Рожденный 30 декабря 1906 в Лондоне, британский директор Тростник Кэрол Сэра был вторым сыном Дерева актера сэра Herbert Beerbohm и его любовницей May Pinney. После общественного школьного образования Тростник дебютировал в 1924. Он присоединился к труппе Эдгара Wallace's и действовал в нескольких играх, позже наблюдающая адаптация фильма игр Уоллиса Basil Dean's Связала Картины Разговора. (1) Между 1932 и 1934, Тростник работал на Связанные Картины Разговора, сначала как директор диалога, тогда позже как директор второй единицы и помощник директора. (2) С Робертом Wyler, он cо-направленный Это Случилось в Париже (1935), комедия, основанная на французской игре. Директивный дебют тростника шел с Гардемарином, Легким (1935), исторический роман, который отметил его первый набег в адаптацию романа к фильму.
Он начал свое направление карьеры, поскольку британское кинопроизводство цвело при производителях сэре Alexander Korda, Basil Dean, J. Артур Rank и Эдвард Black. Первые успехи тростника, Гардемарин, Легкий (1935) и Роща Laburnum (1936), были произведены Basil Dean и подготовленные Энтони Kimmins от популярных романов, соответственно, г. Midshipman Easy Marryat's и J.P. Роща Priestley's Laburnum. Тростник сотрудничал с Энтони Kimmins на истории и сценарии для Разговора о Дьяволе (1937). Kimmins подготовленные четыре из первых пяти фильмов Тростника, принося его собственную экспертизу направления в производство Тростника.
Сотрудничество отмечает самые успешные фильмы Тростника, поскольку сам он требовал. (3) Он работал не только с теми же самыми авторами (Kimmins, Эрик Ambler, Грэм Greene), но часто с теми же самыми художественными руководителями (Виктор Korda, Vetchinsky), кинематографист (Роберт Krasker) и редактор (R.E. Dearing). Тростник служил его собственным производителем в течение 1940-ых и 1950-ых, только оставляя контроль после провала, Муки и Экстаза, в 1965.
Британское кинопроизводство подавало устойчивую диету литературной адаптации в течение 1930-ых и 1940-ых, особенно в течение послевоенной эры Второй мировой войны. F.L. Решающий голос Зеленого цвета предоставлял Тростнику хит в 1946. Грэм Greene подготовленные два хита для Тростника во время этого периода, Упавший Идол (1948) и Третий Человек (1949). Из 31 фильма Тростника, пятнадцать были основаны на романах, четыре основанный на играх, и три на историях. Сам тростник заработанный кредит письма на один фильм, Разговор о Дьяволе, и добавил очень к оригинальной идее истории Грэма Greene's для Третьего Человека. Менее успешная адаптация включает Изгоев Островов (1952), Ребенок за Два гроша (1955), Трапеция (1956) и Мука и Экстаз.
Успехи
|
|
|
Решающий голос
|
Первые успехи тростника сопровождались неравными комедиями, Кто Ваша Подруга (1937), Рай Пенни (1938) и Девочка Должен Жить (1939). Выходной день 1938 тростника имеет больше общего с Великой Гостиницей Эдмунда Goulding's (1932) чем с другими фильмами Тростника. (4) Выстрел на местоположении, Выходной день следует за событиями различных рабочих Лондонцев, поскольку они наслаждаются уикэндом в морском курорте, Великом. Выходной день, с его эпизодической природой, иронией, социологическими подзаговорами, и контрастирующими характерами (молодые любители, семья, незамужняя женщина, удалилась человека), установил британский главный продукт фильма. (5) Роберт Moss расценивает этот фильм как замечательный для его атмосферы, созданной съемками общим планом морского курорта, быстрых сокращений и сопоставления. (6) Всюду по Тростнику 1940-ых использовал эти методы умело, чтобы произвести и темные триллеры и захватывающие документальные фильмы.
Тростник оставался в Великобритании во время Второй мировой войны, присоединяясь к британской съемочной группе Военного министерства. (7) Он выиграл и критически и обычно со Взглядом Звезд Вниз (1940) и Вечерний Поезд к Мюнхену (1941). Звезды были вторым романом Cronin, который Тростник принес в экран. Этот рассказ добычи угля, переполненный классовой борьбой, предательством и любовным треугольником, дал Тростнику шанс использовать документальный взгляд и чувство в высокобюджетном игровом фильме. (8) Вечерний Поезд, подготовленный теми же самыми авторами как Hitchcock's, Леди Исчезает (1938), навык проверенного Тростника при управлении мелодрамой с комичными эпизодами и ускорением действия наряду с остроумием.
Эти фильмы сопровождались биографической беллетристикой, Kipps (1941), основанный на H. Г. Роман Уэллса, и Young г. Pitt (1942), пристальный Роберт Donat. Тростник стал известным фильмами большого стиля, странных теней и аллегорических местоположений, вовлекающих единственных людей, оказывающихся перед изумительным миром. Оба фильма представляют мужчин, преодолевающих разногласия. Kipps поднимает себя от жизни драпировщика после получения наследства. Г. Pitt отличает себя как Премьер-министр против больших разногласий, включая его собственную молодежь. Pitt также предложил британскую аудиторию heroics и политические параллели между Наполеоновской эрой и современной Великобританией.
Военное усилие тростника, Новая Партия (1942, позже выпущенный публично как Путь Вперед [1944]), взяло документальный стиль к новым высотам, “не экономя чувства в конце, поскольку вся команда входит в сражение и смерть.” (9) англо-американский фильм, Истинная Слава (1945), собранный Тростником и американским драматургом, Garson Kanin, от десяти миллионов футов фильма (10) из вторжения в Европу от дня "Д" до конца войны, добавленного к репутации Тростника великолепно отредактированных особенностей. (11)
|
|
|
Третий Человек
|
Послевоенный период принес Тростнику международное признание для трех фильмов, предмет которых показал дилеммы сирот и изгоев. Тростник выиграл британский фильм года (награжденный британской Академией Фильма, теперь известной как BAFTA) три раза для Решающего голоса (1947), Упавший Идол (1948) и Третий Человек (1949). Как его Альфред Хичкок соотечественника, Тростник превратил популярную беллетристику в умные триллеры. Тростник добавляет завихрения к этой структуре заговора, включая холодные параметры настройки, послевоенную тоску, и разрушенных аристократов. В фильмах Тростника невинный более наивен чем благородный, реальные злодеи более умны и более очаровательны чем герой, и герой совершает самое действие, которое он пытался предотвратить. В Решающем голосе, убит раненный ирландский гангстер, поскольку его подруга пытается спасти его. В Упавшем Идоле сын одинокого посла почти заставляет своего любимого слугу, Baines, быть арестом за убийство жены Baines', основанной на лжи, которую ребенок говорит в попытке спасти человека. В Третьем Человеке одинокий, перемещенный и глупый Holly Martin (Джозеф Cotten) убивает самого человека, которого он ищет, его друг Гарри Lime (Орсон Велльз), после преследования через венские коллекторы. Джордж Perry описывает основной Хичкоковский заговор как “двойное преследование, с невинным героем, ища реального злодея, преследуемого согласно закону.” (12), Но другие осложнения заговора и смелая киносъемка отпечатал фильм как шедевр Тростника.
Третий Человек
Тростник Кэрол выиграл Каннского Гран при Фильма в 1949 для этого 104-минутного черно - белого снимка noir. Третий Человек ошеломил зрителей с его сырым видением разбомбившей Вены, его таинственным главным характером, Гарри Lime, лояльным любителем Извести, Анной (Alida Valli), его глупый американский друг, Holly, послевоенный powersharing союзниками, и отчаянное преследование в пещеристых коллекторах Вены. Часто критикуемый за его мелодраму и цинизм, история Грэма Greene's может быть описана как:
Вена замечена днем и ночь как Падуб, американский автор мякоти ищет подсказки к смерти его друга, Гарри Lime. Он [Падуб] неспособен найти третьего свидетеля смерти, и в конечном счете узнает, что третий человек был Известью - кто имел другого человека, убитого в его месте, и жив и процветающий как спекулянт. После многих завихрений заговора Падуб убивает Известь. (13)
Все же жуткая голландская работа камеры наклонов фильма произвела необходимую напряженность и иронию рассказа, поскольку это имело в Гражданине Welles' Kane (1941). (14) сцены дневного света являются столь же темными как ночные сцены. Только у посещения богатой квартиры Гарри Lime's есть незатененное чувство, хотя строго угловые выстрелы через двери квартиры укрепляют беспокойство владельца о посещении Падуба и Анны там. Добавление к беспокойству фильма - те сцены, в которых немецкий диалог (владелец Извести, сын владельца, и домовладелица Анны) оставляют непереведенным. Как в тихом фильме, жест (ребенок, указывающий, домовладелица, сжимающая ее платок), занимает место неадекватно, оставляя главного героя и аудиторию, которой, беспомощную, смущенную, угрожают и недоверие, неспособное доверять любому. Часто посещая, песчаная музыка цитры, первоначально записанная под столом в гостиничном номере Тростника в Вене, (15), добавляет к беспокойству каждой сцены. Удивленные биты юмора (отклонение кошки Анны Мартина, продавца воздушного шара, опрокидывающего полицейский пост), вовлекают аудиторию в действие и ускоряют фильм к его мрачному заключению.
|
|
|
Третий Человек
|
Тростник Кэрол снимал сцены преследования коллектора Третьего Человека и в Вене, с помощником директора, иногда удваивающимся для Welles, и в Лондоне, на партии Shepperton, Welles, пытающийся удвоиться для Тростника, давая Роберту Krasker, стреляющему в указания и управляющему одной последовательностью многочисленные времена. (16) Четыре различных оператора стреляли в сцены в город и в коллекторы, утро, полдень и ночь, под влиянием Фенамина. (17) По сообщениям, Тростник Кэрол не использовал ни одной длины в футах, направленной Welles, (18) и по-видимому что длина в футах была тщательно и впоследствии потеряна.
Тростник работал с кинематографистом Робертом Krasker, автором Грэмом Greene и сэром Alexander Korda, чтобы произвести эту работу подписи. В свою очередь, Третий Человек излучал успех на всех его участниках, из-за его уникальной атмосферы, музыки, броска, киносъемки, и несчастного окончания. Krasker выиграл вознаграждение Академии за его работу над фильмом. Игрок цитры, Anton Karas, был назначен на вознаграждение академии. Его состав для фильма стал отчетом хита и принес ему известность и благосостояние. Greene выпустил историю как книгу. Позже, в 1951, Орсон Велльз написал и выполнил эпизоды радио-ряда, Жизни Гарри Lime, играющего на успех Третьего Человека и кормящего миф его важности к успеху фильма. (19) Хотя Орсон Велльз, усеянный звездами в меньше чем половине фильма, он часто получал кредит на его стиль, его сцены преследования (законченный на особенно построенных стадиях в Англии), и жуткий, политически циничный диалог, поскольку он и Джозеф Cotton встречаются в Колесе обозрения.
Политическая злободневная политическая проблема
Американские зрители видели значительно более короткий фильм (93 минуты), повторно сокращенный производителем Дэвидом O. Selznick в ответ на 1949 Нью-рошельский предварительный просмотр (20) и его личные проблемы. Selznick боялся трех вещей: один, американские зрители не приняли бы слабое, легко обманули американца, играемого Джозефом Cotten; два, что цензоры никогда не принимали бы наготу, насилие на экране (“проводящие в жизнь закон чиновники, умирающие в руках преступников”) (21) и опьянение героя (Cotten); и три, что американцы могли бы найти диалог Извести больше как Коммунистическая пропаганда:
Никто не думает в терминах людей. Правительство не делает, итак, почему должен мы? Они говорят о людях и пролетариате, я говорю о сосунках и лопухах. Это - та же самая вещь. У них есть свои пятилетние планы и я тоже. (22)
Хотя Selznick не сокращал эту речь, ни речь "часов с кукушкой" Welles', он действительно радикально изменял вводный рассказ, поставленный Тростником, переписывая речь, чтобы выдвинуть на первый план роль Cotten's как рассказчик и герой истории.
Так или иначе, я был обанкротившимся, когда я добрался до Вены. Близкий мой приятель телеграфировал меня предлагающий мне работа, делающая работу гласности для некоторого короля милосердия, которым он управлял. Я - автор, Martins названия, Holly Martins. Так или иначе вниз я приехал полностью в старую Вену, счастливую как жаворонок и без гривенника. (23)
Другие изменения, включая радикальный редактируют железнодорожной беседы кафе между Падубом и Анной, привел к проблемам непрерывности, по отношению к которым Selznick оставался беззаботным. Третий Человек также произвел имитации, один Тростником непосредственно, Человеком Между (1953), выстрел на сей раз в послевоенном Берлине.
Наследство
Тростник сделал шедевры, успехи, и провалы во время его карьеры (1935-1971). Хотя Тростник Кэрол был бы едва маркирован политический теоретик, его Решающий голос фильмов, Упавший Идол, Третий Человек, Изгои Острова, Человек Между и Наш Человек в Гаване (1959), все содержавшиеся сомнительные свинцовые характеры, делающие эгоистичные выборы для политических целей.
Тростник выиграл Гран при в Каннах для Третьего Человека в 1949 и, намного позже, два вознаграждения Академии (Лучшая Картина и Лучший Директор) для Оливера! (1968). Festival Internacional de Cine de Сан Sebastián удостаивал Тростник ретроспективой в 2000.
Тростник был посвящен в рыцари в 1952 для его значительных вкладов в британское кинопроизводство. Его последние два фильма, Последний Воин (1970) и Следуют за Мной (1971), сделанный для американских студий, не добавлял к репутации Тростника. Тростник умер 25 апреля 1976, и пережился его второй женой, Опекой Penelope Dudley, и их сыном Максом и его падчерицей Трейси Pelissier.
© Deirdre Feehan, февраль 2003
Сноски:
- Роберт F. Moss, Фильмы Тростника Кэрол, Нью-Йорка, Университетской Прессы Колумбии, 1987, p. 66
- Мох, p. 68
- Мох, p. 71
- Мох, p. 96
- Джордж Perry, Большой британский Картинный Показ, Небольшой Коричневый цвет и Компания, Бостон, 1974, стр 84, 98
- Мох, p. 99
- Мох, p. 69
- Пэм Cook и Mieke Bernink (редакторы)., Книга Кино, 2-ой редактор, Публикация BFI, Лондон, 1999, p. 276
- Перри, p. 103
- Мох, p. 139
- Перри, p. 125
- Перри, p. 82
- Роберт Krasker, “Третий Человек, Роберт Krasker, BSC,” американский Кинематографист, март 1999, p. 116
- Барри Salt, Стиль Фильма и Технология: история и анализ, Лондон, Starword, 1983, p. 298
- Тростник Кэрол: edición bilingüe castellano/ingles, Сан Sebastián, Festival Internacional de Cine de Сан Sebastián, Мадрид, Filmoteca española, 2000, стр 304, 348
- Чарльз Drazin, В поисках Третьего Человека, Нью-Йорка, Выпусков Центра внимания, 2000, стр 80-81
- Drazin, p. 56
- Drazin, стр 76, 81
- Drazin, стр 139-140
- текст
- Drazin, p. 112
- Festival Internacional de Cine de Сан Sebastián, p. 276
- Greene, p. 127
- Взятый от Мха, стр 285-295
|
|
|
Тростник Кэрол
|
Работы о кинематографе (24)
Это Случилось в Париже (Связанные Картины Разговора, 1935)
Производитель: Рев Wyndham
Соруководитель: Роберт Wyler
Сценарий: Джон Houston и H.F. Maltby, от игры Mirande's L'Arpete
Легкий Гардемарин (Связанные Картины Разговора, 1935)
Американское название: Мужчины Моря
Производитель: Basil Dean, Thorold Dickinson
Сценарий: Энтони Kimmins, от романа Капитана Фредерика Marryat, г. Midshipman Easy
Кинематографист: Джон W. Boyle
Редактор: Sidney Cole
Роща Laburnum (Связанные Картины Разговора, 1936)
Производитель: Basil Dean
Сценарий: Энтони Kimmins, от J.P. Роман Priestley's, Роща Laburnum
Кинематографист: Джон W. Boyle
Художественный руководитель: Эдвард Carrick, Денис Wreford
Музыка: Эрнест Irving
Редактор: Джек Kitchin
Говорите о Дьяволе (британцы & Доминионы, 1936)
Производитель: Джек Raymond
История: Carol Reed & Anthony Kimmins
Сценарий: Тростник Кэрол, Энтони Kimmins и Джордж Barraud
Кинематографист: Фрэнсис Carver
Художественный руководитель: Уилфред Arnold
Музыка: Персиваль Mackay
Редактор: Элен Lewis, Merrill White, Ltd, Джон Morris
Кто Ваша Подруга (Dorion, 1937)
Производитель: Мартин Sabine
Сценарий: Энтони Kimmins и Мотыги Юлиуса, от игры Der Herr Ohne Wohnung Oesterreicher и Jenbach
Кинематографист: Ян Stallach
Художественный руководитель: Эрвин Scharf
Музыка: Ричард Stolz, Эрнест Irving, Вивиан Ellis
Редактор: Эрнест Aldridge
|
|
|
Третий Человек
|
Выходной день (Gainsborough, 1938)
Американское название: Три в Уикэнд
Производитель: Эдвард Black
История: Родни Ackland, Hans Wilhelm
Сценарий: Родни Ackland, Hans Wilhelm, Роджер Burford
Кинематографист: Артур Crabtree
Художественный руководитель: Vetchinsky
Музыка: Луи Levy
Редактор: R.E. Dearing
Рай Пенни (Связанные Картины Разговора, 1938)
Производитель: Basil Dean
История: Basil Dean
Кинематографист: Рональд Neame, Гордон Dines
Художественный руководитель: Уилфред Shingeleton
Редактор: Эрнест Aldridge
Поднимаясь Высоко (Gaumont-британцы, 1938)
История: Меньший Samuels, Мэриан Dix
Сценарий: Стивен Clarkson
Кинематографист: Mutz Greenbaum
Художественный руководитель: H. Murton, Альфред Junge
Музыка: Луи Levy
Редактор: Майкл Gordon, A. Barnes
Девочка Должна Жить (Gainsborough, 1939)
Производитель: Эдвард Black
История: Шляпа Наждака
Сценарий: Франк Launder, Остин Melford
Кинематографист: Джек Cox
Художественный руководитель: Vetchinsky
Музыка: Луи Levy
Редактор: R.E. Dearing
Взгляд Звезд Вниз (Grafton, 1940)
Производитель: Ювелир Issidore
Сценарий: J.B. Williams от A.J. Роман Cronin's Взгляд Звезд Вниз
Кинематографист: Mutz Greenbaum, Генри Harris
Художественный руководитель: Джеймс Carter
Музыка: Hans May
Редактор: Реджинальд Beck
Вечерний Поезд к Мюнхену (20-ая Лиса столетия, 1940)
Американское название: Вечерний Поезд
Производитель: Эдвард Black
История: Гордон Wellesley
Сценарий: Франк Launder, Sidney Gilliat
Кинематографист: Otto Kanturek
Художественный руководитель: Vetchinsky
Музыка: Луи Levy
Редактор: R.E. Dearing
Девочка в Новостях (20-ая Лиса столетия, 1941)
Производитель: Эдвард Black
Сценарий: Sidney Gilliat, от романа Vicker's Луча Девочка в Новостях
Кинематографист: Otto Kanturek
Художественный руководитель: Vetchinsky
Музыка: Луи Levy
Редактор: R.E. Dearing
Kipps (20-ая Лиса столетия, 1941)
Американское название: Замечательный г. Kipps
Производитель: Эдвард Black
Сценарий: Sidney Gilliat, от H.G. Новый Kipps Уэллса
Кинематографист: Артур Crabtree
Художественный руководитель: Vetchinsky
Музыка: Луи Levy
Редактор: Альфред Roome
|
|
|
Изгои Островов
|
Письмо от Домашнего (20-ая Лиса столетия, 1941)
Производитель: Эдвард Black
Сценарий: Родни Ackland и Артур Boys
Кинематографист: Джек Cox
Young г. Pitt (20-ая Лиса столетия, 1942)
Производитель: Эдвард Black
История: виконт Castelrosse
Сценарий: Франк Launder, Sidney Gilliat
Кинематографист: Фредерик Young
Художественный руководитель: Vetchinsky
Музыка: Луи Levy
Редактор: Альфред Roome
Новая Партия (Армейское Обслуживание Kinematographic, 1942)
Выпущенный публично как Путь Вперед (Два Города, 1944)
Производитель: Norman Walker, Джон Sutro
История: Эрик Ambler
Сценарий: Эрик Ambler, Питер Ustinov
Кинематографист: Зеленый Парень
Художественный руководитель: Дэвид Rawnsley
Музыка: Уильям Alwyn
Редактор: Фергус McDonell
Истинная Слава (Министерство информации, Великобритания; Office военной Информации, США, 1945)
Соруководитель: Garson Kanin
Сценарий: частный Гарри Brown [и другие]
Музыка: Уильям Alwyn
Редактор: лейтенант Robert Verrell, сержант Leiberwitz, сержант Bob Farrell, сержант Jerry Cowen, сержант Bob Carrrick, сержант Bob Clark
Решающий голос (Два Города, 1947)
Производитель: Тростник Кэрол
Сценарий: F.L. Зеленый, R.C. Sherrif, от нового Решающего голоса Зеленого цвета
Кинематографист: Роберт Krasker
Художественный руководитель: Ральф Brinton
Музыка: Уильям Alwyn
Редактор: Фергус McDonell
Вознаграждение: британский Фильм Года
Упавший Идол (Лондонские Фильмы, 1948)
Производитель: Тростник Кэрол
Сценарий: Грэм Greene, от его истории, Подвальной Комнаты
Кинематографист: Georges Perinal
Художественный руководитель: Винсент Korda, Джеймс Sawyer
Музыка: Уильям Alwyn
Редактор: Освальд Hafenrichter
Вознаграждение: британский Фильм Года
Третий Человек (Лондонские Фильмы, 1949)
Производитель: Тростник Кэрол
Сценарий: Грэм Greene
Кинематографист: Роберт Krasker
Художественный руководитель: Винсент Korda
Музыка: Anton Karas
Редактор: Освальд Hafenrichter
Вознаграждение: Prix D'Or, Канны
Вознаграждение: британский Фильм Года
Изгои Островов (Лондонские Фильмы, 1952)
Производитель: Тростник Кэрол
Сценарий: Уильям Fairchild, от романа Джозефа Conrad's Изгой Островов
Кинематографист: Джон Wilcox
Художественный руководитель: Винсент Korda
Музыка: Брайен Easdale
Редактор: Берт Bates
Человек Между (Лондонские Фильмы, 1953)
Производитель: Тростник Кэрол
Сценарий: Гарри Kurnitz от романа Ebert's Уолтера Susanne в Берлине
Кинематографист: Десмонд Dickinson
Художественный руководитель: Andre Andrejew
Музыка: Джон Addison
Редактор: A.S. Убавляет
|
|
|
Ребенок за Два гроша
|
Ребенок за Два гроша (Лондонские Фильмы, 1955)
Производитель: Тростник Кэрол
Сценарий: Wolf Mankowitz от его романа Ребенок за Два гроша
Кинематографист: Эдвард Scaife
Художественный руководитель: Уилфред Shingleton
Музыка: Бенджамин Frankel
Редактор: A.S. Убавляет
Трапеция (Hecht-Lancaster/Susan, 1956)
Производитель: Джеймс Hill
Сценарий: Джеймс R. Webb, Liam O'Brien; от романа Макса Catto's Смертельный Мороз
Кинематографист: Роберт Krasker
Художественный руководитель: Rino Mondellini
Музыка: Малком Arnold
Редактор: Берт Bates
Ключ (Открывают Дорогу, 1958),
Производитель: Карл Foreman
Сценарий: Карл Foreman, от новеллы Яна De Hartog's Stella
Кинематографист: Освальд Morris
Художественный руководитель: Джеффри Drake
Музыка: Малком Arnold
Редактор: Берт Bates
Наш Человек в Гаване (Колумбия, 1959)
Производитель: Тростник Кэрол
Сценарий: Грэм Greene, от его романа Наш Человек в Гаване
Кинематографист: Освальд Morris
Художественный руководитель: Джон Box
Музыка: Hermos Deniz кубинская Группа Ритма
Редактор: Берт Bates
Бегущий Человек (Колумбия, 1963)
Производитель: Тростник Кэрол
Сценарий: Джон Mortimer, от романа Shelley Smith's Баллада Бегущего Человека
Кинематографист: Роберт Krasker
Художественный руководитель: Джон Stoll
Музыка: Уильям Alwyn
Редактор: Берт Bates
Мука и Экстаз (20-ая Лиса столетия, 1965)
Производитель: Тростник Кэрол
Сценарий: Филип Dunne, от романа Ирвинга Stone's Мука и Экстаз
Кинематографист: Леон Shamroy
Художественный руководитель: Джек Мартин Смит
Музыка: Алекс North
Редактор: Сэмюэль E. Beetley
Оливер! (Romulus/Warwick/Columbia, 1968)
Производитель: Джон Woolf
Сценарий: Вернон Harris, от музыкального Оливера! Лайонелом Bart
Кинематографист: Освальд Morris
Художественный руководитель: Terence Marsh
Музыка: Лайонел Bart
Редактор: Ральф Kemplen
Вознаграждение Академии: Лучшая Картина, Лучший Директор
Последний Воин (Братья Уорнера, 1970)
Американское название: Откидная створка
Производитель: Джерри Adler
Сценарий: Clair Huffaker, от его романа Никто не Любит Пьяного индуса
Кинематографист: Фред J. Koenekamp
Художественный руководитель: Морт Rabinowitz
Музыка: Марвин Hamlisch
Редактор: Франк Bracht
Следуйте за Мной (Универсальный, 1971)
Американское название: Общественное внимание
Сценарий: Питер Shaffer, от его игры Общественное внимание
Кинематографист: Кристофер Challis
Художественный руководитель: Роберт Cartwright
Музыка: Джон Barry
Редактор: Энн Coates
Выберите Библиографию
Гэри Arnold, “Секунда Третьего Человека Берет,” Способность проникновения в суть на Новостях, 15 (36), 27 сентября 1999, p. 26
Rudy Behlmer, “представление Deja,” американский Кинематографист, июнь 1999, стр 128-138
Топкое место Сойки, “'Третий Человек' возвращается из коллекторов,” Бостонский Земной шар, 18 июня 1999, p. 10
Тростник Кэрол: edición bilingüe castellano/ingles, Сан Sebastián, Festival Internacional de Cine de Сан Sebastián, Мадрид, Filmoteca española, 2000
Пэм Cook и Mieke Bernink (редакторы)., Книга Кино, 2-ой редактор, Публикация BFI, Лондон, 1999
Чарльз Drazin, В поисках Третьего Человека, Нью-Йорка, Выпусков Центра внимания, 2000
Пол A. Driver, “Третий Человек,” Вид и Звук, 59 (1), Зима 1989, стр 36-42
Грэм Greene, Третий Человек, Лондон, Faber и Faber, 1988
Penelope Houston, Хранители Структуры: архивы фильма, британский Институт Фильма, Лондон, 1994
Стэнли Kauffmann, “Орсон Велльз: Человек - оркестр,” Новая республика, 216 (1-2), 6 января 1997, стр 24-26
Филип Kemp, “Третий Человек,” Вид и Звук, 4, апрель 1994, стр 54-56
Grant Lobban, “часть бизнеса восстановления три: поиски категорической версии,” SMPTE, июль 1998, стр 432-435
Джеф Miller, “Восстановление 'Третьего Человека' не уменьшает его качество,” Хьюстонская Хроника, 10 сентября 1999, p. 3
"Кроме того: Мимо этого," Экономист, 351 (8121), 29 мая 1999, p. 85
Роберт F. Moss, Фильмы Тростника Кэрол, Нью-Йорка, Университетской Прессы Колумбии, 1987
Джордж Perry, Большой британский Картинный Показ, Небольшой Коричневый цвет и Компания, Бостон, 1974
Пол Read и Mark-Paul Meyer, Восстановление Фильма Кинофильма, Butterworth Heineman, Оксфорда, 2000
Джонатан Romney, “Контакт Зла,” Новый Государственный деятель, 128 (4439), 7 июня 1999, стр 40-41
Барри Salt, Стиль Фильма и Технология: история и анализ, Лондон, Starword, 1983
Майкл Sragow, “Более верный для главных мужчин 'Третий Человек',” "Нью-Йорк Таймс", Sec2, 9 мая 1999, p. 28
Роберт Krasker, “Третий Человек, Роберт Krasker, BSC,” американский Кинематографист, март 1999, p. 116
François Truffaut, Hitchcock, Secker и Warburg, 1968; USA, Simon & Schuster
|