Александр Маккендрик родился в Бостоне, Массачусетс в 1912 и рос в Глазго, Шотландии. В 1930-ых, как художественный руководитель для J. Уолтер Thompson Рекламная фирма, он проектировал расположения для множества клиентов, включая Phillips в Эйндховен, где он работал с Джорджем Pal, венгерским аниматором. Когда война в Европе вспыхнула, J. Уолтер Thompson приобретал Министерство информации, поскольку клиент, чтобы воздействовать на пропаганду связал проекты.
В 1941 Mackendrick послали в Северную Африку, тогда Италию как часть психологического подразделения войны, стреляющего в кинохронику и документальный охват так же как воздействующего на рекламные листки и радиосообщения для Союзнического десантно-диверсионного усилия. То, когда Рим был освобожден в 1943, Mackendrick был сделан директором съемочной группы и одним из проектов, которые он одобрил, было Римом, Открытый Город (Роберто Россельини, 1945), фильм, который должен очень его документальной длине в футах. В 1946 ему предложили контракт со Студиями Илинга, относительно появляющейся компанией производства, которая принесла надежду на британскую культуру кино, доминируя над 1950-ыми с ее специфической маркой комедии.
В то время, британское кино было незамечательным побочным продуктом документального движения 1930-ых и состояло главным образом из литературной адаптации. Некоторые комедии были популярны, особенно те, которые играют главную роль Джордж Formby и другие оплоты водевиля. Военное население расценило другие кинофильмы – те, которые включают реалистичные методы от документального движения – с трезвым принятием. Этот натуралистический, но унылый стиль препятствовал любому продвижению развития кино.
Протест документальной формы, поскольку Раймонд Durgnat объясняет в своем анализе британского кино, Зеркала Для Англии, был в отказе “контакта с событиями общего человека, который это нежно предполагает, что это уважает” (1). Это жесткое верхнее отношение губы к кинофильмам сделало немного, чтобы измерить интерес домой и за границей. Текущие картины стали замешанными в идее придерживаться некоторой твердой формальности, и в то же самое время разыскиваемого восхищения его выполнениями декоративного стиля, который был просто компетентен. Исключения к правилу были фильмами производителями J. Артур Rank, Александр Korda, и директор Энтони Asquith, все из которых были обязаны очарованию, технической экспертизе, и финансовой сообразительности Голливудской системы студии. Самая явная слабость к британцам, хотя, была генералом, не сознающим потенциала кино. Фильмы, которые закончились, были не порожденными из любого вида творческих или новшество рассказа, но вместо этого были эмоционально ингибированы и посредственны. Это был период подавляющего застоя для британских кинофильмов, и одного срочного для изменения.
То, что ввели Студии Илинга, было тихой революцией. Фильмы в Илинге тщательно управлялись при Майкле Balcon, главе производства, который осуществлял власть с доверием, либеральное великодушие, которое бросило вызов слабым традициям предыдущего кинопроизводства. Студия все более и более становилась известной ее университетской атмосферой и демократическая, конференции круглого стола, которые проводил Balcon, где идеи приветствуют со своего рода отеческой привязанностью.
“Есть приблизительно полдюжина человек, которые берут на себя ответственность за [прибытие Mackendrick's в Илинг]” (2), жена Mackendrick's Хилари поддерживает, все же кажется, что обстоятельства имели только шанс. Его первая работа в Илинге была как проектировщик 'установок', или более детальные сценарные отделы киностудии, которые включали характеры в пропорцию к созданию выстрелов. Он тогда шел дальше к полностью storyboarding и cowriting Сарабанда для Мертвых Любителей (Basil Dearden, 1948), наряду с работой на дополнительный диалог и направлением второй единицы на Синей Лампе (Dearden, 1949). В 1948, ему предложили шанс направить необычное Виски комедии В изобилии!. Вклад Mackendrick's в Илинг оказался бы огромным, даже если его послужной список фильмов будет меньше так.
|
 |
|
Виски В изобилии!
|
Виски В изобилии! (1949), комедия ансамбля, которая сосредотачивается на моральных обязательствах крошечной шотландской деревни после парохода аварии на берегу, оставляя неосторожный груз виски, была и британским и международным успехом. Скоро Илинг, которому помогает Mackendrick, хорошо продвигался к продвижению возрождения национального кино. История, пригодная в пределах формулы студии эксцентричной группы, имеющей дело с экстраординарной ситуацией, и ее скромным юмором, извлекает выгоду из особенностей ее горожан. Особенно от напыщенной наивности английского Капитана Waggett (Basil Radford), который объявляет себя как голос причины и пытается мешать городу совершить набег на судно.
Первая картина Mackendrick's признала недавние тенденции натуралиста и методы. Первый фильм Илинга, который будет застрелен на местоположении на изолированном острове Барры, подход документального стиля захватил сельских жителей в распорядке дня: сельское хозяйство, работающее вокруг дома, собирающегося в местном пабе. Как только нехватка виски происходит, городские погружения в отчаяние, и буколическое шотландское спокойствие разрушено криком “нет никакого виски!”.
Понятия традиции и уместности, однако, препятствуют тому, чтобы горожане превратились в сильную толпу и свергли Waggett. Сообщество, созданное здесь, повторяя контакты Джона Форд, становится объединенным в обычае и деятельности. Виски впоследствии восстановлено, и они сотрудничают с лукавыми стратегиями обмануть англичанина. В монтаже, который показывает склонность Mackendrick's к российским влияниям, различные люди – старики, женщины, молодежь – скрывают свою контрабанду в любом возможном месте, даже используя плетеную кроватку как приманка. И несмотря на неугрозу, простонародную беззаботность, они настроены подорвать благородные и бессмысленные намерения Waggett, с его патетическими попытками поддержать юридическое повиновение.
Душный англичанин служит представителем и выходом для проблем Mackendrick's; он гарантирует симпатию несмотря на priggishness, и является идеалистическим о низе живота человеческой натуры. Конфликт Waggett's с городом угрожает его идеалам и бросает вызов его ценностям. Он полагает, что сообщество хорошо и честно, но ужасно наивен для его неопытности среди них. Все же, даже если он не сознает потребности города, и является смешным болваном, он является сокрушительно искренним в своих действиях. Виски В изобилии!, тогда, становится странной басней искушения и глупости.
|
 |
|
Человек В Белом Иске
|
Второй фильм Mackendrick's, Человек В Белом Иске (1951), лучше из его комедий Илинга. Ученый в настоящее время, работающий как швейцар лаборатории, обнаруживает формулу для неразрушимого типа волокна, но оказывается под оппозицией и от союзов и от руководителей текстильной промышленности. История, основанная на игре, написанной кузеном Mackendrick's Роджером MacDougall, должна немного ее исходному материалу. Проблемой, в которой был заинтересован директор, была полемика промышленности и ее обязанностей. Результат - очень пессимистический портрет, который бросает вызов ценностям и обязательствам бизнеса и общества, и не является так легкой комедией как назидательной историей к избытку идеализма. Прежде, чем стоять перед белым и " синим воротничком ", выступающим против сил, изобретатель, Сидней (Алек Guinness), первоначально сильно желает на льготах его открытия. Как наивный Waggett в Виски В изобилии! Последствия неопытности одного характера приводят к изменениям, которые затрагивают целое сообщество.
Стилистически, кино платит маленькое уважение Неисправности Лэнг, и поразительно сфотографировано частым сотрудником Дугласом Slocombe. Сиднейские кнуты через темные дорожки, нося древний иск, и несколько членов профсоюза грязно лапа в этом, экспрессионистская очевидная клаустрофобия. Каменные монолитные руководители в черном костюме также толпятся по нему всюду по фильму, наблюдая его шаги с ревнивым превосходством, напоминающим о жюри линчевателя от М. (1931).
Бросок Алека Guinness, столь же Сиднейского, был удачным ходом для Mackendrick, поскольку его нехарактерное появление разрешает ему быть расцененным больше как транспортное средство идеализма, нетронутого давлениями потребительского общества. Строгие бизнесмены текстильной промышленности изображают зрелую пародию на учреждение как глупые капиталисты. Они боятся изменения и пытаются держаться за наследство и традицию; по существу, рушащийся фасад английского империализма. Но даже Сидней, неловкий и невинный, обречен на отказ. Его приоритеты перемещаются всюду по картине: идеализм превращается в возможность и действие, действительность становится опытом, но он остается неоднозначным.
Характеры однако, никогда не являются полярными противоположностями, и только делятся на дела личной этики. Сидней, Mackendrick подчеркнул, не "чист" (3), и как хитрит и корыстен как мужчины промышленности, которые пытаются остановить его. Это - самое разрушительное качество его невиновности. У него нет опыта руководителей понять эффект на сообщество. Возможно это - его искренний подход к ситуации, которая гарантирует симпатию, и поиски некоторого абсолюта. Но нет никакого универсального ответа. Результат становится цинизмом и расстройством в механике комедии. Следующая картина Mackendrick's, и только Илинг 'некомедия' были одинаково важны.
|
 |
|
Мэнди
|
Мэнди (1952), история молодой глухой девочки, которая отказывается учиться и разрушает структуру ее семейной жизни, возможно, легко рассматривали со слащавой простотой мыльной оперы. Но это - движущаяся история и мелодрама, предвещающая будущую работу директора с детьми. Кино имеет документальное ядро и борется за подлинность. Наряду со звуковым редактором Стивеном Dalby, Mackendrick разрабатывал технику 'субъективного незвука', обновлять чувство глухонемого. Он был заинтересован в том, что он определенно назвал как “тишина проведения дыхания” (4), и те определенные моменты прежде, чем слова будут произнесены. Несколько изображений в фильме – ребенок с ее родителями, в школе, и один – усилены этими моментами беззвучного бездействия, вызывая внезапное понимание в аудитории их эффектов.
Нет никакой сочувствующей Шерли Temple characterisation Мэнди. Девочка упряма, бремя для ее родителей, и содержание, чтобы существовать в тихом мире. Ее борьба прибывает из нехватки знания ее действий. Как предыдущие бесхитростные герои Mackendrick's, Мэнди убедительна в своем идеализме, который препятствует ее принятию от сообщества. Она поддерживает эту идентичность, даже отказываясь отнестись по-братски с глухими детьми в школе. Ее семья закрыта также. Мэнди находится в постоянной борьбе с ее родителями, которые чувствуют подсознательную ответственность за ее ограничения и постоянно защищают ее от внешнего мира. Глухота в фильме связана с заключением.
Ее единственный союзник - твердый д-р Searle (Джек Hawkins), главный врач в глухой школе Мэнди кто, впутанный в эмоциональную путаницу с родителями Мэнди, топливной сплетней, скандалом, обвинением, и другими функциями необходимой мелодрамы. Но характеры являются просто тупыми с приоритетами. Любой вид прорыва редок, потому что ведущие темы фильма сосредотачиваются на нехватке коммуникации – Мэнди, ее родителей, и сообщества, в котором они живут. Они были некоторыми проблемами, которые Mackendrick начинал исследовать, и будет очищен в его более поздней работе.
Относительное шотландское продолжение к Виски В изобилии!, Мэгги (1954) является самым трудным фильмом Илинга Mackendrick's и непосредственно комедией трудности. Название кино обращается к носившему судну puffer и его команде пьяных Шотландцев, которые угоняют их груз от американского бизнесмена Кэлвина Marshall (Пол Douglas). Они постоянно ускользают от скрупулезного американца, пока он не подает и позволяет им поставлять его товары, при условии, что он путешествует с ними.
Помимо постоянно сердитого Маршалла, другой представительный тематический характер - член команды оскорбления, известной только как 'крошечный мальчик'. Дети, в фильмах Mackendrick's, являются сильными силами для изменения и самопризнания. Отношения, что Маршалл и 'крошечный мальчик' акция являются напряженными, но мало чем отличающийся от той из Мэнди и д-р Searle, которые также функционируют на Сократовом уровне понимания. Мэгги также упомянула изменяющиеся времена. Маршалл сигнализировал появление Americanisation в Великобритании, в то время как 'крошечный мальчик' борется с устаревшей традицией. Результат, однако, несколько затруднителен.
“Это имеет дело с проблемами, частными к Mackendrick, и небольшой уместности к остальной части мира, и это вероятно, что является неправильным с этим” (5), директор наблюдал. Возможно его трудность с Мэгги была вызвана растущим расстройством и constrictive повторением, которое закончит производство Илинга за следующие несколько лет. Несмотря на это, это должен был быть его следующий фильм и последнее сотрудничество со студией, которая продолжит быть одним из его наиболее нежно помнивший и, наряду с Добрыми Сердцами и Диадемами (Роберт Hamer, 1948), лучше всего любимый в истории студии.
|
 |
|
Сердцееды
|
Сердцееды (1955), буквально перенесенный из мечты сценаристом Уильямом Rose, сосредотачиваются на группе по-видимому хладнокровных грабителей, замаскированных как музыканты, которые оказываются беспомощными против отчужденной, но действующей из лучших побуждений старой леди. Они планируют сложный грабеж на Станции Креста Королей только, чтобы быть проведенными против милосердия Дотти Mrs Wilberforce (Кэйти Johnson), которая управляет комнатой, которую они арендуют.
Первый фильм Mackendrick's в цвете впитан в темных, богатых оттенках, которые вызвали бы более позднюю готическую чувствительность фильмов ужасов Молотка. Темная, послевоенная ист-лондонская окрестность переполнена с тесными и кривыми зданиями наступления нового века, насыщаемыми в глубоких коричневых цветах и зловещем блюзе, и дымные, испускаемые двигателем облака от индустриальных ярдов поезда легко скрывают тела несомненно. Плюс, в хитром поклоне Квартиранту, кино вводит свои преступные характеры в зловещих тенях и угрожающем экспрессионистском освещении.
Во главе с Профессором Маркусом (зубастый Алек Guinness), группа крюков маскирует себя как струнный квартет как уловка, чтобы держать их ненормальную домовладелицу в страхе. Она в конечном счете узнает, упрекает их как сельская учительница для их преступного поведения, и их оставляют с решением, которое отдает им слабый перед лицом чопорной британской традиции. Без сомнения группа решает покончить с нею, но потенциальная комедия убийства становится пародией на убийство, поскольку они включают друг друга.
С его махинациями жуткой нелепости, смерти чемпионов Сердцеедов к учреждению с болезненным, восхитительным ликованием. Если бы меньший директор рассматривал такой материал, результат положился бы больше на терроризирование шока старой леди бандитами чем любые другие драматические качества. Фактически, сценарист Уильям Rose, одинаково нетрадиционный как Mackendrick, только согласованный, чтобы написать сценарий при условии, что директор остановил бы дальнейшую коммуникацию с ним. Через перспективу Mackendrick's эффект - более комический ужас и следовательно, больше удовлетворения. Фильм остается и заключительной одой к, и презиранием, соглашение Илинга.
После Сердцеедов было некоторое бормотание и волнение в Илинге. Би-би-си купила студию, и производство было перемещено от фильма до телевидения в течение ближайшего десятилетия. Господство закончилось, но с этим возвещал новую перспективу, которая окажется плодородной для ближайшего Нового движения Волны в британском кино.
Наследство Илинга выращивало больше чем только элегантное завещание комедии. Производитель Майкл Balcon связал чувствительность студии со взглядом Henri Bergson's комедии как “механическое прерывание нормального потока событий”, но занял место 'произвольный' или 'причудливый' вместо 'механического' (6). Но даже с блаженным подходом, в смысл трезвой традиции и уважения к старым путям проникают.
Один из первичных архитекторов формулы, Mackendrick приложил все усилия, чтобы ниспровергать это, когда он мог. Его фильмы Илинга имеют изменение; первая часть, двигающая это, но встречающая оппозицию во второй половине. Кроме того, от индивидуальных мечтаний отвергают для романтичного видения сообщества, и окончания были часто неоднозначны. Сами комедии не являются просто забавными, но зверскими в опросе опровержения человеческого желания и отказа удовлетворения, найденного на предыдущем британском кинопроизводстве.
Его фильмы коснулись проблем, которые были неслыханны из в текущем кино, что критика Чарльза Barr привели, спрашивают, “Вне работы Mackendrick's, у сколько британских фильмов есть разведка как центральное беспокойство, оцененное в характерах, поскольку это выражено в организации фильма?” (7) Mackendrick помнили бы как проницательный и несентиментальный рывок в машине Илинга, и он был теперь готов шагать новое основание.
Было несколько причин, почему он пошел в Голливуд. Cary Grant хотел сделать римейк Мэнди через Парамаунт. Но для Mackendrick, мысль о создании того же самого кино дважды рассердила его. Hecht-Ланкастер, одна из растущих независимых компаний в то время, приблизился к нему, чтобы заменить Энтони Asquith на Ученике Дьявола. Производство для того фильма было отложено, и тем временем, они предложили ему сценарий, что Эрнест Lehman продолжал работать.
“Кино, которое никогда не будет прощаться … или забываться!”, tagline на эмблеме читает, и действительно, Сладкий Успех Запаха (1957) является самым известным кино Mackendrick's. История, концентрирующаяся на недобросовестном агенте прессы и безжалостном, но видном газетном комментаторе, является бритвой острое введение в Голливуд. Фильм установил его способность простираться вне специфических комедий в территории американского стиля noir, поддержанного Впадиной кинематографиста Джеймса Wong, и диалогом раздирания, внесенным Клиффордом Odets.
|
 |
|
Mackendrick и Ланкастер на наборе,
Сладкий Успех Запаха
|
Sidney Falco (Тони Curtis), отчаянный человек гласности, является испорченным оппортунистом, заимствующим черты от ранее характеров Mackendrick. Реальная угроза через комментатора J.J. Hunsecker (Burt Lancaster), аморальный и горький ствол дерева человека, сваливающего любого вокруг него. Его тревожащая и кровосмесительная фиксация на его младшей сестре вынуждает его завербовать помощь Сиднея, чтобы закончить ее подающие надежды отношения определенным джазовым музыкантом.
Как его более ранний Илинг намекнули фильмы, обработка Mackendrick's характеров никогда не была сочувствующей в показе хитрости человеческого личного интереса, опасного несчастного случая неопытности, и бесхитростности как действительное оправдание. Он и отражен и очарован предметом фильма и, в смелом изменении от предыдущей чувствительности Илинга, идеализм разрушен.
Изображения в фильме являются смелыми и репрессивными. Башни Hunsecker по другим характерам с кислым превосходством, в то время как Нью-Йорк вырисовывается по всем и всему, его гигантские небоскребы, держа такую большую власть как характеры кино. Mackendrick, часто любящий стреляющие сцены на уровне пола, минимизирует размер актеров относительно внешних выстрелов в Манхэттане, заставляя лихорадочный темп муравьев казаться справедливым сравнением. Его видение Нью-Йорка - головорез, быстро, и рискованный, и продемонстрировало ловкую обработку изображения и темы, которая приведет к части его самой прекрасной работы в следующих двух фильмах.
Sammy Going на юг, выпущенный в тяжело отредактированной американской версии в 1963 под названием Мальчик Десять футов высотой, является только вторым к позже Сильный ветер В Ямайке в его полностью реалистическом и циничном восприятии детей. Характер названия, молодой британский мальчик в настоящее время, живущий в Порт-Саиде, теряет его родителей во время конфликта Суэцкого канала. Он решает намереваться пешком через Африку находить его единственного живущего родственника, тетю, живущую в Дурбане. По пути его столкновения со взрослыми заканчиваются в лишении свободы, разрушении сообщества, и даже смерти. Это - также наружная картина, и приключение о мальчике, путешествующем один, обремененный незнакомой окружающей средой.
Качество, разделенное детьми в фильмах Mackendrick's, является потребностью отклонить влияние родительского числа. По пути, Sammy становится все более и более параноидальным с каждым взрослым столкновением – он заключает, что они имеют скрытые мотивы, и всегда после кое-чего. В другой параллели, которая повторяет Мэнди и Мэгги, Sammy и Дерзкого Тележника (Эдвард G. Robinson), контрабандист алмаза бандита и только несемейный взрослый, которому он доверяет, разделите напряженное, но символическое родство.
Дерзкий понимает кочевое качество Sammy's, и может быть единственный взрослый в фильмах Mackendrick's, чтобы понять побуждение ребенка. Поездка Sammy's берет значение – “я должен пойти на юг!” он последовательно кричит всюду по кино. К нему ситуация страшна, но полностью необъяснима. Даже в решении фильма молодой мальчик должен все же схватить масштаб его желаний и действий. В предпоследнем фильме Mackendrick's был бы такие проблемы быть сознательно обращенным.
Сильный ветер В Ямайке (1965), во всей продукции Mackendrick's, является неотразимым фильмом, который объединяет предыдущие проблемы в эпический масштаб. История ярка и может повторить несколько следов комического кошмара Сердцеедов на его контрасте типов характера. Британская пара, живущая в Ямайке, отсылает их детей назад к Англии для обучения, только угнать судно пиратами, в то время как дети бессознательно убирают в собственном судне пиратов. Их рассматривают с уважением, все же их конфликт причины indiscretions среди пиратов и приводят к возможным убийственным результатам в невинных руках. Как Mackendrick приблизился, предмет потребовал некоторого такта и дипломатии.
Он сначала услышал о романе Ричардом Hughes, в то время как в Илинге, и первоначально пошел в Balcon и объявил, “Это, прежде всего, является фильмом, который я хотел сделать” (8). Но проблемы, к которым это обратилось, не соответствовали кодексу Илинга. В этом отношении, реалистическое описание пиратов – ранее имитированный в кинофильмах как гротескные злодеи или удалые акробаты – было трудно сделать. Он должен был бы ждать несколько лет, предложения от Лисы Двадцатого столетия.
|
 |
|
Сильный ветер В Ямайке
|
Энтони Quinn и Джеймс Coburn были в конечном счете брошены как ведущие пираты, и unknowns, у кого было немного действующего опыта, были брошены как дети.“ Дети часто - лучшие актеры чем взрослые, потому что у них есть большая способность для того, чтобы верить полностью в ситуацию,” (9) директор однажды сказал. В этом фильме дети - гиблые места. Взрослые кино сбиты с толку их беспринципным поведением, даже если действия неумышленны. Отношения между детьми и пиратами - большинство полярной противоположности Mackendrick's невиновности и опыта. Его склонность к фаталистической отрицательности в переднем, и любое понятие романтизма искажено в отвратительное понимание. Дети, в работе Mackendrick's, могут быть опасными и противными существами, которые оказываются более вредными, чем их юность могла даже объяснить. Кроме того, у фильма была атмосфера, которая граничила с причудливым и болезненный. В более позднем интервью Mackendrick признал, что у этого даже был любопытный остаточный вкус “Шерли Temple, поющей 'Хороший Леденец на палочке Судна', расчленяя щенка” (10).
Сильный ветер В Ямайке - последний фильм, в котором он имел творческий контроль. Студия отредактировала значительную часть того, во что он стрелял, но фильм все еще расценен как пропускаемый шедевр. Его последнее директивное усилие однако, оказалось бы, был бы столь же трудным как любой из характеров в его лучших работах.
Не Делайте Волны (1967), не незабываемо для любой ее середины - черт 60-ых – оживляемые названия, слащавая песня популярной группой рок-н-ролла, или дешевые сексуальные шутки. Это - почти не незабываемый фильм в целом, за исключением его сноски как последнее усилие Mackendrick's как поверивший директору.
Гладко говорящий продавец Carlo Cofield (Тони Curtis) становится очарованным с непринужденным Калифорнийским образом жизни и пытается получить его часть этого. Carlo поделился небольшим родством со Сладким Успехом Запаха в его ведущем актере и подобном характере характера. В этом фильме, хотя, Carlo - больше вымогателя и сексуальный одержимый – ”я хочу быть, где действие”, объявляет он, читая мужской журнал, полный дорогих продуктов, глазея на фотографии скудно одетых женщин. Женщины, которых он преследует, являются отмелью, несчастный случай склонный итальянский язык (Клаудия Cardinale), и неуловимая, но тусклая любительница посещать пляжи (Шэрон Tate), кто не больше, чем поверхностные предметы потребления вознаграждения.
Кино - все о крахе – старшего поколения, ценностей и, буквально, cliffside бунгало, что Carlo покупает пропуск Тихого океана. Материальные товары и сексуальная снисходительность являются неотъемлемой частью этой темы как канал для того, чтобы понять образ жизни при наблюдении. Но вовлеченное сообщество является праздным и бездействующим, и является только полой фольгой к ребяческим прихотям Carlo's. Это - комедия постороннего, который, без объяснения или мимо, погружает себя в легкомыслие, защиту прав потребителей и, больше всего, разочарование. Это - также трудный фильм, чтобы полностью ценить, и трудный раскритиковать без смысла жалости к его директору.
Пух не Делает Волны, может только быть замечен как производная предыдущих кинофильмов берега 60-ых. Mackendrick привык к более сильному материалу, но он становился сытым по горло жадностью Голливудской системы. “Кинофильмы - непредвиденный побочный продукт дел,” (11) он позже наблюдал. В течение лет, которые следовали, ничто не входило. Но Mackendrick, неустрашимый, пошел где-то в другом месте.
|
 |
|
Mackendrick в классе
|
Ему предложили должность декана отдела фильма в новом Калифорнийском Институте Искусств, когда это открылось в 1969, и держало положение до несколько лет спустя, поднимая преподающий вместо этого до его смерти в 1993. Воздействие Mackendrick's в школе обширно, и его обучение столь же ясно и проницательно как современный и поддерживающий Николас Рей учителя.
В его примечаниях класса он подчеркнул важность нити рассказа и таких Аристотелевских проблем как разведка и человеческая эмоция как судья, а не физический смысл, сравнил Софокла и Pasolini, и покрыл египетские мифы создания относительно кинопроизводства, среди других тем. Обучение в CalArts позволило ему касаться нового поколения его любовь к фильмам и кинопроизводству, и трудностям, которые соглашаются с этим.
Александру Маккендрик приписывают создание девяти кинофильмов в промежутке восемнадцати лет. Несмотря на неустойчивую продукцию, его вклады сломали соглашения в британских фильмах, которые были однажды снобистский и устаревший. К возвращающимся темам власти, возраста, и традиции обратились под тактичным зонтиком комедии, что для него, не функционировал как мечта или бегство от действительности. Это служило форумом, чтобы заняться проблемами, к которым драматические фильмы не могли приблизиться без поучения.
Его характеры воплотили двойную, противоречивую природу хитрости и целостности, и неиспорченный герой никогда не был навязчивой идеей. Дети и пожилые были теми, чтобы не упустить на его картинах, поскольку у них была тенденция быть черствыми, и часто способными к жестокости. Ситуации, в которых они были, прибудут в свирепый конец: победа присоединилась с невыносимым позором, в то время как неуверенность оставалась. Не было никакого большого теологического плана, и конец был только неоднозначен.
Mackendrick не доверял романтичным понятиям теории авторского кинематографа. От совместной атмосферы Илинга он знал, что директора не заслуживали единственного кредита на создание из фильма. Он был, однако, полностью грамотный фильм и его влияния колебался от Pudovkin и Eisenstein, к литературному подходу Marcel Carne, и темным стилям немецкого Экспрессионизма. Его собственный стиль отражает скромную анонимность. Можно видеть Мэнди и Сладкий Успех Запаха и не даже понять, что тот же самый человек сделал их. Он остается загадкой и бунтарем среди его пэров, и смыслом выполнения в его картинной лжи с сохраненным навыком, который выполнен. Возможно это было, потому что он последовательно работал, не только для Илинга или более поздние независимые компании, но также и на проектах он хотел к в конечном счете фильму, как Опера Brecht's за Три пенни, модернизированная и женская версия Cyrano de Bergerac, и Носорог игры Ionesco's, с Питером Sellers – он даже бросал носорога.
Один проект в частности на Мэри, Королеве Шотландцев, варился в кофеварке с его лет Илинга. Но студия не заинтересовалась другой драмой костюма, поскольку Сарабанда для Мертвых Любителей была финансовой неудачей. В течение нескольких лет он потянул дотошные сценарные отделы киностудии, заполненные яркими сценами сражения и сложными выстрелами. Это не было предназначено, чтобы быть, но Mackendrick, позже предоставленный, “По крайней мере я могу возвратиться и видеть это во сне” (12).
Благодаря Эдди Brandt's в субботу Дневной спектакль, Голливуд, для их неистощимой коллекции кино; Sean Noel и Специальный отдел Коллекций Бостонского Университета; Эдвин Smith Горного Развлечения Замка и больше всего Хилари Mackendrick в течение ее времени и великодушия.
© Моника Garrido, июль 2003
Сноски:
- Раймонд Durgnat, Зеркало для Англии: От Богатства до Строгости, Издателей Praeger, Нью-Йорка, 1971.

- Интервью автора с Хилари Mackendrick.

- Mackendrick: Человек, Который Ушел (Dermot McQuarrie, 1986) шотландское телевидение.

- Там же.

- Филип Kemp, Смертельная Невиновность: Фильмы Александра Маккендрик, Methuen, 1991, p. 83.

- Майкл Balcon, Подарки Майкла Balcon … Целая жизнь Фильмов, Хатчинсона, Лондона, 1969, p. 158.

- Чарльз Barr, “Проектируя Великобританию и британский Характер: Студии Илинга”, Экран, Лето 1974, p. 139.

- Грубая шерсть, p. 193.

- Дерек J. Davies, “Поскольку я Вижу Это: Интервью с Александром Маккендрик”, Учитель Фильма, Лето 1953, p. 12.

- Интервью Mackendrick, Человек, Который Ушел.

- Там же.

- Там же.

|
 |
|
Александр Маккендрик
|
Работы о кинематографе
Как директор:
Виски В изобилии! (1949)
Человек в Белом Иске (1951)
Мэнди (1952)
Мэгги (1953)
Сердцееды (1955)
Сладкий Успех Запаха (1957)
“Скрытая Ярость” (1961) эпизод 90 от телесериала Защитников, 3-ий сезон
Sammy Goes на юг (1963)
Сильный ветер в Ямайке (1965)
Не Делайте Волны (1967)
Другие кредиты:
Сарабанда для Мертвых Любителей (Basil Dearden, 1948) сценарий и некредитованные сценарные отделы киностудии
Синяя Лампа (Basil Dearden, 1949) дополнительный диалог и второй директор единицы
Дансинг (Чарльз Crichton, 1950) сценарий
Ученик Дьявола (Guy Hamilton, 1959) неповеривший директору
Оружие Navarone (J. Lee Thompson, 1961) неповеривший директору
О Папа, Бедный Папа, Мама Повесила Вас в Туалете, и мне Так Грустно (Ричард Quine, 1967) неповеривший директору
Фильм о Mackendrick:
Mackendrick: Человек, Который Ушел (Dermot McQuarrie, 1986) сделанный для шотландского телевидения
Библиография
Рой Armes, Критическая История британского Кино, Нью-Йорк, Прессы Оксфордского университета, 1978.
Майкл Balcon, Подарки Майкла Balcon … Целая жизнь Фильмов, Лондона, Хатчинсона, 1969.
Чарльз Barr, “Проектируя Великобританию и британский Характер: Студии Илинга”, Экран, издание 15, номер 2, Лето 1974, p. 139.
Чарльз Barr, Студии Илинга, Berkley, Университет Калифорнии Berkley Press, 1993.
Дерек J. Davies, “Поскольку я Вижу Это: Интервью с Александром Маккендрик”, Учитель Фильма, Лето 1953, p. 12.
Раймонд Durgnat, Зеркало для Англии: От Богатства до Строгости, Нью-Йорка, Издателей Praeger, 1971.
Стивен Frears, Личная История британского Кино (“Типично британский”) В
Беседа с Alexander Mackendrick, BFI & Channel 4, 1997.
Филип Kemp, Смертельная Невиновность: Фильмы Александра Маккендрик, Лондона,
Methuen, 1991.
Филип Kemp, “Нет Никаких Правил: Фильм, Преподающий Александра Маккендрик”, Метро, номер 113/114, 1998.
Джордж Perry, Навсегда Илинг: Празднование Великой британской Киностудии, Лондона, Книг Павильона, 1981.
Николас Рей, я был Прерван: Николас Рей при Создании Кинофильмов, Berkley, Университета Калифорнийской Прессы, 1995.
Basil Wright, Длинное Представление, Нью-Йорк, Альфред A. Knopf, 1974.

Статьи в
|