Это не мог бы быть Нью-Йорк, но мы делаем хорошо. Вы могли даже натереть свои ноги воском.
В Страсти Джона Sayles' звезда мыльной оперы телевидения Рыбы мо-Алиса Culhane возвращается от Нью-Йорка до ее дома в рукавах реки Луизианы, чтобы выздороветь после дорожного происшествия. В терминах oeuvre Sayles' это - резонансный сценарий. Часто описываемый как отец американского независимого кинопроизводства, у директора есть чувство для американских региональных фактов, которое редко в американском кино. Далекий от глянцевых, подготовленных и гомогенизированных сценариев господствующих СМИ, Мо-Алиса, как так многие из главных героев Sayles', кончается в текстурированном и подлинном месте, которое изобилует подлинным разнообразием современных Соединенных Штатов.
Сын школьных учителей, Sayles был образован в Колледже Williams, Массачусетс, специализирующийся в психологии и получающий высшее образование в 1972. Пока это было бы упрощено, чтобы назвать его работу образовательной, правдивость и серьезность его фильмов неизменно оставляют зрителя с более широкой, более всесторонней перспективой. Перед кинопроизводством он работал в диапазоне окружающей среды как упаковщик мяса, рабочий - строитель, аккуратный частный санаторий, фабричный рабочий и актер стадии в Восточном Наклонном Театре в Нью-Хэмпшире до 1975. Это практическое знание реальных людей вероятно дало работе Sayles' поведенческую плотность, необычную в американских фильмах. Комментатор Эндрю Light написал:
Прежде, чем повернуться к беллетристике, тогда позже screenwriting и кинопроизводству, Sayles работал на фабриках и больницах в поясе ржавчины. Он не был дипломированным специалистом школы фильма, и он не был погружен ни в методах торговли, ни в теоретическом комментарии относительно этого. Sayles был вместо этого кем-то с острыми политическими инстинктами, и, как он выразился, родной талант к 'размышлению на картинах.
Симпатия к людям объединена со знанием жизни актера. Кроме письма, направления и редактирования его фильмов, Sayles может быть определен в незначительных ролях в его собственном Lianna, Matewan и Городе Надежды. Он играет, ФБР телеграфируют tapper в Lee's Шипа Малком X (1992) и полицейский мотоцикла в Джонатане Демм Кое-что Дикое (1986). Он был назначен на Национальную Книгу и Национальные Книжные Вознаграждения Круга Критиков за его новый Союз Dues. Что описали некоторые критики, поскольку беллетристическое качество в его фильмах работало на и против Sayles. Пока его расширенные портреты региональных сообществ плотно ткут, есть разговор о подзаговорах, остающихся неразработанным, бездействующие потенциалы. Филип Kemp в поле зрения и Звук, например, подобраны на расцветающем безумном увлечении подростка Noelle с возлюбленным ее матери в Неопределенности. С другой стороны, нащупывающая политика Sayles' и история, помогая сложному изображению американского опыта – Рыба Страсти завязла в трясине, Вы в прежней кастовой системе Dixie's – сделали исторические драмы как Matewan, и Восемь Мужчин кажутся дидактическими некоторым. Но верительные грамоты Sayles' безупречны, позволяя продвижение подмастерья через протокол промышленности.
Sayles нравится говорить, что он катапультировался от полного мрака до относительного мрака, тонкое замечание, подтвержденное траекторией, которая взяла его от жанра grindhouse к нише arthouse респектабельность. В 1977 он начал писать сценарии для Новых Мировых Картин Роджера Кормэн легенды эксплуатации. Они включали конец вечерней любимой Пираньи (1978) и Сражение Вне Звезд (1980), из которых сообщил Sayles: “Весь Corman сделал прибылся в меня и говорить, 'Мы хотим написать картину научной фантастики, это - 'Семь Самураев в Месте'.” Предположительно, ключевая задача Sayles' на Пиранье состояла в том, чтобы изобрести ситуации, посредством чего главные герои должны будут войти в воду! Платы Screenwriting позволили ему настроить свою первую особенность.
|
 |
|
Возвращение Secaucus Семь
|
Возвращение Secaucus Семь (1979) было сделано за простые 60 000 $ и теперь обычно процитировано как изворотливая модель на 1983 Лоренса Kasdan's Большой Холод. Изображая развивающуюся динамику группы радикалов 60-ых, встречающихся в течение Нью-хэмпширского уикэнда, поскольку они рассматривают 30, дебют Sayles' исследовал наследство 60-ых, поскольку Новое Право получило господство, и Америка вошла в эру Reagan. Напавший Лондонский Фестиваль Фильма, фильм поощрил оценку беллетристики директора и работы фильма, и дал уведомление о кино со временем для натуралистической работы и подлинного места за годы до очевидного изобретения директоров инди 'изворотливых' американских представлений. “Я знал, что у меня не будет достаточного количества времени для движения камеры или большого действия …, я имел целую связку людей и сделал это как Нашвилл, где Вы можете всегда срезать к еще небольшому подзаговору, и это, кажется, перемещается даже при том, что выстрелы являются статическими.” Получая его натурализм из беллетристики Sayles', тыловые ограничения фильма фактически работали на кинопроизводителя.
Эстетический прагматизм и широкий человеческий холст стали торговой маркой метода. Sayles никогда не позволяет камере становиться характером. Расцвет, который он действительно позволяет, является последовательностью, распадается, предлагая впечатление на впечатление, как ряд фотографий Мо-Алисы рукава реки к сопровождению возвышенной музыки регулярного Масона Daring Sayles. Поднимая по Возвращению темы Seven's самооткрытия, Lianna (1982) сосредоточенный с болью и юмором на реализации замужней женщины около тридцати лет, что она любит своего наставника психологии, также женщину. Поскольку Sayles наблюдал: “это - история, где должна быть стена позади людей; я хотел то вложенное чувство. Таким образом это не причиняло нам боль так, что мы стреляли в это в 16 мм … или что мы не могли действительно выходить наружу очень часто или стрелять подробно, потому что я хотел, который закрылся - в чувстве.” Lianna ожидал, и выставил, менее искренний высокий профиль ', выходящий' рассказы, такие как Персонал Лучше всего (1982), Сердца Пустыни и Фиолетовый Цвет (оба 1985).
Появление Sayles' из кино жанра побудило критиков делать сравнения между его работой и тем из господствующих современников, или вызывать легендарные родовые шаблоны. Пока заманчиво обратиться к г. Deeds Goes к Городу (1936) или Человек, Который Обшивка Свободы Выстрела (1962), обсуждая пограничный рассказ этики Sayles' Одинокая Звезда, например, это неизменно вызывает подозрение, что работа Sayles' продается короткий. Поскольку сам директор сказал: “Когда люди покидают театр, я хочу, чтобы они говорили о людях, об их собственных жизнях и жизнях других людей, которых они знают или могли знать. Вместо размышления 'о, это походило на Гражданина Kane', или, 'Который походил на Налетчиков Потерянного Ковчега.'”
|
 |
|
Ребенок Это - Вы
|
Появление как цикл 'Молодых писателей, пользующихся сиюминутной популярностью' промышленности принесло новый стимул в кино подростка, Ребенок, Это - Вы (1983) более решительно, насладился исторические и культурные озабоченности, что Sayles делал его собственное. Набор в 60-ых, что спокойная эра политических выступлений и культурного определения, вызванного в первом фильме Sayles', эта история честолюбивого еврейского дела студента средней школы с щеголеватым итало-американским мелким преступником отдает проблемы assimilationist через нежную призму истории любви. Многие из фильмов Sayles' возникают из того, что случается, когда люди встречаются, когда различие сталкивается с различием. Поскольку Terrence Rafferty написал в поле зрения и Звук, Ребенок, Это - Вы, "структурирован как расширенный единственный момент конвергенции – двух радикально различных стилей, различных классов, различных наборов ожиданий о мире. У этого есть близость и закрытие поворота на танцевальной дорожке с привлекательным, маловероятным незнакомцем.” Америка часто описывается как смешение, и Rosanna Arquette и очень определенная этническая красавица Винсента Spano's приносят жизненное обаяние в роли, которые резонируют с американскими улицами, барами и кликами колледжа вне структуры. Сравните исключительное присутствие 'Шейха' Spano's со взглядами кассира Walmart поклонника американца англо-саксонского происхождения и протестантского вероисповедания Джилл Стива (Мэтью Modine, тогда ухаживавший для господствующей славы). Напряженность между американской мечтой и маловероятными подробными сведениями фактических американских жизней - возвращающаяся тема. Пока Шейх, как много итальянских мальчиков, стремится быть Sinatra, но имитирует для синего набора полоскания, Джилл находится на пути к обнаружению как непосредственно, толчок миссии на женщин Sayles от Lianna до Марли в государстве Света. Передавая ностальгию, музыка из кинофильма Sayles' - динамическое соединение поэзии музыкального автомата 60-ых и недавнего Брюса Springsteen, напоминая нам, что урегулирование Парка Трентона и Asbury, Нью-Джерси был собственным основанием штамповки Springsteen's, и что oeuvre Sayles' включает видео для Springsteen и Уличной Группы E.
Не полностью успешный в его попытке объединиться решения кино эксплуатации с политическим утверждением, однако Брат с Другой Планеты (1984) остается странным и преследующим сувениром. На поверхности анекдот бара о черном внеземном приземлении в Гарлеме, компенсировании в видео галерее и разрушении кольца препарата, Sayles использует эту аллегорическую предпосылку, чтобы сделать проницательные наблюдения об Афро-американском условии на городском северо-востоке. Эта склонность к горной промышленности действительности неангло-переживает столкновения каждодневного различия, уникально среди белых американских директоров.
|
 |
|
Matewan
|
В 1920 разногласия между шахтерами и компанией ударяют, что нарушители привели к кровопролитию в городе Западной Вирджинии Matewan. Вбежавший грязный мрачный свет Haskell Wexler, кто вел хронику насилия при 1968 Демократическом Национальном Соглашении в той годовой радикальной Прохладной Среде классика кино, Matewan (1987) является возможно фильмом Sayles, наиболее поддающимся родовому чтению, все же также возможно самое сердитое. С момента репутация союза Криса Cooper's прибывает, чтобы примирить между шахтерами и компанией, сцена установлена для классической конфронтации, которую мы связываем с западным. Все же критика, что Sayles' держится на расстоянии между союзом и компанией, слишком черно-бела, путается точной экспертизой фильма. Связывая рассказ домашнего очага от летописи старинной трудовой истории, Matewan однако вводит сложности, которые кажутся более современными. Кроме всеобъемлющего Марксистского рассказа бесконечной борьбы, для Sayles “война Графства Mingo” была спором, в который играл частные интересы черных, Англо-и итальянские рабочие. Заметьте, как лагерь забастовки изображен однажды в смешивании Appalachian, Афро-американской и итальянской региональной музыки. Сначала спорный, итальянец и Англо-мать в соседних палатках в конечном счете обязательство по благосостоянию их детей. Для комментатора Эндрю Light, “объект этого романа - мультикультурализм, или возможно даже политика идентичности непосредственно, вместо того, чтобы классифицировать политику.”
Восемь Мужчин (1988) также добыли выразительный случай в американском прошлом. В 1919 Мировой Ряд, самый большой случай в пробейсболе, был брошен махинациями крупного капитала и синдиката. Восемь Мужчин ведут хронику позорных “Черных Носков” дело, видя значения случая для взгляда Америки себя. Поскольку Sayles сказал Бродяге в это время: “Это - об Америке выращивание. Скандал был одной из соломы, которая сломала позвоночник восприятия американцев Америки и принесла нам в современный возраст. Люди начали понимать, что все – включая наших голубоглазых мальчиков, играющих в чистые, белые игры – отсутствовали для доллара и что пришло время становиться более реалистическим.” Если Джеф Andrew вовремя раскритиковал фильм за его схематическую конфронтацию между правом и неправильно, рядом с Уолл Стрит, критическим анализом 1987 запугивания Оливера Stone's современного морального разложения, также Чарли Sheen в главной роли, Восемь Мужчин остаются скромным приятно подготовленным счетом.
Город Надежды (1991) расценен как один из самых успешных из попыток Sayles' принести социополитическую плотность в развлечение экрана. Этот счет политического и этического пейзажа города Нью-Джерси вслед за необузданным развитием собственности отбирает племенную преданность белых, Афро-американцев, полиции и союзов как каждая борьба за "сок", или муниципальное влияние. Когда стареющий блок квартиры находится под угрозой "развития", ряд конфронтаций имеют место на многократных социальных уровнях развития более чем три дня. Критик Уолтер Chaw описал Город Надежды как “закрытый круг стремления и компромисса, простые надежды, невозможно усложненные абсолютными фактами жизни в своего рода военном времени” (1). Показывая действия от постоянных клиентов Дэвида Strathairn Sayles – он и Sayles знали друг друга начиная с Колледжа Williams – Крис Cooper, Анжела Bassett, Винсент Spano, и партнер директора Мэгги Renzi, cо-произведенный Renzi, выигранным, Смея, Город Надежды остается наиболее существенным Sayles. Вовремя, Джеф Andrew написал “искренне эпопея, политически проницательная, глубоко гуманист и драматично захват исследования конфликтов, компромиссов и игр власти, которые определяют жизнь в любом сообществе на краю экономического расстройства.”
Но это была Рыба Страсти (1992), который расширял fanbase Sayles' в 90-ых. Благоухающий с тем, чтобы ткать Cajun, Афро-американских и послевоенных белых денег, здесь была пикантная и забавная договоренность манер и нравы картины традиционной женщины к эмоциональным и социальным фактам того, чтобы быть белым страдающим параличом нижних конечностей среднего класса в современной Луизиане. Традиционно, американские фильмы торгуют в динамической индивидуальной амбиции и социально санкционированном признании. Рыба Страсти торгует в каждодневном отчаянии, перед которым люди с резко разграниченными ожиданиями оказываются каждый момент их жизней. Мучительно, существование Мо-Алисы начинает поднимать, когда она оставляет бутылку и решается одна, чтобы получить немного верхней силы тела. Сцена, в котором школьном друге Драгоценный Robichaux упрекает южных афроамериканцев за то, что они получили “Отношение” перед Афро-американской медсестрой Мо-Алисы Chantelle, обнажает напряжение беспокойства истории в американском социальном взаимодействии. Застреленный Роджером Deakins вокруг Jefferson и Ярко-красных округов и наполняющийся толстым тропическим солнечным светом и влажными плодородными горизонтами Луизианы, Рыба Страсти была для Филипа Kemp в поле зрения и Звука “все темные патокой воды, куда быстрое движение сов и деревья дрейфуют бледные пальцы.” Sayles дразнит нелепость господствующих СМИ в, "я не просил анальное исследование” сцена, поскольку звезда мыльной оперы сидит под деревом и говорит о своем дебюте, в котором иностранцы похищают характеры и дают им медосмотры. Окунувший в звучном счете, вдохновленном идиомами Cajun, и показом превосходных поворотов от Мэри McDonnell как Мо-Алиса, Alfre Woodard как Chantelle и Дэвид Strathairn как “болото расовый” Rennie, Рыба Страсти остается одним из самых прекрасных американских фильмов последних лет.
|
 |
|
Тайна Чалого Inish
|
Больше чем одним способом Тайна Чалого Inish (1993) была отъездом для Sayles. Набор и выстрел среди одиноких ферм торфа и терпящей крах береговой линии Атлантического побережья Ирландии, это основано на детском рассказе. Картируя возвращение семьи к его наследственному острову, фильм регулирует тайный курс между аллегорией и причудливой мифологизацией. Затмеваемый в ее последнем распределении относительно коммерческой Рыбой Страсти, Тайной Чалой лошади Inish вспоминает во сколько описанный как тот “талантливый exoticist” Человек документального фильма 1934 Роберта Флээрти Aran, поэтическое воскрешение морского крестьянского народа от ирландского побережья. Действовавший местными жителями с подлинным осуждением, диалог, звонящий идиоматический и волшебный, и полный уважения к власти и величеству природы, фильм Sayles' разрабатывал мастерство национально-культурной специфики среди превратностей индустриального возраста. Такие фильмы как Тайна Чалой лошади, Inish предполагает, что именно к Sayles поэтическое наследство классического документального фильма передали в современную эру.
Перемещая центр к стране границы Техаса-Мексики, у Одинокой Звезды (1996) также есть чувство для пунктов, в которых общества и их истории соединяют и смешиваются. Располагаясь через социальную ткань его сообщества, исследование шерифа прошлого убийства становится меньше ожидаемым триллером, больше сложная человеческая драма как Сэм Deeds (и Sayles), не оставлять ущелье неизведанным, никакой овраг безмятежный в раскопках легенды отца Дел. Для Ким Magowan в Фильме Ежеквартально обсуждение фильма границ всех видов уникально для того, чтобы делать неотразимый случай для того, чтобы бросить вызов табу смешения рас, и даже кровосмешению. Для нее, “расовая гибридность становится новой нормой для американской идентичности. Поскольку смешение рас является настолько вездесущим, это трудно к полиции.” Горько обсужденный более чем два столетия, Техас - котел в который Англо-, американский индеец, Афро-американские и испаноговорящие дебаты горожан противоречивое наследство этих сухих и пыльных полей. Снова, стиль камеры Sayles' является отличительным, отмечая переходы между прошлым и настоящим с простым движением от одной части структуры к другому. Поскольку его человеческая путаница развивается, Sayles бросает бескомпромиссный центр внимания на области, которая, больше чем любой другой в американской истории, процветала на обманчиво исключительной легенде. Для многих критиков Одинокая Звезда была оригинальным фильмом в oeuvre Sayles', в то время как его сценарий был назначен на Оскара.
Следующий фильм Sayles' – Мужчины с Оружием (1997) – смело выбирали все-испанский диалог, латиноамериканских актеров и устанавливающий в фильме, вращающемся вокруг доктора, который приезжает, чтобы понять его ответственность перед более широким миром. Снова, критики жаловались на очевидную неспособность Sayles' задумать фильм как драму, а не сообщение. Но изменение к югу от границы было интересным развитием. Вместе с Гольцем Кена, другим директором с радикальными симпатиями, интерес Sayles' в латиноамериканских фактах определяет местонахождение спора между капиталом и сообществом, промышленностью и культурой в одной из последней окружающей среды на земле, где эта конфронтация все еще в его самом сыром и относит к делу. Озабоченность региональными и личными последствиями межнационального потока денег и труда - любимая тема Sayles. Поскольку он сказал:“ Я жил в большом количестве мест в Соединенных Штатах … рано или поздно, Вы собираетесь жить в окрестности, где люди не обязательно говорят на английском языке, который я думаю, одна из вещей, которая делает Соединенные Штаты интересным местом, чтобы жить.”
|
 |
|
Неопределенность
|
Мы наводнены предпереваренными моделями американского опыта. Но когда Вы идете в Америку, ее достопримечательности, звуки и запахи заставляют Вас понять, что это - зарубежная страна, в конце концов. Складывая американцев непосредственно против неожиданной окружающей среды, Sayles удается обновить кое-что приближающееся к экзотическому качеству в его собственной стране. Набор в Аляске, преследующая Неопределенность (1999) сделанный для темного поворота к обычному сбору голосов региональных ароматов. fête или наружная функция становятся кое-чем микромира пузырящихся супов этнических и напряженные отношения класса в Sayles. Здесь, день открытых дверей для граждан и деловых кругов в Порту Генри – стетсоны, серел пограничные типы, 'chantoosie' на стенде группы – подтверждает хриплое общественное изображение Аляски. Поскольку он сделал в Городе Надежды, Sayles стреляет в одну беседу перед гладким отступлением, чтобы подслушать другой. Но На открытом воздухе есть менее привлекательное Великое. Когда коммерческая сделка спутывается типично неопрятная современная 'семья' разведенной, друга и находилась в противоречии, дочь не становится переплетенной в туманном замораживании нигде. Эмоциональные последствия современной дислокации были приятно изображены по аналогии во вводных кредитах, в которых рыбы плавают, чтобы избежать друг друга. Дочь Noelle позже замечена усердно избегающий контакт в школьном коридоре. (Сравните ее solipsism с теплой суматохой, в которой Джилл и ее подруги договариваются о переполненном школьном коридоре в Ребенке, Это - Вы). Как всегда в Sayles, действия Неопределенности являются выдающимися. Повторяя тихое мастерство Rennie в Рыбе Страсти, Джо Gastineau Дэвида Strathairn's believably зажигает с Мэри Elizabeth непостоянную певицу факела Mastrantonio's Донну D'Angelo. Интеграл к ее репетиции романтичного разочарования, исполнениям Mastrantonio's“ (Lookin' для) Сердце ночи субботы "и" Более обеспеченный Без Вас” является душераздирающим.
Пока Город Надежды картировал частные последствия 80-ых экономическая жадность, государство Света (2002) видит прибытие застройщиков как больше сила природы, посещающей экономическую и личную суматоху на Флоридский курорт. Если он преднамеренно оставил сценарий Неопределенности нерешенным, государство Света - преднамеренно мешковатая дань к подъёмам и спадам жизни в Береге Delrona. Поскольку Джон Wrathall прокомментировал в своем Виде и Звуковом обзоре, более новый фильм так же, как нерешен все же его мятежники структуры против обучения промышленности screenwriting руководства, которые рекомендуют строгим траекториям и категорическому закрытию. Вспоминая эксперименты края 90-ых в многофальшивом, такие как Короткие Сокращения и Магнолия, попурри 'голосов' от Edie Falco Анжеле Bassett, Ральф Waite Джейн Alexander вызывает государство Света в ту же самую непоследовательную традицию. Поскольку филс Буша объявляет о цели завоевания новых границ в месте, коммерциализация Флоридской береговой линии становится тем более резонансной.
Интересной особенностью Лондонского Фестиваля Фильма в 2003 был Casa de Los Babys (2003). Основанный на собственном рассказе Sayles', фильм берет шесть американских женщин к латиноамериканской стране в поисках младенцев, чтобы принять. Неспособный преодолеть их тоску и их нетерпение с бюрократией и экономическим непредвиденным обстоятельством к югу от границы, напряженности между американским индивидуализмом и перекрытием социально-экономических условий ярко исследуется. Снова, сильный бросок, состоя из Lili Taylor, Мэгги Gyllenhaal, Daryl Ханны и Мэри Steenburgen, напоминает нам, что Sayles - один из самых одаренных директоров американского кино актрис.
Пятнадцатый фильм директора – Серебряный Город – застреливался в Денвер, Колорадо в конце 2003. В то время, Sayles сказал Новости Рокки Mountain: “мне нравятся города, мы вбегаем, чтобы быть характером в кино. С corporatisation Америки это становится более твердым и более твердым, чтобы найти места в стране, у которых есть уникальная индивидуальность, и именно поэтому мы здесь.” Работы директора в целом, Thessa Mooij написал в журнале Kamera: “(они) могли быть замечены как целлулоид, эквивалентный из Путеводителей WPA, 30-ые, которые Новое Дело проектирует что уполномоченные пораженные за депрессию авторы и фотографы, чтобы зарегистрировать их домашние области.” Очень редко для работы американского кинопроизводителя в коммерческом секторе вызвать сравнение с инициативой коммунального обслуживания как Администрация Продвижения Работ. Но легко видеть, как разнообразная работа Джона Сэйлес может вдохновить такой намек. Его маленький, но отличительный oeuvre подает пример, не просто к тому часто процитированному клише 'независимое' напряжение в американском indiedom, но к промышленности, выращенной удовлетворенный на технологии, жанр gimmickry и вводные уикэнды.
© Ричард Armstrong, февраль 2004
Сноски:
- Уолтер Chaw, Центральный Киноман, http://filmfreakcentral.net/screenreviews/filmsofjohnsayles.htm

|
 |
|
Джон Сэйлес
|
Работы о кинематографе
Фильмы направили Sayles:
Возвращение Secaucus Семь (1979) также сценарист и редактор
Lianna (1982) также сценарист и редактор
Ребенок Это - Вы (1983) также сценарист
Брат с Другой Планеты (1984) также сценарист и редактор
Matewan (1987) также сценарист
Восемь Мужчин (1988) также сценарист
Город Надежды (1991) также сценарист и редактор
Рыба Страсти (1992) также сценарист и редактор
Тайна Чалого Inish (1993) также сценарист и редактор
Одинокая Звезда (1996) также сценарист и редактор
Мужчины с Оружием (1997) также известный как армады Омбров; также сценарист и редактор
Неопределенность (1999) также сценарист и редактор
Государство Света (2002) также сценарист и редактор
Casa de los Babys (2003) также сценарист и редактор
Серебряный Город (2004)
ДРУГИЕ КРЕДИТЫ
Пиранья (Джо Данте, 1978) подлинник
Леди в Красном (Льюис Teague, 1979) подлинник
Прекрасное Состязание (Mel Damski, 1980) телевидение; подлинник
Сражение Вне Звезд (Мураками Джимми Teru, 1980) подлинник
Вой (Льюис Teague, 1980) подлинник
Аллигатор (Льюис Teague, 1980) подлинник
Вызов (Джон Фрэнкенхеимер, 1982) cо-сценарист с Ричардом Maxwell
Огромные Изменения в Прошлый Момент (Mirra Bank, Ellen Hovde & Muffie Meyer, 1983) телевидение; cо-сценарист Сьюзен Rice
Неестественные Причины: История Апельсина Агента (Lamont Johnson, 1986) телевидение; подлинник
Дикая Вещь (Макс Reid, 1987) подлинник
Врываясь (Билл Форсит, 1989) подлинник
Библиография
Диана Carson (редактор)., Джон Сэйлес: Интервью, Университетская Пресса Миссиссипи, 1999.
Эндрю Light, Аргументы Шатания: Фильм, Философия и Социальная Критика, Пресса Westview, 2003.
Gerry Molyneaux, Джон Сэйлес, Пресса С-Martin's, 2000.
Джек Ryan, Джон Сэйлес, Кинопроизводитель: Критическое Исследование Независимого Автора-директора, McFarland, 1998.
Джон Сэйлес, Думающий на Картинах: Создание из Кино Matewan, Главарь банды Da, 1987.
Gavin Smith, (редактор)., Sayles на Sayles, Faber и Faber, 1998.
Кроме того, есть ценные интервью и статьи, которые будут найдены в проблемах Кинематографиста, CineAction! Американский Кинематографист, Творческий Screenwriting, Кинопроизводитель, Индекс на Цензуре, Kamera, американском Фильме и Фильме Ежеквартально с 1981 вперед.

|