Иошимитсу Морита
b. 25 января 1950, Chigasaki, Kanagawa, Япония Боб Davis
Боб Davis преподает Фильм в Калифорнийском государственном университете, Fullerton, и является способствующим автором американскому Кинематографисту.
Работы о кинематографе Избранные Ресурсы Сети Библиографии
В его обзоре Keiho (39 keihou dai sanjyukyu jyo), 1999 Иошимитсу Морита "детективная комедия психо драма зала суда триллера", Арон Gerow вспоминал старое различие между кинорежиссёрами, определенными широко как директора, фильмы которых проектируют личную печать, и мастеров, фильмы которых могут показать большой технический навык, но нехватку та печать. Morita, он предложил, является одним из последних.
Директор некоторых из лучших фильмов прошлых 20 лет, таких как Семейная Игра (1983) и Haru (1996), он также произвел некоторые из более легко забывающихся – Ай к heisei никакой irootoko [24-часовой Плэйбой] (1989) и Последнее Рождество (1992) легко приходит на ум. Всегда утверждая быть кинопроизводителем развлечения, он спрыгивает с жанра к жанру, тенденция, чтобы отклониться, пытаясь быть в центре деятельности того, что популярно. Многократные преобразования Morita's частично были результатом его экспериментального духа. Каждый фильм обычно показывает некоторый новый тест формы фильма, раскрывая квалифицированного директора, настойчивого о не падении в колею. Это - то, что делает Morita интересный – но не всегда удовлетворение. (1)
Работы о кинематографе до настоящего времени Morita's являются большими (21 особенность за прошлые 24 года) и, что и говорить, неравными. Однако, можно обнаружить в двух горстках его фильмов уникальный тон, тон, произведенный не в соответствии с соглашениями жанра или содержанием, а в соответствии с деталями работы, звукового проекта, состава и визуального синтаксиса, тон, который соответствует некоторым из thematics фильмов.
Хотя его фильмы широко распределены в Японии, так как у немногих из них был международный выпуск на Morita есть небольшая ученость. То, что следует, тогда, является начальной попыткой выкорчевать некоторые из тональных и технических качеств фильмов Morita's, которые предлагают мне его уникальный гения. Пять иллюстрированных экспроклятий. Или примечания, фрагменты, к введению.
Примечания относительно комедии и места в Семейной Игре
Когда его 14-летний сын номер два, Shigeyuki, самозваный нарушитель спокойствия, приводит домой сорта, которые не будут получать его в престижную среднюю школу, г. Numata нанимают наставника. По очереди запугивающий и безразличный, наставник хлещет мальчика в академическую, физическую, и психологическую форму.
Хотя даже его большинство проницательных комментаторов уменьшает Kazoku geimu (Семейная Игра) (1983) к критическому анализу “притока, ядерной семейной жизни среднего класса в городе и носу "систем образования к жернову"”, (2) наиболее широко известный фильм Morita's перед всем остальным веселым. Ее смех происходит из несоответствующего и особенного поведения, непристойной откровенности, выходок фарса, получите "грязными" тактику, повторения, преувеличения, взрывчатые контрасты, и неестественное шагание.
Диалог сценария - фестиваль неделикатности. Когда госпожа Numata (Saori Yuki) сообщает наставнику (Yusaku Matsuda), что она знает, что ее сын не является немым, потому что, как маленький мальчик, он запомнил всю книгу об " американских горах ", наставник бестактно отвечает сухим, "Возможно тогда он может работать в луна-парке.” Позже, наставник спрашивает относительно того, делает ли "подарок" порно mags Shigeyuki's (Ichirota Miyagawa) "разрез Немезиды арки лучший друг", Tsuchiya, (Minoru Nishikawa) оставил мальчика, "его трудно также”. Когда Shigeyuki отвечает с грубым отрицанием, наставник резко настаивает, чтобы его 14-летнее обвинение “говорило соответственно”!
Поведение, также, часто зверски некорректно. Учитель неполной средней школы мнет экзамены и бросает их третье окно пола, вынуждая терпящих неудачу студентов бежать вниз, чтобы забрать их. (3) И, когда, в ответ на запрос наставника, что Shigeyuki перечисляют все слова в проходе чтения, который он не знает, ребенок пишет "сумеркам" сотни времен в его портативном компьютере, наставник шепчет предупреждению, чтобы не бездельничать, бездельничает в его стуле, тихом в течение десяти полных секунд, тогда, внезапно, протягивается и порет мальчика в лице. Кровотечение из носа.
|
 |
стол как оружие в Семейной Игре |
Ранняя сцена готовит почву для тона большой части того, что должно прибыть. Во время экзамена Shigeyuki хватает лидерство от его карандаша. Он ищет, объявляет, “Учитель, я нуждаюсь в новом карандаше.” Один ряд, два стола, Tsuchiya возвращается его однокласснику, спокойно советуют, “Хорошо, получите тот. Какая ерунда?!” Shigeyuki немедленно выдерживает, захватывает стороны его стола, и ведет его через проход, врезаясь в Tsuchiya, все время крича эквивалент "Жопы" в ребенке. Столпотворение следует. Столы сваливаются. Студенты нажимают в на их борющихся одноклассниках. Некоторые присоединяются, размахивая теннисными ракетками и металлическими коробками обеда. Миниатюрный учитель пытается разбить борьбу, ударяя эти двух мальчиков, и даже других студентов, с ее легким портативным компьютером.
Гиперболический звуковой проект (моментальный снимок лидерства и последующий металлический визг стульев, поскольку Shigeyuki и Tsuchiya мерятся силами, смешан противоестественно высоко в музыке из кинофильма), (4) сопоставление крайностей (экзамен и ссора), несоответствующий месту встречи язык (профанации), и смехотворное вооружение (теннисная ракетка, коробка обеда, портативный компьютер) способствует эмоциональному воздействию сцены. Использование стола как таран - особенно изобретательные детали. И что военный крик Shigeyuki's crescendos, поскольку он регулирует свое кустарное транспортное средство в его жертву, является только одним из многих точно рассчитанных комических элементов здесь.
 |
нарушение личного места в Семейной Игре |
Часть более тонкого юмора Игры Семьи происходит от нарушений пространственных норм. Беря интервью для работы, наставник несоответственно ласкает г. Numata's (Juzo Itami) рука, прося старшего человека не “испугать его”. Он дает Shigeyuki запугивающую кучу на щеке во время их первой обучающей программы. Позже, он хватает одеяло мальчика, черпает одетого нижним бельем подростка, отдых его рука мягко на талии мальчика тогда верхнее бедро. Все место персонала нарушения.
Физическое место, также, находится в большом почете в Семейной Игре. Numatas живут в тесных трех спальнях плюс кухня-и-столовая плюс одна квартира ванной в высотном закапывании мусора. Shinichi, сын номер один, может получить доступ к его кабине только, идя через Shigeyuki's. Члены семьи принимают свою пищу, сидящую плечом к плечу на одной стороне длинного стола. Для частных бесед Мать и Отец или Отец и Наставник удаляются, обернутый в зимних пальто, к меньше просторному переднему месту семейного автомобиля, их затемнение дыхания окна в холодном вечернем воздухе.
 |
ссора группы в Семейной Игре |
Составы Morita's также часто ограничиваются. Когда Tsuchiya появляется неожиданно в передней двери Numatas', Morita удается переполнить пять полных глав, каждого с его особенной работой – подозрительный Shigeyuki, хищный наставник, рад Отец, Мать коснулась, и спина головы Tsuchiya's возбужденный контакт - перед его широкоугольным объективом.
Некоторые эксцентричные люди связки составов во фракции структуры. Двадцать два мальчика в яркой белой группе одежды гимнастики ссорятся на школьном дворе Astroturf в 1/16-ом из иначе пустой чрезвычайной высокой угловой структуры. Shinichi (Junichi Tsujita) настраивает его телескоп на экспансивном, иначе пустой балкон в пределах дюймов пятна, где наставник демонстрирует некоторые борющиеся шаги в Shigeyuki. В рабочем пространстве Shigeyuki's наставник (оставленный, ближе дверь) и мальчик (право) сидит бок о бок, наставник, иногда продвигающийся в место его обвинения, прикрепляя его против стены.
|
 |
вторжение в место в Семейной Игре |
Morita подчеркивает часть особенно визуальной комедии Игры Семьи с плоскими космическими изображениями. Плоское место подчеркивает горизонтальные и вертикальные линии структуры, организуя объекты в структуре (мебель, архитектура, тела) так, чтобы их края и топоры были параллельны линиям структуры и расположению камеры, таким образом ее линза перпендикулярна стене или другому самолету. Выстрелы питающейся семьи, например, являются плоскими. И хотя, конечно, столкновение локтя, которое следует из тесного все-в ряд фиксирующаяся договоренность, свойственно забавно, ориентация стола, движение оси X сервера пищи, и горизонтальная линия обедающих способствует точному, механическому, лобному, плоскому юмору изображения. (5)
Плоское место классически связано с комедией, от Полицейских Краеугольного камня до Такешей Китано. После того, как наставник борется Shigeyuki к основанию вне книжного магазина, сокращений Morita к плоскому космическому выстрелу столовой. Наставник идет быстро в оставленную структуру, через ширину структуры, и в комнату мальчика, право. Shigeyuki, голова вниз, избитый, следует за несколькими темпами назад. Гусь и гусенок. Выстрел повторен 30 минут спустя, но тогда с добавленной комической премией Матери и Отца, сидящего за столом, готовя их головы в кастрюле назад и вперед в унисоне, пытаясь следовать за подчеркивающим ось X действием позади них.
И многие из самых веселых выстрелов обучения – например, поединок удара к концу фильма – являются плоскими, самолет переднего плана (стол) и middleground самолет (эти два актера, лобными, бок о бок), x-and-y-axis ориентируемый, и второстепенный самолет, стена, перпендикуляр на камеру.
 |
момент признака в Семейной Игре |
Но густые выстрелы Shigeyuki и Tsuchiya ходьба индустриальной набережной (6) квартира показа делают интервалы также. Эти изображения – два мальчика, вручает карманы, составляющий в темноватом свете – имеют рекламную гладкость (фильтрованная апельсином, длинная линза), ироническое качество (сцена межсокращена с сообщением Shinichi's наставник о Shigeyuki's, пачкающем его штаны в классе), (7) и подлинное эмоциональное воздействие. Они предвещают сложную эстетику, сразу переутомленную и тонко воздействие, более поздней работы Morita's.
В то время как в течение его карьеры композиционные выборы Morita's развились к даже большему количеству (и более последовательно) искусственный, управляемый, агрессивный, и нерегулярный, иногда тесные составы Игры Семьи и плоские космические изображения предполагают, что Morita - от начала директор, для которого организация изображения в структуре и отношении изображения, чтобы настроить представляет жизненный интерес.
Место как объединение стилистического элемента в Смертельных случаях в Tomikeki
Вторая последовательность Tokimeki ni shisu (Смертельные случаи в Tokimeki) (1984) является хирургическим путем точным, бессловесным рассказом, составленным полностью из сглаженных изображений.
Примечания в движении и работе в Sorekara
Последняя Эра Мэйдзи. 30-летний Daisuke, самоотверженно утратив женщину, которую он любит, когда одноклассник, Hiraoka, выраженный интерес в ней, теперь посвящает свое внимание литературе. Но когда Hiraoka обнаруживается снова, безработный, с его женой, Michiyo, страстями Daisuke's к переповерхности женщины. …
 |
faux-замораживание в Sorekara |
Sorekara (И Затем …) (1985) включает несколько чрезвычайно длинных взятий. (8) Michiyo (Miwako Fujitani) посещает Daisuke's (Yusaku Matsuda) место, чтобы попросить финансовую пользу в 270 вторых выстрелах, которые заканчиваются, после более чем двух минут в усаженном среднем профиле, с двумя выстрелами, с постоянным Michiyo's, затем перемещая медленно передний план (камера, отслеживающая назад с нею) в свет, который искусственно сверхвыставляет ее лицо. Час спустя в фильме, Michiyo служит Daisuke безалкогольный напиток, и спрашивает, почему он не женится, через непрерывные 320 секунд берут, в котором Daisuke никогда не сдвигается с места от его пятна на полу, и камера, кроме кастрюли на погрузку Michiyo в середине выстрела, выдвигает только неощутимо в. Наконец, в 465 вторых напряженных профилях, с двумя выстрелами, Daisuke и Michiyo, усаженный любая сторона вазы лилий, выражают, косвенно, их любовь, выстрел, почти статический. (9)
Суперострые faux-стоп-кадры (10) воплощают эстетического Sorekara's рядом, статические длинные взятия указывают на. В первом ретроспективном кадре фильма Daisuke защищает Michiyo под его зонтиком на пропитанном дождем переходе. Поскольку он вдыхает одну из лилий, которые она держит, Morita распадается к крупному плану пары. Они отлично все еще, их подчеркнутая неподвижность, в отличие от этого, дождем, который льется вниз (немного замедленная съемка) вокруг них. Второй ретроспективный кадр межсокращает Daisuke, Hiraoka (Kaoru Kobayashi), Michiyo, и брат Michiyo's, Suganuma (Morio Kazama), прогуливаясь через Парк Ueno с выстрелами Daisuke и Hiraoka, делающего покупки для драгоценностей – Daisuke тщательно исследует (обязательство?) кольцо, и Hiraoka карманные часы. Четыре из последних выстрелов в парке совершенно неподвижны, как снимки, единственный признак движения отражение света на предмете одежды или небольшом смещении волос. Игроки заморожены в беременных позах. Драматический застой. (11)
|
 |
Seigo 'рассматривает свое королевство' в Sorekara |
Работа в Sorekara, и в большинстве фильмов Morita's, кажется, ряд тщательно определенных, почти подобные маске выражения и позы, каждый немного слишком глубоко чувствовавший, каждая улыбка, каждый заинтересованный взгляд, немного слишком тяжелый – одним словом, искусственный. Это возможно было бы опрометчиво, чтобы назвать Sorekara, комедия, но руководство Morita's его актеров подчеркивает кривые, иронические качества исходного романа фильма и вводит некоторые особенные причуды. (12)
Хотя при никогда не истекании в мелодраматическое всегда тонко "выдвигаются" действия, которые выявляет директор. Daisuke резко падает как избитая собака, свисающие плечи, подбородок к груди, легко обижающиеся губы, когда его невестка поднимает вопрос о теме брака. “Круг Michiyo's внимания” (13) необычно сильно ограничен; она часто кажется рассеянной, как будто думая к себе, населяя мир в ее голове. И Seigo (Katsuo Nakamura), брат Daisuke's, возглавляет, грудь, постоянно рассматривает его окружающую среду, королевскую, громко жуя банан или выбирая его зубы с гигантской зубочисткой.
|
 |
три отличных 'действия' в Sorekara |
Morita кажется особенно заинтересованным, чтобы настроить специфические контрасты выражения в его сценах. Когда Michiyo объясняет, что шарф ее мужа был сделан из неиспользованного платяного шкафа их мертвого ребенка, Morita's, с тремя выстрелами, источает напряженность, полученную не только из композиционного треугольника трех отличных размеров изображения – уехавшего переднего плана Daisuke, Hiraoka middleground право, и середина фона Michiyo – но также и от сопоставления трех отличных "действий" его исполнителей. (14) Michiyo, глаза вниз, стереотипно почтительный, серьезный, медленный, нежно показывают ткань. Hiraoka, жесткий но активный, извиваясь из его жуткого шарфа, лает в его жене. Daisuke сидит через семейную ссору с характерной одурманенной улыбкой, намазанной на его лице, (15) нелогичные заключения струй, притворяется, что все прекрасно. (16)
Sorekara даже дразнит свои характеры и их выдвинутые действия. Хотя оба мужчины писем, Daisuke и его журналиста, пьющего приятеля преувеличенно, перемещают свои губы, изо всех сил пытаясь изречь слова, поскольку они тихо читают. (17) И в café, во время расширенной однократной беседы, в которой журналист спрашивает у Daisuke ссуду, другой обедающий на переднем плане подражает каждому движению журналиста - нервно вращению палочек для еды, поспешно сгребая лапшу, с тревогой наклоняясь в к его потенциальному благотворителю – в значительно более явном, и абсурдный, манера, чем даже его модель. (18)
Фильм заканчивается Daisuke, удаленным из семьи домой, его первой смерти любви, его экзистенциальных вариантов – жизни досуга на сроках общества или лишенном наследства существовании с его настоящей любовью – спорный. Он идет к камере, его глаза, затененные под краем его белой шляпы, его цели, тайны.
Примечания относительно идентичности и строительства рассказа в (haru)
В то время как “haru” и “hoshi” (псевдонимы неоднозначного пола) болтают онлайн о неудавшихся отношениях, и реальных и призрачных, сосны клерка универмага по другу, которого она потеряла к автокатастрофе, и травмированный футбольный игрок датирует веселое поддразнивание. …
 |
почти одна треть (haru) похожа на это |
Черный экран, на который электронная почта и болтовня комнаты для дискуссий доски для сообщений разговора кино отправлена, счета на почти одну треть (haru) 'srunning время. Morita межсокращается, эти электронные сообщения с коротким, наклонным, единственным характером сосредоточили сцены: она (Eri Fukatsu) чистописание методов, черный экран с текстом, он (Masaaki Uchino) отводит поезд домой, черный экран с текстом. Но потому что эмблемы скрываются позади псевдонимов как "тайфун", "лото", и "повысились", лишая возможности подтверждать, до какой степени их должности представляют некоторый экстра-Интернет "правда", и потому что кинопроизводители заказывают изображение и текст в пути, который иногда намекает и иногда разбивает определенную идентификацию эмблем с характерами на экране, (haru) 's аудитория проводит большую часть ее времени, перетасовывая и переставляя иллюстрированные и письменные подсказки в некоторых великая невыносимая игра Kuleshovian.
Действительно, 22 минуты в фильм “hoshi” признают, что он, будучи изображающим из себя мужчиной, симпатизирующим “haru” 's горе любви, является "фактически" женщиной. Только после того, как ценность другого часа кратких сцен делает она показывает свое реальное название.
Она ударяет кулаком сумку в корпоративной гимнастике. Он перестраивает образцовых игроков на гигантской настольной игре Американского футбола. Она устанавливает булочки в витрине магазина печенья. Он играет в “игру посещения магазина” с его новой подругой. Она посещает мемориал для ее мертвого напр. Он медленно двигается набережная в утреннем тумане. Она развлекает деловое суждение, платонический брак, от молодого профессионала. Они идут, ловя рыбу вместе. Медленно, от этих фрагментов повседневной жизни, и от электронных писем, которые иногда комментируют их и иногда противоречат им, части аудитории вместе роман. Рассказ увеличением.
 |
один в толпе (haru) |
Современный роман, чтобы убедиться … с машинами как посредники. (19) Его жители в мире проводят одного только большую часть своего времени – домой один, на одной только работе, один даже в cafés и поездах – и берут их ре реплик межабонентские отношения от СМИ. “hoshi”, вначале, все еще симулируя быть одним из парней, пишет: “у меня нет подруги, так, как Вы, что я знаю о романе, который я получаю от кинофильмов.” Кино “hoshi” особенно восхищается, Тыловое Окно, но не для химии Ведущей-бурильной-трубы-Stewart, скорее потому что он (ей) “нравится видеть жизни людей от расстояния.”
Когда они решают наконец "встретиться" лично, 87 минут в фильм, она стоит в области и махает носовым платком, в то время как он проносится на суперспециальном поезде. Он стреляет во встречу на видео 8, она на mini-dv. Нежный момент, которого ждала аудитория Morita's, длится 1.5 секунды. Любовь в высокой скорости, затрудненной двумя видео камерами, окном движущегося поезда, и сотнями ярдов грязных сельхозугодий. “Это будет моим видео сокровищем”, “haru” пишет, почтовая встреча, без намека иронии.
Позже, они участвуют в окончательной близости, обмене реальными названиями:
Mitsue Fujima
9/5/1972
группа крови: O
Noburu Hayami
1/15/1969
группа крови: B
Изображения Morita's и их синтаксические отношения делят потенциальных любителей до последних структур фильма. Morita держит аудиторию на расстоянии от его характеров. Широкие выстрелы и чрезвычайные широкие выстрелы, каждый post-1980-Godardian минишедевр, означают Mitsue, или Noburu часто располагается как относительно незначащий предмет в обширном безличном мире изображения. И физические барьеры, особенно стеклянные и размышления в этом, часто затрудняют наш взгляд его или ее.
Morita строит (haru) 's сцены из необычно высокого процента от выстрелов разделения. (20) Тезисы визуальные разделения, как частые сокращения к черному экрану и твердые звуковые сокращения, (21) дробят моменты в жизнях Mitsue's и Noburu's, дистанцируют их даже от себя.
|
 |
жизни жили позади стакана (haru) |
Для большой части фильма Morita осторожен, также, дистанцировать сцены, показывающие “hoshi” от тех, которые показывают “haru”. В первой половине, особенно, иллюстрированные сегменты между картами названия вряд ли будут содержать и выстрел “hoshi” или минисцену и “haru” один. В заключительное полчаса фильма, однако, Morita примиряет современных любителей синтаксически, cinematically. И процент от крупных планов и вероятность, что “hoshi” и “haru” сцены будут сочетаться между текстами сообщения, более чем удваиваются в последней четверти фильма. Тогда, в заключительной сцене, Mitsue и Noburu стоят в противоположных концах станционной платформы, держа дискеты, которыми они составляли заговор, чтобы идентифицировать друг друга. Morita не отмечает наивысший момент просто, классически, сокращаясь назад и вперед между выстрелом и обратными крупными планами выстрела пары, до, в предпоследнем изображении, шагах вперед Noburu, очищает его структуру выстрела разделения и, сокращение, входит в Mitsue's, осуществляя полный с двумя выстрелами.
Примечания относительно Mohouhan: постсовременный шедевр (22)
С его кассовым хитом 2002 Mohouhan (Убийца Подражателя), синтезы Morita многие из его тематических, технических и структурных фиксаций в провокационном, волнующе virtuosic, и удивительно затрагивающий особенность. (23)
В первой трети Mohouhan
Изготовитель Tofu Yoshio Arima волнуется, когда его двадцать - кое-что, внучка, Mariko, никогда не возвращается от выходного вечера Десять месяцев спустя, Shinichi Tsukada, единственного оставшегося в живых семейной резни, обнаруживает разъединенную руку и высококачественную сумку на длинном ремне в парке Токио. Убийца, его голос взбирался, призывает к телевизионному ток шоу, объявляет, что сумка - Mariko's, член не. Тот же самый скремблировавший голос звонит Arima, посылает его в причудливую гостиницу skybar, и, в то время как старик приказывает вторых шотландцев и воду, часы Mariko's депозитов в его почтовом ящике. Как неуклюжая полиция профилировщики обсуждают психологию "маркировки", и BBSers интерпретируют иллюстрированные подсказки, которые убийца отправляет онлайн, анонимный убийца объявляет, что он будет вещать, жить, исключительно по Телефону компакт-диска, его следующему убийству, и требует, чтобы 5 % доходов от продаж сказанных телефонов пошли в ЮНИСЕФ. Два неуклюжих дурака пытаются получить доступ к радиопередаче, ведя вьющуюся горную дорогу. Живое убийство, которое они видят, однако, не находится по их ново купленному Телефону компакт-диска, а по дороге перед ними. Кренящийся автомобиль хлопает через рельсы, паруса по утесу. Дикторы сообщают, что тела Hiromi Kurihashi и Kazuaki Takai, и физического свидетельства, связывающего их с преступлениями, были найдены в восстановленном автомобиле и что полицейские теперь считают случай закрытым.
 |
плотно упакованная визуальная информация в Mohouhan |
Первые 37 минут Mohouhan's являются плотно текстурированными и сильно подготовлены. (24) По начальным титрам женский голос объявляет, на английском языке, это “люди, которые интеллектуально супернормальны, склонны стать надоевшими” и что следует, иногда чувствует, что ДОБАВЛЯЮЩИЙСЯ пациент отредактировал это. Фильм использует многократные языки, изображения упакованы графикой, и аудиторию просят проявить внимание к важной текстовой, звуковой, и визуальной информации одновременно.
Кино открывается широким представлением защищенного шлемом человека на мотоцикле, делающем поставку. Действие случается 22 раза через семь секунд, взятия, распадающиеся друг в друга так, чтобы иногда было четыре немного по-другому созданных добавленные поставки. Вызывание головокружение у работы камеры подчеркивает фантастический обман хозяев новостей телевидения. (25) "Гиперреальное" быстрое сокращение, изменение масштаб изображения, переносные выстрелы отмечают открытие сложенной в мешок руки как случай СМИ, "живой от сцены". Плаксивый Фотомагазин минидоктора DVD производит реле Shinichi's (Jun'nosuke Taguchi) супертрагический backstory. И возмутительные коммерческие радиопередачи шампуня (выстрел для фильма Morita и его командой) покупают право на программирование рассказа. Это - каждая техническая уловка в книге, пробегает компактор хлама. (26)
 |
фантастическое телевидение принимает гостей в Mohouhan |
В первой части его кино Morita, конечно, дразнит современную культуру СМИ короткого промежутка внимания. Он создает мир, в котором и хватает и убийцы не, только используют последние современные устройства, но и думают, живут, как винтики в на основе высоких технологий, машине рынка товаров массового производства. Это недостаточно для убийцы, чтобы убить, он должен убить на большинство "так до минуты, ни у кого даже еще нет того" cellphone. Даже Дедушка Arima (Tsutomu Yamazaki) восприимчив. Подделывая письмо, якобы от его внучки, с которой он надеется успокоить мать Mariko's, он списывает лирику дрянной песни популярности.
Заговор protagonistless, на который висит все это столпотворение, спрашивает, но едва начинает отвечать, вопрос о рассказе: кто убийца?
Часть 2. Двумя годами ранее. В приступе гнева, который имеет некоторое отношение к этике меню упорядочивающий и оральный секс, гладкий разговор Hiromi Kurihashi разбивает череп молодой женщины против пассажирского окна стороны его автомобиля. Он хоронит ее в лесу и, обезумевший в перспективе жизнь (его) разрушенный, изучает небеса и крики, “МИР! ПОМОГИТЕ МНЕ!” Koichi Amikawa, иначе Мир, помогает Hiromi написать родителям мертвой девочки письмо и предлагает план Leopold-Loeb-like: передайте беспочвенные убийства, которые сделают их жертв и (даже если анонимно) непосредственно известными. Таким образом они забирают красивых молодых женщин в основании отдаленной виллы Мира. Красноречивый полиглот Hiromi зашифровывает своего голоса, дел со СМИ; Мирные тайные лидеры. Когда один из приятелей Hiromi's, пухлый, женоподобный Kazuaki Takai, начинает подозревать, что его приятель может быть позади убийств, Мир умудряется сделать так, чтобы Hiromi создал Kazuaki для убийства Shôji Maehata, мужа Shigeko, журналиста, который написал книгу о Shinichi, оставшемся в живых семейной резни Tsukada, который теперь живет с Arimas (но это - другая корзина заговоров, которые Morita переполняет в фильм). Ведя вниз вьющуюся горную дорогу, труп Maehata's в его стволе, Hiromi обнаруживает не только, что Kazuaki весьма сознателен в месте сзади, но и что его тормоза, подозрительно, не функционируют. Его автомобиль крена хлопает через рельсы, паруса по утесу.
|
 |
Kazuaki впрыскивает сливки в Mohouhan |
Часть 2, после соглашений жанра серийного убийцы, показывает Мир (Masahiro Nakai) и Hiromi (Кандзи Tsuda) на работе. Но абсурдистский тон фильма - отчетливо Morita's. Характеры напечатаны, и действия выдвинуты – идиотичный Kazuaki (Takashi Fujii) сует целую землянику в его рот, хлебает сливки от трубы; Hiromi, подобный змее, расширяет его язык хорошие три дюйма вне его губ, шатаний в монете, он схвачен от потенциальной жертвы. Индивидуальные изображения, также, более возмутительны, чем они были в час первой половины. Во время первого убийства Hiromi's немотивированные, переменные оранжевые и бирюзовые огни garishly освещают интерьер его оставленного Porsche. И убийцы, составленные вокруг того, что предлагают низкий ракурс и тональные контрасты освещения, являются отдаленным, но гигантским ананасом, громко жевать ананас.
Насмешка СМИ сохраняется. Мир говорит женщинам, что он прикован цепью, кто хлебает бобы от кастрюли или (несоответственно) работает гигантские мозаики: “Все будут знать Ваше название. Все будут знать Ваше лицо. Все оплачут Вашу смерть. Это не замечательно?” Но более серьезные темы начинают появляться. Когда Мир говорит его партнеру, что “Мы заперты в наших ролях с момента, мы рождаемся”, он вводит вопросы детерминизма и ответственности, природы и питания, который снежок в последнем получасе фильма. Мирные часы Hiromi видели в жирный стейк, потягивать дорогое красное вино. “Вы - реальное животное”, он замечает. Один профессионально сбитый с толку диктор, с другой стороны, не может понять убийства, не может предположить, что преступники являются “полностью человеческими”. (27)
Когда Hiromi умирает (снова) в конце части 2, фильм находит свой центр … Миром.
Часть 3. Якобы для пользы красивой сестры мертвого мальчика, Мир идет в национальном туре СМИ, чтобы очистить имя Kazuaki's. Дедушка Arima, молодой Shinichi, и Shigeko репортер, поощренный в соответствии с переданным по телевидению требованием Мира, что, хотя было действительно два убийцы, Kazuaki не был одним из них, устанавливает собственное исследование. Когда Мир и Дедушка врезаются в друг друга в парке, они натирают воском философский о природе зла, природе против питания. На следующий день, Arima помнит видевший Мир передать его tofu магазин год назад … с Hiromi. В полицейских перезванивают. Их план: обманите в соответствии с Миром в признание. Когда Shigeko противостоит Миру по национальному телевидению, утверждая, что убийства скопировали описанные в книге, изданной в Америке – нелепо названная Ценность Новостей, невероятно, Сиэтл Убивал Младший! – Мир парирует, что, нет, преступления не были полностью оригинальны. Кто-то звонит в ток-шоу и, скремблировавшим голосом, спрашивает Мир, почему он передает преступления. Он наслаждается этим? "Нет", Мир отвечает, “я делаю это из смысла миссии.” От крыльев стадии радиопередачи, Arima, человек по телефону, стендам, спокойно ругает молодого человека, которого он видит как патетический монстр. Мир берет все это, и когда Arima закончен, молодой человек поднимает свою левую руку, два пальца разошлись в "мирном" признаке, и затем … ВЗРЫВАЕТ …, его цифровая голова начинала стропила, вращение, льющийся цифровым пеплом на наборе ток-шоу ниже.
 |
сбитые с толку детективы в Mohouhan |
В части 1 невидимые убийцы ведут Arima, полицию, и СМИ на погони за несбыточным, через область несоответствующих, неполных, или совершенно ложных подсказок. В части 3 невидимый директор использует формы clichéd кинопроизводства жанра, чтобы скрыть объяснительный landmines. В Mohouhan сцены, которые выполняют родовую функцию “объяснительного backstory” фактически, объясняют немного. Ретроспективный кадр, в которой начальной школе начальная школа удобств Hiromi Kazuaki после того, как последний был обернут в матраце, например, ограничил осветительную ценность, поскольку, если это "объясняет" более позднюю навязчивую идею Kazuaki's с его другом, это, кажется, совпадает плохо с тем, что мы узнаем о Hiromi непосредственно. И сцена, которую Morita включает к концу фильма, в котором полицейский профилировщик буквально планирует слишком общую семейную историю Мира – родители, с которыми разводятся, мать, вступала в повторный брак – как так или иначе крайне важный к пониманию того, как он оказался, брошен вызов работой (полицейские, кто слушает лекцию, надоедаются и озадачены, каждый даже играет с его PDA), (28) звук (Morita использует ту же самую музыку здесь, он использует, чтобы дразнить СМИ), и изображение (бесцельные кастрюли перекручивания по карте профилировщика). Backstory - кинематографическое клише, фильм Morita's, кажется, предлагает, это незаконно предопределяет результат дебатов питания природы.
Те дебаты явно введены в диалог, когда Arima и Мир встречаются в парке. (29)
Arima: Поскольку время проходит, я начинаю задаваться вопросом, как убийца, возможно, стал кем-то, кто мог убить Mariko? Каков были его отец и мать как? Кое-что ужасное случаются в его детстве? Конечно никто не рожден зло. Кое-что изменило его.
Старик тоскует по объяснению трагедии его жизни и ищет это в соглашениях рассказывания историй рассказа. (30), Но эта линия мысли, которую все имеет смысл, причинно, так или иначе, в конце, Arima сил спрашивать, как Mariko, возможно, стал жертвой убийц. “Возможно она приняла неправильный оборот”, он думает вслух. Мирные ответы, “я не могу предположить что, случаясь в Вашей семье.” Да. Arima, в конце концов, походит на хорошего человека. Конечно, если питание значит что-нибудь …, Но. Правда рассказа: семья Arima's едва хорошо приспособлена. Его безответственный сын оставил свою мысленно непостоянную жену в заботе старика. И его внучка, также в его заботе, пропадает без вести на том, что могли бы предложить скудные визуальные подсказки Morita's, некоторая данная компенсацию дата. В любом случае, в ответ на действующий из лучших побуждений Мир (или это faux-well-meaning?) поддержка,
Arima: Что Вы знаете о моей семье?
 |
tête à tête в парке в Mohouhan |
К которому,
Мир: Всего Вы знаете о месторождении.
Touché. Что каждый знает? Что делает любое из этого, объясняют? Кто я? И почему?
Однако, Arima, в его откровенном обмене мнениями с человеком, который убил его внучку, не может встряхнуть потребность в модернизации, успокоении, бросающем вызов аномии объяснении. “Мир скоро забудет Вас,” говорит он Мир. “Преподавайте любовь! …, Но у Вас нет этого в Вас, потому что у Вас никогда не было семьи, которая любила Вас.”
Мир слушает вежливо, все засоренные, и, в его финале, говоря, что линия говорит просто Arima и, мне, аудитории предмодерниста кажется, кому преподавали испытывать зуд для удобных объяснений как Arima's, “Спасибо. Вы чувствуете себя лучше теперь?”
Тогда Мир взрывается по национальному телевидению. (31)
Эпилог. Полицейские находят темницу виллы Мира. Shinichi получает весьма необходимое объятие. Shigeko мельком увидел ее мертвого мужа. И Arima получает письмо. От Мира. Разложенный герой оставил наследство, ребенка, убранного в том же самом парке, где Shinichi нашел руку Mariko's. Разложенный убийца просит, чтобы Arima воспитал ребенка, доказал, что питание завоевывает природу. Тема минорной тональности Mohouhan's модулирует в активную коду мажорной тональности. Камера тянется, высоко над парком, как Дедушка, держа новорожденного подкидыша в его руках, пристальные взгляды в утреннее небо.
Ложный все вокруг. И волнующий. И соответствующий финал от кинопроизводителя, который торгует в нелепости и сомнении, в виртуозности, оригинальности и индивидуализме. Кинопроизводитель ", господствующие" фильмы которого отклоняют господствующую тенденцию.
© Боб Davis, декабрь 2005
Сноски
- У Арона Gerow, “Keiho есть слишком много обмана, слишком мало вещества”, Ежедневная газета Yomiuri, 29 апреля 1999. В моем медном "ранжировании" фильмов Morita's Семейную Игру, Смертельные случаи в Tokimeki, Sorekara, (haru), Keiho, Черный Дом (Kuroi то есть) и Mohouhan считают исключительные; Кухня и Последние Рождественские затруднения; остальные падают в широком промежутке диапазона.

- Keiko McDonald, “Семья, образование, и постсовременное общество: Иошимитсу Морита Семейная Игра”, Журнал Фильма восток - запад, издание 4 номера 1, декабрь 1989, p. 55. Numatas, однако, не кажется особенно богатым; и нападение на образовательную систему – в отличие от ударов в ленивых студентах и неэффективных, престижно-управляемых родителях – потеряно на мне. То, когда Адам Knee пишет, что “[наставник] представляет аграрное прошлое постиндустриального подарка, пролетариат, который эта семья среднего класса определяет самостоятельно против”, он пишет на языке традиционной интерпретации, языке, это кажется мне, который может предназначаться, чтобы предоставить комедии Morita's великую философскую содержательность, которая делает Колено времени, потратило письмо об этом стоящий. См. Колено, “Семейная Игра: Morita пересматривает Ozu”, Почтовый Подлинник, издание 11 номеров 1, падение 1991, p. 46. Есть, конечно, очень немного о наставнике, которого можно было назвать "аграрным", и эта семья среднего класса конечно сознательно “не определила себя” против чего-нибудь. В любом случае, порыв, чтобы найти представления или символы, поскольку Сьюзен Sontag указала более чем 40 лет назад в “Против Интерпретации”, тот, который нарушает природу художественных работ. См. Против Интерпретации и Other Essays, Farrar, Strauss & Giroux, Нью-Йорк, 1964, стр 3–14. Другой пример: хотя Morita, что и говорить, связывает Семейные характеры Игры с опорами – у г. Numata есть свой sippy-картон молока сои, его жена ее инструменты обработки кож, Shinichi телескоп, и Shigeyuki его образцовые " американские горы " – McDonald работает немного слишком трудно, чтобы найти оправдывающее символическое значение в этих неодушевленных объектах, которые она называет шифрами. Она пишет, что “космическая игрушка деформации, показанная в комнате Shigeyuki's..., является прекрасной конструкцией жизни, планировавшей для него. Он не должен быть 'пущен под откос'. Все должны пойти стремительно, гладко вдоль данного, если рискованно 'исковеркано', курса от элитного обучения до колледжа к статусу и безопасности на рабочем месте.” (p. 62). Конечно, нет никакого значения крушения или деформирующий в фильме – это - просто случай распространения McDonald's несколько принудительная метафора. И это может стоить отмечать, что, в то время как Shigeyuki не слишком сильно желает на жизни, что это планируется для него, он действительно наслаждается и, согласно его матери, всегда наслаждался " американскими горами ". Можно было бы также спросить, вовлечен ли наставник, также, в символический “бесконечный круг игрушки космической деформации McDonald's жестокой конкурентоспособности”, так как его также показывают, играя с моделью.

- McDonald видит учителя как “существо правил и инструкций, незнакомца к доброте и воображению.” См. “Семью, образование, и постсовременное общество”, p. 62. Интересно, за какими инструкциями этот преподаватель следует, когда он – весьма образно, если Вы спрашиваете этого 10-летнего ветерана обучения часто ленивых студентов – бросает заваленный тесты из окна!

- Склонность Morita's к преувеличению жевания и прихлебывания звуков его характеров в Семейной Игре была отмечена относительно, McDonald, Коленом и другими. McDonald заметил это снова в Sorekara и предложил, чтобы это использовалось, как в Семейной Игре, “дать смешное измерение необщительности [отец и сын].” См. “Назад к зеркалу прошлого: Sorekara Morita's (1985)” в Из Книги, чтобы Показать на экране: Современная японская Литература в Фильме, M.E. Sharpe, Armonk, 2000, p. 266. Но факт, что звуковой проект, подчеркивая и поря губы и распиливание посуды через стейки используется во время Мира Mohouhan's и беседы ужина Hiromi's в вилле, или что Детектив Keiho's Nagoshi никогда не прекращает жевать его резину и даже плюет, громко, в крупном плане, или этом Потерянный Рай (Shitsurakuen) (1997) концы с крупными планами двойной-suiciders' скорее грязно чавкающей утки и spinachy овоща, или что нас рассматривают к размолу большого объема зубов, плоти и наручников в Смертельных случаях в кульминационном моменте Tokimeki's, или что, в Sorekara непосредственно, Daisuke и его автор-друг хлебают пользу и soba, болтая, предполагает, что нехватка коммуникации, фигурируя заметно и в Семейной Игре и в Sorekara, кажется, не главный разум d'être для этих звуковых особенностей смешивания.

- McDonald находит “способ Morita's представления” "подобным мультипликации". Она правильно видит, что Morita избегает традиционных обратных выстрелом установок выстрела в Семейной Игре, но когда она предполагает, что характеры Morita's "чаще всего" представлены в лоб, “поскольку они могли бы появиться к аудитории в театре”, числа против нее. См. “Семью, образование, и постсовременное общество”, p. 64. Только приблизительно 20 % выстрелов фильма можно было считать особенно лобными, и только немного больше чем половина из тех показывают строго плоское место. Возможно недоразумение McDonald's, тем не менее, является свидетельством “остающейся власти” тех случайных плоских, лобных составов.

- Колено полагает, что, в отличие от “выстрелов подушки Ozu's”, выстрелы Morita's индустриального пейзажа в Семейной Игре - “буквальный signifiers опустошения … ясно комментарий физически и духовно распадались, и репрессивная обстановка современной семьи … Morita сохраняет один из любимых предметов Ozu's для таких изображений, индустриальной дымовой трубы, но здесь, намного более вероятно, будет думать о корпоративном загрязнении чем иллюстрированная красота.” См., что “Семейная Игра”, p. 44. Хотя корпоративное загрязнение вероятно проблема для Morita – это - даже явная второстепенная тема в его 1999 Черный Дом – создание кинопроизводителя индустриальной архитектуры и городского пейзажа, в Семейной Игре, 24-часовой Плэйбой (Ай к heisei никакой irootoko), (haru), Потерянный Рай, Keiho и Черный Дом особенно, предлагает пристальный интерес в иллюстрированной красоте.

- McDonald воображает конкуренцию Shigeyuki's со стеблями Tsuchiya из метафорических социологических проблем – “жестокий конкурентоспособный двигатель лелеявшей в молодых людях предназначенный для элитных школ” – а не от смущающей личной истории Shinichi говорит наставнику, что их конкуренция фактически происходит от. См. “Семью, образование, и постсовременное общество”, p. 63.

- Средняя длина выстрела в Sorekara составляет 25 секунд, две секунды дольше чем в Семейной Игре, несмотря на то, что, в отличие от более раннего фильма, Sorekara содержит несколько обратных выстрелом последовательностей выстрела. Согласно Барри Salt, средней длине выстрела для господствующих фильмов между 1982 и 1987 были приблизительно шесть секунд. См. Соль, Стиль Фильма & Технологию: История & Анализ, Лондон, Starwood, 1992 выпуск, p. 296. Соль, 144f и повсюду, предлагает, чтобы чрезмерно короткие или неправильно длинные ASLs (средние длины выстрела) часто коррелировали к работе кинорежиссёра. Работа Morita's, исследованная здесь, конечно, составлена и из чрезвычайно длинных и из чрезвычайно коротких выстрелов. Смертельные случаи во вводном пинболе Tokimeki's "сцена", например, состоят из 54 выстрелов через 30 секунд, после одними 20 вторыми выстрелами.

- Другие длинные взятия включают: ранняя сцена выставки между Hiraoka и Daisuke; и виртуоз вбегал, какой Daisuke, замеченный в саду через окно на втором этаже рядом, которое девочка практикует скрипку, 18 секунд и никакие сокращения позже, появляется в комнате, действиях, исчезает, и замечен снова, через окно, в саду. Antonioniesque, но более натянуто (хорошим способом) выполненный.

- Действительно, McDonald по ошибке маркирует первого из них стоп-кадром. См. “Назад к зеркалу прошлого”, p. 262.

- Важно избежать искушения интеллектуализировать этот застой, уменьшить это до метафоры. Нехватка движения - прежде всего визуальная реплика и также выявляет физиологический ответ. Это, как вьющийся длиной встраницу предложение Proust или зияющий черный рот числа Фрэнсиса Bacon, чувствуют, а не понято.

- Конечно, полная редакция критический анализ фильма Morita's, сценария Tsutsui's и исходного романа Natsume's обязана определять степень вклада директора в работу. Хотя это полно проницательных наблюдений, эссе McDonald's относительно Sorekara, как почти весь анализ адаптации, методологически сомнительный, наблюдения, очевидно прибывающие вольная борьба в противоположность основанному на научном линию за линией сравнение отредактированных материалов.

- “Круг внимания” описывает степень актера понимания движений - на приблизительно нем или ней. См., на этом, Constantin Stanislawski, Актер Готовится, Routledge, Нью-Йорк, 1936, стр 72–94. Большой круг лектора внимания, например, может включать пункты расстояния в аудиторию. Машинистка может сосредоточить только клавиатуру в ее пальцах. Внимание параноика может быть установлено в пункте восемь футов позади него.

- См. Мелиссу Bruder, Lee Майкла Cohn, Мадлен Olnek, Nathaniel Pollack, Роберта Previto и Скотта Zigler, Практическое Руководство для Актера, Случайного Дома, Нью-Йорка, 1986, стр 13–18, ре эта терминология. "Действие" - цель актера для сцены. Актер может ругать, проигнорировать, загипнотизировать, кастрировать, умаслить, проверить, показать упреку, который является боссом, умиротворять, и т.д. От этих действий зрители выводят эмоциональные государства.

- Сам Daisuke признает, что его улыбка - маска, когда, в то время как дегустация выдержанное вино с его братом и невесткой, его брат спрашивает, почему он столь смягчен. Daisuke просто улыбается и отвечает: “Появления обманывают.” Morita, указанный в “Разговоре Девочки”, International Herald Tribune, 31 октября 2003, думает его обаяние с работой и ее отношением к стеблям идентичности от того, чтобы быть поднятым в традиционном ryotei ресторане, наблюдая за персоналом "обслуживания клиента" на работе: “я имел обыкновение наблюдать детские телевизионные программы в комнате, полной гейш с толстой косметикой. На следующий день, когда они прибыли, чтобы собрать их заработную плату, я буду видеть их в их джинсах без косметики. Они в значительной степени походили на актрис.” Gerow правильно видел фильм 1999 Morita's как “исследование идентичности, действие, и подготовленный spectatorship.” См., что “у Keiho есть слишком много обмана”. Действительно, вопросы действия и идентичности явно связаны в том фильме. Подозреваемый убийца, Shibata, мы медленно учимся, маскировка как кто-то, кто поднят, действуя и фальсифицирует шизофрению. Когда, в то время как обвинитель читает свой обвинительный акт, молодой человек врывается в речь от Гамлета Я 4, мы не уверены, если он является сумасшедшим или прослушивание! Фильм замусорен сценами репетиции и организованных действий. Женщина, отвечающая за психиатрическую оценку Shibata's даже, говорит ее патетической матери “прекращать действовать”. Все эти ссылки на работу в кино, в котором ведущие вопросы, "кто этот молодой человек?” и, "почему он убивал те двух человек?” мог бы пролить свет на загадочную карту названия в конце фильма, который предлагает Keisuke Kudo – мстительный убийца, “Shibata”, разоблаченный, лишенный его ложных тождеств – “, наконец стал реальным человеком”.

- Другие визуальные несовместимости в Sorekara включают архитектуру (двигающий бумажные двери и французские окна в том же самом здании) и costuming (сопоставление кимоно и исков).

- Точно так же и даже больше беспокойства, Семейные слова ртов наставника Игры, как он читает, медленно, имея очевидно значительную трудность, договаривающуюся о тексте уровня Shigeyuki's среднего школьного возраста. Это не удивительно, в и себя, видеть, что 12-летний Hiromi перемещает его губы, читая имя Amikawa's в Mohouhan, но стрельбу Morita's, которую действие в крупном плане и нескольких других ссылках на такие действия в его фильмах указывает на, возможно, другой специфический авторский фетиш.

- Выпущенный за два года до Sorekara, Мартин Скорсезе Король Комедии использовал ту же самую тактику, чтобы высмеять Роберта De Niro's Руперта Pupkin. Но спирали сцены Morita's, далее неконтролируемые, когда журналист неожиданно начинает читать лекции на русском языке. Это на мгновение загоняет изумленный подражатель в угол.

- Экстраординарный Riri Iwai's shushu никакой subete (Все О Трубочке из теста трубочки из теста Лилии) (2001) подшучивание комнаты для дискуссий использования к так же неоднозначному эффекту. Нора Ephron's у Вас есть Почта, выпущенная спустя два года после этого (haru), шаги подобное основание структурно шаблонным способом.

- Выстрел "разделения" - тот, у которого ничего нет в его первых структурах, замеченных в последних структурах предыдущего выстрела. Если у голов выстрела B и хвостов выстрела A есть предмет вместе, их называют выстрелами "непрерывности". Выстрелы разделения позволяют редакторам строить ритм сцены, не имея необходимость волноваться о "соответствии" действию от выстрела до застреленного. Меньше чем 10 % (haru) 's сокращения являются сокращениями непрерывности. По контрасту 67 из 100 сокращений я рассчитывал в беспорядочно отобранной секции Марки, Дорога Pellington's Arlington (1999) была сокращениями непрерывности. Я подозреваю, что средние числа могли бы быть еще выше для менее мастерски предприимчивых фильмов.

- "Твердый" звук сокращался, тот, в котором, обычно в картине сокращается, есть резкая замена одного звука или набор звуков с другим. В отличие от этого, звучите, редакторы типично будут приглаживать картинные сокращения редакторов, гарантируя некоторый звук – музыка, окружение, диалог, эффект, комбинация их – текут по сочетавшим изображениям. Morita, как, скажем, Леос Кэрэкс, внук Новой Волны, даже идет, насколько вставить тихую, черную карту названия – “у Вас есть Почта” – в середину приятелей караоке Mitsue's дуэта, поют. Morita отмечает другую драматическую сцену, в которой Mitsue узнает, что ее сестра - комната для дискуссий ", повысился", отмечен изменениями центра сокращения скачка, которые напоминают мне об использовании того же самого эксцентричного устройства в так же интенсивной сцене в Mauvais Carax's, пел (1986).

- Я использую "постсовременный" в смысле Джона Barth's, после Umberto Eco, как комбинация целей предмодерниста и модерниста, синтез, который берет серьезно и традиционные проблемы и современный скептицизм о тех проблемах. См. Barth's “Литература Пополнения”, Книга в пятницу, Putnam, Нью-Йорк, 1984, стр 193–206. Eco, “Постмодернизм, ирония, приятное”, Постскриптум к Названию Повышения, Harcourt, Скобы, Jovanovich, Нью-Йорка, 1984, p. 67, предположил, что постсовременное отношение - отношение
человек, который любит очень искушенную женщину, и кто знает, что он не может сказать ей, “я люблю Вас безумно,”, потому что он знает, что она знает (и что она знает, что он знает), что эти слова были уже написаны Барбарой Cartland. Однако, есть решение. Он может сказать это, “Как Барбара Cartland была бы, выразился, 'я люблю Вас безумно'.” В этом пункте, избежав ложной невиновности, сказав ясно, что больше не возможно говорить невинно, он однако скажет, что он хотел сказать женщине: то, что он любит ее, но он любит ее в возрасте потерянной невиновности. Если женщина соглашается с этим, она получит объяснение в любви все равно. … [B] oth преуспеет, еще раз, в разговоре о любви. (67)
Здесь, эмоциональная доля высока и реальна и столь же стара как холмы: любовь. Но исторический контекст является низким и ирреальным и отчетливо современным: мир иллюстрируется массовым маркетингом вульгарной низкопробной романской беллетристики в стендах контроля местного супермаркета. Постсовременный мир. Этот контекст неизбежно окрашивает представление (“Как Барбара Cartland была бы, выразился...”) доли, но это не изменяет это. Важно, рассмотрено вот схватывание для способа выразить предсовременное отношение в исторически постсовременном мире. Возможно эта напряженность постмодерниста, между стилистическими приемами модерниста и основными предсовременными человеческими проблемами, то, какие чувства McDonald, когда она пишет что, в Семейной Игре, “театральные artificialities настоятельно уравновешены универсальным эмоциональным обращением характеров.” См. “Семью, образование, и постсовременное общество”, p. 64. Самый очевидный пример этого вида постмодернизма в oeuvre Morita's, однако, (haru), фильм, в котором, несмотря на современную технологию отчуждения в мире и технику модерниста кинопроизводителей, появляется отчетливо предсовременная история, история любви. 
- Mohouhan был получающим "грязными" вершину внутренним фильмом пять недель в ряд (8 июня в течение 10 июля 2002), затмеваемый в японском кассовом сборе только Человеком - пауком, Футболом Shaolin и Мужчинами в Черном II.

- Дерек Elley, “Убийца Подражателя”, Разнообразие, 24 сентября 2002, написал, что Mohouhan включал достаточный заговор для миниряда. В “траекториях Рассказа через недавнее японское кино”, Riccardo De Los Rios и я предполагаем, что одна из тенденций недавнего японского кино - "подавание реплики" ряда отсутствующих (потому что ненужный, потому что “все мы знаем то, что случается в этом виде кино так или иначе”), традиционные сцены единственным членом ряда. Например, ряд сцен, которые можно было бы ожидать после Arima, встается в гостинице skybar, включает (i), Arima сообщает, что голос зашифровывал сообщения к полиции, (ii), полицейские решают выявить его телефон, (iii) полицейская установка сигнал и ждать запроса, (iv), запрос входит. Morita пропускает первые три шага, полагая, что его аудитория, искушенные зрители policiers, будет в состоянии заполнить их.

- Телевизионные хозяева Morita's - карикатуры, но каждый отчетливо напечатан – nouveau модник, "интеллигент" в очках, нарушенный плацдарм для воздушного десанта – и его или её выдвинутая работа. Точно так же в Keiho, чтобы процитировать только еще один пример характерного подхода директора, обвинитель постоянно бормочет, его бровь furrowed, его глаза, подобные молу, редко открываться, и детектив кажется более сумасшедшим чем подозреваемый психопат, которого он опрашивает, нелепо хлопая в его ладоши после каждого 5–4–3–2–1 обратного отсчета пальца.

- Главный оператор Nobuyasu Kita стрелял в Mohouhan на Высококачественном видео. Этот формат происхождения облегчает работу эффектов компоновки телевизионной программы. Японские самопишущие видеоприборы HD бросили вызов большому количеству обычной мудрости о технических и артистических ограничениях HD с кинофильмами как Все О Трубочке из теста трубочки из теста Лилии, Вонь Звона (Sori, 2002), Mohouhan и даже низкобюджетный Akarui mirai (Яркое Будущее) (Kiyoshi Куросава, 2003), "фильмы", богатая структура которых, относительно высокие контрастные диапазоны, и иногда мелкие глубины области делают их более "подобными фильму" чем, например, Эпизод Звездных войн II: Нападение Клонов (Джордж Lucas, 2002) и Эпизод III: Месть Sith (Лукас, 2005), и Имущественный залог (Майкл Мэнн, 2004), которые были также застрелены из камер Sony CineAlta.

- Когда Мир говорит, полчаса спустя, “все люди обладают способностью для зла”, он не обязательно говорит за директора, но он по крайней мере размешивает горшок. Даже Arima уступает: “все мы живем с теми чувствами, но мы подавляем их.”

- Дразня скуку полиции, резюмирующей (Mohouhan), встреча редакции (Потерянный Рай), конференция страховых монтажников (Черный Дом), является общим тропом в фильмах Morita's.

- Метод Morita's стрельбы в сцену, в которой два мужчины просто разговаривают на скамье парка, является волшебным. Кинопроизводители очевидно установили скамью на подъемном кране и подвергли резкой критике ее медленно назад и вперед так, чтобы, на заднем плане выстрела, деревья парка, казалось, перемещались левый и правый. В то же самое время, кастрюли камеры назад и вперед между Миром и Arima, иногда с руководством движения деревьев, иногда против этого. Эти контрасты масштаба движений и руководства усилены медленным, распадается от выстрела до застреленного – эффективно создание, в пунктах, четырех различных наборах движения на экране сразу.

- Заговор “A” Keiho's и подзаговор, вовлекающий Kafuka, ее мать, и "самоубийство" ее отца, также сосредотачиваются на поиске объяснительного backstories. Обман Keisuke Kudo's дразнит ценность таких модернизаций. Backstories и ложные интерпретации идентичности, к которой они часто приводят, являются снова предметом в Morita's Черный Дом. Там, когда "страховой монтажник стал детективным", Wakatsuki слышит слух, что элементарный школьник упал к своей смерти в присутствии маленьких одноклассников Shigenori Komoda и своей (более поздней) жене, Sachiko, он определяет местонахождение ежегодника класса, в котором эти два написали свои планы относительно будущего. Shigenori жаждет смерти его бабушки. Мечты Sachiko о проживании в “мире белого”. Монтажник берет свидетельство его подруге, психологу, и ее сотруднику психиатра, Kaneishi, для профессиональной оценки. Последний объясняет Wakatsuki, что Komoda приспосабливает профиль психопата и попросил его принять меры предосторожности. Morita дразнит такие диагнозы, устанавливая беседу в модном клубе полосы и убивая Kaneishi, но не Komoda, который оказывается сумасшедший, да, но жертва непосредственно.

- Дерек Elley, “Убийца Подражателя”, правильно названный этим окончанием “outré финал это - чистая пипетка челюсти.” Ничто не готовится один в течение этого самоубийственного момента, и конечно ничто не готовит нас к пути, которым самоуничтожение проявляется. Я испытываю желание видеть взрыв Мира, возможно как самоубийство Murakawa's в конце Сонатин Такешей Китано (1993), поскольку выражение чистого человека будет. Потребность утвердиться как человек является, конечно, видной во многих из фильмов Morita's. Семейный наставник Игры проповедует индивидуализм примером. Для Daisuke Sorekara's "Подлинности" – который он очевидно понимает, поскольку индивидуальный инстинкт – “является Путем Небес”. И в Потерянном Раю, злополучной паре – он любит ее "неустойчивость", ее колебание между уместностью и желанием; она любит ту “жажду, согнул его из формы” – оставляют общество … и самоубийство. Однако, что более важно, я думаю, чем любое понимание post-facto акта Мира, включенное месторождение, чувство чистого изумления, которое Morita создает в нас, когда это случается.

|
Работы о кинематографе
Raibu: Chigasaki (Живой в Chigasaki) (1978) 8 мм
Нет моно yohna (Кое-что Как Это) (1981) также сценарист
Когда вещи начинают нагреваться между дежурным бани, Элизабет, и комиком новичка, Shingyo, он встречает кого - то еще. Характеры прибывают и идут. Комедия эскиза следует. …
Shibugakitai: Мальчики и Девочки (1982) также сценарист
Три мальчика (JPoppers, Команда Shibugaki) класс сокращения и спасение к морскому курорту, где они, у удачи были бы это, задержка на трио молодых женщин. …
Zuma appu: maruhon uwasa никакой sutorippa (Стриппер Uwasa) (1982) также сценарист
Розовое сокращение: Futoku aishite fukaku aishite (Любовь Трудно, Любовь Глубоко) (1983) также cо-сценарист
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки
Kazoku geimu (Семейная Игра) (1983) также cо-сценарист
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки
Вознаграждения: назначенный на 8 японских Вознаграждений Академии; выигранные Вознаграждения Kinema Jumpo за Лучший Фильм, Лучшего Директора, Лучший Сценарий, Лучшего Актера и Лучше всего Поддержку Актера
Tokimeki ni shisu (Смертельные случаи в Tokimeki) (1984) также сценарист
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки
Неописуемый наемный убийца, скрывается в отдаленной вилле страны, одной, но для привередливой слуги, ждущей прибытия его культовой цели лидера. …
Главная Тема (1984) также сценарист
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки
Shibuki оставляет ее работу в детском саду и достигает Окинавы, ищущей разведенного отца одного из ее прежних студентов. По пути она влюбляется в Кена, wannabe фокусника. …
Sorekara (И Затем …) (1985)
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки; и область низкого качества 3 NTSC (Гонконг) плохие английские подзаголовки
Вознаграждения: назначенный на 12 японских Вознаграждений Академии, побеждающих для Лучшей Кинематографии, Лучше всего Освещения, Лучшего Звука, Лучше всего Редактируя и Лучше всего Поддерживая Актера; выигранные Вознаграждения Kinema Jumpo за Лучший Фильм, Лучшего Директора, Лучший Сценарий и Лучше всего Поддержку Актера
Sorobanzuku (Для Бизнеса) (1986) также сценарист
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки
Вознаграждения: назначенный на Лучший Сценарий, японские Вознаграждения Академии
Служащие в конкуренте No и рекламные агентства Ра не наклонятся очень низко действительно.
Kanashi iroyane (Получение Синего в цвете) (1988)
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки
Ай к heisei никакой irootoko (24-часовой Плэйбой) (1989) также сценарист
DVD: область 3 NTSC (Гонконг) ужасные английские подзаголовки
Вознаграждения: назначенный на Лучшую Кинематографию и Лучше всего Освещение, японские Вознаграждения Академии
Связанный с бессонницей "джазовый саксофонист разреза дантиста плэйбоя" Nagashima ищет супруга, который может заставить его заснуть. Вскоре после отъезда из одной раздражающей подруги он находится связанным с тремя другими, все приставая к нему брак ре. …
Кухня (1989) также сценарист DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки
Вознаграждения: назначенный на Лучшую Кинематографию, Лучше всего Освещение, и Лучше всего Поддержку Актера, японских Вознаграждений Академии
Когда опекун Mikage's и бабушка умирают, она приближается с Yuichi и его отцом трансвестита. Особенности ее хозяев, и современные приборы в их полностью снабженной кухне, помогают ей достигнутый соглашения с ее горем.
Oishii kekkon (Счастливая Свадьба) (1991) также сценарист
Вознаграждения: назначенный на Лучший Звук и Лучше всего Поддержку Актера, японских Вознаграждений Академии
Mirai никакой omoide: Последнее Рождество (Будущие Воспоминания: Последнее Рождество) (1992) также cо-сценарист
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки
Вознаграждения: выигранный для Лучшего Звука и назначенный на Лучшее Редактирование, японские Вознаграждения Академии
Когда борьба manga художник Yuko наконец проектирует характер, который начинает ее карьеру, она мчится редактору журнала только, чтобы найти, что она была опережена конкурентом. Когда она умирает от сердечного приступа во время раунда гольфа, вместо того, чтобы идти в небеса, она оказывается назад в 1981, ручку в руке, знании ценности десяти лет будущих мегахитов мультипликации в ее голове. …
(haru) (1996) также сценарист
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки
Вознаграждения: назначенный на Лучший Сценарий и Лучшую Актрису, японские Вознаграждения Академии
Shitsurakuen (Потерянный Рай) (1997)
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки; и область 3 NTSC (Гонконг) подзаголовки английского языка
Вознаграждения: назначенный на 12 японских Вознаграждений Академии, побеждающих для Лучшего Актера и Лучшей Актрисы; выигранный Kinema Jumpo Вознаграждение за Лучшего Актера
Прежний редактор журнала Kuki и преподаватель чистописания Rinko оба прикреплены в тупиковых браках. В то время как они проводят все больше времени вместе, их супруги начинают подозревать. …
39 keihou dai sanjyukyu jyo (Keiho) (1999)
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки; и область 3 NTSC (Гонконг) подзаголовки английского языка
Вознаграждения: назначенный на Лучший Сценарий, Лучшую Звуковую и Лучшую Актрису, японские Вознаграждения Академии; выигранный Kinema Jumpo Вознаграждение за Лучшую Актрису; назначенный на Золотого Медведя, Берлинский Фестиваль Фильма
Когда молодой актер, Masaki Shibata, заключенный в тюрьму за двойное убийство человека и его беременной жены, начинает биться в конвульсиях, истерично извергая жуткие линии Шекспира об ангелах и демонах, стареющий психиатр суда заключает, что он - жертва беспорядка разносторонне развитой личности. Поскольку робкий помощник психиатра, Kafuka Ogawa, сомневается относительно диагноза ее наставника, она начинает свое собственное исследование и обнаруживает, что человек Shibata убил себя, был оправдан на просьбе безумия. …
Kuroi то есть (Черный Дом) (1999)
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки
Вознаграждения: назначенный на Лучшую Актрису и Лучше всего Поддержку Актера, японских Вознаграждений Академии
Страховой монтажник Keibu Wakatsuki получает анонимное обращение по телефону от женщины, которая хочет знать, выплатит ли его Корпорация Showa на политике если самоубийства держателя. Скоро его посылают в дом Shigenori Komoda, thumbless человек, недостающая цифра которого компания монтажника думает, возможно, не случаен. Там, Wakatsuki находит тело молодого свисания пасынка Komoda's от веревки привязанным к лучу потолка. …
Mohouhan (Убийца Подражателя) (2002) также сценарист
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки; и область 3 NTSC (Гонконг) подзаголовки английского языка
Вознаграждения: назначенный на Лучшую Звуковую, Лучшую Музыку и Лучше всего Поддержку Актера, японских Вознаграждений Академии
Ashura никакой gotoku (Как Ashura) (2003)
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки
Вознаграждения: назначенный на 13 японских Вознаграждений Академии, побеждающих для Лучшего Директора, Лучшего Сценария и Лучше всего Поддерживающих Актрису
Когда четыре сестры Takezawa обнаруживают, что у их отца есть незаконный ребенок любви, они занимаются расследованиями. По пути, один из них, библиотекаря, становится связанным с детективом, которого они нанимают, чтобы следить за Папой; другой, вдова, продолжает собственное дело, с женатым человеком; одна треть слишком невежественна, чтобы видеть, что ее муж - shacking с его секретарем; одна четверть, самый молодой, беременна ее другом боксера, который, конечно, обманывает на ней. …
Umineko (Чайка С черным хвостом) (2004)
DVD: область 2 NTSC (Япония) никакие подзаголовки
Большая городская красавица Kaoru выходит замуж за твердого деревенского рыбака Kunikazu, приближается с ним и его сдержанной матерью. Вещи выглядят холодными, пока ее чувствительный молодой шурин, Kôji, не обнаруживается, и их разделенная страсть к искусству приводит …
|
Выберите Библиографию
Keiko McDonald, “Семья, образование, и постсовременное общество: Иошимитсу Морита Семейная Игра”, Журнал Фильма восток - запад, издание 4 номера 1, декабрь 1989, стр 53–67.
Адам Knee, “Семейная Игра: Morita пересматривает Ozu”, Почтовый Подлинник, издание 11 номеров 1, падение 1991, стр 40–47.
Keiko McDonald, “Назад к зеркалу прошлого: Sorekara Morita's (1985)” в Из Книги, чтобы Показать на экране: Современная японская Литература в Фильме, M.E. Sharpe, Armonk, 2000, стр 256–268.
Riccardo De Los Rios и Роберт Davis, “траектории Рассказа через недавнее японское кино: Боритесь против Royale, Клуба Самоубийства, и Mohouhan”, (предстоящая) Критика Фильма.
|
Главная » Кино »
Наверх
|