The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Richard Lowenstein

Ричард Лауэнстеин

b.
1 марта 1959, Мельбурн, Австралия

Ванесса Long


Ванесса Long - СМИ, заканчивают Сидней, у кого есть фон в цифровом видео и культурных исследованиях. Она в настоящее время webmasters фильм связала вебсайт и семинар, Оптимиста Фильма, и может связаться в radiance@tpg.com.au
 
Ричард Лауэнстеин
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

По культовому директору австралийца прошлых 25 лет Ричард Лауэнстеин утвердился как один из самых динамических независимых кинопроизводителей этой страны. С четырьмя игровыми фильмами к его кредиту Lowenstein колебался между и периодом и жанрами художественного фильма, чтобы дать кинематографическое выражение историям каждодневных Австралийцев и при этом последовательно захватил культурный дух времени на фильме.

Рожденный и поднятый в Мельбурне, Lowenstein цитирует “быть поднятым без телевидения, и быть питаемым диету японского и европейского кино и литературы, чтобы восполнить это” (1) как первичное влияние детства на его кинопроизводство. В 1979, Lowenstein закончил Фильм Swinburne и Телевизионную Школу.

Фильм дипломированного специалиста Lowenstein's, Выселения (1979), был 30-минутным коротким основанным на томе эры Великой Депрессии его матери, Долгоносиках в Муке, (2), который представил сильный устный отчет событий обычных Австралийцев во время Великой Депрессии. Через его развертывание документальных методов и бурного натурализма, Lowenstein создал яркий, кинематографический снимок социально-бытовых условий, которые присутствовали в Мельбурне в то время, когда грубая безработица и Получающие финансовую помощь от государства выселения были распространены. Выселения были присуждены приз Эрвина Rado для Лучшего Короткого Фильма на 1980 Мельбурнском Фестивале Фильма, и отметили начало давнишних совместных отношений между дипломированным специалистом Lowenstein и товарища Swinburne, кинематографистом Эндрю de Groot, который также продолжал стрелять Охваченный забастовкой, Собаки В Месте (1986), Город Любви (1990) и Он Умер С Felafel В Его Руке (2001) для Lowenstein.

  Охваченный забастовкой
 
Охваченный забастовкой
В 1984 был выпущен первый игровой фильм Lowenstein's, Охваченный забастовкой. Красивые длинные взятия использования и гранулированный запас фильма, Охваченный забастовкой искусно, обновляли заряженный в эмоции добывающий спор, который имел место в Восточном Gippsland во время Великой Депрессии, и захватил социополитический климат, который давал начало австралийской Коммунистической партии тогда. Как Выселения перед этим, Охваченный забастовкой было основано на анекдотических устных историях с 1930-ых, которые были записаны (3) матерью Lowenstein's, социальным историком Wendy Lowenstein. В то время как оба из этих фильмов принадлежат австралийскому жанру фильма периода, который получил популярность в течение конца 1970-ых и в начале 1980-ых, Охваченный забастовкой особенно идет против зерна этой традиции через становление ее главными героями активные агенты истории, (4), кто эффективно изменяет социально-бытовые условия мира, в котором они переживают коллективное действие.

Охваченный забастовкой
также показывает первое в последовательности сильных женских ролей в фильмах Lowenstein's, в форме энергичного характера Агнес Doig (Ожоги Кэрол). Сопровождаемый Анной (Почта Saskia) в Собаках В Месте, Энджи (Fiona Ruttelle) в Говорит Небольшую Молитву, и Anya (Ромэн Bohringer) в, Он Умер С Felafel В Его Руке, Агнес Doig - только один из хозяина сильных, умных, самоуверенных женских характеров в фильмах Lowenstein's, и символизирует силу его женских характеристик. Охваченные забастовкой полученные девять австралийских Институтов Фильма (AFI) награждают назначения, (5) вынимание вознаграждения AFI за Лучшее Достижение в Проекте Производства. Охваченный забастовкой также выиграл Приз Жюри на Фестивале Фильма Карловы Вары в 1985, и получил Официальный Выбор в течение Недели Критиков на Венецианском Фестивале Фильма.

В течение 1980-ых Lowenstein также начинал очень успешную и плодовитую карьеру стороны в производстве видео музыки, направляя некоторые большинства изобразительных австралийских видео музыки того десятилетия для групп, включая INXS, Охотников и коллекционер, и Переполненный Дом. В конце его успеха в пределах этой области Lowenstein продолжал делать многие длинные видео музыки формы и живые документальные фильмы музыки. Они включали 50-минутную короткометражку, Белый Город (1985) для Пита Townshend Кто, живой австралиец документального фильма концерта, Сделанный (1987), и 1989 австралийский Город Любви документального фильма тура для U2.

Влияние событий Lowenstein's в пределах области, которая “полностью изменяет (традиционные) отношения между изображениями фильма и звуком фильма” через “дополнение следа изображения к уже доступной музыке из кинофильма” (6), наблюдалось бы в видном использовании записанной заранее музыки в более поздних фильмах Lowenstein's. Самые известные примеры этого - Собаки В Месте, в котором музыка работает как центральное структурирующее заговор устройство фильма, и Он Умер С Felafel В Его Руке, которая включает многие песни, что Lowenstein написал свой подлинник вокруг. (7)

  Собаки В Месте
 
Собаки В Месте
Второй игровой фильм Lowenstein's, Собаки В Месте, был установлен против фона Мельбурна в конце сцены панк-рока 70-ых, и поместил свой центр в молодёжь, мир старого района города разделенного домашнего хозяйства: смешение хиппи, наркоманов, студенческих политических активистов, и музыкантов панка. Беллетризованный счет событий директора в разделенном домашнем хозяйстве в течение того времени, фильм следует за нежно оттянутыми характерами Lowenstein's через хаотический ряд виньеток нерассказа, одновременно отслеживая роман между центральными характерами Sammy (Майкл Hutchence) и Анна.

Стилистически, Собаки В Месте использует яркие, полуэкспрессионистские образы, сильно поставил в долго выстрелах прослеживания, накладываясь на беседы, и ведущую музыку из кинофильма, чтобы создать то, что Lowenstein описывает как фильм "immersive, субъективный стиль.” (8) Из фильмов, которые он сделал до настоящего времени, Lowenstein, цитируют Собак В Месте как тот, который наиболее отлично коррелирует, с каким он пытался создать, и что появляется на экране. (9)

  Собаки В Месте
 
Собаки В Месте
Коротко после ее выпуска, Собаки в Месте достигли культового статуса, и получили Официальный Выбор для Берлина, Эдинбурга, Лондона, и Нью-йоркских Фестивалей Фильма. Это было с тех пор описано Джефом Andrew Времени как "вздымание и чрезвычайно различное кино,” (10) и был также выбран для похвалы Harlan Kennedy журнала Комментария Фильма как один из многих фильмов с конца 1980-ых, которые принесли “движущиеся перспективы, структурный эксперимент, и очень причиняющие неудобство истории и характеры” в сгиб австралийского кино. (11)

Комментарий Kennedy's касается расположения авангарда фильмов Lowenstein's в пределах диссидентской, саморефлексивной традиции австралийского кинопроизводства, которое избегает более мифических элементов нашего национального кино, к взятиям его аудитория в гостиные комнаты рабочего класса Австралия. Том O'Regan утверждает, что именно через эту саморефлексивную тенденцию австралийское кино отличает себя как:

… кино, странно способное передавать грязное полотно его общества, подготовленное смотреть серьезно и неустрашимо в его собственной истории, способной драматизировать и дать достоинство дежурному блюду, инвалидам и людям на его краях, рассказывая истории людей, не обычно сосредотачиваемых в беллетристике … (12)

Действительно, фильмы Lowenstein's были вообще населены характерами от краев господствующего общества, и следовательно социокультурное различие достигло гордости места в его фильмах. Выселения, Охваченные забастовкой, Собаки В Месте и Он Умер С Felafel В Его Руке, все изобилуют беседой о различии, и подкультурно гибридные Собаки В Космическом домашнем хозяйстве источают специфическую неудовлетворенность чрезвычайно консервативными нравами и ценностями австралийского общества.

  Скажите Небольшую Молитву
 
Скажите Небольшую Молитву
На виде нитей рассказа, к которым он был привлечен, Lowenstein недавно объяснил это, он находит “маленькие, забытые истории намного более интересными чем большие мифологические,” (13) для их способности говорить с разнообразием австралийского культурного опыта. В дополнение к этому третьей особенностью Lowenstein's, Скажем Небольшая Молитва, оказалось бы, был бы совсем другой фильм в целом.

Основанный на романе Робина Klein's, я Возвратился, чтобы Показать Вам, я Мог Управлять, Сказать, что Небольшая Молитва исследует интенсивную дружбу, сформированную между одиноким, поиском приключения, 11-летний Сеймур (Sudi de Winter) и мечтательный, увлекавшийся к препарату, принцесса op-магазина Энджи. Детский фильм с различием, Говорят, что Небольшая Молитва вызывает и волшебного реалиста и музыкальные жанры, поскольку она берет свою аудиторию на яркой поездке через приключения, разделенные Энджи и Сеймуром, как рассматривается через глаза боготворения ребенка. После его выпуска, Скажите, что Небольшая Молитва привлекла критическое признание для “жидкой элегантности движений камеры, первосортного проекта, и мягкого прикосновения директора с жизнью фантазии мальчика,” (14) и в 1993 требовал Лучшего Директора, и Лучшая Актриса награждает на Детском Фестивале Фильма Giffoni, так же как четырех назначениях Вознаграждения AFI. (15)

После близко к десятилетней паузе между фильмами, четвертая особенность Lowenstein's родилась его желания перевести к экрану John юмористическое размышление Бирмингема на жизни домашнего хозяйства акции, культовый роман, Он Умер С Felafel В Его Руке. В то время как структура и вещество романа Бирмингема легко не предоставили бы себя адаптации фильма, Lowenstein удалось обработать сценарий из этого, которое включило самые видные сцены романа, характеры и местоположения. В руках Lowenstein's Он Умер С Felafel В Его подарках Руки интеллектуальный портрет максимумов и понижения жизни домашнего хозяйства акции, поскольку она берет выстрел в исследование динамики желания и существования, и размышляет над отличающимися психологиями главных городов Австралии. Во всем от игр гольфа жабы тростника, играемого в разделенном доме в Брисбене, через полицейским в двери с раздражительными более аккуратными пальцами в Мельбурне, и эго огромного размера, полирующими половицы в Сиднее, Felafel представляет очень стилизованный снимок различных культурных ароматов главных городов Австралии, который формирует вид взаимодействий, порожденных теми местоположениями в фильме.

  Он Умер С Felafel В Его Руке
 
Он Умер С Felafel В Его Руке
Он Умер С Felafel В Его Руке, также повторно посещает тему расстройства середины двадцатых (16), о котором сначала поднял вопрос Lowenstein в Собаках В Месте, поскольку оба фильма устанавливают свой центр на группе отчужденных, сверхобразованных, underemployed молодые люди, изо всех сил пытаясь вместе найти значение и руководство в их жизнях. Пока рассказы, касающиеся расстройства середины двадцатых, наиболее близко связаны с Поколением X связанных фильмов и литература, которая выделялась из Северной Америки за прошлое десятилетие, (17) в пределах австралийского контекста, характеры в этих фильмах кажутся символизирующими эффекты, которые нео-либерализм имел на юность Австралии за прошлые двадцать лет, и через них, можно утверждать, что Lowenstein эффективно захватил дух времени, в которое они были сделаны.

Lowenstein описал, Он Умер С Felafel В Его Руке как “эмоциональное продолжение” (18) к Собакам В Месте, и в то время как центр этих двух фильмов на социальном явлении жизни домашнего хозяйства акции естественно предоставит себя сравнению, есть отмеченное стилистическое различие между ними. В Felafel длинные выстрелы прослеживания и широкая структура нерассказа, которые были Собаками В торговой марке Места, пробились для сильно созданных изображений, сдержанного движения камеры, высокого уровня stylisation и tautly структурированный заговор; достижение высшей точки в том, что Lowenstein описывает как “объективный, наблюдательный стиль фильма”. (19) и В терминах его предмета и в терминах его способа поставки, Он Умер С Felafel В Его Руке, передает смысл, что это - созревание Собак В Месте.

Felafel также нацеливаются на исследование одного из первичных топлив домашнего хозяйства акции интеллектуальная жизнь, популярная культура. Действительно, это является полностью слоистым с межтекстовыми ссылками от истории европейского и американского фильма и литературы, во всем от ее characterisations (20) к обменам диалога и вне. На этой теме Lowenstein недавно разъяснил это, "все в фильме использовалось прежде, даже диалог. Многое из этого взято от фильмов и книг, но взято полностью из контекста. Почти каждая линия.” (21) подход deconstructionist Lowenstein's в конечном счете достиг бы высшей точки в создании его первого фильма киномана. Адриан Martin описывает жанр таким образом:

Фильмы киномана не предполагают, чтобы показать действительность; скорее они возглавляют прямо для посредничества этого опыта жизни, его привилегированных метафор, которые содержатся в популярном культурном источнике кинематографических изображений и беллетристики. Натуралистический фильм, с другой стороны, утверждает, что это - уникальный объект, проблеск в 'жизнь непосредственно' разворачивание. (22)

Через такую обработку Lowenstein поставляет экрану красивое, задумчивое исследование характера, наполненное смыслом приглушенной мелодрамы, которая встает хорошо против прекрасной традиции американского независимого кинопроизводства. После его выпуска Он Умер С Felafel В Его Руке, собранной Лучший Директор, Лучше всего Поддерживая Актрису (Эмилия Hamilton) и Лучшие вознаграждения Сценария в Нью-Йорке Международный Независимый Фильм и Видео Фестиваль, Вознаграждение Аудитории на Лондонском австралийском Фестивале Фильма Rosemount, и назначения на Лучший Приспособленный Сценарий в Кругу Критиков Фильма Вознаграждения AFI и Австралии. В дополнение к этому фильм уже начал брать культовый статус во Франции и Италии.

  Он Умер С Felafel В Его Руке
 
Он Умер С Felafel В Его Руке
Итальянский производитель, Domenico Procacci, который был ключевой фигурой в реализации, Он Умер С Felafel В Его Руке, собирается сотрудничать с Lowenstein снова на его следующем фильме, Phreakz, политическом триллере, который Lowenstein развивал в течение нескольких лет. В недавнем интервью (23) Procacci описал отличительное, риск, берущий дух фильмов Lowenstein's, вместе с их нежеланием, которое будет испорчено Голливудскими формулами, как их окончательный drawcard для международных зрителей; представление, которое было поддержано продолжающимся успехом фильмов Lowenstein's на международном фестивальном кругообороте фильма. Внутри страны, дух риска, который описывает Procacci, заставил Lowenstein быть дублированным "один из наиболее высоко политизированных кинопроизводителей, которых мы имеем” в этой стране, (24) как проблемы, касающиеся класса, социальной атомизации, и власть и власть, оказалось, были среди главных тематических проблем в его работе.

В его книге, Представлении, беседе и желании: Современная австралийская культура и критическая теория, Патрик Fuery утверждает, что, что ложь позади австралийской популярной культуры - страстное желание обнаружить, представить и определяют уникально австралийскую национально-культурную специфику. (25) В течение его карьеры кинопроизводства, Ричард Лауэнстеин изобретательно выполнил это резюме, последовательно создав динамические, привлекательные фильмы, характеризованные их готовностью исследовать границы кинематографического выражения и способности сообщить культурный дух времени, поскольку они берут своих зрителей в гостиные комнаты рабочего класса Австралия.

Особенная благодарность к Ричарду Лауэнстеин и Салли McLennan Призрачного Производства Фильма для того, чтобы любезно снабдить меня копиями Выселений и Охваченный забастовкой для этого профиля.


© Ванесса Long, февраль 2003

Сноски:

  1. Ричард Лауэнстеин и Ванесса Long, Интервью с Ричардом Лауэнстеин, http://members.fortunecity.com/vanessa77/rml.htm, 15 октября 2002

  2. Wendy Lowenstein, Долгоносики в Муке: устный отчет депрессии 1930-ых в Австралии, Доме Hyland, Мельбурне, 1978

  3. Wendy Lowenstein, Мертвецы не Роют Угля, неизвестных деталей публикации

  4. В его книге австралийское Национальное Кино Том O'Regan утверждал, что одно из традиционных различий между австралийскими и американскими фильмами - то, что “австралийские фильмы размещают главного героя как жертву не агент истории, тогда как американский фильм заставляет главного героя вести рассказ и столь стать агентом истории”. См. Тома O'Regan, австралийское Национальное Кино, Routledge, Лондон, 1996, p. 198.

  5. В 1984 Охваченный забастовкой получил назначения Вознаграждения AFI на Лучший Фильм, Лучшее Достижение в Кинематографии, Лучшее Достижение в Проекте Производства, Лучшее Достижение в Редактировании, Лучшее Достижение в Звуковом, Лучшем Достижении в Проекте Костюма, Лучшем Актере в Свинцовой Роли, Лучшей Актрисе в Свинцовой Роли, и Лучше всего Приспособленном Сценарии.

  6. Салли Stockbridge, в Патрике Fuery (редактор)., Представление, беседа и желание: Современная австралийская культура и критическая теория, Longman Chesire, Мельбурн, 1994, стр 246-247

  7. Ричард Лауэнстеин и Майкл Gently, http://www.pixelsurgeon.com/pages/interview/movies/richardlowenstein/interview.html, 2002

  8. Lowenstein и Долго, 2002

  9. Там же

  10. Джеф Andrew, в Джоне Pym (редактор)., Время Гид Фильма, Одиннадцатый Выпуск 2003, Книги Пингвина, Лондон, 2002, p. 321

  11. Harlan Kennedy, “Новые Волшебники Унции”, Комментарий Фильма, сентябрь-октябрь 1989

  12. O'Regan, 1996, p. 256

  13. Lowenstein и Долго, 2002

  14. Эндрю, 2003, p. 1158

  15. В 1993 Скажите, что Небольшая Молитва получила назначения Вознаграждения AFI на: Лучшая Актриса в Свинцовой Роли, Лучшая Актриса в Роли Поддержки, Лучшее Достижение в Проекте Производства и Лучшее Достижение в Проекте Костюма.

  16. В Поколении X: Рассказы для Ускоренной Культуры, Дуглас Coupland описывает расстройство середины двадцатых как “период умственного краха, происходящего в двадцатых, часто вызываемый неспособностью функционировать за пределами школы или структурированной окружающей среды вместе с реализацией существенной единственности в мире …” Дисконтирование иронического края к определениям словаря Генерала X культур, которые Coupland пишет в края его оригинального первого романа, я утверждал бы, что понятие расстройства середины двадцатых - центральный толчок рассказа позади большинства Поколения X связанных фильмов и литература. См.: Дуглас Coupland, Поколение X: Рассказы для Ускоренной Культуры, Абаки, Лондона, 1996

  17. См. Поколение X: Рассказы для Ускоренной Культуры определенно, и работы Дугласа Coupland и Дугласа Rushkoff вообще. Фильмы в этом жанре включают Укусы Действительности (Бен Stiller, 1994), Бездельник (Ричард Линклэтер, 1991) и Пригород (Ричард Линклэтер, 1996).

  18. Lowenstein и Мягко, 2002

  19. Lowenstein и Долго, 2002

  20. Lowenstein недавно сослался на факт, что характер Anya's в Он Умер С Felafel В Его Руке, свободно смоделирован на, и предназначен как уважение к, вид характеров, играемых Анной Karina, Луизой Brooks и Maria Falconetti в фильмах Godard, Pabst и Dreyer, соответственно (См.: Lowenstein и Долго, 2002). Действительно, если Вы смотрите фильм тщательно, Вы можете разыскать Дэнни, пристально глядящего на фотографии этих актрис на стене его спальни в каждом из зданий акции в фильме, в том, что становится одним из его более известных визуальных тропов.

  21. Lowenstein и Мягко, 2002

  22. Адриан Martin в P. Broderick (редактор)., “Лелея Следующую Волну: Каково Кино?” в Скотте Murray (редактор)., Назад Вне: Обнаруживая австралийский Фильм и Телевидение, австралийскую Комиссию Фильма, Сидней, 1988, стр 90-101

  23. Габриэлла Coslovich, “итальянский Производитель настраивают местное производство”, Возраст, 5 марта 2002, http://www.theage.com.au/articles/2002/03/04/1014705030668.html

  24. Эндрю L. Urban, “Taylor, Noah; Он Умер С Felafel В Его Руке”, Urban Cinefile, http://www.urbancinefile.com.au/home/view.asp? a=5217&s=Interviews

  25. Патрик Fuery, Представление, беседа и желание: Современная австралийская культура и критическая теория, Longman Chesire, Мельбурн, 1994, стр 1-8


  Ричард Лауэнстеин (уехал) и Майкл Hutchence
 
Ричард Лауэнстеин (уехал) и
Майкл Hutchence

Работы о кинематографе

Выселения (1979) также сценарист

Охваченный забастовкой (1984) также сценарист

Белый Город (1985) также сценарист

Собаки В Месте (1986) также сценарист

Австралиец, Сделанный (1987)

Город Любви (1990)

Скажите Небольшую Молитву
(1992) также сценарист

Он Умер С Felafel В Его Руке (2001) также сценарист


Фильм о Lowenstein:

Ричард Лауэнстеин и Питер Thompson, австралийский Ряд Кинопроизводителей - Питер Thompson берет интервью у Ричарда Лауэнстеин на производстве его "Охваченного забастовкой" игрового фильма, (Videorecording: sd; седло; 33 мин.), австралийский Фильм, Телевизионная и Радио-Школа, Сидней, 1982

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Джеф Эндрю и Элен Hawkins, в Джоне Pym (редактор)., Время Гид Фильма, Одиннадцатый Выпуск 2003, Книги Пингвина, Лондон, стр 321, 1054, 1158

Harlan Kennedy, “Новые Волшебники Унции”, Комментарий Фильма, сентябрь-октябрь 1989, стр 73-77

Ричард Лауэнстеин в Raffaele Caputo и Джефе Burton (редакторы)., Секунда Возьмите: австралийский Разговор Кинопроизводителей, Аллен и Непобеда, Сидней, 1999, стр 273-304

Брайен McFarlane и Джеф Mayer, Новое австралийское Кино, Кембриджская Университетская Пресса, Кембридж, 1992

Том O'Regan, австралийское Национальное Кино, Routledge, Лондон, 1996

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх