@8G5A:85 M;5<5=BK, >AB020OAL >B:@KBK<8 4;O <=>65AB20 @07;8G=KE GB5=89. >4=>9 >A>15==> ?>@078B5;L=>9 ?>A;54>20B5;L=>AB8, =0?@8<5@, <>;>4K5 ?@>3C;:8 452>G:8 <54;5==> G5@57 B5<=K9 ;5A, ?>A:>;L:C B5=8 45@52L52 ?5@540NB ?> =59. 52>G:0 B>340 ?@>20;8205BAO O<0, 8 1568B 2 :0<5@5, 8AG570NI59 2 8 87 B5<=>BK (4). K B>340 70AB02;O5< 2KAB@5; A8=8E :>;5F 2>4=>3> ?;5A:0=8O 8 A>:@0I5=8O ?>:07K20BL 452>G:C, A84OICN >75@>< 2 AJ5<:5 >1I8< ?;0=><, A>?@>2>6405<>9 @O4>< A>:@0I5==KE-ins, :>B>@K5 ?>:07K20NB 55 70?>;=5=85 1CBK;:8 A 2>4>9. >A:>;L:C >=0 C;K105BAO 2>45, A>:@0I5=8O< Oshii : G@572KG09=>A=>20=88 1CBK;:8, 2 :>B>@>9 B5<=0O AE5<0 ;5A0 >B@065=0 A C<5@5==K< 8A:065=85<. 0B5<, 452>G:0 ?L5B 2>4C 8 5ABL 1>:>20O :0AB@N;O ?> 2>45, A>?@>2>6405<>9 :@0B:8< <>=B06><: ?5@>, ?CA:0NI55 2 E>4 2=87 M:@0=; B5=L 45@520 @07=:>9 2>45; 2>;=0 <>@A:>9 2>4>@>A;8 ?>4 O@:8< >B:@KBK< <>@5<; B5<=0O <0AA0, 70<5G5==0O, C3;C
под водой, и внезапное, сокращенное девочке, открывающей ее глаза в ужасе. Типично для Oshii, никогда не ясно дается понять, является ли эта последовательность мечтой, фантазией, пророчеством, или все вышеупомянутые и точное значение изображений остаются hauntingly неуловимый. То, что еще более замечательно об этой последовательности, является способом, которым она использует поэтическое чередование изображений и их размышлений, и жидкого ассоциативного монтажа, разработанного, чтобы соединить изображения согласно движению и тону, привлечь внимание к формальной и тематической игре между "действительностью" и ее тенью.
|
 |
Призрак в Shell
|
-B> >B@0605B A8;L=K9 A 5ABL 4@C3>9, 1>;55 3;C1>:0O 459AB28B5;L=>ABL, A2>53> @>40 ;0B>=8G5A:>5 numinal F0@AB2>, ;560 2 >A=>25 ?>25@E=>AB=>3> <8@0 >1J5:B>2. -B0 GC2AB28B5;L=>ABL ?@54AB02;5=0 287C0;L=> G5@57 G0AB>5 8A?>;L7>20=85 Oshii's B5=59, :>;51;NI8EAO 27@K2>2 A25B0, ?>O2;ONI53>AO 87-70 >1J5:B>2, 8 87>1@065=89 <8@0, >B@065==>3> 2 75@:0;0E, >:=0E, 8, >A>15==>, <0AA0E 2>4K. ;02=K9 35@>9 A0<>3> 8725AB=>3> D8;L<0 Oshii's, @87@0: 2 Shell, F8B8@C5B 1 >A;0=85 : :>@8=DO=0< 13:11, >:0 , => B>340 < : ;8FC, 8 MB>B ?@>E>4 <>3 1KBL 27OB :0: M?83@0<<0 4;O ?>;=>3> MAB5B8G5A:>3> ?@>5:B0 Oshii's. 59AB28B5;L=>, >4=0 87 3;02=KE DC=:F89 @01>BK Oshii's 4>;6=0 ?@82;5GL 2=8<0=85 : >3@0=8G5=8O< G5;>25G5A:>3> 2845=8O 8 ?@8=5AB8 7@8B5;N 2 ?C=:B, 345 >= 8;8 >=0 <>65B ?@87=0BL @57N<5, 2>7<>6=> =5>1K:=>25==>5, <8@, ;560I89 2 >A=>25 ?>-2848<>3> >@85=B8@>20==>3> =0 >1J5:B, 18B05<. G5=L A0<>A>75@F0B5;L=K5 3;02=K5 35@>8 53> D8;L<>2 <>3CB B>;L:> G0AB8G=> ?>AB83=CBL 8=BC8B82=> MB>B "1>;55 3;C1>:89" <8@, => >=8 459AB28B5;L=> 8A?KBK20NB <><5=BK G0AB=>3> >B:@KB8O, 2 :>B>@>< >=8 284OB A51O, @079 ?>25@E=>ABLN 8 :070BLAO ?>B@OA5==K< 8E A>1AB25==K< 87>1@065=85<. B0:85 <><5=BK G0AB=>9 <5GB0B5;L=>AB8 E0@0:B5@K ?@5645 2A53>, @87@0: 2 Motoko Shell Kusanagi, Patlabor 2's Nasumi 8 5?5; 20;>=0 :065BAO, ?>=8<0NB, 5A;8 B>;L:> :@0B:>, =54>;3>25G=>ABL 8E A>1AB25==>9 A0<>845=B8G=>AB8. >;>40O 452>G:0 2 /9F5 =35;0, 845=B8G=>ABL :>B>@>3> ?>;=>ABLN A2O70=0 A 55 ?>;K< O9F0<, =5A?>A>1=0 >1@0I0BLAO A H>:>< MB>9 @50;870F88, => 1>;55 ?>74=85 E0@0:B5@K, B0:85 :0: Kusanagi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shii's 2KE>48B =081>;55 =0AB>OB5;L=> 2 A;>6=KE ?>A;54>20B5;L=>ABOE <>=B060, :>B>@K5 ?@>8AE>4OB ?> :@09=59 <5@5 >4=064K 2 :064>< 87 53> D8;L<>2 >B Patlabor 2?5@54. -B8 ?>A;54>20B5;L=>AB8 157 480;>3>2 70?>;=5=K 2KAB@5;0<8 <5AB 8 E0@0:B5@>2, :>B>@K5, 2 B> 2@5;L:> <8<>E>4>< A2O70=> A 3;02=K< @0AA:07><, 70:;NG0NB 2 :0?AC;C ?>;=K5 B5<0B8G5A:85 8 MAB5B8G5A:85 ?@>1;53> D8;L<0, ?5@545;K20O 8E 2 01AB@0:B=><, A8<2>;8G5A:>< :;NG5. 0: =8 AB@0==>, A04CH:8 2 D8;L<0E /AC468@0 7C, "A0=A:8E 48@5:B>@>2 (5). >B;8G85 >B Ozu's, B@0=78B=K5 ?>A;54>20B5;L=>AB8 Oshii's <>3CB 8=>340 ?@>42830BL @0AA:07 (:0: 2 <0@H5 G5@57 B@CI>1C ">:8> 2 Patlabor 8;8 ?@81KB88 A8; JSDF 2 Patlabor 2), => <5B>4 O2;O5BAO :>A25==K<, 8 >=8 8<5NB MDD5:B ?5@545;:8 ?@>1;5< @0AA:070 2 1>;55 01AB@0:B=>< @538AB@5, GB> Noël Burch =07K205B 4@C38< A0<>;5B>< '459AB28B5;L=>AB8' (6). !0<0O 70<5G0B5;L=0O ?>A;54>20B5;L=>ABL <>=B060 Oshii's ?@>8AE>48B 2 @87@0:5 2 Shell, 2>7<>6=> A0682;O52K9 >B:07, :>B>@K9 B>;L:> 83@0; 2 B5G5=85 G5BK@5E =545;L 2 ?5@2KE C?@02;O5:8>, @87@0:5 2 Shell, AB0; >3@><=K< CA?5E>< 8=B5@=0F8>=0;L=> 8 >AB05BAO A0?C;O@=K< D8;L<>< Oshii's. MB>< >= CAB0=02;8205B <8@, ?@81;878B5;L=> 2029, 345 >@30=8G5A:>5 B5;> ?@>3@5AA82=> 70<5=O5BAO B5E=>;>38G5A:8 @0AH8@5==K<8 G0ABO<8 :81>@30. 0 ?>;?CB8 G5@57 D8;L<, Motoko Kusanagi, 3;02=K9 35@>9 D8;L<0, 2E>48B 2 ;>4:C 2 ?>8A:0E >G5284=>3> 7;>45O D8;L<0, 8 Oshii >15A?5G8205B ?>A;54>20B5;L=>ABL ?>4CH:8 4;8B5;L=>ABL 4
несоответствующими, поскольку последовательность продолжается, потому что монтаж, кажется, открывает поэтическое место вне diegesis. В пределах этого места Oshii переделывает все ключевые визуальные тропы фильма – искусственные тела, зеркала, вода, коридоры, и переполнил городские места – в символическом ключе. Сами изображения все получены органически из Гонконгского местоположения, но центр не находится на их подробных сведениях, а скорее на их роли как часть богатого кинематографического гобелена, который захватил полную структуру жизни в современной, заполненной дождем столице, сенсация, которая укреплена эфирным хором на музыке из кинофильма. Важно помнить, однако, что с фильмами Oshii's, столь же рассеянными и поэтическими, как они могут быть, ни в коем случае не разводятся от действительности. Действительно, Oshii, поэт-философ контролируется Oshii прежний студенческий активист, и в фильмах как Patlabor 2, Oshii легко, приносит эти два мира вместе (7). Patlabor 2, как его предшественник Patlabor, существует в мире, в котором гуманоидные роботы, названные "рабочими силами", широко используются в фактически всех аспектах общества, от сельского хозяйства до вооруженных сил. Группе полицейских чиновников, которые используют управляемые человеком роботы, названные “patlabors”, дают задачу контролирования этих машин, и множество проблем следуют. В то время как эти два фильма рефлексивно играют с этими основными соглашениями популярного “mecha” жанра аниме и обладают значительным стилистическим воодушевлением, что большинство отличает их, их острое политическое сознание.
 |
Patlabor
|
В первом фильме Patlabor, разочарованном ученом по имени E. Hoba (не очень тонкий намек на Бога еврейской библии) вовлечен в “Вавилонский Проект”, попытка построить огромную башню в середине Токийского залива. Ученый проектирует вирус, который заставляет рабочие силы выходить из-под контроля и включать своих диспетчеров, наносящих ущерб обществу, которое стало все более и более зависящим от его созданий. E. Hoba совершает самоубийство в начале фильма, но, поскольку исследование в неконтролируемые доходы рабочих сил, главный герой фильма, Руководитель Goto, раскрывает примечания, в которых ученый красноречиво ясно формулирует свой гнев в Японии, которая, в ее порыве, чтобы охватить новые технологии, возможно, потеряла ее душу. Вавилонский Проект - мощное, если несколько властное, метафора для материальных излишков экономики Пузыря, и E. Вирус "Столпотворения" Hoba's высказывает к сильной форме инакомыслия против Японии последнего - 80-ые, который бросает потенциально опасную зависимость Японии от постоянного технологического новшества в абсолютное облегчение. Если повторные изображения Patlabor's индустриального скрытого распада, но не устраненный, символами продвижения как Вавилонская Башня сообщали пустоту, лежащую в основе культуры Эры пузыря Японии, и предвещали ее крах, Patlabor 2 адреса эти проблемы передней частью. Действительно, преобладающий тон Patlabor 2 является одним из двойственного разочарования, разочарование, которому сообщают не только крушением экономики Пузыря год прежде, чем фильм был выпущен но также и более общим отказом народной демократии затронуть социальную реформу в послевоенной Японии.
Реальным предметом Patlabor 2 является послевоенная история Японии, определенно какой культурный критик Masao Murayama классно называл Японию необходимой, но проблематично неисследованной, “обман демократии” (8). В расширенном философском диалоге, сопровождаемом изящным монтажом архитектуры Токио (отредактированный почти таким же способом как вышеупомянутый Призрак в Shell “последовательность подушки”), один из ключевых характеров, Arakawa, обращается к этим проблемам непосредственно и убедительно наблюдает:
Что мир действительно означает для Японии? Однажды, наша навязчивая идея с войной закончилась в поражении. Процветание Японии основано на трупах [расовое насилие и гражданские войны]. Наш мир прибывает из игнорирования страдания мира.
Политически проницательный Arakawa позже наблюдает, еще более убедительно, “Возможно когда-нибудь мы поймем, что мир - больше чем только отсутствие войны.”
Всюду по фильму Oshii использует широкое множество поэтических методов, чтобы дестабилизировать мир вокруг его задумчивых характеров. Например, он отклоняет беседы, срезая от характеров до водянистых поверхностей (свидетель, например, диалог одной третью аквариума способа через фильм), использует оживляемое искажение линзы и создает его выстрелы, чтобы привлечь внимание к отражению изображений на окнах. Взятый вместе, эти методы визуально ясно формулируют смысл, что все характеры пойманы в ловушку под эпистемологическим пузырем, идея literalised искаженными выстрелами исследователей изнутри телевизионного экрана рано в фильме. В то же самое время, эти методы имеют эффект обеспечения зрителя в отдельное, задумчивое мышление главного героя, Руководителя Goto, чье желание видеть через поверхностные банальности современных параллелей Японии тот из "злодейских" Tsuge, и чья острая разведка и зарезервировала зеркало поведения собственный Oshii's.
 |
Patlabor 2
|
Patlabor 2 является самым ясным, самым поэтическим, дистилляция идей Oshii's о неоднозначных отношениях между прошлым и будущим Японии, но Oshii также исследовала эти идеи в паре живых боевиков, Красные Очки (1987) и Беспризорная Собака (1991). К сожалению, ни они, ни Оратор, выступающий по телевидению (1992), третья часть “трилогии кино Oshii's”, не объединяют ее содержание и ее форму значащим способом. Беспризорная Собака, например, является неудавшейся попыткой объединиться, идиллическое длинное - берет эстетический с тропами научной фантастики стандартной проблемы, комедией фарса, и дизъюнктивым насилием. Низкопробный фарс фильма и его смехотворно чрезмерно подход к насилию, особенно в заключительных сценах, является настолько совершенно противоречащим его попыткам серьезной драмы, что я был бы склонен назвать их Godardian, особенно в свете явного восхищения Oshii's Godard, за исключением того, что они испытывают недостаток и в укусе и в смысле морального и политического контекста, которые ведут лучшую работу Godard's (9). Более вероятно, что они подведены попытки объединить дизъюнктивый эстетический из японского manga, чтобы сняться, и Отклониться, Собака является самой интересной как яркая демонстрация пределов этого подхода. Комический asides и дикое насилие могут казаться "естественными" согласно соглашениям господствующей тенденции manga, но они сталкиваются как, в лучшем случае затронутый и тяжелый в живом боевике. Попытки Oshii's вселить эти элементы в его живых боевиках более плодотворны в hyperbolically параноике Красные Очки и прямой причудливый Оратор, выступающий по телевидению, но даже эти фильмы страдают от онтологического, разъединяют между фотографическим реализмом кино живого действия и экспрессионистской фантазией manga.
|
 |
Авалон
|
50;L=K9 4@03>F5==K9 :0<5=L @01>BK 682>3> 459AB28O Oshii's - 20;>=, ?>;LA:>-O7K:>20O A<5AL =0AB@>5==>3> A5?859 682>3> 459AB28O 8 <0H8==>-35=5@8@C5<>3> 87>1@5B5=8O, :>B>@>5 83@0;> 87 A>@52=>20=8O =0 2001 0==A:>< $5AB820;5 $8;L<0. 20;>= - A;>6=>5, A;>6=>5, 8 ?>4G8=5==>5 >B@065=85 ?> ?@8@>45 459AB28B5;L=KE B5E=>;>389, :>B>@0O B0:65 459AB2C5B :0: :>@@5:B82 : <5;:8< D8;L<0< =0CG=>9 D0=B0AB8:8 :0: 0B@8F0 (-=48 8 M@@8 Wachowski, 1999), :>B>@K5 10;CNBAO B5<8 65 A0B>@>5 >=8 ?>4@07C<520NB : :@8B8G5A:><8=0;L=K9 "20;>=" - 83@0 @07K3@K20=8O @>;59 28@BC0;L=>3> <8@0, :>B>@0O >15A?5G8205B D>@3> AB>;5B8O >;LH0, => MB> AB0=>28BAO B0: 2A5-?>B@51;5=85<, GB> 459AB28B5;L=K9 <8@ 2 83@5 =0G8=05B ?5@5<5I0BL @50;L=K9 <8@ 4;O 83@>:>2. "8?8G=K< A?>A>1>< Oshii 3@0=8FK <564C 2K2OBAO ?@>3@5AA82=> 70?OB=0==K<8 8 2 @0AA:075 8 2 D>@<0;L=KE A@>:0E, 8 <>;G0;82K9 3;02=K9 35@>9, 5?5; (Malgorzata Foremniak), 845B =0 ?>8A:0E D>@B>@K9 =5 B>;L:> ?>2KA8B :0G5AB2> 55 ?@>H;KE >H81>:, => ?>72>;8B 59 ?@>1C640BL 2 =>2CN AB048N A>7=0=8O. A;>20E 5@525=A:>3> >;>A>2>3> ?8AF0 J. Hoberman, >=0 =0E>48B MB> 345-=81C4L 2=5 0=8<5 2 >3>?>4>1=><, 8 =8:>340 ?>:070==K9, <8@ ?@>3@0<<8AB>2, :>B>@K5 45@60B 459AB28B5;L=K9 <8@ ?>4 :>=B@>;5< (10). ;865 2 4CE5 : /9FC =35;0 G5< Patlabor, 20;>= DC=:F8>=8@C5B ?@5645 2A53> :0: @07 2>7>1=>2;5==>;>38G5A:8E >1@07F>2 2> 2A5 1>;55 8 1>;55 459AB28B5;L=>< <8@5 8 :>=F0E, ?@54?>;030O, GB> 548=AB25==K9 A?>A>1 871560BL 1KBL ?>9<0==K< 2 ;>2CH:C, 87<5=OO B5E=>;>388 A>AB>8B 2 B><, GB>1K ?>AB@>8BL 684:>5 >?@545;5=85 A0<, :>B>@K9 A;CG05= =5 =0 <0B5@80;L=KE >1J5:B0E, 0 A:>@55 =0 2=CB@5==5< 87<5=5=88. A5 MB8 >A>15==>AB8 2>72@0I0NBAO 2 528=>2=>AB8, =>2>< D8;L<5 Oshii's 8 53> ?5@2>< D8;L<5, GB>1K A>A@54>B>G8BLAO =5?>A@54AB25==> =0 /?>=88 =0G8=0O A Patlabor 2 45AOB8;5B85< @0=55 (11). 59AB28B5;L=>, 1>;LH5 G5< 2 ;N1>< 87 ?@54K4CI8E D8;L<>2 Oshii's, ?@54?>AK;:8 =0CG=>9 D0=B0AB8:8 D8;L<0 GB> 3@C??0 0=4@>84>2 ?> 8<5=8 Gainoids, A45;0==K9 2 D>@<5 <>;>4KE 65=I8= 8 8A?>;L7C5:8> 2=54@5=K 2 O?>=A:>9 B@048F88, >?@545;5==> ningyo 8;8 25@>8A?>2540=88 :C:;K. 0: 53> @87@0: ?@54H5AB25==8:0 2 Shell, : :>B>@> - G0AB8G=>5 ?@>4>;65=85, 528=>2=>ABL 8A?>;L7C5B 70<5G0B5;L=CN AB5?5=L 287C0;L=>9 >AB@>BK, GB>1K ?@54AB028BL 8 @072>9 @>;8 B5;0 2 21->< AB>;5B88 technoscapes. 528=>2=>ABL, >4=0:>, =0<=>3> <5=55 708=B5@5A>20=0 2 B><, :0: B5E=>;>38O 87<5=O5B ;N459, G5< MB> A B5<8 M;5<5=B0<8 G5;>25:0, :>B>@K5 >AB0NBAO ?>AB>O==K<8 ?5@54 ;8F>< 87<5=ONI59AO B5E=>;>388. Oshii >?8A0; 53> D8;L< :0: ?>8A: ?>B5@O==>9 4CH8 4;O 55 B5;0, :>B>@>5 4>;6=> ACI5AB2>20BL 345-=81C4L 2 <8@5, 8 >48= 87 DC=40<5=B0;L=KE 2>?@>A>2 D8;L<0 - B>, ?>G5;L:> =0AB>9G82K ?@8 A>740=88 8A:CAAB25==KE :>=AB@C:F89 2 8E A>1AB25==>< 87>1@065=88, 2>?@>A, :>B>@K9 4>1028; @57>=0=A 2 :C;LBC@5, 345 ningyo :C:;K B@048F8>==> 70<5G5=K :0: =0?>;=5=> A>1AB25==K< 4CE>< (12). <5AB> B>3>, GB>1K AB0=40@B=> @5H0BL <>@0;L=K5 48;5<60I85 7=0G5=8O @0AA:070 D8;L<0, Oshii 70:0=G8205BAO =0 ?@8<5G0=88 15A?>:>9AB20 =5C25@5==>AB8, A =56=K< ?>60B85< ?;5G 8 ?@83;CH5==K< 2K@065=85<, ?>9<0==K< =0 ?>;?CB8 <564C =54>25@85< 8 <>;G0;82K< ?@8=OB85<. :>=G0=85 528=>2=>AB8 O2;O5BAO ?>A;54=8<, 8 =081>;55 B>G=> A<>4C;8@>20==K9, ?@8<5@ A:;>==>AB8 : 704C9 42CAAB8 8 A8<2>;8G5A:>9 AB8, :>B>@0O A>>1I8;0 2A5< A0B0< Oshii's. "5<=>5, <>73>2>5, 8 >@30=8G5A:>5 A>1@0=85 ?@>872545=89 Oshii's 8A?>;L7C5B @B=>5 A@54AB2> 4;O 01AB@0:B=>3> 287C0;L=>3> 8AA;54>20=8O A;>6=>
везет коммерческое планирование производства привилегии и к аудитории, обучаемой пассивно принять изображения, помещенные перед этим. Для всей поверхностной красоты и обольстительных структур предполагаемых пейзажей Oshii's, они не функционируют, в конечном счете, ни как immersive изображения, ни как моралистические предупреждения, а скорее как сложные портреты будущего, характеризованного глубоким, многогранным двойственным отношением.
© Ричард Suchenski, июнь 2004
Если Вы хотели бы прокомментировать эту статью, пожалуйста пошлите письмо редакторам.
Сноски
- См., например, диалог между Oshii и Миядзаки в “Вокруг Кино Patlabor 2: положить конец Эре”, Animage, издание 184, октябрь 1993, переведенный Ryoko Тояма и воспроизведенный в Сети Миядзаки Hayao, получил доступ к июню 2004.

- Экономика Пузыря была периодом (бегущий примерно от середины - 70-ые к 1990), когда относительная ценность Японской иены увеличилась по подавляющей норме, особенно после Согласия Площади в 1985. Так как рост был утвержден на инвестициях запаса, а не фактическом приросте в капитале или производительности, инфляция заставила экономику "пузыря" разрываться в начале 90-ых. Это, в свою очередь, ускорило Восточноазиатский крах фондового рынка середины - 90-ые. С тех пор, во время высоты экономики Пузыря в середине - 80-ые, была готовая аудитория молодых зрителей с достаточным количеством располагаемого дохода, чтобы вложить капитал в $50-$100 лент фильмов прямо к видео, многие оригинальные "культовые" проекты с ограниченным потенциалом рынка (как Яйцо Ангела) финансировались.

- Мэмору Оший никакой Sekai, пересмотренный и обновленный выпуск, Производство IG, Токио, 2004.

- Этот выстрел также функционирует как средство передачи теневых движений от боковой прогулки до леса предыдущего выстрела к движению оси Z (движение к и далеко от экрана) в этом. Замеченный в этом свете, это расширяет ориентируемый на движение подход Oshii's к монтажу еще далее.

- Фраза “подушка стреляла,”, который стал одной из стандартных поговорок в критике Ozu, прибывает от Noël Burch's К Отдаленному Наблюдателю: Форма и Значение в японском Кино (Университет Калифорнийской Прессы, Беркли, 1979), в котором он утверждает, что переходы Ozu's (например, выстрелы веревок для белья и телефонных полюсов, которые заполняют промежутки между сценами в Истории Токио [1953]) “никогда не вносят в рассказ надлежащий … [изображение мест], которые неизменно представлены как вне diegesis, как иллюстрированное место на другом самолете 'действительности', как это было, даже когда показанные экспонаты, как это часто бывает, замечены ранее или впоследствии в выстрелах, которые принадлежат полностью diegesis” (p. 162).

- Это - ссылка на описание Noël Burch's выстрелов подушки Ozu's в Отдаленному Наблюдателю, p. 161.

- Oshii был членом нескольких левых организаций как студент и участвовал в 1970 протестах против возобновления Соглашения Безопасности США-Японии (известный как 1970 AMPO). Хотя они были менее изобразительными чем 1960 протесты AMPO (который произошел в первый раз, когда соглашение представало перед возобновлением и было классно зарегистрировано Ночью Oshima's и Туман в Японии [1960]), 1970 протесты были политическим событием определения для студентов поколения Oshii's, и они помогли вызвать крах оставленного интеллигента.

- Это взято от часто указанного изречения Murayama's: “Но что касается моего собственного выбора в вопросе, а не 'действительности' Японской империи, я помещу свои деньги в 'обман' послевоенной демократии.” Murayama, один из главных интеллигентов послевоенного мира, является автором Мысли и Поведения в Современной японской Политике, Прессе Оксфордского университета, Лондоне, 1963.

- В интервью с Бергеном Andrez сказал Oshii, “я любил европейские кинофильмы – я неоднократно наблюдал Antonioni, Fellini, Melville и Bergman", он вспоминал. "Но теперь я, когда я вспоминаю, я чувствую, что Godard - тот и только директор." (Ежедневно Yomiuri, Секция Уикэнда, 5 марта 2004)

- J. Hoberman, “Отслеживая Выстрелы”, Деревенский Голос, 31 декабря 2003.

- Призрак в Shell имеет место в Гонконге, и Авалон существует в своего рода действительной Польше, таким образом Невиновность составляет своего рода возвращение домой для Oshii.

- Японская традиция держится, что подобные человеку куклы, названные ningyo, наполнены духом, могут действовать как человеческие замены, и должны быть избавлены в ритуале очищения, названном kuyo (который Невиновность показывает поздно в фильме). Марионетки Закона Джейн Marie Ностальгии (Университетская Пресса Принстона, Принстон, 1997) являются лучшей книгой по предмету на английском языке. Цитата Oshii взята от его введения до фильма при премьере Токио 5 апреля 2004.

|
|
|
Мэмору Оший
|
Работы о кинематографе
Как Директор
Urusei Yatsura: Только Вы (Onri yû) (1983) Dallos (1983) Urusei Yatsura 2: Красивый Мечтатель (Byûtifuru dorîmâ) (1984) также автор Яйцо Ангела (Tenshi никакой tamago) (1985) также автор Красные Очки (Jigoku никакой banken: akai megane) (1987) также автор Сумерки Q2 (1987) Patlabor: Оригинальная Видео Мультипликация (Kidô keisatsu patorebâ) (1988) Patlabor Кино (Kidô keisatsu patorebâ: Кино) (1989) иначе Мобильная Полиция Patlabor Gosenzosama Banbanzai! (1989) Беспризорная Собака: Kerberos Бронетанковый Корпус (Jigoku никакой banken: Keruberusu) (1991) также автор Оратор, выступающий по телевидению (1992) также автор Patlabor 2 (Kidô keisatsu patorebâ: Кино 2) (1993) также cо-автор Призрак в Shell (Kôkaku kidôtai) (1995) Авалон (2001) Невиновность (2004) также автор Другие кредиты
Jin-Roh: Бригада Волка (Jin-RУ) (Hiroyuki Okiura, 1998) автор Кровь: Последний Вампир (Hiroyuki Kitakubo, 2000) производитель и визуальный директор понятия
|
Библиография
Английский язык
Andrez Берген, “Возраст Невиновности”, Ежедневно Yomiuri, Секция Уикэнда, 5 марта 2004. J. Hoberman, “Ночь и Города”, Деревенский Голос, 14 июня 2001. J. Hoberman, “Отслеживая Выстрелы”, Деревенский Голос, 31 декабря 2003. Рожок Карла Gustav, “Мертвые Души: Оставленный Город Бога в Мэмору Ошем Яйцо Ангела”, первоначально изданный в Konshuu, издание 2, номер 12, Весна 1994, доступная в Альфе Cal-Animage, получила доступ к июню 2004.
Сьюзен J. Napier, Аниме от Akira до Принцессы Mononoke: Испытывая Современную японскую Мультипликацию, Palgrave Macmillan, Нью-Йорк, 2001. Мэмору Оший и Миядзаки Hayao, “Вокруг кино Patlabor 2: положить конец Эре”, Animage, издание 184, октябрь 1993, переведенный Ryoko Тояма и воспроизведенный в Сети Миядзаки Hayao, получил доступ к июню 2004. Брайен Ruh, “Рубя Вашего Собственного Призрака: Мифология в Фильмах Научной фантастики Мэмору Ошего как Участки Сопротивления”, AnimeResearch.com, февраль 2002, получил доступ к июню 2004. Брайен Ruh, Беспризорная Собака Аниме: Фильмы Мэмору Ошего, Palgrave Macmillan, Нью-Йорка, 2004. Шиллинг Марки, “Призраки в Машинах”, "Джэпэн Таймс", 17 марта 2004. Шиллинг Марки, “Oshii говорит мягко, но несет большой подлинник” (интервью), "Джэпэн Таймс", 17 марта 2004. Японский язык
Мэмору Оший никакой Sekai, пересмотренный и обновленный выпуск, Производство IG, Токио, 2004. Мэмору Оший, Сувенир Mori, Пресса Kodansha, Токио, 2004.
|
Главная » Кино »
Наверх