Sam Peckinpah
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Sam Peckinpah

Сэм Пекинпа

b. Дэвид Сэмюэль Peckinpah


b. 21 февраля 1925, Фресно, Калифорния
.
d. 28 декабря 1984, Лос-Анджелес.

Габриэлла Murray

 
Сэм Пекинпа

Габриэлла Murray - лектор в Программе Исследований Кино в La Trobe Университет, Мельбурн Австралия.
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Peckinpah стрелял в движение мечты, которое уводят гнилой, машины и деньги, забивающие сад, те с трудом завоеванные сборы в реке, видоизменяющейся в холодные центры торговли. Китайские коробки порошка и паранойи.

                                          - Кэтлин Murphy (1)

29-ого декабря 1984, день после Сэма Пекинпа умер в возрасте 59 лет, маленький некролог появился в "Нью-Йорк Таймс". Это утверждало что Peckinpah, "самый известный за его westerns и графическое использование насилия. достигнутая слава для таких фильмов как Дикая Связка, зверская картина, которая была несколькими тысячами красных галлонов наиболее графически сильна Западный когда-либо сделанный и один из самых сильных кинофильмов всего времени." (2) С выпуском Дикой Связки (1969), Peckinpah стал известным как "Кровавый Сэм". В 1971, Соломенные Собаки поражают экран, и культ славы цементировали: Peckinpah стал рыночным, все же спорный директор. Очень искавший, он дал спорные интервью множеству газет и журналов, включая Игру, Плэйбой, Фильмы и Кинопроизводство и Брать Один, при также письме писем газетным редакторам, оправдывающим его работу и хлопающим его хулителями. (3) Под микроскопом феминистской теории фильма его иногда отклоняющаяся обработка представления женщин и его "чрезмерное" использование насилия были отмечены и осуждены. Критическая сообразительность понятия Peckinpah как "владелец насилия" и импульса дебатов, которые последовали затронутые не только обсуждение его так называемых "сильных фильмов" но также и приема его "более нежных". Peckinpah сделал многочисленные телевизионные сериалы и три фильма перед Дикой Связкой, ни одна из которой не была объявлена как зверский, или сильный. После Дикой Связки он сделал Балладу Кабельного Hogue (1970), и после Соломенных Собак, он сделал Junior Bonner (1972). И Баллада Кабельного Hogue и Junior Bonner о людях, у которых заканчивается время и место - но они также полны подтверждения жизни.

 
Дикая Связка
 
Дикая Связка

В работе через критику, которая развилась вокруг 14 фильмов Peckinpah's, что становится очевидным, концентрация на определенных моментах в этой рабочей истории. Личная мифология, окружающая Peckinpah, надписана в большой части письма, произведенного этими фильмами. Выпитое, коксовый наркоман, сентиментальный романтик, возможно шизофреничный, маленький человек с большим чипом на его плечах-Peckinpah, как говорят, является многими вещами. Все же это очевидно от большого тела критической литературы, которая включает обзоры, статьи и многочисленные книги, и важные и биографические, что Peckinpah не "заброшенный" кинопроизводитель; скорее есть нежелание иметь дело с парадоксальной природой его фильмов. В намеке на Полин Kael называлась 1995 ретроспектива Peckinpah, проведенная Обществом Фильма Центра Линкольна:" Кровь Поэта". (4) В этой короткой фразе Kael захватил кое-что элементное о фильмах Peckinpah's, кое-что, что часто игнорируется - что интенсивность, резонанс и живучесть эстетической выразительности этих фильмов, быть этим сильный или утопический, берет нас в царство поэтического.

Набросок пути критической и личной репутации Peckinpah's является кое-чем как взятие поездки роликового устройства для нанесения покрытий. С конца 60-ых через к 70-ым, Peckinpah и праздновался и осужден как кинематографический поэт насилия. После этого краткого периода, иногда производя фильмы, которые выражают силу его артистического видения, он вошел в неустойчивое артистическое и физическое снижение. К концу 70-ых он исчез в мрак; все же после его смерти, он медленно начинал повторно появляться как влиятельное присутствие, кто оставил нас с несоизмеримым, но богатым кинематографическим oeuvre. В 1993, Би-би-си произвела Сэма Пекинпа: Суровый человек (Пол Joyce, 1992), полнометражный документальный фильм, имеющий дело с его личной жизнью и фильмами. Ретроспективы были также организованы в Cinémathèque Français в Париже, в Университете Миссури в Колумбии, и в Национальном Кинотеатре Лондона, в то время как Комментарий Фильма и Вид и Звук издали пересмотры его работы. Главные публикации за прошлые десять лет включают 1994 Дэвида Weddle's проницательная биография, 1997 Пола Seydor's "Повторное рассмотрение" его текста 1980 Peckinpah: Западные Фильмы (1980) и две коллекции эссе относительно Дикой Связки. (5) Оправданные Жизни Майкла Bliss': Этика & Рассказ в Фильмах Сэма Пекинпа, который был издан в 1993, являются одним из немногих текстов, который имеет дело со всеми фильмами Peckinpah's; в то время как Дикое Кино Стивена Prince's: Сэм Пекинпа и Повышение Ультрасильных Кинофильмов исследуют работу Peckinpah's в контексте изменений в пределах промышленности и социальной обстановки, в которой работал этот кинопроизводитель. Часть самой проницательной и вдумчивой работы над фильмами Peckinpah's была произведена теоретиками и критиками, такими как Счастье, Terence Butler, Джим Kitses, Mark Crispin Miller и Пол Seydor, которые обращаются к фильмам Peckinpah's в пределах контекста американской литературной традиции и западного жанра. Счастье и Seydor подняли, где Джим Kitses начал, требуя Peckinpah как сын американской культурной традиции, которая включает Бондаря, Emerson, Хемингуэй, Faulkner и Отправителя. Оба этих автора обращаются к его фильмам в контексте западного, обсуждая его запятнанный подход к оригинальному идеалу. Эти главные пересмотры, перевыпуск Дикой Связки и ретроспектив все помогли повторно зажечь интерес в наследстве Peckinpah's и как подвижная индивидуальность и как важный директор, влияние которого признано многими современными кинопроизводителями, включая Кэтрин Bigelow, Мартина Скорсезе, Квентина Tarantino и Джона Woo.

Ранний путь карьеры Peckinpah's - сосредоточенный. Он завербовался в Морской корпус в 1943, и в 1945 его послали в Китай, где его батальон был назначен на задачу обезоруживающих японских солдат и гражданских лиц и отсылания домой их. Он уехал из Китая в конце 1946, когда-либо не видя бой. По его возвращению домой предполагалось, что он изучит закон и войдет в семейную фирму, но встречу с молодым студентом драмы, Мэри Sellard, которая позже стала его женой, помогла разжечь юную страсть к театру, поэзии и драме. Peckinpah закончил B.A. в Драме в Колледже государства Фресно в 1949 и продолжил заканчивать M.A. в 1950 в Университете Южной Калифорнии. Хотя его выбор среды изменился от театра, чтобы сняться, он особенно преследовал свое желание к прямому. После ограничения как директор и производитель в месте жительства в Хантингтонском Парке Гражданский Театр в Калифорнии, он работал как propman и рабочий сцены в KLAC-телевидении в Лос-Анджелесе; тогда с 1951 до 1953 он работал как редактор помощника над Си-Би-Эс. В 1954 у него была удача, чтобы работать как помощник и директор диалога к Дону Сьегэль. Поскольку Хранилище, которое Simmons отмечает в его полном исследовании относительно телевизионной работы Peckinpah's, именно через Seigel Peckinpah, пришло в соприкосновение с рядом Си-Би-Эс Gunsmoke и закончило тем, что писало несколько подлинников для показа. (6) Таким образом начал период телевизионной работы Peckinpah's, в которой он написал подлинники для многочисленного ряда, включая Сломанную Стрелку, Рассказы об Уэллсе Фарго и Серый Театр Zane. "Борец Ножа" (1958) эпизод Сломанной Стрелки был его первой попыткой направления. Он продолжал направлять эпизоды Стрелка и между 1959 и серединой 1960, он наблюдал за производством десяти эпизодов Западного жителя. Именно в течение его телевизионных лет Peckinpah начал собирать актеров как Strother Мартин, R.G. Армстронг и Уоррен Oates, который позже стал бы частью его "акционерной компании".

 
Поезжайте на Высокой Стране
 
Поезжайте на Высокой Стране

На основании его телевизионной работы Peckinpah был нанят, чтобы направить его первый фильм Смертельные Компаньоны (1961). Фильм о хозяйке дансинга, Kit Tilden (Maureen O'Hara), и ее желание доказать законность ее сына. Фильм получил немного внимания, и Peckinpah вымыл его руки от этого утверждающий, что у него было немного свободы во время ее создания. Его следующая особенность, Поездка Высокая Страна (1962) (7) выиграла Гран при в Бельгии Международный Фестиваль Фильма по Fellini's 8½ (1963), Парижское вознаграждение критиков, Серебряное вознаграждение Листа в Швеции и была оценена лучший иностранный фильм на мексиканском Фестивале Фильма. Великолепное все же простое взятие на умирающем Западе, фильм вызывает большое сентиментальное обращение примирением Джоул McCrea и Randolph Скотт - оба старения, изобразительные западные числа. Критики как Kael и Эндрю Sarris рассмотрели это с высокой похвалой; но это умерло быстрая смерть в Америке, поскольку Metro-Goldwyn-Mayer мог видеть небольшой пункт в маркетинге западного ревизиониста.

Производство третьей особенности Peckinpah's, Главный Данди (1965), отмечает начало его изменчивых отношений с производителями и дистрибьюторами. Набор во время конца гражданской войны, главный герой фильма, Данди (Charlton Heston) является руководителем федеральной тюрьмы, где Федеральные солдаты удерживаются. Хотя Данди нуждается в мужчинах, он настроен истребить группу мародерствующих "индусов", которые похитили трех маленьких мальчиков. Главный Данди - зубчатый, но динамический набег в мощные человеческие крайности, но трудно установить, происходит ли его шероховатость из-за вмешательства студии или Peckinpah, потерявшего контроль над его проектом. Ощущая, что фильм был слишком длинным и замысловатым для коммерческой аудитории, Колумбия сделала многочисленные сокращения прежде, чем это было выпущено. В ярости, Peckinpah утверждал, что в сокращении большого количества последней трети фильма они отдали его неразборчивый фильм. Впоследствии, что произошло, было первым из многих общественных вспышек, которые продолжались всюду по рабочей истории Peckinpah's. Он был уволен от его следующего фильма, Ребенок Цинциннати (Norman Jewison, 1965), и помещен в черный список без работы в течение трех лет. (8), Но во время этого периода ему предложили шанс направить Вино Полудня (1966), телевидение ABC, особенное приспособленный от новеллы Швейцара Кэтрин Ann. Вино Полудня зарабатывало назначения вознаграждения и высоко хвалить.

Дикая Связка  
Дикая Связка
 

В контексте времен следующий фильм Peckinpah's Дикая Связка была замечена как являющийся чрезвычайно сильным. Группа преступников едет в пыльный, маленький город по имени Starbuck. Они держат банк, и в процессе уничтожают город. Но работа - установка: ограбление, с которым они избегают неприятностей, является ничего не стоящими стальными моечными машинами. Закон и железнодорожные мужчины отсылают группу наемных убийц после "Связки". Чтобы избежать закона, они пересекают границу в Мексику, где они соглашаются сделать работу для диктаторского мексиканского Генерала, Mapache (Emilio Fernandez). Это должна быть их последняя работа. Невозможно определить, является ли этот фильм самым сильным "когда-либо сделанный", или если это было самым сильным из своего времени, и вопрос является вероятно несоответствующим. То, что мы можем сказать, - то, что с недавно полученной свободой, достигнутой через развитие Администрации Кодекса и Оценки и посреди изменчивой культурной обстановки, Peckinpah, с помощью блестящего редактора Луи Lombardo и кинематографиста Lucien Ballard, развивал стилистический подход, который с помощью замедленной съемки, съемки мультикамеры и редактирования монтажа, казалось, сделал насилие более интенсивным и интуитивным. (9)

 
Баллада Кабельного Hogue
 
Баллада Кабельного Hogue

Со всей гласностью, окружающей Дикую Связку, Peckinpah оказался, жизнеспособный директор, но трудности, перед которыми стоят во время его следующего производства, Баллады Кабельного Hogue, является напоминающим о тех, которые затрагивают Главный Данди. Перенося постоянные угрозы от Братьев Уорнера, чтобы закрыть фильм, производство было осаждено проблемами. Братья Уорнера, ожидая другое действие упаковали "кровавую резню", бросили один взгляд на эту конфету, комический и лирический фильм и отказались инвестировать в его гласность, сваливая это к второму составлению счетов, и разрешению этому умереть быстрая смерть. Фильм рассказывает историю человека, Кабельный Hogue (Джейсон Robards), который, ограбленный и уехавший мертвый в пустыне, чудесно находит воду и выживает. Макс Evans помещает свой палец в пульс, когда он наблюдает: "Чтобы следовать за самой сильной картиной, когда-либо сделанной с одной полной из теплоты, любовь и юмор, так же как великолепное действие, были бы. создайте еще одно международное противоречие." (10)

Соломенные Собаки  
Соломенные Собаки
 

С его репутацией как "Кровавый Сэм" твердо установил, 1970-ые были плодовитым временем для Peckinpah, в котором он сделал восемь фильмов через так много лет. В 1971 Соломенные Собаки были освобождены, сопровождались Junior Bonner в 1972. Сделанный в Англии, Соломенные Собаки об американском математике, Дэвиде (Dustin Hoffman), кто идет на творческом отпуске в маленькую деревню в Корнуолле с его женой, которая является уроженцем области. Как посторонний и интеллигент, Дэвида изматывают и дразнится местными парнями, в то время как его жена "куколки" (Сьюзен George) нарушает его работу и кокеток с местными жителями. Фильм спускается в осаду с Дэвидом, поворачивающимся от порочившего пацифиста в находчивую и полусведенную с ума смертельную машину. Насилие в Соломенных Собаках быстро стало "горячей" проблемой, с публикациями как Кино, Эсквайр, Жизнь и Плэйбой все интервью печати с Peckinpah. С другой стороны, кроме нечетного обзора, Junior Bonner был критическим и коммерческим отказом. В Junior Bonner мы не находим ни одно из взрывчатого насилия Дикой Связки или женоненавистничества Соломенных Собак. Набор в провинциальной Аризоне, фильм - история стареющего Юниора звезды родео (Стив McQueen), который возвращается в его родной город Prescott, настроенного выиграть родео. Нежный, спелый, сладкий и грустный, самые сильные эпизоды в этом фильме - подбадривание и острые едущие на быке последовательности.

Хотя никогда снова в рабочей истории Peckinpah's делают мы видим такой интенсивный критический центр на этом кинопроизводителе, между 1972 и 1977, он сделал Бегство (1972), Pat Garrett и Билли Ребенок (1973), Приносить Мне Голову Alfredo Garcia (1974), Элита Убийцы (1975) и Крест Железа (1977). Эти годы привели к неравному собранию произведений все же, слишком небольшое внимание было обращено на то, как эти более поздние фильмы развиваются от более ранней работы Peckinpah's и отражают непрерывное развитие его проблем. Много критиков и теоретиков утверждают, что после создания из Бегства Peckinpah вошел в крутое снижение. Хотя Бегство - довольно прямой боевик, и Элита Убийцы часто смущается, с Pat Garrett и Билли Ребенок, Приносить Мне Голову Alfredo Garcia и Крест Железа, мы видим непрерывное развитие в работе этого кинопроизводителя. Хотя маркировано "сильные" фильмы, их пренебрежение, кажется, происходит частично из-за их странной сложности и преследующего лиризма, который немного авторов кажутся способными к адресации. (11) "Все, что они видели, было насилием" утверждение-Kael относительно произвола, поощренного Дикой местностью, Могут связке так же, как легко быть примененными к ответам на эти фильмы.

 
Принесите Мне Голову Alfredo Garcia
 
Принесите Мне Голову Alfredo Garcia

Рассматриваемый как большинство "ирреального" и "нигилистического" фильма Peckinpah's, Принесите Мне, Голова Alfredo Garcia не была почти выпущена, потому что Объединенные Художники дрогнули по оценке, которую это получило из-за ее сильного содержания, утверждая, что это не будет коммерчески жизнеспособно. Сделанный на низком бюджете в Мексике и недостатке в звездном броске, фильм прослеживает трагический и неизбежный путь Бенни (Уоррен Oates), маленький гангстер времени и игрок фортепьяно, который получает задание обнаружения Alfredo Garcia, человека, ответственного за беременность дочери тиранического мексиканского патриарха. Рассказ этого фильма столь же безнадежен как тот из Pat Garrett и Билли Ребенок, но так же у него есть богатая слуховая и визуальная структура, которая предоставляет нам поэтический и чувственный опыт.

Крест Железа устанавливает свою историю твердо на линии фронта войны, изображая его ужасы и психологический ущерб, который это причиняет его участникам. Сделанный в Югославии на низком бюджете, этот мрачный и клаустрофобный фильм имеет дело с немецким взводом, вовлеченным в 1943 отступление с российского фронта. Фильм концентрируется на усилиях Сержанта Steiner (Джеймс Coburn), чтобы защитить команду мужчин под его командой. Много обзоров назвали фильм "окровавленным" и "истеричным", (12) даже при том, что после наблюдения фильма Орсон Велльз телеграфировал Peckinpah, что это был лучший антивоенный фильм, он когда-либо занимался "обычным военнослужащим". (13) Крест Железа был критическим и коммерческим отказом в Америке; однако, это было выпущено в Европе весной 1977, чтобы бредить обзоры. В Германии это было награждено Bambi и, иронически, это стало самым большим фильмом получения "грязными" в Германии и Австрии начиная со Звука Музыки (Роберт Wise, 1965). (14) В этом фильме Peckinpah возвращается к интенсивным, восторженным последовательностям насилия, которое мы находим в Дикой Связке. Он умеряет эти последовательности с трагическими и личными эмоциональными ответами и способностью проникновения в суть функции войны и причин, почему мужчины присоединяются к армиям и борьбе в то время как ирреально, сказочные последовательности исследуют психологический ущерб, причиненный этим мужчинам.

Очевидно, мы проделали длинный путь начиная с нежной сладости Поездки Высокая Страна и невероятная живучесть Дикой Связки, для этих более поздних фильмов, хотя, вовлекая насильственное действие, менее заинтересованы в его восторженной функции и более задумчивым о психологии их характеров, кто участвует в его действии и чьи судьбы часто кажутся неизбежными. Все же в моментах такой как тогда, когда Капитан Steiner спасает российского солдата "мальчик" с ангельским лицом, который вместо того, чтобы тянуть оружие, производит его орган рта и начинает играть, как тогда, когда Бенни и Elita участвуют в хриплых песнях и грубо и игра падения, и в люминесцентной красоте пейзажа, что Билли Ребенок (Крис Kristofferson) пересечения, эти более поздние фильмы все еще предлагают нам глубокий опыт, который обвинен в интенсивности, сладости и надежде.

В конце 1970-ых Peckinpah проскользнул в мрак. К тому времени, когда он сделал фильм "промышленного огородничества", Конвой (1978), его здоровье и рабочая репутация был разрушен. Попытка обратиться к популистскому мифу в современном урегулировании, Конвой открывается на великой западной перспективе, которая теперь населяется огромными, солнечными грузовиками Mac. Точно так же его следующий и заключительный фильм Уикэнд Osterman (1983) страдает от плохого побуждения заговора и характера и развития. Как Элита Убийцы, Уикэнд Osterman - триллер шпиона, имеющий дело с высоко выровненной коррупцией C.I.A.. Подготовленный от триллера Роберта Ludlum, заговор испытывает недостаток в тонкости, но мы все еще находим в руководстве Peckinpah's великолепную изобретательность, поскольку он превращает этот фильм в исследование аспектов действительности, комментируя ненадежность технологической коммуникации, превращая экран в многоцелевое устройство наблюдения.

Фильмы Peckinpah's были искалечены вмешательством студии, и большая часть критической литературы была окрашена мифологией Peckinpah. Дальнейший ущерб был причинен этим фильмам редактированием социальных и культурных дебатов о "реальном" насилии и аргументов о "насилии на экране", редактирование, часто приводящее к упрощенным и возвращающим "моральным" суждениям и пренебрежению его более нежными фильмами. Если мы должны показать себя с лучшей стороны к фильмам Peckinpah's, мы должны расцепить фактические тексты фильма от мифологии и позволить им быть тем, что они - неравная коллекция фильмов что в их лучшем деле с двумя из самых пылких проблем человечества, нашим страхом перед насилием и смертью и нашими мечтами о лучшей жизни.


© Габриэлла Murray, май 2002

Сноски:

1. Кэтлин Murphy, "Сэм Пекинпа орбит: Никакая Сочувствующая сторона", Комментарий 21:2 Фильма, март/апрель 1985, p. 74

2. Лесли Bennetts, "Сэм Пекинпа: Директор Кино Умирает", "Нью-Йорк Таймс" 29 декабря 1984, p. 26

3. См. Тони Crawley, "Балет Кровавой резни", февраль 1985 Игры, стр 87-93; Джон Cutts, "Охота! Сэм Пекинпа говорит с Джоном Cutts", Фильмы и Кинопроизводство 16:1, октябрь 1969, стр 4-9; Уильям Murray, "Интервью Плэйбоя: Сэм Пекинпа", август 1972 Плэйбоя, стр 65-74 & 192; и Сэм Пекинпа, "Сэм Пекинпа: Позволяет всему этому Болтаться", Берет Один 2:3, январь/февраль 1969, стр 18-20

4. Полин Kael, "Примечания относительно Нигилистической поэзии Сэма Пекинпа", житель Нью-Йорка 12 января 1976. Здесь Kael говорит что Элита Убийцы: "не о спонсируемых убийствах ЦРУ - это о крови поэта." p. 72. Также см. Kael, "Навязчивая идея Peckinpah's" Глубже в Кинофильмы, Немного, Brown & Co., Лондон, 1974, стр 494-495

5. См. Майкла Bliss, редактора, Делающего Это правильно: Лучшая Критика на Сэме Пекинпа Дикая Связка, Южная Университетская Пресса Иллинойса, Carbondale и Edwardsville, 1994, и Стивен Prince, Сэм Пекинпа редактора Дикая Связка, Кембриджская Университетская Пресса, Кембридж и Нью-Йорк, 1999.

6. Соберите Simmons, "Телевизионная Работа Сэма Пекинпа", Наследие Фильма 10:2, Зима 1974/1975, стр 1-16

7. Поезжайте Высокая Страна была выпущена в Европе в 1963 как Оружие днем.

8. Для дальнейшего обсуждения, см. Дэвида Weddle, "Если Они Движение. Убейте их!" Жизнь и эпоха Сэма Пекинпа, Прессы Рощи, Нью-Йорка, 1994, стр 261-3 & 265-307

9. Здесь, мы должны отметить влияния не только Penn, но и Джон Форд, Говард Хокс, Budd Boetticher, Энтони Мэнн и, конечно, Акира Куросава.

10. Макс Evans, Сэм Пекинпа, Владелец Насилия: Будучи Счетом Создания из Кино и Других Различных Вещей, Прессы Дакоты, Южная Дакота, 1972, p. 72

11. Здесь есть два примечательных исключения: Мельник Markа Crispin, "В защиту Сэма Пекинпа", Фильм Ежеквартально 28:3, Весна 1975, стр 2-17, и Стивен Prince, Дикое Кино: Сэм Пекинпа и Повышение Ультрасильных Кинофильмов, Университет Прессы Техаса, Остина, 1998.

12. Например, см. обзор Винсента Canby's, "Окровавленный Крест Peckinpah's Железа", "Нью-Йорк Таймс" 12 мая 1977, p. 12

13. См. Пола Seydor, "Peckinpah", Вид и Звук 5:10, октябрь 1995, p.20.

14. Дэвид Weddle, "Если Они Движение... Убейте их!": Жизнь и эпоха Сэма Пекинпа, Прессы Рощи, Нью-Йорка, 1994, p. 512 


 
Сэм Пекинпа
 
Сэм Пекинпа

Работы о кинематографе

Игровые фильмы направили Peckinpah:

Смертельные Компаньоны (Pathe-американец, 1961)

Поезжайте на Высокой Стране (Metro-Goldwyn-Mayer, 1962) (выпущенный в Европе в 1963 как Оружие днем)

Главный Данди (Columbia Pictures, 1965)

Дикая Связка (Искусства Братьев/семи Уорнера, 1969)

Баллада Кабельного Hogue (Братья Уорнера, 1970)

Соломенные Собаки (Картины ABC, 1971)

Junior Bonner (Картины ABC, 1972)

Бегство (Первые Художники, 1972)

Pat Garrett и Билли Ребенок (Metro-Goldwyn-Mayer, 1973)

Принесите Мне Голову Alfredo Garcia (Объединенные Художники, 1974)

Элита Убийцы (Объединенные Художники, 1975)

Крест Железа (E.M.I., 1977)

Конвой (Объединенный Artists/E.M.I., 1978)

Уикэнд Osterman (Двадцатая Лиса столетия, 1983)


Телевизионная работа:

Gunsmoke (Написал 10 адаптации от радио-подлинников показа и 2 оригинальных подлинников. Оригинальные подлинники никогда не производились, но каждый стал пилотом для Четырех Производства Звезды Стрелок. 1955-56)

"Убийца" (эпизод Сломанной Стрелки, 1956) (Сценарист)

"Апачское Золото" (эпизод Рассказов об Уэллсе Фарго, 1957) (Сценарист)

"Учитель" (эпизод Родного брата, 1957) (Сценарист)

"Певец" (эпизод Имеют, Оружии Путешествие, 1957) (cо-сценарист)

"Город" (эпизод Trackdown, 1958) (Сценарист)

"Передача" (эпизод Родного брата, 1958) (Сценарист)

"История Джонни Ringo" (эпизод Территории Надгробной плиты, 1958) (Сценарист)

"Зубоскал" (эпизод Человека Без Оружия, 1958) (Сценарист)

"Борец Ножа" (эпизод Сломанной Стрелки, 1958) (Директор)

"Неприятность в Tres Cruces" (эпизод Серого Театра Дика Powell's Zane, 1958) (Директор и Сценарист)

"Снайпер", (Сценарист) "Маршалл" (Директор и Сценарист), "Домашнее Ранчо" (Сценарист), "Пансион" (Директор) и "Приходящая няня" (Директор) (эпизоды Стрелка, 1958-59)

"Мисс Jenny" (cо-сценарист и Директор) "Одинокая Дорога" (cо-сценарист и Директор) (эпизоды Серого Театра Дика Powell's Zane, 1959)

"Клондайкский Пилот" (cо-сценарист и Директор) "Мулы Swoger's" (cо-сценарист и Директор) (эпизоды Клондайка, 1960)

"Джеф" (cо-сценарист и Директор) "Коричневый цвет" (Директор), "Ухаживание Libby" (Директор), "Рука на Оружии" (Директор), "Живопись" (Директор), "Старик" (Сценарист), "Школьный День" (cо-сценарист) и ""госпожа Kennedy" (cо-сценарист) (эпизоды Западного жителя, 1960. Peckinpah был также сделан производителем этого ряда который усеянный звездами Брайен Keith),

"История Julesburg" (эпизод Экспресса Пони, 1961) (Сценарист)

"Понедельник Мелкая Еда" (эпизод Маршрута 66, 1961) (Директор)

"Pericles на 31-ой Улице (cо-сценарист, Производитель и Директор) и "Проигравшие" (cо-сценарист, cо-производитель и Директор) (эпизоды Театра Дика Powell, 1962)

Вино Полудня (телевизионное специальное предложение для ABC, 1967) (Директор и Сценарист)

"Та Леди - Моя Жена" (эпизод для Театра Крайслера Боба Hope's, 1967) (Директор)


Фильмы о Peckinpah:

Сэм Пекинпа: Суровый человек (документальный фильм Би-би-си, 1992) Директор: Пол Joyce

Дикая Связка: Альбом в Монтаже (Короткий Документальный фильм, 1977) Директор: Пол Seydor

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Эндрю, Найджел., "Сэм Пекинпа: Оставшийся в живых и Человек", Вид и Звук. 42:2, Весна 1973, стр 69-74.

Барристер, Чарльз, "Соломенные Собаки, Заводной апельсин и Критики", Экран. 13:2, Лето 1972, pp.17-31.

Blevins, Уинфред, "Артистическое Видение Сэма Пекинпа Директора", Показ. 2:1, март 1972, стр 37-40.

Счастье, Майкл. редактор, Делая Это правильно: Лучшая Критика на Сэме Пекинпа Дикая Связка. Южная Университетская Пресса Иллинойса, Carbondale и Edwardsville, 1994.

Счастье, Майкл. Оправданные Жизни: Этика & Рассказ в Фильмах Сэма Пекинпа. Южная Университетская Пресса Иллинойса, Carbondale и Edwardsville, 1993.

Дворецкий, Terence, Замученные Герои: Фильмы Сэма Пекинпа. Гордон Fraser, Лондон, 1979.

Cutts, Джон, "Охота! Сэм Пекинпа говорит с Джоном Cutts", Фильмы и Кинопроизводство. 16:1, октябрь 1969, стр 4-9

Engel, Леонард W., "Герои Сэма Пекинпа: Аккуратный Bumppo и Миф Бурного Человека Все еще Господство", Литература/фильм Ежеквартально. 16:1, 1988, стр 22-30.

Engel, Леонард W., "Место и Вложение в Бондаре и Peckinpah: Регенерация в Открытой площади", Журнал американской Культуры. 14:2, 1991, стр 86-93.

Evans, максимальный Сэм Пекинпа, Владелец Насилия: Быть Счетом Создания из Кино и Других Различных Вещей. Пресса Дакоты, Южная Дакота, 1972.

Прекрасный, Маршалл, Кровавый Сэм: Жизнь и эпоха Сэма Пекинпа. Дональд Fine, Нью-Йорк, 1991.

Garcia Tsao, L. и Kraniauskas, Джон, "Рассказы Нью-Мексико: Переступание через Границу", Вид и Звук. 3:6, июнь 1993, стр 45-7.

Gourlie, Джон M., "Песня Peckinpah's Песен: Баллада Кабельного Hogue (1970)", Журнал американской Культуры. 14:2, Лето 1991, 95-7.

Jameson, Ричард T., "Введение: Сэм Пекинпа", стр 33-4, "Strother Мартин", p. 37 и "Баллада Кабельного Hogue", стр 38-40; Jameson, Ричард T и Картофелина, Кэтлин. "Принесите Мне Голову Alfredo Garcia", стр 44-8; "Strother Мартин - Интервью", расшифрованный Томом Keogh, стр 37-8; "Интервью Уоррена Oates с F. Альберт Bomar и Алан J. Warren", стр 41-3; Thomson, Дэвид. "Уоррен Oates", p. 41, все в "Миделе", Комментарии Фильма. 17:1, январь/февраль 1981.

Jameson, Ричард T., "Потерянный Уикэнд", Комментарий Фильма. 20:2, март/апрель 1984, стр 32-5.

Kael, Полин. "Примечания относительно Поэзии нигилиста Сэма Пекинпа", житель Нью-Йорка. 12 января 1976, 70-5.

Kael, Полин, "Навязчивая идея Peckinpah's", Глубже в Кинофильмы. Немного, Brown & Co., Лондон, 1974. стр 494-501. Первоначально изданный в жителе Нью-Йорка. 29 января 1972.

Kitses, Джим, Горизонты на запад: Энтони Мэнн, Budd Boetticher, Сэм Пекинпа: Авторство в пределах Западного. Университетская Пресса Индианы, Блумингтон, 1969.

McKinney, Дуг, Сэм Пекинпа. Twayne, Бостон, 1969.

Мельник, Mark Crispin, "В защиту Сэма Пекинпа", Фильм Ежеквартально. 28:3, Весна 1975, стр 2-17.

Картофелина, Кэтлин, "Сэм Пекинпа орбит: Никакая Сочувствующая сторона", Комментарий Фильма. 21:2, март/апрель 1985, стр 74-75.

Картофелина, Кэтлин, "Кровь Поэта: Кино Согласно Сэму Пекинпа", Театральный март 1995 Программы Уолтера Reade, Общество Фильма Центра Линкольна, Нью-Йорк, 14-15.

Марри, Уильям, "Интервью Плэйбоя: Сэм Пекинпа", Плэйбой. Август 1972, стр 65-74 & 192.

Принц, Стивен. редактор, Сэм Пекинпа Дикая Связка. Кембриджская Университетская Пресса, Кембридж и Нью-Йорк, 1999.

Принц, Стивен, Дикое Кино: Сэм Пекинпа и Повышение Ультрасильных Кинофильмов. Университет Прессы Техаса, Остина, 1998.

Seydor, Пол, Peckinpah: Западные Фильмы, Повторное рассмотрение. (исправленное издание, 1980) Университет Прессы Иллинойса, Urbana, 1997.

Seydor, Пол, "Peckinpah", Вид и Звук. 5:10, октябрь 1995, стр 18-31.

Simmons, Хранилище, "Телевизионная Работа Сэма Пекинпа", Наследие Фильма. 10:2, Зима 1974/1975, стр 1-16.

Simmons, Хранилище, Peckinpah: Портрет в Монтаже. Университет Прессы Техаса, Остина, 1976.

Weddle, Дэвид, "Если Они Движение... Убейте их!": Жизнь и эпоха Сэма Пекинпа. Пресса Рощи, Нью-Йорк, 1994.

Уайтхолл, Ричард, "Говорящий с Peckinpah", Вид и Звук. 38:4, Осень 1973, стр 173-5.

Willliams, Линда Ruth, "Женщины Могут Только Плохо себя вести" Вид и Звук 5:2, февраль 1995, стр 26-7.

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх