![]() |
||||||||||||||||||
![]()
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Главная » Кино »
![]()
Sturges не тратил впустую минуту в объяснении его сообщения; письменная вводная часть Великого McGinty (1940) читает как эпитафия для романтичных чувств, которые должны были быть найдены в его более ранней работе как сценарист (3): Это - история двух мужчин, которые встретились в банановой республике. Один из них был честен вся своя жизнь кроме одной сумасшедшей минуты. Другой было нечестно вся его жизнь кроме одной сумасшедшей минуты. Они оба должны были выйти из страны. Нигилизм, врожденный от этого утверждения, является quintessentially Sturgian; его фильмы теперь все более и более играли бы как шары разрушения, воздействующие на стены поддержки здания, которое построил тот Томас Jefferson. История прихода к власти бродяги Дэн McGinty - в значительной степени всеамериканский рассказ об избиении разногласий с решающим различием, что непорядочность - актив, а не ответственность, и то преступление чаще чем не фактически платит. В кино Sturges' полностью и последовательно высмеяно понятие, что тяжелая работа, посвящение и честность неизбежно принесут Вам, где Вы хотите войти в жизнь. Любой с любой реальной амбицией ведет грязную игру и не оглядывается назад. Идеалисты книгой заблудились в темном лабиринте действительности в Америке и заканчивают как циничные оставшиеся в живых на периферии общества – если они выживают вообще. Американская мечта просто не больше, или если бы это, это видоизменилось кое во что, что Вы хотели бы проснуться от немедленно. Акцент на успехе и принципе отсроченного вознаграждения превратился в желание мгновенного и строго личного успеха; общественная польза редко вступает в это. В следующем фильме Sturges', Рождество в июле (также 1940), это кратко объясняется в пути наш главный герой, Джимми MacDonald, намерения катапультировать себя к благосостоянию и известности; продумывая большой лозунг для компании кофе. Дразнящий способ разбогатеть быстрый и преуспеть в бизнесе без того, чтобы действительно пробовать. Это - как будто все любого реального вещества и сложности было оставлено позади, поскольку 150 миллионов прохиндеев заперты в горьком сражении за социальное продвижение. Добавление к бедламу - факт, что явный шанс - главный игрок в мире Sturges'; богатство и возможность могли бы заскочить в Ваши колени в очень буквальном виде смысла (4). Деньги - конечно, другой решающий компонент в американском рецепте для успешного проживания, и фактически никто в Америке Sturges' не подвергает сомнению законность национального кредо продвижения в этом отношении также. Действительно, это - возможно единственная наиболее тревожащая черта его характеров; тревожная неспособность думать из коробки и вне того, что поддержалось как желательное или приемлемое поведение. Может все еще быть большой потенциал для свободы личности в Америке Sturges', но никто не использует это. И концы наиболее конечно оправдывают средства! И в Леди Eve (1941) и в Истории Берега Пальмы (1942), мы видим, как формирование подлинной любви отношений душит неустанное преследование богатства и статуса и сложного использования блефа и фантазии, которая идет с этим. Здесь, учреждение брака изображается полностью по-другому к этому в эксцентричных комедиях 1930-ых, где это часто функционировало как примирительное устройство. Просто нет такой вещи как 'счастливый с тех пор' в мире Престона Стерджес. Все озабочены проектированием изображения, которое не является их собственным, но один они верят, более причудливо, более вероятно произвести на правильных людей впечатление. “Позвольте нам быть изогнутыми, но никогда общий”, как один характер в Леди Eve выразился.
В последней категории мы находим Путешествия Sullivan's (1941), фильм, который заслужил специальное внимание, поскольку его eponymous характер разделяет много сходств с собственным положением Sturges' в кинопроизводстве. Джон Ллойд Sullivan (играемый регулярным Джоулом McCrea Sturges) является молодым успешным директором Голливудских комедий, который вырастил недовольство ультракоммерческой природой его metier. После экранирования его последней части гладкого бегства от действительности он выражает свои профессиональные расстройства и Weltschmerz в его гладких производителях, которые не видят абсолютно никакой причины играть с рецептом, который работает хорошо над кассовым сбором и следовательно немедленно противостоять его идеалистическим идеям. Диалог в этой последовательности – даже по стандартам Sturges' – головокружителен и dizzyingly умный, линии, вспыхивающие через экран как трассирующие снаряды. В отношении его ближайшего проекта, фильма 'абсолютного реализма' о национальных социальных бедах, чтобы называться “О Брат, Где Искусство Вы?” Sullivan несколько напыщенно объявляет, что “я хочу, чтобы эта картина была документом, я хочу держать зеркало до жизни, я хочу, чтобы это было картиной достоинства, истинным холстом страдания человечества.” Производитель: “…, но с небольшим полом в этом.” Уже на данном этапе, три минуты в фильм, Sturges понижает его первый приводящий в уныние намек уязвимости идеалистической позиции Sullivan's; мы можем признать возражение как прагматически настроенный циник, небольшой из более высокого и похвального запроса, но это волнующе эффективно как zinger. У распродаж уже есть мы смеющийся над пламенной душой. Это не служит хорошим предзнаменованием для аргумента Sullivan's кино как 'образовательное' искусство (производители не видят проблемы в кинофильмах, служащих только, чтобы кратко облегчить, не решить, экзистенциальное горе или политические проблемы). Но Sullivan непреклонен. Чтобы усилить реализм его фильма, он намеревается временно оставить его привилегированное, избалованное положение и живой как бродяга, чтобы узнать то, на что это действительно походит. Все, не в последнюю очередь производители, пытаются указать на фундаментальную тщетность проекта; человек, который был наверху rungs социальной лестницы вся его жизнь, не в состоянии действительно изучить что-нибудь о тяжелом положении бедных, намного меньше изобразить это. То, что делает фильм настолько дезорганизующим, - то, что наш действующий из лучших побуждений и упрямый главный герой доказан решительно неправым, и (в отчетливо случай Sturgian иронии) его расположение, управляемые производители мертвы - на. Поскольку Sullivan постепенно обнаруживает, есть две Америки, и двери между ними твердо закрыты, выставляя принцип социального продвижения и национальный любимый рассказ о 'тряпках к богатствам' как простые мифы.
В решающей сцене фильма Sullivan и его cо-обитатели ведутся в церковь, которая служит кустарным кинотеатром (случайная ночь кино, будучи одной из их немногих позволенных привилегий). Значительно, церковь полна черных людей, и ни у одного из них нет приступов растерянности о прояснении трех передних скамеек для преступников. Мало того, что они могли бы справедливо подозревать, что большинство скованных мужчин виновно только в проступках, которые служат оправданием обществ избавиться от них в течение длительного периода, но министр также напоминает им, что все равны в глазах Бога. Контраст между небесным идеалом и земными фактами не мог быть больше, и это - довольно уничтожающая критика в собственной стране Бога. Поскольку показ (типично мультипликация хулигана микки Mouse) начинается, обитатели освобождают коллективный рев смеха, и на данном этапе Sullivan наконец получает это: уводящие от проблем кинофильмы действительно удовлетворяют цели, и благородному, который это, а именно, давая растоптанное весьма необходимая отсрочка от ужасов существования. Конечно, другие чтения этой сцены представляются; в конце концов, оба легких развлечения и религия были обвинены в том, что он средства для того же самого конца – держащий те, кто никогда не получает часть пирога в состоянии квазиудовлетворения, убирая их внимание из более радикальных решений. Это, однако, кажется, не пункт Sturges'. Путешествия Sullivan's весьма определены в его позиции: полное признание факта, что американский опыт - реальный кошмар к большому сегменту его граждан, и почти одинаково простое заключение, что нет ничего, можно делать с этим, делая фильм любопытное соединение из смелости социальной критики и огромной отставки. Только это не весьма что просто; фильм действительно показывает снижение чистой человеческой доброты. Sullivan и его голодный женский компаньон (Вероника Lake, никто другой) не входят в маленького обедающего только, чтобы узнать, что они потеряли свой последний гривенник. Она смотрит в отчаянии на стек пончиков, расположенных прямо перед нею. Владелец пожимает плечами и со словами, "я никогда не разбогатею так или иначе”, чрезвычайно передовая способность проникновения в суть для любого населяющего мир Sturges', рассматривает их к кофе, и пончики (Sullivan позже дает ему 500 долларов для жеста, добавляя еще один слой иронии на слушания). Кроме того, последовательность, с которой Sturges изображает мрачность бедных общества, остается похвальной, не в последнюю очередь в свете долговечной тенденции демонизировать эту группу в американской беллетристике так же как действительности (только считают ”белый хлам” явлением и промышленностью, которую это породило). Возможно две самых важных, непочтительных и интересных работы в oeuvre Sturges' - Чудо Ручья Morgan's и Града Завоевательный Герой (оба выпущенных 1944). Это - Sturges в пике его полномочий, его ударов в современном обществе, действительном и изящном, явном и тонком, по-видимому легкое слияние тайных и откровенных сатирических стратегий. 'Чудо' прежнего названия превратилось в тайну, которая сбила с толку ученых фильма в течение многих десятилетий: 'Как он избегал неприятностей с этим тогда?!'. Главная героиня Trudy Kockenlocker, молодая женщина, живущая в маленьком городе где-нибудь в Среднем Западе, двигатели напитка домой с ночи на городе в 8 утром. Очень рискованный материал в руках любого другого директора тогда, это - просто скромный пункт отправления Sturges'. Поскольку она начинает болезненный процесс умственного возвращения, она вспоминает, что в ее нетрезвом государстве она неосторожно вышла замуж за одного из этих нескольких солдат от американских вооруженных сил, в том, компания которых вчера вечером была потрачена – и ей удалось вовлечь себя беременный где-нибудь по пути также. Если бы Sturges поддержал Trudy как прискорбное заключение разрешения или атеизма или у чего есть Вы, тайна была бы решена. Но это - решительно не случай; она по существу изображается как симпатичное и интеллектуальная, если несколько удивлено, молодая женщина. Однако, именно ее маленькая сестра Эмми (обильно играемый Дианой Lynn) является самым существенным характером фильма: В 14, она является рано развившейся, злющей и сардонически сообразительной, и она таким образом непрерывно сталкивается передней частью с их отцом, апоплектическим вдовцом Эдом Kockenlocker, который является также городским констеблем (играемый владельцем мимикрии и Sturges регулярный Уильям Demarest). Разоблачение Sturges' женатой жизни в Истории Берега Пальмы кажется почти нежным по сравнению с его описанием домашнего хозяйства Kockenlocker, где против психологической гражданской войны борются через траншеи возраста и пола. Отношение г. Kockenlocker's к его девочкам является в лучшем случае защитным. Главным образом это кажется совершенно параноидальным, как в этом символическом обмене устным скоропалительный:
Kockenlocker: Вы не думал о женитьбе, не так ли? Г. Kockenlocker к патриархальной власти, что Главный из Башен Fawlty к Британской империи: своего рода живущая надгробная плита. Его средства держащего инакомыслия под наблюдением и контролем смешно неадекватны, следовательно интенсивность его вспышек – чтобы предотвратить подозрение, что эра, в которую все цели могли быть достигнуты через грубую силу, заканчивается. Фактически, друг его говорит ему так в ранней сцене: “Это все сделано с добротой. Получите идею? Это является более психологическим.” (Точно так же в Истории Берега Пальмы и Граде Завоевательный Герой, стратегически помещенная аксиома предоставляет ключу к фильму).
Главное беспокойство г. Kockenlocker's принадлежит, не удивительно, к их сексуальности (в случае Эмми, подающей надежды сексуальности). Совершенно понятное беспокойство о любом отце двух дочерей, что возраст, но Sturges показывает нам свою чрезвычайно неприятную обратную сторону; поскольку любая форма нежного подхода безнадежно вне досягаемости г. Kockenlocker, который без сомнения рассматривает 'психологию' пока еще другая угроза современности, он обращается к принуждению и даже предполагает, что вольные пути Эмми, вероятно, приведут к насильственной смерти (7). Мы свободны интерпретировать это как комментарий, как женская сексуальность обуздана в намного более широком масштабе (поскольку мы свободны рассмотреть урегулирование маленького города как микромир всей нации). Г. Kockenlocker также дважды пытается наказать Эмми физически, пиная ее в тылу, но, значительно, она переезжает вовремя так, чтобы враждебный акт имел неприятные последствия и принес агрессору непосредственно в пол. Таким образом, его дочери вне его досягаемости в каждом смысле срока. На поверхности вещей это - фарс и оплошность, поскольку мы знаем это, но есть некоторые очень важные значения, которые будут наблюдаться. Успокаивая аудиторию древними комическими рутинами, Sturges осуществляет его кинематографическую ловкость рук, привлекая непосредственное внимание далеко от серьезных коннотаций ситуации. Все же они регистрируются, особенно на многократном viewings. Дальнейший пример: мы представлены Trudy как она синхронизации губы к рекордной игре при также медленном вращении, заставляющем ее голос казаться более глубокими чем любой человек, почти как рев. В увлеченном внимании наблюдает группа солдат. Они просто находят это забавным и специфическим, тем не менее, не понимая, что то, к чему их фактически рассматривают, является проблеском вещей, чтобы прибыть: в не также отдаленном будущем Trudy и ее поддерживающие женщины действительно сделали бы себя, услышал. В конечном счете, г. Kockenlocker оставляет свою марку грубой, сугубо деловой мужественности, становится восприимчивым к женским колебаниям, окружающим его, и развивает то, что действительно смотрит и походит на женскую сторону (чтобы жить в мирном сосуществовании с его старыми чертами индивидуальности – момент после того, как он нежен и благосклонен к Trudy, он борется корова, которая отклонилась в гостиную комнату). Sturges, кажется, говорит, что твердые гендерные стереотипы его дня больше не надежны; процесс растапливания их и разрешения им взаимодействовать немного должен начаться. Kockenlockers остаются вместе, но строго в результате движущегося баланса во власти от традиционной мужественности до прогрессивной женственности. Лицо семьи изменяется очень в самом материальном слишком, как концы фильма с Trudy, рождающей sextuples! (8) Хотя фильм изобилует человеческим безумием, две умных и сострадательных сестры составляют по-видимому неподкупное человеческое ядро, делая это очень вероятно самая теплая работа Sturges'.
На более практическом уровне может хорошо также быть связь между хаотическим детством Sturges' и его способностью работать при обстоятельствах, которые бросили бы большинство других директоров сразу же курс – его наборы выглядели положительно анархическими посторонним. Таким образом там у Вас есть это, Sturges проводил в хаосе за десятилетия до того, как мультиуправление задачами стало модным! От тонких тем сексуальных нравов и гендерных отношений в Чуде Ручья Morgan's, Sturges принял оборот для того, что было (и), возможно даже больше зажигательного предмета – разрушение патриотизма и политики и их мифов о поддержке в военной Америке. В Граде Завоевательный Герой наш молодой главный герой, Woodrow Лафейетт Pershing Truesmith (Sturges действительно нравились глупые названия очень много), был освобожден от обязательств из-за хронической сенной лихорадки. Топя его печали и его позор в погружении день до того, что было бы его меньше торжествующим возвращением, он сталкивается с шестью американскими морскими пехотинцами, которые сжаливаются над ним. Они являются особенно сочувствующими беспокойству молодого человека о том, как его мать возьмет грустные новости, и следовательно решать принять меры. Конечно, небольшая безобидная ложь находится в месте здесь. Таким образом, военный герой сделан из Woodrow внезапно, с заимствованными медалями и искусственными воспоминаниями с фронта, который хлопают на для хорошей меры. Назад в родном городе Woodrow's Oakridge (другой символический маленький город в американском центре) слухи бегут необузданный, и огромный долгожданный комитет накапливают в ожидании, которое уже достигает истеричной подачи. Все были, как это оказывается, ожидая кого-то, чтобы приветствовать, кто-то, чтобы обмануть их. Это Woodrow не хочет быть приветствованным, уже не говоря о, обманывает любого, имеет небольшую уместность:
Woodrow: я собирался не скрываться в Комнате Gents до …
Но также и, в одном очень существенном обмене между прежней невестой Woodrow's и ее новым любителем, Sturges удается предназначаться для стереотипов женщины нанесения вреда общества и их более широких идеологических значений в том же самом кресте нитей: Они препираются о проблеме воспроизводства, которое, замечания любителя, является всем пунктом брака, к которому она парирует: “о, я предполагаю так, если Вы смотрите на это с просто неромантичной точки зрения как размножающаяся ферма.” Снова, Sturges использует известную уловку скрыть его уничтожающую критику; это двух любителей в обмене остроумным сарказмом, общей платой за проезд в не в последнюю очередь эксцентричной комедии. Но здесь есть в целом различное, темное и смертельное серьезное затаенное чувство, которое будет найдено, поскольку выражение не может быть не в состоянии ясно показать ассоциации слишком реальных 'ферм размножения Нацистской Германии. В обеих странах, поэтому, женщины, как полагают, меньшего статуса чем мужчины, и как это размышляет назад над Америкой как свободная демократия? Поскольку ложь и их разветвления расширяются, возражения Woodrow's становятся более неистовыми, но они не состязание для определения этих шести морских пехотинцев, которые медленно, но непреклонно, поворачиваются от справочников по охранникам. В радикале – и рано – берут культуру вращения в современной политике, эта небольшая группа берут задачу обеспечения, что их друг поддельный военный герой не отклоняется от подлинника очень серьезно действительно. Морские пехотинцы могут быть проницательными и недобросовестными, но городские люди столь стремятся участвовать в рьяном помахивании флага, что они оставляют критическую позицию наряду со всем смыслом пропорции. Изменение на ранее тема Sturges так же несомненного отношения к тому, что делает успешного человека. Главная тема фильма таким образом остается фундаментальной важностью от развития и осуществления критического смысла собственного, а не только идти послушно вперед – который является конечно особенно удобным выбором во времена войны, когда внутренние проблемы имеют тенденцию преуменьшаться или просто игнорироваться (как был действительно принцип работы в господствующем военном кино). Sturges убеждает, чтобы его поддерживающие американцы к не только естественно предположили, что они нравственно превосходят своих противников из-за определенных неприступных национальных верований (10). У каждого американца есть личная ответственность в создании и утверждая что существенное различие. Охотно утратить Ваше право и обязательство решить означает взять первый шаг гуся к ужасному режиму. Подзаговор вращается вокруг мэра Oakridge, которого наиболее неуместно называют Эвереттским Дворянином, и мы получаем проблеск его коррумпированной, корыстной природы и сомнительных схем, через которые он пытается цепляться за его сильное положение. Он в состоянии близкой паники, поскольку опросы предполагают, что Woodrow победил бы оползнем, если он должен был бежать против него. Woodrow не хочет бежать, но морские пехотинцы еще раз настаивают. Есть человек, городской ветеринар, который имеет моральное волокно и хочет бежать, но факт, что он настроен против эффектного самопоощрения, обрекает свое каждое усилие. И таким образом мы возвращаемся к тому, что могло быть очень основным из мрачного восприятия Sturges' американской жизни, а именно, тот из неизбежного триумфа появления по веществу (11). Как уже упомянуто, Sturges исследовал, как Америка становилась загипнотизированной с очарованием рекламы. Но это должно быть рассмотрено как только одна часть великого движения к обществу поверхностей. Вышеупомянутая нехватка критического смысла, общая тоска 'сойтись' и значительное количество старомодного легковерия в народных массах делает для чрезвычайно плодородного основания для любого согласного ударить любую позу, что они верят, получит их вперед быстрый. Толкание и ложные тождества таким образом изобилует Америкой Sturges'. Расцвет Sturges' был как краткий и захватывающий, поскольку снижение его карьеры будет длительным и болезненным. Начало конца было разногласием относительно редактирования Большого Момента (1944), комедия с очень необычным предметом; изобретение эфира как анестезия в лечении зубов. Когда-либо кинематографический сорвиголова, Sturges решил выдвинуть конверт. Фильм должен был начаться с письменной вводной части, которая приветствовала видение и настойчивость изобретателя, и огромное значение, которое его открытие будет иметь для миллионов будущих пациентов. Но это также набросилось пылко против тех, кто причинял боль во-первых, подразумевая не хирурги, но “… генералы на horsebacks, тираны, узурпаторы, диктаторы, политические деятели [кто посылает людей] в расчленение и смерть” (12). Парамаунт вероятно нашел бы вводную часть Sturges' полностью недопустимой при любых обстоятельствах, но во времена войны это считали эквивалентным измене. Радикал переписывает, был сделан, и в то время как новая версия была значительно менее спорной, это было также едва понятно. Sturges не разрешили ничего напоминающего артистический контроль, которым он наслаждался с компанией начиная с McGinty, и заключительным результатом, как могли говорить, не была та из последовательной или личной работы (13). Было бы интересно видеть, как освобожденный Sturges будет обращаться с предметом, столь богатым темной драмой. Каждый действительно подозревает, что черные поклонники комедии мира были лишены пережитка. Это должно быть отмечено, тем не менее, тот главный герой W.T.G. Мортон не действительно четкий герой, которому оригинальная вводная часть сделала бы так, чтобы Вы верили; у него также есть глаз для личного достижения, даже если другой находится по альтруистическим делам (14). Классический, определенный герой кино не был драматическим устройством, к которому когда-либо брал Sturges. Симпатичный, поскольку большинство его главных героев было, они почти всегда портились и поэтому более правдоподобный чем безупречные идеалисты, столь знакомые зрителям кино тогда и теперь. Sturges продолжал делать фильмы в послевоенную эру, если не по той же самой взбешенной норме как прежде. Закончив его ассоциацию Парамаунт, он сделал то, что было вероятно самое опрометчивое движение его всей карьеры – деловое товарищество с легендарным магнатом Говардом Hughes. Сам Sturges, возможно, был несколько эксцентричным характером, но Hughes был первоклассным в этой дисциплине. Увы, он был также каждым дюймом столь же решительным как Sturges. Отношения скоро закисли и иронически служили только, чтобы усилить неприятность Sturges' с артистическим контролем; решение Хью переиздать Грех Гарольда Diddlebock (играющий главную роль тихий комик эры Гарольд Ллойд), заставило шаткий союз разрушаться (15). Оттуда, Sturges пошел к Лисе Двадцатого столетия, где Darryl F. Zanuck соблазнил его зарплатами, которым не мог сопротивляться общеизвестно расточительный кинопроизводитель. Он хотел, чтобы Sturges разработал транспортное средство для Бетти Grable, и результатом была Красивая Блондинка от Робкого Изгиба (1949), западный обман и музыкальный, который сам Sturges описал как 'очень незначительное усилие' (16).
Всегда человек о городе, привычки питья Sturges' начинали срывать его творческий алкоголь. В 1953, он был нанесен серьезный удар, поскольку Внутреннее Обслуживание Дохода закрыло его частный ресторан, Игроков, в которых были задуманы много основных сюжетных линий Sturges. В каком, казалось, показало завершение его опалы, он появился на показах на местной Лос телевизионной станции Ангелов. В 56, он попытался восстановить его карьеру в соответствии с той же самой стратегией, которая работала так хорошо в 1933, идя дальше к новым пастбищам, все же знакомый, а именно, Франция. Он сделал немного действия, направил фильм, который, как единодушно полагали, был зверским (французы, Они - Забавная Гонка, 1955), и начал писать его мемуары (названный “События, Приводящие К Моей Смерти” - хотя никогда не закончено рукой Sturges', его вдова, Sandy, отредактировала рукопись и издала ее под Престоном Стерджес названия Престоном Стерджес [1990]). В начале 1959, это было похоже, что он добирался, шанс постоянного клиента приходят в норму, направляя игру стадии (Золотое Обчищение) в Нью-Йорке, но он был уволен после двух недель, мрачного признака его полномочий уменьшения. Семь месяцев спустя, он умер от сердечного приступа в гостинице в Манхэттане. Удивительно, он был по-видимому не напуган и тверд на работе над новыми проектами до самого конца; доказательство к одному из самых достоинств, что он потратил свою насмешку срока службы. Кроме горстки комедий, которые, кажется, достигают верхнего предела того, что может быть достигнуто жанром, большинство основной роли Sturge's в истории кино - роль пионера американского кинорежиссёра. Его невероятным усердием и творческим потенциалом в 1940–44 периода, он помог проложить путь к кинопроизводству, которое было большим количеством фильма и меньшим количеством промышленности, в которой он доказал, что большая мера артистического контроля и успеха в кассовом сборе была совсем не взаимно исключительна. Не в последнюю очередь комично родственный дух как Билли Вилдер пожинал награды, направляя его собственные подлинники с 1942. Однако, наследство Sturges является все еще видимым и слышимым сегодня, не в последнюю очередь в работе Джоула и Этэна Коен. Их предоставление Америки и американцы разделяют свой циничный край, но конечно также свою изощренность и внимание, чтобы детализировать. Как Sturges, Цены благословляются с удивительным ухом для устной шутки и способности изложить в деталях тот неотразимо изворотливый характер за другим. Давно (в) известном их нежностью к смешиванию журналистов, Цены никогда не омрачали свою задолженность к Sturges. Как примечания Rozgonyi (17), Sturges обладал острым пониманием общества, в котором он жил и где это возглавляло. Его фильмы выдержали испытание временем замечательно хорошо, который является с одной стороны нашей удачей и на другой нашей неудаче. Его экстраординарный талант к организации движений и слов держит его фильмы новыми и жизненными. И никакой путь не может это быть обсужденным, что его тема арки поверхностности (в различных формах) как могущественная сила очарования, разрушающая фундаментальные ценности общества (как образование и демократия), определенная для его, и не нашего, времен. Если бы он жил, чтобы видеть степень, до которой таблоиды пойдут, чтобы препятствовать их обращению резко падать, политические деятели шутовства счастливо подчинились бы к тому, чтобы не оставить избирателя и множество все еще более безвкусного разговора и показов действительности и апатии и цинизма, который сделал все это возможным во-первых …, я рад, что он не сделал, поскольку это вынудит его в досрочный выход на пенсию. Это банально и верно: как только действительность действительно пинает в механизм, искусство уменьшено до точки в тыловом зеркале представления. Сегодня, когда мы говорим о политике, мы говорим больше о кадрах дня, вращении и стратегии чем о проблемах, и когда мы говорим об актерах, это - их шаги карьеры и зарплаты, к которым обращаются, а не их трудный талант. Сплетня стала быстро развивающейся и совершенно законной промышленностью для всех, чтобы баловаться, объявление - самое большое умное слово, список идет вперед и вперед. Никогда не имеет поиск внимания, ультрасамовлюбленность, фальшивость, блеск и мимолетные острые ощущения, более фешенебельный и менее оспариваемый, чем это сегодня. Престон Стерджес предвидел этот наш современный погром и оставил нас с уроком, который будет изучен: самое наименьшее количество, которое можно сделать, должно смеяться смех обреченного и отчаянный. “Это не очень, но это лучше чем ничего в этом косоглазом автоприцепе.”
© Джонас Varsted Kirkegaard, март 2004 Если Вы хотели бы прокомментировать эту статью, пожалуйста пошлите письмо редакторам.
![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |