François Truffaut
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
François Truffaut

François Truffaut

b. 6 февраля 1932, Париж, Франция
d. 21 октября 1984, Neuilly-sur-Seine, Франция

Juan Carlos González A.

переведенный Тристаном Vasquez


Juan Carlos - медицинский доктор, который специализируется на клинической микробиологии и эпидемиологии, базируемой в Medellín, Колумбия. Он - также критик фильма для Kinetoscopio и эль malpensante журналов, и для эль газеты Tiempo.
 
François Truffaut
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Truffaut был кино

Это должна была быть женщина. И это - красивая молодая женщина, которую мы видим, сидя на велосипеде в ветер, в то время как кредиты переворачивают ее. Они - первые изображения Les Mistons (1957), только во второй раз, когда что директор смел помещать себя позади камеры и в первый раз, когда он показал свое собственное видение, чтобы очаровать нас в кинематографическом периоде. Рассказчик, обращаясь к этой девочке его детства, отзывов, “Bernadette отметила начала наших мечтаний, на которые полубросают взгляд, и секретных фантазий. Она вызвала наше пробуждение, разожженное в пределах нас люминесцентная чувственность.” Мы можем применить эти те же самые слова к директору, влюбленному и чувствительному человеку, и преданному и независимому художнику. Директор, который, больше чем любовь кино, представлял это. Он был кино. Он был François Truffaut.

Перед нами кладут cinephilia, неслыханный из договора между столь измученные жаждой для фильма, они только становятся спокойными в пределах затемненного кино. Truffaut был первым самопреподававшим критиком, который закончил общественная знаменитость, несносный ребенок Cahiers du cinéma и журналы Искусств. Монстр, созданный André Bazin, которому удалось изучить наблюдение "ремесло буквально", касание и дыхание кино, как будто заражая себя через контакт его создателями.

Жизнь в крупном плане

François Роланд Truffaut родился в Париже 6 февраля 1932, сыне Jeanine de Monferrand и неизвестного отца. Будущий муж его матери нанял его как принятого сына и дал ему его фамилию. Но это было всем. От рождения мальчик был размещен в руки няньки, таков был позор семьи наличия матери - одиночки. От рук этого незнакомца он был спасен его материнской бабушкой, которая взяла его, чтобы жить в ее доме. Его дедушка наложил дисциплину, уменьшенную только литературным и музыкальным предрасположением его бабушки, которая учила мальчику любить книги. На ее смерть François, в возрасте десять, приближался со своими родителями впервые.

Его первый контакт с кино произошел в восемь лет возраста. Фильм был опасным постом Paradis (1939) Абелем Gance. Truffaut пошел в кинофильмы тайно, без платежа, сачка от школы, и использования в своих интересах каждый момент, в котором он был одним. В четырнадцать, после последовательного отказа от нескольких школ, он решил самопреподаваться. От школы единственной спасенной вещью был один из его одноклассников, Роберта Lachenay, который стал его лучшим другом. Truffaut попытался видеть три фильма в день и прочитать три книги в неделю. Постоянный клиент в Techniciens du встречи фильма, его 'великая школа' была Cinémathèque, который Henri Langlois вновь открыл в декабре 1944. В самом октябре 1948 он создал клуб фильма, Cercle cinémanie, используя деньги, полученные из работы в продуктовом магазине. Он должен был украсть пишущую машинку из офиса его отца, чтобы покрыть стоимость первого отсева, который имел место по воскресеньям в арендованном театре.

André Bazin или поиск отца

  André Bazin
 
André Bazin
Cercle cinémanie отсев совпал с отсевом Тяжелого труда и клуба фильма культуры, представленного критиком по имени André Bazin, которого Truffaut решил посетить, чтобы убедить его переносить. И так далее 30 ноября 1948, шестнадцатилетний Truffaut уже встретил Bazin, критика Le Parisien libéré и знаменитость в 30 лет возраста. Для Truffaut эти офисы стали бы новой школой фильма, домом и местом, где он встретит Alain Resnais, Криса Маркер и Alexandre Astruc. Несколько дней спустя его отчим согласился покрыть долги, полученные из его cinephilic обязательств, на том основании, что обещание François (в письменной форме), чтобы получить устойчивую работу и оставить клуб фильма. Но у Cercle cinémanie уже были еще три подтвержденные отсева, и François продолжал решительно с его работой. Из-за этого Роланда Truffaut разместил его в полицейское хранение, цитируя нарушенное обещание молодежи. Он спал в маленькой ячейке в отделении полиции и оттуда прошел к полицейскому штабу и позже к Парижскому юному центру в Villejuif. Там психолог связывался с Bazin, чтобы просить помощь с мальчиком, и Bazin обещал дать ему работу в пределах Тяжелого труда и культуры. Truffaut был освобожден под условной свободой, которая будет интернирована в религиозном доме в Версале, из которого он был выслан шесть месяцев спустя из-за плохого поведения.

Bazin нанимал его, поскольку личный секретарь и в восемнадцати Truffaut получил юридическую эмансипацию от его родителей и, наконец, его независимости. Bazin представил его обществу фильма Objectif 49, элитная группа, которая станет форумом для новой критики и места, где директора, такие как Welles, Rossellini и Sturges представили бы свою работу. Более поздний Жан - Лук Годард, Сюзанна Schiffman и Jean-Marie Straub присоединились к группе и посвятили себя не без вести пропавшим единственной сессии любой встречи клуба. Четверги они посетили бы клуб Ciné du Quartier латынь, скоординированная Эриком Рохмер. В этом информационном бюллетене клуба фильма Truffaut сделал бы свои первые шаги как критик весной 1950. Его первая статья была на Le Règle de jeu (Жан Реноир, 1939) в свете недавнего открытия оригинальной версии фильма.

Используя критику фильма как меч


В апреле 1950 он начал работать как журналист над журналом Elle, и продолжил с вкладами в Ciné-обзор, Lettres du светское общество и Франция-dimanche. Тогда, в непостижимом решении, François завербовался во французскую армию. Он провел следующие два года, пытаясь сломаться от военных разрядов и был заключен в тюрьму за то, что он пытался оставить. Свобода появлялась в феврале 1952, снова благодаря давлению, осуществленному Bazin и различными политическими контактами. После осваивания с семьей Bazin в Bry-sur-Marne Truffaut начал бесплодный поиск занятости, посвящая себя (с немного более спокойным) к наблюдению фильмов и к письму статей как внештатный комментатор.

Пока он был в военной тюрьме появился, новый журнал фильма. Cahiers du cinéma был основан в апреле 1951 Bazin, Jacques Doniol-Valcroze и Joseph-Marie Lo Duca, с желанием издать критику, которая была бдительной и активной. Truffaut начал воздействовать на эссе для той публикации, названной “Une Certaine присмотр du cinéma française” (“Certain Tendancy французского Кино”), в котором он осудил “традицию качества,”, срок, который Жан-Пьер Barrot выдумал в L'Écran français и это упомянуло склонность директоров как Клод Autant-Lara, Jean Delannoy и Yves Allégret для литературной адаптации, и работы сценаристов, такой как Jean Aurenche и Pierre Bost.

Однако, его первая статья, которая появится (в марте 1953) в журнале, была обзором Внезапного Страха (Дэвид Miller, 1952). С тех пор его литературное производство было не поддающимся контролю, и при случае он даже должен был обратиться к псевдонимам. В январе 1954 “Une Certaine присмотр …” был издан, сопровождался редакционным примечанием от Doniol-Valcroze, который ожидал реакции, которые произведет его полемический тон. Немедленно мнения были разделены и поляризованы, в то же самое время защищая и критикуя эту молодежь, которая смела нападать на неприкасаемых французского кино. В отмеченной статье Truffaut:
Изобрести без предательства - ключевая фраза, которую Aurenche и Bost нравится указывать, забывая, что также возможно предать упущением. Этот передовой изложенный принцип Aurenche и системы Bost's настолько привлекателен, что никто не заботился, чтобы проверить близко его операцию.
Через шесть лет Truffaut опубликовал бы 170 статей в этом журнале, главным образом обзоры фильма и интервью с директорами.

Также в том году с ним связались редакторы культурного еженедельного Arts-Lettres-Spectacles, домой правым интеллигентам времени. За следующие пять лет он опубликовал бы 528 статей для Искусств, в которых он продолжал нападать на традицию качества и окружать левых интеллигентов. Его стиль был грубым, полемическим и морализирование; смесь страстности и юмора. Когда к хвалебной речи призвали, однако, он был также щедр, особенно с директорами, у которых была его привязанность.

От публикаций с левой тенденцией, таких как L'Express и Временные секретари Les modernes, была постоянная критика, даже обвинения в фашизме. Провокация продолжалась: были статьи, в которых он защитил цензуру, наложенную на американские фильмы, похвалил текст фильма, написанный нацистским сотрудником, и даже отдал дань французской монархии. Вместе с Жаком Риветт он также посвятил себя интервьюированию его любимых директоров. Truffaut стал друзьями с Renoir, Максом Ophuls и, прежде всего, Роберто Россельини, для кого он написал подлинники и помог в приспосабливании различных проектов который, хотя не заканчивался, отметит его несмываемым способом. Как критик, это разрешило бы развитие его теории авторства, “politique des кинорежиссёры,”, понятие, которое отличало глубокое знание режиссера, и выдвигал бесспорную защиту его проявленного стилем через мизансцену — и его концепция кино, беззаботного, если некоторые из его фильмов не достигали ожидаемого качества. Для Truffaut директор преимущественно был Альфредом Хичкок. Насколько французы были заинтересованы: Роберт Брессон, Jean Cocteau, Абель Gance, Жан Реноир и Жак Тати.

Критик может сделать фильмы?

С Робертом Lachenay как производитель/помощник и Жак Риветт позади камеры, он сделал свой первый короткий фильм, тихий и в письменной форме, дал право Une Visite (1955). Из фильма он сказал, “В любом случае не было никакого заговора, это было непостижимо и unshowable.” Разочарованный исходом, он сохранил фильм, который только показал на экране однажды (в 1982), очень к его затруднению.

  Les Mistons
 
Les Mistons
В 1957 он сделал Les Mistons, основанным на рассказе Морисом Pons. После хороших обзоров это выиграло приз за лучшего директора на Фестивале du Фильм, Всемирный в Брюсселе. Директор Жан Delannoy обеспечил единственное противоречащее примечание, понятное данный, что дети в фильме разрушают эмблему его фильма опасные посты Chiens sans угольщик (1955). Это был маленький жест, но очень яркий: новая волна, срывающая старые структуры традиционного французского кино. Однако, Delannoy принял ответные меры с провокацией, что François стал занятым Мадлен Morgenstern-daughter президента Cocinor, важной компании распределения — чтобы финансировать его фильмы и даже помочь настроить собственную компанию производства, Фильмы Les du Carrosse. Пара была жената в октябре 1957.

В 1958, ожидая, чтобы начать снимать адаптацию новых Временных секретарей chaud Jacques Cousseau, в котором лидерством была бы Bernadette Lafont, он сделал короткий выстрел фильма через два дня по имени Histoire d'eau. Godard помог с редактированием и переписал много диалога. Используя в своих интересах наводнения на юге Парижа, Truffaut снимал пару в автомобиле, пытаясь преодолеть заблокированные дороги и затопляемые области пока размышляющий над любовью, климатом и литературой. Серьезная рана Bernadette отложила еще дольше съемку адаптации, и Truffaut решил броситься в другое приключение. Он посетил Каннский Фестиваль в последний раз как критик и официально оставил позади ту деятельность. В его двери бьет четыреста ударов.

Новая волна терпит крах на берега французского кино


  Les Quatre удачные ходы центов
 
Les Quatre удачные ходы центов
С фондами от его тестя он гарантировал финансирование нового проекта, основанного на его событиях детства и юности. Les Quatre удачные ходы центов (Четыреста Ударов) родился ('faire les quatre, удачные ходы центов выражение, которое означает 'делать вред 'или' входить в неприятность'). Чтобы бросить свинцовую роль, реклама во Франции-soir была вынута и четырнадцатилетняя выбранная молодежь. Он был непостоянен и плохой студент, и его название было Жан-Пьером Leaud. Съемка началась в течение утра от 10 ноября 1958, и той ночью как у судьбы будет это-André, Bazin умер от лейкемии. В апреле в следующем году, фильм был отобран, чтобы быть показанным в Каннах, где это получит приз за лучшего директора.

С этим триумфом новое эстетическое было утверждено, реформистская и критическая 'новая волна'. Pierre Billard использовал термин (полученный из статьи Françoise Giroud, изданной в L'Express в предыдущем году) 'новая волна' в 1958 проблеме Cinéma. Однако, это было только после премьеры Les Quatre удачные ходы центов и Кузены Les (Клод Чэброл, 1959), что СМИ сделали широкое употребление выражения nouvelle неопределенным и сделали это фешенебельным как символ разрыва, который пошел много вне мимолетной прихоти.

Поколение директоров с 1950-ых посвятило себя созданию фильмов, основанных на хорошо письменных подлинниках, но который придерживался формулы, которая уменьшала все до идентичных стилистических стандартов и строительства рассказа, своего рода 'рецепта для успеха, уже проверенного. Тематический центр всегда помещался в прошлое; поэтому эти директора оставались зависящими от предсуществующих литературных работ так же как работы профессиональных сценаристов. Для этих директоров реконструкция сценографии и периодических деталей была более важной чем уместность, которую эти истории имели для аудитории. Новшеством и риском были великие отсутствующие господствующего французского кино 1950-ых. И при этом не было места для маленького и независимого производства.

Truffaut и другие Парижские директора, которые представили фильмы в Каннах в 1959, были все очень молоды. В следующем году, еще 50 кинопроизводителей, показывающих на экране их первый фильм, добавленный к их разрядам. Весь прикладной реализм и каждодневное к их эстетическому проекту, повторно поддерживая кинематографическую форму. Они использовали руку, проведенную камерами, скачок сократил редактирование и любительских актеров, чтобы сделать низкие фильмы бюджета за пределами системы студии, и экспериментировал со структурой кинематографического языка, начинаясь с абсолютной свободы выбрать тематическое содержание их фильмов.

Создатели nouvelle неопределенного и их современники-Alain Resnais, Жак Деми, Philippe De Broca, Agnès Varda и Жан Rouch-maintained, что фильм быть рассмотренным, прежде всего, как фильм d'auteur, где директор утверждал его или непосредственно говорящий — свыше любого другого заинтересованного лица в производстве. nouvelle неопределенное не представляло идеологически структурированный авангард, но реакцию шока, почти нравственно смягчающий ответ на чрезвычайную и невыносимую ситуацию. По той же самой причине их производство пострадало от неустойчивого качества и не было никакой нехватки оппортунистов, которые замаскировали их нехватку таланта с nouvelle неопределенным флагом.

В этот период Truffaut, однако, грелся в артистическом и коммерческом успехе Les Quatre удачные ходы центов, которые разрешали ему жить удобной жизнью без экономической необходимости. Затем, он обращался к приспосабливанию романа Дэвидом Goodis, Там, изданный в Gallimard сварил вкрутую ряд как Охоту Игрок Фортепьяно, название, которое будущий фильм (1960) будет нести (Tirez sur le pianiste на французском языке). Самый важный были люди, которые присоединялись к этому производству и кто станет частью его постоянной команды, среди них Сюзанна Schiffman, которая началась как наблюдатель непрерывности и закончилась как помощник директору; Georges Delerue, кто стал бы его регулярным композитором; и Raoul Coutard, кинематографический стиль которого отметил бы и определил бы визуальные эстетические из nouvelle неопределенных.

Фильм premiered в Париже в ноябре 1960, с небольшим количеством кассового успеха, отказ, который совпал с неудачами Une Femme оценка une femme Godard, Les Godelureaux Chabrol и Лолой Demy. Как это ни парадоксально, фильмы директорами, на которых нападает nouvelle неопределенное, были хорошо получены. Много журналистов обвиняли движение за отступничество зрителями далеко от кино в тот момент, при условии, что эти фильмы считали слишком интеллектуальными и скучными. Критики также обвиняли движение в том, что оно пустое.

Столь вовлеченный в его следующие фильмы, Truffaut нисколько не ощущал, что nouvelle неопределенное умирало. Роджер Vadim поселил испытание клеветы против него из-за статьи во Франции-observateur, в которой Truffaut жаловался на вмешательство Vadim's в фильм Jean Aurel, Невестой La sur le cou (1961). Испытание разделило движение, Truffaut проиграл, и все были деморализованы, отмечая эру расформирования, увеличенного непоправимой стилистической и коммерческой конкуренцией. В 1967, разочарованный Truffaut был бы объявленный, "в настоящее время нужно столь гордиться тем, чтобы быть и продолжающий быть частью nouvelle неопределенного, на то, чтобы быть евреем во время занятия". Однако, эта горечь не вступала в его фильмы, которые никогда не теряли из виду главные принципы, постулируемые движением: свобода, независимость, и чувствительность.

Antoine Doinel, или фильм в первом человеке

  Antoine и Colette
 
Antoine и Colette
В ряду фильмов, рассеянных более чем двадцать лет, Truffaut построил характер таким образом его альтер эго. Les Quatre удачные ходы центов, Antoine и Colette (1962), Baisers volés (Украденные Поцелуи, 1968), супружеское Постоянное место жительства (Пансион, 1970), и L'Amour в fuite (Любовь на Пробеге, 1979) были фильмами приключений Antoine Doinel, играемого Жан-Пьером актера Leaud во время различных периодов его жизни. Сам директор прояснил: “вымышленный характер Antoine Doinel является, поэтому, смесью двух реальных людей, François Truffaut и Жан-Пьера Leaud”.

Завершение подлинника потребовало, чтобы сотрудничество с Marcel Moussy—scriptwriter для телевизионной программы — избежало пристального вглядывания пупа и урегулирования множества с реальными характерами (такими как его родители). Antoine появляется впервые в Les Quatre удачные ходы центов как вредный студент, неправильно понятый его родителями. Многие из несчастных случаев характера были испытаны директором: после отказа от его исследований Truffaut должен был заплатить его путь, продавая доску объявлений 'каталоги' фильмов, показываемых в городе, так же как содействующем stills от кино, которые он украл ночью с Lachenay. Также подарок в фильме - воровство пишущей машинки и последующего заключения, которое преобразовало Antoine в юного преступника.

Зрители видели Antoine несколько лет спустя в Antoine и Colette, коротком фильме, который является частью коллективного проекта по имени L'Amour à vingt ответ (Любовь в Двадцать). Здесь, Antoine работает на компанию грамзаписи и падает немедленно влюбленный Colette (Marie-France Pisier) на концерте, но девочка не кажется заинтересованной им. Truffaut встретил Liliane Romano, его первую любовь, в летней площадке для кемпинга. В Париже, несмотря на его поздравление, она не желала продолжить с ним. Постоянный, Antoine решает арендовать квартиру в здании, стоящем перед той из собственной квартиры родителя Colette's, поскольку Truffaut сделал несколько лет спустя, когда он влюбился в Liliane Litvin, молодая женщина, которой он также стал одержимым. Частично из-за его отказа с Liliane и частично из-за одиночества, Truffaut решил зарегистрироваться в Армии, где после ухода он был заключен в тюрьму до его выпуска в 1952, будучи представленным бесконечному оскорблению. Он использовал бы одно из этих заграждений оскорблений в начале Baisers volés, когда Antoine уволен от Армии.

В этом пункте характер отделился от Truffaut и начал собственную жизнь: Antoine становится швейцаром гостиницы, тайным частным детективом, телевизионным человеком ремонта и, наконец, корректор в издательстве. За месяцы до того, как Франция должна была встряхнуться событиями мая 1968, Truffaut создал героя, который казался анахроническим, романтик, неспособный к приспосабливанию к жизни или получению устойчивой работы, но способный найти любовь наконец, воплощенной в Кристине (Клод Jade), скрипач, на котором он женится. Здесь они дебютируют, поскольку родители-Alphonse - имя их ребенка — но Antoine все еще не видит себя в этой отеческой роли.

  Baisers volés
 
Baisers volés
Несмотря на личные и профессиональные различия, есть все еще большая часть Truffaut в этом характере, не только из-за его любви к женщинам, но также и из-за прямых ссылок, таких как наличие Antoine пишут роман — “Любовь и Другие Проблемы” - в котором он 'добирается даже' с его родителями, и также его разводом от его жены, поскольку мы видим в L'Amour в fuite. Жена Truffaut's получила развод в 1965, таким образом не было трудно предположить, что Antoine и его супруг собирались испытать кое-что подобное. В том фильме (счастливое) появление суда, вовлекающее Antoine и Кристину, приводит к ряду ретроспективных кадров, которые закрывают круглый рассказ, включая выдержки из всех предшествующих фильмов, включая появление Colette как взрослый поверенный.

Последнее, которое мы видим Antoine, является им неистово kisisng его возлюбленный Сабина в магазине звукозаписей, вкрапленном изображениями счастливого момента от Les Quatre удачные ходы центов, когда Antoine убегает к луна-парку и входит в поездку, которая вращается в большой скорости, которая прикрепляет его к ее стенам. В этом том же самом хитром изобретении, которое смешивает и дезориентирует, камера захватила пятно тел, и аудитория не всегда знает, кто то, кто. Если мы обратим внимание, однако, то мы будем видеть среди этих людей, директора, прикрепленного против стены рядом с его молодым альтер эго.

Из потерянных мальчиков и мужчин, которые не хотят расти

Колумбийский критик фильма Luis Alberto Á lvarez имел обыкновение говорить относительно Truffaut, "вся его работа - поиск потерянного детства." Фраза понята полностью, когда мы ценим путь, которым Truffaut вылеплял Antoine. Его альтер эго, как раз когда взрослый, оставалось ребенком. Truffaut высмеял характер, делая его неверный и легко влюбляясь и дал ему работу, проверяющую образцовые суда в резервуаре, как будто игра.

Любопытно, эта та же самая работа разделена свинцовыми характерами в двух более поздних фильмах, Бертраном в L'Homme qui aimait les femmes (Человек Кто Любимые Женщины, 1977) и Бернард в La Femme d'à côté (Женщина По соседству, 1981). Это не может быть случайно: директор прививал его характерам потерянное детство и смысл, что взрослая жизнь должна восстановить потерянное время. Поэтому то, что эти характеры предлагают их партнерам, является искренней любовью, незрелой и временной, склонной к неверности.

Один из общих факторов в фильмах Truffaut's - постоянное присутствие детства. Хотя дети появляются во всех его фильмах, поскольку мы можем видеть в Les Mistons, Les Quatre удачные ходы центов, 451 градус по Фаренгейту (1965) или La Chambre verte (Зеленая Комната, 1978); два фильма явно отдают дань детству, от совсем других но дополнительных перспектив. В одном цель является дидактической, в другом, являться свидетелем.

  L'Enfant sauvage
 
L'Enfant sauvage
L'Enfant sauvage (Дикий Ребенок, 1970) является изменением на теме оставленного ребенка, лишенного привязанности и человеческой теплоты. Из фильма заметил Truffaut, "Это - фильм, который отвечает, десять лет спустя, к Les Quatre удачные ходы центов. Мы имеем на экране, поскольку мы сказали прежде, кто-то, кто испытывает недостаток кое в чем существенном, но на сей раз есть люди, которые попытаются помочь." Truffaut играет д-р Itard, который ответственен за переприспосабливание Виктора, дикого мальчика, найденного в лесу, к обществу. Заговор был получен из книги Lucien Malson, Les Enfants sauvages: mythe и réalité, который проанализировал 52 случая оставленных детей, которые росли один. Есть здесь огромная уверенность в образовательный процесс и в возможность выкупа подверганием культуре, поскольку произошел с Truffaut с его наставником Bazin и с Leaud с ним.

Натурализм этого фильма контрастирует со школьной окружающей средой L'Argent de poche (Мелочь, 1976), фильм, сделанный с точки зрения группы студентов в городе Thiers. Здесь ужасные учителя Antoine's были заменены людьми с чувствами, и с привязанностью к их студентам. Глубокая нежность проникает в этот фильм, где дети всех возрастов — от младенчества до тех на остром выступе иметь юности важная роль. С одним из них плохо обращаются его родственники, который приводит к речи в конце одним из учителей (утверждение, по-видимому продиктованное непосредственно Truffaut) относительно ответственности, которую взрослые имеют по детям (и который мог быть расширен к ответственности режиссера перед лицом детства). Последняя сцена в (что должно было быть), его последний фильм, Vivement dimanche! (Конфиденциально Ваши, 1983), представляет ноги детей в церковном хоре, пиная фильтр линзы фотографической камеры. Есть непослушание и глубокое счастье в этой игре, которая сообщает инфекционный интерес к жизни, которая будет найдена в детях.

Декларация вечной любви к книгам и сниматься

В Les Quatre удачные ходы центов, Antoine устанавливает алтарь к Balzac, который почти начинает огонь в доме его родителей. Его любовь к автору принуждает его приспосабливать свой стиль для школьного назначения. Однако, учитель не видит уважения, но плагиата и предупреждает его строго. Несколько лет спустя в La Peau спокойный (Мягкая Кожа, 1964), Balzac был бы предметом одной из конференций, данных Pierre Lachenay, который позволяет ему встречать своего будущего любителя.

  451 градус по Фаренгейту
 
451 градус по Фаренгейту
Кредиты в Les Deux англез и le континент (Две английских Девочки, 1971) появляются по спинному хребту и тексту романа, из которого это происходит. В его сердце этот фильм обращается к письменной жизни; к газетам, к собранным воспоминаниям, к письмам, где чувства задыхаются и успокоены. Его характеры, кажется, живут в литературном ритме, как будто они знали свое происхождение и как будто они ожидали, что их жизнь собиралась быть собранной в словах в конце фильма.

Именно в другом фильме, однако, Truffaut вводил всю его любовь к книгам. 451 градус по Фаренгейту говорит с нами тоталитарного общества в будущем, где книги запрещены (и любой нашел, должен быть разрушен), поскольку кредиты фильма ожидают, будучи говорившимся не письменный. Но гражданское неповиновение является активным: мятежники, неспособные сохранить книгу, преобразовывают себя в один. Каждый запоминает книгу и повторяет это непрерывно, они - книги людей, создающие новую устную традицию, которая позволяет им избегать режима и подобный Truffaut-живой в любви к книгам.

Если это очевидно с книгами, более очевидно все еще, что все кинофильмы Truffaut's говорят о кино. Характеры видят кино, читают и обсуждают кино, кино. В его кинематографическом мире есть улица по имени Жан Vigo, тент, который обращается к Джону Форд, пожарный, мечта которого напоминает мечту свинцового характера в Головокружении, копии Cahiers, собирающегося быть сожженной в футуристическом литературном костре и это даже возможно для Жака Тати как, господин Hulot-to делает появление в Постоянном месте жительства супружеским. Искусство, которое преобразовало его жизнь, является окончательной музой ко всей его продукции. La Nuite américaine (День в течение Ночи, 1973) подвел итог всей этой страсти в одном единственном фильме и что мы видим, благодарное существование человека, подлинная декларация веры в искусство. Ferrand, режиссер (играемый Truffaut), не направляет кино, он - diarising его собственное существование. Фиктивный проект фильма называют, "Представляя Памелу”, и надлежащий фильм является ностальгическим взглядом негласно охоты, как проход дней в создании из фильма. То, что, как предполагается, сделано, не является фильмом 'кинорежиссёра', а низкопробным коммерческим кино. Цель Truffaut's была чрезвычайно анекдотической, не технической. Результат - история любви к кино, и это выиграло Оскара для лучшего иностранного фильма.

Французский фильм noir

В 1946, после немецкого занятия и конца войны, американские кинофильмы возвратились к Франции. Несколько из триллеров Hitchcock являлись частью этой группы, и Truffaut немедленно стал поклонником их стиля. Посещение владельца имело место в Лос-Анджелесе в 1962. Шесть дней интервью вызвали четыре года спустя книгу Кино Согласно Hitchcock, самому ясному признаку лояльности и уважения Truffaut к работе великого английского директора.

Шесть кинофильмов соблюдают это влияние: Tirez sur le pianiste, La Mariée était в noir (Невеста Износилась Черный, 1967), La Siréne du Миссиссипи (Русалка Миссиссипи, 1969), Красавица Une fille comme moi (Такой Великолепный Ребенок Как Я, 1972) и Vivement dimanche!. Последний был его лучший триллер, подлинный французский фильм noir, красивый в его цели и нерегулярный в его результатах. В этом Truffaut решил не отнестись к себе слишком серьезно и высмеять себя и жанра, отдавая дань Hitchcock на каждом шагу: свинцовому характеру нравятся блондинки, есть мертвец с ножом в его спине, которая не оставляет "тень сомнения" относительно виновной стороны и, поскольку в Тыловом Окне (1954), обвиняемый человек неспособен двинуться, запертый в основание, нуждаясь в помощи женщины.

Проблема с его триллерами состоит в том, что свинцовые характеры слишком чувствительны, слишком заполненный причинами преуспеть в преступном предприятии. Типично европейская меланхолия окрашивает его фильмы noirs. Как мог ожидаться, более округленные характеры были женщиной: Léna (Мэри Dubois), Julie Kohler (Джин Moreau), Julie Roussel (Кэтрин Deneuve), Камилла Bliss (Bernadette Lafont) и Барбара (Фанни Ardant). Эти женщины - чрезвычайно сильные характеры и даже жестокий при случае, но всегда ведут себя согласно их собственному способу видеть и понять мир. Однако, их создатель слишком любил этих женщин, чтобы заставить их перенести или позволить им причинять страдание. Он только думал, чтобы любить их.

Страсть, любовь и другие проблемы


В L'Amour в fuite, ностальгический Antoine помнит свою мать: "она учила мне, что любовь - единственная вещь, которая имеет значение." Truffaut казался собиравшимся стать выверенным с материнским изображением, но что еще более важно все еще, признавался в страсти, которая накормила его, и это украсило его кино. От проституток его юности самым очаровательным кинозвездам в пределах его досягаемости у его обаяния для женской любви не было никакого предела. Это - отношение, поддержанное Артуром (Чарльз Denner) в Красавице Une fille comme moi и Alphonse (Leaud) в La Nuite américaine, и это - его голос, отраженный в характере Plyne (Serge Davri) в Tirez sur le pianiste:" Женщина чиста, деликатна, хрупка. Женщины изумительны, женщины являются высшими. Для меня женщины были всегда высшими". Он упал безумно влюбленный почти всех его актрис. Это была его навязчивая идея, чтобы иметь их его стороной, не заботясь о семейном положении или обязательствах. Он был действительно человеком, который любил всех женщин и такое очарование, внесенное роскошным женским портретам в его фильмах и показать нам сложный спектр страстной любви.

  Jules и Джим
 
Jules и Джим
Jules и Джим (1962), адаптация романа Henri-Pierre Roché, которого он прочитал несколькими годами ранее, являются идеальным фильмом, чтобы не показать нам последовательности приложенная и непредсказуемая женщина, что он восхищался так много. У Кэтрин (Джин Moreau) есть живучесть, которая тянет двух друзей в вихрь, который только смерть будет в состоянии решить. Другой любовный треугольник, но с изменением пола, ясно сформулирован в Les Deux англез и le континент, также основанный на романе Скалой. Центр внимания - на сей раз человек-Клод (Leaud) - чье присутствие тревожит двух английских сестер, Энн и Мюриэл. Директор пытается показать нам здесь различные фазы, что романтичные отношения выносят как зрелые люди: вначале юная платоническая любовь между Клодом и Мюриэл, позже взрослая физическая любовь между Клодом и Энн. Между этими двумя крайностями Truffaut изобразил преходящую природу случайных партнеров, которые служат, чтобы проинструктировать, так же как прелюбодеяние и self-pleasuring. Смерть будет также играть свою руку, чтобы закончить этот эмоциональный конфликт.

Truffaut идентифицировал страстную любовь с безумием, с неспособностью, чтобы думать с ясностью когда стоится объектом нашей привязанности. И чему более любопытно, он видел эту страсть как избыток, который должен быть наказан, вообще смертью, поскольку мы наблюдаем даже в Les Mistons. Его идея брака не более прозрачна, вообще объединяя это в команду со скукой, которая оправдывает внебрачные приключения. Есть брачная скука в Les Quatre удачные ходы центов, в Tirez sur le pianiste, в La Peau спокойный, в La Femme d'à côté. Брак как учреждение приводит к горю в La Mariée était в noir и к деградации и обману в La Sirène du Миссиссипи.

La Peau спокойный является самым физическим из его страстных историй, тот что большинство восхищений в теле желательного и, конечно, запрещенный женщину. Она - Nicole (Françoise Dorleac), стюардесса, обольщенная старшим человеком, Pierre Lachenay (Jean Desailly), женатый автор, который буквально сходит с ума для этой красоты. Их скрытое столкновение в пансионе - один из самых чувственных моментов его кино, эмоционально напоминающего о Возлюбленных Les (1958) Луи Malle. В историях Truffaut's есть вообще сильный и земляной набор женщины против человека с искренними чертами, и в La Peau спокойный это - Franca, жена Пирра, которая поставит правосудию в конце и накажет его прелюбодеяние.

Но если Вы исследуете любовь fou несший до крайности, есть два категорических фильма: L'Histoire d'Adèle H. (История Adèle H., 1975) и La Femme d'à côté. Первое базируется вокруг Адели, дочери Виктора Hugo's, которая сбежала в Галифакс в 1863, поглощенный Альбертом, Армейским чиновником. Безумно влюбленный в ее безумии, она изобретает фиктивный мир, обитал каждый раз большей ложью. Truffaut заботился нежно о характере Адели, и можно услышать его голос в части диалога Адели, например в линии, "я родился неизвестного отца". Мы признаем автобиографическое строительство этого характера, кто перенесет ту же самую судьбу как все те в его кино, которые смеют любить. Это также произойдет с любителями в La Femme d'à côté, где Бернард (Джерард Depardieu) и Mathilde (Фанни Ardant, вторая жена Truffaut's) является экспартнерами, воссоединенными судьбой как соседи. Страсть возвращается, чтобы воспламенить их, падая в огонь, который они жгут без надежды. Есть кое-что патетическое в их тревожащей потребности видеть друг друга, в их неспособности отделиться несмотря на не наличие чего-нибудь в их пользе и зная, что они осуждены.

И когда смерть прибывает...

Морис Jaubert, композитор, который написал музыку из кинофильма L'Histoire d'Adèle H., не мог посетить премьеру фильма. Это не происходило ни из-за какого предыдущего обязательства, но к факту, что Jaubert был покойным в течение 35 лет. Вторая мировая война взяла его, защищая Францию на поле битвы. В его короткой жизни он сочинил музыку для главных фильмов, таких как L´Atalante (1934) Жаном Vigo. Truffaut не желал позволить его музыкальному наследству быть забытым и использовал его составы в L'Argent de poche, L'Homme qui aimait les femmes и, конечно, La Chambre verte. В последнем есть фотография Мориса Jaubert в комнате, полной фотографий, свечей и воспоминаний, где “мертвый может продолжить жить” согласно Julien, автору некрологов в газете, который объявляет себя только “зритель жизни”.

Сам Truffaut играл характер Julien в этом фильме, его явном и зрелом уважении к одержимой любви, но на сей раз направил к смерти (который он так часто упоминал в своем кино), который помог ему вершить правосудие, оставить все в его правильном месте. В августе 1983, Truffaut чувствовал, как будто "фейерверк взорвался в моей голове". Фактически он страдал от злокачественной опухоли, мозговой глиомы. С периодами силы и высокого алкоголя, смешанного с моментами безнадежности и боли, Truffaut оказался перед прошлыми месяцами его жизни, окруженной семьей и друзьями. 21 октября 1984, его земная жизнь закончилась навсегда. François Truffaut умер в 52 года возраста.

Но художники как Truffaut выносят в памяти о тех, которые любят их и те, которые, не зная их, восхищаются ими. По этой причине, когда фильм трогает нашу душу, когда это говорит с нашим сердцем шепотом и дает нам ответы, позвольте этому быть счастливой возможностью помнить, что, как только человек существовал, там во Франции, которая построила мир из кино и знала, как украсить его — и здесь тайна — с его всей душой.

Эта статья была опубликована первоначально на испанском языке в расширенной версии в Revista Universidad de Antioquia Номер 269 (Medellín, Колумбия, июль-сентябрь 2002).


© Juan Carlos González A., январь 2003
  François Truffaut
François Truffaut

Работы о кинематографе

Как директор:

Une Visite (1955) короткий

Les Mistons (1957) короткий

Une Histoire d'eau (1958) cо-направленный с Жаном - Луком Годард

Les Quatre удачные ходы центов (Четыреста Ударов) (1959)

Tirez sur le pianiste (Охота Игрок Фортепьяно) (1960)

Jules и Джим (1962)

Antoine и Colette (1962) короткий, часть L'Amour à vingt ответ (Любовь в Двадцать)

La Peau спокойный (Мягкая Кожа) (1964)

451 градус по Фаренгейту (1965)

La Mariée était в noir (Невеста Износилась Черный) (1967)

Baisers volés
(Украденные Поцелуи) (1
968)

La Sirène du Миссиссипи (Русалка Миссиссипи) (1969)

L'Enfant sauvage (Дикий Ребенок) (1970) также актер

Постоянное место жительства, супружеское (Пансион) (1970)

Les Deux англез и le континент (Две английских Девочки) (1971)

  Baisers volés
 
Baisers volés

Красавица Une fille comme moi (Такой Великолепный Ребенок Как Я) (1972)

La Ночный américaine (День в течение Ночи) (1973) также актер

L'Histoire d'Adèle H. (История Адели H.) (1975)

L'Argent de poche (Мелочь) (1976) также актер

L'Homme qui aimait les femmes (Человек, Кто Любимые Женщины) (1977)

La Chambre Verte (Зеленая Комната) (1978) также актер

L'Amour в fuite (Любовь на Пробеге) (1979)

Le Последний métro
(Последнее Метро) (1
980)

La Femme d'à côté (1981)

Vivement dimanche! (Конфиденциально Ваши) (1983)


ДРУГИЕ КРЕДИТЫ

À Встреча de
(Затаивший дыхание) дыхательный шум (Жан - Лук Годард, 1960) история

Близко Столкновения Третьего Вида
(Стивен Спилберг, 1977) актер

La Миниатюрный voleuse (Маленький Вор) (Клод Miller, 1989) история

к вершине страницы


Библиография

Дон Allen, Truffaut, Secker & Warburg, Лондон, 1974

Antoine de Baecque & Serge Toubiana, Truffaut: Биография, Альфред A. Knopf, Inc, Нью-Йорк, 1999

François Truffaut, Truffaut Truffaut, текст, собранный Dominique Rabourdin, сделка Роберт Erich Wolf, Гарри N. Abrams Inc, Нью-Йорк, 1987

François Truffaut, Кино Согласно Альфреду Хичкок, 1967, revided выпуск, известный как Truffaut-Hitchcock, Simon & Schuster, 1985

François Truffaut, эль кино según Hitchcock, передовая статья Alianza, Мадрид, 1993 [испанский перевод Кино Согласно Альфреду Хичкок]

François Truffaut, Фильмы в Моей Жизни, Прессе Главаря банды Da, Нью-Йорке, 1994

François Truffaut, Лос cuatrocientos перевороты, Estudio crítico de Эстер Gispert, Ediciones Paidós, Барселона, 1998 [испанский перевод Четырехсот Ударов]

François Truffaut, Корреспонденция 1945-1984, Gilles Jacob & Claude de Givray (редакторы), Пресса Квадрата Бондаря, Нью-Йорк, 2000

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх