Bertrand Tavernier
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Bertrand Tavernier

Бертран Тавернье

b. 25 апреля 1941, Lyon, Франция

Carloss Джеймс Chamberlin


Carloss Chamberlin является поклонником Синерамы, группы & широкоэкранного процесса.
 
Бертран Тавернье
В его мемуарах он пишет своего двойственного отношения к воздушным налетам. Сначала он нашел убежище, но поскольку набеги стали более знакомыми, он начал смотреть на них как на зрелище: “я просто приспособил полное зеркало длины окном в моей комнате, таким образом я мог лгать в кровати и наблюдать подход вражеского самолета, наслаждаясь театрализованным представлением света, поскольку это развивалось в небе выше меня. Набеги, которые он описывает как 'запрещенная тайна, банкет металлической красоты', кажется, почти составили своего рода эстетическое обучение. Интересно, полное зеркало длины позволило ему испытывать действие в, каждый удаляет так же, как фотография сделала бы (1).
– От эссе Ian Jeffrey's относительно японского фотографа Tomatsu Shomei

Идея вуаеризма как защита от подавляющей действительности, кое-что, что теперь понимает каждый гражданин 21-ого столетия. Бесконечное, простое видео перекручивание башен - близнецов сделало запись микроХиросимы и Нагасаки, который разворачивался в мировом сознании в режиме реального времени, но машина покупает нас время, чтобы иметь дело с действительностью мгновенной смерти. La Морт, в Прямой. Или Смерть, Живая.

В эти дни у нас есть телевидение действительности, виртуальный мир и версии книжки комиксов Jean Baudrillard, Показ Truman (Питер Веир, 1998) и Матрица (Andy & Larry Wachowski, 1999). Но Бертран Тавернье сделал кино на этом предмете назад в 1979, установленным в ближайшем будущем, которое должно сказать наш вульгарный подарок. В Дежурстве у постели умирающего Кэтрин Mortenhoe (Romy Schneider) умирает в мире, куда наука выслала ангела смерти. Родди (Харви Keitel), телевизионный директор, внедрили камеру в его глаз, чтобы тайно сделать запись процесса смерти для американской сети.

В отличие от большинства его современников, Tavernier очень заинтересован этикой представления определенных действий или изображений. Камера не дает Вам "охранное свидетельство", она требует ответственность. Кинопроизводитель, в его взгляде, никогда не может быть достаточно бдительным:
Родди становится живущей камерой. Я чувствовал родство к этому. Страх, который я чувствую как директор, является двумя видами. Иногда кажется, что все, что Вы видите, Вы немедленно подсознательно, транспортирует в сроки кинопроизводства. Это может быть очень опасно, потому что Вы можете засвидетельствовать кое-что грустное или близко к Вам и внезапно думать, мой Бог, который был бы большим в фильме. Это ужасно. Я сделал это пару раз и стыдился. Я написал линию для кино о втором страхе. Жена Родди говорит, что 'Он понял вещи только, когда он снимал их.' Иногда я чувствую, что я только реален, я только открыт, только замечающий вещи, когда я работаю и не, когда я живу. Это - опасность, которая я думаю много чувства художников (2)
– Бертран Тавернье на Дежурстве у постели умирающего

Светское искусство создает место для людей, чтобы размышлять над их жизнями. Это - параллельная вселенная, которая служит той же самой функции как зеркало Tomatsu's. Если мы слишком отвлечены, чтобы заметить, что красота, также оцепенелая чувствует боль, если у нас нет внимательности наших жизней, искусство может дать нам, поддерживают часть того потерянного мира. Это - обольстительная власть искусства. Но это может также отчуждать нас от людей, которых мы любим. В 'Около полуночи, Фрэнсис делает (по-видимому тихий) фильмы Долины, пытаясь остаться момент, смаковать музыку в его голове, исключая все остальное.

Это явление не ограничено эрой фильма. Искусство - своего рода дикое учение Платона. Идеал не берет заключенных. Пример от жизни Berlioz: компания Шекспира приехала в Париж впервые, на стадию, трагедия Гамлета была предписана; Хьюго, Дума, и Delacroix и Berlioz находятся в аудитории. Хотя ни один из них не говорит на английском языке, они ошеломлены опытом. Berlioz заражен безумной страстью к Гарриет Smithson, второй актрисе нормы, которая воплощала Офелию. Он преследует ее к лучшему часть пяти лет. Он составляет Symphonie Fantastique для нее, которая является болезненной фантазией отвергнутого любителя, который убивает его возлюбленного и послан в эшафот. Странно достаточно, мисс Smithson наконец соглашается выйти замуж за него. Брак - бедствие, для того, что пересек dreamline, Berlioz находит его идеал слишком человеческим, его любовь возвышенный в Фантастической Симфонии, и Гарриет Smithson становится своего рода безумной Офелией.

Lulu (Didier Bezace), полицейский наркотиков, подвергается подобному опыту в L.627 (1992). Фильм - неустрашимый портрет ежедневных жизней городской команды препарата. Дисфункция - название игры. Затопляемый в бессмысленных документах, мы свидетельствуем случайный расизм команды. Менталитет "числа жертв" Дронта, точно названного лидера, приводит к бессмысленному страданию. Но нет никакого облегчения, для полицейских, живых в пятнаемом мире алкоголизма, незначительного духа товарищества, и развода. Lulu, которая когда-то обращалась к школе фильма, подрабатывает по вечерам как свадебный самопишущий видеоприбор. Мы наблюдаем за ним пытающийся отредактировать его путь в реальный мир. Наблюдающие нормальные люди на свадьбе, мы знаем инстинктивно, что это - мир, который Lulu может только наблюдать, никогда полностью участвовать в. Но Tavernier не уносит труб, он передает за этот момент, как Wittgenstein, в тишине. L.627 заполнен моментами Brechtian. Lulu поглощенна его работой, он снимает дела препарата, наблюдает их много раз дома. В жуткий момент, Tavernier ПОКАЗЫВАЕТ США наркомана, падающего в оцепенении, но Lulu, напротив, указывает его камеру, далеко говоря, "Который, я не снимаю.” Tavernier хочет сделать нас пособниками.

“Я чувствую, как будто я знаю вещи лучше, когда я снимаю их,” говорит Lulu его жене. Это - почти та же самая линия от Дежурства у постели умирающего. Его жена спрашивает, почему он никогда не снимал ее. Есть странное обвинение к моменту, прекрасной, фантастической близости между ними, которая заставляет нас чувствовать, что мы злоупотребили. У него также есть замученные близкие отношения с Сесиль, наркоманом и ВИЧ + проститутка. Он нуждается в ней для его выкупа. Она - его Офелия, если он может получить ее от наркотиков, он может оправдать свое существование к себе, забыть отказы. Кульминационный момент их отношений - мучительная сцена, где Сесиль снимает свою одежду, ее торчащие ребра. Она говорит ему смотреть на нее. Lulu симулирует восхищаться. Нам разрешают пристально глядеть на мгновение, и затем Lulu выражает его ярость и отвращение в том, что она вынуждает его дать. Tavernier постоянно выдвигает и тянет границу приемлемого представления, вынуждая аудиторию переместиться быстро, или рискнуть быть потерянным.

Но в конце, Сесиль в состоянии избежать ее жизни, в настоящий момент, но Lulu поймана в ловушку. Наряду с ее адресом, он потерял свою душу где-нибудь по пути. Добро пожаловать во вселенную Tavernier.
Глубоко внедренный в национальной культуре, они отказываются от всего духа изолированности, служа доказательством открытости духа, любопытства и почти уникальной широты видения... Его намерения идут вне каждодневного натурализма, и приводят к иррациональной, метафизической интенсивности, которая имеет неисчислимые видения. Вы не следуете за заговором, Вы ныряете во вселенную... (3)
– Tavernier на Майкле Powell.

  Майкл Powell и Tavernier
 
Майкл Powell и Tavernier
Опыт погружения во вселенную фильма Tavernier's тревожен. Вы, кажется, знаете все ориентиры, успокоены очевидным натурализмом и структурой рассказа. Тогда рост большего количества тревоги, даже возбужденной, начинает замечать странные смещения. Вы начинаете к заграждению самостоятельно с вопросами: Кто говорит голос за кадром? Разве голоса за кадром не плохо? Разве мы не должны знать больше об этих характерах к настоящему времени? Действительно ли это - политическое кино? Что он пытается продать?

Tavernier любит и понимает природу экспрессионизма Голливуда больше чем большинство из нас. Экспрессионизм - своего рода романтичное деформирование действительности, эстетическое сжатие пейзажа, характера и эмоции в плотный вопрос истории. Это - устроенный и сильный брак, немногословный между камерой и миром. Иногда из этого большая любовь рождается, но не часто.

Но в изображении фильма всегда была диссидентская традиция. Это имеет более таким образом длинное ухаживание с миром. Это почтительно, внимательно, бодрствует, пусто. Это - искусство Jean Giono, Криса Маркер, Жака Тати, и Ясуджира Озу.

Фильмы Tavernier's и сразу, и это - марка его характерной суровости, что ни одним никогда не жертвуют другому. Бертран Тавернье никогда не делал кино кроме по выбору, и его беспокойные выборы походят на хитрый танец, чтобы избежать ловушек жанра, формализма, самодовольства, и фешенебельного нигилизма. Слияние, кажется, его высший эстетический принцип. Он стремится быть рекой, а не каналом.

Но он не владелец Дзэн. Tavernier - моральный кинопроизводитель, политически занятый, вечный scrapper, человек, поглощенный освещением темных углов французской истории. Он парадоксален, и радикал и консерватор. Он - президент Института Lumière, который стремится сохранять быстро исчезшую культуру фильма во Франции. Он активен в гильдиях авторов и директоров, и многочисленных организациях активиста. Если французский фильм выживет как отличное культурное юридическое лицо в новой Европе, то это не будет ни в какой маленькой мере из-за сопротивления, новшества, и непрерывности, предоставленной в равных частях Бертраном Тавернье.

Lyon – Наследования

У Lumière была его первая студия в Lyon. Это - место рождения фильма. Журнал René Tavernier's сопротивления и культуры назвали Слияниями, и родился, куда Saone и Рона текут вместе. Бертран Тавернье также родился в Lyon, 25 апреля 1941. Таким образом, Слияние - тема в его жизни и работе. Во время войны Tavernier домой был убежищем и салоном для интеллигенции антиВиши. Луи Aragon провел несколько месяцев в бегах там. Tavernier père, автор и поэт, боролся со многими перестрелками с цензорами Виши, но сумел издать один из немногих наземных независимых военных журналов во Франции. В 1946, Taverniers перемещался в Париж, но для Бертрана, Lyon остался бы очень любимым пробным камнем, который он возвратит снова и снова.

Нападение Кино

Париж после войны означал одну вещь для Бертрана: Кино. Он часто посещал длинные уведенные кино, Студию Obligado, Кино Pathé, и Калифорния. В возрасте четырнадцати лет он уже решил направить фильмы. Его любимый фильм: След Красной Ведьмы (Эдвард Ludwig, 1948). В альбоме для вырезок он держал своего рода киношный дневник, приклеиваемых фотографий, комментариев, и тщательно подчеркнул, имена первых директоров, которые ударили его сознание, Билл Wellman, Генри Hathaway, и Джона Форд. С его lycée приятелем Volker Schlörndorff, у которого была работа, сочиняя подзаголовки для немецких фильмов в театре на сожалении d'Ulm, Tavernier, видел все, что он мог видеть.

Как не направить кинофильмы: Melville


Конечно, он пошел в Cinémathèque вместо того, чтобы готовиться к его законным экзаменам. С несколькими друзьями он основал свой собственный журнал кино, L'Etrave, и киношный клуб Никель-Odeon Le. Сердитый, его родители потребовали, чтобы он заплатил арендную плату. Он нуждался в работе быстро. Впечатленный Бобом Le Flambeur, он взял интервью у Жана - Пьера Мельвилль, кто был впечатлен молодым фанатиком фильма, и дал Бертрану работу как помощнику директора на Léon Morin, Pretre. Melville был образцом директора, который процветает на хаосе и разногласии. Однажды, Бертран, впечатленный Moonfleet Неисправности Лэнг (1955), сказал Melville, что он должен видеть это непосредственно. На следующий день, Melville, который ненавидел фильм (или притворился на), названный командой вместе и с имперским высокомерием приказал, чтобы они не говорили с несчастным Бертраном в течение трех дней. Tavernier, пойманный в середине психологической войны, названной непосредственно худший помощник директора в истории кино и предлагаемый, чтобы уйти. Melville, не имея ни одно из этого, дал ему работу, поскольку агент прессы, на его следующем фильме, Le Doulos (1962), и незапрашиваемый, пошел к своим родителям, чтобы убедить их позволить их сыну продолжать в бизнесе фильма. Теперь трудно найти чистую душу, которая не находится в бизнесе фильма, но тогда...

Длинное Ученичество

По рекомендации Melville Tavernier пошел, чтобы работать как агент прессы на легендарного производителя, Georges de Beauregard. Бертран распродавал неустанно для Новой Волны: Cleo de 5 à 7 (Agnès Varda, 1961), Прощайте филиппинский (Jacques Rozier, 1963), Le Mépris (Жан - Лук Годард, 1963), La 317ème секция (Pierre Schoendoerffer, 1965), Карабинеры Les (Жан - Лук Годард, 1963), L'Oeil du Malin (Клод Чэброл, 1962)...

У него было переднее место в каждой стадии производства: он наблюдал охоту, сокращение, и говорил магазин с директорами. Это было лучше чем школа фильма. Он написал части и взял интервью для всех журналов фильма, включая Positif, Бой и Cahiers du cinéma во время господства Rohmer's. С Pierre Rissient он пошел внештатный работник как агент прессы, борющийся за фильмы и директоров, в которых он верил. Losey, Более полный, Клод Сотет, Chabrol, так же как старые львы, которые начинали забываться в их родных странах, Форде, Walsh, Ястребах, Powell. Новые таланты как Джон Boorman, Голец Кена, Роберт Алтмэн, и Alain Tanner были введены французским зрителям Tavernier и Rissient. De Beauregard дал ему его первый разрыв. Он сделал два коротких триллера антологии, Le Baiser de Иуду и Случайное взрывчатое вещество Une. Tavernier не любит эти фильмы сильно.

Он тогда написал сценарии для нескольких фильмов в конце 1960-ых, и приспособил Stevenson's “Берег в Falesa”, и говорил Jacques Brel и Джеймс Mason в в главной роли, но никто не желал рискнуть на директоре новичка. Riccardo Freda вводил Tavernier Jean Aurenche и Pierre Bost, который написал проект романа Simenon “Часовщик Everton”. Tavernier заинтересовался.

  Un Великая любовь de Beethoven (Абель Gance, 1936)
 
Un Великая любовь de Beethoven (Абель Gance, 1936)
Пять прото-Tavernier Фильмов

Пять фильмов, которые должен был бы сделать Бертран Тавернье, если бы они уже не существовали:

Боб Le Flambeur (Жан - Пьер Мельвилль, 1955)
McCabe и госпожа Miller (Роберт Алтмэн, 1971)
Край Мира (Майкл Powell, 1937)
Большой Парад (Король Видор, 1925)
Un Великая любовь de Beethoven (Абель Gance, 1936)

Фильмы Он Сделанный Вместо этого

Tavernier вознаграждает скептический вуаеризм. Чем больше фильмов, которые Вы видите, тем больше Вы должны видеть. Чем больше Вы наблюдаете, тем больше фильмы открываются. С Tavernier каждый фильм приобретает диалектическое обвинение от последнего. Его фильмы экспериментальны, часть продолжающегося поиска от имени личного и поэтического реализма. Фильмы падают в три движения:

Очистка Сланца: Первое Движение (1973-1981)

Часовщик / Que la fête начинает … / Судья и Убийца / Дежурство у постели умирающего / Праздник Недели / Чистый Сланец

Первые семь фильмов Tavernier's широко разнообразны по предмету и теме. В период Aurenche главные герои "очевидно" более изолированы, менее поддержаны, foregrounded, привлечены на фоне, а не объединены органически в фон. Свет сияет на них больше чем на других. Рассказывание историй является немного более традиционным. Период заканчивается шоком Чистого Сланца, который Tavernier, сделанный как преднамеренное оскорбление к его репутации роста как благородный "гуманный" кинопроизводитель.

“Действительно ли я был хорош...?” Вторая попытка (1982-1994)

В воскресенье в Стране / 'Около полуночи / Страсть Беатрис / Жизнь и Только / Папа Nostalgie / L.627 / Дочь D'Artagnan's

  В воскресенье в Стране
 
В воскресенье в Стране
Начинаясь с воскресенья в Стране, которая принесла бы ему международное признание, рассказывание историй Tavernier's становится более темным. Мы сталкиваемся с характерами, кто вытаскивает значение их жизней из пропастей сомнения. Они сомневаются, что у них есть энергия продолжиться. Независимо от того, что поверхность фильма, подтекст всегда: “действительно ли я был хорош?” Озорная улыбка Dexterа Гордона скрывает боль и сомнение, которое ударило его Последнее Ура. Никто не может умереть для Вас. Никто не может жить для Вас. Именно это эти характеры продолжают говорить себе. С другой стороны, социальный или семейный контекст характеров становится более крайне важным, линии между передним планом и фоном распадаются. Этот период заканчивается кажущимся отъездом для Tavernier, с Дочерью D'Artagnan's, недооцененный фильм жанра, который был подготовлен легендарным мысом и директором меча Riccardo Freda, но который неизбежно стал очень личным фильмом.

“Лицо Faire - Лицо” – Третье Движение (С 1995 подарками)

Приманка / Капитан Конан / Все это Начинается Сегодня / Охранное свидетельство

В недавний период Tavernier поворачивается к людям в их собственном поколении, или борьба или уступка безумному, дегуманизируя системы. На них нападают от всех сторон. Требуют социальные микромиры: гиперкапитализм, кошмарное занятие, разрушенная образовательная система, патологии военного времени. Центр не может держаться, даже на мгновение, и моральный беспорядок, который отмечает фильм как Чистый Сланец, является теперь необузданным. "Невидимому" системному насилию может только ответить сопротивление, но какую форму это должно принять? Как девочка Aurenche's говорит в Охранном свидетельстве (2002), ей нравятся характеры, потому что они стоят, независимо от того что.

ЧТО ДЕЛАЕТ ФИЛЬМ TAVERNIER?

Монтаж Tavernier

Монтаж в Tavernier - прямой выстрел материала жизни. Переливание действительности. Это очень умно и оригинально. Он использует классическое устройство экспрессионизма, и ниспровергает его, завербовать его для более глубокого вида натурализма. Это дает его фильмам другие измерения, ловкую иллюзию longeurs, которые составляют ежедневную жизнь.

Tavernier и Область

Где большинство кинопроизводителей раздражено “дополнительным местом” или плоскостностью изображения, восхищений Tavernier в синемаскопе. Что касается Ichikawa, широкий экран был удачей. Они оба польза отчуждали главных героев, проводящих очень социальные круги. Tavernier нравится упаковывать толпу в длинную структуру. Широкий экран позволяет Tavernier лучше подчеркивать одиночество своих характеров в том, чтобы плавить, оперативной таблице. Вы должны теперь найти людей в структуре, которая отдает их изоляцию, более верную, более яркую. Самый радикальный пример этого - его использование широкого экрана в Папе Nostalgie (1990), который является частью палаты для трех характеров, драмы расстояний и движущейся преданности. Борются ли они или соединяются, Caro, Miche и Папа нигде не должны скрыться. Наоборот, Tavernier смущается со своей спиной к стене. Он страдает от артистической клаустрофобии. Тесные городские места ограничивают его варианты, тирания рассказа cокращается вокруг него, варианты истощаются.

Приемы пищи

В кинофильмах Вы видите, что люди начинают есть, исчезновение, и затем еда закончена, и "реальный" случай начинается. В Tavernier еда - коммунистический/католический символ, ритуалов жизни, и облигаций между людьми. Еда transubstantiates напряженные отношения среди множества характеров, и функций как своего рода чистая доска, которая убирает нас из биполярной драмы с двумя выстрелами.

Tavernier и История

Никто не делает период лучше чем Tavernier. Все остальное - бледная шутка, ужасно склеенные усы, неестественный экспозиционный диалог, и старинная мебель. Посмотреть его фильмы означает снять марлевый фильм от Ваших глаз, разбить шаткую авансцену исторического. Есть только теперь, момент, который мы испытываем.

Какова природа анахронизма? Что заставляет фильм как Бригады Нью-Йорка казаться совершенно фальшивым? Не принимая во внимание хорошо умышленный проект производства Cinecitta, howlingly плохой диалог, это все еще походит на картину библии Виктора Mature. Кинофильмы периода пытаются слишком трудно казаться относившимися к делу, новыми, и т.д. Это - поцелуй смерти.

Чтобы отдать историческую действительность, аудитория должна сначала становиться чужая; мы должны полагать, что мы - ничто как эти люди. Нет никакого сокращения к периоду, детали должны медленно накапливаться, способ, которым каждый снабжает собственный дом. Флобер сказал, что характер нуждался в трех ударах, чтобы прийти в себя. Определенные пункты должны приобрести драматическую действительность, вес. Автомобиль Ирэн в воскресенье в Стране - ясно новинка, но ее прибытие формирует историю столько, сколько Ирэн непосредственно. И Vierge в Страсти Беатрис, с ее языческой необработанностью, говорит нам больше о резком свете Бога в те времена чем десять тысяч страниц диалога. Vierge не часть художественного оформления; это - характер.

Два Phillippes

  Капитан Конан
 
Капитан Конан
Tavernier способствовал карьерам двух решающих французских актеров прошлых 30 лет: Phillippe Noiret и Phillippe Torreton. Он сделал шесть фильмов с Noiret. Во Франции, чтобы сказать их названия вместе должен сказать Herzog и Kinski. Есть даже павильон DVD их сотрудничества. Щедрая ранняя вера Noiret's в Tavernier вселяла в него веру, чтобы осуществить, каково, для меня, одной из больших особенностей дебюта. В свою очередь, Tavernier предложил Noiret "опасные" роли и свободу выполнить их. Tavernier говорит о Noiret как его автобиографический актер преимущественно. Они - своего рода гибрид; Хотя Tavernier является весьма красноречивым или на французском или на английском языке, Michel Descombes Noiret's и Dellaplane ясно формулируют медленный ожог Tavernier's произвола, возможно лучше, чем он делает самостоятельно.

Tavernier обнаружил Phillipe Torreton на стадии Comedie Française. В то время, у него не было никакого опыта фильма. Маленькие но решающие роли в L.627 и Приманке принудили Tavernier бросать его в лидерстве Капитаном Конаном, для которого Torreton выиграл César для его силы работы природы. И разбивая почву немедленно после, Tavernier разрушил образец, который они сделали, бросая Torreton как воспитатель детского сада, каждодневная сила которого не состязание для в бурном темпе мелких поражений, перед которыми он должен оказаться.

Существенные Фильмы

Часовщик (1973). Один из больших фильмов дебюта особенности. Сосредотачиваясь с интенсивностью Dostoyevskian на простом человеке, Michel Descombes, мир которого перевернут вверх дном арестом его сына за убийство. Портрет своего рода беспечной любви, которая, кажется, указывает тайну любви Бога. Связанные Фильмы: Праздник Недели (1980).

Чистый Сланец (1981). Другой Tavernier. Основанный на романе Джима Thompson. Африка. 1938. Французская колония Bourkassa, или это ад на земле? Местный шериф начинает проповедовать спасение через баррель его оружия. Роберт Брессон встречает Сэма Fuller. Экзистенциальное отчаяние может быть забавным.

В воскресенье в Стране (более детальный анализ ниже)

Страсть Беатрис (1987). Самый темный Tavernier's, большинство психотического фильма. Вообразите почтовых феминистских Искателей, но с Мартином Pawley, бегущим вокруг в платье, и Дебби, охотящейся на Ethan Edwards с ножом, вынуждая его признать его и ее дикое наследство.

Жизнь и Только (1989). 1920. Война, чтобы Закончить Все войны закончена. Это - работа одного человека, его одержимая миссия, чтобы опознать мертвого. Он не может позволить себе чувствовать вещь, пока мертвые не в мире. Любовь - специфическая опасность для человека как этот.

  Дочь D'Artagnan's
 
Дочь D'Artagnan's
Дочь D'Artagnan's (1994). Другая драма отцовства. Комический меч и компаньон мыса к Страсти Беатрис. Tavernier's наиболее открыто фильм “Fordian”, решительно напоминающий о, Она Носила Желтую Ленту. Пафос старых товарищей, оказывающихся перед тихой смертью. D'Artagnan (Noiret) должен признать его дочь (Софи Marceau) как его наследник и в остроумии и в искусстве фехтования.

Capitaine Конан (1996). Болгария 1920. Французская единица ведет грязную войну, о которой никто не заботится. Их лидер, Конан, является дикарем с гением для партизанской войны. Но когда действие закончено, эти смертельные машины все еще смертельны. Притча о списывании мужчин.

Документальные фильмы
В одном случае, в описании ему, ужасной семейной трагедией которого я был свидетелем, Конрад стал явно в дурном настроении и наконец выкрикнул с раздражением: “Ничто из того вида никогда не прибывало мой путь! Я потратил свою жизнь, избивающую на суда, только добираясь на берегу между рейсами. Я ничего не знаю. Ничто кроме от внешней стороны. Я должен предположить все” (4).
– От жизни Джерарда Jean-Aubry's Джозефа Conrad

Будучи в море способное описание для беллетристики, затем для Бертрана Тавернье, создание документальных фильмов является его временем в порту. Он повторно возбужден его документальными фильмами. После Чистого Сланца он обнаружил потребность воздать должное жизни прежде, чем возвратиться к рассказыванию историй. У кинофильмов есть порочный способ исказить действительность, так периодически это необходимо, чтобы быть проинструктированным жизнью, вместо того, чтобы быть вызванным, как Конрад, предположить это.
Я нуждаюсь в смысле приключения, делая фильм, я нуждаюсь в разрыве от повседневной жизни. Вымышленные характеры настолько агрессивны, что я должен сделать документальные фильмы, чтобы отдохнуть, возвратиться к действительности. Создание фильма предпринимает путешествие и никогда не приходит домой (5)
– Бертран Тавернье

Когда Tavernier начал делать документальные фильмы, он изменил природу его беллетристики. Форд и Stevens возвратились из ужаса войны с более сильным решением, чтобы наняться, развиться, снять ненужное. То же самое верно с Tavernier. Все фильмы, и беллетристика и научная литература, переплетаются до поразительной степени. Вы могли почти назвать структуру симфонической.

Симфония: в воскресенье в СтранеПапе Nostalgie – 'Около полуночи

Три старика видят, что их смерть приближается. Три gymnopedies осени. Мелодия подобна, но развитый с нанесением удара, тонкими различиями.

Роман в воскресенье в Стране был размышлением Bost's по дороге, не взятой. Известный предмет нападения Truffaut's на старое кино вероятно согласился с молодым шакалом. И Truffaut закончился еще более консервативный и ностальгический чем изысканный Bost. Твердая и взаимная ирония.
Он был необычно скромным человеком, но я думаю, что книга была очень автобиографической. Он видел себя как романист и драматург, который несмотря на несколько успехов - игры, произведенные Jouvet, и обнаруживающий Queneau, Giono, Marcel Aymé - не были действительно успешны повсюду. Из определенной пуританской скромности он хочет изображать себя и его внешность в комическом свете... Я чувствую, что он видел себя как пропустил в движении. Я не знаю, был ли бы он способен к присоединению, если он попробовал (6)
– Tavernier на Bost.

M. L'Admiral (Луи Ducreux) является классическим живописцем, украшенным, посвященным живописи монеты d'atelier, специалиста в углах, в которые он умело нарисовал себя. Это - 1912, поскольку Cezanne уступает Picasso и Duchamp, и в полном расцвете весны, М. L'Admiral чувствует руку смерти, достигающей его. Он задается вопросом, должен ли он был присоединиться к предшествующему авангарду. Надлежащий предмет комедии, Вы могли бы сказать. Но Tavernier выдерживает тон пафоса всюду по фильму, герметично запечатывая любую мысль об апокалипсисе 1914. В этом фильме это - жизнь и не смерть, которая угрожает зубчатым стенам его сердца. Живописец нуждается в своих детях вокруг него; дом часто посещается его женой, сильно практической женщиной, голос которой служит лейтмотивом для фильма: “Ирэн, когда Вы прекратите спрашивать большую часть жизни..?”

Tavernier сказал, что реальным предметом этой “сатиры обстоятельства” является его собственный Отец, René Tavernier, который возможно избежал рискованных действий подобным способом.

Ирэн, его дочь, прибывает, по-видимому как дыхание свежего воздуха. Фильм, для многих международных зрителей казался quintessentially французским языком; “Ах, dejeuner sur l'herbe, счет Fauré, весьма хороший.” Amelie приблизительно 1984. Возможно прочитать этот фильм совершенно глупым способом. Это идет как это: бывший художник встряхнут его свободно-настроенной дочерью, и обнаруживает решение попробовать кое-что новое. Но Taverniers (Колорадо (7) написало подлинник) вводят несколько Чеховских осложнений.

“Жизнь, любя” любимую дочь (Сабина Azema) фактически болезненно поглощена смертью. Она суеверно убеждена, что ее племянница умрет ранняя смерть. Когда Mireille застревает в дереве, Ирэн парализована. Вид предчувствия на лице Сабины Azema's почти забавен. Это - бесстрастный Gonzague (Michel Aumont), который должен спасти ее. Когда Mireille спасен, она отклоняет свою мать для удобств ее тети, которая не находится ни в каком положении, чтобы предложить большую помощь.

У Gonzague, хорошего сознательного сына, также есть видение, смерти его отца. Он отворачивается и надевает шляпу мертвеца. Он мучительно сам ощущающий М. Очевидная непрочность L'Admiral's и его половина шуток о смерти. Во время сиесты Gonzague говорит его спящей жене, что сам он не был плохим живописцем. Gonzague, который боялся неутешительный его отец его целая жизнь, задушил свою природу в того из колониального бизнесмена, который действительно дает старику немного удовольствия. Ему понравилось бы идти в колонии, но его жена запрещает. Как отец, как сын.

Ирэн - также что - то вроде, бездельничают, ее “независимая женщина” персона, скомпрометированная ее неустанным поиском пунктов, чтобы продать в ее магазине. “Fordian” Gonzague's уставились на его сестру, говорит тлеющее негодование. Он - Каин ее Абелю. Она истерично сжата в "романе" дела, также беспечного и сентиментального в пути, который был бы непостижим к М. L'Admiral. После обещания забрать целую семью к Парижу в ее автомобиле, расширить день вместе, она получает обращение по телефону любителя, вызывающее ее спину. Она понижает все и ушла, отъезд вихря по ее следу. М. L'Admiral ясно поврежден, он выходит из себя с мальчиками, которым он ранее потворствовал. Покров был брошен по остальной части дня.

Он возвращается из вокзала, одного. Угол ателье разрушен, натюрморт, нарушенный жадностью Ирэн. Таков ряд, который Ирэн порвала в его сердце. М. L'Admiral оставляет живопись и стоит возможно в последний раз перед горько белым, чистым холстом. Это - окончание глубокой двусмысленности. Что он видит там? Все картины он, возможно, нарисовал? Живопись с некоторой действительностью? Или только неустанный подход смерти.

Держатели для книг папы Nostalgie в воскресенье в Стране. Папа (Dirk Bogarde) является своего рода Художником Жизни. Когда-либо неуловимый бонвиван, жизнь стороны умирает наконец. И как лиса, он не хочет быть пойманным, не в ловушке любви или смерти. Он хватает из дремоты, поскольку смерть почистила его. “Действительно ли является холодным?” он спрашивает, его глаза, выпирающие со страхом. У его дочери Caro (Джейн Birkin) есть некоторое смутное представление, что она может спасти его, поддержать его. Она делает это, потворствуя ему на марафоне ностальгии, которая вытаскивает конфликт в ней, потому что это вызывает промежуток между ее нудным опытом отказа, и экзотической самовлюбленностью ее отца. Жить в мире Папы, в идеологии этой семьи, означает действительно жить. Реальный мир - боль, и смерть.

Длинная жена страдания папы Miche, кажется, укрепилась в скалу, до которой он периодически связывает. Когда Caro говорит Miche говорить с Папой о прошлом, давать ему удовольствие, она отказывается, потому что “это принесло бы мне боль.” Работа Laure's - проявление силы. Она - сразу Olive Carey, старый боевой топор, колоссальная старая карга с ее ежедневными Кока-колами, и все же в то же самое время, мы можем видеть ее как кого-то, кто, возможно, держал Папу в ее рабе долгое время. Но фасад разрушается, ее очевидный отказ жить в мире Папы является тщательно построенной ложью. Она столь же уязвима для него, как Caro.

Caro противостоит ее отцу, и выигрывает концессию, момент связи. Тяжелая работа для такого небольшого возвращения. Но Caro уже остался слишком длинным, она знает, что она оставляет мир Папы в последний раз. Папа оставляет сообщение, изо всех сил пытаясь говорить его любовь. Вскоре после, он мертв. Из-за забастовки транзита не может уехать Caro до утра, и она идет вокруг города, потерянного в мысли. Подразумеваемый период сломан, она должна теперь повернуться к своей матери.

  'Около полуночи
 
'Около полуночи
'Около полуночи (1986) та же самая мелодия в блюзе. Снова, люди, казалось, взяли это как сентиментальное осуществление в джазовой ностальгии. Токарь джазиста Dale (Dexter Gordon) бежит в Париж, надеясь встряхнуть смертельную поездку, которой стала его жизнь. В Нью-Йорке, Долина услышала траурную тему, его дело составлять заключительную импровизацию. Некоторые примечания изящества: одержимый французский поклонник, его дочь Berangere, старое пламя Darcey Ли, и его раздельно проживающая Долина Канала дочери, препарат и иждивенец выпивки, сшил этих людей в его жизнь, с жизненной силой; Фрэнсис Borier (François Cluzet) стал преданным привратником, вытаскивая его из баров и больниц, получая его к кабриолетам. Midwived Фрэнсисом, заключительное осеннее пламя выходит из рожка Долины. Он делает запись. Дуга сентиментальной басни.

Фрэнсис пожертвовал всем за его идола. Есть кое-что совершенно пугающее о его преданности. Фрэнсис делает новую семью, которой Долины, не Berangere - центр. Его дочь, столь же одинокая, как, Caro когда-либо был, ждет один в их крошечной квартире. Как туман, есть значение, что его алжирское обслуживание в корне его отчуждения от его жены и ребенка. Долина - удобное для него. Долина - также зеркало, пожертвовав его собственной дочерью, Каналом, где-нибудь по пути. Tavernier вскрывает противоречия в помощнике наряду с "героем". Фрэнсис приглашает Долину его родителям в Lyon, другая сцена еды, куда решающий баланс перемещается. Это - день рождения Berangere's, и ее безумно любящая бабушка и дедушка сделала ее пирогом. Berangere делает желание, но немедленно замечает, что Долина вовлекла себя, пустынный. Berangere, желая подсластить вещи для Долины, получает часть пирога с освещенной свечой. Долина должна теперь сделать желание. И он колеблется, ошеломленный. “... желание?” он говорит, озадаченный. Он не может показать это, но его желание состоит в том, чтобы умереть.

Возвращаясь в Нью-Йорк и играя песню Канала для его дочери, Долина в состоянии освободить неохотного Фрэнсиса назад к его жизни. Он не позволяет Фрэнсису следовать за полной траекторией смерти, получать полный вкус этого в его рту. Трагический герой сделал свою работу, установил его жизнь для чьего - либо.

Война без Названия: Tavernier против Критиков

  Охранное свидетельство
 
Охранное свидетельство
Охранное свидетельство, новая особенность Tavernier's, является историей Континентальных Фильмов, немецкая компания, которая сделала фильмы на французском языке, для французских зрителей, во время занятия. Его ревизионист берет, предназначался, чтобы заполнить таинственный эллипс в истории французского фильма. Фильмы Continental's не были сырой пропагандой, и фактически, Джозеф Goebbels волновался, что продукция французской компании позорила официальное Национальное Социалистическое кино. Таким образом кинопроизводители в Континентальном были вынуждены работать чудеса со все более и более истощающимися ресурсами. Tavernier сказал, что фильм был мотивирован его собственным вопросом: Что он сделал бы в параллельной ситуации? В его экспертизе значения сопротивления Tavernier активно проводит параллели между тяжелым положением французского кино тогда и теперь. Сталкивающийся с homogenisation Нео сталинистской модели Голливуда, как должен страна с богатой и независимой историей фильма сопротивляться насилию блокбастера культурные тенденции?

Во Франции это не академический или теоретический вопрос. Аргументы являются близкими и кровавыми. Длинная взаимная ассоциация Tavernier's с Positif нашла его на баррикадах в больше чем нескольких случаях. Последний раз конечно, был позорный “Роман Leconte”, генеральное сражение между членами гильдии директора и критиками фильма страны.

Назад в 1999, вызванный в соответствии с пламенным письмом, написанным Patrice Leconte, гильдия французского директора (Ассоциация de Режиссёры балета Producteurs) собранный, чтобы обсудить государство критики во Франции. Tavernier способствовал представлению документа проекта, своего рода списка желания, который был роздан, и добавил к. Это была работа в продвижении. Или из-за ошибки или из-за ереси в гильдии, это было пропущено в ее большинстве коррозийной формы к выходам СМИ, кто атаковал как гиены наиболее самоочевидно смешной из идей. ARP попросил временный вид самоцензуры, предлагая, чтобы никакие отрицательные обзоры фильма не появились перед средой, и также выразили желание, которое они держат их до окончания уикэнда, позволять рынку решать. Идея опасно запутана, но кажется, что директора, требуемые к, в действительности, расширяют Исключение Culturelle на область критики. Директора выпускали разбитое напоминание, что они и критики находятся фактически на той же самой стороне в войнах культуры. Это было чрезвычайно наивно, поскольку получающаяся огненная буря должна была доказать.

Michel Ciment Positif назвал трио Светского общества Le, Освобождения, и Cahiers “Бермудский треугольник” (8) для французских фильмов. Он протестует против тенденции критиков этих журналов положиться на soundbite, жестокий ответный удар, и претенциозный псевдонаучный жаргон, выкапываемый от их Lyotards. Тенденция в мире теории состоит в том, что критический опыт более важен чем "текст" непосредственно. Это не критика, это - самовлюбленность. Критик - сегодняшний кинорежиссёр; кинопроизводитель - только раб, который поднял деньги, чтобы сделать объект фильма.

Ссора между кинопроизводителями и критиками во Франции была упрощена в хорошие обзоры против плохих обзоров. У критиков был полевой день: коммерческие кинопроизводители были раскритикованы как испорченные дети, которые, после лет государственной зависимости, не могут обращаться с небольшой конструктивной критикой. Они должны осознать реальный мир. Они не могут скрыть навсегда позади “Исключения Culturelle”, который предлагает меру экономической защиты от хищного Голливудского блокбастера.

Для их части, французский разговор директоров об убийстве их фильмов в среду, день появляется охват насыщенности Светского общества Le (во Франции, фильмы вообще выпущены в среду). В ряду интервью и писем, Tavernier выпустил страстное нападение на государство критики фильма во Франции. Он обвинял критиков, потерянных между дикими вкусами общественности и их собственного сам важность, использования циничного тройного стандарта, предоставления свободного прохода в фактически все Голливудские блокбастеры, поддержка изолируемых кинопроизводителей со всего мира, игнорируя или распуская французское коммерческое кино.

Говоря от личного опыта производителя его собственных и фильмов других, Tavernier объяснил, как огромное давление, чтобы объединить европейское кинопроизводство делало фильм, финансирующий когда-либо более изменчивый. Рука в перчатке с французской культурой антиамериканизма является своей противоположностью; слепое вероисповедание анархической энергии Америки. В Приманке у Tavernier есть рот убийц подростка линии от Scarface DePalma's как, это - евангелие. Для Tavernier Нигилизм теперь превзошел все остальное как главный экспорт Соединенных Штатов, и кажется, что все в цепи, от кинозрителя в его месте, к залам заседаний Vivendi и Светского общества Le, покупают.

Окончательный ответ Tavernier's должен был сделать Охранное свидетельство (9). Этот богатый фильм сосредотачивается на кинопроизводителях, которые сделали фильмы для немецкой компании Континентальными Фильмами, их сложной сетью побуждений и являются по необходимости laced с историческими насмешками. Многие из этих мужчин и женщин пострадали очень во время очищения, оргии обвинения и мести после войны. У каждого были его причины для работы над Континентальным. Jean Devaivre, активное стойкое, неохотно присоединяется Континентальный для охранного свидетельства, проход, который позволит ему свободу передвижения во время занятия. Охранное свидетельство не может в конечном счете гарантировать его безопасность или того из его любимых. Tavernier предполагает, что всегда есть средний путь к сопротивлению, и что мужчины как Devaivre иллюстрируют это. В конечном счете Devaivre должен был сбежать к maquis. То, что двусмысленность его позиции была в конечном счете не жизнеспособна, не потеряно на Tavernier, положение которого, поскольку художник во Франции был тем же самым видом преднамеренной канатной прогулки.

Постскриптум:

Я надеюсь, что я начал делать твердый случай для важности Бертрана Тавернье. Его narratively подрывные фильмы являются обманчиво дружественными к пользователю. Но их природа неуловима; фильмы, вероятно, взорвутся в Вашем лице и, поскольку Tavernier сказал относительно Powell, когда они делают, они имеют неисчислимые видения.


© Carloss Джеймс Chamberlin, август 2003

Сноски:

  1. Ian Jeffrey (редактор и введение)., Shomei Tomatsu, Phaidon 55, Phaidon Press Inc, 2001. Tomatsu - самый великий послевоенный фотограф Японии. Его странные символические koan-фотографии - вид шнапса, который Будда взял бы на каникулах к Хиросиме и Нагасаки.

  2. Джуди Stone, Глаз на Мир: Беседы с Международными Кинопроизводителями, Прессой Silman-Джеймса, 1997. У Tavernier взяли интервью вокруг времени Дежурства у постели умирающего.

  3. Бертран Тавернье и Жан-Пьер Coursodon, 50 ответов de cinéma américain, Автобус Выпусков, 1995. От их входа на Powell и Стрельцах.

  4. Джерард Jean-Aubry, Морской мечтатель: Категорическая Биография Джозефа Conrad, Лондон, Г. Allen & Unwin, 1957.

  5. Джон Boorman и Уолтер Donohoe (редакторы)., Проектирования 9: Форум для Кинопроизводителей, Faber и Faber, 1999. Интервью Michel Ciment's с Tavernier в воскресенье в Стране.

  6. Там же.

  7. Сценарист Колорадо Tavernier O'Hagan является бывшей женой Tavernier, частым и оцененным сотрудником. Их дети, Шёлковый газ и Ноли, появились во многих из их фильмов. Нолям, теперь директор, дали решающие роли в L.627 и Страсти La de Беатрис. Шёлковый газ cowrote сценарий, чтобы Приблизительно Начать Aujourd'hui и является романистом.

  8. От Ecran Noir <http://www.ecrannoir.fr/dossiers/critique/ciment.htm>. Mathilde Lorit берет интервью у Michel Ciment Positif на государстве критики кино. Первоначально изданный в Nouvel Observateur.

  9. Охранное свидетельство поднимало немного пыли во Франции. Фильм несколько упрямо рассматривался как назад the-future нападение стиля на Новую Волну. Tavernier был быстр, чтобы указать, что не было никаких Новых чисел Волны, изображаемых для плохого или хорошего, где-нибудь в фильме. Это сделало отрицательный результат. В то же самое время, у Tavernier была общественность, выпадающая с реальным Jean Devaivre, который потребовал груду серебра, implausibly требующий, что он полагал, что его воспоминания были для документального фильма, не игрового фильма. Это конечно возможно, что как экспервоклассный агент прессы, Tavernier управляет этими спорами ради производства дополнительной высокой температуры для его фильмов. Если это имеет место, мы должны быть вдвойне впечатлены.


  Бертран Тавернье
Бертран Тавернье

Работы о кинематографе

Особенности:

Часовщик (Часовщик Святого Павла / L'Horloger de Сент-Пол) (1973) написанный Jean Aurenche и Pierre Bost с Tavernier

Que la fête начинаются...
(1974) Написанный Jean Aurenche и Tavernier

Судья и Убийца (Le Juge и l'assassin) (1976) написанный Jean Aurenche с Tavernier

Испорченные Дети (Des enfants ворота)
(1977) написанный Кристиной Pascal и Шарлоттой Dubreuil с Tavernier

Дежурство у постели умирающего (La Морт, в прямой) (1980) написанный Дэвидом Rayfiel с Tavernier

Праздник Недели (Une semaine de vacances) (1980) написанный Колорадо Tavernier O'Hagan и Marie-France Hans, с Tavernier

Чистый Сланец (Удачный ход de torchon) (1981) написанный Jean Aurenche с Tavernier

Блюз Миссиссипи (1983) документальный фильм codirected с Робертом Parrish. [Tavernier и Parrish намеревались пойти в Оксфорд Миссиссипи, чтобы сделать фильм на Faulkner, но где-нибудь вдоль линии это стало размышлением по музыке блюза и югу. Также известный как Платежи d'octobre (более длинная Версия) (1984)]

Цитрон Ciné (1983) документальный фильм

La 8ème génération (1983) документальный фильм

В воскресенье в Стране (Un Dimanche а-ля campagne) (1984) написанный Колорадо Tavernier O'Hagan с Tavernier

'Около полуночи (АвтоУр de Minuit) (1986) написанный Дэвидом Rayfiel с Tavernier

Страсть Беатрис (Страсть La de Béatrice) (1987) написанный Колорадо Tavernier O'Hagan с Tavernier

Жизнь и Только (La Соперничают и rien d'autre) (1989) написанный Tavernier и Жаном Cosmos

Папа Nostalgie (1990) написанный Колорадо Tavernier O'Hagan с Бритиш Телекомом

La Guerre sans имя (Необъявленная война) (1992) документальный фильм [Интервью с призывниками от города Гренобля, которые боролись с собой ведущий дикую войну без прецедента в Алжире. Голец Кена, с языком в щеке, названной этим фильмом лучший фильм на Северной Ирландии.]

L.627 (1992) написанный Tavernier и Michel Alexandre

Дочь D'Artagnan's (La Fille d'Artagnan) (1994) написанный Жаном Cosmos и Michel Leviant с Tavernier

Приманка (L'Appât) (1995) написанный Колорадо Tavernier O'Hagan с Tavernier

Капитан Конан (Capitaine Конан) (1996) написанный Tavernier и Жаном Cosmos

Все это Начинается Сегодня (Ça, начинают aujourd'hui) (1999) написанный Tiffany Tavernier и Dominique Sampiero с Tavernier

Histoires de соперничает brisées: les 'удваивают пытку' de Lyon (2001) документальный фильм [фильм на иммигрантах, признанных виновным в преступлениях, кто отслужил их сроки только, чтобы быть высланным после выпуска.]

Охранное свидетельство (Laissez-passer) (2
002) написанный Tavernier и Жаном Cosmos

Святая Лола (2004)

Телевидение:

Philippe Soupault (Philippe Soupault и le surréalisme) (1982) написанный с Jean Aurenche

Lyon, le расценивают intérieur (Lyon, Наизнанку) (1988) [личная поездка в секретное сердце Lyon, с, Rene Tavernier как гид.]

De l'autre côté du périph
(Другая Сторона Следов) (1
998)

Les Enfants de Thiès (2001)

Фильмы Антологии:

"Le Baiser de Иуда" (1963) эпизод 2 от Les Baisers [Два коротких фильма сделан для Georges de Beauregard. Tavernier чувствовал, что эти фильмы были рабскими имитациями американских триллеров.]

“Взрывчатое вещество Шанса Une” (1964) сегмент от Шанса La и l'amour

Contre l'oubli (Против Забвения) (сегмент Aung San Suu Kyi) (1991) [фильм для Amnesty International.]

Lumières sur un Резня – La Lettre (1997) телевидение [Один из десяти сегментов фильма против противопехотных мин. Sandrine Bonnaire читает письмо, описывающее эффекты месторождения на его жертве.]

к вершине страницы


Библиография

Письма на Tavernier:

Sergio Arecco, Бертран Тавернье

Danièle Bion, Бертран Тавернье, Cinéaste de L'émotion, Выпуски Hatier, 1984.

Dirk Bogarde, Короткая Прогулка От Harrods. Пингвин, Лондон, 1992. [Дневник Bogarde's на Ностальгии Папы.]

Джон Boorman и Уолтер Donohoe (редакторы), Проектирования 2: Форум для Кинопроизводителей, Faber и Faber, 1992.

Джон Boorman и Уолтер Donohoe (редакторы), Проектирования 9: Форум для Кинопроизводителей, 1999. [Интервью Michel Ciment's с Tavernier в воскресенье в Стране.]

Лидия Bundtzen, “Интервью с Tavernier на 'Около полуночи”, Фильм Ежеквартально, издание 40, номер 3, Весна 1987.

Жан-Luc Douin, Бертран Тавернье, Биография, Выпуски Ramsey, 1997.

Стивен Hay, Бертран Тавернье, Кинопроизводитель Lyon, 2002. [Хорошая книга любителя фильма по фильмам Tavernier's. Концентраты на его направлении стиля.]

Kerstin Mehle, Blickstrategien im Kino von Бертран Тавернье

Жан-Клод Raspiengeas, Бертран Тавернье, Выпуски Broché.

Эмилия Zants, Бертран Тавернье, 2003. [Более теоретическое и аналитическое исследование рассказа Tavernier's "стратегии".]

Письма Tavernier:

Henri Agel, (редактор)., Западный Le, Этюды cinématographiques номер 12-13. Собранный Henri Agel, Tavernier написал части на Западных Сериалах, Печально известное Ранчо, Джонни Guitar, Véra Cruz, Последняя Охота, и Река Никакого Возвращения.

Бернард Eisenschitz (редактор)., Хэмфри Bogart, Выпуски Эрик Losfeld, 1967. [Tavernier написал на Сан Квентине, Школе Преступления, Касабланка, Чтобы Иметь и Иметь Не, Большой Сон, Крайний срок США, Цирк Сражения, Удар Дьявол, Мятеж Caine, и Тяжелее Они Падают.]

Edmond T. Greville, 35 ответов Дэны la джунгли du cinéma, Выпуски Actes Sud / L'Institut Lumière. [Tavernier написал предисловие.]

Майкл Powell, Une соперничают Дэны le cinéma, Выпуски Actes Sud / L'Institut Lumière. [Tavernier написал предисловие французскому выпуску биографии Powell.]

Патрик Rotman и Бертран Тавернье, La Guerre sans имя: Les appelés d'Algérie (1954-1962) [Интервью с призывниками La Guerre sans имя.]

Бертран Тавернье, Amis américains, entretiens avec les grands кинорежиссёры d'Hollywood, Выпуски Actes Sud / L'Institut Lumière. [Собранные 1960-ые Tavernier's берут интервью с Голливудскими директорами.]


Бертран Тавернье, Qu'est-ce qu'on следят? Выпуски du Seuil. [Журнал фильма Tavernier's от охоты L.627.]

Бертран Тавернье и Жан-Пьер Coursodon, 30 ответов de cinéma américain, Автобус Выпусков, 1970.

Бертран Тавернье и Жан-Пьер Coursodon, 50 ответов de cinéma américain, Автобус Выпусков, 1995.

Западный Le, 10–18 Выпусков Телефон Gallimard, 1966, переизданный 1993. [Tavernier написал части или записи на Ричарде Bartlett, Budd Boetticher, Delmer Daves, Аллане Dwan, Burt Kennedy, Генри King, Джордже Sherman и Рауле Вальсх.]

Jeux d'auteurs, остроты d'acteurs, (Игры Авторов, Слова Актеров), Выпуски Actes-Sud / Institut Lumière. [Обзор французских сценаристов 1930 - 1945. Tavernier написал вход на Jean Aurenche и Pierre Bost.]

к вершине страницы



Главная » Кино »
Наверх