The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Guy Maddin

Гай Мэддин

b.
28 февраля 1956, Манитоба, Виннипег, Канада

Джейсон Woloski


Джейсон Woloski получил BA в исследованиях фильма от Университета Манитобы, и является в настоящее время студентом МАМЫ в исследованиях фильма в Университете Конкордии в Монреале, Квебеке.
 
Гай Мэддин
             статьи библиографии работ о кинематографе             в       ресурсах сети Чувств       

В течение карьеры, которая охватила почти два десятилетия и 25 фильмов, и коротких и особенность, Гай Мэддин кинопроизводителя предоставил его зрителям больше чем их справедливую акцию уникальных, кинематографических моментов. Чтобы обеспечить только один пример, в Рассказах от Больницы Gimli (1988), его первый игровой фильм, аудитории разрешают наблюдать как один из многих эксцентричных характеров директора, мужчина, который пытается сделать себя более привлекательным для леди, расслабляющихся на соседнем берегу, исчезает позади обветшалого здания, обеспокоился, те его волосы сухи и в таком беспорядке. В этом пункте аудитория может ожидать, что некоторый уход состоит в том, чтобы, но в наиболее первый раз зрители никогда не могли предсказывать, как такой процесс ухода в конечном счете развернется. С глаз долой от женщин, характеру удается найти солнечную, мертвую рыбу, которую он тогда сжимает отчаянно по его голове, пока ее кишки не несчастны открытый, проливая нефть рыбы на всем протяжении волос человека. Характер скоро повторно появляется, волосы, сглаженные назад и полный нефти рыбы. Он теперь готов к, должным образом падают в обморок леди, все еще лежащие на песках берега Gimli.

Держа такое отличное изображение рыбы в памяти, может быть уместно рассмотреть карьеру Maddin относительно старого клише о размере рыбы, как являющейся относительно размера водоема, в котором это живет. В водоеме кинопроизводства Манитобы он - легко важная персона есть. Начиная с создания его первого короткого в 1986, назвал Мертвого Отца, репутация Maddin's, по большей части, только продолжила расти с каждым последующим проектом. Факт, что он остался жителем его родного города, провинциальной столицей Виннипега, в течение его всей жизни, только добавил к его признанию как кинопроизводитель Манитобы.

В пределах водоема, который является канадским кинопроизводством, Maddin, поскольку рыба становится немного меньшей, имея необходимость создавать место для важной персоны, которая прибыла перед ним, такие как Дэвид Кроненберг так же как кинопроизводители, которые появились на сцене в пределах того же самого времени как Maddin, но возможно сумели достигнуть более далекого успеха достижения, по крайней мере в их попытках захватить оба международная аудитория, так же как международное, критическое признание. Egoyan Атома был бы самым очевидным примером успешного современного директора, который живет и работает в Канаде, но чье признание простирается хорошо вне границ Канады.

  Сердце Мира
 
Сердце Мира
Тот сказанный, подвергание Maddin's росло значительно в последние несколько лет. В 2000, как часть двадцатого ежегодного празднования Фестиваля Фильма Торонто, 20 канадских кинопроизводителей, включая Maddin, Cronenberg, и Egoyan, были каждый уполномочены сделать короткий фильм. Получающиеся двадцать шорт, беспорядочно играемых перед игровыми фильмами всюду по всему фестивалю. В соответствии с заключением фестиваля, короткий Maddin's, назвал Сердце Мира, шестиминутное, неистово отредактированный, черно-белый шедевр, как полагали много фестивальных посетителей и критиков, было не только лучшим коротким, чтобы играть на том годовом фестивале, но быть лучшим фильмом любой длины, чтобы играть во время всего фестиваля, которым управляют. Начиная с выпуска Сердца Мира он продолжил работать устойчиво, заканчивая несколько коротких фильмов, так же как пару игровых фильмов, один из которых должен быть выпущен позже в этом году. Cо-написанный давним партнером письма Maddin's, Джорджем Toles, так же как Kazuo Ishiguro, Приз Бухгалтера, выигрывая автора Остатков Дня, Самой грустной Музыки в Мире (2003), может хорошо оказаться фильм, который показывает мир, что много Manitobans и Канадцы, так же как несколько киноманов и профессиональные критики фильма со всего мира, уже знали в течение многих лет: тот Гай Мэддин - один из самых оригинальных, важных кинопроизводителей, работающих сегодня, независимо от географии или жанра.

Рожденный в 1956, Maddin казался предназначенным, чтобы жить жизнью, которая породит уникальность и оригинальность на каждом шагу. Его отец был видным хоккейным тренером, так же как управляющим делами национальной команды Канады, в то время как его мать управляла салоном красоты, названным Косметическим кабинетом Lil's. И так, Maddin потратил бы многие из его дней детства или в Виннипегской Арене, видя некоторых из небывалых великих людей хоккея и практически и в закулисный, или иначе он мог быть найден, играя с его старшим братом и друзьями в салоне красоты его матери. Даже способ, которым Maddin рассказывает истории о себе и его семье, от получения комбинированной поездки от Резкого звука Кросби, к подхватыванию простуды от кузена, который привел к неврологической инфекции и постоянной, постоянной сенсации чувствования себя подобно, он постоянно трогается призраками на всем протяжении его тела, к обнаружению, что его отец был ослеплен в одном глазу как ребенок, потому что мать его отца попыталась держать ее сына против ее груди, но случайно высунул его глаз с булавкой от открытого вертела, указывает, что Maddin или обладает особенно острым глазом для небольших причуд жизни, или иначе он искренне испытал то, что много людей считали бы существование заполненным чрезвычайной необычностью. (1)

Когда Maddin был все еще молодым мальчиком, его старший брат совершил самоубийство, и в то время как он не часто говорит об этом, самоубийство конечно стало видной темой, которая бежит всюду по его собранию произведений. В этом отношении, отцы недостающими глазами также часто появляются как характеры в фильмах Maddin's, и так, независимо от того как вымышленный и экзотический пейзажи директора могут казаться, они часто сплавляются с частями его собственной автобиографической истории.

  Рассказы от Больницы Gimli
 
Рассказы от Больницы Gimli
После получения высшего образования со степенью в экономике от Университета Виннипега Maddin работал как оба кассир банка, так же как маляр, встречая людей, дружба которых будет служить ему хорошо, особенно в терминах того, чтобы быть способным в конечном счете сделать его первые фильмы и распределенный. Как товарищ Виннипегский кинопроизводитель, Джон Paizs, говорит это, Maddin и непосредственно провел бы все выходные в доме поддерживающего друга Стива Snyder, прежде, чем любой вид формальной школы фильма существовал в Виннипеге, и будет наблюдать часы на часы фильмов на видеозаписи и 16-миллиметровом проектировании. (2) В конечном счете, Paizs продолжил бы делать несколько превосходный короткий и собственные игровые фильмы (Весенняя пора в Острове Гренландия [1981], Crimewave [1985]), в то время как Snyder продолжит преподавать исследования фильма как профессор в том, что в конечном счете стало бы Университетом отдела исследований фильма Манитобы.

Как раз когда Maddin наблюдал, что его друзья сделали и преподавали о фильмах, он должен был все же сделать любой вид фильма самостоятельно. Однако, в 1985, с созданием кабельного телешоу доступа, названным Выживанием!, в котором Maddin играл характер, названный “Заинтересованный Гражданин Стэн”, действуя рядом с его возможным партнером производства, соседом по комнате, и другом, Грэгом Klymkiw, семена его творческого потенциала начали показывать некоторые определенные признаки жизни. Тот тот же самый год, Стив Snyder, после экранирования нескольких шорт, которые он сделал, посещая школу кинопроизводства в Сан-Франциско, Калифорния, сказал Maddin, что с правильным оборудованием, он также мог сделать фильм точно так же как те, он только что видел. И так, Maddin наконец решил, что пришло время писать и направлять фильм, что он мог назвать свое очень собственное.

Получающийся фильм, 26-минутное короткое, назвал Мертвого Отца, самой неуклюжей работой далекого Maddin's, и в терминах технического мастерства и в терминах гладкости рассказа, и все же, в то же самое время, фильм не производит впечатление работы кого-то, кто никогда не писал сценарий или касался камеры прежде, чем сделать это. Фактически, с его первым фильмом, ему удалось установить структуру для большой части из того, что станет его более поздним, последовательным стилем. В Мертвом Отце он показывает навязчивую идею с черно-белой кинематографией, интересом в открытии его фильмов с рядом постоянно движущейся техники выстрелов-a, которую он продолжил использовать в нескольких из его последующих работ — так же как использование только исключительного источника света, чтобы осветить его выстрелы. Maddin фактически сказал, что объяснение позади многих из этих выборов весьма просто. Неоднократно открывая его фильмы с движущейся камерой, он легко получает внимание зрителя от первого выстрела фильма. Насколько освещение заинтересовано, Maddin признал, что, в то время как он попытался использовать традиционную установку освещения с тремя ключами, о которой в очень много первых раз кинопроизводители читали в технических руководствах, делая его первый фильм, все, с которым он закончил бы, было тремя тенями одного носа на лице каждого актера. (3) С тех пор, он использовал единственную технику источника света в большинстве его фильмов, или по крайней мере иллюзию единственного источника света.

Интерес Maddin's в разрешении очевидных ошибок, таких как ошибки в непрерывности или оборудовании фильма, появляющемся на заднем плане выстрела, превращал свой путь в Мертвого Отца, но с тех пор стал только другим элементом полной эстетики его фильмов. Можно было утверждать, что такие ошибки в Мертвом Отце - не что иное как признак любительского кинопроизводителя, который не знал ничего лучшего чем исключить такие ошибки, и в то время как этот аргумент может быть действительным, нельзя отрицать, что Maddin полностью охватил изобретение фильма в его многих работах с тех пор, хотя преднамеренно включать очевидные ошибки в пределах его законченных фильмов, сливая оставленные легкие стенды и неподвижные опоры, которые перемещаются всякий раз, когда сокращение происходит, с полным представлением, которое и полируется и профессионал. Это сказало, ошибки в первом фильме Maddin's, кажется, не встроены, или намеренный. Вместо этого Мертвый Отец колеблется между линией между чрезвычайной, сырой новизной, и нехваткой опыта, который делает фильм непоследовательным в темпе, и несосредоточенный в попытке ясно передать то, чем очевидные, оригинальные намерения Maddin's были для его самого первого проекта.

Общий рассказ фильма сосредотачивается вокруг отца, который умер в физическом смысле, но только не будет прекращать часто посещать мечты и кошмары его все еще живущего сына. В собственных словах Maddin's премьера фильма была разрушающим нерв делом, и все же также полностью стоила это, потому что это заканчивало тем, что собрало то, что в конечном счете станет одним из самых важных отношений его профессиональной карьеры, когда сентиментальное количество похвалы за фильм появилось от человека, который в конечном счете станет его постоянным партнером screenwriting.

Я помню, что самое первое экранирование было для броска и родственников броска. Это было показано на экране в зале заседаний в больнице, любезности д-р Snidal (человек, который играет характер названия в фильме). Там было приблизительно двадцать пять человек, и я знал каждых без разбора из них очень, очень хорошо. Я не забываю быть невероятно возбужденным и застенчивым и косноязычным. Слишком застенчивый, чтобы говорить во фронте моей собственной дочери, для того, чтобы кричать вслух. Я только не забываю смотреть на мои ботинки и покраснение, но я чувствовал, что введение было необходимо, чтобы поместить людей в надлежащее настроение … Тогда, кино прошло, и никто, казалось, не любил это вообще или вытащил что-нибудь из этого. Несколько человек упоминали, что звук был плох, потому что я добавил преднамеренно плохие окружающие гулы и вещи. Но Джордж Toles был очень благосклонен, и лился ободряюще, и мы праздновали, выходя в ту очень дождливую пятницу ночью, чтобы видеть Рокки IV (4)

Продолжение Maddin's Мертвому Отцу было бы его первым игровым фильмом, и в конечном счете будет названными Рассказами от Больницы Gimli. Maddin и Toles cо-написали бы сценарий, и собственным счетом Maddin's, Toles станет своего рода гуру к Maddin, мягко ведя молодого кинопроизводителя в указаниях, которые максимально использовали бы его новизну, разрешая ему должным образом развиться мимо границ рассказа, с которыми очень много кинопроизводителей сталкиваются, оказываясь перед перспективой создания их первого игрового фильма. Toles даже убедил Maddin, что оригинальное название фильма, “Сага Gimli”, не было очень хорошим, который в конечном счете привел к называемому фильму, каково это было. (5)

Мудро, Maddin занимал время, делая Рассказы из Больницы Gimli. Больше чем 18 месяцев прошли между письмом фильма, стрельбой фильма, и возможной компоновкой телевизионной программы и распределением на фильме, но всеми счетами, получающаяся работа сделала это ценностью это. С его первой особенностью, мало того, что Maddin понимал свою цель выделения как уникальный голос в пределах кинопроизводства Манитобы, так же как особенно уникальный член Виннипегской Группы Фильма, кооператив искусств, который получил карьеру Paizs', начал за несколько лет до Maddin's, но ему также удалось найти восторженную аудиторию, ждущую в подземной сцене фильма Нью-Йорка, спасибо в значительной степени к помощи Грэга Klymkiw, который немедленно видел культовый потенциал для фильма. И так, Рассказы от Больницы Gimli играли бы в течение многих лет в Нью-Йорке, поскольку карманы киноманов ожидали то, что Maddin сделает затем.

  Архангел
 
Архангел
Два года спустя, Maddin уже выпустил бы его второй игровой фильм, Архангел (1990), но в этом пункте в карьере Maddin's, было ясно, что кинопроизводитель как заинтересовался короткой формой фильма как в создании игровых фильмов. В отличие от многих других кинопроизводителей, которые используют короткие фильмы или видео музыки как ступающий камень, или доказательство основания, прежде, чем превратить постоянный прыжок в кинопроизводство особенности, Maddin постоянно работал в обеих средах, и с 1986, он насчитал один короткий фильм ежегодно, несмотря на то, что давно переместился в царство кинопроизводства особенности. Единственный документальный фильм Maddin's до настоящего времени, названный BBB (1990) центры вокруг вопроса почему определенное обращение причесок к средних лет, женщины среднего класса, и к по-видимому никому больше. Фильм только 12 минут длиной, но через те 12 минут, Maddin удается удовлетворить его тягу к разложенной длине в футах фильма, при использовании старых домашних кинофильмов в пределах фильма.

Архангел - мелодраматическая история любовного треугольника, установленного в России во время Первой мировой войны. Название фильма обращается к месту, в котором одноногий солдат фильма, лейтенант John Boles, оказывается, поскольку он пытается помочь Белым русским в Арктике, будучи тянувшимся далее и далее в гнездо любви ошибочных тождеств и разбитых сердец. С этим фильмом Maddin укрепил его навязчивую идею со слиянием мелодраматического, тихого кино 1920-ых с этими несколькими путями, которыми эти фильмы имеют в возрасте за многие десятилетия с тех пор. Преднамеренно включая потрескивающую музыку из кинофильма и петли звукового гула, так же как неестественные перерывы в фильме достиг действием, удаляя части фильма от законченного выстрела, и затем соединяя остающийся фильм назад вместе-Maddin's, фильм появляется сразу подлинный пережиток 1920-ых, пережив бесчисленный отсев более чем несколько десятилетий, и все же в то же самое время, он вселяет ироническое, в конце чувствительности двадцатого столетия в представление рассказа, так же как намеренные признаки фильма старения, в пути, который постоянно напоминает зрителю, который, что они наблюдают полностью, принадлежит ни в прошлом, ни в подарке, но, кажется, существует в своего рода государстве неопределенности, как гибрид элементов, распад, мимо сделанный противоестественно новым снова. В терминах искусственности возможно самый иронический элемент работы Maddin's - то, что для фильма, чтобы стать физически в возрасте, с соединениями встык и распадающейся музыкой из кинофильма, раскрывающей такой износ, фильм должен играть много раз, к толпам людей, которые только не могут получить достаточно этого, и в течение многих лет. Собственной входной платой Maddin's его фильмы никогда не разрабатывались для любви масс, и так, нельзя не задаться вопросом, будут ли к искусственным признакам старения этого, которое он встраивает в свой фильм, когда-либо присоединяться много фактических признаков старения, от того, чтобы быть показанным на экране неоднократно в десятилетия, чтобы прибыть.

С выпуском Осторожных (1992), Maddin, которым управляют, чтобы выразительно выпустить его третью особенность только через шесть лет. Осторожный история альпийской деревни по имени Tolzbad, в котором сельские жители должны навсегда говорить спокойно, из страха, что громкий голос мог бы вызвать лавину и сокрушить всю деревню. В фильме несколько доминирующих тем, которые были уже так частью более ранней работы Maddin's, продолжают появляться. Очевидная тема нерешенных отеческих отношений между отцами и сыновьями - доминирующая тема все снова и снова, как присутствие одноглазого числа отца. Конечно, одноглазый человек, как могли полагать, был так элементом собственной автобиографии Maddin's, поскольку это - метафора для кинопромышленника непосредственно. Режиссер постоянно просматривает свою линзу, в попытке видеть мир таким же образом, что камера видит мир, и проектор представляет законченный фильм миру: два - размерностно. Также, тема раскола, существующего между мужским и женским, на грани мужчин и женщин, напрямую испуганных друг другом, также превращает свой путь в заговор Осторожных, и нельзя не задаться вопросом, как мужской/женский раскол, так подарок в воспитании Maddin's, затронул бы его возможную работу. Наличие отца, который тренирует хоккейную команду, постоянно окружаемую мужественными мужчинами, делающими мужественные вещи, в то время как в арене, о столь же мужском сценарии, как можно было ожидать оказываться в. У контраста наличия матери, которая управляет салоном красоты, и быть окруженным продуктами волос и женщинами, имеющими их волосы, гвозди, и оказывается сделанный до взгляда, настолько женственного насколько возможно, могло только быть создание сексуального контрапункта, который подчеркнул контраст между гипермужскими и гиперженскими мирами, что Maddin рос в.

  Осторожный
 
Осторожный
В терминах расположения эмоционального содержания в пределах фильмов Maddin's нетерпеливый зритель может быть склонен заключить, что эти работы часто лишены эмоции, или по крайней мере, что любое подлинное эмоциональное содержание скрыто столь глубоко ниже элементов иронии, подделки, визуального стиля, и оригинальности, что зритель может тратить впустую их время в попытке определить местонахождение эмоции вообще. Однако, в то время как связь, возможно, немедленно не кажется очевидной, я был бы склонен утверждать, что работа Maddin's разделяет много с Wes Андерсоном Королевский Tenenbaums (2001), особенно в терминах расположения эмоции в пределах первичных характеров каждого директора. Как Королевский Tenenbaums, Осторожный, начинается с расширенной вводной части, чтобы установить тон истории, так же как объяснить, кто то, кто в пределах ансамбля бросал игроков. Также, и фильмы охватывают использование гиперстилизованных параметров настройки и костюмов, которые критики обоих фильмов критиковали как являющийся эксплуатационным устройством, разработанным, чтобы скрыть потенциальное эмоциональное содержание каждого фильма. Однако, если зритель будет желать показать немного терпения к обоим работа Maddin, так же как с последней работой Андерсона, то они будут в конечном счете вознаграждены с не только тонкий выпуск эмоции характером, но и они будут также выставлены редкости во многих современных фильмах: исследование как эмоции, которыми становятся так часто ненадлежащим образом выраженный, или напрямую заблокированный, всякий раз, когда человеческие ситуации становятся по-видимому слишком сложными, чтобы обращаться.

В то время как и Архангел и Осторожный играл бы на многих видных фестивалях фильма и выиграл бы несколько главных критических вознаграждений, достигающих высшей точки с Maddin становление самым молодым получателем когда-либо Фестивальной Награды за выслугу Фильма Теллурида в 1995, директор утверждал, что его самая большая честь до настоящего времени была экранированием Careful's в Париже как часть сотого ежегодного празднования рождения кино, которое также имело место в 1995. И в то время как Maddin, казалось, был на рулоне в середине - 90-ые, особенно после выпуска Осторожных, остаток от десятилетия, оказалось, был расстраивающим творческим периодом для директора, к сути что он был готов оставить кинопроизводство в нескольких различных пунктах, и, могло только казаться, не получил вид фильмов, он хотел убежать основания.

Maddin и Toles закончили подлинник, назвал Дочь Dikemaster's, которая должна была быть установлена в девятнадцатом столетии Голландия, или фиктивный Виннипег, в зависимости от которого исходного материала Вы читаете. История вращается вокруг включения сообщества строителей плотины, которые должны сосуществовать с членами оперной компании. Дочь Dikemaster's должна была быть продолжением Maddin's к Осторожному, и будет его четвертым игровым фильмом, повсюду. Во всяком случае, проект был на подготовке производства, когда один из главных источников фильма финансирования решительного, что они не хотели быть частью фильма, и вышел из проекта, беря почти половину бюджета с ними. (6) В результате Maddin оставили пустым врученный, без перспектив на горизонтах. Это не было бы до почти пять лет спустя, в 1997, что он закончит другой игровой фильм, несмотря на то, что продолжил очищать его навыки кинопроизводства, делая многие короткие фильмы в пятилетней паузе.

  Сумерки Ледяных Нимф
 
Сумерки Ледяных Нимф
Сумерки Ледяных Нимф (1997) должны были быть торжествующим возвращением Maddin's, чтобы показать кинопроизводство. Подлинник был готов, у него был бросок актеров, более известных чем любые актеры, с которыми он работал прежде (Shelley Duvall, Kubrick's Яркое (1980) и Popeye Altman's (1980), так же как Франк Gorshin, известности лагеря от игры Riddler на телесериале Денщика 1960-ых), и все с большим бюджетом, чем он когда-либо знал прежде. Заговор вращается снова вокруг истории любви, и человека, возвращающегося домой к земле, где солнце никогда не прекращает светить, и все же, в то время как фильм содержит несколько элементов, которые являются чистым Maddin, это только не может выдержать себя для его 90-минутной длины. Разными способами, чувства фильма шли на компромисс, признак, что пылкое воображение Maddin's и творческая независимость не были состязанием, сделанным на небесах дистрибьюторам, передающим много денег к нему, с ожиданием, что по крайней мере полурыночное кино закончится. Через компромисс никакая сторона не заканчивала тем, что была удовлетворена, и получающаяся работа была наименьшим количеством удовлетворяющего игрового фильма Maddin's до настоящего времени.

Из примечания один из самых положительных элементов Сумерек Ледяных Нимф - использование картины цвета, своего рода фотокопируемый пастельный взгляд, который является без сомнения влиянием того, что вырос в салоне красоты. Нельзя не быть напомненным о gawdy среде, которая составляет типичный салон, особенно с 1950-ых и 1960-ых, когда Maddin вырос бы. Если отец Maddin's высовывал, глаз обеспечил пожизненную метафору кинопроизводителя, постоянно видящего мир через один глаз, то его мать конечно предоставляла своему сыну вкус, что продолжается в подготовке к созданию фильма, с небольшим Гаем Мэддин, постоянно видя женщин в костюме, будучи составленным для мира, чтобы видеть.

Другой положительный элемент, который появился из создания из Сумерек Ледяных Нимф, то, что именно в этом пункте в карьере Maddin's он начал охватывать новое поколение кинопроизводителей, появляющихся в Манитобе, в надеждах на уверение, что наследство области прерии как плодородное нерестилище кинопромышленника продвинется в течение многих последующих лет. Молодой кинопроизводитель Манитобы по имени Noam Gonick, кто в конечном счете продолжил бы писать и направлять культовый хит, Эй, Счастливый! (2001), был позволен на набор Сумерек Ледяных Нимф, так же как в личную жизнь Maddin's. Получающийся документальный, названный Гай Мэддин: Ожидание Сумерек, обеспечивает почти неудобное представление в процессе кинопроизводителя, который знает, что его фильм обречен, чтобы потерпеть неудачу, как раз когда он все еще стреляет в это. Однажды в фильме, Maddin столь обескураживают, что он даже заявляет, “Это - мой последний фильм, когда-либо.”

К счастью, Maddin действительно удавалось появиться из ям опыта Сумерек. В то время как он заканчивал тем, что снял несколько лет, чтобы преподавать кинопроизводство в Университете Манитобы, все время обдумывая, был ли он фактически закончен с кинопроизводством для хорошего, он будет в конечном счете вдохновлен и повторно подбодрен работой молодого, талантливого кинопроизводителя по имени deco Доусон, кто, случилось, взял класс кинопроизводства Maddin's, не когда-либо сделав фильм прежде, и произвел на Maddin впечатление так его новыми усилиями, что он фактически начал дружбу с ним за пределами класса. (7) Доусон, только в его в начале двадцатых, стал бы поглощенным стилем кинопроизводства Maddin's, делая собственные фильмы, которые были сразу уважениями к тому, чего Maddin уже достиг, будучи полностью оригинальными, черно-белыми, 8-миллиметровыми работами, которые встали полностью самостоятельно. В годах с тех пор взял класс кинопроизводства с Maddin, Доусон продолжил становиться своего рода партнером/учеником кинопроизводства к Maddin, cо-отредактировав Сердце Мира, помогая в стрельбе и редактировании Dracula: Страницы от Дневника Девственницы (2001), первый игровой фильм Maddin's начиная с Сумерек Ледяных Нимф.

  Dracula: Страницы от Дневника Девственницы
 
Dracula: Страницы от Дневника Девственницы
С Maddin назад на ходу с Сердцем Мира, Dracula: Страницы от Дневника Девственницы были его официальным возвращением, чтобы показать кинопроизводство. Характеру Истопника Базисного библиотечного метода доступа, который использовался на фильме на грани злоупотребления, дали новую жизнь, поскольку директор принял на работу Королевский Виннипегский Балет, чтобы рассказать историю Dracula в способе, которым он предполагал, что это должно быть сказано. В фильме различные гранулированные типы фильма часто смешиваются вместе с красивым, редким освещением, созданием экстраординарных результатов. Если Dracula проверяет что-нибудь об эстетическом Maddin, случается так, что он особенно любит взятие кое-чего, что он любит, является ли это историей, которая была рассказана очень много раз прежде, как имеет место с Dracula, или даже актером, которого он любил как ребенок, такой как Франк Gorshin, и затем переупаковка ее полностью, чтобы указать на распад, который естественно имеет место ко всему, в течение долгого времени. Это Gorshin был однажды молодая звезда, но намного старше и забыт теперь, или что Maddin продолжает использовать намеренные соединения встык и звуковые потрескивания в его фильмы, как будто они принадлежат бок о бок с распадающимися печатными изданиями оригинальных печатных изданий с 1920-ых, указывает, что он как интересуется тем, как мы можем учиться любить, как вещи и люди исчезают, столько, сколько мы любим вещи и людей непосредственно.

До этого пункта большинство частей, написанных на Maddin, кажется, встроило в них подтекст, что, в то время как очень немного людей услышали о нем, больше людей должно услышать о нем. Действительно, после нескольких неудавшихся попыток создания игрового фильма, который будет катапультировать его, если не к славе, то по крайней мере к следующему уровню успеха в мире экспериментального и независимого фильма, Самая грустная Музыка в Мире может наконец быть фильмом, чтобы сделать это. Бросок Maddin's этого фильма более доступен чем когда-либо прежде (Изабелла Rossellini, и Mark McKinney, Детей в известности Зала, звезде), как, возможно, заговор. Фильм окружает соревнование, в котором у всех стран мира есть музыкальное соревнование, чтобы определить, какая музыка страны является самой грустной, и поэтому, какая страна имеет право требовать самой грустной истории любой нации. С его последним фильмом Maddin больше всего конечно продолжит исследовать его интерес в музыке и звуке, который всегда присутствовал в окружающем звуковом соединении на музыке из кинофильма к его фильмам, так же как в пределах рассказов нескольких из его работ, наиболее очевидно Осторожных, с горожанами, которые должны только сделать звук, когда они говорят, чтобы не не вызвать лавину, так же как никогда понятый Дочь Dikemaster's, которая вовлекла бы главный подзаговор, вовлекающий членов оперной компании.

Отрываясь назад вплотную успех Сердца Мира, Dracula: Страницы от Дневника Девственницы, так же как Трусливый Изгиб Колено (2003), внушение фильма/искусства, которое играло, чтобы бредить обзоры вокруг мира, Maddin's все же, чтобы быть выпущенным последний проект, обещают по крайней мере удовлетворить существующих поклонников его работы, принимая на работу некоторых новых поклонников по пути (8). Наиболее важно всех, Самая грустная Музыка в Мире обещает продемонстрировать кинопроизводителя, работающего над его пиком, и, мы надеемся, продолжит выдвигать границы жанра, который Maddin изобрел самостоятельно, жанр, который уже является сразу вне определения, и все же слишком знаком знакомые с прошлыми работами директора.


© Джейсон Woloski, июнь 2003

Сноски:

  1. Резкий звук ссылка Кросби от страницы биографии Гая Мэддин на http://www.imdb.com. Призрачная ссылка от сегмента интервью в Гае Мэддин: Ожидание Сумерек, направленных Noam Gonick. Информация относительно детства Maddin's предоставлена в Caelum Vatnsdal, Бреду Kino: Фильмы Гая Мэддин, стр 17–26.

  2. Vatnsdal, p. 21

  3. Джон Paizs показывает эту информацию во время сегмента интервью в документальном фильме Gonick.

  4. Гай Мэддин обсуждает методы освещения в Мертвом Отце во время сегмента интервью в документальном фильме Gonick.

  5. Vatnsdal, p. 37

  6. Vatnsdal, p. 88

  7. Vatnsdal, p. 53–57

  8. Deco Доусон - сценический псевдоним Darryl Kinaschuk, Виннипегского драматурга и кинопроизводителя, которому, только через три года, удалось сделать многие экспериментальные 8-миллиметровые фильмы, которые играли, чтобы приветствовать в художественных толпах через Северную Америку и Европу. В возрасте 22 лет, Доусон выиграл Лучшее канадское короткое вознаграждение фильма на 2001 Фестивале Фильма Торонто, для фильма (dzama), короткого фильма, базируемого свободно на жизни Виннипегского художника Marcel Dzama.


  Гай Мэддин.
Гай Мэддин.
Изображение от
Гая Мэддин: Ожидание Сумерек

Работы о кинематографе

Игровые фильмы:

Рассказы от Больницы Gimli (1988) 72 минуты

Архангел (1990) 90 минут

Осторожный (1992) 100 минут

Сумерки Ледяных Нимф (1997) 91 минута

Dracula: Страницы от Дневника Девственницы (2001) 73 минуты

Самая грустная Музыка в Мире (2003) 99 минут


Короткие Фильмы:


Мертвый Отец (1986) 26 минут

Сиреневое Десятилетие (1989) 7 минут

BBB (1989) 12 минут

Новичок (1990) 4 минуты

Высокие шляпники Цвета индиго (1991) 34 минуты

Великолепие Сатаны (1993) 5 минут

Морские Нищие (1994) 7 минут

  Осторожный
 
Осторожный

Сторона Удара Мальчика Бабы (1995) 2 минуты

Odilon Redon (1995) 5 минут

Руки Международной ассоциации развития (1995) 30 минут

Имперские Оргии (1996) 3 минуты

Maldoror: Tygers (1998) 4 минуты

Hoyden (1998) 4 минуты

Команда Петуха (1998) 5 минут

Фрагмент Больницы (1999) 3 минуты

Сердце Мира (2000) 6 минут

Котлы для варки мяса Старины (2000) 3 минуты

Воображение, Воображение, Являющееся Богатым (2002) 6 минут


Установка Фильма/искусства:


Трусливый Изгиб Колено (2003) 60 минут


Фильм о Гае Мэддин


Гай Мэддин: Ожидая Сумерек (Noam Gonick, 1997)

к вершине страницы


Библиография

Джордж Toles, Дом, Сделанный из Света: Эссе относительно Искусства Фильма, Прессы государственного университета Wayne, Детройта, 2001

Caelum Vatnsdal, Бред Kino: Фильмы Гая Мэддин, Кольцевой Публикации Arbeiter, Виннипега, 2000

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх