The-Art.Ru
Добавить в избранное

окна ватутинки

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Tsui Прислушиваются

Tsui Прислушиваются
b. Человек-kwong Tsui

b.
2 января 1951, французский Cochinchina (Вьетнам)

Grady Hendrix


Grady Hendrix является одним из основателей Кино Метро, фильм, программирующий коллективный в Нью-Йорке, посвященном увеличивающемуся подверганию для популярных азиатских кинофильмов, которыми пренебрегают Западные критики и зрители.

 
Тсуи Прислушивается
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Когда идет дождь, это льется, и в течение пяти лет в середине 1990-ых Гонконгское кино затоплялось наводнением критического энтузиазма, которому удалось освежить и покровительствовать в то же самое время. Оглядывание назад в рэйве и статьях, иллюстрация к которой дана на обложке журнала, которые каждый читает Гонконгского кинопроизводства, у которого нет никакой независимой идентичности, только более чрезвычайная метка на дисках, где Голливуд - "нормальное" урегулирование. Описанный как id к суперэго Голливуда, Гонконг был замечен как земля благородных дикарей, делающих primitivist кинофильмы, которые были ценны только в их небрежных нарушениях или излишках. Те, кто ценил промышленность Гонконга на ее собственных сроках, были расценены как поклонники провинциала, девчушка sentimentalists или не имеющие чувства юмора, антиГолливуд multiculturalists, кто только не "получал" бойкий, партийный сердечный фильм, сочиняя, который превалировал.

Но кинопроизводство Гонконга - больше чем детская площадка для культурных привратников на каникулах. Двадцатое столетие разрушило китайскую идентичность, вынуждая заграничных китайцев, которые очень хотели, чтобы коллективная родина смотрела вне Китая Коммунистической партии предреволюционеру, предреспубликанского Китая. Китайская Нация, с которой столь плохо обращаются ее хранители двадцатого столетия, была размещена для сохранности в сердцах и умах полных сновидений китайцев во всем мире. Так, в то время как кинопроизводство Гонконга было с одной стороны гладкой, сложной машиной, которая экспортировала себя интернационально, это был также единственный агент китайской культуры, которая могла переместиться свободно между заграничными китайскими сообществами. Следовательно, это стало хранителем пламени, хранителем мифической китайской идентичности.

Никто не относится к этой кураторской работе больше серьезно, чем Тсуи Прислушивается. Названный “Стивен Спилберг Азии”, в этом пункте в его карьере, Стивен Спилберг должен быть настолько удачливым. Как директор и производитель, Tsui сделал 54 фильма, направляя 31 из них, производя блокбастеры в каждом жанре известный человеку, и создавая большинство звезд на Гонконгских небесах (Джон Woo, Еда Yun-полный, Реактивный Литий, Siu-тунговый Ching, и Brigitte Lin, которую все должны их текущим карьерам Tsui). (1) жанры, наиболее идентифицированные с 80-ыми и 90-ыми, Гонконгский фильм (героическое кровопролитие, фантазия swordplay, призрачные романы, период военные искусства) был жанрами, которые он создал. Его Zu: Воины от Волшебной Горы (1983) созданный, на пустом месте, современный Гонконг специальная промышленность эффектов, и его китайская Призрачная История: Мультипликация (1997) построила промышленность мультипликации из основания.

Вы думали бы, что парень как это будет сидеть позади стола его ногами, пыхтя на большой сигаре, но Тсуи Прислушивается борьба. Он полагает, что он - единственный человек, который понимает чудеса китайской культуры и истории и который с его большим пониманием прибывает большая ответственность: он должен спасти это. Tsui смотрит на Китайскость и видит бесконечный источник идей, реку силы, которая никогда не будет бежать сухой. Люди отклоняют это, и это сводит его с ума. Он хочет сбить с пыли и выгнать пробки. И он удивительно имел успех. Он оживляется почти каждый главный троп китайской популярной культуры и, если фон рассчитывает, он - только даже китаец.

Никто не становится патриотом как иммигрант, и Tsui, рожденный во Вьетнаме, узнал о Китае из вторичных источников: книги, кинофильмы, комикс. Он двигался в Гонконг, когда ему было четырнадцать, жил там в течение только трех лет, и затем перемещался в Техас, чтобы изучить фильм. Восемь лет спустя он завершил назад в Гонконге, через Нью-Йорк, и был нанят Селиной Chow, чтобы направить телевидение на TVB, блюдо Петри, в котором была обработана современная Гонконгская идентичность.

  Мы Собираемся Съесть Вас
 
Мы Собираемся Съесть Вас
Гонконг был столь же бурным как любая другая нация в конце 1960-ых, но ее движение юности прибыло в визжащую остановку, поскольку Культурная Революция похоронила Китай в пенящемся море крови. Интеллигенты и студенты разъединяли свои политические связи с Китаем и с Коммунистической партией, отраженной ее спуском в насилие и анархию, и многие из них направили свои энергии в антиколониализм. На одной стороне они сокращали свои связи с Китаем, на другом они жгли мосты, которые связали их на Запад. Поскольку они хлестали и горели, они стали мундштуком для современной китайской идентичности: беспочвенный и ностальгический, быстро говорящий и материалистический, подделывая их будущее из мужества и удачи. Глобально, китайцы держат мешанину паспортов, но они все идентифицируют как китайский язык. И Китай, с которым они идентифицируют, был сделан в Гонконге.

Иностранно образованные студенты стекались в TVB под руководством Селины Chow's: Tsui, Деннис Yu, Бегство Ringo, Энн Hui, Патрик Tam, Yim Ho, Kirk Wong, Алекс Cheung, Аллен Fong, Shu Kei, и Эдди Fong, среди других. Эти интеллигенты с заостренной головой, строгие кинопроизводители, и культурные всеядные существа оказались самым популярным телевидением в Гонконгской истории. Когда Селина Chow оставляла TVB для новомодной станции, CTV, она взяла их с нею, и там Tsui сделал его ориентир 52 Романами Кинжала Золота эпизода (1979). Идущий сверхбюджет прежде, чем он стрелял в наивысший поединок, он только, выключил огни и организовал его в темноте подачи. Интеллигенты падали в обморок и сопровождаемые предложения фильма.

Следующие несколько лет видели крах CTV (TVB ест свою молодёжь), и все эти умные молодые директора начали прорываться в игровые фильмы, ослепляя местных и иностранных критиков. Социальные повестки дня, которые носят на их рукавах, они сварили Западные формы к китайским историям и разместили их в вопящую конфронтацию с современным миром. Критики злились, и Tsui прыгнул в драку с Убийствами Бабочки (1979), Мы Собираемся Съесть Вас (1980) и Опасные Столкновения – Первый Вид (1980). Mondo psychotronic части жанра, сырые политические аллегории которых - misted с артериальными брызгами, все три кинофильма, были провалами.

Новая Волна была инъекцией новых сил, но его долгосрочные эффекты были просто стилистическими. Поскольку это вспыхнуло и шипело новинка наблюдения, что социальные проблемы onscreen кратко захватили общественное воображение. Но люди не идут в кинофильмы, чтобы изучить уроки, они идут, чтобы быть развлеченными. Кантонская комедия быстро появилась как гарантируемый накопитель, и Город Кино, откармливая на убой недавно убитый труп Новой Волны, стал лидером пакета дома производства.

  Пекинский Оперный Блюз
 
Пекинский Оперный Блюз
Способный продать предохранительную комедию Песни в соревновательно солнечном пакете, Город Кино не мог сделать провал. Когда они дали Tsui шанс прямому, он схватил его. Это - то, где он оказался своими первыми хитами, и это - где он, казалось, гравированный лазером китайскую структуру фильма в его гены. Отклоняя конфронтацию и оконечность для сюрреалистичной пародии и широкого фарса, он стал главным директором Города Кино, затем отклонил их обязательство к комедиям шустрилы без стычек на найденный Семинар Фильма с его женой и партнером, Nansun Shi. Их первый фильм, покрашенный леденцом поцелуй, маринованный в Mando-популярности 1940-ых, Шанхайский Блюз (1984), был комедией Песни, но юмор был добавлен из послевоенного пафоса, потерял любовь и потерял рабочие места, не обманы кино и жулика switcheroos. Несвежий фарс ранних сцен рассеивает как неприятный запах как парус наборов кино для более глубоких вод, оставляя Городские соглашения Кино, переплетенные на берегу. Взволнованный с юмором и горем, произведенным его двумя женщинами, ведет, Tsui тогда попробовал три в его следующем производстве Семинара Фильма, Пекинский Оперный Блюз (1986), который утраивается как Пекинский Оперный альбом дани, комедия фарса служебного входа, и строгий урок о разочарованиях истории. Тсуи Прислушивается был теперь снежок, катящийся под гору, становясь все большим количеством неостанавливаемой силы с каждым фильмом.

Tsui - всеядный перепроизводитель, добывая китайскую историю и культуру для части ее большинства неперспективного материала и преобразовывая это в задыхающиеся шедевры популярности, потрескивающие с уместностью. История Kong's Легкого Освобожденного Заключенного (1967) становится Лучшим Завтра (1986). Мужественный Чэнга Чех Вооруженный Фехтовальщик (1967) перегрет и изменен в Лезвие (1995). Гостиница Ворот Дракона Короля Ху (1967) превращена в Гостиницу Дракона (1992). Пробный камень Гонконгские книжки комиксов, Владелец Q и Дядя Choi, переделан как Владелец Q 2001 и Набег (1991). Военным романистам искусств Jin Yong и Huanzhu Louzhu дают модернизацию в Фехтовальщике Tsui's (1990) и ряд Zu, соответственно. Скрипучий черно-белый последовательный фильм, Горение Красного Храма Лотоса, взорван с твердой радиацией, пока это не видоизменяется в Горящий Рай (1994), и Wong с 100 фильмами, Fei-повешенный ряд становится ориентиром Tsui's Когда-то давно в китайских фильмах. Китайские народные сказки предоставляют фураж Зеленой Змее (1993) и Любители (1994), оба из которых полосы Tsui десятилетий старомодного традиционализма, пока он не находит кровавого мяса ниже их кожи.

Но предлагая стабильность исторической непрерывности одной рукой, он убирает это с другим. Его кинофильмы существуют в бесконечном государстве потока, где единственная константа - изменение. Иммигранты знают горький вкус преждевременных расставаний и нелепость хранения места в их сердцах для родины, которую они только помнят. Они знают, что границы имеют все значение и что гражданство - судьба: инженер - химик в Бомбее - шофер такси в Нью-Йорке; провал в Лондоне - управляющий банком в Гонконге. Лучшее Завтра III (1989) имеет место во Вьетнаме и никогда не имеет так много апокалиптической тоски, развязанный в зале отлета аэропорта. Гостиница Дракона скручивает 88 минут пафоса и паранойи из единственной попытки пересечь границу без паспорта. Характеры Tsui's не ни здесь, ни там, подлежащие внезапным, травмирующим изменениям в статусе и идентичности. Демоны становятся человеческими, мужчины становятся женщинами, фехтовальщики становятся монахами, преступники становятся героями, и герои становятся злодеями. Перемещающие форму иностранцы становятся bangable автоматами для игры в пинбол, роботы превращаются в сексуальные сирены, человеческие тела разделены, повешены от крюков, выкачали, стертый, очистили живой, кастрируемый, ампутированный, и взорвались. Парные вещи и бесконечно мультиплицирование путешественников во времени распространяются по экспоненте.

  Greensnake
 
Greensnake
Это - водоворот движущихся тождеств, который проливает от экрана. Свидетель плохой, изменчивый Реактивный Литий. Во-первых, Сэм Hui в Фехтовальщике заменен Реактивным Литием в Фехтовальщике 2 (1992). Тогда Реактивный Литий играет народного героя Wong, Fei-повешенного в два Когда-то давно в китайских кинофильмах, морфах в Человека-cheuk Chiu для следующих двух, затем возвращается в Реактивный Литий на этот раз На Время в Китае и Америке. Реактивный Литий позже преобразовал бы в Энди На между Черной Маской 1 (1996) и 2 (2002), так же, как Лесли Cheung будет Лесли Cheung для китайской Призрачной Истории 1 (1987) и 2 (1990), но внезапно стал Тони Leung для китайской Призрачной Истории 3 (1991). Brigitte Lin играет женщин, которые одеваются как мужчины, затем человек, который становится женщиной, тогда ее роль в Zu: Воины от Волшебной Горы копируются Сесилией Cheung в Легенде о Zu (2001). Yun-жир Еды превращается в Энди Lau, Yuen Biao становится Максом Mok, Сесилия Yip становится Реалами Michelle: никакой актер не безопасен. Все тождества подлежат изменению.

Даже процесс производства - жертва этого динамического. Фильмы никогда не заканчиваются до дня их выпуска, и даже тогда они часто переделываются. Tsui's поклонник переиздания, перестрельбы, переписывания и передублирования прямо вплоть до одиннадцатого часа. Термин "насилие губы" (дублирующий новые, изменяющие заговор линии по диалогу актера) был выдуман для него. Все его сотрудники за эти годы чувствуют, что его кинофильмы были бы лучше, если бы он сосредоточился на том, чтобы полностью выражать одну идею, а не несколько, но у Tsui нет времени. Он экономит Китай от исчезновения и если у него будет тысяча идей за три месяца, когда он сделает кино, то тогда то кино будет содержать тысячу идей.

Но есть константы. Заговоры Tsui's показывают хороших парней на одной стороне, плохих парней на другом, и главных героев, пойманных в середине, только пытаясь подавить их головы и приложенный к их шеям. Он часто выключает диалог и позволяет образам встраивать в музыкальные перерывы, которые могут скрутить, отрывает самого седого китайского дедушку. Его счастливые окончания квалифицированы на грани трагедии, и он знает, что каждый китаец понимает горе отъезда домой. Наши герои пойманы в водовороте, кратко столкновении, бесконечно разделении. Ning вечно преследует перевоплощение его призрачной любви леди. Вереск и Kiddo будут всегда ехать для Горы Вола. Как стрелка через сердце, наши героини в Пекинском Оперном Блюзе захвачены в стоп-кадре, как они рассеиваются. Если любой заслуживает счастливого окончания, они делают. Но Tsui только берет жестокое дыхание прежде, чем он покажет, что противная неожиданная история готовит им.

Его новый главный фильм, Легенда о Zu, стремился строить новый мир onscreen. Используя большее количество специальных выстрелов эффектов чем даже Звездные войны: Призрачная Угроза, массивная команда (многие из которых были госпитализированы для истощения) и год компоновки телевизионной программы, он разбил эти элементы вместе, надеясь создать кое-что действительно новое. Как он говорит, “цель … состоит в том, чтобы построить новый мир, где есть гармония между небесами и землей.” Фильм фильмом, Тсуи Прислушивается, строил тот мир. Это - Китай, в который китайский язык, из Гонконга, к Канаде, к Малайзии и Австралии, может войти и оставить без паспортов, где нет никаких границ и никаких пограничников. Он построил это из света, и это едет в 24 структурах в секунду. Это - его самое большое достижение: дополнительная вселенная, которая компенсирует на обещании лучшего мира.


© Grady Hendrix, июнь 2003

Сноски:

  1. Tsui признает, что он - слишком много практического производителя, часто диктуя каждые отдельные детали каждого отдельного выстрела очевидному директору. Джон Woo и Тсуи Прислушивается и требование, они воздействовали на Лучшее Завтра в течение многих лет прежде, чем они встретились и, учитывая Голливудские успехи Woo's, он может вероятно бодать головы с лучшими из них. Это сказало, лучше рассматривать Лучшее Завтра 1 и 2, и Убийца, поскольку 50 % Тсуи Прислушивается и 50 % Джон Woo. В этом эссе я обращусь ко всем фильмам, которые он произвел и направил, но для расстройства его определенных ролей в каждом, пожалуйста обратитесь к Работам о кинематографе.


  Тсуи Прислушивается
Тсуи Прислушивается

Работы о кинематографе

Как директор:

Убийства Бабочки (1979)

Мы Собираемся Съесть Вас (1980)

Опасное Столкновение – Первый Вид (1980)

Все Неправильные Подсказки (Для Правильного Решения) (1981)

Zu: Воины от Волшебной Горы (1983)

Тузы Идут Места III – Наш Человек От Улицы Обязательства (1984)

Шанхайский Блюз (1984)

Рабочий класс (1985) также производитель, актер

Пекинский Оперный Блюз (1986) также производитель

Лучшее Завтра III: Любовь и Смерть в Сайгоне (1989)

Фехтовальщик (1990) руководитель, также производитель

Набег (1991) соруководитель также производитель

Когда-то давно в Китае (1991) также производитель

Банкет (1991) соруководитель

Драконы Парной вещи (1992) соруководитель с Бегством Ringo

Когда-то давно в Китае II (1992) также производитель

  Лезвие
 
Лезвие

Владелец (1992) также производитель

Король Шахмат (1992) соруководитель с Yim Ho, также производитель

Когда-то давно в Китае III (1993) также производитель

Зеленая Змея (1993) также производитель

Любители (1994) также производитель

Когда-то давно в Китае V (1994) также производитель

Китайский Банкет (1995) также производитель

Любовь во Время Сумерек (1995) также производитель

Лезвие (1995) также производитель, редактор

Tristar (1996) также производитель

Удвойте Команду (1997)

Сбейте С (1998)

Время и Поток (2000) также производитель

Легенда о Zu (2001) также производитель

Черная Маска II – Город Масок (2002)


ДРУГИЕ КРЕДИТЫ


Тузы Идут Места (Эрик Tsang, 1982) актер (камея)

Тузы Идут Места II (Эрик Tsang, 1983) актер (камея)

Все Неправильные Шпионы (Тэдди Робин Kwan, 1983) постановщик, актер

Прекрасная Жена (Dean Shek, 1983) постановщик

Зима 1905 (Yu Weizheng, 1981) актер

Да, Госпожа! (Corey Yuen, 1985) актер

Лучшее Завтра (Джон Woo, 1986) производитель

Заключительная Победа (Патрик Tam, 1987) актер

Китайская Призрачная История (Siu-тунговый Ching, 1987) производитель

  Китайская Призрачная История II
 
Китайская Призрачная История II

Лучшее Завтра II (Джон Woo, 1987) производитель

Я Любовь Maria (Chi-человек Chung, 1988) производитель, актер

Дневник Большого Человека (Yuen Chor, 1988) производитель

Большая Высокая температура (Эндрю Kam и Johnnie К, 1988) производитель

Бандиты (Kirk Wong, 1988) производитель

Убийца (Джон Woo, 1989) производитель

Только Герои (Джон Woo и мама Wu, 1989) производитель

Сеть Обмана (Дэвид Chung, 1989) производитель

Терракотовый Воин (Siu-тунговый Ching, 1990) производитель, специальный директор эффектов

Игры Шпиона (Дэвид Wu, 1990) производитель

Китайская Призрачная История II (Siu-тунговый Ching, 1990) производитель

Laserman (Питер Wang, 1990) производитель

Китайская Призрачная История III (Siu-тунговый Ching, 1991) производитель

Злой Город (Питер Mak, 1992) производитель

Фехтовальщик II (Siu-тунговый Ching, 1992) производитель

Гостиница Дракона (Раймонд Lee, 1992) производитель

Фехтовальщик III: Восток является Красным (Siu-тунговый Ching и Раймонд Lee, 1992) производитель

Когда-то давно в Китае IV (Булочка Yuen, 1993) производитель

Волшебный Подъемный кран (Бенни Chan, 1993) производитель

Железная Обезьяна (Остан-лошадь-звон Yuen, 1993) производитель

Жгущий Рай (Бегство Ringo, 1994) производитель

Подделывая Мечи (Zhang Huaxuan, 1994) производитель

Великий Шанхай (Комплект человека Poon, 1996) производитель

Черная Маска (Дэниел Lee, 1996) производитель

Когда-то давно в Китае и Америке (Повешенный Sammo, 1997) производитель

Китайская Призрачная История – Мультипликация (Эндрю Chen, 1997) производитель, актер


Владелец Q 2001 (Герман Yau, 2001) производитель

Эра Вампира (Подбородок Wellson, 2002) производитель

к вершине страницы


Библиография

Сэм Ho и Wai-leng Ho, Фехтовальщик и его Jiang Hu: Тсуи Прислушивается и Гонконгский Фильм, Гонконг, Гонконгский Архив Фильма, 2002

Лайза Morton, Кино Tsui Hark, Jefferson, North Carolina, McFarland & Company, 2001

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх