The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
François Ozon

François Ozon

b. 15 ноября 1967, Париж, Франция

Thibaut Schilt


Thibaut Schilt в настоящее время пишет свою диссертацию доктора философии во французских исследованиях фильма в государственном университете Огайо. Его тезис обращается к сексуальной политике четырех французских кинопроизводителей различных поколений, включая François Ozon.
 
François Ozon
Иногда называемый несносный ребенок французского кино, François Ozon имеет в, но несколько лет приобретали основательную репутацию как оригинал, успешный и провокационный (или заставляющий думать, в зависимости от вкусов) кинопроизводитель, и во Франции и за границей. Скорость, на которой он выпускает свои фильмы (по крайней мере один год) достаточно, чтобы сделать его примечательным. Если кинофильмы Ozon's все изменяются по жанру, содержанию и форме, они непрерывно бросают вызов правилам обычного кино, занимаясь запретными проблемами различных видов, включая то же самое - сексуальные желания. Ozon не ограничивается к веселым проблемам, но их повторение, вместе с самозванным гомосексуализмом директора, делает его статус на французском кинопроизводстве довольно необычным, и поэтому, достойный внимания.

Рожденный в Париже вскоре после снижения nouvelle неопределенного, Ozon изучил кино и в Université de Париж I, где он получил степень магистра, и в престижном FEMIS, под опекой Эрика Рохмер и Cahiers du cinéma критик/кинопроизводитель/актер Жан Douchet (кого он выбрал для части психотерапевта в его первом полнометражном фильме). Во время этого периода, и в течение 1990-ых, он проверил свои навыки с внушительным числом шорт (в общей сложности четырнадцать), и 52-минутный фильм (Regarde la mer/See Море, 1997), экспериментируя с супер8, видео, 16 мм и 35 мм, до Комедии положений, его первого игрового фильма, в 1998. Он с тех пор стрелял в дополнительные два шорт, и еще пять игровых фильмов. Его последняя особенность, 5X2, установлена для выпуска в конце 2004.

Недавняя тенденция во французском кино, которое может быть замечено рядом с современными политическими дебатами по веселым правам, предлагает меньше heterocentric видений мира, и предлагает сексуальную текучесть новыми, инновационными способами. André Téchiné может быть расценен как предшественник и главный участник этой тенденции, с фильмом, таким как первенство J'embrasse (я не Целуюсь, 1991), Les Roseaux sauvages (Дикие Тростники, 1994) и Les Voleurs (Воры, 1996). Другие ключевые работы включают Gazon Balasko's maudit (французское Завихрение, 1995), мама Alain Berliner's соперничают, в повысился (Моя Жизнь в Розовом, 1997), de Benoît Jacquot's L'Ecole la стул (Школа Плоти, 1998) и Répétition Кэтрин Corsini's La (2001). Многие из шорт François Ozon's принадлежат этой категории, наряду со многими его полнометражными фильмами, включая Комедию положений, Возлюбленные Les criminels (Преступные Любители, 1999), Gouttes d'eau sur pierres brûlantes (Водные Снижения при Горении Скал, 2000) и 8 femmes (8 Женщин, 2002).

Новизна Ozon's находится в его стиле кинопроизводства, который принадлежит знакомым кинематографическим традициям, но который он отдает незнакомый или переносом их в странную территорию, или перепутывая различные опознаваемые жанры в пределах единственного фильма. При этом, он проявляет умалчивание, чтобы соответствовать или соответствовать в аккуратно очерченных границах господствующего кино. Работы Ozon's, от самого начала, problematise идентичность как установлено, и дестабилизируют понятия пола (мужественность, женственность) и сексуальность в смелости и явной моде.

  Одежда Une d'été
 
Одежда Une d'été
Его критически приветствуемый 1996 короткий фильм Одежда Une d'été (Летнее Платье) редко обсуждаемый критиками и учеными, заслуживает внимания. Фильм открывается в съемке крупным планом промежности носящего спидометр молодого человека, желание разоблачающего Ozon's представить мужское тело и мужскую сексуальность отчетливо и точно в современном французском кино. Это пятнадцатиминутное проявление силы рассказывает историю скучающего восемнадцатилетнего человека – на каникулах с его другом – кто решает пойти в один только берег однажды днем (он ясно раздражен при пении его друга и танце к песне французским веселым изображением Шейла). Он едет на своем велосипеде к пустынному берегу, раздевает донага, и идет на плавание в океан. Иссякая на солнце, испанская женщина спрашивает у него свет для ее сигареты, и без дальнейшей суматохи предполагает, что они могли пойти, имеют пол в лесах. Он соглашается, и впоследствии, он признавается, что он никогда не спал с женщиной прежде. Она спрашивает, является ли он геем, и он отвечает, “Не, не, c'est juste que je suis в vacances avec un copain, и des fois …” (нет, нет, это не только, что я на каникулах с другом (мужского пола), и иногда …), таким образом показывая, что он неуверен в своей сексуальной ориентации. "Одежда" названия становится основной, когда, назад на берегу, он понимает, что его одежда была украдена: он вынужден носить платье испанской женщины домой. Расстройство сначала, он привыкает к идее, и даже приезжает, чтобы обладать этим. Пол "текучесть" предложен буквально, поскольку ткань платья волнуется в ветре, поскольку он едет на своем велосипеде назад к его бунгало. Он смакует импровизированное переодевание в одежду другого пола так, что он не снимает платье, когда он возвращается домой, который также, случается, пробуждает его друга сексуально. В конце, после того, как его показывают, шьющий платье, которое разорвалось в высокой температуре действия, его стенд с одним днем говорит ему, что она не хочет платье назад:“ Je te l'offre, elle peut te servir” (Это ваше, Вы могли бы хотеть использовать это снова).

Одежда Une d'été является тем доброго опыта во французском кино, поскольку это предлагает и пол и сексуальную текучесть. Это изображает характеры, кто не вынужден выбрать между неизбежными мужскими/женскими и веселыми/прямыми наборами из двух предметов, и при этом они никогда не наказываются за выборы, которые они делают. Ozon полностью знает о характере без вины фильма, который преднамеренно контрастирует с его более ранним страдающим от сознания своей вины коротким, La Миниатюрный Морт (1995): “Это, поскольку я хотел, чтобы это было, радостный и красочный фильм о лете, которое имеет дело с сексуальным двойственным отношением подростковых лет, свободных от вины” (1). Thierry Jousse, в Cahiers du cinéma, похвалил фильм за его уникальность: “Это - летняя сексуальная комедия об артикуляции юного желания, которому предоставляют дерзость, юмор, легкость, откровенность, элегантность, поэзию, комбинация, которая чрезвычайно редка во французском кино” (2).

Когда по сравнению с некоторыми из его более ранних шорт, первый полнометражный фильм Ozon's - разочарование. Название (Комедия положений) является прямой ссылкой на американца, но также и, и особенно, французские комедии ситуации, которые обычно имеют место в буржуазном урегулировании, и которые часто загружаются с консервативными семейными ценностями. Намерения фильма состоят в том, чтобы ясно ниспровергать и нарушить нормы бонны среднего класса société, поскольку это явно представляет или предлагает каждое извращение и табу в книге: гомосексуализм, межрасовое прелюбодеяние, садомазохизм, кровосмешение, педофилия, пол группы, даже скотство. Лабораторная крыса, недавно принесенная к дому отцом, оказывается непосредственно ответственная за хаос (его “отрицательные колебания” обвинены), и, после того, как смерть крысы, и отца, заказ восстановлен в конце.

  Комедия положений
 
Комедия положений
Критики не были добры к Комедии положений, и большинство критики приспособлено к бесплатному намерению фильма потрясти, и его нехватка ясного сообщения или побуждения позади извращений. После заявления, что transgressive кино “не то, чем оно имело обыкновение быть,” Ричард Falcon пишет “Комедию положений, играет каждую сексуальную комбинацию, оно может с ее характерами,” и спрашивает “ре, которое мы хотели просто поздравлять самостоятельно с признанием чувствительности лагеря китча европейского поклонника Джона Уотерс? Или Ozon, глубоко вниз, действительно ожидающий, что мы будем потрясены?” (3). То, что удивительно, - то, что фильм напоминает ему о кино от другого периода времени: конец 1950-ых и в начале 1960-ых. Он пишет, не без сарказма, “Если выстрелы выживают неповрежденный, мы можем оглянуться назад на эти фильмы как предтысячелетний эквивалент европейских художественных фильмов конца 50-ых и в начале 60-ых, которые привлекали зрителей частично через их введение наготы экрана и относительной сексуальной искренности” (4). Сокол не упоминает имена директоров, или страны, и трудно определить, говорит ли он о французском nouvelle неопределенном (который был действительно раскритикован за то, что он показал людям “всегда в кровати”), или другие национальные кино.

Джонатан Romney предлагает, чтобы вдохновение Ozon's не было найдено в галльском кино, и видит другие влияния помимо Джона Уотерс, такого как Luis Buñuel, Джо Orton и Pedro Almodóvar. Он признает, однако, новизну Ozon's в его занятии веселых тем: “фильм принадлежит в к настоящему времени в целом удобной кинематографической традиции épater les буржуа, хотя Ozon является возможно первым к традиции, беря это на странную территорию” (5). В конце Ромни столь же невпечатлен как Сокол, как он пишет, к концу его обзора: “трудно знать весьма, что Ozon предлагает вне стандарта lampooning репрессии. Это едва что разорение табу, чтобы показать это под пискляво-чистым появлением, всеобщим для шумной игры с прислугой и горстью кабачков” (6).

То, что существенно проблематично в Комедии положений, не является таким большим ее намерением потрясти, а скорее что в этом изобилии извращений, гомосексуализм рассматривают на том же самом уровне как педофилия, пол группы и другие извращения, таким образом укрепляя уже твердо установленный ненавидящий гомосексуалистов стереотип, что веселые мужчины имеют свободные нравы и все сексуально включены молодыми мальчиками. Если, как в Одежде Une d'été, сексуальная текучесть предложена, предложение намного более сомнительно. После того, как Дэвид, сын семейных главных героев в Комедии положений, выходит своим родителям за обеденным столом, и идет в свою комнату, Abdu, черный муж испанской девицы, вызван, чтобы пойти, говорят с ним, как, "он знает, как говорить с детьми” из-за его работы как учитель гимнастики (другой стереотип, который равняет черных мужчин с атлетизмом). После того, как Abdu укушен крысой, он продвигается Дэвиду, и они целуют и ласкают друг друга. Позже в фильме, Abdu теряет его работу из-за утверждений о детской назойливости, и оставляет его жену, потому что он понимает, что он - гей (его жена упоминает матери семьи, что он был геем "на некоторое время"). В последней сцене Abdu обнаруживается взявшись за руки с Дэвидом на похоронах отца, предполагая, что два из них находятся теперь в отношениях. Другое интересное завихрение - то, что девица и мать семьи также обнаруживаются вместе, предлагая потенциальное лесбийское дело. Если в конце смерть патриарха сделала всех решительно более счастливыми, и способными жить их жизни более свободно, процесс имел обыкновение достигать этой цели (то есть сохранение семидесяти восьми минут фильма) показал гомосексуалистам и черным мужчинам в меньше чем удовлетворяющий свет (7).

  Gouttes d'eau sur pierres brûlantes
 
Gouttes d'eau sur pierres brûlantes
Третья особенность Ozon's, Gouttes d'eau sur pierres brûlantes за закрытыми дверями, тем же самым способом как Комедия положений и 8 femmes (8). Приспособленный от неясной игры Рэйнером Вернер Фэссбиндер (Tropfen auf heisse Steine), это имеет место в 1970-ых Германия, и пересчитывает необычный роман между пятидесятилетним бизнесменом (Бернард Giraudeau) и молодым студентом (Malik Zidi). Природа отношений находится в соответствии со всеми фильмами Ozon's, как границы между геем и прямо еще раз сделана жидкостью. Студент воссоединяется со своей подругой (Ludivine Sagnier, кто станет музой Ozon's), и эксвозлюбленный Giraudeau's Vera (Анна Thomson) также обнаруживается в двери квартиры, превращая отношения в сложный ménage-à-quatre. Тон является более темным, чем та из Комедии положений, но комический контраст предоставлена благодаря манерному, неожиданной, отлично поставила в музыкальной последовательности, которая является хорошей прелюдией к 8 femmes, его более сложному "псевдомузыкальному".

8 femmes намного более полируются. Вдохновленный Джорджем Кукор Женщины (1939), и приспособленный от относительно неизвестной французской игры бульвара Робертом Thomas, фильм ясно отказывается соответствовать в границах единственного жанра: это - комедия, мелодрама и детективный роман, закаленный повышением музыкального. Смерть отца, который происходит в конце истории в Комедии положений, теперь в центре рассказа, поскольку он убит (или таким образом мы думаем) в начале фильма. Jean-Marc Lalanne делает интересное наблюдение о представлении отца в работе Ozon's, поскольку он замечает, что его фильмы только говорят два вида историй: всемогущество оскорбительных отцов (paedophile людоед в Возлюбленных Les criminels, управление Бернарда Giraudeau покорная подобная гарему семья в Gouttes d'eau sur pierres brûlantes) или, напротив, безумие и хаос, который исчезновение отца вызывает (Комедия положений, Су le соболь и 8 femmes) (9).

8 femmes являются визуально ошеломляющими, красочными (воздающий должное 1950-ым Яркий Голливуд) и бесстыдно играют главную роль сливочный ликер французского кино. Каждый характер добирается, чтобы спеть музыкальное число (часто, но не всегда, относившийся к diegesis) и, если все восемь женщин, как показывают, как очки смотрят на (особенно во время музыкальных чисел), все это происходит без присутствия добившегося мужского пристального взгляда. Незадолго до того, как отец найден мертвым, первое музыкальное число, спетое самой младшей сестрой (Ludivine Sagnier), ясно устанавливает отца как устаревшее понятие: “Папа, t'es плюс Дэны le удачный ход”, который примерно переводит как “Папа, Вы не с этим больше.” Заключительное завихрение фильма, однако, показывает, что отец, живой и хорошо, скрывал в своей комнате все время, слушая и смотря, что продолжалось в и вокруг дома – каждый даже видит, что он посмотрел из окна, в передний ярд. Чувствующий отвращение в поведении его жены, сестры, невестки, старшей дочери, тещи и девиц, он наконец совершает самоубийство перед своей младшей дочерью, которая была его сообщником в поддельной уловке убийства.

Как мог ожидаться от Ozon, фильм также содержит лесбиянку, снова межрасовую, интрига (как в Комедии положений): у Мадам девицы Chanel (Firmine Ричард) есть дело с сестрой отца Pierrette (Фанни Ardant), которую ненавидят жена и мать семейного Простака (Кэтрин Deneuve). После того, как дело раскрыто, Deneuve и ее мать (Danielle Darrieux) потрясены идеей наличия invertie (обратный свод) в доме, и девица уходит к кухне. Ее музыкальное число следует, поскольку она, один в кухне, поет песню, названную “Поток ne первенство vivre seul” (Чтобы не жить один). Песня об одиноких людях, которые сделали бы что-нибудь, чтобы не быть самостоятельно (некоторые получают собаку, некоторое вероисповедание крест, и т.д.). Второй стих признает, что то же самое - сексуальные отношения происходит по той же самой причине:“ Вылейте ne первенство vivre seul, des filles aiment des filles, и l'on voit des garçons épouser des garçons” (Чтобы не жить один, девочки любят девочек, и иногда, мальчики женятся на мальчиках). Большинство музыкальных чисел, кажется, нацелено на раскрытие истинных сокровенных мыслей характеров. Однако, остается неясным, кажется ли фильм, предполагает, что сама мадам Chanel стала лесбиянкой из явного одиночества, или дразнит ли линия предположения о гомосексуальном желании.

  8 femmes
 
8 femmes
Очевидно случайный, несколько неожиданный, лесбийский поцелуй между Pierrette и Простаком, который происходит позже в истории, является одинаково трудным интерпретировать. Можно думать о простой ценности шока или даже комическом контрасте (когда остальная часть женщин вламывается к ним). Lalanne сбрасывает со счетов гомосексуальную природу объятия, и авансы, который, что мы видим, не две женщины, целующиеся, а скорее два изображения кино François Truffaut's, два "изображения", которые объединяются на мгновение (10). Дэвид Ehrenstein, автор Секретов полишинеля: Гей Голливуд 1928-2000, предполагает, что, "что объятие не предназначено, чтобы исследовать то же самое - сексуальная страсть так, поскольку это должно напомнить шикарный роман кинофильма категории "А" во всем его Голливудском жаре” (11). Я соглашаюсь, что нельзя взять шумную игру (и это - шумная игра), слишком серьезно, и что ответы на вопросы 8 femme должны быть найдены в межсмысловой структуре, а не рациональности. Рассматриваемый в этом свете, Deneuve и борьбе Ardant's просто "цитирует" La Femme d'à côté (Женщина По соседству, первый фильм Ardant's с мужем Truffaut, 1981), и поцелуй, который следует, более предназначен, чтобы отозвать Тони Scott's Голод (1983) и Téchiné's Les Voleurs, в котором Deneuve играет лесбийский характер.

Горячий cinephilia Ozon's присутствует в большинстве его фильмов: Комедия положений - очень Buñuelian, но это может также быть замечено как современный римейк Teorema Пьера Паоло Пазолини (1968), и Возлюбленные Les criminels бесстыдно цитируют Чарльза Laughton's Ночь Охотника (1955). cinephilia директора - большинство декларации в 8 femmes, в которых межтекстовые ссылки являются слишком многочисленными, чтобы рассчитать. Сценарий указывает, что фильм воздает должное 1950-ым Голливудские фильмы, направленные сосланными европейскими директорами (12). Можно думать о мелодрамах Дугласа Сирк (фильм особенно указывает Весь, что Небеса Позволяют, 1956), так же как предварительные выборы окрасили musicals (не émigré) Винсенте Миннельи. Актрисы 8 femme и костюмы отдают дань звездам классического Голливуда: Токарь Lana и Мэрилин Monroe (Deneuve), Агнес Moorehead (Isabelle Huppert), Ким Novak и Ведущая бурильная труба Изящества (Emmanuelle Béart), Rita Hayworth (Ardant), Одри Hepburn (Virginie Ledoyen), Лесли Caron (Sagnier), Hattie McDaniel и Juanita Moore (Ричард).

Если у фильма есть "взгляд" 1950-ых Голливудское кино, это также глубоко внедрено во французской кинематографической традиции. Я уже упомянул связь с фильмами Truffaut's (и его действительность, поскольку Deneuve был также вовлечен романтично с директором). Во время разговора матери-дочери между Deneuve и Ledoyen, мать повторяет, что линия (“c'est une joie, и une souffrance”) сказала ей в двух фильмах Truffaut (La Sirène du Миссиссипи [1969] и Последний métro Le [1980]). Неправильно длинное (двадцать две секунды) съемка крупным планом Ardant (кто подслушивал линию) предполагает, что это - память о ее покойном муже, который приносит ей в слезы, а не вымышленный контекст фильма (13). 8 femmes также косвенно делают ссылку на три предыдущих фильма, в которых Deneuve и Darrieux были матерью и дочерью (включая Журавлей - красавок Жака Деми Les de Rochefort [1967] и Téchiné's Le Место du преступление [1986]), и два фильма, в которых Darrieux был отравителем (Vérité Henri Decoin's La sur Bébé Donge [1952] и L'Affaire des яды [1955]). Один последний пример: Ledoyen скрывает ее беременность в 8 femmes, поскольку она сделала в La Клода Чэброл Cérémonie (1995).

Энциклопедия фильма, с которой 8 femmes могут быть сравнены контрасты с глубоко оригинальными работами, которые я хотел бы назвать “трилогией Ozon's на женском желании”: Regarde la mer (1997), Су le соболь (Под Песком, 2000) и Плавательный бассейн (2003). Сделанный тремя годами кроме друг друга, эти три фильма имеют много общего. Медленный в темпе, они показывают английскую женщину в главной роли (Град Sasha в первом, Шарлотта Rampling в последних двух), и имеют место водой, в урегулировании каникул. Во всех трех случаях женщины должны иметь дело с отсутствием мужского числа (муж или любитель). Во всех трех случаях их сексуальные убеждения сделаны явными, или через сцены мастурбации или через фактические любовные ласки с незнакомцами, или бросается. Во всех трех случаях кто-то убит.

Frédéric Bonnaud признает связь между первыми двумя фильмами, поскольку он называет Regarde la mer "черновым наброском" Су le соболь (14). Я хотел бы указать на кинематографическую связь между последними двумя фильмами, поскольку выстрел открытия Плавательного бассейна (высокий угловой выстрел реки Темзы в Лондоне) указывает выстрел открытия Су le соболь (высокий угловой выстрел реки Сена в Париже). В Су le соболь, кастрюли камеры вниз к воде после показа представления Нотр-Дама, и в Плавательном бассейне, кастрюли камеры от воды, чтобы показать представление Парламента. В обоих случаях, название фильма появляется на вершине воды, в заглавных буквах, в том же самом шрифте (15).

  Плавательный бассейн
 
Плавательный бассейн
В их описании желания Су le соболь и Плавательный бассейн являются столь же тонкими, как некоторые из более ранних работ Ozon's (Комедия положений, Возлюбленные Les criminels) тяжелы. Первый фильм рассказывает историю женщины, которая отказывается допустить смерть ее мужа (играемый Бруно Cremer, партнером экрана Rampling's в 1975 Patrice Chéreau's Стул La de l'orchidée [Плоть Орхидеи]), и продолжает ее жизнь, как если бы он был все еще жив. Второй фильм о подавляемом английском романисте тайны убийства (названный Сарой Morton), кто едет в Lubéron в поисках вдохновения для новой книги. Поездка более чем плодотворна, и она заканчивает тем, что писала то, что является вероятно лучшей книгой ее карьеры. Ozon медленно освобождает зрителя в историю, и позволяет ему/ее участвовать в записи столько, сколько Rampling непосредственно. Никогда прежде не имел зрителя, вошел в ум характера с такой интенсивностью как в Плавательном бассейне. Высказывание больше показало бы чрезвычайно умный конец истории.

Плавательный бассейн - возможно наиболее опытный Ozon's (и самый личный) работа. Ozon охотно признает, что он - Сара Morton (так же, как Флобер объявил, что он был Мадам Бовари), и что фильм фактически о его собственном творческом методе. Если нельзя не сравнить сцену убийства Плавательного бассейна с Les Хенри-Джорджеса Клузот Diaboliques (1955), большинство вдохновения Ozon's для фильма должно быть найдено … в его собственном кино:
Плавательный бассейн отражает мои личные навязчивые идеи о создании, и, так как это - фильм о вдохновении, содержит много ссылок на мою другую работу. Выстрел ласкания [в котором кастрюли камеры медленно от ног характера, чтобы стоять] находится также в [Gouttes d'eau]. Отношения между Ludivine [Sagnier] и Шарлоттой [Rampling] вернулись к [8 femmes]. Плавательный бассейн также напоминает [Су le соболь], начиная с обеих тех женщин, живых в их головах (16). Следующий проект Ozon's, 5X2, возвращается к гетеросексуальной паре (как в Су le соболь): “Это - приблизительно пять важных моментов в жизни пары [играемый Валерией Bruni Tedeschi и Stéphane Freiss]. Как Сцены Bergman's от Брака” (17). Зная Ozon, я сомневаюсь, что это будет Ваш типичный "мальчик, встречает девочку", история "мальчик женится на девочке".


© Thibaut Schilt, март 2004

Сноски:

  1. François Ozon, “Entretiens à propos des суды-métrages”, François-Ozon.com,
    www.francois-ozon.com/francais/ozon.entretiens07.html. Перевод - месторождение.

  2. Thierry Jousse, “Ozon!,” Cahiers du cinéma, 505, Sep. 1996, p. 12. Перевод - месторождение.

  3. Ричард Falcon, "Действительность Слишком Отвратителен", Вид и Звук, издание 9, номер 1, январь 1999, p. 10.

  4. Сокол, p. 11.

  5. Джонатан Romney, "Комедия положений", Вид и Звук, издание 9, номер 1, январь 1999, p. 56.

  6. Ромни, p. 56.

  7. Ozon's позже Возлюбленные Les criminels больше не удовлетворяет с той точки зрения: это рассказывает историю веселого отшельника, который подвергает младшего человека сексуальному насилию.

  8. За закрытыми дверями игра или фильм, который имеет место в единственном урегулировании (часто ограниченная комната, или отдаленный особняк, из которого Вы не можете убежать).

  9. Жан-Марк Lalanne, "Les Actrices: Huit Femmes de François Ozon", Cahiers du cinéma, 565, февраль 2002, p. 83. Lalanne не является полностью правильным, когда он утверждает, что отец исчез в Комедии положений. Поскольку мы видели, он только убит в конце.

  10. Lalanne, p. 83.

  11. Дэвид Ehrenstein, “Они Поют, Они Танец, Они Убийство”, Защитник, 873, 1 октября 2002, p. 60.

  12. François Ozon, 8 femmes: Scénario, Париж, La Martinière, 2002, p. 5. Также см. книгу картин (тот же самый редактор, тот же самый год) для большего количества межтекстовых ссылок.

  13. Lalanne, p. 82.

  14. Frédéric Bonnaud, “François Ozon: Кинорежиссёр Wannabe Компенсирует”, Комментарий Фильма, издание 37, номер 4, июль-август 2001, p. 53.

  15. Ryan Gilbey также заметил подобие в его обзоре Плавательного бассейна (Вид и Звук, издание 13, номер 10, октябрь 2003, p. 64). Кроме того, Regarde la открытие mer выстрела показывает нежные волны, чистящиеся против песчаного берега. Время от времени, вода заполняет целый экран, тем же самым способом как последние два фильма трилогии.

  16. Эрика Abeel, “François Ozon на Плавательном бассейне: Фантазия, Действительность, Создание”, IndieWire, www.indiewire.com/people/people_030701swimming.html

  17. См. интервью Abeel's с Ozon.


  François Ozon
François Ozon

Работы о кинематографе

Фотография de famille (1988) короткий

Les Doigts Дэны le живот (1988) короткий

Родители Mes un подмастерье d'été (1990) короткий

Une Goutte de пел
(1991) короткий

Le
Trou мадам (1991) короткий

Peau contre peau
(1991) короткий

Deux плюс un
(1991) короткий

Томас reconstitué
(1992) короткий

Виктор
(1993) короткий

Une Повысился entre разум
(1994) короткий

Действие vérité
(Правда или Смеют)
(1994) короткий

La
Миниатюрный Морт (1995) короткий

Жоспен s'éclaire
(1995) документальный фильм

Одежда Une d'été
(Летнее Платье)
(1996) короткий

Regarde la mer (См. Море) (1997) короткий

  Возлюбленные Les criminels
 
Возлюбленные Les criminels

Комедия положений (1998)

Scènes de осветил (1
998) короткий

X 2000
(1998) короткий

Возлюбленные Les criminels
(Преступные Любители) (1
999)

Gouttes d'eau sur pierres brûlantes
(Водные Снижения при Горении Скал)
(2000)

Су le соболь
(Под Песком) (2000)

8 femmes
(8 Женщин)
(2002)

Плавательный бассейн
(2003)

5x2
(2004)

Временные секретари Le qui остаток (2005)

к вершине страницы


Библиография

Патрик Blouin, “Место La du Морт”, Cahiers du cinéma, 554, февраль 2001, стр 76–78.

Frédéric Bonnaud, “François Ozon: Кинорежиссёр Wannabe Компенсирует”, Комментарий Фильма, издание 37, номер 4, июль-август 2001, стр 52–55.

Laure Charcossey, “Les Magiciens d'Ozon”, Cahiers du cinéma, 556, апрель 2001, стр 44–45.

Дэвид Ehrenstein, “Они Поют, Они Танец, Они Убийство”, Защитник, 873, 1 октября 2002, p. 60.

Ричард Falcon, “Действительность Слишком Отвратителен”, Вид и Звук, издание 9, номер 1, январь 1999, стр 10–13.

Erwan Higuinen, “Avoir un проект d'avance”, Cahiers du cinéma, 544, март 2000, стр 39–41.

Шейла Johnston,” Смерть каждый день”, Вид и Звук, издание 11, номер 4, апрель 2001, стр 12–13.

Thierry Jousse, “Ozon!”, Cahiers du cinéma, 505, сентябрь 1996, p.12.

Thierry Jousse, “Sans toit ni loi”, Cahiers du cinéma, 519, декабрь 1997, стр 66–67.

Жан-Марк Lalanne, “Les Actrices: Huit Femmes de François Ozon”, Cahiers du cinéma, 565, февраль 2002, стр 82–83.

Жан-Марк Lalanne, “Место La du père и celle du крыса”, Cahiers du cinéma, 524, май 1998, стр 107–108.

Stéphane Malandrin, “Удар Удара à Pantin”, Cahiers du cinéma, 505, сентябрь 1996, стр 12–13.

François Ozon, 8 femmes, Париж, La Martinière, 2002.

François Ozon, 8 femmes: Scénario, Париж, La Martinière, 2002.

François Ozon, Су le соболь, Париж, L'Arche, 2001.

François Ozon, Плавательный бассейн, Париж, L'Arche, 2003.

Чарльз Tesson, “пластина Eau”, Cahiers du cinéma, 579, май 2003, стр 48–49.

Ginette Vincendeau, “Прохладное Старение”, Вид и Звук, издание 13, номер 9, сентябрь 2003, стр 27–28.

к вершине страницы



Главная » Кино »
Наверх