The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Joseph Losey

Джозеф Лоси
Джозеф Walton Losey III

b.
14 января 1909, Ла-Кросс, Висконсин, США
d. 22 июня 1984, Лондон, Англия

Дэн Callahan


Дэн Callahan - автор, базируемый в Нью-Йорке. Он вносит статьи фильма во Время Нью-Йорк и другие публикации.
 
Джозеф Лоси
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       


Иногда нужно выбрать между хорошим вкусом и быть человеком.

— Роберт Mitchum на Секретной Церемонии (1968)

Джозеф Лоси остается очень спорным числом. Требование его как великий директор или, еще хуже, поскольку важный художник мог бы потянуть хихиканья в некоторых четвертях, даже если некоторые из его фильмов, как Слуга (1963), регулярно преподаются в классах исследования кино. Его репутация пострадала, потому что многие из его ранних фильмов, которые являются среди его лучшей работы, неясны и тверды видеть, в то время как глянцевые осечки его более поздних лет, такие как Убийство Троцкого (1972) и Дороги на Юг (1978), с готовностью доступны. Добавление оскорбления раны является парой фильмов, которые должны рассчитать как два из худших кинофильмов всего времени: Modesty Blaise (1966) и Пропаривание (1985). Тогда есть его два сумасшедших предприятия Элизабет Taylor, Бум! (1968) и Секретная Церемония, оба из которых достигли статуса умышленно экстравагантного поведения начиная с их выпуска. Как может человек, который заставил те фильмы быть великим директором?

Человек, который сделал те фильмы, фактически, был великим директором. Только, когда Вы пристально смотрите на первую половину его карьеры, Вы начинаете понимать, каков важное число Losey. Он направил по крайней мере полдюжину красивых фильмов, большую часть времени борясь против плохих подлинников, актеров, которым неправильно дают роль, и его собственной интеллектуальной неуверенности. Как любой режиссер первого класса, он нашел глубину в даже самых абсурдных ситуациях. Losey был вульгарным художником, и он использовал свою вульгарность как проникающий центр внимания на человеческих отношениях. Многие из его лучших фильмов, как Спящий Тигр (1954) и Секретная Церемония, являются электрическими инстинктами весело "плохого", но Losey's, толкает их в область захватывающего искусства.

Доминирующие темы эклектичной работы Losey's - эмоциональная неустойчивость, эмоциональное и физическое насилие и извращенные сексуальные игры власти. В его фильмах нет одной обычной истории любви. У него есть мания для параметров настройки, которые выражают настроения, и его движения камеры являются всегда неправильно чувствительными и своенравными. Он подвергся нападению как случай стиля по веществу, но это пропускает пункт. Если бы Losey был автором, его дефициты сделали бы его незначительным числом, но он был от сначала, чтобы продлиться режиссер, и, по крайней мере для директоров, которые не пишут их собственный материал, стиль - вещество. Обстоятельства вне его контроля (Голливудский черный список и тяжелое британское налогообложение) вынудили Losey блуждать, и это наносило ущерб его уже нервному, уязвимому стилю. Постоянное искоренение означало, что у него никогда действительно было время, чтобы успокоиться и сконцентрироваться в течение расширенного периода на любом специфическом месте. Он сцепился с Америкой, понял Англию вниз к основанию и в значительной степени передал Францию.

  Мальчик с Зелеными Волосами
 
Мальчик с Зелеными Волосами
Джозеф Лоси сделал его первый игровой фильм, Мальчика с Зелеными Волосами (1948), когда он был близко к 40 годам. Годы перед Зелеными Волосами несколько бесплодны, хотя есть информация, насколько это идет. Он родился в Ла-Кроссе, Висконсин, и, кажется, восхитился своим обедневшим отцом и презирал его сексуально хищную мать. Как очень много людей, Losey сделал большое расположение и преувеличение о его прошлом, которое делает для реального беспорядка противоречащих данных. В озлобленной, но неоценимой биографии Дэвида Caute's, Джозефе Лоси: Месть на Жизни, сестра Мэри Losey обсудила многие из историй ее брата. Losey двигался в Нью-Йорк вначале и был тяжело вовлечен в радикальный театр 1930-ых, направляя много пропагандистских игр. Как очень много художников, работающих во время Депрессии, Losey чувствовал, что Коммунизм был единственным гуманным политическим выбором. В отличие от Elia Kazan, он никогда еще не аннулировал эти ранние связи, при случае, он желал распродать его принципы за деньги. Он сделал некоторые короткие фильмы, многих из них коммерческие радиопередачи для больших компаний. В течение его жизни Losey именовал себя как “романтичный Марксист,” (1) все же он не видел очевидного противоречия между политически мотивированным левым театром и короткими кинофильмами, повышающими крупный капитал.

Мальчик с Зелеными Волосами был аллегорией о войне и нетерпимости, произведенной Dore Schary, cornball товарищем, которому понравилось делать небольшие картины "сообщения". Многое из другого производства Schary's датировалось, но Мальчик с Зелеными Волосами выживает хорошо, хотя требуется немного слишком много на его плечах. Это - чрезвычайное нападение на соответствие, верно антивоенное и антиядерное. Пока Неисправность Лэнг несомненно влияла на его обработку сцен толпы, Losey отличается от Lang в его изменчивой идентификации с его характерами. Сцена, которая всовывает этот представительный дебют, является тем, где Dean Stockwell, такой трогательно серьезный ребенок, вынужден бросить его индивидуальность, его зеленые волосы, чтобы понравиться людям маленького города он живет в. Хотя ограничено, сцена почти трагична, и Losey помещает всю его энергию позади нее. Уже он показывал свой талант к эмоциональным столкновениям, которые сокращаются до крайности без предостережения.

Беззаконным (1949), следующий фильм Losey's, является видом работы, которую он, возможно, организовал в 30-ых, история о мексиканских рабочих, ложно обвиняемых в преступлении. Звездный час Беззаконного - то, когда канавы Losey унылый подлинник и тусклое действие и делают просто визуальный пункт. Сбор сердитой толпы изображается абстрактно: ноги вторгаются в вершину пустой структуры и постепенно заполняют это до разрывающегося пункта. Этот выстрел эффективно иллюстрирует факт, что толпа - большая глыба энергии в ярости, которая стирает индивидуальность ее различных участников. Losey не любил натурализм и всегда боролся за символические эффекты, такие как это. Ненависть директора для толпы в Беззаконной крайней степени возбуждения пределов, когда они громят комнату репортера, бросая книги и пишущие машинки. Он изображает маленький город Америка, который он знал и ненавидел в Ла-Кроссе, как подозрительный к словам и идеям и свойственно сильный. Только перистый Лэрри Wilder (Macdonald Carey) противостоит им. Когда один из обвиняемых рабочих слышит о храбрости Wilder's, он говорит, “Он походит на хорошего человека. Хорошо, Вы встречаетесь один однажды и некоторое время.” Эта линия представляет Losey отлично: пессимистический на грани сжигают, все же неохотно готовый признать маленькую пользу в мире.

Когда он был сослан в Англии и требовался, чтобы показать предполагаемым производителям, что он мог сделать, Losey покажет на экране его следующий фильм, Бродяга (1951), которым он гордился. Хотя хорошо застрелено, это не особенно убедительный фильм. Webb Garwood (Van Heflin), одинокий полицейский, недовольный с его работой, присоединяется к неудавшейся актрисе Сьюзен Gilvray (Evelyn Keyes). Они начинают дело, и он стреляет в ее мужа, избегает неприятностей с этим, и женится на ней. Злобно, Losey стреляет в их свадьбу в, каждый берет, на подъемном кране, с похоронами, имеющими место через улицу. История является невероятной, и Keyes плох, но Losey превышает эти ограничения в последней трети фильма, где пара скрывается в одиноком заброшенном городе в Пустыне Мохаве. Бродяга весьма не работает, но, как его первые два фильма, у этого есть моменты удивления сердитой власти.

  М.
 
М.
Тот тот же самый год Losey сделал первый из его больших фильмов, чудо, рассматривая разногласия сложенный против него. Он не хотел сделать, римейк М. Неисправности Лэнг (1931), но шаткие финансы вынудил его принять назначение. Как если бы делая новую версию установленного классика не был достаточно, чтобы породить ненадежность, Losey выбрал Дэвида Wayne, легкого комика, для детской роли убийцы Питера Lorre. Пародия должна была закончиться; вместо этого шедевр возник, немного низший к версии Lang's, но не очень.

Начало М. ощетинивается с напряженностью, поскольку убийца ребенка Wayne's находит свою следующую жертву. Losey начинается в невероятно высоком ключе, и, незапуганный из терпения фиаско, он просто идет выше и выше. Политическая машина и полиция в Сан-Франциско рассматриваются желтым глазом, и гражданские лица столь не обращаются также. “Ребенок носил красное платье,” сообщает одна женщина. “Каковы Вы, Коммунист?” спрашивает другая леди (она не шутит). Более очевидно чем в версии Lang's, убийца изображен как проявление болезни общества, выявляя больше симпатии к характеру. Есть некоторые оплошности и implausibilities (паритет для курса Losey, я боюсь), но они вытерты властью окончания, одним из классических примеров способности Losey's сделать характер экспресса урегулирования.

  М.
 
М.
Толпа ловит Wayne и держит его в подземном гараже. Смысл провокации, что Losey создает в этой окружающей среде с низким потолком, является худшим кошмаром claustrophobic — он выпускает с истинной симфонией зловещих звуковых эффектов и визуальных смирительных рубашек, как оперный певец, поражающий один высокий C за другим. У убийцы есть длинная речь о том, почему он убивает детей: он полагает, что мир является злым и что он должен сделать ужасные вещи так, чтобы он мог быть только наказан, будучи наказанным может он быть хорошим. Wayne, который был самым известным как умирающий ближайший сосед в Ребре Адама Джорджа Кукор (1949), поставляет эту сложную речь великолепно (Losey сообщает, что, когда он закончил, бросок и команда врываются в аплодисменты). (2) М. является кульминацией недооцененной Голливудской работы Losey's, разбором американского общества, которое встает как один из лучших фильмов 1950-ых.

Большая Ночь (1951) является в психологическом отношении грязной достигающей совершеннолетия историей с работой воздействия от Младшего Джона Barrymore (сын Джона, отец Потянул). Одна горячая сцена Большой Ночью выдвигает на первый план социальную совесть Losey's: обеспокоенный Barrymore посещает ночной клуб и разбит женским черным певцом с сонными глазами, с резким голосом. Вне клуба Barrymore говорит ей, насколько перемещенный он был ее пением, и она отвечает с благодарностью. "И Вы настолько красивы," говорит он, "даже если Вы - a..." Losey сокращается к лицу певца, поскольку она тихо поглощает его оскорбление. Тогда он сокращает Barrymore, который умерщвлен. Это - признак таланта Losey's, что он заставляет Вас чувствовать жалость к ним обоим.

Незнакомец на Рысканье (1952) был относительным бедствием из-за внешних давлений. Losey был вынужден уехать из Америки после отказа донести на его друзей к Дому неамериканского Комитета по Действиям (HUAC), признака его окончательной целостности. Таким образом начал длительную ссылку в Англии; он никогда не стрелял в другой фильм в США.

Спящий Тигр был своим первым выстрелом фильма под псевдонимом (Виктор Hanbury был кредитованным названием). Рассматривая, чем он только что был через, и основной материал, он должен был работать с, именно к его кредиту, Losey был в состоянии придумать другую громадину, шедевр, который утверждает, что, насколько фильм, направляющий, заинтересован, стиль доволен. Это открыло его причудливый период с удвоенной силой. Тигр - фильм такой блаженной нелепости, такой внушающей страх энергии, что это походит на мечту лихорадки — Вы не можете отвести взгляд этого. Его основной заговор смешон: Dirk Bogarde играет Франка Clemmons, преступника с детским лицом, который пытается ограбить отличенного психоаналитика д-р Esmond (Александр Knox). Прогрессивный человек, Esmond решает реабилитировать преступника в его собственном доме. В то время как там, Clemmons, нося одну из самых высоких помпадур в истории фильма, начинает страстное дело с жены Knox's Glenda (Алексис Smith, дающий работу ее жизни). Нагреваясь для Слуги, Bogarde-as-Clemmons опрокидывает семейную девицу и затем запугивает ее, скорее upsettingly. Glenda весьма включен его садизмом, и это производит новый интерес Losey's в сексуальной порочности, которая продолжится для остальной части его карьеры. Его постоянное употребление выстрелов зеркала начинается здесь также (прежняя подруга сообщила, что Losey только займется любовью перед зеркалом). (3) Ничто иное сделанный Losey не является таким большим количеством явной кинематографической забавы как Спящим Тигром — это - оргия стиля.

Следующие немного фильмов, которые он сделал, не среди Losey's лучше всего. У Близкого Незнакомца (1956), сделанный под названием Алек C. Snowden, есть некоторые кислые вещи, чтобы сказать о скромности британского производства фильма. Время Без Жалости (1957) является напряженным и принудительным, во власти взбешенного действия и громкого счета. Losey's, шагающий "высоко на борове" наконец, становится утомляющим — Вы желаете, чтобы все актеры успокоились бы и прекратили бы кричать так громко. Цыганом и Господами (1957) является прекрасное Регентство, живописное в цвете это Losey, который позже отрицают. Это показывает тревожный Melina Mercouri, глазное высвечивание, ошеломляющих лошадей с ее отвратительным смехом, превращая банальную историю в лагерь. Только Luis Buñuel мог искупить кое-что как Цыган, и есть даже некоторый диалог о том, насколько идиотичный история, так по крайней мере большинство участников было в на шутке. Подразделения класса мучат неудавшуюся любовную интригу в ядре следующего фильма Losey's, Свидание с незнакомым человеком (1959), шаг вперед, который воплощал навык директора при демонстрации чувств вреда, скрывающихся под преувеличенным заговором жанра.

С Преступником (1960), Losey получил зрелую капельку контроля, хотя его визуальные идеи были столь жизненно важными и вульгарными как всегда. Его команда атмосферы и его способность построить напряженность являются выдающимися здесь — он даже использует некоторые косоглазые немецкие Экспрессионистские углы. Взрывы насилия в Преступнике являются оргазменными в их гарантии, в их взрывчатом чувстве энергии, наконец развязанной. Некоторые сцены перетекают вершина, делая неубедительный беспорядок, все же жалобный джаз музыки из кинофильма и зимние пейзажи сигнализируют затемнение сознания Losey's. Он прыгает на театральные моменты и незапуган, чтобы держаться, долго берет; это работает особенно хорошо во время арии, поставленной заключенным о безумии и одиночестве уголовной жизни. От его лидерства, жестко-сексуального Стэнли Baker, Losey получает исключительную работу.

  Проклятое
 
Проклятое
Проклятым (1962) является фильмом его времени, искренним и нарушенным портретом мира на краю апокалипсиса, только частично поставившего под угрозу заговором научной фантастики, вовлекающим радиоактивных детей. Это начинается с броской песни, названной “Черная Кожа,”, поскольку Саймон (Macdonald Carey) соблазняется Джоан (Область Шерли Anne) и удар ее Королем брата (Оливер Reed). Проклятое тогда строит к самой прекрасной сцене карьеры Losey's, конфронтации между женщиной - скульптором Lindfors' Freya и разрушительным Королем головореза Тростника. В первом Короле играет с этой культурной леди, которой управляют, и Вы можете видеть, что Freya думает, что она обращается с рискованной ситуацией весьма хорошо. Но страх начинает настигать ее хладнокровие, когда ее работе угрожают. Король смотрит на ее скульптуры точно способом, которым горожане расценивают редакцию газеты в Беззаконном, с подозрением и обывательским презрением. Когда он разрушает одну из ее частей, она нападает на него, и он глумится, “я наслаждался ею моя леди!” Опустошенный, Freya воет, “я не верю Вам!” Эта реакция является особенно тревожащей из-за позиций светской женщины Freya's ранее в фильме. Она кажется искушенной и спокойной, как будто она могла противостоять чему-нибудь, но она просто не готова к подлинному садизму. Losey доказывает, что он - художник с этой незабываемо болезненной сценой — это - кульминация так многих из его тем и проблем.

  Джин Moreau в Канун
 
Джин Moreau в Канун
В этом пункте Losey прекратил трудиться в мраке и начал подниматься международным сообществом фильма. Это внимание, особенно чрезмерно поклоняющимися французскими критиками фильма, произвело общее огрубление его таланта. Как будто реагируя на всю престижность, он рискнул и сделал Канун (1962), фрагментированное погружение в упадок во власти просто инстинктивной работы звезды от Джин Moreau в главной роли.

Из всех его фильмов Канун является самым личным, смелая входная плата несоответствия и сексуальной двусмысленности. Это сосредотачивается на приветствуемом авторе, Tyvian (Стэнли Baker), который знает, что он - мошенничество, возможно подчеркивая собственные сомнения Losey's и страхи о себе. (Хотя у него было большое эго, Losey, должно быть, иногда задавался вопросом, было ли у него действительно что-нибудь, чтобы сказать). В его пути Канун подобен 8 1/2 (1963), но это является более исследовательским чем фильм Fellini's — это - дезориентированное тушеное мясо, в котором страх перед женщинами и страх гомосексуализма - только два из многих берегов. Резкие черно-белые контрасты показывают долг сцене Erich Von Stroheim—the, где Канун бросается, Tyvian из дома - почти уважение безумному монарху Seena Оуэна в Ведущей бурильной трубе Королевы (1929). trollop Moreau's знает, что Tyvian - мазохист, который нуждается в ее презрении, чтобы успокоить его вину, и она ясно любит мучить его. Сам Moreau рискует нелепостью в десятиминутных блоках, где Losey держит его камеру на ней и позволяет ей создавать.

“Losey дал мне полную свободу,” сказал Moreau, когда я взял интервью у нее. “Мы работали прежде, чем мы начали стрелять. Мы знали, куда эта женщина приехала из, мы знали, где она родилась, и что случилось с нею. С великим директором как Losey Вы не говорите, когда Вы стреляете. Мы создали Канун вместе.” (4), Если, наконец, Канун - фильм о том, чтобы быть влюбленным Джин Moreau, это не необычное возникновение в экзотическом мире фильмов искусства 60-ых. Канун - бесконечно очаровательный беспорядок, один действительно личный, таинственный фильм Losey's, совершенно сокращенный его производителями, еще двумя головорезами, избивающими одну из скульптур Freya's.

  Слуга
 
Слуга
После этого Losey стал впутанным с Гарольдом Pinter, который написал три сценария для директора, первым из которых был Слуга, фильм, который объединил его репутацию. Много критиков выразили беспорядок о фильме, особенно его окончание, но по моему мнению это довольно просто. С момента слуга Barrett (Dirk Bogarde) видит Тони (Джеймс Fox), спящий в его большом богатом доме, он хочет иметь его. Сексуально? Наиболее вероятно. Но главным образом он только хочет быть его женой, цель, которой он достигает скорее быстро. Barrett ненавидит женщин, даже если он сексуально привлечен к ним, как продемонстрирован длинной сценой в телефонных девочках кабины некоторой, хотят использовать телефон, и он высокомерно смотрит на их ноги, в то время как он говорит. “Торопитесь!” рты один из них. Когда он оставляет кабину, он говорит, “Выйдите мой способ, которым Вы скулите,” злобно, ни по какой очевидной причине.

У Losey было четыре жены, две из которых он опустил полностью когда говорящий с интервьюерами. Как Николас Рей, он был в состоянии рассмотреть обе мужчин и женщин сексуально, к выгоде его фильмов. На его бисексуальность намекнули люди, которые знали его. Майкл Sayers, выдающийся драматург и сценарист, сказал мне, что он имел обыкновение иметь Losey и Bogarde на обед в 50-ых и что к нему они были очень определенно парой. “Кинжал был хорош для Джо, хотя он рассматривал его ужасно в конце,” сообщил он. (5) Если это правда, эти отношения являются ключевыми к использованию Losey's Bogarde, особенно в Слуге. Ясно, что Barrett спит с привлечением Vera (Сара Miles), но его манера с нею является легкой и случайной, тогда как с Тони он столь же вычисляет и требует как любая женщина, которая хочет заманить человека в ловушку. Barrett использует Vera и других женщин, чтобы контролировать Тони так, чтобы у него мог быть он для себя.

В заключительном анализе Слуга - борьба между захудалым камердинером Bogarde's Barrett и невестой Wendy Craig's Сьюзен по пассивному объекту любви, слабым аристократом Тони. В конце, когда Сьюзен целует Barrett, фильм достигает кошмарного пика. Реальный кульминационный момент, тем не менее, то, когда она хлопает его, слабо, и он реагирует с позором. Удар, кажется, наказывает Barrett точно, потому что это - столь неэффективный и побежденный-a сложный обмен, чтобы объяснить, и легкий отсутствовать. Слуга - темная театральная темница, едущая к тому краткому моменту совести, которую испытывает Barrett после того, как его хлопают. Если это потрясающее кино - наконец больше Pinter чем Losey, осторожные результаты рассмотрения в более глубоком понимании неоднозначной сексуальности Losey, на который только намекают в Канун.

  Modesty Blaise
 
Modesty Blaise
К сожалению, реальное снижение начиналось после этого триумфа. Король и Страна (1964) являются маленькой, обычной военной историей, уменьшенной в сравнении к более развитым Путям Стэнли Кабрик Славы (1957). Modesty Blaise (1966) является отвратительно глупым обманом шпиона, единственный фильм Losey, который чувствует себя подобно коммерческой потребности. Его следующий проект Pinter, Несчастный случай (1967), хотя уважается многими критиками, является застенчивым художественным фильмом с сексуальной фанерой — это испаряется от экрана. Все об этом является наклонным, глядящим и пустым.

После чего Losey сделал его два кинофильма Лиз Taylor, Великий Вульгарный Директор встречает Великую Вульгарную Актрису. Быстро растите! фильм много возлюбленного Джоном Уотерс и другие приверженцы плохого кино, адаптация Теннесси Williams, который действительно не является всем это плохо. Taylor слишком молод, чтобы играть умирающую госпожу Goforth, королеву бремени роль, но ей потребовали пронзительной вредности. Кастрюли Losey вокруг ее гигантского дома, пытаясь определить местонахождение значения, в то время как Лиз, нося головной убор, который похож на маленькую японскую деревню, приглашает Ведьму Капри (Трус Рождества) обедать и делает некоторый Кабуки для него. Ричард Burton играет “Ангела Taylor's Смерти,” и он часто интонирует, “Бум! Звук моря!” Для всего его неумышленного юмора, и далекого распределения ролей, Бума! фактически довольно хорошая адаптация красивой последней игры Williams.

Секретная Церемония, однако, находится в классе совершенно отдельно. Это намного более забавно или чем Билли Вилдер, Некоторым Нравится Это Горячий (1959) или Утиный Суп Леа Маккэри (1933), и вознаграждает многократный viewings. Для первого шатания или так, лишенные матери Cenci (Опорос Mia, нося длинного черного Кузена Это парик) и бездетная проститутка Leonora (Элизабет Taylor) гипнотизируют друг друга бессловесно. Cenci приводит Leonora обратно к ее огромному пустому особняку и кормит ее подробно. Шарфы Leonora вниз колбасы и круассаны и освобождают сердечную отрыжку. Они начинают кричать друг на друга, затем поднимаются в ванну и схватку по резиновому голубчику. Leonora тогда вторгается в платяной шкаф мертвой матери Cenci's пагубно; самый большой смех в фильме - то, когда она выходит в, "чтобы не вериться" фиолетовое бархатное оборудование, пригодное для мисс Piggy. Тогда отчим randy Альберт (Роберт Mitchum) входит в акт, нося бороду, которая похожа, что он вербует позади его ушей. Это - прекрасный фильм для Mitchum, кто добирается, чтобы быть угрожающим и повысить его линии. Он загрязняет Cenci, кто гарцует о с сумасшедшей улыбкой для большей части продолжительности. Альберт тогда противостоит Leonora, которая хочет оградить ее молодое обвинение от его злого Humbert Humbert пути. “Вы больше походите на корову чем моя покойная жена,” говорит он. “Не понимайте меня превратно, я очень люблю коров. Mooooo!” Понятно обезумевший, Leonora пробует и не в состоянии спасти Cenci, кто передозировки на пилюлях. Losey тогда сокращается Христу на кресте! Leonora наносит удар Альберту по гробу Cenci's, затем возвращается к ее старой квартире, бормоча басню приблизительно две мыши, падающие в молоко. Секретная Церемония - фильм, который настолько плох, таким образом irredeemably, lovably глупый, что это обеспечивает вид охватывающего жизнь смеха много комедий, не в состоянии породить. Я показал это последовательными ночами к большим группам людей, и все они смеются шумно повсюду. Там комната должна включать такой фильм среди больших работ великого директора? Если мы не излишне душны, который пропустил бы пункт его карьеры полностью, ответ должен быть да.

  Посредник
 
Посредник
Посредник (1971), его последнее сотрудничество с Pinter, является также своим последним большим фильмом, преследующей адаптацией L.P. Роман Hartley's. Ведущая музыка Michel Legrand's для Посредника - одно из небывалого лучшего множества фильма, столь же важного в его пути как счет Бернарда Herrmann's для Головокружения (Hitchcock, 1958) - это добавляет эмоцию, где это очень необходимо. В этом фильме Losey делает самое эффективное использование, изменяет масштаб изображения вообразимый, и он не торопится, накапливая маленькие детали. Кроме его разведки и способности проникновения в суть, однако, это едва, кажется, фильм Losey — это является вызывающим воспоминания, разумным, отлично бросок, а скорее осторожным.

1972 Убийство Троцкого является почти уникально непривлекательным кино. Киносъемка является сомнительной и модной, и Ричарду Burton нелепо неправильно дают роль как российское изгнание. Losey, кажется, пытается замаскировать его безразличие к предмету, отступая в оцепенелое благородство. Он столкнулся с феминистками Джейн Fonda и Delphine Seyrig во время создания из Дома Куклы (1973), который, к сожалению, является низшим к версии Клэр Bloom, направленной Патриком Garland в том же самом году. Фильм столь отбеливается с естественным светом, что Вы можете только иногда видеть актеров, и Losey не показывает симпатии к материалу.

В 1974 он выполнил мечту всей жизни, стреляя в Galileo Brecht's, которого он организовал в конце 40-ых, для американского проекта Кинотеатра Ландо Ely, но напиток и возраст нагоняли к нему. Романтичная англичанка (1975), Glenda Jackson в главной роли и Майкл Caine, была странно обессилена несмотря на живую стрельбу из укрытия звезд друг в друге с линиями Тома Stoppard's. Г. Klein (1976), хотя приветствуется некоторыми, является трудолюбивым рассказом о французском Занятии, сказал в траурном темпе. Общепринятая нервозность его камеры стала неуклюжей и неуклюжей этим пунктом.

  La Truite
 
La Truite
Нет ни стиля, ни осуждения в Дорогах на Юг, который очень подобен Части Беседы Luchino Visconti's (1974) в ее политическом разочаровании и скудном содержании. Losey попробовал оперу Доном Giovanni (1979), и осуществил справедливо восхитительный, хотя нетипичное, показ. (Он никогда не видел выполненного Giovanni, когда его попросили сделать фильм, и в целом кино чувствует себя слишком сознательным). La Truite (1982) является почти возвращением, чтобы сформироваться, что с его праздношатанием вводная последовательность в кегельбане и Подобном кануну сексуальном оппортунизме его лидерства, смертельный бланк Isabelle Huppert. Это содержит полезную декларацию принципов в отношениях к Losey-сексуальности, соответственно изрекаемой Джин Moreau: “В настоящее время, гетеросексуальность и гомосексуализм ничего не означают — Вы или сексуальны, или Вы не,” говорит она. Извилины фильма вокруг Японии, страна, которая, кажется, заинтересовала Losey, но несоизмеримые элементы Truite's никогда весьма, составляют в целом что-нибудь.

К сожалению, Losey закончил его карьеру его худшим фильмом, Двигаясь (1985), катастрофическая адаптация плохой игры с подлинником его четвертой женой Патрисией Losey. Только факт, что Losey имел слабое здоровье в это время, может возможно извинить кино это ужасный. Это показывает бросок женщин, включая Сару Miles и Ванессу Redgrave, которые обнародуют близкие детали в снижении полотенца даже, Пожизненная сеть вздрогнула бы далеко от этого материала. С этой полностью нетипичной работой Losey закончил свою невыносимо неравную карьеру. Эти прошлые пятнадцать лет или так делают для печальной запоздалой мысли к таким благоприятным началам, и эти плохие фильмы надолго отметили репутацию Losey's. Гораздо более заслуживающий осуждения в его пути, пространных списках биографии Caute's, в утомительных деталях, его много недостатков как человек. “Что - то вроде старого страдания, несчастный человек,” сказал кинематографист Фредди Фрэнсис. (6)

Большинство счетов красит Джозефа Лоси как почти всегда грубым и невеликодушным, человек, который сделал много врагов и, худшими из всех, человек, который облил грязью почти всех его актеров. Возможно он не был столь же умен, как он думал, что он был. Психологические примечания он сохранял свои характеры, показывают несколько мелкий ум. В интервью он дал, есть сильное дуновение шарлатана. Cмотря на свидетельство, можно только предположить, что так слишком много критического признания нанесло вред его инстинктам и сделало его талант застенчивым. Он кажется настолько надоевшим с фильмами его прошлых лет, так неистово передавал кинофильмы до и включая Слугу. “Вы действительно думаете, что он - великий директор?” спросил мой коллега, когда я начинал на этой части. После колебания я ответил, "Да". Мы могли бы колебаться по Джозефу Лоси, но мы не можем отрицать, что его лучшая работа, столь раненная, столь сердитый, столь заполненный сумасшедшей живостью, столь смелой, эмоциональной и бессовестной, размещает его надежно в пантеон великих режиссеров.


© Дэн Callahan, февраль 2003

Сноски:

  1. Дэвид Caute, Джозеф Лоси: Месть на Жизни, Прессе Оксфордского университета, 1994

  2. Там же

  3. Там же

  4. Джин Moreau Дэну Callahan, 7 ноября 2001

  5. Майкл Sayers Дэну Callahan, 18 ноября 2002

  6. Caute, op белоручка.

  Джозеф Лоси
 
Джозеф Лоси

Работы о кинематографе

Пит Roleum и Его Кузены (1939) короткий

Ребенок Пошел Дальше (1940) короткий

Молодежь Получает Разрыв (1940) короткий

Оружие в Его Руке (1945) короткий

Мальчик с Зелеными Волосами (1948)

Беззаконное (1949)

Бродяга (1951)

М. (1951)

Большая Ночь (1951)

Незнакомец на Рысканье (1952)

Спящий Тигр (1954) сделанный под названием Виктор Hanbury

Человек на Берегу (1955) короткий

Близкий Незнакомец (1956) сделанный под названием Алек C. Snowden; известный как Палец Вины в США

Время Без Жалости (1957)

Цыган и Джентльмен (1957)

Свидание с незнакомым человеком (1959) известный как Шанс, Встречающийся в США

Преступник (1960) известный как Конкретные Джунгли в США

  Канун
 
Канун

Проклятое (1962)

Канун (1962) известный как Ева в США

Слуга (1963)

Король и Страна (1964)

Modesty Blaise (1966)

Несчастный случай (1967)

Быстро растите! (1968)

Секретная Церемония
(1968)

Иллюстрации в Пейзаже (1970)

Посредник (1971)

Убийство Троцкого (1972)

Дом Куклы (1973)

Galileo (1974)

Романтичная англичанка (1975)

  На компании Короля и Страны. Losey (право)
 
На компании Короля и Страны. Losey (право)

Г. Klein (1976)

Маршруты Les du Sud (Дороги на Юг) (1978)

Дон Giovanni (1979)

Борис Godunov (1980, видео)

La Truite (Форель) (1982)

Пропаривание (1985)

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Джеймс Palmer и Майкл Riley, Фильмы Джозефа Лоси, Кембриджской Университетской Прессы, 1993

Дэвид Caute, Джозеф Лоси: Месть на Жизни, Прессе Оксфордского университета, 1994

Michel Ciment, Беседы с Losey, Routledge Kegan и Полом, 1985

Foster Hirsch, Джозеф Лоси, Публикации Twayne, 1980

Эдит De Rahm, Джозеф Лоси: американский Директор в Изгнании, Книгах Маяка, 1995

Эдит De Rahm, Джозеф Лоси, Deutsch, 1991

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх