, Производство Сэма Spiegel) Производитель: Сэм Spiegel. Сценарий: Pierre Boulle и [неповеривший] Карл Foreman, Calder Willingham, Майкл Wilson, и Дэвид Лин, основанный на романе Boulle's. Главный оператор: Джек Hildyard (Яркий; Синемаскоп). Художественный руководитель: Дональд M. Ashton. Музыка: Малком Arnold;" Март Пугала Полковника" Кеннетом J. Alford. Редактор: Питер Taylor. Бросок: Алек Guinness (Полковник Nicholson), Уильям Holden (Ножницы), Джек Hawkins (Главный Начальник), Sessue Hayakawa (Полковник Saito), Джеймс Donald (д-р Clipton), Джеффри Horne (Лейтенант Джойс), Andre Morell (Зеленый Полковник), Перси Herbert (Grogan). Продолжительность: 161 минута. Распределение: Columbia Pictures. Выпущенный ноябрь 1957. Снятый на местоположении в Шри-Ланке (Остров Цейлон) с октября 1956 до мая 1957 с бюджетом миллиона US$3.2. Британская Академия Фильма награждает за Лучший Фильм, Подлинник, и Актера (Алек Guinness). Академия Awards® для Лучшей Картины, Директора, Сценария, Актера (Алек Guinness), Кинематография, Музыка, и Редактирование; назначение на Лучшего Актера Поддержки (Sessue Hayakawa). Гильдия Директоров Американского Вознаграждения за Театрального Директора.

  Лоренс Аравийский
 
Лоренс Аравийский

Лоренс Аравийский (1962, Картины Горизонта, Производство Сэма Spiegel-David) Производитель: Сэм Spiegel. Сценарий: Роберт Bolt, основанный на различных письмах и о T.E. и сценарии проекта Майклом Wilson. Главный оператор: Фред A. Young (Яркий; Panavision Высшего качества 70). Проектировщик Производства: Джон Box. Музыка: Морис Jarre; "Голос Оружия" Кеннетом J. Alford. Редактор: Энн V. Coates. Бросок: Питер O'Toole (Томас Эдвард Лоренс), Алек Guinness (принц Feisal), Энтони Quinn (Auda), Джек Hawkins (генерал Allenby), Omar Sharif (Шериф Ali), Энтони Quayle (Полковник Брайтон), Клод Rains (г. Dryden), Артур Kennedy (Бентли Jackson), Jose Ferrer (турецкий Бей), Дональд Wolfit (Генерал Марри). Продолжительность: 221 минута (roadshow обязательства); 200 минут (общий выпуск); 184 минуты (1971 США переиздают [сокращенный Шпигелем). Распределение: Columbia Pictures. Выпущенный 9 декабря, l962 (G.B). ; 16 декабря 1962 (США). Снятый на местоположении в Иордании, Испании, Марокко, и Англии, стреляя периодически с мая 1961 до сентября 1962 по стоимости миллиона US$13.5. Британская Академия Фильма награждает за Лучший Фильм, Подлинник, и Актера. Академия Awards® для Лучшей Картины, Директора, Кинематографии, Художественного Руководства, Музыки, Звука, и Редактирования; назначения на Лучший Сценарий, Актер (Питер O'Toole), и Актер Поддержки (Omar Sharif). Гильдия Директоров Американского Вознаграждения за Театральное Руководство.

Доктор Zhivago (1965, Производство Carlo Ponti Фильма Дэвида Лин для M.G.M). Производитель: Carlo Ponti. Исполнительный Производитель: Arvid L. Griffen. Сценарий: Роберт Bolt, основанный на романе Борисом Leonidovic Pasternak. Главный оператор: Фредди Young (Metrocolor; Panavision Высшего качества 70). Проектировщик Производства: Джон Box. Музыка: Морис Jarre. Редактор: норманский Дикарь. Бросок: Omar Sharif (Юрий Zhivago), Julie Christie (Lara), Джеральдина Chaplin (Tonya Gromeko Zhivago), Том Courtenay (Pasha/Strelnikov), Алек Guinness (генерал Yegraf Zhivago), Siobhan McKenna (Анна Gromeko), Ральф Richardson (Александр Gromeko), Rod Steiger (Komarovsky), Rita Tushingham (девочка, Tonya), Klaus Kinski (Kostoyed). Продолжительность: 200 минут при Нью-йоркской премьере, включая Увертюру и Антракт, 192 без; 180 минут в общем выпуске (сокращенный Скудным). Распределение: Metro-Goldwyn-Mayer. Выпущенный 22 декабря 1965 (США).; апрель 1966 (G.B). . Снятый на местоположении в Испании, Финляндии, и Канаде и в C.E.A. Студии, Влажные, с декабря 1964 до октября 1965 с бюджетом миллиона US$11.9. Академия Awards® для Лучшего Сценария, Кинематографии, Художественного Руководства, Музыки, и Проекта Костюма; назначения на Лучшую Картину, Директора, Звук, Редактирование, и Поддержку Актера (Том Courtenay).

Дочь Ryan's (1970, Далекий Фильм Productions/AG для M.G.M). Производитель: Энтони Havelock-Allan. Постановщик: Рой Stevens. Сценарий: Роберт Bolt. Главный оператор: Фред A. Young (Metrocolor; Panavision Высшего качества 70). Проектировщик Производства: Стивен Grimes. Музыка: Морис Jarre. Редактор: норманский Дикарь. Бросок: Сара Miles (Rosy Ryan), Роберт Mitchum (Чарльз Shaughnessy), Trevor Howard (Отец Хью Collins), Кристофер Jones (Майор Эндрю Doryan), Заводы Джона (Майкл), Лео McKern (Том Ryan), Барри Foster (Тим O'Leary). Продолжительность: 196 минут (roadshow); 165 минут (американский общий выпуск). Распределение: Metro-Goldwyn-Mayer. Выпущенный 9 ноября 1970 (США).; 9 декабря 1970 (U.K). . Снятый на местоположении на Западном Побережье Ирландии и в Северной Африке с февраля 1969 до марта 1970 с бюджетом 13.3 миллионов $. Рабочие названия: День Майкла; ирландское Восстание. Академия Awards® для Лучшего Актера Кинематографии и Поддержки (Заводы Джона); назначения на Лучшую Актрису (Сара Miles) и Звук.

  Проход к Индии
 
Проход к Индии

Проход к Индии (1984, Джон Brabourne и Ричард Goodwin Production Дэвида Лин Films для Домашнего Кассового сбора, Шип EMI, и Колумбия) Производители: Джон Brabourne, Ричард B. Goodwin. Исполнительные Производители: Джон Heyman, Эдвард Sands. Сценарий: Дэвид Лин, основанный на романе E.M. Forster и игра Santha Рамой Rau. Главный оператор: Эрнест Day, B.S.C. (Яркий, 1.85:1). Проектировщик Производства: Джон Box. Музыка: Морис Jarre; "Свободно Maisie" Джоном Dalby. Редактор: Дэвид Лин; Eunice Mountjoy (партнер). Бросок: Джуди Davis (Адела Quested), Виктор Banerjee (д-р: Aziz), Пэгги Ashcroft (госпожа Moore), Джеймс Fox: (Выставление), Алек Guinness (Godbole), Найджел Havers: (Ronny Heaslop), Ричард Wilson (Turton), Майкл: Дикий голубь (McBryde), Художественный Malik (Mahmoud Ali), Saeed Jaffrey (Hamidullah. Продолжительность: 163 минуты. Распределение: Columbia Pictures. Выпущенный 13 декабря 1984 (США) Февраль 1985 (U.K).. Снятый на местоположении в Бангалоре, Индия и в Студиях Shepperton с ноября 1983 до июня 1984 по стоимости приблизительно 14.7 миллионов $. Вознаграждения Академии за Лучшую Актрису Музыки и Поддержки (Пэгги Ashcroft); назначения на Лучшую Картину, Директора, Сценарий, Кинематографию, Художественное Руководство, Звук, Редактирование, Проект Костюма, и Актрису (Джуди Davis).


Документальный Фильм направил Дэвидом Лин:

Бюро находок, История Якоря Повара (1979, Южное Тихоокеанское телевидение / Далекое Производство) Производители: Джордж Andrews, Wayne Tourell. Телеспектакль: Роберт Bolt. Фотографы: Ken Dorman, Lynton Diggle, Эдди Fowlie. Редактор: Дэвид Reed. Рассказчик: Ведущая бурильная труба Tarlton. Продолжительность: 40 минут. Сначала переданный телевидением 2 из Окленда в мае 1979.



Производство как Помощник директора:

Моряки не Заботятся (W.P. Kellino, 1928)

Врач (Джордж Jacoby, 1928)

Государственная измена (Морис Elvey, 1928)

Вязаный шлем (Морис Elvey и Milton Rosmer, 1928) Скудный был также установлен костюмер.

  Дочь Ryan's
 
Дочь Ryan's

Производство как Редактор:

Ночной портье (Sewell Collins, 1930) Направленный.

Эти Очаровательные Люди (Луи Mercanton, 1931) Направленный.

Оскорбление (Гарри Lachman, 1932) Направленный.

Деньги для Скорости (Бернард Vorhaus, 1933) также известный как Сорвиголовы Земли

Идол Дневного спектакля (Джордж King, 1933)

Призрачная Камера (Бернард Vorhaus, 1933)

Тигр залив (J. Старшие Завещания, 1933) Отредактированный Дэвидом Лин и Ian Thomson

Песня Плуга (Джон Baxter, 1933) также известный как Ярмарка Графства

Опасное Основание (Norman Walker, 1934)

Тайна Loch (Milton Rosmer, 1934)

Явская Голова
(J. Уолтер Ruben, 1934) Отредактированный Thorold Dickinson и Дэвидом Лин

Не Избегите Меня Никогда (Пол Czinner, 1935) Отредактированный Белым Merrill и Дэвидом Лин

Изменение к лучшему (Norman Walker, 1935) некредитованный

Шар в Савойе (Виктор Hanbury, 1936) также известный как С Удовольствием, Мадам

Поскольку Вам Нравится Это (Пол Czinner, 1936)

Полные сновидений Губы (Пол Czinner, 1937)

Жена Общего Вереска (Ladislas Vajda, 1937)

Последние Авантюристы (Рой Kellino, 1937) также известный как Вниз Морю в Судах

Пигмалион (Энтони Asquith и Лесли Говард, 1938)

Шпионы Воздуха (Дэвид MacDonald, 1939)

Французский язык Без Слез (Энтони Asquith, 1939)

Шпион в течение Дня (Mario Zampi, 1930)

49-ая Параллель (Майкл Powell, 1941) также известный как Захватчики

Один из наших Самолетов Отсутствует
(Майкл Powell и Emeric Pressburger, 1941)


Производство как Помощник в Редакторе Руководства/наблюдения:

Майор Барбара (Габриэль Pascal, 1941) Помощники к Руководству: Гарольд French и Дэвид Лин. Монтаж Дэвидом Лин. Отредактированный Чарльзом Frend.


Некредитованная Работа как Директор:

Сегменты Самой большой Истории Когда-либо Говорили (Джордж Stevens, 1965) показ Jose Ferrer и Клода Rains.


Документальные фильмы о Дэвиде Лин:

Дэвид Лин, Автопортрет (Фильмы Пирамиды, 1971). Произведенный и Направленный Томасом Craven.

Дэвид Лин: Жизнь в Фильме (Лондонское Телевидение выходного дня, 1984). Произведенный Ником Evans. Направленный Найджелом Wattis. Отредактированный и Рассказанный Melvyn Bragg.

Champlin на Фильме: Восстановленный Лоренс Аравийский (Z Канал Лос-Анджелес, 1989). Произведенный Сьюзен Aldisert. Направленный Бобом Worden. Принятый Чарльзом Champlin.

Показ Southbank: Скудный и Болт (Лондонское Телевидение выходного дня, 1990). Произведенный и Направленный Дэвидом Thomas. Исполнительный Производитель: Найджел Wattis. Отредактированный и Представленный Melvyn Bragg.


Другие Вознаграждения и Почести

1947: Избранный первым Председателем недавно сформированной британской Академии Фильма.

1973: Гильдия Директоров Америки "Вознаграждение Д.Ва. Гриффит" за Выдающееся Достижение и Пожизненные Вклады, чтобы Сняться.

1983: Британское Товарищество Института Фильма для Пожизненного Достижения.

1984: Посвященный в рыцари Королевой Элизабет II.

1988: Специальная Дань в Каннах.

1990: Американская Награда за выслугу Института Фильма.

к вершине страницы


Библиография

Книги:

Майкл A. Anderegg, Дэвид Лин, Бостон, Twayne, 1984.

Оруэлл Blakeston (редактор)., Работая на Фильмы, Лондон, Центральная Пресса, 1947 [Содержит эссе, "Режиссер" Дэвидом Лин, страницы 27–37].

Кевин Brownlow, Дэвид Лин: Биография, Нью-Йорк, Пресса С-Martin's, 1996.

Луи P. Castelli с Caryn Линн Cleeland, Дэвидом Лин: Справочник по Ссылкам и Ресурсам, Бостону, G.K. Зал, l980.

Раймонд Durgnat, Зеркало для Англии: британские Кинофильмы от Строгости до Богатства, Нью-Йорка-Вашингтона, Praeger, l97l.

A.R. Фултон, Кинофильмы, Оклахома, Университет Прессы Оклахомы, l960.

Леди Сандра Lean с Барри Chattington, Дэвидом Лин, Близким Портретом, Нью-Йорком, Вселенной, 2001.

Говард Maxford, Дэвид Лин, Лондон, B.T. Batsford, 2001.

L. Роберт Моррис и Лоренс Raskin, Лоренс Аравийский: 30-ая Годовщина Иллюстрированная История, Нью-Йорк, Якорные Книги, 1992.

Джеральд Pratley, Кино Дэвида Лин, Нью-Йорка, A.S. Barnes, l974.

Эндрю Sarris, Интервью с Режиссерами, Нью-Йорком, Книгами Эйвона, l967 [Содержат интервью со Скудным Джеральдом Pratley].

Alain Silver и Джеймс Ursini, Дэвид Лин и его Фильмы, Лос-Анджелес, Silman-Джеймс, 1992 [2-ой выпуск].

Стивен M. Silverman, Дэвид Лин, Нью-Йорк, Гарри N. Abrams, l989.

Эндрю Sinclair, Шпигель: Человек Позади Картин, Бостона, Немного, Brown and Co., 1987.

Адриан Turner, Создание из Лоренса Аравийского Дэвида Лин, Лондон, Dragon's World Ltd, 1994.

Denise Worrell, Изображения, Нью-Йорк, Атлантическая Ежемесячная Пресса, 1988 [Интервью со Скудным].


Периодические издания:

Hollis Alpert, "Дэвид Лин Recipe: Сильный удар в Кишках", Журнал "Нью-Йорк Таймс", 23 мая, l965, стр 32f.

Чарльз Champlin, "Феноменальное Постоянство Дэвида Лин", Календарь Los Angeles Times, 31 декабря, l989, стр 30, 33.

Петухи Сойки, "Приключения в Отделе Мечты", Время, 31 декабря, l984, стр 58–62 [Часть Статьи, иллюстрация к которой дана на обложке журнала, "Новый Триумф Старого мастера – Дэвид Лин Directs Проход к Индии"].

R. Гребенки, "Дэвид Лин: Загадки Сфинкса", Ежемесячный Бюллетень Фильма, LII/615, апрель, l985, стр 102–106.

Сэр Anthony Havelock-Allan, "Человек с Намерением", Новости Bafta, II, номер 5, июнь 1991, стр 2–3.

Полин Kael, "Болт и Скудный", житель Нью-Йорка, 21 ноября, l970, стр 116–118.

Роберт Kalish, "Дэвид Лин Romantics" [две статьи части], 1 000 Глазных Журналов, номер 3 & 4, октябрь и ноябрь 1975, p. 22.

Harlan Kennedy, "я - Картинный Парень", Комментарий Фильма, январь/февраль l985, стр 28–32.

Дэвид Лин, "Краткое Столкновение", Обзор Фильма Пингвина #4, октябрь l947, стр 27–35.

Дэвид Лин, "Из Дикой местности", Фильмы и Съемка, январь l963, стр 12–15.

Дуглас McVay, "Дэвид Лин – Любитель Жизни", Фильмы и Съемка, август l959, стр 9–10, 34.

Рон Pickard, "Дэвид Лин: Высший Мастер", Фильмы в Обзоре, май l974, стр 265–284.

Чарльз Reynolds, "Дэвид Лин на том, Что Вы Можете Изучить из Кинофильмов", Популярная Фотография, 42, март l958, стр 108f [Интервью со Скудным].

Стивен Ross, "В защиту Дэвида Лин", Берет Один, издание 3, номер 12, июль/август l972, стр 10–18 [Интервью со Скудным].

Salman Rushdie, "Точка зрения: Вне Кита", американский Фильм, 10, январь/февраль l985, p. 16.

Alain Silver, "Неспокойный Свет: Большие Ожидания Дэвида Лин", Литература/фильм Ежеквартально, Весна 1974, стр 140–52.

Боб Thomas, "Дэвид Лин", Действие, ноябрь/декабрь 1973, стр 17–22.

Адриан Turner, "В Поисках Серебра Экрана", London Times, 18 ноября 1990, секция 7, стр 2–3.

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх