The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Phillip Noyce

Филип Нойс
b. Филип Роджер Noyce

b. 29 апреля 1950, Гриффит, Новый Южный Уэльс, Австралия

Ingo Petzke


Ingo Petzke является Адъюнктом - профессором Основанных на экране СМИ в Университете Обязательства, Австралия. Он - автор Backroads К Голливуду – Филип Нойс, изданный Кастрюлей Macmillan в 2004.
Работы о кинематографе   Избранные   Статьи Библиографии   в   Ресурсах Сети Чувств   

Из так называемых “Голливудских директоров” A-списка Филип Нойс - один из наименее известных по имени. В отличие от большинства его коллег, его работы никогда не помечаются “фильм Филипа Нойс”, но более кротко как “направлено”. Он - один из самых доступных и прямых директоров вокруг, но так или иначе его собрание произведений остается странно неуловимым в терминах преобладающих тем и эстетики. Хотя некоторые возвращающиеся черты могут быть обнаружены, фильмы довольно разнообразны в теме и стиле – и также по качеству. Они располагаются от того, что сегодня назвали бы образцовой arthouse платой за проезд к стандартным Голливудским блокбастерам. В течение первых приблизительно 20 лет его карьеры он был признаваемым кинорежиссёром, тогда он стал “Americateur”, (1) и в новом столетии, кажется, снова создает кино auteurist глазом. Директор заявил, "Если бы любой когда-либо пишет резюме моей работы, я надеюсь, что они называют меня хамелеоном, потому что они нашли бы полностью невозможным категоризировать меня, по крайней мере стилистически.” (2), Если это было целью Noyce's, он конечно достиг своей цели. Добавьте к этому его огромному финансовому успеху: согласно недавним замечаниям его агентом, Noyce - в подарке один из заплаченных лучше всего директоров в Голливуде. Настоящий путь прибыть для мальчика страны …

Филип Роджер Noyce родился в 1950 в Гриффите, сельском NSW, в Австралии, которая почти прекратила производить игровые фильмы из-за иностранной собственности целой системы поставок. Он жалуется, “я рос, почти никогда не слыша австралийский голос на экране кино” (3) – знакомая прислуга кажется, что Кукабурра могла вместо этого быть обнаружена среди шума джунглей в кинофильмах Тарзана. Первоначально, фильм был только незначительным компонентом в коктейле популярной культуры, к которой он был привлечен, его вкусы приспосабливали больше к комиксу и цирку.

Как миллионы молодых людей его возраст вокруг мира, его личное Крещение произошло в 1968. В то время как все еще в его прошлом году в средней школе в Сиднее, он столкнулся с Фильмами Ubu (управляемый Эгги Read, Albie Thoms и Дэвидом Перри) экранирование "подземных" кинофильмов, один только этот срок колдовство все виды восхищений для 18-летнего мальчика. Само собой разумеется он был очарован этим опытом, который должен был изменить его жизнь навсегда. В соответствии с современной пословицей Джерри Rubin's “Делают это!” Noyce немедленно предпринял последовательность фильмов с энтузиазмом и определением. Эти качества состояли в том, чтобы скоро стать его торговой маркой. Эти первые фильмы были все экспериментальны в природе, застреленной на 16 мм и разумно хорошо полученный. Фактически, так так, чтобы Albie Thoms, один из пионеров австралийского экспериментального фильма, убежден “Фил, имел большую карьеру перед ним как экспериментальный кинопроизводитель.” (4)

Кинопроизводство в те “дни гнева” (5) не было изолированным предприятием, а неотъемлемой частью всеобъемлющей “встречной культуры”. Noyce следовал за иском и стал все более политизированным: он организовал отсев фильма, проданные журналы фильма, стал менеджером недавно основанного Сиднейского Кооператива Кинопроизводителей, написал статьи, управлял несколькими кино кинопроизводителей, организовал Фестиваль первых австралийских Кинопроизводителей (в августе 1971), выполненный в пропагандистской театральной труппе и стрелял в кинохронику. “Все, чтобы сделать с Филипом было связано с фильмом – эти две вещи были полностью неотделимы,” помнит Ян Chapman, приветствуемый производитель и его первая жена. (6)

Вслед за недавно развивающимся австралийским культурным национализмом, австралийским Фильмом, Телевизионная и Радио-Школа (AFTRS) была установлена, с Noyce, Джиллиэном Армстронг и Крисом Noonan среди его первого потребления только 12 студентов. Хотя все еще скорее неструктурированный в его учебном плане, это обеспечило контакты эмбриональному австралийскому кинопроизводству. Это оказалось неоценимым по возвращению Noyce's к Австралии в 1975 (после того, как длительные культурные обряды прохода совершают поездку вокруг мира), когда лекторы Том Manefield и Ричард Mason принесли ему в разряды Фильма дом производства Австралии. И был особенно впечатлен его Солонкой и Поллуксом (1973), который выиграл Вознаграждение Рубена Мэмулиэн на 1974 Сиднейском Фестивале Фильма. Этот документальный фильм противопоставил жизни тихого хиппи и грубого bikie, в конечном счете раскрывая bikie как более свободно бродящий дух двух.

В Фильме Австралия Noyce предпринял ряд более коротких документальных фильмов о молодых людях, предназначенных как стартеры обсуждения в средней школе. Некоторые из них находятся все еще в использовании сегодня, доказывая их уместность. В строго кинематографических сроках, однако, Знает Бог, Почему, Но Это Работы (1975) являются самыми примечательными. Используя соединение организованной и документальной длины в футах, фильм представляет жизнь и работу доктора Archie Kalokarinos, радикального чемпиона использования витамина C, чтобы рассматривать проблемы здоровья аборигенов в отдаленных сельских районах. Однажды, доктор Kalokarinos (как играется актером Генри Szeps) противостоит своей реальной копии. Этот необычный фильм – который включает актеров, обсуждающих их характеры и камею Noyce непосредственно – является свидетелем корней ее директора в современном театре, который использовал подобные методы в то время.

  Backroads
Backroads
Хотя Noyce продолжил бы делать короткие фильмы вплоть до 1985 – документальные фильмы для подобных Воздушным трассам Qantas и Телевидению SBS и даже некоторым коммерческим радиопередачам и видео музыки – его центр перемещенный к особенностям в 1977, когда он взял отпуск от Фильма Австралия, чтобы предпринять Backroads. Под влиянием Двух Щебеночно-асфальтовых покрытий Переулка Hellman's (1971) и Im Wenders' Lauf der Zeit (Короли Дороги) (1976), Backroads - история белой бродяги (Билл Hunter) и молодой абориген (Гэри Foley), кто крадет автомобиль в необжитой местности и ездит по всей стране, достигая побережья. Автомобиль становится крошечной собственной вселенной, где главные герои участвуют в обсуждениях и взаимодействуют с людьми, они поднимают на дороге. К тому времени, когда они добираются до побережья, немногие все еще с нами, и последний застрелен. Натурализм Backroads' поразителен, ломая преобладающий шаблон более театрального стиля действия; его действия направлены под влиянием методов, используемых Джоном Cassavetes, и актерам разрешают большое количество дрейфа. Выпущенный только спустя десять лет после того, как австралийским аборигенам предоставили право голосовать (и таким образом наконец признаны как люди), фильм был очевидным политическим утверждением об их тяжелом положении, и был ясно воспринят также. Большая часть его власти может быть приписана выбору исконного политического активиста Гэри Foley для лидерства и его сильного влияния во время производства. Но в беспокойстве Noyce's непредусмотрительности о тяжелом положении его соотечественников по рождению очевидно и искренне продолжающийся, поскольку Забор Доказательства кролика должен был доказать четверть столетие спустя – среди его австралийских пэров кинопроизводства он - только один с таким ясным послужным списком в этом отношении.

Backroads не был большим коммерческим успехом. Не только сделал абсолютный пессимистический тон фильма, и его довольно неавстралийский конфронтационный подход отдают это непривлекательный для большинства посетителей кино (и много критиков), но на вершине этого, необычная длина только 60 минут сделала это едва рыночным. Однако, стилистическое и формальное соединение, напоминающее об эстетике и Жана - Лука Годард и Глобера Роча, держит Backroads переливающийся. Фильм жил лучше на иностранном фестивальном кругообороте, и это твердо установило Noyce и дома и за границей как многообещающий талант.

Noyce искупил этот залог только один год спустя с Newsfront (1978), который должен был стать одной из оригинальных работ австралийского кино. Охватывая время между концом Второй Мировой Войны и появлением телевидения в Австралии в 1956, это покрывает формирующие аспекты недавнего прошлого страны. Ведя хронику истории двух братьев, которые работают на конкурирующие компании кинохроники – одного австралийца, одно находящееся в собственности американцев – фильм картирует постепенное изменение страны в американскую культурную орбиту. Это - ностальгический взгляд назад в Австралийскости, за австралийские ценности и этику, которая давно исчезла к 1978 (или по крайней мере был на выходе), но был все еще проведен в лелеявшем уважении киноаудиториями. В одном только Сиднее это бежало в течение 42 недель коммерчески, было назначено на австралийский Институт Фильма (AFI) Вознаграждения в 14 категориях (выигрывающий семь из них) и является все еще главным продуктом австралийских классов Кино. Без зрителей сомнения, которых любят, чтобы баловаться каждодневными приключениями “маленького австралийского солдата”.

По сравнению с более поздними фильмами Noyce's заговор Newsfront's - rhapsodic в лучшем случае Неудивительный, рассматривая много входов в подлинник (различные идеи возникновения и затем различные авторы, все с различными намерениями того, где фильм, как предполагалось, пошел) во время длинного периода беременности фильма. Но мастерство Noyce's в смешивании подлинной длины в футах кинохроники исторических событий с разыгрываемой социальной драмой, и его добавления без шва цветного запаса к черно-белой длине в футах делает этот фильм исключительным. Стилистически, вливание и драматических и документальных элементов, как успешно проверено в Боге Знает, Почему, Но Это Работы, делает этот фильм уникальным в австралийском контексте. Все это составляет в целом один из гениальных ходов Возрождения Фильма австралийца 1970-ых, которое – даже в стороне очень австралийское содержание – сделало фильм главным критическим успехом за границей и в конечном счете поместило директора в путь к Голливуду.

Тепловая волна
Тепловая волна
Тепловая волна (1981) захваты Сидней во власти старой части города gentrification и был третьим и последним из последовательности Noyce's социально преданного, или что Дэвид Thompson маркировал “достойной причиной” (7), австралийские игровые фильмы. Заговор является довольно драматическим и призвал к высокой степени действия. Но так или иначе фильм никогда действительно поставляет этому. В частях выглядит, как если бы Noyce полностью еще не справился с вызовом обеспечения драматического содержания к экрану. Возможно, есть слишком много подзаговоров, которые не связанным между собой достаточно хорошо друг с другом. Кроме того время от времени нетрадиционная смесь стилей рассказа и капризов, поскольку Дуглас McVay отметил (8), и Fellini-вдохновленный второстепенный диалог на музыке из кинофильма, оставленной людей, озадачивала. Хотя они казались намного менее доминирующими чем в его более ранних фильмах, эти “претенциозные направленные методы” были все еще отмечены относительно журналом Разнообразия. (9) К тому же, влиятельный австралийский критик Дэвид Stratton признал “потрескивания диалога, действия хороши” (10), и Нейл Rattigan прокомментировал, что Noyce удалось принести много “движущихся оттенков серых” (11) к горячо обсужденный, но тем не менее чрезвычайно сложная политическая проблема.

Noyce потратил хорошую часть 1980-ых со студиями Мельника Kennedy, настроенными Byron Kennedy и Джорджем Miller с их большим доходом от Безумного Макса (1979). Напоминающий о великом видении Фрэнсиса Форда Копполы Zoetrope, маленькая, но преданная группа директоров была сохранена на платежной ведомости и работала в своего рода открытой модели семинара. Игнорируя много директивных и кинематографических соглашений кинопроизводства в его первых особенностях, Noyce теперь предпринял долгожданную возможность развить его стиль подробно, все в пределах ограничений телевизионного производства. Он начал, направляя один из шести эпизодов Увольнения (о падении правительства Whitlam) в 1982, сопровождаемый пятью из десяти эпизодов Резкого изменения цен на бумаги Cowra (1984), который изобразил массовое резкое изменение цен на бумаги японских Военнопленных во время Второй Мировой Войны.

В течение этого десятилетия Noyce главным образом вел себя сдержанно. Его набеги в игровой фильм не были особенно успешны. Он выпал с производителями Силы Нападения Z в Tайване буквально за три дня до начала стрельбы, когда он настаивал на более убедительном актере для одного из главных характеров. (12) Тени Павлина (1986) никогда не делали это к широкоформатному фильму, хотя это может все еще часто замечаться по телевидению. История разочарованной австралийской домохозяйки (Wendy Hughes), которая влюбляется в члена живущего на острове Бали лицензионного платежа (Джон Lone), потеряла большую часть его силы, как только производство, по политическим причинам, должно было быть перемещено от Бали до Таиланда, преобразовывая мужской характер от одного глубоко укоренился в древней культуре в искорененную душу.

Напротив, телесериал оказывался уличные щетки, хотя можно было бы быть трудно нажат, чтобы найти отличительные следы Noyce в них. Его эпизод Увольнения тверд а скорее сух. Резкое изменение цен на бумаги Cowra, хотя все еще только стандартная телевизионная плата за проезд, выглядит решительно более привлекательным. Возможно более длинная продолжительность позволила ему развивать свои намерения и глубже изучать побуждения, которые стимулируют характер.

Возможно единственный самый существенный момент десятилетия произошел во время работы над первым эпизодом Резкого изменения цен на бумаги Cowra, когда Noyce обнаружил и свой интерес в и свой талант к созданию приостановки на экране. В прояснении джунглей японец и австралийский солдат оставлены позади после сражения. Но ни один не может уйти, не будучи убитым другим. Это безвыходное положение в действии призвало, чтобы экстраординарное директивное и кинематографическое мастерство держало зрителей склеенными к их местам – и Noyce осуществил это. Поскольку Пэм Corkery отметила, “Внезапно подлинник (и действие) поднимает для одной из лучших частей военной драмы, которую я видел целую вечность, когда два ключевых характера побеждают это в джунглях Новой Гвинеи.” (13)

  Полный штиль
Полный штиль
В 1989 Noyce повторно появился на серебряном экране в мастерской форме с его первоначальной частью жанра. В этой истории пара (играемый Сэмом Neill и Николь Кидман), кто недавно потерял их ребенка в автомобильной катастрофе, берет к экстерриториальным водам в их яхте, чтобы оправиться эмоционально и возвратить самообладание. Но когда они берут на борту и безумного моряка потерпевшего кораблекрушение (Билли Zane), спокойствие превращается в психотическое безумие и смертельный откровенный обмен мнениями. В основном, это - Эпизод Резкого изменения цен на бумаги Cowra Один повторно посещаемый, только теперь это называют Полным штилем, и прояснение в джунглях превратилось в бесконечный океан, из которого не появится никакое спасение. Фактически, договоренность приверженца минимализма элементов, доступных для Noyce, способствует настоятельно чувству фильма напряженности и отчаяния. Несмотря на его урегулирование в экстерриториальных водах и новое использование Noyce's Синемаскопа, чтобы подкрепить огромную необъятность, Полный штиль - эффективно близкая игра палаты, оживляемая сильным затаенным чувством беспокойства. Хотя охота на местоположении в Островах Троицына дня особенно оставила актеров ушибленными эмоционально и физически, это справлялось со всеми естественными препятствиями, которые погрузят намного большее производство Waterworld (Кевин Costner, 1995). Несмотря на новое окончание, на котором настаивали Warner bros., как только они купили фильм, Noyce конечно доказал, что он теперь приобретал навыки, необходимые для Голливуда.

Оглядываясь назад от этого пункта (1989), можно видеть, что годы Noyce's создания фильмов в Австралии функционировали как своего рода кинематографическое ученичество. Не тот, которому он должен был подвергнуться, но один, он предпринял мотивированный его любопытностью, и потому что он ощущал, что это помогло развить его навыки один за другим. К тому же его развитие следовало за тем, что в Европе было выражено “длинный марш через учреждения” для непослушного поколения '68, потому что это было такое широко распространенное явление – даже среди художников. Что началось, поскольку свободно плавные эксперименты в фильме постепенно становились более политически - и социально занятые запросы, естественно преобразовывающие в документальные фильмы. В 1970-ых, шаг от документальных фильмов до телевидения был коротким и легким. И однажды там, было естественно прогрессировать к миниряду и телевизионным особенностям. С Полным штилем Noyce чувствовал, что он пошел, насколько он мог в Австралии. Как в следующее десятилетие собирался доказать, он был готов взять Голливуд.

И Noyce немедленно захватил возможность играть с игрушками взрослых юношей, которых он – подсознательно – казалось, жаждал начиная со своих десятилетних ребят, когда он первоначально развивал отличный вкус к шпионажу за людьми и был дополнительно уволен военными рассказами о его отце, который был членом Силы Z, австралийским эквивалентом OSS, которое было предшественником ЦРУ. Игры Патриота (1992), Ясная и Существующая Опасность (1994) и невыпущенное телевидение ведут Магазин Ремонта (1998), привлекают по-видимому неограниченный арсенал наблюдения и привет-уровня, шпионя технология, связанная с ЦРУ и их темными коллегами во всем мире. Никогда содержание с тем, что было доступно в то время, Noyce иногда, не использовало его Голливудские фильмы, чтобы предсказать технологические авансы, которые с тех пор стали реальными. Например, в Ясной и Существующей Опасности он изобразил управляемые лазером бомбы, перехват спутниковых обращений по телефону и голосовой идентификации – все, чтобы быть использованным в войнах в Афганистане и Ираке несколько лет спустя. Его прогнозирующие изображения являются пугающими в своей точности.

Но мало того, что у избалованных правительственных учреждений есть доступ к этим высокотехнологичным игрушкам, так что сделайте freelancing договорных злодеев как номинальный герой (играемый Val Kilmer) Святого (1999). Напоминая комикс, фильм представляет фактически зенит показа Noyce's gizmos. Некоторые из них настолько чрезмерно, что для длинных отрезков заговор напоминает больше сказку от "привет техническая земля" чем триллер действия. Например, складной нож используется как декодер, сборщик замка, факел, компас, купе для лазерного сварщика, камеры и отдаленного, чтобы зажечь бензин! Швейцарский армейский уверенный нож ограничивает сравнение.

В других фильмах представление Noyce's технологии не является настолько инновационным. История Щепки (1993) вращается вокруг наблюдения в форме склонности к вуаеризму. Но противные небольшие секретные камеры в каждой квартире просто производят впечатление явных неприятностей. Фактически, установка сравнительно старомодна: Zeke Hawkins' (Уильям Baldwin), секретная комната монитора кажется просторной как танцзал, и одна из многих версий, которые закончились на полу монтажной, начинает с электрика, обнаруживающего часть телеграфирования, которое приводит к полу Zeke's (и немедленно убиваемый за это открытие). Никакая сине-зубная беспроводная технология здесь.

Кость коллекционер
Кость коллекционер
Кость коллекционер (1999) указывает растущее беспокойство с высокими технологиями к концу Голливудского десятилетия Noyce's. Технология все еще играет важную роль, позволяя парализованную Рифму (Denzel Вашингтон) быть очень полезным членом команды исследования. Но многие из устройств, собранных вокруг его кровати, просто и просто функциональны; они не сложное вооружение, и при этом они не шпионят за людьми. В конечном счете это - мозг Рифмы вместе с хорошей старомодной механикой – правилом рычага – который спасает его жизнь в заключительном нападении убийцы. Кость коллекционер приносит его навязчивую идею со шпионажем и высокими технологиями gizmos к концу: в наивысшем заключении этого цикла это - ум по вопросу – или деятельность человека по технологии.

За исключением их проблем, которыми разделяют, с технологией и шпионажем, эти Голливудские фильмы совсем отличны в почти любом аспекте. Ясная и Существующая Опасность - прекрасный Голливудский блокбастер: заговор и подзаговоры никогда не показывают отверстия, и фильм берет аудиторию на затаившей дыхание поездке до самого конца. Несмотря на богатый показ масс технологии, фильм - существенно экспертиза использования и злоупотребление исполнительной властью самой сильной страной в мире, и этические значения этого. Действие и этика находятся в прекрасном балансе. Чтобы достигнуть все это, три из наиболее очень заплаченных сценаристов Голливуда (Дональд Stewart, Стивен Zaillian и Джон Milius) успешно обуздали правую прозу Тома Clancy's и сосредоточились на характере Джека Ryan, который даже не появлялся перед страницей приблизительно 300 в романе. Как Ryan, Харрисон Форд в пике его карьеры – юный, но зрел, задумчив, но решителен, семьянин, но подготовленный пойти все это один.

Сделанный двумя годами ранее и также приспособленный от работы Clancy, Игры Патриота не совсем как продвинуты в создании гладкой Голливудской поверхности баланса между действием и эстетикой. Уже здесь материал Clancy's несколько приручен, и преступники больше не IRA (как в книге Clancy's), но радикальная отколовшаяся фракция. Но что еще более важно фильм в конечном счете менее заинтересован в политике и более заинтересованным историей человека. Форд Харрисона изображает Ryan как неохотного героя, который неосторожно был вовлечен в действие и теперь должен бороться, чтобы спасти его семью. Здесь, Джек Ryan является моложе и менее передовым в своей профессиональной карьере, которая еще не подняла его к высотам национальной важности как в Ясной и Существующей Опасности.

Щепка должна была быть фильмом о власти навязчивой идеи, фетишизма и жажды наблюдения. Хотя эти темы разыгрываются чудесно время от времени, они по большей части похоронены в темном подлиннике, который по-видимому развалился во время производства (из-за напряженных отношений между автором и производителем), далее ухудшенный жестокими выходками A-списка приводит Шэрон Stone и Уильяма Болдуина. Обмен героя и злодея после первого испытательного отсева и тяжелой дозы фильма Фрейдистских символов – например, (в конечном счете оставленный) погружение самоубийства в вулкан – только привел к эффекту беспорядка и отчуждения: действительно ли это было фильмом о жажде или об убийстве? Факт, что Щепка - единственный фильм Noyce, никогда выпущенный на DVD, выступает за себя.

Святой
Святой
Святой – свободно основанный на характере Лесли Charteris и изображении, как Саймон Templar стал святым после падения социализма в России – показывает время от времени неудобные отношения между кассовым заговором и производством меньшего масштаба, которое не поставляет убедительно. Никогда не легко приспособить комикс к серебряному экрану, и возможно Noyce не был на той же самой длине волны с кинематографистом, поскольку это - один только из двух фильмов, где он должен был работать с неавстралийским. Но есть также причины полагать, что Noyce, возможно, стали унесенными в его амбиции к – и преуспевают – погружение глубоко в сердце Новой России. Однако, фильм находится в своих лучших проявлениях в этих российских последовательностях, доказывая причудливость заговора и (довольно отрывочен) побуждения Святого. Еще раз раздражаемый последними структурными изменениями к подлиннику (например перемещение смерти д-р. Эмма Russell от второго до третьего акта) и нехваткой фондов, чтобы принести фильм в пункт на паритете с видением Noyce's, это - однако интригующая иллюстрация шумного момента в политической и социальной истории России. Фактически, это может даже быть документ, согласно Tatiana Petrenko, российскому советнику Noyce's. (14) однако, обильный энтузиазм Noyce's в наличии возможности оглядывания назад на и переоценки одного из его великих героев детства очевиден. Это - ситуация “мальчиков, играющих с их любимыми игрушками” – и делающих фильмы как продолжение игр детства.

Кость коллекционер по контрасту чувствует себя подобно работе сдержанной зрелости. На поверхности это - триллер, но, поскольку Noyce указывает, это - существенно история любви; не одна из юной страсти, а скорее один из отказа и восхищения в возможностях обеспечили жизнью. Эмоциональные отношения между паралитиком Линкольном Rhyme и почти невинной Эмилией Donohue идут очень прекрасная линия, и очень к кредиту Noyce's это никогда не стало уродливым или просто липким. Бросок Анжелины Jolie как Donohue, хилый, опасный и деликатный новобранец – на полном контрасте по отношению к ее более здравым ролям с тех пор – снова продемонстрировал мастерство Noyce's с актерами. Директор уже выявил исключительные действия из 19-летней Николь Кидман как несколько зрелая мать огорчения и ошеломленный Билли Zane в Полном штиле. Или в этом отношении Харрисон Форд и Майкл Caine, показывающий их большие навыки в Ясной и Существующей Опасности и Тихом американце (2002) соответственно. Там бросают отказы также, наиболее особенно возможно неприрученный Val Kilmer, который в Святом, кажется, не населяет его характер, или дисфункциональную комбинацию Болдуина и Камня в Щепке. Но чаще чем не Noyce кажется отрядам ловкостью для того, чтобы извлечь пока еще неиспользованный потенциал в пределах, или для того, чтобы обнаружить новый талант как, также Забор Доказательства кролика (2002) иллюстрировал бы. В большинстве случаев, характеры Noyce's хорошо развиты и многомерны, даже в тех фильмах, которые полагаются тяжело на действие.

  Newsfront
Newsfront
Восприятие Noyce и его американских фильмов по контрасту - грустная глава. Австралийским знатокам он был – и всегда будет – вундеркинд известности Newsfront. Уже его Полный штиль гениального хода был широко отклонен из-за его нехватки социального обязательства. Но бесцеремонное высокомерие, часто показанное в отклонении Голливудских достижений Noyce's, является озадачивающим и просит об объяснении. “Это не фильм, который мог ожидаться от Noyce”, одно из продолжающихся сожалений. Том O'Regan прокомментировал, что эта линия мнения более говорит о предрасположении критика чем фактического фильма: “прямой результат 'разоблачения' как доминирующий способ критики фильма, осуществленной 'критически настроенными интеллигентами, которые видят это как их бизнес, чтобы считать фильмы 'социально ответственными'.” (15) И чаще чем не вопрос, кажется, задерживается между линиями: когда был бы Noyce наконец делать Newsfront II, появляясь как мол фильма кинорежиссёра в Голливудской системе студии?

Смотря на тело австралийских статей, опубликованных о Noyce в 1990-ых, нельзя избежать замечать высокий синдром мака на работе. Но часть так называемого критического подхода может хорошо быть основана на специфической традиции австралийской души, по-видимому распространена, так как Разделываются & Завещания, и прибывающий в голову в бедствии Gallipoli: “потерпеть неудачу великолепно против непреодолимого противника - окончательное доказательство героизма.” (16) В этом отношении, Noyce не может быть героем, поскольку он - победитель. Голливуд поручал ему с огромными бюджетами, и он всегда поставлял соотношение цены и качества. Эти фильмы являются фактически гладкими по внешности, умело обработанные и собранные, и волнующими наблюдать.

Американские критики по контрасту похвалили его Голливудские достижения - его талант к приостановке и руководству актеров, приводя к высокому развлечению – также указывая на недостатки – обычно слабости в подлиннике. Единственный оправданный упрек любым мог бы быть виноватым Noyce в том, что он был слишком голубоглазым в кондитерской – быть разбитым возможностями и искушениями Города Мишуры, приводя к нехватке артистического самоотражения, пытаясь разбить Голливуд в его собственной игре.

Одной из причин, почему Noyce первоначально уехал из Австралии, был дефицит возможностей работы: его потребовались 12 лет, чтобы сделать только три игровых фильма. В США он сделал шесть через десять лет – существенное усилие даже по Голливудским стандартам. Нет сомнения, что Noyce - трудоголик, поскольку двухлетнее непрерывное производство, которым управляют от начала Игр Патриота через Щепку к выпуску Ясной и Существующей Опасности, демонстрирует. Это - кое-что, что он в конечном счете повторил бы с компенсационным производством Забора Доказательства кролика и Тихого американца с июля 2000 до июля 2002. Но в более широком смысле, Noyce просто любит новые вызовы – они - его способ развиться – и занимается ими передней частью. Эти фильмы предлагались ему, и он сделал их, просто потому что он мог. После мрачных австралийских бюджетов он теперь упивался манипулированием монстра. Он просто любил работать в системе студии и использовать ее возможности для полного наклона.

Но к концу 1990-ых, он быстро терял свой аппетит к большим блокбастерам бюджета и жаждал других стилей рассказывания историй: “Взрывая людей и шпионя за людьми: это - все, что они хотят, чтобы я сделал – но я немного устал от того …, Вы не хотите быть пленными к тому миру и его ценностям.” (17) Так, когда первая возможность представилась – махинации звезд и студий во время подготовки производства Суммы Всех Страхов, на которые он воздействовал, снова с Харрисоном Форд в лидерстве – он возвратился к Австралии, чтобы начать работу над Забором Доказательства кролика. Оставляя развлечение жареной кукурузы, он и возвратил артистическую свободу и продлил его привилегию как кинопроизводитель, предпринимая преданные фильмы для более зрелой аудитории.

Забор Доказательства Кролика
Забор Доказательства Кролика
Забор Доказательства кролика основан на истинной истории с 1930-ых, в разгаре австралийского правительства (и церковь) удаление молодых аборигенов от их семей и размещения их в белых домах. Молли (Everlyn Sampi), 14-летняя смешанной расы исконная девочка, и ее младшая сестра и кузен испорчена их матерей, чтобы обучаться как внутренние рабочие для интеграции в белое общество. Они бегут из миссии в Западной Австралии и пытаются найти их путь домой пешком следующим за забором доказательства кролика, преследуемым правительством через 2000 километров главным образом бесплодной земли.

Привлекая его американские события, Noyce был в состоянии поднять деньги производства без большой причастности бюрократов финансирования, и мог запланировать в профессиональном стиле. Например, для главных ролей, у 2 000 детей взяли интервью, из которых Noyce видел 800 лично, совершая поездку по урегулированиям необжитой местности в грузовике привода на четыре колеса и легком самолете. Для выпуска фильма он путешествовал неустанно по всей стране, проводя бесчисленную Q & As после отсева. Другая широко используемая Голливудская техника была информационной насыщенностью. Это было особенно соответствующим, как только австралийские неоконсерваторы предприняли жестокую кампанию во-первых против фильма и позже даже против директора и сценариста. Noyce и его команда частично питали противоречие, чтобы составить из-за отсутствия рекламных долларов: всякий раз, когда одно из нападений появилось, они потребуют равное место, чтобы опровергнуть его. Так к тому времени, когда был выпущен фильм, большинство Австралийцев услышит об этом.

Несмотря на его сознательное описание австралийского пейзажа как резкий и неумолимый – в отличие от преобладающего артистического соглашения – это немедленно стало успехом в кассовом сборе – в первый раз когда-либо (с возможным исключением Чарльза Chauvel's Jedda [1955]), Исконная тема была коммерчески успешна в Австралии (через год, между прочим, это также сделало запись большого интереса аудитории в других фильмах аборигена-themed как Ivan Sen's Ниже Облаков, австралийских Правил Пола Goldman's и Рольф de Heer's Шпион). Для Noyce, кто полагает, что Забор Доказательства кролика и его лучший фильм и одно самое близкое к его сердцу, это - то, потому что это изображает Аборигенов положительным способом, не замеченным прежде в Австралии. Фильм опрокидывал соглашения, празднуя исконную семейную историю как важный компонент господствующей австралийской истории.

В 1978, Noyce начал его директивную карьеру с Backroads, дорожное кино приблизительно несколько афроамериканцев (и белый) бродяги в автомобильной поездке от необжитой местности до Восточного побережья, где все следы исконной культуры давно исчезли. На их пути они получают помощь от некоторых поддерживающих аборигенов. Но никакое специфическое предназначение не существует, и один за другим главные герои погибают. Это - очень пессимистический фильм. Двадцать три года спустя очень, кажется, изменился: эти три девочки возглавляют внутри страны от Западного побережья туда, где есть все еще исконная идентичность, которая будет найдена – в пустынях Западной Австралии. У них есть ясное предназначение – лагерь Jigalong – и они предпринимают поездку способом традиционного черного человека: идя. Несмотря на все препятствия климата, топографии, флоры и фауны, в некотором смысле они проходят на своем домашнем торфе. Им способствуют и преданы и Аборигенами и Кавказцами, и они наконец делают это домой. Это - действительно вдохновляющий, движущийся и оптимистический фильм.

Эти два фильма ясно действуют как держатели для книг вокруг работы Noyce's, и они - оба австралиец в нескольких аспектах, не только предмет. Фактически, проигравший, маленький австралийский солдат, является искренне охваченным изображением. Он может в конечном счете проиграть – но ложь триумфа в попытке, или длительность, по крайней мере в настоящий момент быть. Австралийская история замусорена примерами – от Эврика, Частокол к Gallipoli и от Разделывается & Завещания Неду Kelly. В Заборе Доказательства кролика только две из девочек возвращаются к Jigalong, и даже они будут убраны снова скоро, и Молли не будет видеть свою мать в течение еще 21 года. Однако, 2 000-километровый поход вдоль забора - подвиг эпических пропорций, независимо от того возможный результат. Этот находящийся на дороге, будучи в движении – обязательно не прибывая где-нибудь в конец – аналогично глубоко хранится в австралийской душе. Это было выращено всюду по австралийской истории, от баллад, таких как национальный неофициальный гимн, “Вальсирующая Матильда”, к популярности Безумных фильмов Макса.

  Тихий американец
Тихий американец
Приспособленный от романа Грэма Greene, Тихого американца – последний выпуск Noyce's во время письма – снова доказывает его артистическую зрелость и перевел и на критическое признание и на кассовый успех, несмотря на его сравнительно ограниченный выпуск. Кеннет Turan в Los Angeles Times отметил, что он был “Изящно написан и очень в духе Greene” (18) – верность к роману Грэма Greene была последней вещью, которой могла требовать 1958 версия Джозефа Л. Мэнкивикз. Центры фильма на закаленном английском корреспонденте экспатрианта Томасе Fowler (Майкл Caine) и его красивой вьетнамской хозяйке Phuong (Делают Thi Hai Иена), чьи жизни начинают распутывать когда их пути, сердитые на недавно прибывшего американского Олдена Pyle (Brendan Fraser). Это - “очень сложный, личный треугольник, где все люди были метафорами, не будучи метафорами”, поскольку Сайда производителя Sydney требует. (19)

Фильм без взаимного обвинения объясняет прошлые дни французского колониального правила во Вьетнаме и рассвет американского вмешательства. Стивен Holden "Нью-Йорк Таймс" полагал, что она “не передает много сильной политической страсти” (20), и Todd McCarthy в Разнообразии утверждал, что это вместо этого “изобилует иронией и моральными загадками на всех сторонах”. (21) Даже Pyle не изображается как истинное зло. Скорее что делает его характер настолько пугающим, ясноглазый идеализм, который принуждает его взрываться, невинные люди в резне на сожалеют о Catinat, чтобы не спасти страну – линия размышления нисколько неслыханного из почтового сентября 2001, но наделенный даром предвидения здесь со стороны Noyce.

Очевидно, изображая – даже фиктивный – американцы, поскольку террористы посадили Noyce в изменчивых водах в Штатах. Есть сильные признаки, что дистрибьютор Miramax намеревался отложить фильм, или по политическим или экономичным причинам. Но после успешного экранирования в Торонто Международный Фестиваль Фильма (с постоянными аплодисментами) и умная кампания по привлечению внимания публики, Miramax в конечном счете должен был принять ограниченный выпуск однажды американские либералы, сплоченные позади причины по всем правильным причинам. “Обнажающая душу работа” (22) Майклом Caine – возможно его самым прекрасным когда-либо – выиграла его короткая распечатка как Лучший Актер для Оскаров. И кинематографист Кристофер Doyle должен в своих лучших проявлениях, по-видимому непринужденно принести и суету Сайгонской уличной жизни и красоту и миф сельской местности на фильм. Вкратце: Тихий американец - отлично уравновешенная комбинация управляемого историей политического триллера и управляемого характером любовного треугольника. Фильм, согласно директору, “большая тайна убийства, история любви и политический триллер, все катились в один”, (23) высокое достижение и Noyce в его очень лучший. Вознаграждения за Лучшего Директора Года и от американского Национального Правления Обзора и от Лондонского Круга Критиков Фильма свидетельствуют это.

Это может стоить отмечать, что последние два Noyce's – мастерски особенно убедительный – фильмы были оба основаны на романах. Так некоторые из проектов, которые в конечном счете не осуществлялись (например американская Пастораль Филипа Roth's) или которые все еще намечены для производства (например Музыка Грязи Тима Winton's). Это, кажется, доказывает, что Noyce нравится литература – не скупой подвиг. Но это - также результат его осуждения, что Вы можете достигнуть лучших результатов, воздействуя на чей-либо подлинник, потому что как автор/директор он имеет тенденцию “принимать сценарий как данный, устанавливать в камне просто, потому что у меня была рука в письменной форме это.” (24)

В конце, в конце концов сказан о Филипе Нойс, и все за и против взвешены, он производит большое впечатление как великий кинопроизводитель. У него есть выдающийся послужной список и в экспериментальных фильмах и в документальных фильмах. На его кинопроизводстве особенности Noyce столь квалифицирован и столь успешен в обеспечении Голливудских кинофильмов жареной кукурузы блокбастера на экран, поскольку он находится в поставке преданных личных артистических фильмов. Несмотря на его большие успехи в Голливудской системе студии он никогда не терял свои культурные корни в его родной стране. Один фильм, который он все еще хочет сделать, о Bennelong, абориген, который стал своего рода знаменитостью в английском суде – история чрезвычайного столкновения культуры в основе австралийского опыта. Все это действительно заставляет его выделиться среди его пэров.


© Ingo Petzke, ноябрь 2005

Сноски

  1. “Americateurs” объяснены как “эксперты в американской идиоме фильма, которые видят Америку с ясностью глаза иностранца”. Чип Rolley, “Америка Outdreaming”, австралиец Уикэнда, 4 декабря 1994.

  2. Майкл Singer, Сокращение Выше: 50 Разговоров Режиссеров Об Их Ремесле, Одиноком Орле, Лос-Анджелесе, 1998, p. 204.

  3. Процитированный в Ingo Petzke, Backroads к Голливуду – Филип Нойс, Кастрюля Macmillan, Сидней, 2004, p. 8.

  4. Petzke, p. 15.

  5. Todd Gitlin, шестидесятые – Годы Надежды, Дни Rage, Bantam Books, Toronto & New York, 1987.

  6. Petzke, p. 20.

  7. Дэвид Thomson, Новый Биографический словарь Фильма, Немного, Коричневого цвета, Лондона, 2002, p. 923.

  8. Дуглас McVay, "Тепловая волна", Фильмы и Съемка, сентябрь 1982, p. 35.

  9. Разнообразие, 6 января 1982, p. 16.

  10. Дэвид Stratton, Плантация Авокадо: Бум и Депрессия в австралийском Кинопроизводстве, Кастрюля Macmillan, Сидней, 1990, p. 215.

  11. Нейл Rattigan, Изображения Австралии – 100 Фильмов Нового австралийского Кино, Южной Методистской Университетской Прессы, Далласа, 1991, p. 151.

  12. Фильм был продолжен Тимом Burstall.

  13. Пэм Corkery, “Банзай! Для Резкого изменения цен на бумаги Cowra”, Sunday Telegraph, 3 марта 1985, p. 53

  14. Petzke, p. 280 - 285

  15. Том O'Reagan, Australian National Cinema, Routledge, London & New York, 1996, p. 343, процитированный в Felicity Collins, Фильмах Джиллиэна Армстронг, АТОМА, Мельбурна, 1999, p. 13.

  16. Meaghan Моррис, “Судьба и Семейный Седан”, Чувства Кино, Проблема 19, март-апрель 2002.

  17. Petzke, p. xxvi.

  18. Кеннет Turan “изящная история продажности”, Los Angeles Times, 22 ноября 2002.

  19. Petzke, p. 358.

  20. Стивен Holden, “утомленное дело во Вьетнаме уже в состоянии войны”, "Нью-Йорк Таймс", 22 ноября 2002, p. 14

  21. Todd McCarthy, “Тихий американец”, Разнообразие, 16 сентября 2002, стр 28, 38.

  22. Питер Travers, “Тихий американец”, Бродяга, 20 ноября 2002.

  23. Petzke, p. 374.

  24. Petzke, p. 114.


  Филип Нойс
Филип Нойс

Работы о кинематографе

Игровые фильмы
Backroads (1977) Программа (1976) Поддержки
Эми (1976) также автор
Мик (1976) также автор
Грэг (1976) также cо-исследователь
Штифтик (1977)
Дискотека (1977)
Tapak Dewata – Путь Богов (1979)
Предъявите иск и Mario – австралийские итальянцы (1979)
Вьетнамские Истории (1980)
Суеверие – Факт и Беллетристика (1980)
Радиостанция 25M коммерческий (1980)
Корона, Гранулирующая Изделие, коммерческое (1980)
Страна Специальное Пиво, коммерческое (1981)
Findus Замороженная Пища, коммерческая (1981)
“Увольнение” (эпизод 2) (1983) также cо-автор; телесериал
Выживание (1982)
Видео музыки "Метрополитена" ангелов (1984)
Ангелы “Смотрят Другой Путь” видео музыки (1984)
Кока-кола Диеты, коммерческая (1985)
“Резкое изменение цен на бумаги Cowra” (пять эпизодов) (1985) также cо-автор; телесериал
“Путешествующий автостопом” (четыре эпизода) (1985) телесериал
“Путешествующий автостопом” (один эпизод) (1989) телесериал
“Кошмар Café” (пилот) (1991) телесериал
“Магазин Ремонта” (пилот) (1998) также камея; телесериал
“Tru, Называющий” (пилота) (2003) телесериал
"Братство" (пилот) (2004) телесериал

Другие кредиты
Только Немного Не (Ян Chapman, 1970) камера, редактор
Стиль Чемпионов: австралийское Ползание (Сесил Holmes, 1970) помощник производства
… или Навсегда Считают Ваш Мир (коллективным, 1970) камерой, камеей
Homesdale (Питер Веир, 1971) актер
Фильм Ревю С-Vincent's (Джордж Miller, 1971) cо-камера
Cinemusic (Дэвид Ahearn, 1973) редактор, первый помощник директора
Сто в День (Джиллиэн Армстронг, 1973) помощник производства
Коммерческие радиопередачи выборов Партии труда (1974) редактор
Я, Случается, Девочка (Ян Chapman, 1974) камера, редактор
Несравненный (Джон Papadopoulos, 1974) помощник производства
Levis – Наша История находится в Создании (Дэвид Elfick, 1975) актер
Календарь Dreamings: Исконные Художники Центральной Австралии (Джеф Bardon, 1975) редактор
Золотая Клетка (Ayten Kuyululu, 1975) первый помощник директора
Позвольте Воздушному шару Идти (Оливер Howes, 1976) второй помощник директора
Zizzem Zam (Рон Owen, 1976) помощник производства

к вершине страницы

Выберите Библиографию *

Книги и книжные главы

Брайен Adams & Graham Shirley, австралийское Кино – The First Eighty Years, Angus & Robertson, Сидней, 1983.

Michaela Boland & Michael Bodey, Aussiewood – Ведущие Актеры Австралии и Directors Tell How They Conquered Hollywood, Allen & Unwin, Сидней, 2004.

Барбара Boyd, Учебник Newsfront (никакая дата, никакое место публикации).

Raffaelle Caputo & Geoff Burton, Треть Берет – Australian Filmmakers Talk, Allen & Unwin, Сидней, 2002.

Роберт J. Emery, Директора: Возьмите Четыре, Пресса Allworth, Нью-Йорк, 2003.

Питер Malone, Myth & Meaning: австралийские Режиссеры в Их Собственных Словах, Прессе Валюты, Сиднее, 2001.

Брайен McFarlane, австралийское Кино 1970 – 1985, Secker & Warburg, Лондон, 1987.

Питер Mudie, Фильмы Ubu – Сиднейские Кинофильмы Метрополитена 1965 – 1970, Пресса UNSW, Сидней, 1997.

Джон Кеннет Muir, Террористическое Телевидение 1970 – 1999, McFarland, Jefferson, Северная Каролина, 2001.

Скотт Murray, Назад Вне: Обнаруживая австралийский Фильм и Телевидение, австралийскую Комиссию Фильма, Сидней, 1988.

Скотт Murray, австралийский Фильм 1978 – 1992: Обзор Театральных Особенностей, Прессы Оксфордского университета, Мельбурна, 1993.

Скотт Murray, Australian Cinema, Allen & Unwin, Сидней, 1994.

Ingo Petzke, Backroads к Голливуду – Филип Нойс, Кастрюля Macmillan, Сидней, 2004.

Ingo Petzke, “Забор Доказательства кролика” в Geoff Mayer & Keith Beattie (редакторы), 24 Структуры: Австралия и Новая Зеландия, Пресса Желтофиоли, Лондон, предстоящий 2006.

Нейл Rattigan, Изображения Австралии – 100 Фильмов Нового австралийского Кино, Южной Методистской Университетской Прессы, Далласа, 1991.

Джонатан Rayner, Современное австралийское Кино – An Introduction, Manchester University Press, Manchester & New York, 2000.

Майкл Singer, Сокращение Выше: 50 Разговоров Режиссеров Об Их Ремесле, Одиноком Орле, Лос-Анджелесе, 1998.

Джуди Stone, Глаз на Мир: Беседы с Международными Кинопроизводителями, Прессой Silman-Джеймса, Лос-Анджелесом, 1997.

Дэвид Stratton, The Last New Wave, Angus & Robertson, Сидней, 1980.

Дэвид Stratton, Плантация Авокадо: Бум и Депрессия в австралийском Кинопроизводстве, Кастрюля Macmillan, Сидней, 1990.

Эндрю L. Urban, Край известного Мира: австралийское телевидение Фильма & Радио-Школа: Впечатления от Первых 25 Лет, AFTRS, Сиднея, 1998.

Статьи
Марта Ansara, “Backroads”, Filmnews, сентябрь 1978, p. 15.

José Arroyo, “Святой”, Вид & Звук, издание 7 номеров 5, май 1997, стр 52–53.

Ken Cameron, “Newsfront: Интервью с Филом Noyce”, Filmnews, август 1978, стр 10–12.

Кит Connolly, “Newsfront”, Бумаги Кино, номер 17, август-сентябрь 1978, стр 57–58.

Крис Darke, "Щепка", Вид & Звук, издание 3 номера 9, сентябрь 1993, стр 53–54.

Джим Emerson, “Noyce's на (Игры Патриота)”, Комментарий Фильма, издание 28 номеров 4, июль-август 1992, стр 72–76.

Питер Galvin, “Филип Нойс – Жизнь в Цирке Кино”, В Журнале Фильма, номере 69, сентябрь 2004, стр 22–28.

Джеф Gardner, "Тепловая волна", Бумаги Кино, номер 37, апрель 1982, стр 163–164.

Джон Gillett, “Newsfront”, Ежемесячный Бюллетень Фильма, издание 45 номеров 539, декабрь 1978, p. 244.

Verina Glaessner, "Полный штиль", Ежемесячный Бюллетень Фильма, издание 56 номеров 670, ноябрь 1989, стр 332–333.

Тим Hunter, “справочник эмигранта по Голливуду”, Бумаги Кино, номер 116, май 1997, стр 34–36, 59.

Harlan Jacobson, “Тихий американец”, Комментарий Фильма, издание 39 номеров 1, январь-февраль 2003, стр 74, 76.

Филип Kemp, “Забор Доказательства кролика”, Вид & Звук, издание 12 номеров 11, ноябрь 2002, стр 54–55.

Эдвард Lawrenson, “Тихий американец”, Вид & Звук, издание 12 номеров 12, декабрь 2002, 56, 58.

Rose Лукас, “Смертельное двойственное отношение, или семейный роман в Полном штиле”, Литература/фильм Ежеквартально, издание 21 номер 2, апрель 1993, стр 121–129.

Джеффри Macnab, “Игры Патриота”, Вид & Звук, издание 2 номера 5, май 1992, p. 56.

Адриан Martin, “Слепая Ярость”, Бумаги Кино, номер 76, ноябрь 1989, стр 63–64.

Адриан Martin, “Букет колючей проволоки”, Вид & Звук, издание 12 номеров 11 ноября 2002, стр 24–26.

Брайен McFarlane, “Фил Noyce: Полный штиль”, Бумаги Кино, номер 73, май 1989, стр 6–11, 61–62.

Эмма Miall, “Фил Noyce на Заборе Доказательства кролика”, В Журнале Фильма, номере 38, октябрь 2001, стр 20, 22.

Мэри Moody, “Фил Noyce”, Бумаги Кино, номер 14, октябрь 1977, стр 111–13, 191.

Ingo Petzke, “Создавая фильмы: поездка непрерывного открытия”, Метро, номер 129-130, 2001, стр 232–237.

Тим Pulleine, "Тепловая волна", Ежемесячный Бюллетень Фильма, издание 49 номеров 584, сентябрь 1982, p. 200.

Джон Pym, “Backroads”, Ежемесячный Бюллетень Фильма, издание 45 номеров 536, сентябрь 1978, p. 171.

Karl Quinn, “Игры Патриота”, Бумаги Кино, номер 90, октябрь 1992, стр 53–55.

Ян Sharp “Backroads”, Filmnews, издание 7 номеров 5, июнь 1977, стр 8, 12.

Bec Смит, “длинный путь домой”, В Журнале Фильма, номере 41, февраль 2002, стр 34–41.

Ian Stocks, “Newsfront”, Бумаги Кино, номер 115, апрель 1997, стр 20–23, 25, 46–47.

Том Tunney, “Ясная и Существующая Опасность”, Вид & Звук, издание 4 номера 10, октябрь 1994, стр 36-37.

Арнольд Zable, “Тепловая волна: директор Фил Noyce говорит с Арнольдом Zable”, Бумаги Кино, номер 38, июнь 1982, стр 221–224.

* 1300 + ссылки может быть найден в Petzke (2004)

к вершине страницы

Статьи


Главная » Кино »
Наверх