Где пыль обосновалась: Причал Братьев
Что случается в тени, в серых областях, также интересует нас – все, что является неуловимым и беглым, все, что может быть сказано той красивой половиной тонов, или шепотами, глубоким оттенком. (1)
– Причал Братьев
Причалы когда-то спросил поэт J.D. McClatchy для биографии. Как типично для всех их ответов на такие вопросы, начального ответа братьев, застенчиво играемого с мифом, который они, возможно, произвели для себя, заявляя, что у каждого есть истощенное яичко того и хитрая симпатия за гуси (2).
Прочитывая много критических анализов, статей и интервью относительно Причалов один факт становится с готовностью очевидным: как вся их артистическая продукция – кинематографический или иначе – эти идентичные парные вещи - загадка. Персона, спроектированная в пределах этих текстов, может быть прочитана как тот, который является столь же сложным и почти столь же мифическим как их оживляемые фильмы. Акцент одинаково уравновешен между нелепостью (такой как братья, часто заканчивающие предложения друг друга и что они подписывают свою корреспонденцию просто 'Q'), и основное мастерство их образов. Как их ответ на запрос McClatchy's, Причалы представляют зрителю очень личный мир, который одновременно правдоподобен, но так очевидно миф.
Как будто объединить это противоречие, Причалы продолжали свой ответ McClatchy, обеспечивая биографию, которая подразумевала, что они, одной только наследственностью, станут аниматорами:
На стороне нашего отца было два дедушки, один портной из Берлина, у которого были магазин в Южном Philly, и другой, кто был очевидно краснодеревщиком … отец Нашей матери, был превосходен в плотницких работах и был также шофером, когда у Philly только было пять автомобилей к его названию. Так! В терминах кукольного представления это - удивительно все там – плотницкие работы, механизмы и покрой и фигурное катание к музыке, чтобы выиграть любой из наших отклоняющихся выстрелов прослеживания. Грандиозное предприятие, это поможет Вам дорогой товарищ? (3)
Сознательно или нет, Причалы предоставляли McClatchy больше чем, он попросил. Так же как сообщая семейное происхождение их продвижения к мультипликации, их ответ одновременно функционирует как их визуальная повестка дня: каждая окружающая среда распада и истощенные характеры, которые населяют эти лабиринты, являются сооружениями ручной работы, побочными комбинациями технологии, найденной материалами и покроем, кто, чаще чем не, становится жертвой тайных и обольстительных механизмов, все тщательно поставили балеты к редкой геометрии музыки. Беря это как основание для всего их фильма и уполномоченных работ, Причалы разработали это в кинематографическое эстетическое, которое доминирует над рассказом до степени, которую, время от времени, это просто расторгает в ряд изображений, которые исследуют и потворствуют Причалам в их навязчивых идеях: сложности по-видимому бесконечных мест, резюме и разоблачающие моменты света, и значащее искрятся стеклянного глаза куклы, все часто посещаемые призраком восточноевропейского искусства и литературы.
Начиная их формальное художественное образование в Филадельфийском Колледже Искусства, оба брата специализировались на иллюстрации. Получая высшее образование в 1969, Причалы, перемещенные в Великобританию и зарегистрированный в Королевском Колледже Искусства, Лондона, чтобы продолжить их обучение как иллюстраторы и, к этому времени, кинопроизводство. Пока в RCA братья встретили Кита Griffiths, который, так как успешное завершение их первого фильма, Nocturna Artificialia (1979), было их производителем и соучредителем их Ателье студии Koninck.
|
 |
|
Nocturna Artificialia
|
Сюзанна H. Buchan описывает рассказ Nocturna Artificialia как фактически “несуществующий: уединенное число пристально глядит из его окна, входит в ночную улицу, пронзено мимолетным трамваем, и внезапно, назад в его комнате, падениях от его стула и просыпается.” (4) Как их первый надлежащий фильм, Nocturna Artificialia - предшественник ко всей кинематографической продукции Причалов: прогулка неопознанного мечтателя описывает фактически все их мультипликации и живое кино действия; поскольку каждый походит на медленную поездку через округа мечты, краткую экскурсию в царства символического строительства и мифа. В дополнение к этому эта мультипликация излагала технические границы, в пределах которых братья построили бы свои рассказы. Каждая сцена появляется как 'изображение', каждый тщательно структурировал через размещение камеры, центральные изменения и распадается от одной сцены до другого. Такие технические рассмотрения не только идентифицировали стиль Причалов но также и обеспечили дальнейшую возможность, чтобы расширить рассказ и его символические значения – наиболее особенно в их критически восхищенный Улица Крокодилов (1986).
Хотя рассказ Nocturna Artificialia относительно легок понять, поскольку Причалы развивались, их рассказы стали все более и более абстрактными. Их мультипликации функционировали на намного большем визуальном и ассоциативном уровне, тщательно прививая значение в мизансцену в противоположность событиям рассказа.
Причалы чаще чем не базируют свои мультипликации на работе других авторов и художников. Преимущественно беря их влияние от восточноевропейского искусства и литературы, их фильмы были адаптацией текстов Бруно Schulz, Робертом Walser, Franz Kafka и Льюисом Carroll. Визуально, их образы - гибрид, построенный из глубин истории искусств: Ernst, Бекон, Arcimboldo, Fragonard, Bosch и Escher все делают мимолетные появления в пределах их работы.
|
 |
|
Кабинет Яна Svankmajer
|
Кабинетом Яна Svankmajer (1984) являются Причалы самая явная интерпретация влияния, поскольку это - прямое уважение чешскому основному аниматору. Построенный как последовательность девяти уроков, рассказ показывает марионетку Svankmajer, которая преподает и марионеточному ребенку и зрителю “важность объектов в [аниматор] работа, их преобразование и причудливая комбинация через определенно кинематографические методы, экстраординарную власть камеры 'сделать странным', влияние Сюрреализма на [его] работе, и подрывная и радикальная роль юмора” (5). Как с Nocturna Artificialia, этот фильм дает иное толкование и развивает продолжающиеся визуальные проблемы Причалов так же как подтверждение источника их, особенно использование камеры как визуальное и делающее запись устройство и потенциал, предлагаемый Сюрреализмом. В пределах этой короткой мультипликации мир Svankmajer's - одна из библиотеки кабинетов, с каждым идентифицированным ящиком и содержащий диапазон объектов, каждый ожидая их преобразования на стол аниматора. Как каждые продвижения урока значение объектов входит в государство потока, поскольку они проанализированы и объединены и таким образом выпуская намного более глубокое или больше сюрреалистического значения.
Следующая мультипликация Причалов, Этот Unnameable, который Небольшая Метла или Небольшие Песни Руководителя Вши Hunar (Являющийся В значительной степени Замаскированным Сокращением Эпопеи Gilgamesh), Таблица II (1985), связывают с Кабинетом Яна Svankmajer, в котором это берет некоторые из его ключевых визуальных мотивов и развивает их в ряд сложных сооружений: использование ящиков и столов как устройства и как механизмы, преобразование значения в пределах объекта через сопоставление и влияние Сюрреализма, чтобы создать psychosexual драму.
В отличие от приказанной, чистой белой библиотеки Svankmajer's объектов и значения, Причалы описывают королевство Gilgamesh's как тот, который является “полностью герметичной вселенной, буквально приостановленной несвоевременно в черной пустоте” (6). Бледные желтые пятнаемые тенью стены надписаны с каллиграфическим текстом, и его по-видимому обширное пространство беспорядочно разбито квадратными отверстиями, от которых медицинские крюки иногда проектируют. Стол – механизм и ловушка – сокрытие женских гениталий в пределах одного из его ящиков, стендов в центре области Gilgamesh's. Высоко над этим местом натянуты высоковольтные провода, вибрирующие в ветре, один пойманный со сломанной теннисной ракеткой.
Как символическое строительство, мир Gilgamesh's - одно из зла и обмана, одновременно закодированного с psychosexual напряженностью и личным резонансом для Причалов. Медицинские крюки, ржавеющие ножницы, бритва острые высоковольтные провода и звук цепной пилы, все подразумевают тему кастрации, подчеркнутую не только сильной механической ловушкой, что наборы Gilgamesh но также и последовательностью, в которую он помещает два яйца на калитке разрезания, помещая их, где его собственные яички должны быть. Такие зверские и сексуально сильные образы продолжили бы повторно происходить в фильмах братьев, наиболее особенно на Улице Крокодилов, где органические материалы организованы в представления мужских гениталий, в которые проникают булавками ста портных.
|
 |
|
Этот Unnameable Небольшая Метла
|
Для Причалов название Этот Unnameable Небольшая Метла обращается к “мелкому бюрократу [в Лондонском офисе визы, кто пытался выслать их из-за недействительной визы], кто чувствует, что это - его обязанность охватить все чистое” (7). Сделать это значение немного более очевидным, 'hunar вошь' является ссылкой на Office Иммиграции и Паспортного контроля, базируемого в Лунном Доме, Кройдоне. Взятый этот уровень, Этот Unnameable Небольшая Метла, как может замечаться, отражает паранойю Учреждения или внешней силы, пытающейся развратить установленный порядок. Как тема, теряя контроль повторно происходит тонко всюду по работе Причалов и тот, который проявляется наиболее очевидно в их первом живом боевике, Институт Benjamenta (или Эта Человеческая жизнь Запроса Людей Мечты) (1994).
После Этого Unnameable Небольшая Метла прибыла мультипликация Причалов, которой наиболее критически восхищаются, Улица Крокодилов, адаптация романа Бруно Schulz's. Заполненный зрелищем безумия и распада, новые хроники Schulz's приличное в безумие. Беря это как отправная точка, фильм составляет ряд красиво сложных изображений, которые могут или, возможно, не имеют рассказа, бегущего через его тени:
Демонстрирующийся в пустынном провинциальном музее старое рассмотрение машина Kinetoscope с картой, указывающей, что точный район Улицы Крокодилов … анонимное предложение человеческой слюны сопутствующим смотрителем активизирует и освобождает театр Schulzian от застоя в постоянный поток. (8)
В манере, подобной Этому Unnameable Небольшая Метла, главный герой преследует через то, что может быть подземным лабиринтом, оставленной фабрикой или гетто. Поскольку этот бледный и истощенный характер блуждает через этот комплекс движущейся темноты и группы пятнистого стакана, зритель сталкивается с диапазоном потрясающих изображений: кубик льда, неоднократно тающий, обезьяна, сталкивающаяся символы на безумной скорости, причудливом устройстве для развязывающей узел нити, ржавление винтов, медленно выпускающих их непосредственно от границ гниющего леса и вращения прочь в темноту, и нить – столь же тонкий как рассказ непосредственно – перемещающийся бесконечно через пыль.
|
 |
|
Улица Крокодилов
|
Улица Крокодилов - часть непревзойденного кинопроизводства. Кроме тонких и тревожащих движений жителей этого гетто, это демонстрирует рефлексивный подход Причалов к процессу мультипликации непосредственно. Часто упоминаемый в статьях и интервью как освобождение ошибки (например, в Сюзанне H. Buchan “Братья Причала: Светотень, в Которой поставили, Загадочная и Возвышенная”), братья развивали диапазон визуальных стратегий, которые не только стремятся усложнить физическое место, в котором характеры перемещаются но также и расширять мизансцену рассказа. Улица Крокодилов развивает их использование камеры как “третья марионетка” (9), создавая параллель между главным героем и камерой непосредственно. Через комбинацию макро-линз, мелких центральных самолетов и быстрых кастрюль, большинство изображений в пределах фильма появляется как выстрелы точки зрения. Позволяя камеру стать видением главного героя, окружающая среда и ее жители медленно перемещаются в неудобные формы, где скрытый взгляд камеры повторяет крутые повороты главного героя, мельком увидеть возникновений, которые колеблются на краях структуры: неуверенный в его – и, косвенно, наш – положение в пределах этого затемняло Уоррена, у фильма есть ощутимая паранойя, которая напоминает тонкую неловкость Этого Unnameable Небольшая Метла и действует как предшественник, чтобы Установить Benjamenta.
Как будто сделать эту связь из наблюдения, или акт наблюдения, более очевидного, Причалы придают значительное значение глазам характеров. Поскольку Джонатан Romney объясняет, глаз, акт наблюдения и кинематографического устройства, которое является камерой, является центральным к рассказам Причалов: Главное открытие для Братьев – на Улице Крокодилов – было стеклянным глазом куклы, который его присутствием или отсутствием вовлекает зрителя в scopic драмы фильма. Ископаемым ярким светом которого высушенный герой куклы фильма - parodically, возвращенный куклами портного, с которыми он сталкивается, чьим фарфоровым головам освещали пустые гнезда изнутри. Миф глаза как окно к душе мог едва быть более безжалостно разряжен. (10)
Кроме производства их собственных фильмов, работы о кинематографе Причалов населены уполномоченными работами и документальными фильмами. Хотя функционирование за пределами понятия личной работы, этих мультипликаций – таких как De Artificiali Perspectiva или Анаморфоз (1990), Мы Все еще Женато? (Stille Nacht II) (1991), и не Может Пойти не так, как надо Без Вас (Stille Nacht IV) (1993) – глубоко внушены с видением Причалов, объединяя понятие не только кинорежиссёра но также и ремесленника. В дополнение к этому другие комиссии включали проект набора для театра, балета и оперы (наиболее особенно Блоха в ее Ухе, Любви к Трем Апельсинам и Час, в Который Мы Ничего не Знали Друг о друге), так же как иллюстрации книжной обложки.
Из этих работ Причалы сказали, что они, в некотором роде, связаны с их личной продукцией с “только тот же самый темный дрейф, в основном непостижимый. Это мягко таинственно” (11). Майкл Atkinson описывает ряд Stille Nacht видео музыки как “шорты [которые], кажется, функционируют как рабочие ящики барахла, израсходовав независимо от того, что Братья не могли сжать в их большие фильмы” (12). Atkinson продолжает, заявляя, что видео музыки не Может Пойти не так, как надо Без Вас (Stille Nacht IV), "может быть одна из наиболее тревожащих частей Причала, причудливого Пасхального набора с находчивым наполненным кроликом от Stille Nacht II, борющегося против сил зла (pixillated человек в рожках и skullface) для владения яйцам” (13).
|
 |
|
Призрачный Музей
|
Комиссия Призрачный Музей (2002) произвел короткометражный мультфильм, который исследовал запутанно каталогизируемые складские помещения Коллекции Генри Wellcome. Wellcome, бизнесмен, филантроп, и патрон науки, создал одну из самых неясных коллекций в пределах современной истории, собирающихся исторических и современных медицинских объектов. Эстетический из Причала Братьев идеально подходит для этого материала, с их видением, преобразовывающим каждый объект в тот, который является одновременно, что это и кое-что, что это не. Повторяя Кабинет Яна Svankmajer, Призрачный Музей - исследование в экстраординарный диапазон объектов, содержавшихся в пределах коллекции Wellcome's: при случае, ящики открыты по-видимому плавающей парой белых хлопковых перчаток, с каждым ящиком, раскрывающим его тайны в тонкой светотени. На их открытие некоторым из этих объектов дают жизнь через цвет, тогда как другие дергают и сгибают в том, что может быть или возвращением к жизни или смертельной мукой.
Взятый как индивидуальная работа, Призрачный Музей может быть рассмотрен столько, сколько каталог мотивов Причалов как исследование коллекции Wellcome. Визуальный стиль и скрытые темы их всей продукции отдыхают в пределах каждого из изображений Призрачного Музея: возвращение к жизни неорганического вещества через строительство, сильно близкие близкие ups, которые показывают не только эстетику поверхности и распада но также и тонкости характера и движения, сказочный рассказ, увеличенный одинаково сказочными образами, все появляясь на бесконечно черном фоне. И, как всегда, бессвязные драмы жизни, пола и смерти спокойно ткут себя через абстрактные рассказы.
Как будто объединить их статус как кинорежиссёров, коммерческие радиопередачи Причалов как одинаково наполнены их личным видением. Называя эту работу их “договор с дьяволом” (14), братья произвели объявления для, среди других, Coca-Cola, MTV и Национального Совета Препарата PSA. Независимо от клиента Причалам так или иначе удалось тонко работать во многих их мотивах в эти рекламные объявления: используя половину освещенной библиотеки как урегулирование для их коммерческого Спорта Лисы, одинокий человек отчаянно груды положений книг вокруг края стола. Поскольку камера тянет ближе, человек показан, чтобы быть Детройтом Красный поклонник Крыльев и, на стол, матч хоккея с шайбой сыгран оживляемыми сооружениями. Как увеличения состязания интенсивности борьба вспыхивает между конкурирующими игроками, которых зритель немедленно разбивает с половиной укушенного карандаша. Поглощенный этим зрелищем, человек не обращает внимания на девочку, которая теперь стоит за столом, наблюдая за ним наблюдающий игру. Сокращение к ее точке зрения, это показано, что стол пуст, что состязание просто заканчивается в уме фанатика.
Сфотографированный в исчезающем солнечном свете, библиотека представлена как окружающая среда, истощенная цвета и полная обосновавшейся пыли. Движение камеры является медленным, пока физическое действие обезумило, и внимание, чтобы детализировать, чтобы распасться, визуализируется в завершении ups оживляемых игроков и жевавшего карандаша. Возможно самыми очевидными из черт всех Причалов - акт наблюдения и того, чтобы быть наблюдаемым так же как потенциального безумия Детройта Красный поклонник Крыльев.
|
 |
|
В отсутствие
|
Как тонкая тема в пределах работы Причалов, безумие спокойно дрейфует через их рассказы. Появляясь и в физической форме, как в В отсутствие (2000), и как исходный материал непосредственно, безумие кажется далее эмоциональному качеству их работы. Это почти появляется как другая структура, другой слой в абстракции изображений и рассказа. Это является, возможно, самым очевидным в В отсутствие: сотрудничество с композитором Karlheinz Stockhausen, фильм застрелен в комбинацию черно-белого и цветного, живого действия и мультипликации, и показывает другое одинокое число, на сей раз женщина, которая неоднократно пишет письмо с ломом лидерства. Вне ее окна постоянно изменение, освещающее условия, сообщает ее эмоции. В заключение Причалы посвящают фильм "E.H., кто жил и написал ее мужу от убежища."
В отсутствие бесспорно трагично. Интенсивная печаль и одиночество, кажется, просачиваются из каждого изображения, напоминая момент на Улице Крокодилов, где маленький пластмассовый ребенок пытается возродить характер Лампочки, используя сломанное зеркало, чтобы отразить свет назад в элементы лампочки.
В когда-либо движущихся вымышленных фактах Причала Братьев безумие берет и эмоциональный и творческий потенциал. Для их первого живого боевика Причалы приспособили роман Роберта Walser's Jakob von Gutten в Институт Benjamenta. Как несвоевременная смерть Бруно Schulz, жизнь Walser's - другой жест к трагичному в пределах работы Причалов: [Walser] провел прошлые двадцать шесть лет его жизни в убежище. Вначале он все еще написал, тогда он остановился. Он сказал, 'я должен здесь быть безумным, не написать.' Он умер на прогулке в снегу на Рождестве … [он] был найден лицом вниз в снегу с его шляпой уменьшением, одна рука на его сердце. (15)
Вбежавший мягкие и тонкие оттенки серого тона, рассказ Benjamenta's Института комбинирует роман Walser's с Белоснежкой, и эти Семь Затмевает: Его герой [Джекоб], отросток богатой семьи, является невинным риском в логовище людоеда, кого, в его желании отказаться от всех элементов его сам и будет, нанимать в этом институте, который утверждает, что обучал слуг. Там, под опекой Herr Benjamenta и его часто посещаемой, обреченной сестры Лайзы, Джекоб учится терять себя в ряду монотонных и особенно бессмысленных упражнений, над которыми осуществляет контроль главный мальчик Kraus, описанный как 'прекрасный ноль'. (16)
|
 |
|
Институт Benjamenta
|
Кроме очевидных отношений между уроками Джекоба и физическим актом оживления объекта для фильма, Институт возвышенные моменты Benjamenta's еще раз заканчивают навязчивые идеи Причалов. Как Unnameable Небольшая Метла, Институт - символическая структура, которой придают со скрытой сексуальной напряженностью, наиболее очевидно, в пределах растущей привлекательности между Джекобом и Лайзой Benjamenta. Дальнейшие моменты лежат в пределах пузырька, содержащего напудренную предназначенную только для мужчин сперму и в анаморфотном представлении прокладывающего борозды оленя на одной из стен Института.
Как мотив, олень играет важную роль к фону рассказа так же как обеспечения дальнейших ассоциаций к работе Причалов. Когда Джекоб сначала входит в Институт, он взят к офису Benjamenta's, где он усажен так, чтобы рога оленя на стене офиса, казалось, росли из его головы. Benjamenta продолжает этот намек, называя его '12 пунктов' и измеряя место между 'его' рогами. Поскольку больше офиса Benjamenta's показывают, мы замечаем, что это изобилует оленем, остается, включая ящик каталогизируемых шариков оленя. Поскольку Buchan объясняет, повторное использование мотива оленя становится тотемом,“ мир подавленного Викторианского эротизма [где] они становятся одержимыми, темными и неоднозначными ”(17).
Как рассказ продвижений фильма, становится очевидно, что Джекоб, возможно, не принц, но извращенный спаситель, который освободит Институт и его жителей от их подавления. В моментах краткого признания Джекоб пробуждается в Лайзе не, любят, но желание, эмоция, настолько незнакомая, что она неспособна понять или справиться с этим. Поскольку она спускается далее в отчаяние, Лайза просто решает прекратить жить. В заключительный момент эмоционального диалога Лайза объясняет Джекобу, что она “умирает от тех, кто, возможно, видел и держал меня. Смерть от пустоты осторожных и умных людей.” Наклоняясь вперед она чистит свои губы против Джекоба и умирает. Этот перевернутый поцелуй смерти заключает, что рассказ, но, как со всей адаптацией Причалов мифа, снова типичен инвертированный: поскольку Лайза оплакана ее братом, она открывает свои глаза еще раз.
Возвратиться от мертвого, быть возвращенными к жизни, - сущность работы Причалов. Взятие найденных объектов и строительство их в новые формы с новым значением являются только началом их темного материала. В их беллетристике рассказы не должны переместиться так гладко, поскольку мы хотели бы и, и при этом их образы не должны быть столь очевидными. В целом, эти фильмы походят на своих производителей: идентичные загадки, жизнь в пределах жизни, и мечта в пределах мечты.
Блок настройки Фортепьяно Землетрясений: Приложение
Возможно, что Причалы только когда-либо делали один фильм. Их второй живой боевик, Блок настройки Фортепьяно Землетрясений (2005), удовлетворяет эту возможность разными способами. Как истинный кинорежиссёр, Братья последовательно возвращаются к подобным темам, подобным рассказам и к подобным методам, с каждым фильмом не обязательно быть отличным, но расширение их основного рассказа. Для Причалов, что основной рассказ - трагедия, неудавшаяся попытка сбежать из красиво зловещих и тайных механизмов. Когда такой рассказ расположен в пределах мира, построенного и населенного потерянным, одиноким, отклоненным и поврежденным, затем интенсивная меланхолия спускается, и мечта становится сложной переменой фактов: рассказ - предавшиеся образы, и история распадается в бесконечный миф. Именно здесь Блок настройки Фортепьяно Землетрясений существует, фильм, который сдает его рассказ красоте изображения, чтобы создать мифическое. Такова степень этого содержания, что фильм изо всех сил пытается быть чем-то большим чем расширением проблем Причала. Это нелепо, поскольку поверхностный рассказ (обнажающий подобия некоторым элементам рассказа Института Benjamentia) является возможно самым явным из фильмов всех Причалов – неудавшаяся попытка спасти красавицу. Учитывая это, Блок настройки Фортепьяно Землетрясений функционирует как соединение действия, в котором поставили, символического диалога, изящной мультипликации и откровенных сексуальных образов, которые поддерживают некоторую последовательность рассказа, но в конечном счете распадаются.
Возможно, чтобы понять намерения Причала нужно возвратиться к открытию фильма. Заканчивая другой из их типичных элементов, Причалы начинают Блок настройки Фортепьяно Землетрясений с цитатой. Это сообщает зрителю, который, что они собираются видеть, не реален, что “Эти вещи никогда не случаются, но всегда”. Разными способами это верно Для Блока настройки Фортепьяно Землетрясений: для Причалов должен все же начаться их фильм, но это уже случилось.
© Джеймс Rose, январь 2004
© Приложение, ноябрь 2005
Сноски:
- Thyrza Nichols Goodeve, “Команда Мечты: Thyrza Nichols Goodeve Talks с Причалом Братьев”, Artforum, апрель 1996, p. 84.

- Майкл Atkinson, “Вечерние Страны Причала Братьев”, Комментарий Фильма, 30, сентябрь/октябрь 1994, p. 37.

- Atkinson, p. 37.

- Сюзанна H. Buchan, “Братья Причала: Светотень, в Которой поставили, Загадочная и Возвышенная”, Фильм Ежеквартально, Весна 1998, p. 3.

- Причал Братьев: Объем 1, 1991, Видео Знатока.

- S. Weiner, “Братья Причала Эпопея Gilgamesh и 'метафизика непристойности'” в J. Pilling (редактор), Читатель в Animation Studies, London, John Libbey & Company, 1997, p. 28.

- Weiner, p. 33.

- Причал Братьев: Объем 1

- Джонатан Romney, “Тот же самый Темный Дрейф”, Вид и Звук, март 1992, p. 25.

- Ромни, 1992, p. 25.

- Ромни, 1992, p. 24.

- Atkinson, p. 40.

- Atkinson, p. 41.

- Ромни, 1992, p. 26.

- Goodeve, p. 118.

- Джонатан Romney, “Жизнь Мечта”, Вид и Звук, август 1995, p. 13.

- Buchan, p. 15.

|
 |
|
Братья Причала
|
Работы о кинематографе
Все фильмы - короткометражные мультфильмы, если не заявлено иначе
Nocturna Artificialia (1979)
Удар & Джуди (Трагическая Комедия или Смешная Трагедия) (1980)
Ein Brudermord (1981)
Вечный День Michel de Ghelderode (1981)
Igor – Chez Pleyel – Парижские Годы (1982)
Leos Janacek: Близкие Экскурсии (1983)
Кабинет Яна Svankmajer (1984)
Этот Unnameable Небольшая Метла (1985)
Улица Крокодилов (1986)
Репетиция для Потухшей Анатомии (1987)
Dramolet (Stille Nacht I) (1988)
По обету / Водоем (1989)
Гребенка (От Музея Сна) (1990)
De Artificiali Perspectiva или Анаморфоз (1990)
Первые части Каллиграфа, II, III (1991)
Мы Все еще Женаты? (Stille Nacht II) (1991)
Длинный Путь Вниз (Взгляд, что Препарат Кошки в) (1992)
|
 |
|
Nocturna Artificialia
|
Рассказы от Венских Лесов (Stille Nacht III) (1992)
Не Может Пойти не так, как надо Без Вас (Stille Nacht IV) (1993)
Установите Benjamenta (или Эта Человеческая жизнь Запроса Людей Мечты) (1994) особенность
Дуэт - Изменения для Выздоровления (1999)
Дрема (2000)
В отсутствие (2000)
Дверь Собаки (Stille Nacht V) (2000)
Призрачный Музей (2002)
Бедный Роджер (2003)
Апельсины и Лимоны (2003)
Зеленый Гравий (2003)
Дженни Jones (2003)
Блок настройки Фортепьяно Землетрясений (2005)
Библиография
Майкл Atkinson, “Вечерние Страны Причала Братьев”, Комментарий Фильма, 30, сентябрь/октябрь 1994, стр 36–44.
Сюзанна H. Buchan, “Братья Причала: Светотень, в Которой поставили, Загадочная и Возвышенная”, Фильм Ежеквартально, Весна 1998, стр 2–15.
Лесли Felperin, “Институт Benjamenta”, Вид и Звук, Зима 1995, стр 46.
Thyrza Nichols Goodeve, “Команда Мечты: Thyrza Nichols Goodeve Talks с Причалом Братьев”, Artforum, апрель 1996, стр 82–85, 118, 126.
Лаура U. Marks, “Институт Причалов Benjamenta: Обонятельное Представление”, Остаточное изображение, сентябрь/октябрь 1997, pp.11–13.
Джонатан Romney, “Тот же самый Темный Дрейф”, Вид и Звук, март 1992, стр 24–27.
Джонатан Romney, “Жизнь Мечта”, Вид и Звук, август 1995, стр 12–15.
S. Weiner, “Братья Причала Эпопея Gilgamesh и 'метафизика непристойности'” в J. Pilling (редактор), Читатель в Animation Studies, London, John Libbey & Company, 1997, стр 25–37.

Статьи
|